Правила сообщества

  • НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНО:
    2.1. Запрещается регистрировать ники с матом (с иностранным включительно), бессмысленные ники с произвольным набором буков, цифр, символов, а так же использовать такие же ники, как у модераторов и администраторов - ники будут удалены или блокированы.
    2.2 Запрещается в чате, темах, подписях и статусах профиля : ругаться, оскорблять любых пользователей, писать матом, бранью, а также писать транслитом и на всех других языках, кроме Русского, писать только заглавными буквами (Caps Lock), писать посты красным цветом (кроме модераторов и администраторов), задавать вопросы касающиеся снятия бана; использовать сленг, такой как: "мля", "пздц", "ска", и т.д. - расценивается как мат, скрытый мат, брань.
    2.3 Запрещается реклама других сайтов (так же и в подписях), ссылки на форумы или подобную по тематике информацию не относящуюся к нашему проекту; ущемление прав пользователей согласно конституции РФ, и др. законодательству; обсуждение взломов серверов и нанесению вреда пользователям и форумам.
    2.4 Запрещается писать бессмысленные ответы (флуд), нелепые шутки (оскорбляющие), троллинг (давление на пользователя). За несоблюдение полагается мгновенное наказание от снижения репутации до бана на сутки
    2.5 Запрещается изменять репутацию пользователя (+1/-1) без основания.
    2.6 Запрещено одному пользователю зарегистрировать более одного аккаунта.
    2.7 Запрещено использовать пошлые и жестокие аватары, свастику или вандализм.
    2.8 Запрещается пререкаться с модераторами и администраторами форума! Так же нельзя обсуждать действия модераторов и администраторов.
    2.9 Запрещается обсуждения одного и того же вопроса в разных разделах, в разных темах, или дублировать темы и сообщения в разных местах форума (за постоянное несоблюдения модератор в праве снизить вам репутацию).
    2.10 Не следует (запрещается) отвечать в темах, в которых нарушены правила, до исправления оных автором темы.

    2.11 Запрещено использовать чат для поиска помощи, поиска персонала для проекта и так далее. Для всего этого есть разделы помощи, рынка и т.д.

    ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМЫ ФОРУМА:
    1. Названия темы должно содержать смысл вашего вопроса
    2. Картинки заливать на наш форум, а не на хостинги изображений
    3. Запрещено использовать множество цветов в сообщении (или один для всего сообщения), а так же использовать более крупный шрифт чем стандартный (исключение - выделение заголовков в статьях)
    4. Чрезмерное использование курсива, жирного, подчеркнутого шрифта в обычных ответах запрещено
    5. Перед созданием темы – убедитесь, в правильности выбора тематики раздела
    6. По названию темы должно быть понятно, о чем в ней идет речь. (например: тема "предложение", а внутри описание - > сразу удаляется)
    7. АПать тему/сообщение разрешено не чаще 1 раза в течении 24 ч
    8. Не нужно пытаться задать все свои вопросы в одной теме. Тем более, если они не связаны между собой

     

    ШТРАФНОЙ ЛИСТ

    3.1 Спам, реклама в сообщении\в теме форума - Бан навсегда (100 баллов предупреждений)
    3.2 Нецензурные выражения, оскорбления - 25 баллов предупреждений (снимаются через 180 дней)
    3.3 Злоупотребление подписью - 50 баллов предупреждений (снимаются через 30 дней)
    3.4 Асоциальное поведение - 50 баллов (баллы сохраняются навсегда)
    3.5 Чрезмерный подъем тем - 10 баллов (14 дней)
    3.6 Бессмысленный пост (например ".") - 10 баллов (14 дней)
    3.7 Создание темы в несоответствующем разделе - 20 баллов (30 дней)
    3.8 Распространение лицензионного ПО - Бан навсегда (100 баллов предупреждений)
    3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.) - 20 баллов (30 дней)
    3.10 Чрезмерное использование bb-кодов, цветов и т.д. - 20 баллов (30 дней)
    3.11 Добавление картинок на фотохостинг, а не на форум при создании темы - 30 баллов (30 дней)
    3.12 Предложение своих услуг по созданию сборок, а так же любой другой коммерции - 50 баллов (баллы сохраняются навсегда)
    3.13 Просьбы вида "сделайте мне сборку\лаунчер\сервер" и т.д - 50 баллов (баллы сохраняются навсегда)
    3.14 Заполнение темы рынка не по форме - 30 баллов (30 дней)

     

    Должностная инструкция модератора форума


    ОБЯЗАННОСТИ МОДЕРАТОРА

    • Следить за чистотой форума. Удалять посты не несущие смысла (типа "." или "Ахахах, лол"). Выдавать предупреждения пользователям при помощи специального модуля за нарушения из штрафного листа форума, а так же исправлять ошибки в сообщении пользователя (за которые выдали предупреждение).
    • Развивать темы и разделы в которых вы являетесь модератором.
    • В неделю добавлять как минимум 2 файла/статьи/гайда (в зависимости от модерируемого вами раздела)
    ПРИЧИНЫ ОТСТРАНЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ МОДЕРАТОРА
    • Не соблюдение правил
    • Систематическое не выполнение своих непосредственных обязанностей
    • Превышение своих должностных полномочий
    ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ МОДЕРАТОРА НА СЛУЧАЙ ОБНАРУЖЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
    • Выдать предупреждение, перейдя в профиль нарушителя и нажав на кол-во баллов по аватаром
    • Исправить сообщение нарушителя
    • Сообщить об исправлении и выдаче предупреждения в теме, либо внизу самого сообщения с нарушение при помощи спец. кода в панели редактирования текста ("предупреждение от модератора")