Немного не понял вопроса....Попробуем пример-в файле cfgrandompresets.xml
<cargo chance="0.35" name="foodVillage">
<item name="SodaCan_Cola" chance="0.11" />
<item name="SodaCan_Pipsi" chance="0.11" />
<item name="SodaCan_Spite" chance="0.11" />
<item name="TunaCan" chance="0.11" />
<item name="SardinesCan" chance="0.11" />
<item name="PeachesCan" chance="0.11" />
<item name="SpaghettiCan" chance="0.11" />
<item name="BakedBeansCan" chance="0.11" />
</cargo>
Это набор заспавниться с вероятностью 0,35 и если он заспавнился,вещь из наора заспавниься с вероятностью которая указана (одна вещь!).
Переходим к файлу cfgspawnabletypes.xml
<type name="DryBag_Orange">
<cargo preset="foodVillage" />
<cargo preset="toolsIndustrial" />
<cargo preset="mixHunter" />
</type>
Значит,набор foodVillage может появляться в "марлине" оранжевом с шансом который у него прописан. Также в "марлине может появиться набор "индастриал" и "хантер" с вероятностью которая указана у них в файле cfgrandompresets.xml ,тоесть максимально там может появиться ТРИ вещи.По одной из каждого набора.(по крайней мере у меня так работало)
Далее смотрим cfgspawnabletypes
<type name="NBCPantsGray">
<cargo preset="foodVillage" />
<cargo preset="toolsMedic" />
<cargo chance="0.20">
<item name="Mag_FNX45_15Rnd" chance="0.14" />
<item name="Ammo_762x54" chance="0.14" />
<item name="Ammo_762x39" chance="0.14" />
</cargo>
</type>
Тут для "штанов" прописан спавн и вещей из наборов и конкретные вещи по принцыпу как и в файле с наборами.
Если смотреть оружие,к примеру АКМ
<type name="AKM">
<attachments chance="1.00">
<item name="AK_WoodBttstck" chance="1.00" />
</attachments>
<attachments chance="1.00">
<item name="AK_WoodHndgrd" chance="1.00" />
</attachments>
<attachments chance="0.10">
<item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" />
</attachments>
То тут уже прописаны "навесы" на него....С шансом в 1,00 на оружии прикрепляеться деревянное цевьё с шансом 1,00...
А вам к примеру хочеться что бы АКМ спавнился....случайно с магазином и прочее....Да пожалуста!
<type name="AKM">
<attachments chance="1.00">
<item name="AK_WoodBttstck" chance="0.80" />
<item name="AK_PlasticBttstck" chance="0.30" />
<item name="AK_FoldingBttstck" chance="0.40" />
</attachments>
<attachments chance="1.00">
<item name="AK_WoodHndgrd" chance="0.80" />
<item name="AK_PlasticHndgrd" chance="0.30" />
<item name="AK_RailHndgrd" chance="0.10" />
</attachments>
<attachments chance="0.30">
<item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" />
</attachments>
<attachments chance="0.30">
<item name="AK_Suppressor" chance="1.00" />
</attachments>
<attachments chance="0.20">
<item name="PSO1Optic" chance="0.30" />
</attachments>
В результате вы можете получцсть случайно АКМ польностью собраный .
А если хотите изменить ОБЩЕЕ колличество какой то вещи на карте-это (великий и ужасный) файл types.xml
В котором прописаны (ИМХО) все вещи которые могут появиться на карте (не обязательно в результате спавна)
К примеру
<type name="SpaghettiCan">
<nominal>50</nominal>
<lifetime>3600</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>30</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
<category name="food"/>
<tag name="shelves"/>
<value name="Tier1"/>
<value name="Tier2"/>
<value name="Tier3"/>
</type>
это ваша банка спагетти....Хотите что бы её стало меньше?
<nominal>50</nominal> уменьшаем до.......(тут на сколько захотите,хоть до нуля)
<min>30</min>- делаем то же самое.....
Всё,банка спагетти стала артефактом:)