Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
paranoyk

Спавн лута-вынос мозга.

Recommended Posts




Гениально, вы большой молодец, что всё так подробно расписали. Спасибо огромное! Пытаюсь разобраться, как в новых домах привязать спавн предметов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень годная статья!

Спасибо за проделанный труд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

paranoyk Заметил такую штуку.

В файле mapgroupproto.xml некоторые координаты имеют метку "flags="32"". Например, для объекта Land_Castle_Gate точки спавна лута прописаны так:

<group name="Land_Castle_Gate" lootmax="4">
				<usage name="Castle" />
				<usage name="Hunting" />
				<container name="lootFloor">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<category name="weapons" />
						<category name="books" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="0.146485 -3.338287 -5.795898" range="0.404053" height="1.010132" flags="32" />
						<point pos="1.020996 -3.386414 -5.341796" range="0.413979" height="1.034948" flags="32" />
						<point pos="4.340332 -3.487701 -6.033203" range="0.415210" height="1.038025" />
						<point pos="4.150878 -3.487701 -4.098633" range="0.583496" height="1.458740" />
						<point pos="1.679687 -3.339691 -4.011719" range="0.619121" height="1.547791" flags="32" />
						<point pos="3.837401 -3.487701 -7.379882" range="0.963867" height="2.198761" />
						<point pos="-0.067383 -3.186005 -4.234375" range="1.138916" height="2.301697" flags="32" />
						<point pos="0.921875 -3.487701 -7.181641" range="1.177978" height="2.138000" />
						<point pos="2.851074 -3.487701 -5.405273" range="1.199951" height="2.168915" />
				</container>
		</group>

Не знаешь, за что отвечает этот параметр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

fish0506 Долго искал,но ничего путного не нашёл,судя по всему это внутреннее указание для спавнера для какого то особого момента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

например номинал АК - 10 штук. 
игроки их все собрали.
в файле types.xml. в метках ФЛАГИ. я установил по нулям. 
тобишь, "спавнер" не считает лут который есть у игроков. в схроне палатках и т.д.
по истечению времени АК должен опять заспавнится? 


и у меня вот какой вопрос. получается лут в принципе бесконечный?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

aspec7878 Да,причём если вы отключили "подсчёт на карте" то спавниться он будет не только бесконечно,но и бесконтрольно.То есть заспавнив 10 штук он будет искать свободные слоты что бы спавнить дальше.

Хотите немного ограничить?Включите "подсчёт на карте " и "подсчёт на игроках".мааленькое ограничение

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

paranoyk , что-то как-то с подчсётом на игроках - не особо работает... Один чёрт - спавнит. Вообще, логика спавна до конца непонятна и самим разрабам, как мне кажется. Маленький пример: модовый микроскоп. Прописал безусловный спавн в мед. учреждениях (без всех этих полок и коридоров). Игроки воют - нету микроскопов! Сам пешком пол карты излазил - нету! И что вы себе думаете? Получаю рапорты - нашли!!! Где? В обломках "Волг" гражданских. КАК?! А вот так вот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

paranoyk в этом то и прикол. что автоматы все пропали резко. видимо собрали.
мне надо чтоб они спавнились ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

aspec7878 Был такой прикол,растащили по схроном и потом у когов бочках лежали стволы -"а где ещё?"......Можно просто резко уменьшить спавн,но....тоже палка о двух концах. Ибо хрень та ещё иногда получается.

 

VIRrusR Потому что вещь модовая судя по всему. "Поддержка модов" во всей красе. Попробуйте уменьшить спавн в мед убеждениях предметов того же класса (если не ошибаюсь,это "туллсы"), или для начала всё таки пропишите им         <tag name="shelves"/> ......Думаю это поможет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

paranoyk , да. Проблема именно в ограниченности "слотов" для спавна - больничек мало, места спавна заняты. Остаются только косвенно связанные точки, например, через пресеты - скажем, в "Волгах" может спавниться лут различных типов, от тряпок, до оружия. Ну и в том числе, медицинские предметы. Спавнер не находит места там, куда прямо задано, но находит места там, где возможно нахождение любых предметов. Вы верно поняли суть.:smile:

 

P.S. А мод я отключил, к сожалению... В моём Аду, этот мод не оставляет игроку вообще никаких шансов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VIRrusR Если мод допелить напильником-то вполне..Но ,как и многие "НЕ перпаковывать,не вскрывать!".....При всём уважении-лично я задонатил только одному человек-тот кто "летний мод" создал.

Вот вопрос Фидову тому же...ЗАЧЕМ заставлять качать игроков ВЕСЬ мод ради использования одной трети? Ради тщеславия что бы в ВКа показать "во,у меня столько людей"....и всё?(счас проверю,если его оружие нельзя чинить-в топку.....)

Share this post


Link to post
Share on other sites

paranoyk ,лично мне насрать, чего там нельзя "допиливать", уж извините за выражение. Я не распространяю свои варианты. А запретить мне вносить изменения в файлы, выложенные в свободный общий доступ, при условии, что я использую их только сам лично - не может никто. Вот если бы я распространял свои версии - да, это предмет спора, а так, пусть эти господа подадут на меня в вашингтонский районный суд и повестку вышлют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

   <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>

 

Ты не описал что значит строка deloot="0"

Я методом тыка разобрался и понял у себя на тест сервере.

 

deloot - если значение 0 то оружие будет в указанных зонах из тэгов, если 1, то только на хеликрашах в указанных зонах Tier 1 2 3 или 4 ну или всех Tier.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, dosserua сказал:

 

Ты не описал что значит строка deloot="0"

Я методом тыка разобрался и понял у себя на тест сервере.

 

deloot - если значение 0 то оружие будет в указанных зонах из тэгов, если 1, то только на хеликрашах в указанных зонах Tier 1 2 3 или 4 ну или всех Tier.

не только на хеликрашах.

deloot=1 переводит заданный лут ТОЛЬКО в динамический спавн. т.е. все евенты на которых будет нужен лут, будут использовать предметы с параметром deloot=1

а спавн на хеликрашах можно сделать и без deloot=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

AntonivkA если не сложно, то подскажи как чисто на хеликрашах сделать лут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, dosserua сказал:

AntonivkA если не сложно, то подскажи как чисто на хеликрашах сделать лут)

 

1. если конкретный предмет нужно спавнить только на хеликрашах, то используй deloot=1.

как я писал выше, это переведет предмет в динамический спавн.

 

2. если нужно спавнить конкретный предмет в обычных местах спавна и на хеликрашах, то тут другой подход. если нужно, напишу.

 

3. если нужно перевести конкретный предмет в спавн хеликрашей без использования deloot=1, то тут подход как во втором пункте.

 

что тебе из этого нужно?)

Edited by AntonivkA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

dosserua Введите новый класс или как там cfglimitsdefinition.xml, в ивентах смените класна новый и всё...пишите в тайпс что хотите видеть на хеликах.

половиной метода можно изменить спавн для строений.

Для школ....ну тут отдельный геморой:)))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как найти координаты спавна лута в зданиях (то что указаны в mapgroupproto.xml) в абсолютно новом здании, портируемом из армы 3?

<point pos="2.293945 -1.541862 1.939941" range="0.100000" height="1.145172" />

Каким образом сгенерировать эти координаты? пытался через метод аркенсора и файл экспорт в строрейдж 

с помощью команды GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 15000 ); 

но результата нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ACTPA По попонятнее,что значит "портируемом"...

Я так понимаю что метод аркенсора работает для 0,62.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

paranoyk метод этот о другом вообще

Есть мир

Есть здания которые расставил двигло из mapgrouppos

Есть здания которые расставил ты скриптом

Так вот

Этот экспорт экспортирует все здания (обьекты класса building) в новый mapgrouppos.xml, таким макаром можоо в последствии не использовать скрипт, ну и прописать для новых зданий лут, что бы его спавнил штатный спавнер движка...

 

У Астры вопрос о другом

Как определить координаты в здании для спавна лута и корректно прописать все в mapgroupsproto 

Share this post


Link to post
Share on other sites

paranoyk мы запили в дэйз здание из армы 3, соответственно в в mapgroupproto.xml подобного здания нет, по аналогии не возьмешь

я поставил здание на карту, через инит с, прописал отдельную спавн-локацию для него в cfglimitsdefinition.xml, в тайпсе настроил лут именно в эту спавн локацию.

его надо прописать в еще два файла (в mapgrouppos.xml для того чтобы там спавнился лут и в  mapgroupproto.xml чтобы этот лут спавнился в определенных точках). В mapgrouppos.xml нужна это долбанная  a="58.546345", говорят ее надо брать в модели (обычно её берешь там же. ведь там есть здание аналогичное. Находишь его по поиску, копируешь и и все работает, только координаты меняешь), а тут здания то нет. Но это ладно, можно попробовать методом научного тыка.. А вот где взять координаты точек спавна, которые нужно вписать в mapgroupproto.xml? хз. скорее всего они есть в модели. я не шарю. Может есть другой способ определить координаты. Товарищ кто прокси расставлял в отпуске в у меня голова дымиться. С Борисом уже голову сломали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ACTPA Возможно есть в модели,ноя СИЛЬНО сомневаюсь,просто списывали моделинге ибо ошибки в спавне к примеру для большого дота,где вынос по одной оси до 10 метров....Моделю там и не пахнет..

 

Всё просто.Бяда будет если здание БОЛЬШОЕ и нужно много точек спавна.....Загружаем через оффлайн режим и прописываем каждую точку спавна насчупывая её интуитивно (к примеру для интереса я седлал спавн лута на уазике,заняло пол дня),может есть и лучший способ,в инструментах,но ......тут даже кто знает не делиться секретами а просто "посылают" на дэйз-вики. Можно попробоват поработать с админкой СОТ....вариантов получения "сетки лута" много.

Пишем всегда а=0,бо заспавненая по дефолту здание всегда повёрнуто по долготе С-Ю.

...Цитата-в принцпе....(угол поворота - 90)х(-1)...как то там ещё можно возиться переводить с +360, ноя просто пишу полученное знаечение и всё работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By paranoyk
      Осветим вопрос по спавну плодо-овощной продукции и яблонево-грушевым деревьям.
      Делаю мелкую инструкцию как сам выполняю нечто подобное если потребуется. Сразу оговорюсь-данное буквопечатание не является истиной в последний инстанции, вариантов исполнения может быть несколько, но старался привести всё как можно ближе к ванильному состоянию. Ибо Бегемоты должны быть повешены, но ваниль свята.
      Для понимания как, что и зачем влияет на спавн яблоко-груш, мухоморов-рыжиков-начнём издалёка.
       
      Все начинается и подчиняется своему ивенту из файла  events.xml . Как и некоторые текстуры для спавна камней. Для яблонь это будет -
      <event name="TrajectoryApple"> - название ивента <nominal>140</nominal> - одновременное колличество ивентов на карту <min>2</min> <max>4</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>25</saferadius> <distanceradius>100</distanceradius> <cleanupradius>25</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>player</position> <limit>mixed</limit> <active>1</active> - вкл/выкл ивента <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="0" type="Apple"/> - что именно будет спавнить ивент. </children> </event> (лутом могут быть как плоды, так и грибы или другое)
      Как видим эти ивенты начинаются на Trajectory, то есть если захотите спавнить под сломанными дубами помидор - начинаем TrajectoryDubb....и так далее.
       
      Все эти ивенты включают спавн "сеток лута" (массива координат для определённой точки) в файле mapclusterproto.xml
      В самом начале идёт перечисление по типу
      <export name="PathD10" shape="dz\structures\Roads\Parts\path_dirt_10.p3d" /> <export name="PathD10" имя сетки лута в этом файле shape="dz\structures\Roads\Parts\path_dirt_10.p3d" ID объекта к которому привязана данная сетка лута /> То есть если делаем что то новое, то прописываем в этом начальном блоке.
      Яблони там прописаны как
       
      <export name="AppleTree1" shape="dz\plants\tree\t_malusDomestica_1s.p3d" /> <export name="AppleTree2" shape="dz\plants\tree\t_malusDomestica_2s.p3d" /> <export name="AppleTree3" shape="dz\plants\tree\t_malusDomestica_3s.p3d" /> Переводим.... Для обьекта на карте t_malusDomestica_1s.p3d соответсвует массив координат спавна лута AppleTree1 и т.д. И видим ниже где яблони, где груши, где грибы....
      <cluster name="AppleTree1" lootmax="2" maxinstances="150"> имя кластера котрое зарегестрировано выше с привязкой к объекту, колличество лута на нём и максимальное количество экземпляров <de name="TrajectoryApple" /> Имя ивента из events.xml <container name="branch" lootmax="1"> - (чисто догадка) название того что можно срезать с дерева за раз, именно срезать. <point pos="-1.86 -2.40 0.12" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> - точки спавна "дочерних обьектов" в данном случае яблок-прописано опять таки events.xml. Флаг 32 указывает спавн на поверхности без учёта вертикальной координаты обьекта <point pos="0.51 -2.40 0.85" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> <point pos="0.15 -2.40 -0.57" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> <point pos="-1.09 -2.40 1.47" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> </container> </cluster> Так это наш ивент с "траекторией! И ему соответствует целых три дерева зарегистрированных выше -
      То есть по ними и будут спанится дочерние объекты,яблоки...

      А где именно эти деревья?...Открываем, не не открываем, чисто поверьте, они все в файлах
      mapgroupcluster01.xml
      mapgroupcluster02.xml
      mapgroupcluster03.xml
      mapgroupcluster04.xml
      Так и называются AppleTree1,AppleTree2 и т.д.
      То есть хотите ввести новые точки-открываете 04 (советую именно его, остальные забиты по максимуму) и вписываете, принцип тот что и для обычного лута и mapgrouppos.

      Это теория "что, где, когда и за что". Но вы же хотите "рощи грибов и поля яблок"....

       Спавн деревьев и кустарника с шиповником и прочей бузиной.
      Самый сложный вопрос, так как что и каким способом делать предрешает некоторые последующие шаги. Но...по ванили.
      Используемые объекты для ванили
      t_malusDomestica_1s.p3d - яблоня
      t_malusDomestica_2s.p3d- яблоня
      t_malusDomestica_3s.p3d- яблоня          
      t_pyrusCommunis_3sb.p3d - груша
      t_pyrusCommunis_2s.p3d - груша
      t_pyrusCommunis_3s.p3d - груша
      t_prunusDomestica_2s.p3d -слива
      b_rosaCanina_1s.p3d- шиповник
      b_rosaCanina_2s.p3d - шиповник
      b_sambucusNigra_1s.p3d - чёрная....бузина, смородина, вообщем поняли
      b_sambucusNigra_2s.p3d - чёрная бузина.
       
      Но заспавнить их эдитором будет....немного геморройно ввиду отсутствия присутствия их в списке. Запускаем эдитор с модом Builderitems.
      Спавним к примеру bldr_plnt_t_malusDomestica_1s. Всё норм...(в принцепе если вам не нужно это дерево рубить, или сдирать с него кору можно так и оставить, всё что ниже-для перфекционистов)

       
       
      Вроде всё красиво, сохраняем в формат json. Получаем нечто похожее на
       
      { "name": "bldr_plnt_t_malusDomestica_1s", "pos": [ 4639.68017578125, 341.9044494628906, 10087.6708984375 ], "ypr": [ 0.0, -0.0, -0.0 ], "scale": 0.9999998807907105, "enableCEPersistency": 0 } Но нам же нужен p3d. Меняем bldr_plnt_t_malusDomestica_1s на полный ванильный аналог DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_1s.p3d
      Получаем
       
      { "name": "DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_1s.p3d", "pos": [ 4639.68017578125, 341.9044494628906, 10087.6708984375 ], "ypr": [ 0.0, -0.0, -0.0 ], "scale": 0.9999998807907105, "enableCEPersistency": 0 } Что ж попробуем заспавнить....

      слева - bldr , справа - что получится после замены.

      Дерево "подпрыгнуло", да, это недоработка мода bilderitems и эдитора -не соответствие координат деревьев, камней и прочего. (ну и бегемоты конечно копыто своё приложили). Как его опустить- ваш выбор, кто вручную каждому дереву отнимает вертикальную координату, ( примечательно что для каждого обьекта она может быть своя), кто ищет сторонние программы-не суть, главное его приземлить. Вот три вида яблони "после приземления", грубо говоря от вертикали у каждой вычитаем 2,8. В ФАЙЛЕ!!!! и там же сохраняем.

       
      Но стоит вам к примеру удалить левое дерево и СОХРАНИТЬ файл в Эдиторе по новой-деревья опять стартуют в небо. "Великий Эдитор" как был кривой, так и остался..... Как бы то не было вы спавните нужны вам деревья.

      "DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_2s.p3d"
      "DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_3s.p3d"
      "DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_1s.p3d"
      "DZ\\plants\\tree\\t_pyrusCommunis_3sb.p3d"
      "DZ\\plants\\tree\\t_pyrusCommunis_3s.p3d"
      "DZ\\plants\\tree\\t_pyrusCommunis_2s.p3d"
      "DZ\\plants\\tree\\t_prunusDomestica_2s.p3d"
      "DZ\\plants\\bush\\b_rosacanina_1s.p3d"
      DZ\\plants\\bush\\b_rosacanina_2s.p3d"
      "DZ\\plants\\bush\\b_sambucusnigra_1s.p3d"
      "DZ\\plants\\bush\\b_sambucusnigra_2s.p3d"

      Почему ИМЕННО эти.  Потому что они прописаны в mapclusterproto.xml, захотите другие-придётся их прописать. (не пробовал прописать bldr-деревья, но думаю возможно).
       
      В результате Вы получили файл json c спавном, подключили его....Осталось или вручную вписывать в mapgroupcluster координаты деревьев
      по типу
      <group name="AppleTree2" pos="12641.767578 184.586121 4363.043457" a="90.000000" /> AppleTree2 название массива координат соответсвующее обьекту 12641.767578 184.586121 4363.043457- координаты этого объкта "а"....угол поворота массива координат лута относительно объекта....вычисление описано во многих источниках (имхо-для деревьев как то до лампады)  
      или вписать по типу как делали экспорт для обычного лута, (подробней- Справка Багемии )  

      GetCEApi().ExportClusterData(); // cluster-type map groups export (fruit trees etc.)
       
      Не проверял, но возможно опять таки прописать центр круга и радиус где считают координаты, что может облегчить задачу.
      Получаем в папке "экспорт" (подождите, процесс немного долгий) готовые файлы mapgroupcluster  с вашими координатам, вставляем их на сервер, стриаем строчку из инит, вайпаем сервер...Всё.
      (проверено, ванильные кастомные деревья так же работают и в моде на тряску деревьев).
      А теперь заслушаем начальника транспортного цеха....


      Запрещено копирование данной статьи без согласования с Администрацией и автором на другие ресурсы. All Rights Reserved ©
    • By paranoyk
      Может кто подскажет как спавнить деревья и кустарник с которым можно взаимодействовать?
    • By BR0wi
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Подскажите как удалить точки спавна лута после удаления ванильных объектов через дейз эдитор. А то гадость какая-то получается, объектов нет, а лут спавнит.
      Пытался найти точки по примерным коордмнатам в файле mapgrouppos.xml, но что-то как-то не получается, да и объектов слишком много удалено, вручную так искать несколько дней уйдет. Кто-нибудь владеет информацией на этот счет?
      Заранее спасибо.
    • By MeinCain
      Всем привет!

      Подскажите, пожалуйста, как сделать спавн определенного предмета в определенном здании?

      Вот есть у меня бункер. Спавн лута в нем прописан. Все замечательно спавнится. И вот я хочу добавить в него один предмет, который можно будет найти только в этом бункере.

      Я прописал так в mapgroupproto.xml:
      <group name="Land_Bunker_lab1_base" lootmax="154">     <usage name="Military" />     <usage name="Medic" />         <container name="lootroom" lootmax="53">             <category name="tools" />             <category name="containers" />             <category name="clothes" />             <category name="weapons" />             <category name="bunker"/>             <tag name="floor" />             <tag name="shelves" />                 <point pos="-1.515664 -14.123547 -36.665848" range="1" height="1" />                  <point pos="-3.439516 -14.123548 -36.824074" range="1" height="1" />                  <point pos="-5.116861 -14.123548 -36.828102" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.926982 -13.129279 -37.125351" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.963851 -13.566002 -33.104889" range="1" height="1" />  То есть: <category name="bunker"/>

      В cfglimitsdefinition.xml тоже прописал:
      <categories> <category name="tools"/> <category name="containers"/> <category name="clothes"/> <category name="vehiclesparts"/> <category name="food"/> <category name="weapons"/> <category name="books"/> <category name="explosives"/> <category name="bunker"/> </categories>
      Пробовал прописать как <usage name="bunker"/> и соответственно в mapgroupproto.xml также ставил этот <usage name="bunker"/>.
      Потом в тайпсах присваивал это нужному предмету:
      <type name="RedemptionKeyCard_03"> <nominal>1</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>7200</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <usage name="bunker" /> </type>
      В общем, разные махинации пытался проводить. Но итог таков, что эти предметы плевать хотели на все и спавнятся там, где им заблагорассудится (точнее на военках). Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.