Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
123new

Создаем сервер DayZ Standalone на основе официальных серверных файлов игры в steam

Recommended Posts

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.

И так, приступим.

 

Системные требования игры:

https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219

 

Нам понадобятся:

1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download

2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:

  • В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить'
  • Вручную через утилиту SteamCMD:
 

Как скачивать:

  1. Создаем папку SteamCMD на компьютере, в имени папки и пути до ее расположения не должно быть русских символов.
    P.S. Не рекоммендуется создавать папку на рабочем столе или диске C (системном диске)
  2. Создаем папку DayZServer на компьютере, в имени папки и пути до ее расположения не должно быть русских символов.
    P.S. Не рекоммендуется создавать папку на рабочем столе или диске C (системном диске)
  3. Качаем файлик программы SteamCMD вот отсюда и распаковываем в папку SteamCMD.
  4. Скачиваем и размещаем bat-файлик для загрузки сервера вот этот:
    https://yadi.sk/d/2FF1_fNDWHJoqg или

    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

  5. Открываем в Notepad++ bat-файл и редактируем его. В строке:
    
    set "steamcmd_dir=C:\2"
    Указываем вместо  C:\2 путь до папки SteamCMD.
  6. В строке:
    
    set "arma_serverdir=C:\2\Server\"
    указываем вместо C:\2\Server\ путь до  папки DayZServer (это папка, где у вас будет лежать уже загруженный сервер)
  7. В строках:
    
    set steam_username=1234
    set steam_password=1234
    указываем любой верный steam аккаунт (1 строка логин, 2 пароль) (лайфхак: не обязательно, чтобы DayZ была куплена на аккаунте)
  8. Сохраняем изменения
  9. Запускаем сохраненный bat-файл и ждем, пока он нам загрузит сервер игры актуальной версии. После окончания загрузки он сам выключится.
    P.S. Будьте внимательны, при первом запуске программа SteamCMD может спросить у вас код SteamGuard, который необходимо будет набрать в окне программы и подтвердить, нажав Enter!

 


3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/

4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


И так, приступим.

  1. Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer.
  2. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого:5ba331c9ee676_.png.dc65bfb0abf8367746f779073c15c627.png
  3. Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer
  4. Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
    При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда!
  5. Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
    Параметры:
    RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
    RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
    MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
    В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат).
  6. Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится.
  7. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
    Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
    Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
    ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
    Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже.
  8. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.

 

Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):

 

Разъяснения по параметрам запуска сервера игры:
-config=serverDZ.cfg Указывает файл конфига сервера с настройками сервера. Можно указать относительный или абсолютный путь с папками до файла.
-cfg=basic.cfg Указывает файл дополнительных настроек работы сервера. Можно указать относительный или абсолютный путь с папками до файла. Не является обязательным.
-port=2302 Указывает активный порт сервера. Если он занят, будет выбран другой свободный автоматически
-profiles=profiles Указывает путь к папке, содержащей профиль сервера. Это серверная дириктория Profile. Можно указать относительный или абсолютный путь .
-dologs Включает все сообщения на сервере в журнале RPT
-nologs Отключает все сообщения на сервере в журнале RPT
-adminlog Включает журнал администратора в виде ADM файлов
-netlog Включает ведение журнала сетевого трафика
-freezecheck останавливает сервер при зависании более 5 минут и создает файл дампа для отладки разработчиком игры, полезно только для отправки на официальный bugtracker игры.
-FilePatching Обеспечивает загрузку НЕ только PBO файлов модификаций, но и распакованных данных (папка scripts в корне сервера), а также предоставляет доступ к изменению базовых функций игры для модов и скриптов
-BEpath=Instance_1\Battleye Указывает полный путь до папки с настройками "battleye" вашего сервера. Можно указать относительный или абсолютный путь .
-mod={имя папки с модом или папок с модами через ;} Подключает папки с модами. Например @Community-Online-Tools; @CF. Эти моды будут требоваться для загрузки игроками тоже. Рекоммендуется указывать вот так: "-mod=@Community-Online-Tools; @CF" (с кавычками)
-servermod={имя папки с модом или папок с модами через ;} Подключает папки с серверными модами. Например @MeServerMod;@VehicleLogs Эти моды НЕ будут требоваться для загрузки игроками. Рекоммендуется указывать вот так: "-servermod=@MeServerMod;@VehicleLogs" (с кавычками)
-cpuCount=4  Устанавливает количество логических ядер процессора для использования при обработке параллельных задач. Он должен быть меньше или равен числу доступных ядер.

Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):

 

Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
steamport = 27015; - порт для отображения сервера в списке серверов игры и Steam. Необходимо открыть!

steamqueryport = 27016; - порт для мониторинга и опроса доступности сервера в списке серверов игры и Steam. Необходимо открыть!

hostname = "My TEST server DayZ"; Название сервера

password =""; Пароль для подключения к серверу

passwordAdmin ="";  Пароль для администрирования сервера игры

maxPlayers = 60; Максимум игроков

verifySignatures =2;  Проверяет .pbo файлы модов и игры на соответствие с .bisign файлами и .bikey файлами между клиентом и сервером. (использовать только параметр 2, поставить 0 для отключения)

forceSameBuild = 1; Сервер будет разрешать соединение только клиентам игры с exe соответствующим по версии серверному exe (отключить 0, включить 1)

equalmodrequired = 0; Проверяет .pbo файлы модов и игры на соответствие между сервером и клиентом игры, при несходстве выдает ошибкe о некорректной версии (отключить 0, включить 1)(официально устаревшая опция, возможно станет не рабочей)

disableVoN = 0; Включает / отключает передачу голоса по сети на сервере (значение 0-1)

vonCodecQuality = 7; Качество голоса по сетевому кодеку, чем выше, тем лучше (network codec quality)(значения 0-30)

disable3rdPerson=0; Отключает вид от 3 лица (включен вид от 3 лица - 0, отключен вид от 3 лица - 1)

disableCrosshair=0; Отключает метку прицела (включена метка прицела  - 0, отключена метка прицела лица - 1)
lightingConfig=0; Определяет темность ночи на сервере (светлая - 0, темная - 1)

serverTime = "2018/07/15/9/00"; или serverTime="SystemTime"; Начальное время игры на сервере. «SystemTime» означает ваше местное время работы серверной машины. Либо можно установить время на некоторое значение в формате "YYYY/MM/DD/HH/MM" например: "2015/4/8/17/23".

serverTimeAcceleration=1; Ускоренние скорости течения времени в игре (значения 0-24). Это множитель скорости времени на сервере. В этом случае если параметр равняется 24, время будет двигаться в 24 раза быстрее реального, чем обычно, поэтому день пройдет за один час.

serverNightTimeAcceleration=1; Это множитель скорости ночного времени на сервере  (значения 0.1-64). Параметр суммируется к serverTimeAcceleration и полученный множитель работает на скорость течения именно ночного времени в игре.

serverTimePersistent=1; Постоянное время (значение 0-1) Фактическое время сервера сохраняется в базе данных сервера, поэтому при значении 1 при следующем запуске сервера будет использоваться сохраненное значение времени. Иными словами, после рестарта будет восстановлено время, которое было у вас до выключения сервера.

allowedFilePatching = 0; Разрешает подключение к серверу игроков с вынесенной в корень клиента игры папкой scripts и всеми изменениями в ней на стороне клиента. Включить (1) или отключить (0), поумолчанию откл.

guaranteedUpdates=1; Протокол связи, используемый с игровым сервером (используйте только номер 1)

loginQueueConcurrentPlayers=5; Количество игроков, которые одновременно обрабатываются во время процесса входа в систему очереди на сервер. Должно предотвращать значительное падение производительности во время соединения, когда многие люди одновременно подключаются к серверу.

loginQueueMaxPlayers=500; Максимальное количество игроков, которые могут ждать в очереди

instanceId =1; Идентификатор экземпляра сервера DayZ. Идентификатор папки с файлами сохранений (storage_1 в папке миссии появится после первого запуска сервера)

lootHistory =1; Указывает как много файлов истории (бекапов) в папке storage сервер будет сохранять, число зацикливается во время сохранения

storeHouseStateDisabled = false; По всей видимости имелось в виду сохранение лута в здании после рестарта.(значение true / false)

storageAutoFix = 1; Проверяет, повреждены ли файлы сохранений в базе данных сервера и заменяет поврежденные пустыми значениями (значение 0-1)
И последнее - папка из mpmissions сервера игры. которая будет использоваться сервером. Внутренний формат игры: имя папки.имя карты. имя карты не менять, имя папки можно менять.


classMissions
{
   classDayZ
    {
        template="dayzOffline.chernarusplus";
    };
};

Дополнительные (не обязательные) параметры:

respawnTime =5; Устанавливает задержку респауна (в секундах) после смерти

maxPing= 300;  Максимально допустимое значение пинга на сервере (значение в милисекундах)

timeStampFormat = "full"; Формат временных меток в файле .rpt (значение Full - 2018/07/24 21:19:52/Short - 21:19:52

motdInterval = 15; Интервал в секундах между отправкой сообщений MOTD в чат после иодключения игрока к серверу


motd[] = {
	"Welcome to my server", 
	"This is a server DayZ Stable",  
	"It is a Release version game",
	""
};// Message of the day displayed in the in-game chat

Объявления MOTD, которые будут отображаться игрокам после их входа на сервер в чате

logAverageFps = 0; Регистрирует средний серверный FPS (значение в секундах), сервер должен иметь параметр запуска -dologs. При 0 отключено, при 2 будет писать каждые 2 секунды. и т.п.

logMemory = 0; Записывает использование памяти сервера (значение в секундах), сервер должен иметь параметр запуска -dologs. При 0 отключено, при 2 будет писать каждые 2 секунды. и т.п.

logPlayers = 0; Записывает количество подключенных в данный момент игроков (значение в секундах), необходимо активировать параметр запуска -dologs. При 0 отключено, при 2 будет писать каждые 2 секунды. и т.п.

logFile = "server_console.log"; Имя файла для сохранения всех логов с серверной консоли игры. Сохраняет в серверной директории profile

enableDebugMonitor =1;  Показывает информацию о персонаже, используя окно отладки в углу экрана (значение 0-1)

 

Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:

Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html

Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg

Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g

Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:

 

Для клиента игры:
1. Скопировать в папку с официальным клиентом игры содержимое папки Client из архива
2. Если необходимо, открыть в блокноте файл !StartGame.ini и отредактировать следующие строки:
"Target = DayZ_BE.exe"  - имя запускаемого файла игры (DayZ_BE.exe - запуск с battleye, DayZ_x64.exe - без battleye)
"StartIn = " - путь до папки с игрой, можно оставить пустым для при нахождении crack в папке с игрой
"CommandLine = " - параметры запуска игры, можно оставить пустыми или добавить свои, например -name=Player
Если вы не разбираетесь в этом, лучше пропустить данный пункт инструкции!!!
3. Запускаем !start_game.bat для запуска игры

Для сервера игры:
1. Скопировать в папку с официальным сервером игры содержимое папки Server из архива
2. Обязательно открыть в блокноте файл !StartServer.ini и отредактировать следующие строки:
"Target = DayZServer_x64.exe"  - имя запускаемого файла сервера (DayZServer_x64.exe)
"StartIn = " - путь до папки с сервером, можно оставить пустым для при нахождении crack в папке с сервером
"CommandLine = " - параметры запуска сервера, можно оставить пустыми или добавить свои, например -name=Player
ВНИМАНИЕ!!! CommandLine уже отредактирована для работы сборки сервера на config by 123new. Серверная часть полностью доступна в гайде выше.
3. Запускаем !Start_server.bat для запуска сервера

 

Дополнительно:

Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg

Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!

База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}

В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db

Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.

 

Вот и все, приятной игры на сервере!

 

 

Edited by 123new
коррекция гайда (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

mimimisistem только что сказал и распаковал без проблем, сдается мне у вас либо с браузером что-то, либо с антивирусом

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто перепаковать и кинуть? а то у меня все кроме кряка скачалось и нормально открывается\работает но вот кряк ни в какую

Share this post


Link to post
Share on other sites

mimimisistem там ссылки то есть другие, с любой другой скачай. А вообще еще кеш браузера может влиять.

Можешь даже вот так

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если снова не работает, походу чет на ПК блокирует чето в архиве или пролечивает

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже по всякому пробовал уже и не через браузер качал... та же проблема. пробовал уже и на втором компе, но ситуация примерно такая же

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mimimisistem архиватор сменить попробуй)) Вот еще тебе альтернативка 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

, проще наверно только пофайлово тебе весь crack скинуть, или в виде exe-самораспаковщика

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати еще такой вопрос, когда пытаюсь клиент пиратку скачать показывает что он весит меньше гига, это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, кряк не работает, батлей его банит. А если без батлея запускать то пишет другую ошибку.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mimimisistem battleye переустановите в своей windows, у вас battleye стоит от какой-то другой игры другой версии, и именно он банит crack, а не в игре который. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

(запуск от имени администратора в любой папке) Сам работаю на этом же crack и все ок.
Можно еще Battleye переустановить, в папку игры и через програмку эту

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за нубский вопрос, сервер много процессора занимает? Играть на одном компе с сервером можно нормально на 4х ядерном i5, 16 гигов оперативки? Мечтаю поиграть в эту игру в одиночку, со всем функционалом игры. Похоже эта тема, единственный доступный вариант, осуществить мечту.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть без стима и интернета все работает? просто я хочу сервер запустить для локальной сети а у нас тут публика такая что не у всех интернет есть, а уж стимом так и подавно пользуются единицы

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 123new сказал:

mimimisistem battleye переустановите в своей windows, у вас battleye стоит от какой-то другой игры другой версии, и именно он банит crack, а не в игре который. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 0 (запуск от имени администратора в любой папке) Сам работаю на этом же crack и все ок.
Можно еще Battleye переустановить, в папку игры и через програмку эту

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 1

уже все перепробовал, скрин выше и та же ошибка. без стима и интернета не получается запустить клиент. странно что оно Offline если для этого офлайн сервера нужен интернет

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, 123new сказал:

Patron4ik можно, но целесообразно ли? Можно же и Offline-версию просто запустить)
 

В Offline-версии не сохраняется прогресс вообще, а хочется основательно там побродить, без паранойного страха, что в один прекрасный момент, кто то выстрелит в спину и похоронит все старания.....  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Patron4ik сказал:

В Offline-версии не сохраняется прогресс вообще, а хочется основательно там побродить, без паранойного страха, что в один прекрасный момент, кто то выстрелит в спину и похоронит все старания.....  

я как бы не уверен что этот офлайн тут вообще есть. я со стима скачал клиент который был халявным на бесплатных выходных, но теперь он платный и надо покупать что делать абсолютно нет желания. без интернета и стима не работает что уже ставит под сомнение его "оффлайновость"

Share this post


Link to post
Share on other sites

и снова вопрос к кряку. я уже что только не делал, все равно Battleye блокирует файлы SmartSteam без которых клиент не работает и требует инет и стим. с сервером проще, он запускается но пестрит сообщениями что тоже не обнаруживает стим

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mimimisistem сказал:

уже все перепробовал, скрин выше и та же ошибка. без стима и интернета не получается запустить клиент. странно что оно Offline если для этого офлайн сервера нужен интернет

для Offline таки интернет не нужен, бред говорите. Пишите в личку дискорд, будем вместе собираться и чинить ваши проблемы, т.к. причины вашей проблемы могут быть в чем угодно, от банальной кривоты установки игры до windows.
 

3 часа назад, Patron4ik сказал:

В Offline-версии не сохраняется прогресс вообще, а хочется основательно там побродить, без паранойного страха, что в один прекрасный момент, кто то выстрелит в спину и похоронит все старания.....  

увы, но разработчик игры об этом не беспокоится.
 

3 часа назад, mimimisistem сказал:

я как бы не уверен что этот офлайн тут вообще есть. я со стима скачал клиент который был халявным на бесплатных выходных, но теперь он платный и надо покупать что делать абсолютно нет желания. без интернета и стима не работает что уже ставит под сомнение его "оффлайновость"

оффлайн там есть и я его играл даже, вопрос лишь в том, выведен ли он был в стиме.
 

3 часа назад, mimimisistem сказал:

и снова вопрос к кряку. я уже что только не делал, все равно Battleye блокирует файлы SmartSteam без которых клиент не работает и требует инет и стим. с сервером проще, он запускается но пестрит сообщениями что тоже не обнаруживает стим

Как же тогда у меня работает и народ играет?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема: Через локальную могу подключиться. Но друзья меня не видят. Порты пробрасывал. Фаервол открыт. IP постоянный. А Дарт пишет Failed to connect. Please make sure that you properly set a password in beserver.cfg and the server is running.. КТо нибудь сталкивался?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by aparshukov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное автору темы. Всё работает. Скачал, распаковал, кинул кряки и всё запустилось без танцев. Прогресс сохраняется, получился полноценный офлайн режим.  Если не сложно, подскажите как убрать табличку в правом верхнем углу в игре, status, показывает жизнь, кто атаковал и координаты.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By 123new
      В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.04.152050.
       
      Нам понадобятся:
      1. Сервер игры актуальной версии, не ниже патча 1.04. Как установить можно узнать тут:
      До версии 1.04 параметра servermod у сервера игры не существовало!!!
      2. Программа 'PBO manager' с состава инструментария армы из сети: https://www.armaholic.com/page.php?id=16369
      Зеркало: https://yadi.sk/d/_gmzoNSDpNJTt
      Еще зеркало:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3. Скрипты для упаковки в наш мод, сформированные и подготовленные нами вручную. Как - смотрите тему
      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      P.S. Вместо 'PBO manager' можно использовать DayZ Tools, но как им пользоваться разбираемся сами 😉
       
      И так, приступим:
      1. Предположим, что у нас имеется свой некий набор скриптов (если нет - читаем выше), который необходимо добавить серверу, но не на уровне миссии сервера, а на более ранних уровнях его загрузки. Например, добавить свой killfeed, модифицировать или изменить какой-либо из родных скриптов сервера игры, либо вовсе модификации, подключенной у вас.
      Для примера в этой теме и данного гайда я взял вот этот набор скриптов, собранный непосредственно для данной темы за 5 минут, и не изменяющий в сервере ровным счетом ничего. Он может послужить базой для создания своих модов, функций, переменных или классов. Данный гайд будем описывать, исходя из этого архива.
      Архив:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Подробнее о создании скриптов для своих целей - читайте вот эту тему!
      2. Создаем папку с нашим модом. Для примера, это будет папка '@My_Server_Mod'. В созданной нами папке создаем папку 'Addons', а в ней папку 'My_Server_Mod'.
      3. Помещаем содержимое распакованного архива в папку 'My_Server_Mod'. Должно получиться так:

      4. В папке 'My_Server_Mod' создаем файлик 'config.cpp' и заполняем его следующими данными (советую использовать Notepad++ для этого):
      class CfgPatches // требуется обязательно { class My_Server_Mod // требуется обязательно, совпадает с именем мода { units[]={}; // may be not worked weapons[]={}; // may be not worked requiredVersion=0.1; // may be not worked requiredAddons[]={}; /* requiredAddons[]= { "DZ_Data", // Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам) }; */ }; }; class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода { // https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation class My_Server_Mod { dir = "My_Server_Mod"; // Имя папки мода, совпадает с именем мода picture = ""; // Картинка в описании мода action = ""; // Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/"; hideName = 1; // Не уверен, что этот параметр работает hidePicture = 1; // Не уверен, что этот параметр работает name = "My_Server_Mod"; // Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя) logoSmall = "Mods/TestMod/modlogosmall.tga"; // значок рядом с именем мода, если описание не развернуто logo = "Mods/TestMod/modlogo.tga"; // логотип под меню игры logoOver = "Mods/TestMod/modlogohover.tga"; // при наведении курсора мыши на логотип tooltip = "tooltip"; // подсказка при наведении курсора мыши overview = "My Server Mod"; // Описание credits = "123new"; // credits author = "123new"; // author authorID = "0"; // author steam ID version = "1.0"; // version extra = 0; // Не уверен, что этот параметр работает type = "mod"; // требуется обязательно, остается неизменным // inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; // необязательно, при использовании пользовательских inputs dependencies[]={"Core","GameLib","Game","World","Mission"}; // необязательно, если необходимо установить зависимость класса class defs { class engineScriptModule { value=""; // если значение пустое, используется функция ввода по умолчанию files[]={"My_Server_Mod/scripts/1_Core"}; // вы можете добавить любое количество файлов или каталогов, и они будут скомпилированы вместе с оригинальными скриптами игрового модуля }; class gameLibScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/2_GameLib"}; }; class gameScriptModule { //value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им value = ""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/3_Game"}; }; class worldScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/4_World"}; }; class missionScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/5_Mission"}; }; }; // Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies }; }; Пояснения в файле оставил. Файл готовый:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Как видите, в 'deffs' названия классов и путей соответствуют родным из 'scripts.pbo', но с допиской имени мода. Имя мода в данном случае и есть идентификатор для обращения к своему моду извне. А в 'dependencies' перечисляются используемые классы оригинальных скриптов без дописки номера секции. Количество используемых 'dependencies' и блоков 'deffs' должно быть идентично.
      Пояснения есть также и в официальной документации от разработчика: https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation
      5. Запаковываем нашу папку 'My_Server_Mod' в pbo-файл 'My_Server_Mod.pbo' через 'PBO manager', как на скриншоте ниже:

      Можно использовать и другие способы запаковки, если знаете их или привычны вам.
      6. Добавляем в параметры запуска сервера параметр:
      "-servermod=@My_Server_Mod;" -FilePatching 7. Радуемся, наш серверный мод готов. Пример готового серверного мода:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      P.S. Создавать bikey файл для мода и bisign подписи для него не требуется, иначе это может привести к неработоспособности серверной модификации (возможно, недоработка сервера игры разработчиком)
       
      Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО!
      Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция 'modded class' в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы.Запаковывать назад в pbo папку и размещать в dta в таком случае не нужно!
       
      P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл 'config.cpp' может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!
×
×
  • Create New...