Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 2
paranoyk

Спавн лута-вынос мозга.

Вопрос

(краткая ода как я выносил себе мозг с помощью лута)

Настроить лут на сервере постарались сразу после релиза ибо многое "не там и не тут"....

Первая фигура Марлезонского балета.

 

   Файлов которые отвечают за лут прямым и коственным образом,судя по всему мнго,но настройки которые нам доступны сосредоточены в папке mpmissions\dayzOffline.chernarusplus  и mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db

 

cfglimitsdefinition.xml -файл в котором обозначены категории лута, тэги спавна, классы обьектов для спавна и зоны спавна.(если я правельно понял,в информатике это называеться "заданием классов" или как то так).Далле с чем я эксперементировал.

 

        <category name="......."/> Спавнящийся лут имеет (а может и не иметь) определенную категорию и судя по всему не одну. Сюда можно вписать свою категорию и давать её предметам.(ф файле тайпс)

   Тэги...Их всего два

        <tag name="floor"/>
        <tag name="shelves"/>

   Лут может их иметь,а может и нет.Как я понял-это определят точку спавна- "только на земле","только на предметах"....если ничего нет-может спавниться где разрешено и позволяет "обьём"(об этом позже). Новые не вписывал,бо не имеет смысла..

   Классы обьектов для спавна

        <usage name="......."/> Стационарные обьекты имеют в своём обозначении один или несколько таких классов имён. Легко можно прописать свой и дать его категории стационарных обьектов или обьекту.(правда уникальных обьектов на карте-раз,два и обчёлся).

Прописав свой к примеру "MyBox"....и потом в mapgroupproto.xml у военных контейнеров убрав все классы и оставив только этот,в нём будут спавниться только те предметы которым вы в "тайпс" пропишите данную категорию.

   Зоны спавна

        <value name="....."/> их всего четыре...И как они нанесены на карту-точно знают только бегемоты....Примерно,что берег-первая зона,дальше вторая..И так далее,но к примеру Алькатраз в какой зоне? К сожалению после релиза это дело не работало,а включили кажеться сравнительно недавно (поэтому пока на стадии познания:)))

 

mapgrouppos.xml - Файл в котором определяться координаты "карты" лута для каждого обьекта.(мдя,чего я счас сморозил то)

 

    <group name="Land_Misc_FeedShack" pos="80.255409 113.792282 4422.158691" rpy="-0.000000 0.000000 -70.013718" a="160.013718" />

 

Land_Misc_FeedShack - название обьекта,его ID...

pos="80.255409 113.792282 4422.158691" rpy="-0.000000 0.000000 -70.013718" - координаты центра "карты" лута для этого обьекта, совпадают с координатами обьекта

формат записи X-Y-Z завал,наклон,поворот. a="........" Вектор поворота карты лута обьекта относительно направления С-Ю.

Как он определятеься-непонятно,но эксперементально выяснил что частенько заспавнив здание и прописав в него лут,можно брать это значение с аналогичного обьекта,но всегда проверить,нормально ли спавниться лут,если нет-проще переспавнить обьект и снова попробовать,чем "искать угол"-(устарело),в принцпе....(угол поворота - 90)х(-1)...как то там ещё можно возиться переводить с +360, ноя просто пишу полученное знаечение и всё работает.

Да-да,именно тут прописываеться что в вашем установленом обьекте появляеться лут! (имееться ввиду в оффлайн редакторе поставив "француз"-тут вы пропишите в него лут,как прописать в он-лайн сам обьект-другая история под названием "возврат водяных колонок")

 

mapgroupproto.xml - Файл в котором прописана "карта" лута для объекта. Вначале идёт описание для "дефолта" ,то есть деревьев и растений,а также камней!(тут я не понял,но ...это нам и не нужно,яблаки падают и хорошо..)

        <group name="Land_Tisy_Barracks"> - название обьекта,ID
                <usage name="Military" /> - класс имени обьекта,может быть не один. (а если вы ввели свои-писать именно сюда)
                <container name="lootFloor" lootmax="8"> - имя "контейнера" и максимальное колличество лута котрое может там появиться.(колличество лута может быть и не обозначено,но ессли еть-никогда не будет больше чем колличество точек спавна что ниже)
                        <category name="tools" /> - класс лута который будет спавниться,может быть не один.

                        ...........................
                        <category name="clothes" />
                        <point pos="-2.429444 -3.799637 3.698242" range="1.199951" height="2.000000" /> - точка спавна лута, расстояние по X-Y-Z от центральной точки "карты лута" (где она,можно выяснить только эксперементально для каждого обьекта). range="......." радиус спавна от заданной точки, то есть в этом "круге" будет спавниться лут. height="........."-высота возможного спавна,как я понял....

ниже всё тоже самое, но для своего "контейнера" данном здании.То есть обьект может иметь несколько контейнеров.

                </container>
                <container name="lootshelves" lootmax="8">
                        <category name="tools" />
                        <category name="containers" />
                        <category name="clothes" />
                        <tag name="shelves" />
                        <point pos="0.968751 -3.434326 7.507324" range="0.581250" height="0.532341" />
                  ..................................................
                </container>
                <container name="lootweapons" lootmax="8">
                        <category name="weapons" />
                        <category name="explosives" />
                        <point pos="3.985354 -3.434326 6.267576" range="0.478125" height="0.533684" />
                  ...................................................
                </container>
        </group>

 

cfgrandompresets.xml - Файл в котором мы найдём так называемые "грузы"-группы предметов спавнящихся в предметах,зомби и тому подобное....(судя по всему сделано для удобства)

        <cargo chance="0.35" name="foodVillage"> - шанс появления этого набора (в данном случае 35%) и его название
                <item name="SodaCan_Cola" chance="0.11" /> - название (ID) предмета и его шанс выпадения (11%)
.......................................................................
                <item name="SpaghettiCan" chance="0.11" />
                <item name="BakedBeansCan" chance="0.11" />
        </cargo>

 То есть "груз" foodVillage может выпасть в 35% случаев, если условее истинно,то может выпасть предмет из списка с вероятностью которая задана для предмета или ,если ни один предмет не прошёл-то опять таки ничего не выпадет. Выпадает только один предмет из списка, так и не выяснил,влияет ли очерёдность списка предметов или нет. То есть возможностей настройки тут-море,кто хорошо разбираеться в теорией вероятности поймёт данный раздел влёгкую.

 

Можно создавать свои собственные "миксы"....к примеру.

		</cargo>
				<cargo chance="1.0" name="mixOptics">
				<item name="PUScopeOptic" chance="0.33" />
				<item name="PSO1Optic" chance="0.33" />
				<item name="HuntingOptic" chance="0.3" />
		</cargo>

То есть "микс" появиться стопроцентно в объекте из него может выпасть....с вероятностью 33% ...перечисленные вещи.

Важно помнить,что если размер "контейнера" маленький (к примеру мишка),то в нём ни как не заспавниться ПСО-1. Размер имеет значение.

 

cfgspawnabletypes.xml - Список тех вещей, "контейнеры" в которых спавняться наборы из прошлого файла.

И самое важное!

Именно тут указано степень износа заспавненых вещей,для остальных-пристин! Не то что в них....(но контейнером может стать и обычная вещь!)

 

    <damage min="0.2" max="0.7" /> - тут и задан разброс износа для "контейнеров"! Для всего списка! От 0,3 до 0,7 (в орегинале),я уже тут изменил немного.
    <type name="ammobox"> - название (ID) вещи-контейнера.
        <cargo preset="optics" /> -название набора который может появиться внутри с шансом( ккак было описано выше)....
........................................
        <cargo preset="ammoArmy" />
    </type>

То есть можно прописать несколько наборов и если из каждого заспавниться вещь,то ограничение только "размер" контейнера и вещей.

 

Но в этом файле есть ещё много "вкусного".....

 

Вторая фигура Марлезонского балета.

 

    <type name="ZmbM_PatrolNormal_Autumn">
        <cargo preset="foodArmy" />
        <cargo preset="ammoArmy" />
    </type>

  Вот вам и первый "ходячий" контейнер.....Увеличив к примеру в cfgrandompresets.xml шанс выпадения данных наборов-получите "доставщиков пиццы на дом".

Но не в каждом зомби такой набор и опять таки,вы можете их менять,добавлять,убирать....

   А дальше-оружие...

 

    <type name="CZ61"> - ID оружия
        <attachments chance="0.10"> -Шанс что на нём будет аттачмент 10%
            <item name="AK_Suppressor" chance="1.00" /> - шанс появления самого аттачмента 100%

(не факт что так и надо,просто так проще высчитыывать процент появления аттачементов на оружии)
        </attachments>
        <attachments chance="0.30"> -то же самое и для другого аттачмента,обратите внимание,что мы не смешиваем в одну кучу "глушители и магазины"...
            <item name="Mag_CZ61_20Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>
    </type>

А если хочеться "АКМ" что бы мог спавниться в полном обвесе?

А легко...

    <type name="AKM">
        <attachments chance="1.00">
			<item name="AK_WoodBttstck" chance="0.80" />
			<item name="AK_PlasticBttstck" chance="0.30" />
			<item name="AK_FoldingBttstck" chance="0.40" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
			<item name="AK_WoodHndgrd" chance="0.80" />
			<item name="AK_PlasticHndgrd" chance="0.30" />
            <item name="AK_RailHndgrd" chance="0.10" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.30">
            <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>
		<attachments chance="0.30">
            <item name="AK_Suppressor" chance="0.50" />
        </attachments>

Видим что он может появляться с разными прикладами,цевьями,может с глушителем или без,с магазином или без....(хотите,можете и ПСО ему прописать).

Как видите тут нет ни ИЖ18,ни МП133....и они,гады спавняться всегда "пристин".....Стоит добавить

    <type name="Izh18">
    </type>

.....и ИЖ18 будет спавниться с дамагом который вы установили.

 

Думаете это всё?....Индейское жилище-фигвам!

Машины!....

	<type name="OffroadHatchback">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HatchbackWheel" chance="0.60" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HatchbackWheel" chance="0.60" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HatchbackWheel" chance="0.40" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HatchbackWheel" chance="0.40" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HatchbackWheel" chance="0.20" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CarRadiator" chance="0.20" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CarBattery" chance="0.30" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="0.40" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="0.40" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HatchbackDoors_Driver" chance="0.30" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HatchbackDoors_CoDriver" chance="0.30" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HatchbackHood" chance="0.20" />
        </attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HatchbackTrunk" chance="0.20" />
		</attachments>
	</type>

Это он так выглядит сейчас вроде...раньше было всё намного хуже...Машина стандартно спавнилась с ОДНИМ колесом.

Можете изменить аттачментам шансы хоть до "1.00" что бы машина спавнилась сразу собранная.(залить в неё жидкости-знает Боррзик,описывал на форуме,ищите).

Правда мы подло могЁм положить в машину.....бензин,масло...можно и ремкомплект.

 

        <attachments chance="1.00">
            <item name="SparkPlug" chance="0.6" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="EngineOil" chance="0.5" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="EngineOil" chance="0.5" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="EngineOil" chance="0.5" />
        </attachments>

 

(в этом же файле,ПОЗЖЕ,появились и рождественские наборы...но было уже поздно-бегемоты должны быть повешаны!)

 

Глыбжее,ширее,нижее. Преходим в папку db

 

events.xml - файл в котором описаны "случайные"  события,такие как зомби,полицейская волга, хеликраш, адми...тоесть петух!, ну и прочие коровы и звери.

Например

 

    <event name="AnimalCow"> -название ивента
        <waves>0</waves> - ИМХО,аппендикс от 062
        <nominal>8</nominal> - номинальное колличество стай на карте????
        <min>6</min> - мин количество стай
        <max>8</max> - максимальное колличество стай
        <lifetime>180</lifetime> - "время жизни"????Бред.
        <restock>0</restock> - Непонятный параметр.
        <saferadius>200</saferadius> - радиус спавна
        <distanceradius>0</distanceradius> -неизвестный мне параметр
        <cleanupradius>0</cleanupradius> - неизвестный мне параметр
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/> -флаги настройки
        <position>fixed</position> -позиция будет выбераться из зафиксированых в файле cfgeventspawns.xml
        <limit>child</limit> Непонятный мне параметр
        <active>1</active> -Вкл\Выкл....ставим ноль и "коровка нихт".
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="0" type="Animal_BosTaurusF_Brown"/>
.....................................................                                                                                                   - То что будет спавниться в ивенте,тоесть состав "стада" и колличество.
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="0" type="Animal_BosTaurus_White"/>
        </children>
    </event>

 

Так же с хеликрашами и прочими зомбями.

 

types.xml-великий и ужасный.Содержит в себе данные о всём спавнещемся луте и контейнерах (хеликраши,машины,зомби-по сути-контейнеры).

Всякий лут должен быть в этом файле иначе-нет его спавна на карте. Также и синтаксическая ошибка в этом файле приводит к исчезновению всего лута с карты.

Если из него убрать что-то,(но этот предмет останеться лежать на земле до истечения срока)....и игрок его поднимет-краш.Так что файл требует трезвого ума и терпения.

 

    <type name="Canteen"> - Название ID предмета
        <nominal>30</nominal> -номинальное колличество спавна на карте к которому стремиться "спавнер".
        <lifetime>7200</lifetime> - время "лежания" предмета после спавна ( а также судя,по всему-время после падения на землю с игрока).в сек. (на параметр влияет ускорение времени на сервере и параметр из скриптс-"колличество тактов в секунду")
        <restock>0</restock> - на сколько отложиться респан предмета после того как он должен "отспавниться" по новой.
        <min>20</min>- минимальное колличество предмета на карте после которого начинаеться работа спавнера.
        <quantmin>-1</quantmin> - если предмет "бутылка-магазин"-степень его наполнения минимальная
        <quantmax>-1</quantmax> - если предмет "бутылка-магазин"-степень его наполнения минимальная
        <cost>100</cost> - (апендикс бегемотов-думали ввести цену....)
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> -флаги для настройки работы спавнера,тоесть какое колличество он учитывает перед тем как заспавнить вещь.

count_in_cargo  -колличество в палатках и машинах.

count_in_hoarder -количество в бочках и закопанных схронах.

count_in_map -лежащих в данный момент на карте.

count_in_player -находящихся у игроков(неизвестно,учитываться все игроки или игроки он-лайн)

crafted -собраные вещи

deloot - если значение 0 то оружие будет в указанных зонах из тэгов, если 1, то только на хеликрашах в указанных зонах Tier 1 2 3 или 4 ну или всех Tier-(возможно что если "1" то вещь спавниться только на "ивентах")
        <category name="food"/> -категория лута ,может быть не одна.

        <tag name="shelves"/>-установлен "тэг"
        <usage name="Military"/> -класс обьекта в котором может заспавниться.
        <value name="Tier2"/> Зоны в каких будет спавниться лут
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>

Если по простому,то "фляжка" будет спавниться в колличестве 30 штук постоянно в зонах 2-3-4 на военных обектах где возможно появление еды с использованием тэга

shelves, то есть если в объекте совпадает в начале описания в mapgroupproto.xml,класс,категория,тэг -то предмет заспаниться в точке спавна,которые в этом же файле,для обьекта на карте из файла mapgrouppos.xml

    <type name="ACOGOptic">
        <nominal>20</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>15</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
    </type>
    <type name="AgaricusMushroom">
        <lifetime>900</lifetime>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/>
    </type>

как видите,есть даже грибы,которые спавняться динамически.

 

(если вещевые или другие моды перезаписывают эти файлы,то следите за тем что бы они сливались в экстазе,а не выпихивали друг друга)

По идее-ничего сложного,даже я разобрался.....почти.

 

Третья фигура Марлезонского балета....

Пара примеров....

    <type name="StartKitIV">
        <nominal>50</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>40</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="shelves"/>
        <value name="Tier1"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>

Это "квадратик" или....гхм!. Что видим?Лут из категории "инструменты",спавниться постоянно в местах с тэгом,по всей карте....А какой он категории?А ни какой,вот и спавниться,хоть на лодках на берегу,хоть на вышке.

Добавляем категорию...

    <type name="StartKitIV">
        <nominal>50</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>20</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="shelves"/>
		<usage name="Medic"/>
        <value name="Tier1"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>

Всё,теперь только на обьектах с классом "медик"-как и положено. (бегемоты должны быть повешаны!)....

Обьект радиовышка,кто лазил на неё,тот помнит что на ней спавнился полецейский лут. Почему?

А смотрим mapgroupproto.xml

		<group name="Land_Tower_TC1">
				<usage name="Village" />
				<usage name="Industrial" />
				<usage name="Police" />
				<container name="lootFloor">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<category name="books" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="-0.454809 14.404877 0.712779" range="0.314223" height="0.785558" />
						<point pos="-0.582537 14.404785 0.034267" range="0.375000" height="0.913483" />
						<point pos="0.773581 14.405716 0.067886" range="0.375000" height="0.915054" />
						<point pos="-0.448550 14.404892 1.860424" range="0.432076" height="1.080190" />
						<point pos="0.641068 14.405640 1.884647" range="0.512500" height="1.279480" />
						<point pos="-1.132879 -1.965958 1.837671" range="0.581250" height="1.453125" />
						<point pos="0.925214 -1.964554 -0.245559" range="0.821875" height="1.996796" />
						<point pos="-0.880515 -1.965805 -0.105441" range="0.821875" height="2.000610" />
						<point pos="0.998695 -1.964493 1.724339" range="0.890625" height="1.996490" />
				</container>

Лут категории "инструмент","контейнер"...."оружие" классов ...Да,"Полиция".....Удаляем нафинг полицию!

		<group name="Land_Tower_TC1">
				<usage name="Village" />
				<usage name="Industrial" />
				<container name="lootFloor">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="-0.454809 14.404877 0.712779" range="0.314223" height="0.785558" />
						<point pos="-0.582537 14.404785 0.034267" range="0.375000" height="0.913483" />
						<point pos="0.773581 14.405716 0.067886" range="0.375000" height="0.915054" />
						<point pos="-0.448550 14.404892 1.860424" range="0.432076" height="1.080190" />
						<point pos="0.641068 14.405640 1.884647" range="0.512500" height="1.279480" />
						<point pos="-1.132879 -1.965958 1.837671" range="0.581250" height="1.453125" />
						<point pos="0.925214 -1.964554 -0.245559" range="0.821875" height="1.996796" />
						<point pos="-0.880515 -1.965805 -0.105441" range="0.821875" height="2.000610" />
						<point pos="0.998695 -1.964493 1.724339" range="0.890625" height="1.996490" />
				</container>
		</group>

Теперь в лучшем случае дробаш там будет.

 

Ну,как то так....

Изменено пользователем TheFirstNoob
Убран несоответствующий тег (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Гениально, вы большой молодец, что всё так подробно расписали. Спасибо огромное! Пытаюсь разобраться, как в новых домах привязать спавн предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

paranoyk Заметил такую штуку.

В файле mapgroupproto.xml некоторые координаты имеют метку "flags="32"". Например, для объекта Land_Castle_Gate точки спавна лута прописаны так:

<group name="Land_Castle_Gate" lootmax="4">
				<usage name="Castle" />
				<usage name="Hunting" />
				<container name="lootFloor">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<category name="weapons" />
						<category name="books" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="0.146485 -3.338287 -5.795898" range="0.404053" height="1.010132" flags="32" />
						<point pos="1.020996 -3.386414 -5.341796" range="0.413979" height="1.034948" flags="32" />
						<point pos="4.340332 -3.487701 -6.033203" range="0.415210" height="1.038025" />
						<point pos="4.150878 -3.487701 -4.098633" range="0.583496" height="1.458740" />
						<point pos="1.679687 -3.339691 -4.011719" range="0.619121" height="1.547791" flags="32" />
						<point pos="3.837401 -3.487701 -7.379882" range="0.963867" height="2.198761" />
						<point pos="-0.067383 -3.186005 -4.234375" range="1.138916" height="2.301697" flags="32" />
						<point pos="0.921875 -3.487701 -7.181641" range="1.177978" height="2.138000" />
						<point pos="2.851074 -3.487701 -5.405273" range="1.199951" height="2.168915" />
				</container>
		</group>

Не знаешь, за что отвечает этот параметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

fish0506 Долго искал,но ничего путного не нашёл,судя по всему это внутреннее указание для спавнера для какого то особого момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

например номинал АК - 10 штук. 
игроки их все собрали.
в файле types.xml. в метках ФЛАГИ. я установил по нулям. 
тобишь, "спавнер" не считает лут который есть у игроков. в схроне палатках и т.д.
по истечению времени АК должен опять заспавнится? 


и у меня вот какой вопрос. получается лут в принципе бесконечный?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

aspec7878 Да,причём если вы отключили "подсчёт на карте" то спавниться он будет не только бесконечно,но и бесконтрольно.То есть заспавнив 10 штук он будет искать свободные слоты что бы спавнить дальше.

Хотите немного ограничить?Включите "подсчёт на карте " и "подсчёт на игроках".мааленькое ограничение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk , что-то как-то с подчсётом на игроках - не особо работает... Один чёрт - спавнит. Вообще, логика спавна до конца непонятна и самим разрабам, как мне кажется. Маленький пример: модовый микроскоп. Прописал безусловный спавн в мед. учреждениях (без всех этих полок и коридоров). Игроки воют - нету микроскопов! Сам пешком пол карты излазил - нету! И что вы себе думаете? Получаю рапорты - нашли!!! Где? В обломках "Волг" гражданских. КАК?! А вот так вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk в этом то и прикол. что автоматы все пропали резко. видимо собрали.
мне надо чтоб они спавнились ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

aspec7878 Был такой прикол,растащили по схроном и потом у когов бочках лежали стволы -"а где ещё?"......Можно просто резко уменьшить спавн,но....тоже палка о двух концах. Ибо хрень та ещё иногда получается.

 

VIRrusR Потому что вещь модовая судя по всему. "Поддержка модов" во всей красе. Попробуйте уменьшить спавн в мед убеждениях предметов того же класса (если не ошибаюсь,это "туллсы"), или для начала всё таки пропишите им         <tag name="shelves"/> ......Думаю это поможет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk , да. Проблема именно в ограниченности "слотов" для спавна - больничек мало, места спавна заняты. Остаются только косвенно связанные точки, например, через пресеты - скажем, в "Волгах" может спавниться лут различных типов, от тряпок, до оружия. Ну и в том числе, медицинские предметы. Спавнер не находит места там, куда прямо задано, но находит места там, где возможно нахождение любых предметов. Вы верно поняли суть.:smile:

 

P.S. А мод я отключил, к сожалению... В моём Аду, этот мод не оставляет игроку вообще никаких шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Если мод допелить напильником-то вполне..Но ,как и многие "НЕ перпаковывать,не вскрывать!".....При всём уважении-лично я задонатил только одному человек-тот кто "летний мод" создал.

Вот вопрос Фидову тому же...ЗАЧЕМ заставлять качать игроков ВЕСЬ мод ради использования одной трети? Ради тщеславия что бы в ВКа показать "во,у меня столько людей"....и всё?(счас проверю,если его оружие нельзя чинить-в топку.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk ,лично мне насрать, чего там нельзя "допиливать", уж извините за выражение. Я не распространяю свои варианты. А запретить мне вносить изменения в файлы, выложенные в свободный общий доступ, при условии, что я использую их только сам лично - не может никто. Вот если бы я распространял свои версии - да, это предмет спора, а так, пусть эти господа подадут на меня в вашингтонский районный суд и повестку вышлют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Цитата

   <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>

 

Ты не описал что значит строка deloot="0"

Я методом тыка разобрался и понял у себя на тест сервере.

 

deloot - если значение 0 то оружие будет в указанных зонах из тэгов, если 1, то только на хеликрашах в указанных зонах Tier 1 2 3 или 4 ну или всех Tier.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 часов назад, dosserua сказал:

 

Ты не описал что значит строка deloot="0"

Я методом тыка разобрался и понял у себя на тест сервере.

 

deloot - если значение 0 то оружие будет в указанных зонах из тэгов, если 1, то только на хеликрашах в указанных зонах Tier 1 2 3 или 4 ну или всех Tier.

не только на хеликрашах.

deloot=1 переводит заданный лут ТОЛЬКО в динамический спавн. т.е. все евенты на которых будет нужен лут, будут использовать предметы с параметром deloot=1

а спавн на хеликрашах можно сделать и без deloot=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 часов назад, dosserua сказал:

AntonivkA если не сложно, то подскажи как чисто на хеликрашах сделать лут)

 

1. если конкретный предмет нужно спавнить только на хеликрашах, то используй deloot=1.

как я писал выше, это переведет предмет в динамический спавн.

 

2. если нужно спавнить конкретный предмет в обычных местах спавна и на хеликрашах, то тут другой подход. если нужно, напишу.

 

3. если нужно перевести конкретный предмет в спавн хеликрашей без использования deloot=1, то тут подход как во втором пункте.

 

что тебе из этого нужно?)

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

dosserua Введите новый класс или как там cfglimitsdefinition.xml, в ивентах смените класна новый и всё...пишите в тайпс что хотите видеть на хеликах.

половиной метода можно изменить спавн для строений.

Для школ....ну тут отдельный геморой:)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

подскажите как найти координаты спавна лута в зданиях (то что указаны в mapgroupproto.xml) в абсолютно новом здании, портируемом из армы 3?

<point pos="2.293945 -1.541862 1.939941" range="0.100000" height="1.145172" />

Каким образом сгенерировать эти координаты? пытался через метод аркенсора и файл экспорт в строрейдж 

с помощью команды GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 15000 ); 

но результата нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk метод этот о другом вообще

Есть мир

Есть здания которые расставил двигло из mapgrouppos

Есть здания которые расставил ты скриптом

Так вот

Этот экспорт экспортирует все здания (обьекты класса building) в новый mapgrouppos.xml, таким макаром можоо в последствии не использовать скрипт, ну и прописать для новых зданий лут, что бы его спавнил штатный спавнер движка...

 

У Астры вопрос о другом

Как определить координаты в здании для спавна лута и корректно прописать все в mapgroupsproto 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk мы запили в дэйз здание из армы 3, соответственно в в mapgroupproto.xml подобного здания нет, по аналогии не возьмешь

я поставил здание на карту, через инит с, прописал отдельную спавн-локацию для него в cfglimitsdefinition.xml, в тайпсе настроил лут именно в эту спавн локацию.

его надо прописать в еще два файла (в mapgrouppos.xml для того чтобы там спавнился лут и в  mapgroupproto.xml чтобы этот лут спавнился в определенных точках). В mapgrouppos.xml нужна это долбанная  a="58.546345", говорят ее надо брать в модели (обычно её берешь там же. ведь там есть здание аналогичное. Находишь его по поиску, копируешь и и все работает, только координаты меняешь), а тут здания то нет. Но это ладно, можно попробовать методом научного тыка.. А вот где взять координаты точек спавна, которые нужно вписать в mapgroupproto.xml? хз. скорее всего они есть в модели. я не шарю. Может есть другой способ определить координаты. Товарищ кто прокси расставлял в отпуске в у меня голова дымиться. С Борисом уже голову сломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ACTPA Возможно есть в модели,ноя СИЛЬНО сомневаюсь,просто списывали моделинге ибо ошибки в спавне к примеру для большого дота,где вынос по одной оси до 10 метров....Моделю там и не пахнет..

 

Всё просто.Бяда будет если здание БОЛЬШОЕ и нужно много точек спавна.....Загружаем через оффлайн режим и прописываем каждую точку спавна насчупывая её интуитивно (к примеру для интереса я седлал спавн лута на уазике,заняло пол дня),может есть и лучший способ,в инструментах,но ......тут даже кто знает не делиться секретами а просто "посылают" на дэйз-вики. Можно попробоват поработать с админкой СОТ....вариантов получения "сетки лута" много.

Пишем всегда а=0,бо заспавненая по дефолту здание всегда повёрнуто по долготе С-Ю.

...Цитата-в принцпе....(угол поворота - 90)х(-1)...как то там ещё можно возиться переводить с +360, ноя просто пишу полученное знаечение и всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk что значит интуитивно? координата то получается не в здании а на карте? может я что-то не рублю в офф-лайне? напиши мне https://vk.com/alexeymileshin может в дискорде переговорим с визуализацией, чёй-тоя не догоняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...