123new

Создаем сервер DayZ Standalone на основе официальных серверных файлов игры в steam

88 сообщений в этой теме

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.

И так, приступим.

 

Нам понадобятся:

1. Официальные серверные файлы игры со steam ссылки на файлы имеются в теме:

Копия Server Files от меня на момент публикации статьи (версия сервера игры 1.0.149923):  https://mega.nz/#!Pu50WKaY!K2LlvflSsHJj3-xWvoyMxYd4Prt-IPbO5Hy7YErZBBU
Копия Server Tools от меня на момент публикации статьи (версия сервера игры 1.0.149923): https://mega.nz/#!7ugEkCZb!2sVV5n9Qssyd2NlUj4491bp8-NNXNAY9itY7GiAnCtQ

Скачать можно и через SteamCMD:

 

 


1) Качаем файлик программы вот отсюда и распаковываем в нужную нам папку файл.

2) Рядом с распакованным файлом  размещаем bat- файлик вот этот:
https://yadi.sk/d/2FF1_fNDWHJoqg или

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


3) Правим в текстовом файле (Рекоммендую делать это через Notepad++.), что дан выше, строку:
set "steamcmd_dir=C:\2"

Указываем путь до папки с вашим steamcmd. Рекоммендую без русских символов его делать.
И строку:
set "arma_serverdir=C:\2\Server\"

Указываем путь до папки, где у вас будет лежать загруженный сервер. Также без русских символов рекоммендую.
Затем в строках:
set steam_username=1234
set steam_password=1234
указываем любой верный steam аккаунт (1 строка логин, 2 пароль) (лайфхак: не обязательно, чтобы DayZ была куплена на аккаунте)

4) сохраняем изменения

5) Запускаем сохраненный батничек и ждем, пока он нам сервер закачает актуальной версии и сам выключится.

 


2. Официальный клиент игры из steam:
https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/

Зеркало на DayZ Client версию клиента игры 1.0.149923 на момент публикации: https://mega.nz/#!C3AHlAjK!5FOv8ZeXB8pS085ff1jkCoFQCr4uAr7bMs827u95Dls

3. "Конфиг Battleye серверной части игры" и батник для старта сервера:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download


Ну и немного полезных ссылок спрятано в spoiler темы:

 

После выхода версии 1.0.149923 выходили обновления. Ниже будут ссылки на известные в сети клиенты/серверы игры или обновления до них:

Clients игры:
Версия 1.0.149923: https://mega.nz/#!C3AHlAjK!5FOv8ZeXB8pS085ff1jkCoFQCr4uAr7bMs827u95Dls
Выходившие после этого обновления на клиент:
Версия  1.0.149974 (20.12.2018): https://mega.nz/#!v7JEBQgA!4w2o85rQL2YTMorJlQMBtXAGvera-eGWHCR-VW-L27A
Версия #1.0.150000 (22.12.2018): https://mega.nz/#!LrYmySga!QqJFXgZPYdF3o45tPfhikYdY5wKZjOHLhX-gRdcLGzg

Servers игры:
Версия 1.0.149923:  https://mega.nz/#!Pu50WKaY!K2LlvflSsHJj3-xWvoyMxYd4Prt-IPbO5Hy7YErZBBU
Выходившие после этого обновления на сервер:
Версия 1.0.149974 (20.12.2018): https://mega.nz/#!bqRmCYqQ!-dY1jr1jvphliEfP2hPPbUfL1AylhXEStLDKowOyN0w
Версия 1.0.150000 (22.12.2018): https://mega.nz/#!76B0yAAC!KZ8vkCqm1JPLckX5pH1A8DoiXnt-NgJsqbuG1tZ-jWM

Tools игры:
Версия от 1.0.149923: https://mega.nz/#!7ugEkCZb!2sVV5n9Qssyd2NlUj4491bp8-NNXNAY9itY7GiAnCtQ
Версия от 1.0.150000 (22.12.2018): https://mega.nz/#!jvYW0Sib!0YAysqj0eHHMDSOg914pef_9LpyuBoElo5OY58Kf5aY
 



И так, приступим.

1. Распаковываем скачанные серверные файлы игры в отдельную папку (если пиратка, и выходили обновления, распаковываем их поверху игры в порядке очередности)

2. Распаковываем архив с "серверным конфигом battleye" в папке с серверными файлами

Получим что-то типа такого

5ba331c9ee676_.png.dc65bfb0abf8367746f779073c15c627.png

Если вам необходимо, настраиваем его сами как вам необходимо, информация по его настройке есть в теме во 2 ее сообщении

где 12345678 - rcon-пароль сервера

400 - максимальный пинг, разрешенный battleye на сервере игры (не уверен, что работает)

RestrictRCon 1 - подключение с rcon-клиентов(например, dart и bec)(0 - разрешено, 1 - запрещено)

3. Перемещаем файл serverDZ.cfg с папки сервера в папку Instance_1 и называем его server.cfg
Если такого файла нет (в последних обновлениях от steam его вырезали), не расстраивайтесь вот вам этот файлик

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Настраиваем, если необходимо:

6. Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится

7. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту (на момент публикации статьи свои сервера пока не видны в официальном серверном листе, сказали это исправят).

Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302

Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302

ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!

 

Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с версией игры 1.0.149923:

https://mega.nz/#!W3QhECTR!4m0hf8KGrL6a36Vo-6GY93vXCNfrbDraSIv3FrPgcrM

 

Настраивайте лишь config сервера, battleye и bat-файл запуска сервера, и можете играть.

 

Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:

Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html

Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg

Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g

Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:

 

Для клиента игры:
1. Скопировать в папку с официальным клиентом игры содержимое папки Client из архива
2. Если необходимо, открыть в блокноте файл !StartGame.ini и отредактировать следующие строки:
"Target = DayZ_BE.exe"  - имя запускаемого файла игры (DayZ_BE.exe - запуск с battleye, DayZ_x64.exe - без battleye)
"StartIn = " - путь до папки с игрой, можно оставить пустым для при нахождении crack в папке с игрой
"CommandLine = " - параметры запуска игры, можно оставить пустыми или добавить свои, например -name=Player
Если вы не разбираетесь в этом, лучше пропустить данный пункт инструкции!!!
3. Запускаем !start_game.bat для запуска игры

Для сервера игры:
1. Скопировать в папку с официальным сервером игры содержимое папки Server из архива
2. Обязательно открыть в блокноте файл !StartServer.ini и отредактировать следующие строки:
"Target = DayZServer_x64.exe"  - имя запускаемого файла сервера (DayZServer_x64.exe)
"StartIn = " - путь до папки с сервером, можно оставить пустым для при нахождении crack в папке с сервером
"CommandLine = " - параметры запуска сервера, можно оставить пустыми или добавить свои, например -name=Player
ВНИМАНИЕ!!! CommandLine уже отредактирована для работы сборки сервера на config by 123new. Серверная часть полностью доступна в гайде выше.
3. Запускаем !Start_server.bat для запуска сервера

 

Для работы Battleye используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg

База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}

В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db

 

Вот и все, приятной игры на сервере!

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


21 минуту назад, 123new сказал:

Готовую сборку PVP сервера можно скачать тут: http://s-platoon.ru/topic/7027-gotovaya-sborka-pvp-servera-dayz-063/

Да она только как основа наверн пойдёт, нужно допиливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mimimisistem только что сказал и распаковал без проблем, сдается мне у вас либо с браузером что-то, либо с антивирусом

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто перепаковать и кинуть? а то у меня все кроме кряка скачалось и нормально открывается\работает но вот кряк ни в какую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mimimisistem там ссылки то есть другие, с любой другой скачай. А вообще еще кеш браузера может влиять.

Можешь даже вот так

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если снова не работает, походу чет на ПК блокирует чето в архиве или пролечивает

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже по всякому пробовал уже и не через браузер качал... та же проблема. пробовал уже и на втором компе, но ситуация примерно такая же

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mimimisistem архиватор сменить попробуй)) Вот еще тебе альтернативка 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

, проще наверно только пофайлово тебе весь crack скинуть, или в виде exe-самораспаковщика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати еще такой вопрос, когда пытаюсь клиент пиратку скачать показывает что он весит меньше гига, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, кряк не работает, батлей его банит. А если без батлея запускать то пишет другую ошибку.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mimimisistem battleye переустановите в своей windows, у вас battleye стоит от какой-то другой игры другой версии, и именно он банит crack, а не в игре который. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

(запуск от имени администратора в любой папке) Сам работаю на этом же crack и все ок.
Можно еще Battleye переустановить, в папку игры и через програмку эту

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: zra47
      Такая вот проблемка,2 комп подключен к роутеру wifi .пробросы портов делал что он ещё хочет не понимаю . Напрямую в локальной сети видит сервер.
    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на свобственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.4.152050.
       
      Нам понадобятся:
      1. Сервер игры актуальной версии, не ниже патча 1.04. Как установить можно узнать тут:
      До версии 1.04 параметра servermod у сервера игры не существовало!!!
      2. Программа 'PBO manager' с состава инструментария армы из сети: https://www.armaholic.com/page.php?id=16369
      Зеркало: https://yadi.sk/d/_gmzoNSDpNJTt
      Еще зеркало:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download P.S. Вместо 'PBO manager' можно использовать DayZ Tools, но как им пользоваться разбираемся сами ;)
       
      И так, приступим:
      1. Предположим, что у нас имеется свой некий набор скриптов, который необходимо добавить серверу, но не на уровне миссии сервера, а на более ранних уровнях его загрузки. Например, добавить свой killfeed, модифицировать или изменить какой-либо из родных скриптов сервера игры, либо вовсе модификации, подключенной у вас.
      Для примера в этой теме и данного гайда я взял вот этот набор скриптов, собранный непосредственно для данной темы за 5 минут, и не изменяющий в сервере ровным счетом ничего. Он может послужить базой для создания своих модов, функций, переменных или классов. Данный гайд будем описывать, исходя из этого архива.
      Архив:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2. Создаем папку с нашим модом. Для примера, это будет папка '@My_Server_Mod'. В созданной нами папке создаем папку 'Addons', а в ней папку 'My_Server_Mod'.
      3. Помещаем содержимое распакованного архива в папку 'My_Server_Mod'. Должно получиться так:

      4. В папке 'My_Server_Mod' создаем файлик 'config.cpp' и заполняем его следующими данными (советую использовать Notepad++ для этого):
      class CfgPatches // требуется обязательно { class My_Server_Mod // требуется обязательно, совпадает с именем мода { units[]={}; // may be not worked weapons[]={}; // may be not worked requiredVersion=0.1; // may be not worked requiredAddons[]={}; /* requiredAddons[]= { "DZ_Data", // Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам) }; */ }; }; class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода { // https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation class My_Server_Mod { dir = "My_Server_Mod"; // Имя папки мода, совпадает с именем мода picture = ""; // Картинка в описании мода action = ""; // Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/"; hideName = 1; // Не уверен, что этот параметр работает hidePicture = 1; // Не уверен, что этот параметр работает name = "My_Server_Mod"; // Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя) logoSmall = "Mods/TestMod/modlogosmall.tga"; // значок рядом с именем мода, если описание не развернуто logo = "Mods/TestMod/modlogo.tga"; // логотип под меню игры logoOver = "Mods/TestMod/modlogohover.tga"; // при наведении курсора мыши на логотип tooltip = "tooltip"; // подсказка при наведении курсора мыши overview = "My Server Mod"; // Описание credits = "123new"; // credits author = "123new"; // author authorID = "0"; // author steam ID version = "1.0"; // version extra = 0; // Не уверен, что этот параметр работает type = "mod"; // требуется обязательно, остается неизменным // inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; // необязательно, при использовании пользовательских inputs dependencies[]={"Core","GameLib","Game","World","Mission"}; // необязательно, если необходимо установить зависимость класса class defs { class engineScriptModule { value=""; // если значение пустое, используется функция ввода по умолчанию files[]={"My_Server_Mod/scripts/1_Core"}; // вы можете добавить любое количество файлов или каталогов, и они будут скомпилированы вместе с оригинальными скриптами игрового модуля }; class gameLibScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/2_GameLib"}; }; class gameScriptModule { //value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им value = ""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/3_Game"}; }; class worldScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/4_World"}; }; class missionScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/5_Mission"}; }; }; // Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies }; }; Пояснения в файле оставил. Файл готовый:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Как видите, в 'deffs' названия классов и путей соответствуют родным из 'scripts.pbo', но с допиской имени мода. Имя мода в данном случае и есть идентификатор для обращения к своему моду извне. А в 'dependencies' перечисляются используемые классы оригинальных скриптов без дописки номера секции. Количество используемых 'dependencies' и блоков 'deffs' должно быть идентично.
      Пояснения есть также и в официальной документации от разработчика: https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation
      5. Запаковываем нашу папку 'My_Server_Mod' в pbo-файл 'My_Server_Mod.pbo' через 'PBO manager', как на скриншоте ниже:

      Можно использовать и другие способы запаковки, если знаете их или привычны вам.
      6. Добавляем в параметры запуска сервера параметр:
      "[email protected]_Server_Mod;" -FilePatching 7. Радуемся, наш серверный мод готов. Пример готового серверного мода:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      P.S. Создавать bikey файл для мода и bisign подписи для него не требуется, иначе это может привести к неработоспособности серверной модификации (возможно, недоработка сервера игры разработчиком)
       
      Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО!
      Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция 'modded class' в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы. (правда из-за ошибки разработчиков на патче 1.04 данный метод не работает корректно)
       
      P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл 'config.cpp' может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Модификация банка, для DayZ Standalone для мода торговли(Trader)
       
      Мод позволяет:
      Снимать деньги со счета. Вносить деньги на счет.  
      Настройки серверной части:
      Точки в которых доступен банк. Радиус в котором доступен банк(от центра точки - см. выше). Горячая клавиша вызывающая на клиентской стороне меню банкомата. Папку профиля для хранения данных о банковских балансах игроков.  
      *Мод автоматически производит обмен валюты по номиналу, при внесении, или изъятии денежных средств.
      *Клиентскую часть можно скачать в STEAM.
      *Для подключения серверной части, - достаточно закинуть ее в папку сервера, и указать папку для хранения баланса.
       
      Цена: 1500
       
      Контакты:
      Skype: hf-trade  
      STEAM: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1714035636
      Видео работы:
      Серверная часть, подключается как -serverMod=
    • Автор: Alex39
      Инструмент администратора для DayZ Mod / Standalone Server
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Особенности:
      Изменяемый размер и простота использования окна чата / журнала с 3 вкладками (все, чат и журнал) и функцией поиска.
      Изменяемый размер таблицы сортировки игроков.
      Отправить глобальное сообщение.
      Отправить личное сообщение игроку.
      Бан игрока с переменной длиной. (Работает, даже если они отключаются, пока вы печатаете причину)
      Удар игрока.
      Добавить бан.
      Перезагрузить запреты.
      Таблица запретов.
      Удалить бан.
      Избранное.
      Поддержка DNS.
      Неисправность.
      Запустить снова.
      Перезагрузить сценарии и события.
      Сохранение журнала.
      Метки времени с возможностью переключения
      Блокировка и разблокировка
      Получить и установить Макс Пинг.
      Глобальная база данных игроков.
      Локальная база данных игроков.
      Автоматическое сохранение журнала.
      Автоматическое обновление!
       
      https://drive.google.com/open?id=1-HcpYr64Qhxrtwr_i53sqD1BnBj4c-1C