Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

Создаем сервер DayZ Standalone на основе официальных серверных файлов игры в steam

Рекомендованные сообщения

Что делать если у тебя пиратка, но сервер лицензионный со стима и пишет некорректная версия ? То есть у пиратки версия чуть отстаёт от лицушной и из-за этого на сервер не пускает. Все репаки идут с версией v 1.08.153251, а серв уже почти два месяца имеет версию 1.08.153276. 

Изменено пользователем S0FT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



1 час назад, S0FT сказал:

Что делать если у тебя пиратка, но сервер лицензионный со стима и пишет некорректная версия ? То есть у пиратки версия чуть отстаёт от лицушной и из-за этого на сервер не пускает. Все репаки идут с версией v 1.08.153251, а серв уже почти два месяца имеет версию 1.08.153276. 

скачай файлы лицензионные и поставь крек SmartSteam,клиент возьми так же последней версии и все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DAP сказал:

скачай файлы лицензионные и поставь крек SmartSteam,клиент возьми так же последней версии и все будет хорошо.

А как ? Ты можешь по полочкам разложить ? Первый раз тут и нишиша не шарю в этих стэндах и где и шо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2020 в 23:05, 123new сказал:

они создаваться сервером сами должны при запуске, файлы да - зайти надо на сервер. Это все на странице автора мода написано насколько помню, с переводчиком поглядите

ну тема же эта и написано так что лучше не напишешь 1 страница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, S0FT сказал:

А как ? Ты можешь по полочкам разложить ? Первый раз тут и нишиша не шарю в этих стэндах и где и шо брать.

и есть программа Server Manager

там есть видео по установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DAP сказал:

и есть программа Server Manager

там есть видео по установке.

Серв запускается, игра запускается крякнутая. но версии разные и на серв не пускает. Где скачать дейз лицуху последней версии бесплатно ? Я искал и нигде нету. Везде версии старые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, S0FT сказал:

Серв запускается, игра запускается крякнутая. но версии разные и на серв не пускает. Где скачать дейз лицуху последней версии бесплатно ? Я искал и нигде нету. Везде версии старые. 

ну тут уже не помогу,могу подсказать где только можно скачать а это у проектов которые дают возможность играть как на лицензии так и на пиратке одновременно(они должны постоянно обновлять файлы потому как дают возможность играть на лицензии),поищи такие группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DAP сказал:

ну тут уже не помогу,могу подсказать где только можно скачать а это у проектов которые дают возможность играть как на лицензии так и на пиратке одновременно(они должны постоянно обновлять файлы потому как дают возможность играть на лицензии),поищи такие группы.

Так вот у меня пиратка от зомби мании и там можно играть на пиратских сервах, но там мешают играть дикари. Хотел на своём сервер спокойно поиграть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, S0FT сказал:

Так вот у меня пиратка от зомби мании и там можно играть на пиратских сервах, но там мешают играть дикари. Хотел на своём сервер спокойно поиграть...

написал в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, S0FT сказал:

Что делать если у тебя пиратка, но сервер лицензионный со стима и пишет некорректная версия ? То есть у пиратки версия чуть отстаёт от лицушной и из-за этого на сервер не пускает. Все репаки идут с версией v 1.08.153251, а серв уже почти два месяца имеет версию 1.08.153276. 

просто пиратка у тебя неудачная попалась, скачай другую, которая обновляется регулярно и позволяет входить и с лицензии, и с пиратки. Например RZM или ZoS. Их лаунчеры и прочее тебе не обязательны, а вот сам клиент просто установить и обновить до актуальных версий, там как правило и клиент подойдет, и чуток модов уже будет каких-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 123new сказал:

просто пиратка у тебя неудачная попалась, скачай другую, которая обновляется регулярно и позволяет входить и с лицензии, и с пиратки. Например RZM или ZoS. Их лаунчеры и прочее тебе не обязательны, а вот сам клиент просто установить и обновить до актуальных версий, там как правило и клиент подойдет, и чуток модов уже будет каких-то.

Спасибо. Лаунчер от ZoS кинул в паку с игрой, он все файлы репака обновил и теперь на серв пускает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все доброго. 
Вопрос такой. 
Мод на стороне сервера(когда только на сервере подключен) и мод когда подключен у всех. 
В чем разница и какие моды можно оставить только со стороны сервера? Например моды  BuildAnywhere, GlobalChat и No-Vehicle-Damage можно ли подключить только на стороне сервера?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ElBorodos сказал:

Все доброго. 
Вопрос такой. 
Мод на стороне сервера(когда только на сервере подключен) и мод когда подключен у всех. 
В чем разница и какие моды можно оставить только со стороны сервера? Например моды  BuildAnywhere, GlobalChat и No-Vehicle-Damage можно ли подключить только на стороне сервера?

 

узнать можно или с описания этих модов или личными тестами в игре на воем сервере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2020 в 10:50, DAP сказал:

написал в личку

Дружище,помоги мне тоже ,у меня такая же история,хотел сначало на своем серваке ознакомиться с игрой.Новичек я в ней.И еще ,что можно сделать с батником?отказывается грузить.Все указал:::

Set the path to your steam cmd installation
set "steamcmd_dir=D:\SteamCMD"
:: Set your downloaded server directory.
set "arma_serverdir=D:\DayZServer"

Изменено пользователем Ross (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ross сказал:

Дружище,помоги мне тоже ,у меня такая же история,хотел сначало на своем серваке ознакомиться с игрой.Новичек я в ней.И еще ,что можно сделать с батником?отказывается грузить.Все указал:::

Set the path to your steam cmd installation
set "steamcmd_dir=D:\SteamCMD"
:: Set your downloaded server directory.
set "arma_serverdir=D:\DayZServer"

пишет то что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

пишет то что

не может найти путь к папке.b tot я удалил клиент от ZM.просьба такая есть,дайте ссылку на чистый клиент игры,а то в топике ссылка не робит.дату заставляет указывать.ставлю дату,все равно не открывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ross сказал:

не может найти путь к папке.b tot я удалил клиент от ZM.просьба такая есть,дайте ссылку на чистый клиент игры,а то в топике ссылка не робит.дату заставляет указывать.ставлю дату,все равно не открывает

значит путь не верно указывали или не по инструкции делали. Клиент игры можете любой пиратский взять, но лучше со стима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 123new сказал:

значит путь не верно указывали или не по инструкции делали. Клиент игры можете любой пиратский взять, но лучше со стима

так вот ссылку бы на эту ..стим версию,не могу найти,все торренты с модами.Если есть ссылка скиньте пожалуйста.а Батник вопрос решил,севрер со стима качнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ross сказал:

так вот ссылку бы на эту ..стим версию,не могу найти,все торренты с модами.Если есть ссылка скиньте пожалуйста.а Батник вопрос решил,севрер со стима качнул.

стим версия в стиме лежит, непосредственно в библиотеке стим в виде купленной игры. Если таковой не куплено - добро пожаловать на торренты, качай любую пиратку, ZoS например. Ссылку не предоставляю т.к. это не тот форум, где пиратство и взлом игры распространяется 😉

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.  Не знаю сможете ли помочь , но спрошу. Создал сервер в сообществе стим для игры как своей так и для других игроков. Около двух месяцев сервер работал нормально, но после очередной обновы пропал из списка сообщества. Богемия отписалась что ничего не делала и не блокировала. Что можно сделать чтобы сервер вновь появился в списке сообщества стим и стал общедоступным? Нет желания переустанавливать винду из за этого. Уверен должен быть какой то способ попроще. Я думаю глюканул какой то файл конфигурации или ещё что то. Что можете посоветовать? Где смотреть, куда копать? Буду благодарен за любую помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Junkman сказал:

Привет.  Не знаю сможете ли помочь , но спрошу. Создал сервер в сообществе стим для игры как своей так и для других игроков. Около двух месяцев сервер работал нормально, но после очередной обновы пропал из списка сообщества. Богемия отписалась что ничего не делала и не блокировала. Что можно сделать чтобы сервер вновь появился в списке сообщества стим и стал общедоступным? Нет желания переустанавливать винду из за этого. Уверен должен быть какой то способ попроще. Я думаю глюканул какой то файл конфигурации или ещё что то. Что можете посоветовать? Где смотреть, куда копать? Буду благодарен за любую помощь

во-первых, писать не надо одно и то же в нескольких темах подряд.

Во-вторых, убедиться надо что ip адрес сервера таки у вас белый (т.е. ip адрес выделенный и доступен извне остальным)

в третьих, поглядеть, какие порты у сервера указаны и открыты. Должен быть открыт: 1) сам порт самого сервера, что в параметрах запуска сервера указан 2) порты steam и steamquerry, которые не обязательны к указанию в cfg-файле сервера, но также там имеются (27015 и 27016 поумолчанию, насколько помню)
если все выше написанное верно, сервер должен быть доступен в списке самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за создание одного и того же сообщения в разных темах форума. Сервер работал два месяца без проблем и был виден в сообществе стим. Повторюсь сервер работал!!  но после обновления пропал из списка и зайти на него невозможно (онлайн)   Офлайн со своего компа я его вижу и захожу. Но меня интересует вопрос отображения сервера в сообществе стим. Я хочу играть на нём не один ,а с другими людьми.   вот ссылка на скриншот экрана когда сервер работал Название ЛАГУНА  PVE/PVP          ( https://ibb.co/QfFHHsJ)     Порты сервера 2302 , а не те что вы написали

Изменено пользователем Junkman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Junkman сказал:

Прошу прощения за создание одного и того же сообщения в разных темах форума. Сервер работал два месяца без проблем и был виден в сообществе стим. Повторюсь сервер работал!!  но после обновления пропал из списка и зайти на него невозможно (онлайн)   Офлайн со своего компа я его вижу и захожу. Но меня интересует вопрос отображения сервера в сообществе стим. Я хочу играть на нём не один ,а с другими людьми.   вот ссылка на скриншот экрана когда сервер работал Название ЛАГУНА  PVE/PVP          ( https://ibb.co/QfFHHsJ)     Порты сервера 2302 , а не те что вы написали

как я выше написал, у сервера имеется не 1 порт, а целых 3. 1 - игровой, тот что 2302 у вас. по нему вы сервер можете найти напрямую по его ip и порту в игре, а также напрямую по ним же подключиться. Проверить доступность сервера по этим данным можно также, например, из Dart, указав в качестве адреса подключения внешний ip адрес ваш. Что, к слову, советую сделать. 2 и 3 порты - что стим и стимквери - они существуют у сервера поумолчанию, в не зависимости от указания вами в конфигурации сервера игры, и используются для вывода сервера в мониторинг и онлайн список стим (и игры) по имени. т.е. именно они отвечают за отображение в онлайн листе. И я также знаю, что если они отличаются от стандартных, они могут пререстать искаться по имени в общем серверлисте игры. Выглядят они вот так:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

указание их, напомню, не является обязательным, но для того чтобы сервер был доступным их надо также открывать.

Если ваш сервер ранее был доступен, советую проверить доступность самого сервера по ip адресу напрямую. Если он не доступен, то это и есть причина вашей проблемы - а именно - порт сервера закрыт у вас на сервере либо вашим провайдером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ, порты пробую открыть, но они всё равно закрыты. Провайдер может блокировать? (провайдер МГТС)        https://ibb.co/LgRzqhM                 https://ibb.co/MV7JNyP

Изменено пользователем Junkman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Junkman сказал:

ПРИВЕТ, порты пробую открыть, но они всё равно закрыты. Провайдер может блокировать? (провайдер МГТС)        https://ibb.co/LgRzqhM                 https://ibb.co/MV7JNyP

да, может. У меня провайдер домашний тоже из блокирует. Это у провайдера узнать можно.

Да и не забываем, что еще блокировать может роутер и брандмауэр windows (если есть антивирус с таким функционалом - и он тоже может). в роутере перенаправление должно быть настроено верно, брандмауэр виндовый можно отключить просто, а с антивирусом - ну проще защиту отключить для проверки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: paranoyk
      ©
      Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
      Задача дать начальные понятия в установке животных  на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
      (визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
      Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
      Берём общедоступный мод Radioactive Animals
      Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
      Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
      Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
      Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
      Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
      Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
      Список класснеймов мода
      Radioactive_Bear_juggernaut
      Radioactive_Bear_Beast
      Radioactive_Bear_Tough
      Radioactive_bear_pelt
      Radioactive_Wolf_juggernaut
      Radioactive_Wolf_Beast
      Radioactive_Wolf_Tough
      Radioactive_wolf_pelt
      Radioactive_bear_Meat
      Radioactive_wolf_Meat
      Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
       
      <type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид

       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
      После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
      Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
      Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
      Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
      У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
      Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
      Количество особей в "отряде". <min>  <max>.
      Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
      Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
      Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
      custom-limit refer to an external file like for animals territories.
      child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
      parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
      mixed-limit is a mix of both child et parent.
      То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
      Актив-1 конечно...
      Переделываем под модовые и получаем,
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
      Теперь подключаем созданные файлы.
      Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
      И вписываем между </defaults> и </economycore>
      <ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
      Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml 
      Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
      ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
      Заполняем его следующем образом.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
      zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
      далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
      Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
      Ещё для примера wolfA_territories.xml
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
      (не делайте ошибки по типу 
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
      Теперь подключаем наши события из файла инит
      Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
      И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
          <event name="AnimalBearA" />
          <event name="AnimalWolfA" />
      Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
      (кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
      Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
      В блок file path
      <file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
      В блок с territory type вписываем
      <territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
      name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
      behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
      file usable="bearA_territories подключение файла территории.
      Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
       Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.

      Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
      Одна цитата от "богемии"
      because of a limit on xml file-size
      Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
      Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.


      Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору  ©





       
    • Автор: alexe1ch
      Вообщем проблема такая, перешел с панельки на выделенный сервер, все настроил, но появлиась проблема. Часто показывает красную цепь у игроков. Пинг скачет и аномально как то высок. Связывался с хостом, обновлял дрова на сервере, но все мимо. Кто нибудь сталкивался и знает как фиксить?
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.