Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/16/21 in all areas

  1. 4 points
    Обновление программы версии 4.0.0.0 ссылка на программу: SM Демонстрация установки сервера : ВНИМАНИЕ!!! сообщения сейчас работают по другой системе,удалите старые перед тем как добавлять или отправлять игрокам на сервер в общий чат! В этой версии контролы не активны для паблика. Обновление темы будет позже.
  2. 3 points
    danisimus

    Helicopters & Boats

    Всем известно что Nightwolf (sibnic.info) продает вертолеты и лодки и кидает людей на деньги. Выкладываю мод. ТЫК
  3. 3 points
    1. Проверить файлы игры в Steam 2. Открыть папку игры, в ней папку Battleye 3. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Uninstall_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан) 4. Запустить коммандную строку Windows от имени администратора (это важно) и ввести: sc delete BEService нажать Enter 5. Открыть папку: C:\Program Files (x86)\Common Files и удалить папку с именем Battleye если такая имеется 6. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ 7. Открыть папку Документов Windows и удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры) 8. Открыть папку игры, в ней папку Battleye 9. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан) 10. Запустить игру со Steam и войти на любой сервер 11. Согласиться с условиями установки античита Если ошибка будет снова - ищите что на компе блокирует доступ в сеть игре и античиту
  4. 2 points
    Помойки, - это сервера "однодневки", открытые школьниками на домашках, и фтпшках за 10 копеек, и которые валом отображаются в списках, где обязательно написано "дОнаД запрИщен, атзывчифая админисдрацыя!" Сервера без доната, - хотя бы для оплаты хоста, и т.п. вещей, и есть настоящие помойки.
  5. 2 points
    Всё получилось. Я сделал мод. Мечтал с 2014 года 🙂 Всем спасибо за помощь. Прошу любить и жаловать. Тестировали немного, но сейчас зальём на живой сервак и уже основательно всё проверим. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2593334740 P.S. Тему можно закрывать или переименовать и продолжить для этого мода, на усмотрение модератора.
  6. 2 points
    В инит.с вставить после void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt) { if ( itemEnt ) { float rndHlt = Math.RandomFloat( 0.25, 0.40 ) itemEnt.SetHealth01( "", "", rndHlt ); } } этот код override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName) { Entity playerEnt; playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player Class.CastTo(m_player, playerEnt); GetGame().SelectPlayer(identity, m_player); m_player.SetHealth("GlobalHealth", "Health", 90); //в процентах m_player.SetHealth("GlobalHealth", "Blood", 4500); m_player.GetStatEnergy().Set(600); m_player.GetStatWater().Set(700); return m_player; }
  7. 2 points
    NeonMurdered

    NM_KAMAZ

    Version 1.1.0

    145 downloads

    Полностью рабочие модели КАМАЗа прямиком из Arma 2: Рабочая подвеска Рабочее освещение Дополнительные слоты под пассажирские места Дополнительные слоты под запасное колесо Разные вариации кузова со своими особенностями Разные расцветки на каждый тип кузова Соответствующие звуки двигателя и темп езды Этот аддон находится под лицензией DayZ Public License (DPL) и как таковой не должен быть распакован и распространен без соблюдения строгих руководящих принципов, изложенных в этом документе, доступном здесь: Тык Fully working KAMAZ models straight from Arma 2: Working suspension Working lighting Additional slots for passenger seats Additional slots for the spare wheel Different variations of the body with its own characteristics Different colors for each body type Appropriate engine sounds and driving pace This addon is under the DayZ Public License (DPL) and as such should not be unpacked and distributed without following the strict guidelines set out in this document, available here: Poke

    Free

  8. 2 points

    Version 1.0.0

    4 downloads

    Adds to the map of Chernorusi custom military base, located above Severograd in an abandoned quarry! The location is suitable for both pvp and pvp servers! You can get acquainted with the location on the AREA-51 server You need BuilderItems mod to work correctly Contact: Discord: 𝕊𝕍𝕀𝔽𝕋#4315 Добавляет на карту Черноруси кастомную военную базу laboratory, расположенную над Североградом в заброшенном карьере! Локация подойдёт как для пве так и для пвп серверов! ознакомится с локацией можно на сервере AREA-51 Для корректной работы нужен мод BuilderItems Связь : Discord: 𝕊𝕍𝕀𝔽𝕋#4315

    15.00 USD

  9. 2 points
    какой-то предмет багнутый в лут игроков попал и не может загрузиться из базы данных сервера на игроков
  10. 2 points
    Делала для себя удобный калькулятор дня и ночи на сервере Dayz, возможно еще кому пригодится) Доступен по ссылке: Калькулятор день/ночь
  11. 1 point
    thessend

    Вопрос по моделям

    Открой почти любую модельку бАгемии и посмотри как оно там прописано, а вообще - autocenter 0 ставишь в лоде геометрии. А насчет конфига там уже цифры крутить надо что бы он лежал нормально в руках
  12. 1 point
    123new

    DaRT RCON

    ip сверяй какой указан, возможно у вас сервер забинден на определенный IP или батлай только по определенному отвечает ну и пароль батлай естественно
  13. 1 point
    Просмотреть файл Auto Donate \ Автоматический донат (Standart Edition) Привет, дорогой друг! Всегда хотел продавать множество товаров, но никогда не удавалось это сделать? HotlineTrade поможет тебе с этим. ВАЖНО: 1.Покупая эту услугу, вы арендуете ее на 31 день. Отсчет начинается с момента полной установки сайта и модификации на сервер. 2.До 1 сентября 2021 года услуга является тестовой, в ней могут быть ошибки, недоработки. Любые найденные ошибки исправляем в течение 1-2 дней. 3.В данном товаре вы получаете аренду + серверный мод Возможности: Поддержка двух языков: RU, EN Поддержка нескольких серверов (Только на версии Limited) Продажа игровых предметов / телепортов / приоритетных входов и многое другое... Уведомление в Discord после покупки. Возможность выдачи блокировки доступа Несколько платежных систем: QIWI, YOMONEY (Скоро будет paypal и freekassa) Удобная панель администратора, с множеством разделов: Аналитика, пользователи, товары, покупки, промо-коды, настройки и многое другое... Кастомизация магазина (Только на версии Limited). Скрытие контента для не авторизированных пользователей. Имеются ряд других возможностей, которые вы сами сможете опробовать! В панели администратора имеется документация первой необходимости(формат: текст, видео), на текущий момент она только на русском языке. Контакты: Discord: https://discord.com/invite/jzqGckQKEY VKONTAKTE: https://vk.com/hotlinetrade SITE: www.hotlinetrade.ru Hello my dear friend! Always wanted to sell lots of products but never managed to do it? HotlineTrade will help you with this. IMPORTANT: 1.By purchasing this service, you rent it for 31 days. The countdown starts from the moment the site is completely installed and modified on the server. 2. Until September 1, 2021, the service is a test one, it may contain errors and shortcomings. Any errors found are corrected within 1-2 days. 3.This Server-Side Mode Possibilities: Support for two languages: RU, EN Multiple Server Support (Limited Edition Only) Sale of game items / teleports / priority entrances and much more ... Discord notification after purchase. Possibility of issuing access blocking Multiple payment systems: QIWI, YOMONEY (Paypal and freekassa coming soon) Convenient admin panel with many sections: Analytics, users, products, purchases, promo codes, settings and much more ... Store customization (Limited version only). Hiding content for unauthorized users. There are a number of other possibilities that you can try out for yourself! The admin panel contains essential documentation (format: text, video), at the moment it is only in Russian. Contacts: Discord: https://discord.com/invite/jzqGckQKEY VKONTAKTE: https://vk.com/hotlinetrade SITE: www.hotlinetrade.ru Автор Mixxe73 Добавлен 17.08.2021 Категория Программное обеспечение  
  14. 1 point
    This file has been updated to Version 12.09.21. Changelog: Файл обновлён до версии 12.09.21. Список изменений: 16 Августа 2021: 21:14 - Добавлена сортировка товаров 23:09 - Сделал сбор информации о количестве посещений сайта 17 Августа 2021: 6:16 - При покупке теперь ничего не съезжает на разных мониторов 12:54 - Исправил ошибку с сортировкой (раньше при хайде контента, все равно выводилось) 21:33 - Добавлена возможность продажи игровых наборов. SPECIAL FOR Chaikin#3977 18 Августа: 4:42 - Добавлена возможность указать кастомный profiles, ибо они везде НЕ одинаковые. Спасибо, #Fenix#5555 5:07 - Добавлены новые настройки в меню дизайна 5:16 - Изменена система отправки уведомлений (Переведена на английский, а так же новые данные - https://prnt.sc/1q9b602) 6:36 - Сделал рабочую систему промо-кодов (На текущий момент есть возможность пополнять баланс) 18:54 - Исправлена ошибка в моде игры, раньше не выводился текст, а так же не работала выдача любого товара 19:20 - Исправлена выдача на сайте, раньше не выдавало не один предмет, из-за не правильного json ИЗМ. 19 Августа: 9:55 - Исправлен мод... Спасибо @Saltpep#9849 22:30 - Добавлена возможность задавать стартовый баланс пользователю. 23:08 - Исправлена ошибка, когда текса не было на кнопках и тд, это было из -за перевода, теперь все в норме. 20 Авнуста: 00:06 - Исправлена ошибка при смене данных товара (нельзя было изменить описание и изображение) 00:21 - Добавлена возможность указать максимальное кол-во использованйи промокодов 2:26 - Изменена внешка у панели настроек дизайна 3:33 - В информации появился видео-ролик с информацией о покупке 3:55 - Добавлена возможность выводить 3 или 4 товара в ряд на основной странице 5:16 - Сайт hotlinetrade.ru ГОТОВ К РАБОТЕ! 6:19 - Изменен и оптимизирован вид всех таблиц на панели администратора 7:51 - Пофиксил изменение промокодов (Раньше сбивалась параметры при изменение) 11:44 - Все магазины, которые на аренде переехали на локацию RU, МОСКВА (Приобрел железку получше, жируем так сказать) 11:51 - Добавлена возможность включить блокировку доступа к товарам, если на балансе меньше 100р (Спасибо андердогу за идею:) ) 18:17 - Добавлена проверка от дурака при покупки приоритетного входа (https://prnt.sc/1qd666e) 20:01 - Исправлена панель администратора, ранее половина кнопок не выполняла необходимые требования 21 Августа: 5:22 - Изменена система ред. роли и блокировки пользователя (https://prnt.sc/1qdj9x9) 5:36 - Сделал основу под авторизацию без стима 6:16 - Оптимизировал значительную часть кода, для лучшей работы (удали около 1к строк) 6:37 - Добавлена возможность удалить покупку из базы данных (https://prnt.sc/1qdkdg5) 8:08 - Изменил метод подгрузки скриптов, теперь все выполняется автоматически, и в случае чего не будет багов, рано или поздно это бы пришлось сделать, поэтому лучше сейчас) 12:30 - Добавлены новые возможные шаблоны цветов. 22 Августа: 6:46 - Добавлен еженедельный бэкап базы клиентов на аренде (до 2 баз максимально хранить). Сделано на случай утраты или багов. 8:58 - Добавлены банеры о приеме платежек (в зависимости которые подключены https://prnt.sc/1qe9ejc) 9:18 - Добавил возможность редактировать(кастомизировать) магазин абсолютно как хочешь (https://prnt.sc/1qe9o7m https://prnt.sc/1qe9oml) 10:44 - Добавлена возможност ьпросмотра на каком сервере был приобретен товар 11:51 - Добавлена возможность установить бонусный процент(человек ложит 500р и ему сверху идет процент от 500) 23 Августа: 17:00 - Проделана основная работа над системой выдачи машин (уже добавляется товар, есть выдача нескольких аттачей и запись их в базу, осталось сделать меню с добавлением и все...) 17:23 - Изменена система сортировка, теперь идет сортировка по имени(для кодеров). Подготовка для тех, кто будет менять дизайн на новой версии, а так же если изменяось кол-во столбцов строчку, то ломался скерипт. 24 Августа: 13:30 - Изменена страница аналитики, добавлены новые блоки 14:00 - Добавлена возможноть перевести сайт в режим разработке (кнопка в настройках) 15:42 - Изменена система добавления товаров, теперь можно хранить любое значение до ~ символов. Ранее нельзя было даже больше 10 спавнов прописать нормально 16:32 - Добавлена возможность выбрать изначальный язык при первом входе на сайт (EN, RU) 25 Августа: 22:37 - Написана библиотека шифрования, для защиты ваших паролей и тд...  Так будет спокойнее вам, и мне 22:59 - Основноые данные теперь закодированы в базе 26 Августа: 17:11 - Добавлена возможность продавать товары на несколько дней 27 Августа: 11:40 - Вернул возможность продавать навсегда(теперь можно на время и навсегда) 12:32 - Пофикшено изменение товаров 21:50 - Добавлена возможность отключить показ товара, если не баланс меньше его стоимости 28 Агуста: 13:42 - Исправлена ошибка с бессконечным шифрованием пароля, в связи с этим, выдача могла не работать 19:51 - Добавлена возможность скрыть товары (по отдельности) 21:59 - Добавлен виджет на сообщения вконтакте 30 Августа: 17:59 - Изменена внешка профиля на основной странице 31 Августа: 19:13 - Добавлена возможность скрыть описание товаров 6 Сентября: 22:00 - Полностью добавлена и готова система paypal, деньги/бонус выдает, так же есть конвертация с долларов на рубли при оплате 23:50 - Готова сиситема меню для игрового сервера 7 Сентября: 22:19 - Исправлен спавн машин на сервере, раньше спавнилась прямо в игроке, теперь ищет норм поверхность
  15. 1 point
    Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему 😁
  16. 1 point
    svift96

    VMC 2.0

    Version 1.0.0

    0 downloads

    Adds to the map of Chernorusi, custom naval base VMC 2.0 Location is suitable for both PvE and PvP servers! Get acquainted with the location can be on the server AREA-51 To work correctly need mod BuilderItems Contact: Discord: 𝕊𝕍𝕀𝔽𝕋#4315 Добавляет на карту Черноруси, кастомную военно морскую базу VMC 2.0 Локация подойдёт как для пве так и для пвп серверов! ознакомится с локацией можно на сервере AREA-51 Для корректной работы нужен мод BuilderItems Связь : Discord: 𝕊𝕍𝕀𝔽𝕋#4315

    11.00 USD

  17. 1 point
    //INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------ GetGame().GetWorld().SetDate(2015, 10, 17, 9, 45); Weather weather = g_Game.GetWeather(); weather.MissionWeather(true); // false = use weather controller from Weather.c weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 0.0 ); weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.0 ); weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.01 ); weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.4 ); weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 ); weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 ); weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 ); weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 ); weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 ); weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.5), 0, 0); weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.0), 0, 0); weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0); weather.SetWindMaximumSpeed(15); weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50); Замени у себя в init, дождя вообще нет
  18. 1 point
    а это и есть те самые вещи, которые крепятся к предмету с шансом их появления при спавне
  19. 1 point
  20. 1 point
    файлик cfgspawnabletypes <type name="PoliceJacketOrel"> <cargo preset="toolsPolice" /> </type> файлик cfgrandompresets <cargo chance="0.15" name="toolsPolice"> <item name="Paper" chance="0.05" /> <item name="Battery9V" chance="0.1" /> <item name="PersonalRadio" chance="0.1" /> <item name="Flashlight" chance="0.15" /> <item name="Roadflare" chance="0.2" /> <item name="CombatKnife" chance="0.05" /> <item name="Morphine" chance="0.05" /> <item name="BandageDressing" chance="0.05" /> </cargo>
  21. 1 point
    С повреждением все понятно тут дело в DamageSystem. Правильная Дамажная система всегда начинается с 1.01 - пристин, далее 0.70 - поношено, затем 0.50 - повреждено и 0.30 - сильно повреждено и в конце 0.01 - уничтожено, так как ванильная система это 1.0 - пристин, поношено - 0.7, повреждено - 0.5, сильно повреждено - 0.3, уничтожено - 0.0, то по умолчанию если так оставить то она работать будет только до повреждено которое на самом деле будет уничтоженным состоянием.
  22. 1 point
    123new

    ToxicZoneSpawner

    Ввиду выхода 1.14 на Экспериментальную ветку с функционалом зараженных зон, цена на товар снижена Due to the release of 1.14 on the Experimental branch with the functionality of infected zones, the price of the product is reduced
  23. 1 point
    lockdog

    Helicopters & Boats

    или https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2589723737
  24. 1 point
    Анимировать нужно скелет что бы он двигался + кости в model.cfg
  25. 1 point
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1707653948 вот так можно проще. можно прикрутить как =servermod
  26. 1 point
    Убрать ивент с зомбями.
  27. 1 point
    Потому что перед занесением новых изменений - удали папочку backup и вот такие файлы в data
  28. 1 point
    Привет. В types находишь названия этих предметов и ставишь вот так . Если совсем не нужны эти предметы - удаляешь от сих до сих блок <type name="AK74"> <nominal>0</nominal> <lifetime>0</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" /> <category name="weapons" /> <usage name="Military" /> <value name="Tier2" /> <value name="Tier3" /> <value name="Tier4" /> </type>
  29. 1 point
    MAKKORD404

    FelixBot for Discord

    Просмотреть файл FelixBot for Discord 🤖FelixBot это верифицированный бот, который нужен владельцу сервера DayZ. Он сможет защитить вашу аудиторию в Discord от спам рассылок, может радовать аудиторию сервера розыгрышами, его функционал на столько большой, что не хватит времени рассказать о каждой системе, по этому кратко перечислю их: ✔️DAYZ PLUGIN ▫️KillFeed ▫️Топ игроков ▫️Транслирование чата ▫️Промокоды ▫️Транслирование онлайна игровых серверов ✔️PREMIUM BOT ▫️Высокое качество музыки ▫️Отправка Embed сообщений ▫️Система уровней ▫️Добро пожаловать ▫️Тикеты ▫️Приватные комнаты ▫️Меню ролей ▫️Оповещения о новых роликах на Youtube каналах ▫️Оповещения о начале стрима на Twitch каналах ▫️Система розыгрыша призов ▫️Автоответчик ▫️Модерация ▫️Опросы ▫️Переводчик Уже больше 100 серверов используют бота В сумме более 40.000 пользователей Если я смог вас заинтересовать, вы можете более подробно узнать о боте, на сайте https://felixbot.ru/ Если вам нужно консультация, обратитесь в нашу тех поддержку https://discord.gg/x8ZXYeFXTU Обратите внимание Подписки DAYZ PLUGIN и PREMIUM BOT это две разные подписки Цена DAYZ PLUGIN 370 RUB Цена PREMIUM BOT 296 RUB Функционал бота постоянно обновляется , если у вас есть идеи предлагайте их нам и возможно мы их добавим (наши обновления бесплатны)😊 🤖FelixBot is a verified bot which every DayZ server needs. It is capable of protecting your Discord server from spam, entertaining the users and many more things. Here is a short list of its features: ✔️DAYZ PLUGIN ▫️KillFeed ▫️Top of players with most kills ▫️Broadcasting chat into a discord channel ▫️Promocodes ▫️Displaying number of players online ✔️PREMIUM BOT ▫️High quality music player ▫️Sending Embed-messages ▫️Levels system ▫️Welcoming new users to the server ▫️Support tickets ▫️Private rooms ▫️Roles menu ▫️Youtube video notifications ▫️Twitch stream notifications ▫️Prize draws ▫️Channels moderation ▫️Polls ▫️Translator More than 100 servers are already using it. A total of more than 40.000 users. You can find out more by visiting the website: https://felixbot.ru/ You can receive technical support at: https://discord.gg/x8ZXYeFXTU Do note: DAYZ PLUGIN and PREMIUM BOT are two separate subscriptions. DAYZ PLUGIN - 4.99 USD. PREMIUM BOT - 3.99 USD. We are constantly updating the bot and are open to suggestions. Автор MAKKORD404 Добавлен 19.08.2021 Категория Программное обеспечение  
  30. 1 point
    FreddyCruger

    JK_FlipTransport

    бесплатный мод в стиме точно такой же, тоже гаечный ключ, тоже со звуком. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1832448183
  31. 1 point

    Version 1.0.0

    0 downloads

    Владеешь сервером DayZ и тебе необходимо продавать предметы и услуги? Тогда это то что тебе нужно. Возможности: ✔️Авторизация на сайте через Steam ✔️Продажа игровых предметов, вип-сетов, вип-проходов ✔️Поддержка неограниченного кол-ва серверов ✔️Отображение онлайна сервера на сайте ✔️Любая платёжная система на ваш выбор (По-умолчанию поддерживаем Enot.io и Freekassa.ru, YooKassa.ru) ✔️Функциональная панель администратора со статистикой, разделами пользователей, товаров, покупок, настроек ✔️Тех поддержка для ваших пользователей на сайте через виджет ВКонтакте ✔️Кастомизация магазина прямо из админ-панели ✔️Максимально удобное получение товара в игре в 2 клика И многое другое то что выйдет в ближайших обновлениях. Сайт разработан при помощи Laravel + Vue.js, что обеспечивает быструю и безотказную работу, нежели разного рода самописные движки. В качестве архитектуры сайта была выбрана современная SinglePageApplication, которую мы реализовали при помощи Vue.js, что позволяет выполнять взаимодействие с сайтом без перезагрузки страницы. Выбор был обоснован тем что крупные компании такие как Google, Yandex также придерживаются этой архитектуры. Сайты с перезагрузкой страницы это прошлый век 👎. Данная услуга предоставляется на срок в 30 дней, и её стоимость составляет 999 RUB. Начало отсчёта с полной установки сайта и серверного мода. В данную услугу входит аренда магазина + серверный мод, хостинг от нашего партнёра FirstVDS. Do you own a DayZ a server? Do you need to sell items and privileges? Then you have found what you need. Features: ✔️Authorisation via Steam ✔️Sell in-game items and privileges ✔️Add as many servers as you want ✔️Number of players online can be displayed on the website ✔️You can use any payment system you want (Native support for Enot.io, Freekassa.ru and YooKassa.ru) ✔️Control panel which includes statistics, users, wares, settings ✔️Technical support for your users via VKontakte widget ✔️Customize the shop via Control panel ✔️Users can easily receive their wares in the game Many features wil appear in future updates. The website is developed with Laravel + Vue.js. It is guaranteed to be fast and reliable. It is based on modern SinglePageApplication website architecture implemented using Vue.js, allowing users to interact with it without reloading the page. We have chosen it because modern companies such as Google, Yandex and many others use it. The service is provided at 13,42 USD per month, starting from the moment when the website and the server modification are fully operation. It includes the online shop and the server modification, hosted by our partner FirstVDS.

    13.42 USD

  32. 1 point
    Fatality

    CF TOOL CLOUD - подключение

    В общем я разобрался 🙂 Не верным был пункт 3. В папку servers не нужно запихивать исходники сервера. Запустили омегу, зашли в браузере в панель управления, там создали и запустили новый сервак 🙂 Оттуда же забираем Rcon пароль. В таком случае файл BEServer автоматически меняет название файла и присваивает ID.
  33. 1 point
    Kosmo

    Рейд тайм

    @eas1ly Ставишь RaidSchedule в конфиге json ставишь вот так { "StartHour": 16, "StartMinute": 59, "EndHour": 22, "EndMinute": 59, "RaidDays": [ "Sunday" ] } ГОТОВО. @eas1ly https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1911521285 после установки и первого запуска сервера будет создан json файл с кофигом.
  34. 1 point
    NeonMurdered

    NM_KAMAZ

    Да
  35. 1 point
    Ну самое простое - убрать из продажи вещи, которые ты поставил в стартовые сеты. Это несложно. Чтобы их нельзя было продать. А на покупку можно оставить
  36. 1 point
    Итак, до этого момента как то не парился на счет этого персонажа, да пацан чето там за права богемии выступает, кидает страйк Фидову за то что он взял грозу или пб что то такое(якобы украл модель у богемии). Ок базару нет в какой то степени это правильно то что мол найди модель на сайте с моделями платную\бесплатную и портирую но не бери чужого и т.д. Я в то время как раз делал этот ПБ с одного из таких сайтов похожим на оригинальный дейзовский и считал что так будет правильнее. И вот решил данный молодой человек, правильный и порядочный, все таки угнать мод а почему нет, правильно? Вот немного пруфов того что мод скопирован, но я думаю никто не сомневается в том что это так. https://i.imgur.com/BDtKhJO.png Названия моделей совпало, ну бывает просто совпадение) https://i.imgur.com/nGosEAV.png Ой и название текстур совпало, ну бывает что ж теперь не криминал. https://i.imgur.com/1cd3GEP.png О как и текстура которую я сам в фотошопе правил то же совпала, да как то. Ах да исходника ж нет что б лучше сделать ну бывает ничего. Сделал полезное дело уменьшил разрешение картинки, что б нагрузки было меньше, что б качали люди меньше, ну и лоды с магазинов убрал дабы пацанам жизнь медом не казалась https://i.imgur.com/n6InyPr.png Писал мне где то в комментах что барабан на FAL не правильный и вообще он бы сделал лучше! https://i.imgur.com/1EWBKHr.png Но если украсть то вроде уже ничего. Позже заметил данного персонажа на стриме Фидова где он писал что то вроде "Уууу вор, воруешь модели из других игр". https://i.imgur.com/5XTAfer.png https://i.imgur.com/rlJTnyz.png Упс а как так получилось само видимо попало, случайно закатилось или нет? Из чего делаем вывод Yuki либо мальчик который еще не вырос и не определился с ориентацией, либо не смейтесь над человеком ну болен и что кому то везет в жизни здоровым родился кто то не очень, ну шиза или ударился в детстве. Можно же все простить человек, все ж мы люди не роботы, может с памятью у человека плохо может он забыл что вчера говорил что воровать плохо. Но страйк закинуть можно малоли бегемоты или dmca одобрят)
  37. 1 point
    Kavkaz

    Underground depot

    Данный товар не рекомендую ,так как содержит ошибки, которые пришлось самому устранять.
  38. 1 point

    Version 1.0.0

    241 downloads

    4 оружейных ящика не имеют боксов (объекты не сворачиваются в коробки) в файлах имеются исходники DZC_GunRack DZC_WeaponBox DZC_WeaponRack DZC_WoodenRack 4 weapon crates boxes (objects do not collapse into boxes) the files contain sources DZC_GunRack DZC_WeaponBox DZC_WeaponRack DZC_WoodenRack

    Free

  39. 1 point
    Дык nouse и кручу. Но там с этими мультипиллерами задолбался. Бегемоты должны быть повешены!
  40. 1 point
    (краткая ода как я выносил себе мозг с помощью лута) Настроить лут на сервере постарались сразу после релиза ибо многое "не там и не тут".... Первая фигура Марлезонского балета. Файлов которые отвечают за лут прямым и коственным образом,судя по всему мнго,но настройки которые нам доступны сосредоточены в папке mpmissions\dayzOffline.chernarusplus и mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db cfglimitsdefinition.xml -файл в котором обозначены категории лута, тэги спавна, классы обьектов для спавна и зоны спавна.(если я правельно понял,в информатике это называеться "заданием классов" или как то так).Далле с чем я эксперементировал. <category name="......."/> Спавнящийся лут имеет (а может и не иметь) определенную категорию и судя по всему только одну. Сюда можно вписать свою категорию и давать её предметам.(ф файле тайпс) Тэги... <tag name="floor"/> <tag name="shelves"/> <tag name="ground"/> Лут может иметь или не иметь, для более точного "определения" что и где должно спавнится. Можно вводить свои и потом в mapgroupproto.xml вставлять в нужном мест. Если нет-сапвнятся все тэги,в противном случае-только указанные. Классы обьектов для спавна <usage name="......."/> Стационарные обьекты имеют в своём обозначении один или несколько таких классов имён. Легко можно прописать свой и дать его категории стационарных обьектов или обьекту.(правда уникальных обьектов на карте-раз,два и обчёлся). Прописав свой к примеру "MyBox"....и потом в mapgroupproto.xml у военных контейнеров убрав все классы и оставив только этот,в нём будут спавниться только те предметы которым вы в "тайпс" пропишите данную категорию. Такжеесть на карте СЕ, минус в том что нанесены они небрежно,результат-спавн к примеру медпредметов в машинах и киосках больницы Черногорска. Любой обьект попавший в ореол получит спавн только обозначенного ореола. Зоны спавна <value name="....."/> их всего четыре...И как они нанесены на карту-опять таки СЕ редактор... mapgrouppos.xml - Файл в котором определяться координаты "карты" лута для каждого обьекта.(мдя,чего я счас сморозил то) <group name="Land_Misc_FeedShack" pos="80.255409 113.792282 4422.158691" rpy="-0.000000 0.000000 -70.013718" a="160.013718" /> Land_Misc_FeedShack - название обьекта,его ID... pos="80.255409 113.792282 4422.158691" rpy="-0.000000 0.000000 -70.013718" - координаты центра "карты" лута для этого обьекта, совпадают с координатами обьекта формат записи X-Y-Z завал,наклон,поворот. a="........" Вектор поворота карты лута обьекта относительно направления С-Ю. Как он определятеься-непонятно,но эксперементально выяснил что частенько заспавнив здание и прописав в него лут,можно брать это значение с аналогичного обьекта,но всегда проверить,нормально ли спавниться лут,если нет-проще переспавнить обьект и снова попробовать,чем "искать угол"-(устарело),в принцпе....(угол поворота - 90)х(-1)...как то там ещё можно возиться переводить с +360, ноя просто пишу полученное знаечение и всё работает. Да-да,именно тут прописываеться что в вашем установленом обьекте появляеться лут! (имееться ввиду в оффлайн редакторе поставив "француз"-тут вы пропишите в него лут,как прописать в он-лайн сам обьект-другая история под названием "возврат водяных колонок") mapgroupproto.xml - Файл в котором прописана "карта" лута для объекта. Вначале идёт описание для "дефолта" ,то есть деревьев и растений,а также камней!(тут я не понял,но ...это нам и не нужно,яблаки падают и хорошо..) <group name="Land_Tisy_Barracks"> - название обьекта,ID <usage name="Military" /> - класс имени обьекта,может быть не один. (а если вы ввели свои-писать именно сюда) <container name="lootFloor" lootmax="8"> - имя "контейнера" и максимальное колличество лута котрое может там появиться.(колличество лута может быть и не обозначено,но ессли есть-никогда не будет больше чем колличество точек спавна что ниже) <category name="tools" /> - класс лута который будет спавниться,может быть не один. ........................... <category name="clothes" /> <point pos="-2.429444 -3.799637 3.698242" range="1.199951" height="2.000000" /> - точка спавна лута, расстояние по X-Y-Z от центральной точки "карты лута" (где она,можно выяснить только эксперементально для каждого обьекта). range="......." радиус спавна от заданной точки, то есть в этом "круге" будет спавниться лут. height="........."-высота возможного спавна,как я понял.... ниже всё тоже самое, но для своего "контейнера" данном здании.То есть обьект может иметь несколько контейнеров. </container> <container name="lootshelves" lootmax="8"> <category name="tools" /> <category name="containers" /> <category name="clothes" /> <tag name="shelves" /> <point pos="0.968751 -3.434326 7.507324" range="0.581250" height="0.532341" /> .................................................. </container> <container name="lootweapons" lootmax="8"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="3.985354 -3.434326 6.267576" range="0.478125" height="0.533684" /> ................................................... </container> </group> cfgrandompresets.xml - Файл в котором мы найдём так называемые "грузы"-группы предметов спавнящихся в предметах,зомби и тому подобное....(судя по всему сделано для удобства) <cargo chance="0.35" name="foodVillage"> - шанс появления этого набора (в данном случае 35%) и его название <item name="SodaCan_Cola" chance="0.11" /> - название (ID) предмета и его шанс выпадения (11%) ....................................................................... <item name="SpaghettiCan" chance="0.11" /> <item name="BakedBeansCan" chance="0.11" /> </cargo> То есть "груз" foodVillage может выпасть в 35% случаев, если условее истинно,то может выпасть предмет из списка с вероятностью которая задана для предмета или ,если ни один предмет не прошёл-то опять таки ничего не выпадет. Выпадает только один предмет из списка, так и не выяснил,влияет ли очерёдность списка предметов или нет. То есть возможностей настройки тут-море,кто хорошо разбираеться в теорией вероятности поймёт данный раздел влёгкую. Можно создавать свои собственные "миксы"....к примеру. </cargo> <cargo chance="1.0" name="mixOptics"> <item name="PUScopeOptic" chance="0.33" /> <item name="PSO1Optic" chance="0.33" /> <item name="HuntingOptic" chance="0.3" /> </cargo> То есть "микс" появиться стопроцентно в объекте из него может выпасть....с вероятностью 33% ...перечисленные вещи. Важно помнить,что если размер "контейнера" маленький (к примеру мишка),то в нём ни как не заспавниться ПСО-1. Размер имеет значение. cfgspawnabletypes.xml - Список тех вещей, "контейнеры" в которых спавняться наборы из прошлого файла. И самое важное! Именно тут указано степень износа заспавненых вещей,для остальных-пристин! Не то что в них....(но контейнером может стать и обычная вещь!) <damage min="0.2" max="0.7" /> - тут и задан разброс износа для "контейнеров"! Для всего списка! От 0,3 до 0,7 (в орегинале),я уже тут изменил немного. <type name="ammobox"> - название (ID) вещи-контейнера. <cargo preset="optics" /> -название набора который может появиться внутри с шансом( как было описано выше).... ........................................ <cargo preset="ammoArmy" /> </type> То есть можно прописать несколько наборов и если из каждого заспавниться вещь,то ограничение только "размер" контейнера и вещей. Но в этом файле есть ещё много "вкусного"..... Вторая фигура Марлезонского балета. <type name="ZmbM_PatrolNormal_Autumn"> <cargo preset="foodArmy" /> <cargo preset="ammoArmy" /> </type> Вот вам и первый "ходячий" контейнер.....Увеличив к примеру в cfgrandompresets.xml шанс выпадения данных наборов-получите "доставщиков пиццы на дом". Но не в каждом зомби такой набор и опять таки,вы можете их менять,добавлять,убирать.... А дальше-оружие... <type name="CZ61"> - ID оружия <attachments chance="0.10"> -Шанс что на нём будет аттачмент 10% <item name="AK_Suppressor" chance="1.00" /> - шанс появления самого аттачмента 100% (не факт что так и надо,просто так проще высчитыывать процент появления аттачементов на оружии) </attachments> <attachments chance="0.30"> -то же самое и для другого аттачмента,обратите внимание,что мы не смешиваем в одну кучу "глушители и магазины"... <item name="Mag_CZ61_20Rnd" chance="1.00" /> </attachments> </type> А если хочеться "АКМ" что бы мог спавниться в полном обвесе? А легко... <type name="AKM"> <attachments chance="1.00"> <item name="AK_WoodBttstck" chance="0.80" /> <item name="AK_PlasticBttstck" chance="0.30" /> <item name="AK_FoldingBttstck" chance="0.40" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="AK_WoodHndgrd" chance="0.80" /> <item name="AK_PlasticHndgrd" chance="0.30" /> <item name="AK_RailHndgrd" chance="0.10" /> </attachments> <attachments chance="0.30"> <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="0.30"> <item name="AK_Suppressor" chance="0.50" /> </attachments> Видим что он может появляться с разными прикладами,цевьями,может с глушителем или без,с магазином или без....(хотите,можете и ПСО ему прописать). Как видите тут нет ни ИЖ18,ни МП133....и они,гады спавняться всегда "пристин".....Стоит добавить <type name="Izh18"> </type> .....и ИЖ18 будет спавниться с дамагом который вы установили. Думаете это всё?....Индейское жилище-фигвам! Машины!.... <type name="OffroadHatchback"> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackWheel" chance="0.60" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackWheel" chance="0.60" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackWheel" chance="0.40" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackWheel" chance="0.40" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackWheel" chance="0.20" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="CarRadiator" chance="0.20" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="CarBattery" chance="0.30" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HeadlightH7" chance="0.40" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HeadlightH7" chance="0.40" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackDoors_Driver" chance="0.30" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackDoors_CoDriver" chance="0.30" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackHood" chance="0.20" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackTrunk" chance="0.20" /> </attachments> </type> Это он так выглядит сейчас вроде...раньше было всё намного хуже...Машина стандартно спавнилась с ОДНИМ колесом. Можете изменить аттачментам шансы хоть до "1.00" что бы машина спавнилась сразу собранная.(залить в неё жидкости-знает Боррзик,описывал на форуме,ищите). Правда мы подло могЁм положить в машину.....бензин,масло...можно и ремкомплект. <attachments chance="1.00"> <item name="SparkPlug" chance="0.6" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="EngineOil" chance="0.5" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="EngineOil" chance="0.5" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="EngineOil" chance="0.5" /> </attachments> (в этом же файле,ПОЗЖЕ,появились и рождественские наборы...но было уже поздно-бегемоты должны быть повешаны!) Дальше мы можем мелочь привесть к предметам,обычно это батарейка Но можно и "предмет в предмете"! Поле для извращений-огромно. Как пример: <type name="Headtorch_Black"> <attachments> <item name="Battery9V" /> </attachments> </type> <type name="NVGoggles"> <attachments> <item name="Battery9V" /> </attachments> </type> <type name="NVGHeadstrap"> <attachments> <item name="NVGoggles" /> </attachments> <attachments> <item name="Battery9V" /> </attachments> </type> Глыбжее,ширее,нижее. Преходим в папку db events.xml - файл в котором описаны "случайные" события,такие как зомби,полицейская волга, хеликраш, адми...тоесть петух!, ну и прочие коровы и звери. Например <event name="AnimalCow"> -название ивента. Можно прописывать свои НО! Название ивента может начинатся ТОЛЬКО строго определенно. аnimal - события с жывотными. static - для спавна статичных ивентов типа Ми-8 или дома... item - Для лута Infected-зомби Trajectory - спавн грибов,ягод и прочих камней <nominal>10</nominal> - Колличество ивентов на карту единомоментно. <min>6</min> - минимальное количество дочерних объектов указанных в <children> в ивенте <max>15</max> - максимальноеколичество дочерних объектов указанных в <children> в ивенте <lifetime>180</lifetime> - "время жизни" события <restock>0</restock> - время в секундах, по истечении которого спавнер начнет смотреть,а не нужно ли спавнить ивент, если количество элементов достигнет указанного в параметре min <saferadius>200</saferadius> - это расстояние от позиции игрока, на котором может возникнуть это событие. <distanceradius>0</distanceradius> - минимальное расстояние от другого события. <cleanupradius>0</cleanupradius> - это расстояние от позиции игрока, на котором событие исчезнет после того, как время жизни закончится. <secondary>InfectedArmy</secondary> - это имя другого события, которое вы хотите вызвать одновременно с этим событием, например, чтобы вызвать зомби вокруг здания или предмета. Но как работает-не особо понятно, ибо спавнится почему то к примеру три зомби,не более. <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/> -флаги настройки deletable 1/0 - ивент удалятеся согласно параметрам самого события или по истечению времени в тайпс init_random 1/0 - ??? remove_damaged 1/0 - будет ли событиеудаляться если достигла состояния "уничтожено" или останется лежаь до истечения срока события. <position>fixed</position> <position>player</position> - позиция будет выбираться из зафиксированых в файле cfgeventspawns.xml или событие срабатывает "на игрока". <limit>.......</limit> - может быть следующии custom - относится к внешнему файлу, например, для территорий животных. child - событие будет обращатся к атрибутам min и max каждого дочернего элемента parent - lотносятся к минимальным и максимальным атрибутам самого события mixed - будет учитыватся и дочерние и собсвенное min-max события <active>1/0</active> - включение и выключение события. <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="0" type="Animal_BosTaurusF_Brown"/> lootmax="0" lootmin="0" ....если предмет имеет сетку лута или контейнер -колличество лута при спавне max="3" min="0" ......минимальное и максимальное колличество дочерних обьектов. (к примеру-коров данного типа в стаде) types.xml-великий и ужасный.Содержит в себе данные о всём спавнещемся луте и контейнерах (хеликраши,машины,зомби-по сути-контейнеры). Всякий лут должен быть в этом файле иначе-нет его спавна на карте. Также и синтаксическая ошибка в этом файле приводит к исчезновению всего лута с карты. Если из него убрать что-то,(но этот предмет останеться лежать на земле до истечения срока)....и игрок его поднимет-краш.Так что файл требует трезвого ума и терпения. <type name="Canteen"> - Название ID предмета <nominal>30</nominal> -номинальное колличество спавна на карте к которому стремиться "спавнер". <lifetime>7200</lifetime> - время "лежания" предмета после спавна ( а также судя,по всему-время после падения на землю с игрока).в сек. (на параметр влияет ускорение времени на сервере и параметр из скриптс-"колличество тактов в секунду") <restock>0</restock> - на сколько отложиться респан предмета после того как он должен "отспавниться" по новой. <min>20</min>- минимальное колличество предмета на карте после которого начинаеться работа спавнера. <quantmin>-1</quantmin> - если предмет "бутылка-магазин"-степень его наполнения минимальная - Для остальных значение -1 <quantmax>-1</quantmax> - если предмет "бутылка-магазин"-степень его наполнения минимальная - Для остальных значение -1 <cost>100</cost> - приоритет спавна грубо говоря. чем меньше-тем ниже будет вещь в очереди. <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> -Флаги спавнера, они указывают в каких типах объектов считать nominal и min значения: count_in_cargo - считает все предметы в контейнерах, ящики, рюкзаки, включая автомобили count_in_hoarder - будет считаться в таких вещах как закопанные предметы, бочки, сундуки и всевозможные палатки count_in_map - объекты, размещенные на карте (здания) count_in_player - внутри инвентаря игроков, исключая руки crafted - указывает на то, что данный предмет может быть закрафчен игроками deloot - указывает что это объекты для спавна на динамических ивентах (событиях) - в большинстве случаев для ваниллы это только лишь сбитые вертолеты <category name="food"/> -категория лута ,может быть не одна. <tag name="shelves"/> - тэги для настройки точек спавна <usage name="Military"/> -класс обьекта в котором может заспавниться. <value name="Tier2"/> Зоны в каких будет спавниться лут <value name="Tier3"/> <value name="Tier4"/> </type> Если по простому,то "фляжка" будет спавниться в колличестве 30 штук постоянно в зонах 2-3-4 на военных обектах где возможно появление еды с использованием тэга shelves, то есть если в объекте совпадает в начале описания в mapgroupproto.xml,класс,категория,тэг -то предмет заспаниться в точке спавна,которые в этом же файле,для обьекта на карте из файла mapgrouppos.xml <type name="ACOGOptic"> <nominal>20</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>1800</restock> <min>15</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="weapons"/> <usage name="Military"/> </type> <type name="AgaricusMushroom"> <lifetime>900</lifetime> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> </type> как видите,есть даже грибы,которые спавняться динамически. (если вещевые или другие моды перезаписывают эти файлы,то следите за тем что бы они сливались в экстазе,а не выпихивали друг друга) По идее-ничего сложного,даже я разобрался.....почти. Третья фигура Марлезонского балета.... Пара примеров.... <type name="StartKitIV"> <nominal>50</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>0</restock> <min>40</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="tools"/> <tag name="shelves"/> <value name="Tier1"/> <value name="Tier2"/> <value name="Tier3"/> <value name="Tier4"/> </type> Это "квадратик" или....гхм!. Что видим?Лут из категории "инструменты",спавниться постоянно в местах с тэгом,по всей карте....А какой он категории?А ни какой,вот и спавниться,хоть на лодках на берегу,хоть на вышке. Добавляем категорию... <type name="StartKitIV"> <nominal>50</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>0</restock> <min>20</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="tools"/> <tag name="shelves"/> <usage name="Medic"/> <value name="Tier1"/> <value name="Tier2"/> <value name="Tier3"/> <value name="Tier4"/> </type> Всё,теперь только на обьектах с классом "медик"-как и положено. (бегемоты должны быть повешаны!).... Обьект радиовышка,кто лазил на неё,тот помнит что на ней спавнился полецейский лут. Почему? А смотрим mapgroupproto.xml <group name="Land_Tower_TC1"> <usage name="Village" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Police" /> <container name="lootFloor"> <category name="tools" /> <category name="containers" /> <category name="clothes" /> <category name="weapons" /> <category name="books" /> <category name="explosives" /> <point pos="-0.454809 14.404877 0.712779" range="0.314223" height="0.785558" /> <point pos="-0.582537 14.404785 0.034267" range="0.375000" height="0.913483" /> <point pos="0.773581 14.405716 0.067886" range="0.375000" height="0.915054" /> <point pos="-0.448550 14.404892 1.860424" range="0.432076" height="1.080190" /> <point pos="0.641068 14.405640 1.884647" range="0.512500" height="1.279480" /> <point pos="-1.132879 -1.965958 1.837671" range="0.581250" height="1.453125" /> <point pos="0.925214 -1.964554 -0.245559" range="0.821875" height="1.996796" /> <point pos="-0.880515 -1.965805 -0.105441" range="0.821875" height="2.000610" /> <point pos="0.998695 -1.964493 1.724339" range="0.890625" height="1.996490" /> </container> Лут категории "инструмент","контейнер"...."оружие" классов ...Да,"Полиция".....Удаляем нафинг полицию! <group name="Land_Tower_TC1"> <usage name="Village" /> <usage name="Industrial" /> <container name="lootFloor"> <category name="tools" /> <category name="containers" /> <category name="clothes" /> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="-0.454809 14.404877 0.712779" range="0.314223" height="0.785558" /> <point pos="-0.582537 14.404785 0.034267" range="0.375000" height="0.913483" /> <point pos="0.773581 14.405716 0.067886" range="0.375000" height="0.915054" /> <point pos="-0.448550 14.404892 1.860424" range="0.432076" height="1.080190" /> <point pos="0.641068 14.405640 1.884647" range="0.512500" height="1.279480" /> <point pos="-1.132879 -1.965958 1.837671" range="0.581250" height="1.453125" /> <point pos="0.925214 -1.964554 -0.245559" range="0.821875" height="1.996796" /> <point pos="-0.880515 -1.965805 -0.105441" range="0.821875" height="2.000610" /> <point pos="0.998695 -1.964493 1.724339" range="0.890625" height="1.996490" /> </container> </group> Теперь в лучшем случае дробаш там будет. Ну,как то так....
  41. 1 point
    Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile Я всего лишь перевёл Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив. Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин И так, едем дальше Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы, Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере. Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты", Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива, Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp" Должно получится так Запаковываем обратно) Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
  42. 0 points
    @DOPHAMINE Спасибо🤝
  43. 0 points
    Когда установил dayz editor в первый раз 🙂
  44. 0 points
  45. 0 points
    Ищут человека ТС с ником "Raba" забавно однако 😁
  46. 0 points
    erni

    Ночь после рестарта

    @Zabava Ну усе не ругайся 😞 Буду внимательней читать базу
  47. 0 points
    ты когда сервер открывал, о чем думал? простой вариант отключить сохранение времени и настроить день ночь по продолжительности serverTimePersistent = 0;
  48. 0 points
    123new

    критинизм со временем

    06:00 - 18:00 = 90 минут 18:00 - 06:00 = 30минут В свое время выкладывали, полезная тема Подсчёт времени.rar А чтобы время при старте было конкретное - так в конфиге сервера задайте его перед стартом сервера serverTime = "2021/01/06/06/00"; // "YY/MM/DD/HH/MM" or "SystemTime" И если не ошибаюсь, должно быть так, чтобы работало serverTimePersistent=1; // Persistent Time (value 0-1) // Actual server time is saved to storage, so when active, next server start will use saved time value.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.