Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/28/22 in all areas

  1. 2 points

    Version 1.0.1

    76 downloads

    Представляю вашему вниманию своего бота для мониторинга онлайна. Это бесплатная, с ограниченным количеством функций, версия бота. Поэтапная настройка: 1. Скачать и распаковать архив в удобное для вас место. 2. Открыть файл config.json и указать токен вашего бота и ID сервера Дискорд. 3. Запустить START.bat и дождаться создания нового канала "bot-settings" на вашем сервере Дискорд. 4. Перейти в канал(доступен только администраторам Дискорд сервера), и следовать указаниям бота :3. Приемущества данного бота: - Удобная настройка через непосредственно сам Дискорд. - Кастомизация под вас (Можно включить/отключить отображение онлайна/серверного времени). P.s: - По поводу создания непосредственно самого приложения дискорд(бота), для получения его токена, обращайтесь пожалуйста в любые источники, кроме моего лс. - По поводу полной версии бота: Это новая версия, которая на данный момент в разработке, и не продаётся. Продажи старой версии так-же приостановлены. - Запрещена продажа или получение любой другой выгоды с помощью данного бота(скрипта). - Поддержка и новости: https://discord.gg/t223HrMthB I present to your attention my online monitoring bot. This is a free, with a limited number of features, version of the bot. Step-by-step setup: 1. Download and unpack the archive to a place convenient for you. 2. Open the file config.json and specify your bot's token and the Discord server ID. 3. Run START EN.bat and wait for the creation of a new "bot-settings" channel on your Discord server. 4. Go to the channel (available only to the administrators of the Discord server), and follow the instructions of the bot :3. Advantages of this bot: - Convenient setup via the Discord itself. - Customization for you (You can enable/disable the display of online/server time). P.s: - Regarding the creation of the discord (bot) application itself, to get its token, please contact any sources other than my bos. - About the full version of the bot: This is a new version, which is currently in development, and is not for sale. Sales of the old version are also suspended. - Forbidden about - Support and News: https://discord.gg/t223HrMthB

    Free

  2. 2 points
    siman

    SRS_Wendigo

    Version 1.0.0

    1 download

    Мутанты Вендиго отлично подойдёт для RP Серверов В моде имеется 2 модели: Вендиго с Маской(защита + повышенное хп ) и без маски -Собственные звуковые эффекты -Возможность изменять ХП и урон монстрам -скиннинг (Вендиго с маской - череп жертвы) + мясо + кишки -скиннинг (Вендиго без маски - голова жертвы) + мясо + кишки мод состоит из (серверная часть + клиентская часть) Class name: DoomedItemHead DoomedSkullItemHead Creature_Wendigo WendigoSteakMeat WendigoGuts Creature_Wendigo2 Wendigo2SteakMeat Wendigo2Guts Wendigo Mutants is perfect for RP Servers There are 2 models in fashion: Wendigo with a Mask (protection + increased hp) and without a mask -Custom sound effects -Ability to change HP and damage to monsters -skinning (Wendigo with a mask - the skull of the victim) + meat + guts -skinning (Wendigo without mask - victim's head) + meat + guts mod consists of (server part + client part) Class name: DoomedItemHead DoomedSkullItemHead Creature_Wendigo WendigoSteakMeat WendigoGuts Creature_Wendigo2 Wendigo2SteakMeat Wendigo2Guts

    50.00 USD

  3. 2 points
    За бугром, скрипты, кодовая часть и т.п. является собственностью. Доказать проще чем у нас. Программный код оценивается с технической точки зрения, и должен представлять определенный функционал. Во внимание может быть принят даже ролик с трубы - с датой заливки... В РФ, код приравнивается к произведению искусства. *Язык написания роли не играет. **Исходником считается не скомпилированный код.
  4. 2 points
    NeonMurdered

    NM_KAMAZ

    Version 1.1.0

    685 downloads

    Полностью рабочие модели КАМАЗа прямиком из Arma 2: Рабочая подвеска Рабочее освещение Дополнительные слоты под пассажирские места Дополнительные слоты под запасное колесо Разные вариации кузова со своими особенностями Разные расцветки на каждый тип кузова Соответствующие звуки двигателя и темп езды Этот аддон находится под лицензией DayZ Public License (DPL) и как таковой не должен быть распакован и распространен без соблюдения строгих руководящих принципов, изложенных в этом документе, доступном здесь: Тык Fully working KAMAZ models straight from Arma 2: Working suspension Working lighting Additional slots for passenger seats Additional slots for the spare wheel Different variations of the body with its own characteristics Different colors for each body type Appropriate engine sounds and driving pace This addon is under the DayZ Public License (DPL) and as such should not be unpacked and distributed without following the strict guidelines set out in this document, available here: Poke

    Free

  5. 1 point
    Гайд по созданию своего бота с мониторингом онлайна. Заходим на сайт https://discord.com/developers/applications (Если не авторизованы, авторизовываемся) Справа сверху жмем "New Application" Вводим имя приложению (Любое) и жмем "Create" Слева выбираем раздел "Bot" Жмем "Add Bot" в правом верхнем углу и жмем "Yes, do it!" По надобности корректируем имя бота и выбираем ему аватарку (Просто кликните на дефолтную автарку) Жмем на синюю кнопку "Copy" (под Token) Желательно записать заранее Переходим в раздел слева "oauth2" и жмем как на скрине 1, после открываем эту ссылку в новой вкладе и выбираем наш дискорд сервер, после даем ему роль что бы видели его) Скачиваем этот архив https://yadi.sk/d/I8O754PUXZDuOA Открываем файл bot.js через notepad++ или другим удобным способом Строка 12, заменяем слово token на то - что мы копировали ранее на пункте 7 На строке 5 заменяем слово тутИП на ваш IP сервера, слово тутПорт заменяем на QueryPort сервера Переходим на https://nodejs.org/en/ и качаем LTS версию. Устанавливаем по стандартному пути (Галочки не ставим) Запускаем Start.bat в папке с ботом. Хотите больше функционала? Мой товар на маркете https://s-platoon.ru/files/file/68-discord-bot-multifunkcional/ Enjoy!
  6. 1 point
    Hisao

    [Free] Hamster Discord Bot

    Все четко! Парень красавец, быстро помогает в любое время дня и ночи!)
  7. 1 point
    Тут уже извиняйся - не извиняйся, а в заметки добавлен... Ну не красиво же так поступать...
  8. 1 point
    Похожий мод видел в мастерской, но там для вертов, если в зону запрещенную влетаешь, верт твой взрывается. Мод зависимый от Экспешиона https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2817318568
  9. 1 point
    И так, ребятки, вот вам небольшая 'полезняшка' от меня, и совершенно бесплатно! Описание: Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим. Если указано несколько точек спавна и/или наборов лута, то будет выбран один из предложенных вариантов рандомно. Также, любой из названных параметров можно отключить в скрипте и сделать его стандартным, как он есть поумолчанию на сервере. Дополнительно - есть возможность назначить свой набор стартового лута для всех игроков на сервере не из списка скрипта! Нам понадобится: 1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов: 2. Notepad++ 3. Немножечко трезвого ума и понимания того, что мы делаем, и как прописывается лут на новом языке enfusion Установка: Перед установкой: Обратите внимание, что имя 'стандартной' миссии сервера при загрузки со Steam называется: 'dayzOffline.chernarusplus'. На хостингах имя этой папки может отличаться. Если это так, то вам в информации ниже необходимо заменить 'dayzOffline.chernarusplus' на имя вашей папки миссии сервера, иначе вы не сможете запустить сервер игры! 1. По пути: {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\ создать папку 'CustomSpawnPlayerConfig' и поместить в созданную нами папку 3 файла из следующего архива CustomSpawnPlayerConfig.rar или создать их самим со следующим содержанием: Script.c /* Описание: Скрипт выдачи индивидуального стартового лута, скина игрока и точек спавна Автор: 123new Установка: 1. По пути: {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\ создать папку 'CustomSpawnPlayerConfig' и поместить в нее 3 файла скрипта: Script.c Sets.c init_mod.c 2. В файле: {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c в самом верху файла добавить: #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\init_mod.c" 3. В папке, обозначенной параметром запуска сервера '-profile=', поместить файл с именем CustomSpawnPlayerConfig.txt и заполнить его данными по следующему формату: UID|Skin_player|sets_numbers|points_spawns где UID - это steam64id от профиля игрока в steam Skin_player - точный id скина игрока (можно указать 0 для отключения опции) sets_numbers - номер сета со стартовым лутом (можно указать несколько через ';', указать один всего, либо указать 0 для отключения опции) points_spawns - координаты спавна игрока на карте в формате 'x y z' (можно указать несколько через ';', указать всего одну точку, либо указать 0 для отключения опции) Пример: 76561198141889254|SurvivorM_Oliver|1|12955.091797 16.115206 7993.588379 76561198141889256|SurvivorM_Oliver|1;2|14791.965820 76.481781 14041.661133;12029.079102 196.356125 7274.689941 76561198141889253|SurvivorM_Oliver|0|0 4. В файле Sets.c в папке: {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\ настроить стартовый лут для ваших игроков и написать собственные сеты ВАЖНО: количество сетов можно делать любое, номера сетов брать от 1 и выше (не должно быть -1, либо 0, только от 1 и выше) Все что укажете в блоке default будет применено для всех игроков при респавне в случае, если им не выдан никакой сет! P.S. Прикрепить к соспавненному оружию магазин не получится, рабочего кода я не смог найти!! Если у вас папка активной миссии сервера отличается от dayzOffline.chernarusplus то переименуйте ее в строке, вписываемой в: {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\init_mod.c */ class CustomSpawnPlayerConfig { private string Location_Directory_config = "$profile:"; // Расположение папки с конфигом скрипта private string Location_filename_config = "CustomSpawnPlayerConfig.txt"; // имя файла с конфигом скрипта private string default_log_block_name = "[CustomSpawnPlayerConfig] "; // Стандартный блок скрипта для идентификации с script.log private string disable_read_parameter = "0"; // Стандартное значение (без кавычек) для обозначения в файле конфига скрипта неиспользование параметра private string block_split_parameters_config = "|"; // Символ, обозначающий разделение параметров при чтении файла конфига private string block_split_multi_parameters_config = ";"; // Символ, обозначающий перечисление в одной ячейке параметра нескольких параметров при чтении файла конфига private bool enabled_loading_custom_spawnpoints = true; // Параметр, включающий и отключающий возможность использования приватной точки спавна для каждого игрока. В случае отключения кастомная точка спавна будет отключена для всех поумолчанию, вне зависимости от данных в конфиге! private bool enabled_loading_custom_sets = true; // Параметр, включающий и отключающий возможность использования приватного сета для каждого игроков. В случае отключения выдача сетов будет отключена для всех поумолчанию, вне зависимости от данных в конфиге, будет выдаваться только сет для всех игроков! private bool enabled_loading_custom_skins = true; // Параметр, включающий и отключающий возможность использования индивидуального стартового скина игрока для каждого игрока. В случае отключения эта возможность будет отключена для всех поумолчанию, вне зависимости от данных в конфиге! // ------------------------------------------------------------ // ---------------- NEXT CODE DON'T EDIT ----------------- // ------------------------------------------------------------ ref map<string, ref array<vector>> players_spawnpoints = new map<string, ref array<vector> >; ref map<string, ref array<int>> players_sets = new map<string, ref array<int> >; ref map<string, string> players_skins = new map<string, string>; private bool enabled_loaded_successfull_config = false; string Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() { private int year, month, day, hour, minute, second; GetYearMonthDay(year, month, day); GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string returned_message = "[" + day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2) + " - " + hour.ToStringLen(2) + "." + minute.ToStringLen(2) + "." + second.ToStringLen(2) + "] "; return returned_message; } bool Check_coords_disable(vector coord) { private bool ret_zn = false; private float pos_x = coord[0]; private float pos_y = coord[1]; private float pos_z = coord[2]; if ((pos_x == 0.0) & (pos_y == 0.0) & (pos_z == 0.0)) { ret_zn = true; } return ret_zn; } vector Set_Read_coords_disable() { return Vector(0.0, 0.0, 0.0); } void CustomSpawnPlayerConfig() { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + "CustomSpawnPlayerConfig initialize start!"); Read_Update_Config(); } void ~CustomSpawnPlayerConfig() { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + "CustomSpawnPlayerConfig work end, class closed!"); } void Read_Update_Config() { private string name_block_work = "[ReadAndUpdateSettings] "; Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + " Started Reading config!"); private array<string> readed_lines_config = ReadFileConfig(); private bool check_normal_read = AnaliseFileConfig(readed_lines_config); if (check_normal_read) { LoadFileConfig(readed_lines_config); Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "config readed successfull!"); enabled_loaded_successfull_config = true; } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "config read failed, work script disabled for players!"); enabled_loaded_successfull_config = false; } } array<string> ReadFileConfig() { private string name_block_work = "[ReadFileConfig] "; private array<string> readed_lines_config = new array<string>; readed_lines_config.Clear(); if (FileExist ( (Location_Directory_config + Location_filename_config) ) ) { private string line_content; FileHandle file = OpenFile((Location_Directory_config + Location_filename_config), FileMode.READ); Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Open file config: " + (Location_Directory_config + Location_filename_config)); if (file != 0) { while ( FGets( file, line_content ) > 0 ) { readed_lines_config.Insert( line_content); } CloseFile(file); } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "ERROR!!! CAN'T OPEN FILE CONFIG : " + (Location_Directory_config + Location_filename_config)); } //readed_lines_config.Debug(); } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "ERROR!!! CAN'T FOUND FILE CONFIG OR DIRECTORY: " + (Location_Directory_config + Location_filename_config)); } return readed_lines_config; } bool AnaliseFileConfig(array<string> readed_lines_config) { private bool return_zn = true; private string name_block_work = "[AnaliseFileConfig] "; if (readed_lines_config.Count() > 0) { foreach (string line : readed_lines_config) { if (line.Contains(block_split_parameters_config)) { private array<string> splited_line = new array<string>; line.Split( block_split_parameters_config, splited_line ); if (splited_line.Count() == 4) { private string UID_player = splited_line.Get(0); private string default_skin_player = splited_line.Get(1); private string sets_numbers_player = splited_line.Get(2); private string points_spawn_player = splited_line.Get(3); if ((UID_player == "") || (default_skin_player == "") || (sets_numbers_player == "") || (points_spawn_player == "")) { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "ERROR!!! Lines in Readed file is not correct, please, fix your config script!"); Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Line checking: " + line); return_zn = false; break; } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "ERROR!!! Readed file is have incorrect count parameters with a tag '" + block_split_parameters_config + "', please, fix your config script!"); Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Line checking: " + line); return_zn = false; break; } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "ERROR!!! Readed file can't have a tag '" + block_split_parameters_config + "', please, fix your config script!"); Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Line checking: " + line); return_zn = false; break; } } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "ERROR!!! Config file is empty, fix your config script!"); return_zn = false; } return return_zn; } void LoadFileConfig(array<string> readed_lines_config) { private string name_block_work = "[LoadFileConfig] "; players_spawnpoints.Clear(); players_sets.Clear(); players_skins.Clear(); foreach (string line : readed_lines_config) { private array<string> splited_line = new array<string>; splited_line.Clear(); line.Split( block_split_parameters_config, splited_line ); private string UID_player = splited_line.Get(0); private string default_skin_player = splited_line.Get(1); private string sets_numbers_player = splited_line.Get(2); private string points_spawn_player = splited_line.Get(3); private array<vector> temp_players_spawnpoints = new array<vector>; temp_players_spawnpoints.Clear(); array<int> temp_players_sets = new array<int>; temp_players_sets.Clear(); array<string> temp_players_spawnpoints_string = new array<string>; temp_players_spawnpoints_string.Clear(); array<string> temp_players_sets_string = new array<string>; temp_players_sets_string.Clear(); if (points_spawn_player.Contains(block_split_multi_parameters_config)) { points_spawn_player.Split( block_split_multi_parameters_config, temp_players_spawnpoints_string ); } else { temp_players_spawnpoints_string.Insert(points_spawn_player); } foreach (string line_spawnpoint : temp_players_spawnpoints_string) { if (line_spawnpoint == disable_read_parameter) { temp_players_spawnpoints.Insert(Set_Read_coords_disable()); } else { temp_players_spawnpoints.Insert(line_spawnpoint.ToVector()); } } Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Generated massive for " + UID_player + " with " + temp_players_spawnpoints.Count().ToString() + " spawnpoints."); if (sets_numbers_player.Contains(block_split_multi_parameters_config)) { sets_numbers_player.Split( block_split_multi_parameters_config, temp_players_sets_string ); } else { temp_players_sets_string.Insert(sets_numbers_player); } foreach (string line_set : temp_players_sets_string) { if (line_set == disable_read_parameter) { temp_players_sets.Insert(0); } else { temp_players_sets.Insert(line_set.ToInt()); } } if (default_skin_player == disable_read_parameter) { default_skin_player = "0"; } Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Generated massive for " + UID_player + " with " + temp_players_sets.Count().ToString() + " sets."); Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Detected for " + UID_player + " skin " + default_skin_player); players_spawnpoints.Insert(UID_player,temp_players_spawnpoints); players_sets.Insert(UID_player,temp_players_sets); players_skins.Insert(UID_player,default_skin_player); } } vector Load_And_Check_Spawnpoints(PlayerIdentity identity, vector pos_default) { private string name_block_work = "[Load_And_Check_Spawnpoints] "; private vector retun_pos = pos_default; if(identity) { private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string Game_UID_P = identity.GetId(); private string Game_ID_P = identity.GetPlayerId().ToString(); if (enabled_loading_custom_spawnpoints) { if ((players_spawnpoints.Count() > 0) && (enabled_loaded_successfull_config)) { if (players_spawnpoints.Contains(UID_P)) { private array<vector> readed_lines_config = new array<vector>; readed_lines_config = players_spawnpoints.Get(UID_P); private vector retun_pos_check = readed_lines_config.GetRandomElement(); if (Check_coords_disable(retun_pos_check)) { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") disabled loading private spawn point. Will be used default spawn point!"); } else { retun_pos = retun_pos_check; Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") setuped private spawn point: " + retun_pos.ToString()); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Can't founded private spawnpoint for player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ")"); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Config script is incorrect, checking private spawnpoints is disabled! Player: " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ")"); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "disabled loading personal spawnpoints from config file script!"); } } Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") will be used spawn point: " + retun_pos.ToString()); return retun_pos; } string Load_And_Check_SpawnSkin_Player(PlayerIdentity identity, string characterName) { private string name_block_work = "[SelectStartSkinPlayer] "; private string retun_skin = characterName; if(identity) { private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string Game_UID_P = identity.GetId(); private string Game_ID_P = identity.GetPlayerId().ToString(); if (enabled_loading_custom_skins) { if (players_skins.Count() > 0) { if (players_skins.Contains(UID_P)) { private string readed_skin = players_skins.Get(UID_P); if (readed_skin == "0") { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") disabled loading private skin setting, will be used default setting game!"); } else { retun_skin = readed_skin; Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") setuped private skin setting: " + retun_skin); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Can't founded private skin setting for player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ")"); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Config script is incorrect, checking private skin setting is disabled! Player: " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ")"); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "disabled loading personal skin player settings from config file script!"); } } Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") will be used skin: " + retun_skin); return retun_skin; } void Load_And_Check_StartLoadout(PlayerBase player) { private string name_block_work = "[SelectStartSetPlayer] "; private int use_set_id = -1; private PlayerIdentity identity = player.GetIdentity(); if(identity) { private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string Game_UID_P = identity.GetId(); private string Game_ID_P = identity.GetPlayerId().ToString(); if (enabled_loading_custom_sets) { if ((players_sets.Count() > 0) && (enabled_loaded_successfull_config)) { if (players_sets.Contains(UID_P)) { private array<int> readed_lines_config = new array<int>; readed_lines_config.Clear(); readed_lines_config = players_sets.Get(UID_P); private int chek_use_set_id = readed_lines_config.GetRandomElement(); if (chek_use_set_id == 0) { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") disabled loading private set numbers. Will be used default set player! "); } else { use_set_id = chek_use_set_id; Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") setuped private set number is: " + use_set_id.ToString()); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Can't founded private sets for player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ")"); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Config script is incorrect, checking private sets is disabled! Player: " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ")"); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "disabled loading personal loadout sets player settings from config file script! Will be used default loadout!"); } if (use_set_id >= 0) { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") will be used spawn set with number is: " + use_set_id.ToString()); } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") will be used spawn default start set without number. "); } StartSetsPlayers.StartSetsPlayer(player, use_set_id); } } private array<EntityAI> GetItemListinobject(PlayerBase player,EntityAI item, bool check_player) { array<EntityAI> EntityAI_list_items = new array<EntityAI>; EntityAI_list_items.Clear(); int attIdx = 0; int attCount = 0; EntityAI item_in_object; if ((player) && (check_player)) { attCount = player.GetInventory().AttachmentCount(); for (attIdx = 0; attIdx < attCount; attIdx++) { item_in_object = player.GetInventory().GetAttachmentFromIndex(attIdx); if ( item_in_object.IsItemBase() ) { EntityAI_list_items.Insert(item_in_object); } } } if ((item) && !check_player) { attCount = item.GetInventory().AttachmentCount(); for (attIdx = 0; attIdx < attCount; attIdx++) { item_in_object = item.GetInventory().GetAttachmentFromIndex(attIdx); if ( item_in_object.IsItemBase() ) { EntityAI_list_items.Insert(item_in_object); } } } return EntityAI_list_items; } void RemoveAllItems (PlayerBase player) { private array<EntityAI> ItemListPlayer = new array<EntityAI>; private array<EntityAI> ItemsForDelete = new array<EntityAI>; private EntityAI itemInHands_player = player.GetHumanInventory().GetEntityInHands(); if (itemInHands_player != NULL) { if (player.CanDropEntity(itemInHands_player) && player.GetHumanInventory().CanRemoveEntityInHands()) { // Print("ItemForDelete: " + itemInHands_player.ToString()); ItemsForDelete.Insert(itemInHands_player); } } ItemListPlayer = GetItemListinobject(player,NULL,true); if (ItemListPlayer.Count() > 0) { foreach(EntityAI ItemPlayer: ItemListPlayer) { private array<EntityAI> ItemInItemInInventory = GetItemListinobject(NULL,ItemPlayer,false); private CargoBase cargo = ItemPlayer.GetInventory().GetCargo(); if(cargo) { if (cargo.GetItemCount() > 0) { for (int f = 0; f < cargo.GetItemCount(); f++) { if(cargo.GetItem(f)) { ItemsForDelete.Insert(cargo.GetItem(f)); } } } } if (ItemInItemInInventory.Count() > 0) { foreach(EntityAI items_temp: ItemInItemInInventory) { if(items_temp) { ItemsForDelete.Insert(items_temp); } } } if(ItemPlayer) { ItemsForDelete.Insert(ItemPlayer); } } } if (ItemsForDelete.Count() > 0) { foreach(EntityAI item_temp: ItemsForDelete) { if(item_temp) { GetGame().ObjectDelete(item_temp); } } } } }; Sets.c class StartSetsPlayersConfig { void StartSetsPlayer(PlayerBase player,int use_set_id) { EntityAI itemCreated = NULL; EntityAI itemCreated1 = NULL; ItemBase itemCasted = NULL; switch( use_set_id ) //Раздаем лут (можно использовать значения от 1 и выше, только не 0 и не -1) { case 1: //Set with number 1 (Сет с номером 1) { My_Custom_Spawn_Parameters.RemoveAllItems(player); // Чтобы удалить с персонажа уже имеющиеся стандартные стартовые шмотки раскомментировать строку itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green"); // Выдаем рюкзак и записываем в переменную itemCreated if (itemCreated) // Проверяем, создался ли рюкзак. Если он создался, переменная itemCreated будет не пуста и проверка пройдет { SetRandomHealthItem(itemCreated); // Выдаем рюкзаку рандомное качество itemCreated1 = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Apple"); // Добавляем в инвентарь созданного рюкзака яблоко и записываем в переменную itemCreated1 if (itemCreated1) // Проверяем, создалось ли яблоко в рюкзаке, яблоко у нас с переменной itemCreated1 { SetRandomHealthItem(itemCreated1); // Выдаем яблоку рандомное качество } itemCreated1 = NULL; // Обнуляем значение переменной после работы с ней, чтобы следующая проверка прошла корректно itemCreated1 = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); // Выдаем игроку бинты в рюкзак и записываем в переменную itemCreated1 if (itemCreated1) // Проверяем, создались ли бинты в рюкзаке, они у нас с переменной itemCreated1 { itemCasted = ItemBase.Cast(itemCreated1); // Выполняем преобразование в другой класс для работы с нужной нам функцией, поскольку в классе EntityAI нет нужной нам функции SetQuantity, а в подклассе ItemBase она есть. Предмет при этом так и остается один и тот же! itemCasted.SetQuantity(4); // Определяем количество для созданных бинтов как 4 штуки SetRandomHealthItem(itemCreated); // Выдаем бинтам рандомное качество, функция работает с классом EntityAI (см. в конфе файла) } } // переменную itemCreated не обнуляем далее, поскольку мы ее не используем в проверке ниже. itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants"); // Выдаем игроку штаны itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo"); // Выдаем игроку куртку itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black"); // Выдаем игроку обувь //itemCasted = ItemBase.Cast(itemCreated); // Строка не нужна, закоментирована. используется для изменения класса EntityAI в ItemBase (чтобы нужные операции были доступны) itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife"); // Выдаем игроку ножик в любой свободный слот в инвентаре itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45"); // Выдаем игроку FNX в любой свободный слот в инвентаре itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd"); // Выдаем игроку магазины к FNX в любой свободный слот в инвентаре itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd"); // Выдаем игроку магазины к FNX в любой свободный слот в инвентаре itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd"); // Выдаем игроку магазины к AKM в любой свободный слот в инвентаре itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd"); // Выдаем игроку магазины к AKM в любой свободный слот в инвентаре itemCreated = NULL; // Обнуляем значение переменной после работы с ней, нужно если мы будем использовать ее далее itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm"); // Выдаем игроку AKM в руки if (itemCreated) // Проверяем, создался ли АКМ { itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "PSO11Optic" ); // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим } break; } case 2: //Set with number 2 (Сет с номером 2) { break; } case 3: //Set with number 3 (Сет с номером 3) { break; } case 4: //Set with number 4 (Сет с номером 4) { break; } case 5: //Set with number 5 (Сет с номером 5) { break; } case 6: //Set with number 6 (Сет с номером 6) { break; } default: //Default starting spawn set (Сет поумолчанию для всех игроков, если хотите назначить - добавляйте здесь!) { //My_Custom_Spawn_Parameters.RemoveAllItems(player); // Чтобы удалить с персонажа уже имеющиеся стандартные стартовые шмотки раскомментировать строку DefaultSets(player); // Для выдачи своих сетов по рандому всем игрокам, не прописанным в скрипте, раскомментировать эту строку break; } } } void SetRandomHealthItem(EntityAI itemCreated) // Функция генерирует и применяет для предмета рандомное значение здоровья! { if ( itemCreated ) { private int rndHlt = Math.RandomInt(55,6); itemCreated.SetHealth("","",rndHlt); } } void DefaultSets(PlayerBase player) // Функция выдает сеты игрокам, не прописанным в конфигурации скрипта!!! { EntityAI itemCreated = NULL; EntityAI itemCreated1 = NULL; ItemBase itemCasted = NULL; // ниже пример, если вам нужно задать свои точки спавна для всех игроков. Этот код можно также использовать и для каждого сета индивидуально! // Код закомментирован, если это надо - раскомментируйте! // начало кода точек спавна игрока /* private array <vector> spawnpoints = {"7500 0 7500", "7500 0 7500","7500 0 7500", "7500 0 7500"}; private vector selected_spawnpoint = spawnpoints.GetRandomElement(); player.SetPosition(selected_spawnpoint); */ // конец кода точек спавна игрока private int random_set_number = Math.RandomIntInclusive(1,6); // генерируем рандом номер сета от 1 до 6 включительно (по значениям блоков case ниже) switch( random_set_number ) //Раздаем лут (можно использовать значения от 1 и выше, только не 0 и не -1) { case 1: //Set with number 1 (Сет с номером 1) { break; } case 2: //Set with number 2 (Сет с номером 2) { break; } case 3: //Set with number 3 (Сет с номером 3) { break; } case 4: //Set with number 4 (Сет с номером 4) { break; } case 5: //Set with number 5 (Сет с номером 5) { break; } case 6: //Set with number 6 (Сет с номером 6) { break; } default: //Default starting spawn set (Сет поумолчанию для всех игроков, в случае если ни один из сетов выше не выпал. { //My_Custom_Spawn_Parameters.RemoveAllItems(player); // Чтобы удалить с персонажа уже имеющиеся стандартные стартовые шмотки раскомментировать строку break; } } } } init_mod.c #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\Script.c" #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\Sets.c" ref CustomSpawnPlayerConfig My_Custom_Spawn_Parameters = new CustomSpawnPlayerConfig(); ref StartSetsPlayersConfig StartSetsPlayers = new StartSetsPlayersConfig(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(My_Custom_Spawn_Parameters.Read_Update_Config, 120000, true); // Обновление настроек скрипта кастомных спавнов, 1 минута = 60000 } override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName) { pos = My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_Spawnpoints(identity, pos); characterName = My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_SpawnSkin_Player(identity, characterName); super.CreateCharacter(identity, pos, ctx, characterName); return m_player; } override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { super.StartingEquipSetup(player, clothesChosen); My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_StartLoadout(player); } } 2. В файле: {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c в самом верху файла добавить: #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\init_mod.c" Чтобы получилось примерно так 3. В папке, обозначенной параметром запуска сервера '-profile=', поместить файл с именем CustomSpawnPlayerConfig.txt и заполнить его данными по следующему формату: UID|Skin_player|sets_numbers|points_spawns где UID - это steam64id от профиля игрока в steam Skin_player - точный id скина игрока (можно указать 0 для отключения опции) sets_numbers - номер сета со стартовым лутом (можно указать несколько через ';', указать один всего, либо указать 0 для отключения опции) points_spawns - координаты спавна игрока на карте в формате 'x y z' (можно указать несколько через ';', указать всего одну точку, либо указать 0 для отключения опции) Пример: CustomSpawnPlayerConfig.txt 76561198141889254|SurvivorM_Oliver|1|12955.091797 16.115206 7993.588379 76561198141889256|SurvivorM_Oliver|1;2|14791.965820 76.481781 14041.661133;12029.079102 196.356125 7274.689941 76561198141889253|SurvivorM_Oliver|0|0 4. В файле Sets.c в папке: {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\ настроить стартовый лут для ваших игроков и написать собственные сеты ВАЖНО: количество сетов можно делать любое, номера сетов брать от 1 и выше (не должно быть -1, либо 0, только от 1 и выше) Все что укажете в блоке default будет применено для всех игроков при респавне в случае, если им не выдан никакой сет! Поумолчанию в функции default вызывается функция DefaultSets, позволяющая рандомно выбирать любой из сетов для игроков, которым сет не задан в конфигурации скрипта. Принцип составления сетов такой же, как и выше. Если будете пользоваться этим, обратите вниманием на строку: private int random_set_number = Math.RandomIntInclusive(1,6); Эта функция генерирует число от 1 до 6 включительно. Соответственно если сетов будет больше 6, то число надо корректировать и тут тоже! P.S. Прикрепить к соспавненному оружию магазин не получится, рабочего кода я не смог найти!! Если у вас папка активной миссии сервера отличается от dayzOffline.chernarusplus то переименуйте ее в строке, вписываемой в: {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\init_mod.c Благодарности: Товарищу Mizev за его первоначальные гайды в группе VK при появлении в сети серверной части игры
  10. 1 point
    скорее всего это связано с особенностями строения и сборки чужого пбо в чужом моде. При определенных условиях приходится 'приходится изобретать велосипед'. Увы, всего не предскажешь, так как каждый мододел собирает пбо со своими особенностями, и подружить с ними другой мод без костылей иногда проблематично. А так в целом я описал как должно работать, это задумано разработчиками, ну и в теории должно работать.
  11. 1 point
    123new

    NightZoneMod

    This file has been updated to Version 1.0.2. Changelog: Файл обновлён до версии 1.0.2. Список изменений:     * Скорректирована работа Прибора ночного видения в затемняемой зоне * Добавлена настройка, отключающая работу зоны в ночное внутриигровое время (ночь определяется игрой автоматически) * Добавлена настройка, позволяющая отключать работу прибора ночного видения в затемняемой зоне (тестовая настройка) * Скорректирован, изменен и обновлен блок настроек, отвечающий за назначение внутриигрового времени активности зоны. ВНИМАНИЕ: Перед запуском сервера рекоммендуется обновить ваш json файл настроек или сгенерировать чистый. Файл с описанием документации также обновлен!     * Adjusted the operation of the night vision Device in the darkened area * Added a setting that disables the operation of the zone at night in-game time (night is determined by the game automatically) * Added a setting that allows you to disable the operation of the night vision device in a darkened area (test setting) * Adjusted, changed and updated the settings block responsible for assigning in-game zone activity time. attention: Before starting the server, it is recommended to update your json settings file or generate a clean one. The documentation description file has also been updated!  
  12. 1 point
    Venom21

    Ремень для оружия

    Есть у фидова в новом моде, а так пиши сделаю. с любыми параметрами
  13. 1 point
    imhowin

    Bunker

    Version 1.0.0

    68 downloads

    Брошенный бункер правее замка Зуб. Локация хорошо подходит как под пвп, так и под пве проекты. Для корректной работы нужны только BuilderItems и CF. Спавн зомби нужно настраивать самостоятельно. Лут можно добавить через скрипт. Ознакомиться можно так же и в роликах на ютубе: Видео 1 Видео 2 Скриншоты в нормальном качестве (из-за нестандартного разрешения плохо прикрепляются): Скриншоты Кого интересует, могу строить локации на заказ, цели и сложность значения не имеют. Связь со мной: Discord: imhowin#0953 VK: ссылка ВАЖНО! Не надо покупать, если ваших рук не хватает, чтоб настроить по инструкции мапинг, я не буду объяснять, как это делать, полный интернет статей на эту тему, если у вас что-то не работает, то проблема в вас или вашем сервере. An abandoned bunker to the right of the Zub castle. The location is well suited for both pvp and pvp projects. To work correctly, only BuilderItems and CFs are needed. Zombie spawns need to be configured on their own. Loot can be added through a script. You can also get acquainted with the videos on YouTube: Video 1 Video 2 Screenshots in normal quality (poorly attached due to non-standard resolution): Screenshots Who is interested, I can build locations to order, goals and complexity do not matter. Contact me: Discord: imhowin#0953 VK: link

    10.00 USD

  14. 1 point
    siman

    SRS_Wendigo

    Просмотреть файл SRS_Wendigo Мутанты Вендиго отлично подойдёт для RP Серверов В моде имеется 2 модели: Вендиго с Маской(защита + повышенное хп ) и без маски -Собственные звуковые эффекты -Возможность изменять ХП и урон монстрам -скиннинг (Вендиго с маской - череп жертвы) + мясо + кишки -скиннинг (Вендиго без маски - голова жертвы) + мясо + кишки мод состоит из (серверная часть + клиентская часть) Class name: DoomedItemHead DoomedSkullItemHead Creature_Wendigo WendigoSteakMeat WendigoGuts Creature_Wendigo2 Wendigo2SteakMeat Wendigo2Guts Wendigo Mutants is perfect for RP Servers There are 2 models in fashion: Wendigo with a Mask (protection + increased hp) and without a mask -Custom sound effects -Ability to change HP and damage to monsters -skinning (Wendigo with a mask - the skull of the victim) + meat + guts -skinning (Wendigo without mask - victim's head) + meat + guts mod consists of (server part + client part) Class name: DoomedItemHead DoomedSkullItemHead Creature_Wendigo WendigoSteakMeat WendigoGuts Creature_Wendigo2 Wendigo2SteakMeat Wendigo2Guts Автор siman Добавлен 15.11.2022 Категория Дополнения для карты  
  15. 1 point
    siman

    NBC Zombie

    Version 1.0.0

    30 downloads

    Мутант в противогазе с усиленным хп и увеличенным уроном Есть возможность настраивать кол-во хп для каждого хит-бокса Есть возможность настраивать кол-во наносимого урона по игроку При разделывании выпадает жетон(для чего он? решать вам), биомасса мутанта(из которой делается ванильный антидот),кишки мутанта(можно съесть ) Отсутствует урон по мутанту в ванильной токсичной зоне https://youtu.be/hsX1ryHuzz4 Mutant in a gas mask with enhanced HP and increased damage It is possible to customize the number of hp for each hit box It is possible to adjust the amount of damage inflicted on the player When cutting, a token drops out (what is it for? it's up to you), mutant biomass (from which the vanilla antidote is made), mutant guts (you can eat ) There is no damage to the mutant in the vanilla toxic zone It is possible to accept payment via paypal https://youtu.be/hsX1ryHuzz4

    35.00 USD

  16. 1 point
    paranoyk

    CacheSpawner

    @zamorochilo Для координат использовал оффлайн редактор. И как видишь немного сместил.
  17. 1 point
    123new

    CacheSpawner

    я советую сверить версию работы, последняя ли. Если нет - обновить. Возможно у вас старая версия с багами. Автокоррекция координаты под высоту отключена в актуальной версии скрипта, используется лишь та координата, что передана с конфига в родную для игры функцию спавна движка игры. соответственно это либо не актуальная версия работы у вас, либо сам объект кривой, либо координата на карте. Других идей нету.
  18. 1 point
    @Skar713 а как же это? Тут ведь тоже функции тупо местами поменяны и классы изменены))) Эх... Пойду страйки раздавать)))
  19. 1 point
    Отвечу сам на свой вопрос. В мод BreachingCharg обязательно нужно прописать правильные класснеймы из модов строительства. В моём случае это мод BBP. В самом BBP уже есть готовый конфиг для BreachinCharge, с актуальными класснеймами объектов, надо просто скопировать всё, что внутри этого конфига, и прописать его в конфиг мода со взрывчаткой в папке Профайлс.
  20. 1 point
    Как минимум винду переставить и новый акк регать, чтобы следов не подцепилось. А так я бы советовал не помогать другу, а посоветовать мозги купить, т.к. эту болезнь надо лечить, а не искать обход. Найдя обход он примется за старое, проверено на сотне таких же 'друзей' за несколько лет на разных серверах знакомых.
  21. 1 point
    SharkAttack

    Stash Search

    This file has been updated to Version 2.1.0. Changelog: Файл обновлён до версии 2.1.0. Список изменений:   Список изменений: оптимизация кода; исправление ошибок; переработана механика спавна тайников. Тайники ожидают прочтения конфигурации. Для удобного маппинга: после 3х минут миссии шансы спавна равны 100%; добавлено логирование спавна.   Patch note: code optimization; bug fixes; reworked the mechanics of spawning stashes. The stashes are waiting for the configuration to be read. For easy mapping: after 3 minutes of the mission, the spawn chances equal 100%; added spawn logging.  
  22. 1 point
    lockdog

    NightZoneMod

    @Config ну что погнали
  23. 1 point
    BorizzK

    Инерция

    Инерцию чего??? курите enphysics вообще инерция зависит в том числе и от массы поиграйтесь dBodySetMass(notnull IEntity body, float mass); ну там еще интересное есть
  24. 1 point
    Я о том, что к тебе, как к автору, выложившему это все ворованное, как свой мод. притензии будут. Ко мне, как к человеку, качающему код твой в мастерской, притензия будет одна - 'какого хрена твой мод каждые 10дней пропадает'. Все остальное меня, как потребителя, волновать не будет и не может, чисто по определению. Потребитель может только спросить у автора, выложившего мод, инфу о том как что сделать, либо у комьюнити. Но ответственность за слив несет исключительно тот, кто слил. не путай гражданина, вора и производителя, это разные вещи.
  25. 1 point
    Я может чего-то и не понимаю, но внесу свои 5 модераторских копеек в попытку привести к здравомыслию: Ребята, вопрос касался конкретного мода в мастерской и вопроса. Что это за мод и откуда взялся человека не волнует. Он обычный клиент, потребитель. Он смотрит на него в мастерской как на любой другой мод вы сами смотрите, и это норма. Украден мод или нет - вопросы к автору мода в мастерской, но не к человеку, создавшему тему. Топикстартера это может волновать только в одном виде - что рано или поздно мод может пропасть с мастерской. Тем более, что он прямо вам сказал, себе его не будет пихать в свой мод, а хочет сделать мод на мод. К чему демагогия о ворах и ментах? Оставьте свои домыслы по поводу воровства мода к автору мода в мастерской и не тратьте свое время и время топикстартера на бессмысленную демагогию, которая ни к чему не приведет. Хочет топикстартер пользоваться - пусть пользуется, это равносильно тому, что я буду зомбери админкой пользоваться в мастерской и захочу сделать свой мод на этот мод с новой функцией в список меню панельки, например. Так что все вот это выше - не более чем флуд. А ответ выше по вопросу дали, насколько вижу, советую присмотреться.
  26. 1 point
    """Мы разрешаем другим людям использовать, копировать, изменять и адаптировать Ваш контент в соответствии с условиями настоящей лицензии.""" Особенно смешно звучит в плане что чаще всего написано в описаниях к модам.
  27. 1 point
    Помочь тебе с вороваными аномалиями? Обратись лучше сразу к автору. nIkRon
  28. 1 point
    Чел ты бы хоть тех задание вкраце сказал что хочешь Так я думаю тебе вряд-ли кто поможет
  29. 1 point
    ....зомби, волк и медведь, вот все три класса. Стандарт.
  30. 1 point
    Suslikonator

    [Free] Hamster Discord Bot

    Бот работает исправно, были небольшие непонятки с моей стороны с настройкой при установке, но автор помог разобраться. Рекомендую.
  31. 1 point
    Dashhhhhka

    Отравление едой

    Залезла в папку скрипт, нашла там строчку: InsertAgent(eAgents.FOOD_POISON, 1); Именно у загадочных консервов. У остальных банок этой строчки нет. Попробуй скрипт оттуда взять. Лежит по пути: scripts.pbo - 4_World - Entities - ItemBase - Gear - Food - CannedFood.c Возможно поможет чем то
  32. 1 point
    Artur22

    [Free] Hamster Discord Bot

    БОТ ТОП!!! Очень давно ждал бесплатную версию, и наконец дождался!
  33. 1 point
    123new

    Хостинг (2 попытка )

    в таком случае начинай с не сильно мощной машинки, большие мощности и куча слотов не нужны, если нет онлайна, а деньги пригодятся на рекламу ту же. А в дальнейшем всегда можно сменить хостинг или ту же машинку на помощнее. Да, денек или часы простоя на перенос, зато лишние money не тратим 😉 в целом нет, но сразу говорю - у хостингов с ftp и веб панелькой есть всегда свои нюансы, которые мягко говоря со временем задалбывают. Так что если будешь брать такой - привыкай с filezilla файл на свой комп выкачивать перед правкой, а перед закачиванием измененного - обновлять открытую папку в ftp. Ну и плюс на некоторых хостингах свои расположения папок в корне сервера (некоторые делают свои директории с разнесением модов, логов и т.п.). Плоюс логи смотреть или в веб панели, или останавливая сервер и по фтп. Если удаленку полноценную возьмешь - с этим как на своем компе, максимум возможностей, ну и ты всегда можешь параллельный сервер открыть, чисто на тестинг себе и т.п. Минусы только то, что надо сервер настроить так, чтобы с обновлениями модов и прочим не париться сильно (сто на хостингах с веб панельками впринципе уже решено).
  34. 1 point
    MeinCain

    Хостинг (2 попытка )

    @123new Селектел топовый ЦОД. В принципе об этом говорит даже то, что у них долгое время держали сервера ВКонтакте, пока свой ЦОД не построили. Да и в целом многие крупные проекты различных направлений там сидят. Но он, конечно, далеко не бюджетный. Плюс, если нужна защита от ДДоС, то это обойдется в копеечку. Более 4х лет пользуюсь их услугами по разным направлениям (не игровые серверы).
  35. 1 point
    lockdog

    NightZoneMod

    мод бесплатный. но можно замативировать автора донатами. обнова бы не помешала
  36. 1 point
    sonic

    Отравление едой

    @Artemich хорошо, попробую. Спасибо !
  37. 1 point
    @Mr_Wintetsky в global.xml применяется на все предметы в игре. В конфиг спавнбл тайп по сути исключения, там вобще можно много чео настроить но так же к конкретным вещам ты можешь менять качество спавна. До 1.19 все регулировалось только в конфигспавнбл тайпс в верху списка был глобал коеф и что входило в список, подчинялось этому коэфу, а все ост было нетронутым. В этом патче расширены возможности. Когда откроешь эти документы там все понятно в них
  38. 1 point
    Так вот же дали сервис который это делает - https://dzsa.tools/ По сути мой вопрос закрыт, за 2 клика умножил лут в два раза.
  39. 1 point
    siman

    Retexture military

    Version 1.0.1

    6 downloads

    Интересный ретекстур ванильной одежды для ваших серверов Панама Бандана Шлем mich2001 Тактические перчатки Штаны карго Ботинки Military Броня с карманами Тактическая куртка Куртка М65 + Ghillie Белый и чёрный Изменены слоты для Ghillie (одевается на пояс) An interesting retexture of vanilla clothing for your servers Panama hat Bandana Helmet mich 2001 Tactical Gloves Cargo pants Military Boots Armor with pockets Tactical Jacket M65 Jacket + Ghillie White and Black

    20.00 USD

  40. 1 point
    Пропадают они тк телепортятся в море из-за коллизий возникающих во время старта сервера и прогрузки машин При условии что в тайпсе и эвентсе все настроено правильно
  41. 1 point
    https://dayzultima.ru/files/SteamInfoByNoNameUltima.zip
  42. 1 point

    Version 1.14

    233 downloads

    Мод добавляет дополнительные объекты для постройки (узкие двери, широкие ворота, баррикады для окон). Работает так же как и обычное строительство. Совместимо с "codelock". Киты изготавливаются из коротких палок и веревок. Файл types.xml находится в архиве с модом. Дополнительно требуется BuildAnywhere или подобный мод который позволяет строить объекты внутри зданий, и дверных проемах. The mod adds additional objects to build (narrow doors, wide gates, barricades for windows). It works the same way as normal construction. Compatible with "codelock". Whales are made of short sticks and ropes. File types.xml located in the archive with the mod. Additionally, you need BuildAnywhere or a similar mod that allows you to build objects inside buildings and doorways.

    42.00 USD

  43. 1 point
    Funduk

    Кастомный types.xml

    Что же такое Кастомный types.xml и для чего он нужен? Ответ: Кастомный types.xml облегчает работу администратору при обновлении. Многие подключают разные моды, вещи из них нужно прописывать в types.xml. При обновлении приходится чекать что добавили бегемоты и прописывать это в свой. С Кастомным types.xml все намного проще. Все вещи из мода теперь хранятся в нем, и переписывать его по 300 рас не нужно. При обновлении просто меняете дефолтный тайпс на обновленный бегемотами и все(если конечно вы не меняли дефолтный). Как же сделать свой тайпс? Очень просто! Приступим! Идем в свою миссию по пути DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus Открываем файл cfgeconomycore.xml Находим этот блок кода <defaults> <default name="dyn_radius" value="30" /> <default name="dyn_smin" value="0" /> <default name="dyn_smax" value="0" /> <default name="dyn_dmin" value="1" /> <default name="dyn_dmax" value="5" /> <default name="log_ce_loop" value="false"/> <default name="log_ce_dynamicevent" value="false"/> <default name="log_ce_vehicle" value="false"/> <default name="log_ce_lootspawn" value="false"/> <default name="log_ce_lootcleanup" value="false"/> <default name="log_ce_lootrespawn" value="false"/> <default name="log_ce_statistics" value="false"/> <default name="log_ce_zombie" value="false"/> <default name="log_storageinfo" value="false"/> <default name="log_hivewarning" value="true"/> <default name="log_missionfilewarning" value="true"/> <default name="save_events_startup" value="true"/> <default name="save_types_startup" value="true"/> </defaults> Сразу под этм блоком вставляем этот код <ce folder="db"> <file name="types_custom.xml" type="types" /> </ce> Должно получиться так: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?> <economycore> <classes> <!-- These are rootclasses to be used by economy. Do not forget to add attribute act="character", if root class represents character (player, infected, animal) Do not forget to add attribute act="car", if root class represents moveable vehicles --> <rootclass name="DefaultWeapon" /> <!-- weapons --> <rootclass name="DefaultMagazine" /> <!-- magazines --> <rootclass name="Inventory_Base" /> <!-- inventory items --> <rootclass name="HouseNoDestruct" reportMemoryLOD="no" /> <!-- houses, wrecks --> <rootclass name="SurvivorBase" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- player characters --> <rootclass name="DZ_LightAI" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- infected, animals --> <rootclass name="CarScript" act="car" reportMemoryLOD="no" /> <!-- cars (sedan, hatchback, transitBus, V3S, ...) --> </classes> <defaults> <default name="dyn_radius" value="30" /> <default name="dyn_smin" value="0" /> <default name="dyn_smax" value="0" /> <default name="dyn_dmin" value="1" /> <default name="dyn_dmax" value="5" /> <default name="log_ce_loop" value="false"/> <default name="log_ce_dynamicevent" value="false"/> <default name="log_ce_vehicle" value="false"/> <default name="log_ce_lootspawn" value="false"/> <default name="log_ce_lootcleanup" value="false"/> <default name="log_ce_lootrespawn" value="false"/> <default name="log_ce_statistics" value="false"/> <default name="log_ce_zombie" value="false"/> <default name="log_storageinfo" value="false"/> <default name="log_hivewarning" value="true"/> <default name="log_missionfilewarning" value="true"/> <default name="save_events_startup" value="true"/> <default name="save_types_startup" value="true"/> </defaults> <ce folder="db"> <file name="types_custom.xml" type="types" /> </ce> </economycore> Дальше создаем файл types_custom.xml и кидаем его в папку db по пути DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db. В нем прописываете все вещи и предметы из своих модов. Пример: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="FS_Balaxon_dolg"> <nominal>2</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>300</restock> <min>1</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" /> <category name="clothes" /> <usage name="Military" /> <value name="Tier3" /> <value name="Tier4" /> </type> </types> Все, кастомный types создан. Легкой всем работы с серверами и поменьше багов! PS. Помог? Ставь лайк!
  44. 0 points
    Тут более менее понятная история, как ГРИММ моды продавал. Потом начал взламывать дейзон карту и сливать моды на дейзкод Клоун, че.
  45. 0 points
    Ну я считаю сразу видно, что у человека большой бицепс, спасибо за вклад в коммунити
  46. 0 points
    Ну мне кажется все очевидно. Открой например скрипт капкана стандартный. Посмотри код добавления перелома персонажу. И в override void anomalySetDamage(Object obj) добавь проверку что obj это PlayerBase и если это действительно он тогда выполнять код который делает перелом (чтобы не пыталось ломать ноги у предметов которые будут бросать в аномалию, иначе будет краш сервера скорее всего в таких случаях) тоесть anomalyplayer = PlayerBase.Cast(obj); if (anomalyplayer) { Здесь для anomalyplayer пишешь код перелома } в итоге твой код примерно так должен выглядеть override void anomalySetDamage(Object obj) { //super.anomalySetDamage(obj); obj.ProcessDirectDamage(DT_CUSTOM, this, GetRandomHitZone(m_HitZones), "MeleeDamage", "0 0 0", 4); // Проверка на перелом anomalyplayer = PlayerBase.Cast(obj); if (anomalyplayer) { Здесь для anomalyplayer пишешь код перелома из капкана } } на сколько помню там просто убивается в ноль здоровье ног и все
  47. 0 points
    Не знал что вы у бегемотов работаете....)))) (шучу по дружески)
  48. 0 points
    Могу купить предметы, при этом даже деньги не будут тратиться, но при продаже из вкладки инвентаря указывается значение -1, хотя в конфиге прописаны и цены продажи, и покупки. В принципе именно этот раздел не продается, а вот броня нормально шпрехает
  49. 0 points
    Алексей0926

    Poltergeists

    Это че за на(Слово удалено системой) ?! Это че за чел
  50. 0 points
    Armor

    Multi quest System

    Version 1.0.4

    98 downloads

    Система позволяющая вводить в игру задания. На данный момент типов заданий 6, это: 1 : Убийство кого-либо - Можно установить конкретное оружие для выполнения цели. 2 : Доставка предметов (При завершении задания целевые предметы удаляются) 3 : Поиск предметов (При завершении задания целевые предметы НЕ удаляются, например - Задание: заработать 100.000 рублей) 4 : Крафт предметов 5 : Ловля на удочку чего-либо (Рыбалка) 6 : Сорвать растение (Садоводство, растение не должно быть сгнившим) 7 : Разведка 8 : Действие Система настройки заданий довольно гибкая, вы можете настроить: Цепочки заданий (нельзя взять задание, если не выполнены предыдущие) Установка лимита по времени на выполнение, либо бессрочные задания. Установка интервала повторного выполнения задания (Если интервала нет, квест можно выполнить лишь 1 раз) Установка целей Установка наград за задание Более подробное ознакомление с возможностями системы в файле с инструкцией A system that allows you to enter tasks into the game. At the moment, there are 6 types of tasks, these are: 1: Killing someone - You can set a specific weapon to complete the target. 2: Delivery of items (At the end of the task, the target items are deleted) 3 : Search for items (At the end of the task, the target items are NOT deleted, for example-Task: earn 100,000 rubles) 4 : Crafting items 5: Fishing for something (Fishing) 6 : Pluck the plant (Gardening, the plant should not be rotten) 7 : Exploration 8 : Action The task setup system is quite flexible, you can configure: Task chains (you can't take a task if the previous ones are not completed) Setting a time limit for completing or perpetual tasks. Setting the interval for repeated task completion (If there is no interval, the quest can be completed only once) Setting goals Setting task rewards For a more detailed introduction to the system's capabilities, see the instruction file

    120.00 USD

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.