Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 24.07.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    danisimus

    Файлы BIN

    Наводишь config.bin на bin2cpp.bat, получается config.cpp, наводишь config.cpp на cpp2bin.bat, получается config.bin, ничего сложного нет. Это для конфигов с расширением bin
  2. 2 балла
    iMazdo

    Как сделать автообновление модов для сервера?

    @echo off TITLE Сервер 2 Тестовый - Статус COLOR 0D :: Variables:: ::Enter Your DayZServer_64.exe path. set DAYZ-SA_SERVER_LOCATION="C:\Server" ::Enter Your Bec.exe path. set BEC_LOCATION="C:\Server\bec" :::::::::::::: set MOD_LIST=(C:\Server\Modlist.txt) set STEAM_WORKSHOP=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\221100 set STEAMCMD_LOCATION=C:\steamcmd set STEAM_USER=******** set STEAM_PASSWORD=********* set STEAMCMD_DEL=1 setlocal EnableDelayedExpansion echo Inspection goto checksv pause ::This Will check if your server is running on start. :checksv tasklist /FI "IMAGENAME eq DayZServer_x64_2.exe" 2>NUL | find /I /N "DayZServer_x64_2.exe">NUL if "%ERRORLEVEL%"=="0" goto checkbec cls echo 2-й Сервер НЕ ЗАПУЩЕН! Запускаем goto killsv ::This will check if your Bec is running. :checkbec tasklist /FI "IMAGENAME eq Bec2.exe" 2>NUL | find /I /N "Bec2.exe">NUL if "%ERRORLEVEL%"=="0" goto loopsv cls echo 2-й БЕК НЕ ЗАПУЩЕН! Пробую запустить бек.. goto startbec ::This will check every 10 second if your server is still running. :loopsv FOR /L %%s IN (10,-1,0) DO ( cls echo Сервер 2 запущен. Проверка запущен ли сервер через %%s секунд.. timeout 1 >nul ) goto checksv ::This will shutdown your Server and Bec When this task is asked. :killsv taskkill /f /im Bec2.exe taskkill /f /im DayZServer_x64_2.exe goto startsv ::This will start your Server and open up the console. ::Dont forget to edit your Port, Path location of Battleye and your Profiles. :startsv cls echo Запускаю 2-й сервер. timeout 1 >nul cls echo Запускаю 2-й сервер.. timeout 1 >nul cls echo Запускаю 2-й сервер... cd "%DAYZ-SA_SERVER_LOCATION%" start "" "DZSALModServer_2.exe" -config=serverDZ.cfg -port=2303 "-profiles=C:\Server_test\ServerProfileFolder" -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -cpuCount=8 "[email protected];@VanillaPlusPlusMap;@New Trader Menu;@FIDOv PACK 4;@DayZ-Expansion-Chat;@GoreZ;@Base Furniture Mods;@CompassHUD;@bzReload;@Airdrop;@Code Lock;@BaseBuildingLogs;@DayZ-Expansion-Notifications;@Summer_Chernarus;@DisableBaseDestruction;@PartyMe;@BuildAnywhere;@BuilderItems;@Mass'sManyItemOverhaul;@OP_BaseItems;@VIRUS;@SQUAD MSF-C;@Car_Pack;@KillFeed;@Community-Online-Tools;@Trader" "-BEpath=C:\Server_test\battleye" "-dayzserver=DayZServer_x64_2.exe" FOR /L %%s IN (10,-1,0) DO ( cls echo Инициализация, ждите %%s сек для инициализации Bec.. timeout 1 >nul ) goto startbec ::This will start your Bec and open up the console :startbec cls echo Запускаю 2-й БЕК. timeout 1 >nul cls echo Запускаю 2-й БЕК.. timeout 1 >nul cls echo Запускаю 2-й БЕК... timeout 1 >nul cd "%BEC_LOCATION%" start Bec2.exe -f Config.cfg --dsc goto checkmods :checkmods cls FOR /L %%s IN (%STEAMCMD_DEL%,-1,0) DO ( cls echo Checking for mod updates in %%s seconds.. timeout 1 >nul ) echo Reading in configurations/variables set in this batch and MOD_LIST. Updating Steam Workbench mods... @ timeout 1 >nul cd %STEAMCMD_LOCATION% for /f "tokens=1,2 delims=," %%g in %MOD_LIST% do steamcmd.exe +login "*******" "**********" +workshop_download_item 221100 "%%g" +quit cls echo Steam Workshop files up to date! Syncing Workbench source with server destination... @ timeout 2 >nul cls @ for /f "tokens=1,2 delims=," %%g in %MOD_LIST% do robocopy "%STEAM_WORKSHOP%\%%g" "%DAYZ-SA_SERVER_LOCATION%\%%h" *.* /mir @ for /f "tokens=1,2 delims=," %%g in %MOD_LIST% do forfiles /p "%DAYZ-SA_SERVER_LOCATION%\%%h" /m *.bikey /s /c "cmd /c copy @path %DAYZ-SA_SERVER_LOCATION%\keys" cls echo Sync complete! If sync not completed correctly, verify configuration file. @ timeout 3 >nul cls set "MODS_TO_LOAD=" for /f "tokens=1,2 delims=," %%g in %MOD_LIST% do ( set "MODS_TO_LOAD=!MODS_TO_LOAD!%%h;" ) set "MODS_TO_LOAD=!MODS_TO_LOAD:~0,-1!" ECHO Will start DayZ with the following mods: !MODS_TO_LOAD!% @ timeout 3 >nul goto checksv Нужно иметь еще 1 акк с игрой постоянно запущенный на сервере, Стим обновляет моды в авто режиме, далее проходит проверка на соответствие и обновление через стимцмд, если есть обновление то скачивается и копируется на сервер. В такой схеме есть минус, проверка проходит при запуске сервера, 1 высокая нагрузка на проц, 2е если были обновления то активируются на сервере после рестарта. Но если доделаешь пользуйся ну соответственно нужно сделать свой мод лист 1564026768,@Community-Online-Tools 1831039845,@Airdrop 1756150666,@Base Furniture Mods 1576057168,@BaseBuildingLogs 1574054508,@BuildAnywhere 1565871491,@BuilderItems 1623711988,@VanillaPlusPlusMap 1716981417,@New Trader Menu 1605653648,@FIDOv PACK 4 1635058618,@DayZ-Expansion-Chat 1648967877,@GoreZ 1756150666,@Base Furniture Mods 1737056220,@CompassHUD 1583993331,@bzReload 1646187754,@Code Lock 1585487785,@DayZ-Expansion-Notifications 1644467354,@Summer_Chernarus 1571965849,@DisableBaseDestruction 1617874376,@OP_BaseItems 1674233729,@VIRUS 1583941197,@QUAD MSF-C 1742732917,@Car_Pack 1567872567,@KillFeed 1590841260,@Trader 1752669393;@ToxicZone 1827241477;@Breachingcharge
  3. 2 балла
    trezona

    APIWrapper

    Данный мод позволяет ускорить и в разы облегчить разработку модов. Данный мод ( Библиотека ) на данный момент не имеет конкурентов. Особенности: Event Manager на замену ScriptInvoker, CallQueue имеет ряд преимуществ, не вызывает задержек при вызове. Имеет свою структуру данных. Позволяет хранить любые данные. И создавать совершенно разные преимущества перед остальными. А так же является универсальным загрузчиком и инициализатором вашим модов или скриптов. Network Самая интересная и сложная в реализации класс. Выполняет роль получения и отправки пакетов, позволяет отправлять и получать данные в любом порядке. А самое главное поддерживает очень широкий список данных для отправки по сети. * Поддерживает следующие типы * # float * # int * # string * # class * # managed * # vector Инструкция по запуску мода, без modded: 1. Начнем с создания класса ref _NEW_CLASS newClass = new _NEW_CLASS (); class _NEW_CLASS { ... } 2. Нам нужно инициализировать событие в классе обычно мы в missionServer / GameplayMission вписываем наш мол что бы он заработал, но благодаря данному апи, нам больше не требуется вмешиваться в данные файлы. Напишем следующий код. void _NEW_CLASS_() { event.AddWaitFunc(this, "Init", event.SERVER.ON_INIT) } void Init() { Print("Скрипт _NEW_CLASS_ Запустился, Сервер принимает подключения"); } Теперь наша функция Init() сработала, после того как сервер начал принимать подключения новых игроков. А значит все настройки сервера были завершены. Инструкция Network: class _NEW_CLASS_ { Здесь можно создать Network 2-мя способами. //ref Network networkServer = new Network(this); // Здесь имя сети примет, имя вашего класса. т.е '_NEW_CLASS_' ref Network networkServer = new Network(this, "You Custom Name Network"); // меня не устраивает имя '_NEW_CLASS_' задал свое имя void _NEW_CLASS_() { event.AddWaitFunc(this, "Init", event.SERVER.ON_INIT) // Иницилизируем наш мод. На окончание загрузки сервера. } void ExecCommand() { if(networkServer.GetData() == null) return; // В дальнейшех патчах исправлю null сигнатуру. string noTitle; if(networkServer.GetData().Read(noTitle)) Print(noTitle); // Нужно читать строго по порядку записи. string titleText; if(networkServer.GetData().Read("titleCommand", titleText)) Print(titleText); // Можем читать в любом порядке. } void Init() { Print("Скрипт _NEW_CLASS_ Запустился, Сервер принимает подключения"); //Теперь представим, что весь код который здесь находится на клиенте. //Я хочу выполнить команду ExecCommand, которая находится на сервере NetworkCommand cmd = new NetworkCommand("You Custom Name Network"); // Пишем сюда имя сети. Которое указали выше. cmd.Data.Write("Hello World Example 1"); // Здесь записываем порядочные данные. Читать тоже придется по порядку. cmd.Data.Write("titleCommand", "Hello World Example 1"); // Записываем по заголовку. Можем читать как хотим. // Сами данные могут быть любые, из поддерживаемых форматов. // Например cmd.Data.Write("playerBase", m_player); //playerBase - является заголовком для пакета. cmd.SendPacket("ExecCommand"); // Сюда пишем название функции, которую хотим выполнить. //cmd.ClearData() - можем очистить записанные данные, что бы записать новые данные и отправить другим пакетом. //Используя текущий коммандер } } Если захотите отблагодарить за проделанную работу реквизиты можете посмотреть в мастерской стим. APIWrapper https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1839439370
  4. 2 балла
    danisimus

    Файлы BIN

    Вот этим Сonvert.rar
  5. 2 балла
    trezona

    APIWrapper

  6. 2 балла
    trezona

    APIWrapper

    Добавил Комбайнер файлов XML. Начал делать сервер и понял, что вручную перебирать каждый файл очень долго и трудоемко. 1. Создаете папку StandaloneAPI_Profile/XML/ 2. Кладете туда все XML файлы 3. Удаляете во всех файлах <?xml version='1.0' encoding='UTF-8' standalone='yes'?> <types> </types> 4. Запускаете сервер. В папке появился файл types, осталось только положить в папку с картой и добавить префикс .xml Что может быть проще, чем хранить данные в каждом своем XML. не смешивая все в куче. А при удалении мода. Просто удалить этот файл xml и сгенерировать файл. Не забывайте каждый раз удалять с генерированный файл. Он отключает повторную генерацию.
  7. 2 балла
    BorizzK

    APIWrapper

    trezona Это все обертка А в движке выходит тож самое Хотя и выглядит наверное красиво, не спорю, за что и поставил плюсик Пробежался по коду Еще раз пришел к выводу Писать надо напрямую используя только натив для своих модов Без зависимостей от чужих
  8. 2 балла
    BorizzK

    Моддинг внешней камеры авто на клиенте

    Дружбан ваяет тягач/грузовик и тп Он довольно большой и фургон/кузов загораживает обзор + ему надо было разглядеть подвеску в работе поподробней Те камеру надо было отодвинуть Поскольку бегемоты, то ли по глупости, то ли по скудоумию (скорее оба варианта ), в конфиге модели не предусмотрели таких параметров как дистанция камеры, углы ее наклона итд итп, а сделали это тупо в скрипте, пришлось моддидь. Вариант моддинга внешней (от 3го лица) камеры автомобильчика, как обычно через класс, но моддим конструктор (без override). Я не стал изобретать велосипед и поступил по "серверному"... Вроде получилось и все работает как надо. Зил кажет нормально, остальные то же. modded class DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle extends DayZPlayerCameraBase { void DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle (DayZPlayer pPlayer, HumanInputController pInput) { Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: ИГРОК: " + pPlayer.ToString() + ", ТОЧИЛА: " + pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType()); if (pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType() == "ZIL130") { m_fDistance = 8.0; //дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: МОЯ КРУТАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); return; } m_fDistance = 4.0; //стандартная дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: СТАНДАРТНАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); } } Понятно что это для клиента (ну те для обычного мода) и на сервере бесполезно. Фото с тестового грузовика из АРМА 3 мод. свои он пока просил не показывать
  9. 2 балла
    NoNameUltima

    Вызов GUI

    BorizzK Зачем те супер.... Твое событие должно вызываться из основного, вот там и пиши супер. А в своем не надо это делать. Так только уроды делают, из-за этого моддинг не прокатывает с перекрытием. Привыкли всю портянку своего кода в основной обработчик пихать... есть у тебя modded class XXX в нем есть OnKeyPress ты его перекрываешь override OnKeyPress вот тут вызов делаешь базы super.OnKeyPress а дальше свое вызываешь OnMyKeyPress(key);
  10. 2 балла
    код написан мною,правь под свои нужды стима: для смарт стима :
  11. 2 балла
    BorizzK Какой системы какой угол.... Это как бэ связанная система координат. Поверни объект на 90 градусов на плоскости, и уже надо будет только наклонить его(что без разница) на 45 градусов, после чего отложить 2м вдоль вектора директории. хочешь с синусами косинусами заморачивайся, или бери квантерионы эйлера, и векторку.
  12. 2 балла
    VIRrusR

    Обновление модов на стороне сервера

    Petrovich , всё просто, у нас тут два киндервуда - они чего хошь враз занаучат и потом найдут стопицот ошибок и "почему так делать низззя!" ...Но ребяты толковые, ты, главное под ногами у них не путайся - задал вопрос и молчи в тряпочку! Они щаз ещё попинают, попинают друг дружку, потом сойдутся на том, что ничо не получится. ...А потом,BorizzK выложит куски скрипта, который всё порешает и всем будет счастье. Но никто всё равно ничо не поймёт, куда чего пхать и как прописывать, поэтому ещё немножко погодь - пока123new всё не распишет, упакует и ленточкой перевяжет. От так как-то мы тут и живём... P.S. Фтопку "моды", Long Live, Vanilla!
  13. 1 балл
    Huskys

    Настройка параметров Зомби

    danisimus QPr1me в той же директории лежит и ai.pbo он также нужен
  14. 1 балл
    ZigoFrend

    Как сделать автообновление модов для сервера?

    TheWhiteWolf https://developer.valvesoftware.com/wiki/SteamCMD
  15. 1 балл
    NoNameUltima

    Проверка, есть класс, нет класса

    trezona Ну автоматом врядли.. насколько я знаю) А так то, думаю и руками хватит. Мне например в админку удобно пункты для своей сборки через ИфДеф добавлять, чтобы в случае чего тупо дефайн удалить, и она на ванилине работала.
  16. 1 балл
    hooligan334

    unlimited weight

    123new ok I solved the problem :) Do you know how to spawn a given class name on a given cords?
  17. 1 балл
    123new

    unlimited weight

    hooligan334 don't change and replase original scripts pbo and folder, use only server mods, game is very bugged
  18. 1 балл
    BorizzK

    unlimited weight

    hooligan334 may be in PlayerBase: try to modding this functions float GetPlayerLoad() { return m_CargoLoad; } bool IsOverloaded() { if ( GetPlayerLoad() >= OVERLOAD_LIMIT ) return true; return false; } void SetPlayerLoad(float load) { m_CargoLoad = load; //Log(ToString(this) + "'s load weight is " + ftoa(m_CargoLoad) + " g.", LogTemplates.TEMPLATE_PLAYER_WEIGHT); } void AddPlayerLoad(float addedload) { float newload = GetPlayerLoad() + addedload; SetPlayerLoad(newload); // Do not need -> Log is in SetPlayerLoad //PrintString(ToString(this) + "'s load weight is " + ToString(m_CargoLoad) + " g."); } void CalculatePlayerLoad() { EntityAI attachment; ItemBase itemHands; itemHands = GetItemInHands(); int attcount = this.GetInventory().AttachmentCount(); int total_load = 0; for (int att = 0; att < attcount; att++) { attachment = GetInventory().GetAttachmentFromIndex(att); if( attachment ) { total_load += attachment.GetItemWeight(); } } if ( itemHands ) // adds weight of item carried in hands total_load += itemHands.GetItemWeight(); SetPlayerLoad(total_load); }
  19. 1 балл
    trezona

    APIWrapper

    Обновление NetworkCommand, добавлено. SendClassPacket(fnc, class) -> Отправляется в заголовок функции SendParamPacket(fnc, param) -> Отправляется в заголовок функции Обновление Network, добавлено. bool skipErrorPacket - Выполнять код, при наличии ошибок. int GetErrorType() - Код Ошибки bool IsExistError() - Наличие ошибки int GetID() - индификатор RPC ID string GetName() - имя сети ParamsReadContext GetPacket() - сам пакет от RPC PlayerIdentity GetPacketIdentity() - PlayerIndentity от RPC Object GetPacketTarget() - Object Target от RPC int GetPacketID() - ID, пришедшего пакета. NetworkData GetData() - данные от SendPacket. Обработанные. bool IsExistData() - Наличие данных от SendPacket. NetworkData GetLastData() - Предыдущие данные от SendPacket. bool IsClientAndServer() - Сеть работает в обе стороны bool IsServer() - Сеть работает только на сервере bool IsClient() - Сеть работает только на клиенте
  20. 1 балл
    BorizzK

    APIWrapper

    trezona Это все конечно интересно? Но зачем делать доппрокладки если есть все штатное? Мне это решительно непонятно Я например стараюсь по максимуму сократить использование любых переменных, классов, вызовов и тп В тестовом варианте, да, что-то добавляю лишнего Но в рабочем режу все нещадно
  21. 1 балл
    trezona

    APIWrapper

    Прикрепил пример Network, Полностью рабочий. Загружаете и тестируете. class-item: BloodTestKit В планах добавить CRON, пока без идей как будет использоваться. В классе event или будет отдельным.. Так же добавить Trigger, класс на основе event. который будет срабатывать при игроке внутри или чего угодно. Что имеет координаты. А так же постараюсь добавить - создание зон по множеству точек. С замыкающей последней точкой. В мусорку настройку радиуса.. Сами зададим форму триггера, хоть круг, овал или кошачья мордашка ExampleNetwork.zip
  22. 1 балл
    zamorochilo значит оно так надо сделать, раз ее нету))
  23. 1 балл
    paranoyk

    Disappear cars

    hooligan334 economy.xml <vehicles init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> events.xml <event name="VehicleOffroadHatchback"> <waves>0</waves> <nominal>10</nominal> <min>8</min> <max>12</max> <lifetime>50400</lifetime> <restock>7200</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>500</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <secondary>InfectedSolitude</secondary> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>mixed</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="15" min="10" type="OffroadHatchback"/> </children> </event>
  24. 1 балл
    Maks14341

    Голосовой чат работает не коректно.

    123new Спасибо, вы правильно написали. Мне уже админы помогли.
  25. 1 балл
    BorizzK

    Куплю готовые болезни

    vergod ну оставь - клиентскую чась пореж серверную подкорректируй
  26. 1 балл
    NoNameUltima

    Куплю скрипт.

    SwerviLion Игра то какая
  27. 1 балл
    BorizzK

    Вызов GUI

    NoNameUltima Все Догнал void OnKeyPress(int v_key) { if (v_key == КОД_КНОПКИ_АЛЬТ ) { IsAlt = true; } if (v_key == 50 && IsAlt ) { Print("Нажата кнопка ALT+M"); IsAlt = false; } super.OnKeyPress(v_key); } void OnKeyRelease(int v_Key) { if (v_key == КОД_КНОПКИ_АЛЬТ ) { IsAlt = false; } super.OnKeyRelease(v_key); }
  28. 1 балл
    NoNameUltima

    Вызов GUI

    BorizzK Охх тяжкий ты) Там не нужны суммы
  29. 1 балл
    NoNameUltima

    Вызов GUI

    BorizzK private bool IsAlt = false; .... void OnKeyPress(int v_key) { if (v_key == КОД_КНОПКИ_АЛЬТ ) { IsAlt = true; } if (v_key == 50 && IsAlt ) { Print("Нажата кнопка ALT+M"); } } void OnKeyRelease(int v_Key) { if (v_key == КОД_КНОПКИ_АЛЬТ ) { IsAlt = false; } }
  30. 1 балл
    BorizzK

    Zombie spawn Static

    hooligan334 this error in mod
  31. 1 балл
    BorizzK

    Zombie spawn Static

    hooligan334 Try CreateObject("ZombieClassName", position, false, true, true );
  32. 1 балл
    NoNameUltima

    Отправка сообщения из кастомного интерфейса

    SinSin Плохо искал. Любой мод с гуи возьми и поиск в блокноте по файлам и папкам с именем слоя.
  33. 1 балл
    NoNameUltima

    Спавн лута-вынос мозга.

    123new У него новое здание, импортированное. Само оно точки лута не родит, если они где то в LOD ах не указаны..
  34. 1 балл
    сделаю на нем.
  35. 1 балл
    ты пишешь на вин форме?или wpf?
  36. 1 балл
    DrTauren

    Купил лаунчер, он не полноценно работате

    123new я ради интереса этот лаучер компилил, вроде всё ок чисто визуально, но подключение и настройку никто не отменял. За полную работоспособность говорить не могу
  37. 1 балл
    BorizzK

    АДМИНКА НА СЕРВЕР DAYZ

    snacksize дефисы можно оставить для COT и ZOMBERRY еще и конфиги надо сваять все есть на страницах модов а моды указать так [email protected];@Community-Online-Tools;@ZomBerry; или так если в именах папок есть пробелы [email protected];@Community-Online-Tools;@ZomBerry Admin Tools; Именно в такой последовательности Мод трейдера если есть ПЕРЕД @CF [email protected];@CF;@Community-Online-Tools;@ZomBerry; вообще это не названия модов, а имя папок где лежат эти моды тк они в корне сервера весь путь указывать не надо но можно и так "-mod=D:\MYMODS\Trader;E:\TEST\CF;E:\TEST\@Community-Online-Tools;D:\ADMINKI\ZomBerry Admin tools;"
  38. 1 балл
    snacksize

    АДМИНКА НА СЕРВЕР DAYZ

    Если ты на сервере в параметрах запуска установил так, то ГГ. Убери пробелы и дефисы. + для них нужен CF (его укажи первым)
  39. 1 балл
    BorizzK

    Долго оживающие зомбаки

    Kaboom Зомби они разные МОж этот ток проснулся?
  40. 1 балл
    BorizzK

    Спавн модовых авто

    dosserua пофигу это их взаимоотношения никого это не касается
  41. 1 балл
    irkutsk38

    Спавн модовых авто

    @dosserua не удалять этот мод. Те дебилы которые кидали страйки сложно было почитать DISCLAIMER что он купил модели у Кузнецова и имеет полное право создать свой мод и выложить в мастерскую.
  42. 1 балл
    BorizzK

    dayz standalone offline/online

    BlackCancer Kaboom Моды Моды можно поместить где угодно и в параметре -mod=указывать путь к ним (если в папка есть пробелы брать всю конструкцию в кавычки "-mod=C:\MY MODS\MOD1;E:\NEWMOD\VASYA MOD1;" Если не указывать путь полностью подразумевается путь относительно текущего каталога - отскуда запускается экзешник игры
  43. 1 балл
    Kaboom

    dayz standalone offline/online

    Installation: Download this zip archive. Place the Missions folder inside your DayZ game directory (For example: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZ). Now you now start the script DayZ/Missions/DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus/DayZCommunityOfflineMode.bat to start the game. You will be loaded directly into the offline mode. Скачать архив, поместить в корень папки DAYZ, внутри миссии Missions/DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus лежит DayZCommunityOfflineMode.bat, открываешь его смотришь чтобы все совпадало с твоими путями, запускашь Y (Z for QWERTZ-Keyboard) - Open the COM toolbar menu. X - Toggle Autojog/walk/run X + SHIFT - Enable Autorun (Just X to disable it again) X + CTRL - Enable Autowalk (Just X to disable it again) END - Teleport at the position you are looking at O - Spawn a random infected (Zombies) O + CTRL - Spawn a wolf (Agressive and will fight both players and infected) O + SHIFT - Spawn a random animal R - Reload the weapon and refill the ammo (Infinite ammo) P - Display your current position in the chat and print it to your logfiles (See logfiles section for their location) B - Toggle debug monitor INSERT - Toggle free camera. This teleports your player to the position you looked at when turning it off вот хоткеи остальное можно по ходу дела разобрать Чтобы подключить моды, в DayZCommunityOfflineMode.bat нужно прописать дополнительно "[email protected];@muahaha", где tralala и muahaha ЭТО НАЗВАНИЯ МОДОВ, КОТОРЫЕ ты должен также поместить в корень папки дейз
  44. 1 балл
    paranoyk

    Проблемы с машинами на сервере

    BorizzK Вы сами это им скажите,тут добровольцев на четвертование нет:)))))Всем известно что- В крашах Лагах Пропаже лута Убийствах Задержках Затемениях Наводнениях ...и ангине -ВСЕГДА ВИНОВАТЫ АДМИНЫ!
  45. 1 балл
    paranoyk

    Как корректно урезать лут?

    useruser Количество лута на глаз иногда сложно оценить.
  46. 1 балл
    BorizzK

    Запрет разбора строений без модов

    Equadro я сеня долелаю надеюсь пооверку цепочки забора, что бы радиусы не мучать большие, скину сюда
  47. 1 балл
    BorizzK

    Проблемы с машинами на сервере

    123new Пример моих ковыряний в CarScript Пока забил - есть вопросы поважней CarScript_modded.c
  48. 1 балл
    BorizzK

    Парсер класснеймов из events.xml

    paranoyk на вот парсер для types тут парсит все что связанно с AK GetFromTypes.cmd
  49. 1 балл
    AntonivkA

    Новое, грядущее обновление 1.4 и его прикольчики

    paranoyk ну так прикол в том, что крашей у меня нет. говномоды с мастерской я не использую.
  50. 1 балл
    BorizzK

    Не есть ни пить при помехе на лице

    Все с таблетками и остальным разобрался напишу как завтра