Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
123new

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

Recommended Posts








Кто-нибудь проверял данный скрипт на версии игры 1.01, всё сделал по инструкции, но не получается. Не создаётся персонаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддерживаю установил все как по гайду не работает.

Еще и в crashlog записались ошибки когда я сделал суицид что бы проверить скрипт точек и китов

DESKTOP-0Q531K4, 09.03 2019 17:35:05

LocalDestroyEntity: No inventory location
Class:      'DayZPlayerInventory'
Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto/EnDebug.c:44
scripts/3_Game/Systems/Inventory/HumanInventory.c:340
scripts/4_World/Entities/ManBase/PlayerBase.c:800
scripts/4_World/Entities/ManBase/PlayerBase.c:499
PTrader/scripts/4_World/entities\manbase\playerbase.c:50

Runtime mode
CLI params: port 2304 config [SM]ConFigServer\server.cfg cfg [SM]ConFigServer\basic.cfg BEpath C:\Steam\steamapps\common\DayZServer\[SM]ConFigServer\BattlEye profiles [SM]ConFigServer name [SM]ConFigServerName maxMem 7192 mod @RPCFramework;@ZomBerry;@mods filepatching  scrallowfilewrite  freezecheck  autoinit  adminLog  ShowScriptErrors  debugLog  dologs  netlog  


------------------------------------
DESKTOP-0Q531K4, 09.03 2019 17:35:05

[inv] Source location == HANDS, player has to handle this
Class:      'DayZPlayerInventory'
Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto/EnDebug.c:44
scripts/3_Game/Systems/Inventory/Inventory.c:980
scripts/3_Game/Systems/Inventory/HumanInventory.c:335
scripts/4_World/Entities/ManBase/PlayerBase.c:800
scripts/4_World/Entities/ManBase/PlayerBase.c:499
PTrader/scripts/4_World/entities\manbase\playerbase.c:50

Runtime mode
CLI params: port 2304 config [SM]ConFigServer\server.cfg cfg [SM]ConFigServer\basic.cfg BEpath C:\Steam\steamapps\common\DayZServer\[SM]ConFigServer\BattlEye profiles [SM]ConFigServer name [SM]ConFigServerName maxMem 7192 mod @RPCFramework;@ZomBerry;@mods filepatching  scrallowfilewrite  freezecheck  autoinit  adminLog  ShowScriptErrors  debugLog  dologs  netlog  

 

Edited by PJIIOxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин у кого то работает скрипт????

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new Подскажите где косяк вот строки из скрипт лога

SCRIPT       : [09.03.2019 - 18.19.36] [CustomSpawnPlayerConfig] [SelectStartSetPlayer] Can't founded private sets for player P_JI_IOxa(steam64id=76561198015929553)
SCRIPT       : [09.03.2019 - 18.19.36] [CustomSpawnPlayerConfig] [SelectStartSetPlayer] For player P_JI_IOxa(steam64id=76561198015929553) will be used spawn default start set withoun number. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, PJIIOxa сказал:

123new Подскажите где косяк вот строки из скрипт лога


SCRIPT       : [09.03.2019 - 18.19.36] [CustomSpawnPlayerConfig] [SelectStartSetPlayer] Can't founded private sets for player P_JI_IOxa(steam64id=76561198015929553)
SCRIPT       : [09.03.2019 - 18.19.36] [CustomSpawnPlayerConfig] [SelectStartSetPlayer] For player P_JI_IOxa(steam64id=76561198015929553) will be used spawn default start set withoun number. 

 

КОСЯК В

SCRIPT    (E): NULL pointer to instance
Class:      'CustomSpawnPlayerConfig'
Function: 'Load_And_Check_Spawnpoints'
Stack trace:
$CurrentDir:mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/CustomSpawnPlayerConfig/Script.c:282
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:62
scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:371
scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:158
scripts/3_Game/dayzgame.c:910
SCRIPT    (E): NULL pointer to instance
Class:      'CustomSpawnPlayerConfig'
Function: 'Load_And_Check_Spawnpoints'
Stack trace:
$CurrentDir:mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/CustomSpawnPlayerConfig/Script.c:283
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:62
scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:371
scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:158
scripts/3_Game/dayzgame.c:910

Уже изучаю 'какого хрена' в enscript массив с параметрами передается в не верном виде, так как по логике срабатывания скрипта все верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PJIIOxa сказал:

поддерживаю установил все как по гайду не работает.

Еще и в crashlog записались ошибки когда я сделал суицид что бы проверить скрипт точек и китов


DESKTOP-0Q531K4, 09.03 2019 17:35:05

LocalDestroyEntity: No inventory location
Class:      'DayZPlayerInventory'
Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto/EnDebug.c:44
scripts/3_Game/Systems/Inventory/HumanInventory.c:340
scripts/4_World/Entities/ManBase/PlayerBase.c:800
scripts/4_World/Entities/ManBase/PlayerBase.c:499
PTrader/scripts/4_World/entities\manbase\playerbase.c:50

Runtime mode
CLI params: port 2304 config [SM]ConFigServer\server.cfg cfg [SM]ConFigServer\basic.cfg BEpath C:\Steam\steamapps\common\DayZServer\[SM]ConFigServer\BattlEye profiles [SM]ConFigServer name [SM]ConFigServerName maxMem 7192 mod @RPCFramework;@ZomBerry;@mods filepatching  scrallowfilewrite  freezecheck  autoinit  adminLog  ShowScriptErrors  debugLog  dologs  netlog  


------------------------------------
DESKTOP-0Q531K4, 09.03 2019 17:35:05

[inv] Source location == HANDS, player has to handle this
Class:      'DayZPlayerInventory'
Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto/EnDebug.c:44
scripts/3_Game/Systems/Inventory/Inventory.c:980
scripts/3_Game/Systems/Inventory/HumanInventory.c:335
scripts/4_World/Entities/ManBase/PlayerBase.c:800
scripts/4_World/Entities/ManBase/PlayerBase.c:499
PTrader/scripts/4_World/entities\manbase\playerbase.c:50

Runtime mode
CLI params: port 2304 config [SM]ConFigServer\server.cfg cfg [SM]ConFigServer\basic.cfg BEpath C:\Steam\steamapps\common\DayZServer\[SM]ConFigServer\BattlEye profiles [SM]ConFigServer name [SM]ConFigServerName maxMem 7192 mod @RPCFramework;@ZomBerry;@mods filepatching  scrallowfilewrite  freezecheck  autoinit  adminLog  ShowScriptErrors  debugLog  dologs  netlog  

 

а вот такого быть не может, это уже что-то другое срабатывает. ну или один из модов ломает всю игру и сама ошибка вообще не верная выводится, вплоть то stack trace ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new да да эта ошибка не от вашего скрипта эта ошибка я пытался поставить скрипт чтоб при суициде шмотки пропадали с персонажа чтоб не засирали игроки побережье. Убрал этот скрипт серавно вашь не работает а такой ошибки как вы скинули у меня вообще в логах нет

SCRIPT    (E): NULL pointer to instance
Class:      'CustomSpawnPlayerConfig'
Function: 'Load_And_Check_Spawnpoints'
Stack trace:
$CurrentDir:mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/CustomSpawnPlayerConfig/Script.c:283
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:62
scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:371
scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:158
scripts/3_Game/dayzgame.c:910

 

Edited by PJIIOxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, PJIIOxa сказал:

123new да да эта ошибка не от вашего скрипта эта ошибка я пытался поставить скрипт чтоб при суициде шмотки пропадали с персонажа чтоб не засирали игроки побережье. Убрал этот скрипт серавно вашь не работает а такой ошибки как вы скинули у меня вообще в логах нет


SCRIPT    (E): NULL pointer to instance
Class:      'CustomSpawnPlayerConfig'
Function: 'Load_And_Check_Spawnpoints'
Stack trace:
$CurrentDir:mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/CustomSpawnPlayerConfig/Script.c:283
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:62
scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:371
scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:158
scripts/3_Game/dayzgame.c:910

 

значит что-то не верно настрили, ошибка именно при респавне идет при попытке задать персонажу точку спавна и сет лута, скин задается нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new все по гайду делал у меня только вот что пишет в скрипт логе при возрождении

Inventory::EEInit - Man=SurvivorBase<c7a56910> item=ItemInventory<80599410>
SCRIPT       : inv: DayZPlayerImplement::OnItemInHandsChanged
SCRIPT       : [09.03.2019 - 18.19.36] [CustomSpawnPlayerConfig] [SelectStartSetPlayer] Can't founded private sets for player P_JI_IOxa(steam64id=76561198015929553)
SCRIPT       : [09.03.2019 - 18.19.36] [CustomSpawnPlayerConfig] [SelectStartSetPlayer] For player P_JI_IOxa(steam64id=76561198015929553) will be used spawn default start set withoun number. 

 

Edited by PJIIOxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, PJIIOxa сказал:

123new все по гайду делал у меня только вот что пишет в скрипт логе при возрождении


SCRIPT       : [09.03.2019 - 18.19.36] [CustomSpawnPlayerConfig] [SelectStartSetPlayer] Can't founded private sets for player P_JI_IOxa(steam64id=76561198015929553)
SCRIPT       : [09.03.2019 - 18.19.36] [CustomSpawnPlayerConfig] [SelectStartSetPlayer] For player P_JI_IOxa(steam64id=76561198015929553) will be used spawn default start set withoun number. 

 

значит не указан сет для uid 76561198015929553

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, PJIIOxa сказал:

123new дак указан уже перепроверил на 100 раз

ну тогда сам скрипт изучай, его логику работы и ищи косяк, все что могу посоветовать пока

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new 

switch( use_set_id ) //Раздаем лут (можно использовать значения от 1 и выше, только не 0 и не -1)
		{
			case 1: //Set with number 1 (Сет с номером 1) КИТ для P_JI_IOxa
			{
				player.RemoveAllItems(); // Чтобы удалить с персонажа уже имеющиеся стандартные стартовые шмотки раскомментировать строку
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("AssaultBag_Green"); 	// Выдаем рюкзак
				SetRandomHealthItem(itemCreated);												// Выдаем рюкзаку рандомное качество
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Mag_MP5_30Rnd");	// Добавляем в инвентарь созданного рюкзака магазин
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Mag_MP5_30Rnd");
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Mag_MP5_30Rnd");
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Mag_MP5_30Rnd");
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_9x19");
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_9x19");
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_9x19");
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_9x19");
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Green");	// Выдаем игроку штаны
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalShirt_Olive");// Выдаем игроку куртку
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("JungleBoots_Green");	// Выдаем игроку обувь
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalGloves_Green"); // Выдаем игроку перчатки
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("BalaclavaMask_Green"); // Выдаем игроку маску
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("BallisticHelmet_Green");	// Выдаем игроку шлем
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("SportGlasses_Black");	// Выдаем игроку очки
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Armband_White");	// Выдаем игроку повязку
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("UKAssVest_Olive");	// Выдаем игроку разгрузку или броник
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Canteen");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalBaconCan");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalBaconCan");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalBaconCan");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("SewingKit");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("SewingKit");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("DuctTape");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("FirstAidKit");	// Выдаем игроку любой предмет
				SetRandomHealthItem(itemCreated);												// Выдаем аптечке рандомное качество
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("BandageDressing");	// Добавляем в аптечку созданного рюкзака предмет
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("BandageDressing");	// Добавляем в аптечку созданного рюкзака предмет
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("BandageDressing");	// Добавляем в аптечку созданного рюкзака предмет
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("BloodTestKit");	// Добавляем в аптечку созданного рюкзака предмет
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Matchbox");	    // Добавляем в аптечку созданного рюкзака предмет
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Battery9V");	// Добавляем в аптечку созданного рюкзака предмет
				SetRandomHealthItem(itemCreated);							// Выдаем предмету рандомное качество
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Machete");		// Выдаем игроку ножик или любое колюще режущее оружие в любой свободный слот в инвентаре
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory( "MP5K" ); 			// Выдаем игроку Основное оружие в любой свободный слот в инвентаре
				itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "ReflexOptic" ); 				// Выдаем игроку на Основное оружие оптику и крепим
				itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "MP5k_StockBttstck" ); 		// Выдаем игроку на Основное оружие цевье, приклад и глушитель, и крепим
				itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "MP5_RailHndgd" );				// Выдаем игроку на Основное оружие цевье, приклад и глушитель, и крепим
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("CanOpener");				// Выдаем игроку предмет в любой свободный слот в инвентаре
				break;
			}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, PJIIOxa сказал:

123new 


switch( use_set_id ) //Раздаем лут (можно использовать значения от 1 и выше, только не 0 и не -1)
		{
			case 1: //Set with number 1 (Сет с номером 1) КИТ для P_JI_IOxa
			{
				player.RemoveAllItems(); // Чтобы удалить с персонажа уже имеющиеся стандартные стартовые шмотки раскомментировать строку
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("AssaultBag_Green"); 	// Выдаем рюкзак
				SetRandomHealthItem(itemCreated);												// Выдаем рюкзаку рандомное качество
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Mag_MP5_30Rnd");	// Добавляем в инвентарь созданного рюкзака магазин
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Mag_MP5_30Rnd");
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Mag_MP5_30Rnd");
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Mag_MP5_30Rnd");
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_9x19");
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_9x19");
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_9x19");
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_9x19");
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Green");	// Выдаем игроку штаны
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalShirt_Olive");// Выдаем игроку куртку
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("JungleBoots_Green");	// Выдаем игроку обувь
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalGloves_Green"); // Выдаем игроку перчатки
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("BalaclavaMask_Green"); // Выдаем игроку маску
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("BallisticHelmet_Green");	// Выдаем игроку шлем
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("SportGlasses_Black");	// Выдаем игроку очки
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Armband_White");	// Выдаем игроку повязку
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("UKAssVest_Olive");	// Выдаем игроку разгрузку или броник
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Canteen");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalBaconCan");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalBaconCan");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalBaconCan");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("SewingKit");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("SewingKit");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("DuctTape");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi");	// Выдаем игроку любой предмет
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("FirstAidKit");	// Выдаем игроку любой предмет
				SetRandomHealthItem(itemCreated);												// Выдаем аптечке рандомное качество
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("BandageDressing");	// Добавляем в аптечку созданного рюкзака предмет
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("BandageDressing");	// Добавляем в аптечку созданного рюкзака предмет
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("BandageDressing");	// Добавляем в аптечку созданного рюкзака предмет
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("BloodTestKit");	// Добавляем в аптечку созданного рюкзака предмет
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Matchbox");	    // Добавляем в аптечку созданного рюкзака предмет
				itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Battery9V");	// Добавляем в аптечку созданного рюкзака предмет
				SetRandomHealthItem(itemCreated);							// Выдаем предмету рандомное качество
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Machete");		// Выдаем игроку ножик или любое колюще режущее оружие в любой свободный слот в инвентаре
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory( "MP5K" ); 			// Выдаем игроку Основное оружие в любой свободный слот в инвентаре
				itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "ReflexOptic" ); 				// Выдаем игроку на Основное оружие оптику и крепим
				itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "MP5k_StockBttstck" ); 		// Выдаем игроку на Основное оружие цевье, приклад и глушитель, и крепим
				itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "MP5_RailHndgd" );				// Выдаем игроку на Основное оружие цевье, приклад и глушитель, и крепим
				itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("CanOpener");				// Выдаем игроку предмет в любой свободный слот в инвентаре
				break;
			}

 

явно нехватка скобочек

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new дак это отрывок я не стал кидать весь у меня там дофига комплектов делал все копипастом так что шибок не может быть со скобочками

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, PJIIOxa сказал:

123new дак это отрывок я не стал кидать весь у меня там дофига комплектов делал все копипастом так что шибок не может быть со скобочками

ну тогда повторюсь, сидим и ищем ошибки в коде скрипта вместе со мной, скорее всего это именно Script.c

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче, для тех кто решил помочь и подумать (хотя, таких, судя по всему, не существует, и я сам с собой тут говорю):

Ошибка возникает из-за недоступности данных с ref массивов типа map извне функции, где данные в них добавляются.
Т.е. из

ref map<string, array<vector>> players_spawnpoints = new map<string, array<vector> >;
	ref map<string, array<int>> players_sets = new map<string, array<int> >;
	ref map<string, string> players_skins = new map<string, string>;

доступны только:

	ref map<string, string> players_skins = new map<string, string>;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new Я бы с удовольствием помог но я вообще ноль в скриптах. Я даже не понял что вы щас написали :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

PJIIOxa очень плохо, изучайте, иначе будете вечно кого-то ждать.

Кажется нашел решение, проверяю

Share this post


Link to post
Share on other sites

PJIIOxa исправил гайд в теме, теперь должно работать нормально. Изменены только 2 скрипта из миссии сервера.

Гребанная богемия с отсутствием документации, чтоб они там перевернулись все!

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил к себе на тест сервер где с друзьями играем все нормально работает. Теперь ждём след обнову бегемот после которой ни один скрипт не сработает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new мда уже тупо поставил выши два файла даже не стал редактировать экипировку в крашлог записывается вот такая хрень при возрождении

DESKTOP-0Q531K4, 09.03 2019 21:17:31

LocalDestroyEntity: No inventory location
Class:      'DayZPlayerInventory'
Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto/EnDebug.c:44
scripts/3_Game/Systems/Inventory/HumanInventory.c:340
scripts/4_World/Entities/ManBase/PlayerBase.c:777
$CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//CustomSpawnPlayerConfig//Sets.c:13
$CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//CustomSpawnPlayerConfig//Script.c:389
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:276
scripts/5_Mission/mission/missionServer.c:338
scripts/5_Mission/mission/missionServer.c:373
scripts/5_Mission/mission/missionServer.c:158
scripts/3_Game/DayZGame.c:910

Runtime mode

 

Edited by PJIIOxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

файл

Sets.c строка 13     

player.RemoveAllItems(); // Чтобы удалить с персонажа уже имеющиеся стандартные стартовые шмотки раскомментировать строку (не корректно работает, пишет краш лог)

Script.c строка 389    

StartSetsPlayers.StartSetsPlayer(player, use_set_id);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

прописано оружие в руках а по факту когда ресаешься его вообще нет
 

itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");				// Выдаем игроку AKM в руки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Plut
      Доброго дня! 
      Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст.  При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется. 
       
      Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот. 
       
      Памагити, пасиба. 
    • By vitacite
      Квест на аномалии. Участники - любые игроки. 3 НПС, 3 Анимированных аномалии (пока без дамага), 3 квестовых предмета - детектор аномалий, карта сокровищь и журнал с девчонками 🙂
      Выглядит это так...
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
      Мануаль по установке тут....
      Обновление от 19.01.2016
      https://github.com/olkeakavitacite/EQP_Anomaly/
      Так же находится описание, как и чего делать.
       
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Akie
      Вопрос в чем, как тому или иному предмету дать свойство, чтобы при использовании в инвентаре он удалялся и давал хумку, пытался сделать сам, сделал удаление предмета через функцию player removeMagazine, потом проверку на количество хумки, то есть, если хумка больше 2500 то _positive, если меньше то _negative, прописал выдачу в зависимости от условия к примеру :
      if (_Positive) then { player setVariable["humanity",(_HumanityVal+5000),true] }; прикрутил экзекут скрипта к Overwrites click actions, кнопка появилась, но при нажатии, ничего не происходит, ни удаления предмета, ни начисления хуманити, куда копать?

      Понимаю, что чего-то не хватает, а вот чего понять не могу, вот сам скрипт:
       
      private ["_item","_HumanityVal","_Negative","_Positive"] _item = "Итем класс нейм"; player removeMagazine _item; _HumanityVal = player getVariable["humanity",0]; if (_HumanityVal <= -2500) then {_Negative = true;}; if (_HumanityVal >= 2500) then {_Positive = true;}; if (_Positive) then { player setVariable["humanity",(_HumanityVal+5000),true] }; if (_Negative) then { player setVariable["humanity",(_HumanityVal-5000),true] }; Подскажите пожалуйста, что не так)
    • By Sancezz063
      Всем привет!
      Не получается сделать стартовый лут для персонажа, нужно заменить полностью одежду и то что выдается
      Знаю многие сейчас начнут писать мол всё есть на форуме, а я отвечу, делаю я всё именно так как рассказывается и нифига не работает, откапал старый рабочий init.c и он тоже не работает, то ли разрабы слегка поменяли код, толи я нифига не понимаю.
      Может кому не лень, напишите пример по созданию шмотки и складыванию в неё какого-нибудь предмета.
      Заранее спасибо!
      override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { EntityAI itemTop; EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; float rand; itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body"); if ( itemTop ) { itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" }; int rndIndex = Math.RandomInt(0, 4); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(chemlightArray[rndIndex]); SetRandomHealth(itemEnt); rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0); if ( rand < 0.35 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple"); else if ( rand > 0.65 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear"); else itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum"); SetRandomHealth(itemEnt); } }  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.