Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

Создаем сервер DayZ Standalone на основе официальных серверных файлов игры в steam

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, tonigop сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

здесь не чего не редактируется...

все там редактируется, торопиться не надо. 2 вкладка выбираешь players табличку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Доброй ночи
Делал все по гайду, в итоге игроки не могут ничего делать в инвентаре.
Версия 1.0.7
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DarkShy сказал:

Доброй ночи
Делал все по гайду, в итоге игроки не могут ничего делать в инвентаре.
Версия 1.0.7
Спасибо

моды убирайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 123new сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем DarkShy
добавил скрин (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и моды поставить не получилось - сервер их не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DarkShy сказал:

без

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

тогда у вас явно или серверка битая или клиент игры, на чистой серверке со стима такого нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, 123new сказал:

тогда у вас явно или серверка битая или клиент игры, на чистой серверке со стима такого нету.

хм, я скопировал папку DayZServer из steamapps, загрузил туда все из архива, и запустил. Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DarkShy сказал:

хм, я скопировал папку DayZServer из steamapps, загрузил туда все из архива, и запустил. Странно.

а, забываю все, debug monitor включен в конфиге сервера? Если да, выключите его, с патча 1.06 этот баг в игре, разрабы все исправить не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 123new сказал:

а, забываю все, debug monitor включен в конфиге сервера? Если да, выключите его, с патча 1.06 этот баг в игре, разрабы все исправить не могут.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new Извните, а что он багует? Я как то вывалился из вселенной или склероз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, paranoyk сказал:

@123new Извните, а что он багует? Я как то вывалился из вселенной или склероз.

 

включаешь его и взаимодействие с инвентарем в игре ломается. Уже несколько раз про это говорили, месяц или два назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new  Я закинул на свой сервак моды (которые идут в сборке автоматически в последней на данной момент, на руторе например такая сборочка есть и она самая скачиваемая на данный момент), соответственно и в клиенте и в папке сервака и там и там одинаковое количество папок с модами с одинаковым содержимым. Папки я прописал как по инструкции. Но сервак всё равно выкидывает, ругаясь на моды. Без модов на сервак я и другие люди подключаются. В чём может быть трабл? Всё делал по инструкции, нигде не косячил, всё уже перепроверил.

И ещё вопросец: я до этого с этими модами с клиента заходил на другой сервак и карта на М открывалась. Сейчас же на моем серваке без модов ни у меня ни у товарища М карту не открывает. В чем трабл? Я полагаю это фича мода. Если да, то главное тогда решить возможность играть с модами на моём серваке. Заранее огромное спасибо за ответ!
image.png.7d1f38d86cda711343d2b3b2f89d10e9.png 

Изменено пользователем Rumpe1 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Rumpe1 сказал:

@123new  Я закинул на свой сервак моды (которые идут в сборке автоматически в последней на данной момент, на руторе например такая сборочка есть и она самая скачиваемая на данный момент), соответственно и в клиенте и в папке сервака и там и там одинаковое количество папок с модами с одинаковым содержимым. Папки я прописал как по инструкции. Но сервак всё равно выкидывает, ругаясь на моды. Без модов на сервак я и другие люди подключаются. В чём может быть трабл? Всё делал по инструкции, нигде не косячил, всё уже перепроверил.

И ещё вопросец: я до этого с этими модами с клиента заходил на другой сервак и карта на М открывалась. Сейчас же на моем серваке без модов ни у меня ни у товарища М карту не открывает. В чем трабл? Я полагаю это фича мода. Если да, то главное тогда решить возможность играть с модами на моём серваке. Заранее огромное спасибо за ответ!
image.png.7d1f38d86cda711343d2b3b2f89d10e9.png 

мало прописать идентичную строку модов, надо еще bikey файлы модов в папку keys сервера поместить от каждого мода, тогда буде пускать на сервер с этим модом при условии идентичного содержания папок модов на клиенте и сервере, а также идентичности версии игры сервера и клиента.

По поводу карты вы сами на вопрос ответили, без модов карты не будет, т.к. она модом и добавляется как возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new Спасибо огромное, закинул бикеи всех модов в кейс сервера, однако теперь новая напасть - выбивает с таким вот логом "State AuthPlayerLoginState Error File not found: @WeaponReduxPack\addons\weaponreduxpack.pbo" - повторюсь, все файлы одинаковые и всё также как и в клиенте.

К слову, вот так прописаны моды в батнике"-mod=@BaseBuildingPlus;@BaseFurnitureMods2;@CF;@CodeLock;@DayZ-Expansion-Chat;@FlipTransport;@NoVehicleDamage;@PartyMe;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools;@VPPNotifications;@WeaponReduxPack"

Может, я прописал как то не так? Всю голову уже сломал если честно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rumpe1 сказал:

@123new Спасибо огромное, закинул бикеи всех модов в кейс сервера, однако теперь новая напасть - выбивает с таким вот логом "State AuthPlayerLoginState Error File not found: @WeaponReduxPack\addons\weaponreduxpack.pbo" - повторюсь, все файлы одинаковые и всё также как и в клиенте.

К слову, вот так прописаны моды в батнике"-mod=@BaseBuildingPlus;@BaseFurnitureMods2;@CF;@CodeLock;@DayZ-Expansion-Chat;@FlipTransport;@NoVehicleDamage;@PartyMe;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools;@VPPNotifications;@WeaponReduxPack"

Может, я прописал как то не так? Всю голову уже сломал если честно...

скинь rpt файл сервера и клиента. У клиента он в %localappdata% прячется в папке dayz, у сервера в папке, обозначенной параметром -profiles=

Ошибка дословно говорит, что файла нету на клиенте игры у вас, либо он не подключен параметрами ее запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new Вот, нашел rpt файлы клиента и сервера.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Rumpe1 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rumpe1 сказал:

@123new Вот, нашел rpt файлы клиента и сервера.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

вот теперь смотри. Я не просто так запросил эти файлы у тебя. В них игра помечает параметры запуска, какие задавались при запуске игры.

Итого беру на изучение запуск сервера игры DayZServer_x64_2020-04-23_00-11-30.RPT и клиента DayZ_x64_2020-04-23_00-36-53.RPT

Как видим, дата время примерно одни, что говорит нам о том, что запуск игры и вход на сервер были на момент запуска именно этого сервера.

Далее смотрю. Клиент:

== C:\Games\DayZ\DayZ_x64.exe
== "C:\Games\DayZ\DayZ_x64.exe" -name=Damien

Сервер:

== C:\G.R.A.DayZ.Server\DayZServer_x64.exe
== "DayZServer_x64.exe"  -port=2302 "-config=Instance_1\server.cfg" "-cfg=Instance_1\basic.cfg" "-profiles=Instance_1" "-user=Instance_1" "-name=Server" -nologs -adminlog -freezecheck -FilePatching "-mod=@BaseBuildingPlus;@BaseFurnitureMods2;@CF;@CodeLock;@DayZ-Expansion-Chat;@FlipTransport;@NoVehicleDamage;@PartyMe;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools;@VPPNotifications;@WeaponReduxPack" "-servermod="

Т.е. на стороне сервера моды подключены. как мы видим отлично, на стороне клиента игры нет.

Собственно, вот вам и ответ на ваш вопрос, проблема действительно, как и сказано ранее, и как игра сама вам и говорит, в том, что моды на стороне сервера подключены. а на стороне клиента игры нет.

Включайте моды в лаунчере игры, если лицензия, или параметрами запуска, если пиратка. Пока идентичности наличия файлов и их подключения на клиенте и сервере игры не будет у вас, на сервер вы не попадете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new Просто огромнейшее спасибо! Действительно, когда создал батник и прописал там подключение модов теперь всё работает и с модами пускает!)

Надеюсь, что это поможет и другим людям, которые в поисках ответов как и я наткнутся на нашу переписку и поймут, что надо сделать)

Ещё раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kosmo сказал:

Подскажите что за фиговина такая и опасна ли она!? Так как сервер запускается нормально и больше ошибок в консоле не наблюдается...!? 
!!! [Inputs] Cannot read inputs cfg "Instance_1\Users\Server\Server.core.xml", parser error

норма, можно игнорировать вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на стимовский сервер сообщества можно как либо подключиться с пиратки? или только на сервер запущеный с помощью smartsteamemu?

Изменено пользователем skibidos (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skibidos сказал:

а на стимовский сервер сообщества можно как либо подключиться с пиратки? или только на сервер запущеный с помощью smartsteamemu?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой как сделать чтобы на мой сервер люди с пиратки могли зайти знаю что можно ну как хз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kenny делаешь пиратский сервер и всё. На него смогут зайти и с лицензией и без. Если сделаешь лиц сервер, то смогут зайти только игроки с лицензией, соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Как обновить сервер до версии 1.8???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Yorck сказал:

Всем привет. Как обновить сервер до версии 1.8???

 

ручками

1. скачать 1.08

2. скопировать сервер 1.08

3. вставить в свой старый сервер поверху с перезаписью файлов

4. внести все те же изменения в файлы, что потерлись ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      ©
      Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
      Задача дать начальные понятия в установке животных  на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
      (визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
      Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
      Берём общедоступный мод Radioactive Animals
      Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
      Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
      Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
      Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
      Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
      Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
      Список класснеймов мода
      Radioactive_Bear_juggernaut
      Radioactive_Bear_Beast
      Radioactive_Bear_Tough
      Radioactive_bear_pelt
      Radioactive_Wolf_juggernaut
      Radioactive_Wolf_Beast
      Radioactive_Wolf_Tough
      Radioactive_wolf_pelt
      Radioactive_bear_Meat
      Radioactive_wolf_Meat
      Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
       
      <type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид

       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
      После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
      Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
      Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
      Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
      У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
      Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
      Количество особей в "отряде". <min>  <max>.
      Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
      Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
      Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
      custom-limit refer to an external file like for animals territories.
      child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
      parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
      mixed-limit is a mix of both child et parent.
      То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
      Актив-1 конечно...
      Переделываем под модовые и получаем,
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
      Теперь подключаем созданные файлы.
      Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
      И вписываем между </defaults> и </economycore>
      <ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
      Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml 
      Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
      ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
      Заполняем его следующем образом.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
      zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
      далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
      Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
      Ещё для примера wolfA_territories.xml
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
      (не делайте ошибки по типу 
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
      Теперь подключаем наши события из файла инит
      Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
      И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
          <event name="AnimalBearA" />
          <event name="AnimalWolfA" />
      Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
      (кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
      Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
      В блок file path
      <file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
      В блок с territory type вписываем
      <territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
      name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
      behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
      file usable="bearA_territories подключение файла территории.
      Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
       Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.

      Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
      Одна цитата от "богемии"
      because of a limit on xml file-size
      Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
      Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.


      Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору  ©





       
    • Автор: alexe1ch
      Вообщем проблема такая, перешел с панельки на выделенный сервер, все настроил, но появлиась проблема. Часто показывает красную цепь у игроков. Пинг скачет и аномально как то высок. Связывался с хостом, обновлял дрова на сервере, но все мимо. Кто нибудь сталкивался и знает как фиксить?
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.