Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.02.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Armor

    Multi quest System

    Версия 1.0.4

    177 скачиваний

    Система позволяющая вводить в игру задания. На данный момент типов заданий 6, это: 1 : Убийство кого-либо - Можно установить конкретное оружие для выполнения цели. 2 : Доставка предметов (При завершении задания целевые предметы удаляются) 3 : Поиск предметов (При завершении задания целевые предметы НЕ удаляются, например - Задание: заработать 100.000 рублей) 4 : Крафт предметов 5 : Ловля на удочку чего-либо (Рыбалка) 6 : Сорвать растение (Садоводство, растение не должно быть сгнившим) 7 : Разведка 8 : Действие Система настройки заданий довольно гибкая, вы можете настроить: Цепочки заданий (нельзя взять задание, если не выполнены предыдущие) Установка лимита по времени на выполнение, либо бессрочные задания. Установка интервала повторного выполнения задания (Если интервала нет, квест можно выполнить лишь 1 раз) Установка целей Установка наград за задание Более подробное ознакомление с возможностями системы в файле с инструкцией A system that allows you to enter tasks into the game. At the moment, there are 6 types of tasks, these are: 1: Killing someone - You can set a specific weapon to complete the target. 2: Delivery of items (At the end of the task, the target items are deleted) 3 : Search for items (At the end of the task, the target items are NOT deleted, for example-Task: earn 100,000 rubles) 4 : Crafting items 5: Fishing for something (Fishing) 6 : Pluck the plant (Gardening, the plant should not be rotten) 7 : Exploration 8 : Action The task setup system is quite flexible, you can configure: Task chains (you can't take a task if the previous ones are not completed) Setting a time limit for completing or perpetual tasks. Setting the interval for repeated task completion (If there is no interval, the quest can be completed only once) Setting goals Setting task rewards For a more detailed introduction to the system's capabilities, see the instruction file

    7 000,00 ₽

  2. 2 балла
    eas1ly

    Химическая грелка

    Привет, делюсь скриптом со своего сервера который позволяет убрать отрицательную температуру если у вас в руках находится активированная Химическая грелка. Код скрипта: modded class Environment { override protected void BodyPartHeatProperties(array<int> pBodyPartIds, float pCoef, out float pHeatComfort, out float pHeat) { if (m_Player.GetItemInHands()) { Heatpack heatpack = Heatpack.Cast(m_Player.GetItemInHands()); if (heatpack && heatpack.IsAlive()) { float temp = heatpack.GetTemperature(); pHeat += temp * 2; } pHeatComfort = (pHeatComfort / pBodyPartIds.Count()) * pCoef; pHeat = (pHeat / pBodyPartIds.Count()) * pCoef; } else super.BodyPartHeatProperties(pBodyPartIds, pCoef, pHeatComfort, pHeat); } }; Закиньте в свой клиентский мод. Удачи!
  3. 2 балла
    Irkutsk86

    Включить первое лицо в определенных зонах

    Zen's 1PP PVP Mod
  4. 2 балла
    siman

    Vending Machine

    Версия 2.0

    54 скачивания

    Торговые автоматы, заменяют NPC трейдеров. Возможно нанесение логотипа вашего сервера и добавление торговых автоматов Продажа с исходным материалом Vending machines replace NPC traders. It is possible to apply the logo of your server and add vending machines Sale with source material

    630,00 ₽

  5. 1 балл
    Irkutsk86

    Помощь в CE Tools

    @light DayZCommunityOfflineMode.ExclusionZone-AoD
  6. 1 балл
    Maksik180597

    Машины от byAlex

    Использовать можно спокойно, большинство если исходники пакуешь ездят неплохо +-, но некоторый функционал не работает (некоторые серверные части), а так Алекс бросил Дейз и сам свои исходники выложил
  7. 1 балл
    Irkutsk86

    Машины от byAlex

    @ForestDummp Как я знаю он выложил их в открытый доступ для всех, то их можно добавить на свой сервер. Только косяки которые там есть, тебе нужно править самому. А работают он или нет, хрен его знает. Возьми и проверь.
  8. 1 балл
    Maksik180597

    Пропадают модовые шкафы\кабинз под флагом

    Новая сжатая ZIP-папка.rar Держи исправил твои косяки
  9. 1 балл
    Maksik180597

    Список Classname'ов

    Пользуйся BogemaSlassnamesMars.rar
  10. 1 балл
    Maksik180597

    Пропадают модовые шкафы\кабинз под флагом

    Глянь строчку в тайпсах <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0" /> <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <economy> <dynamic init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> <animals init="1" load="0" respawn="1" save="0"/> <zombies init="1" load="0" respawn="1" save="0"/> <vehicles init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> <randoms init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> <custom init="1" load="1" respawn="0" save="1"/> <building init="1" load="1" respawn="0" save="1"/> <player init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> </economy> и тут проверь значения, но скорее всего в строчке сообщения выше
  11. 1 балл
    eas1ly

    Защита от зомби (на основе Armband Protection (RELIFE))

    Привет, думаю многим администраторам серверов понадобится, этот мод позволяет ограничить "агр" зомби на людей с надетыми определенными шмотками. Т.к. автор модификации разрешает, перепаковку и изменение его мода, объясню вам как поменять повязку (дефолтное что отключает агр зомби) на условно админскую шмотку надетую на игрока. Это делается очень просто:
  12. 1 балл
    Что вы узнаете в этом руководстве: - Установка и настройка Workbench с нуля - Установка инструментариев Dayz Tolls, Mikera tools - Создание своего первого мода - Отладка этого мода в игре - Изменение мода без перезагрузки Что нужно для начала работ: 1. Установленная игра DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/ 2. Установленный сервер DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/ 3. Установленный DayZ Tools - https://store.steampowered.com/app/830640/DayZ_Tools/ 4. Установленный Visual Studio Code или Notepad ++(советую первый вариант, бонус в конце статьи) 5. Установить пакет инструментов от Mikera (галочками отмечено в спойлере) - https://mikero.bytex.digital/Downloads Если все вышеперечисленные пункты выполнены приступим к настройке: 1. Создание диска Р и распаковка файлов игры 2. Создание первого мода 3. Упаковка в PBO На данном этапе мы забываем окончательно о существовании Addon Builder встроенного в DayZ Tools. Используйте pboProject для запаковки модов - он показывает абсолютно все допущенные ошибки, кроме ошибок в скриптах. 4. Подготовка к Filepatching 5. Тестирование в одиночной игре/оффлайн режим. (DayZDiag_x64 - client) 6. Тестирование в многопользовательском режиме. (DayZDiag_x64 - server + client) 7. Настройка и работа в Workbench ПРОБЛЕМЫ: (С большинством модов сервер просто не стартует ругается на отсутствующий override скрипта в этом моде.) Решено - добавить в bat файл -newErrorsAreWarnings=1 Создание нового bool на лету и любых других переменных и функций не подтягивает - перезапуск сервера. 8. Visual Studio Code entities.zip
  13. 1 балл
    IAMFLAME

    NWFA full vanila +dark +toxic

    Работа действительно качественная. Все понравилось.
  14. 1 балл
    VasiliyP

    AI Bots / Боты для сервера DayZ

    Версия 2.18.2

    2 043 скачивания

    Мод добавляет ботов на ваш сервер, вся инструкция по настройке находится в архиве. Мод еще будет дорабатываться и обновляться. По причине того, что некоторые не добросовестные люди пытаются перепродавать данный мод, он теперь доступен всем и бесплатно. Но есть момент, конcультации и техподдержка не безвозмездна. По всем вопросам обращайтесь на https://boosty.to/vasiliyp The mod adds bots to your server, all the configuration instructions are in the archive. The mod will still be finalized and updated. Due to the fact that some unscrupulous people are trying to resell this mod, it is now available to everyone and for free. But there is a point: consultations and technical support are not free. For any questions, please contact https://boosty.to/vasiliyp Description of the settings: настройка ботов.rar

    Бесплатно

  15. 1 балл
    akklin

    Переносим ContaminatedArea (зоны и лут)

    Надо смотреть. Давай я тебе завтра помогу с этим разобраться, можно созвониться и посмотрю. дс zfbubusik
  16. 1 балл
    Тут, кажется, есть ошибки: string bis_id_player = identity_player.GetId()(); - два раза скобочки не нужны, компилятор ругается... Pring("[MyTestLog] Player with name " + nickname_player + "(steam64id=" + steam64id_player + " bisid=" + bis_id_player + ")connected!"); - здесь, наверное, имелась в виду функция Print(); а не Pring();
  17. 1 балл
    123new

    DayZ Локал сервер

    чини соединение сервера и игры со стим, и по(Слово удалено системой) игре на твой локал, она от стима питается
  18. 1 балл
    Irkutsk86

    добавить точку спавна лута

    @WiLDman Можно попробовать ещё это
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    123new

    Раскрутка сервера Dayz

    лучший способ пропиарить сервер - сделать его настолько о****нным, что при заходе на сервер захочется пригласить на него всех своих друзей, подруг, подруг и друзей этих самых друзей, соседей, соседей по району, Илона Маска, Такера Карлсона, и т.п.. А чтобы этот кто-то пригласил остальных останется сделать одно маленькое но - для того чтобы о тебе узнали просто рассказать о нем любым способом для рекламы, пусть даже это будет вк таргет или яндекс реклама. Но без первого второе не не сработает, как и без второго первое. Так что задумойтесь ....
  21. 1 балл
    Что делает скрипт : Скрипт добавляет на ваш сервер систему выдачи лута при появлении игрока, либо определенного лута человеку по steamid64 (донатеру к примеру). Как это сделать? Для этого нам понадобится зайти в главную папку с вашей картой, к примеру чернарусь (Путь: DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus) После того как вы зашли, в этой папке нужно найти файл с названием init.c Открываем файл и видим строки кода, нам нужна строчка с началом ( class CustomMission: MissionServer ). Начиная с нее нам нужно вставить код до строчки как на скриншоте клик class CustomMission : MissionServer { private const static string m_SpawnLoadoutDirectory = "$profile:SpawnLoadout/"; // root directory for SpawnLoadout private const static string m_DonatorDirectory = m_SpawnLoadoutDirectory + "Donators/"; // directory for donator loadout text files private const static string m_RegularLoadout = m_SpawnLoadoutDirectory + "Regular.txt"; // file for regular loadout private const static string m_CommonItems = m_SpawnLoadoutDirectory + "CommonItems.txt"; // file for in common items for both regular and donator void CustomMission() { FileHandle templateFile; if (!FileExist(m_SpawnLoadoutDirectory)) { MakeDirectory(m_SpawnLoadoutDirectory) // create default CommonItems.txt templateFile = OpenFile(m_CommonItems, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "Rag 4\nHuntingKnife\nMatchbox\nHatchet\nFlashlight\nBattery9V\nSodaCan_Cola\nBakedBeansCan"); CloseFile(templateFile); // create default Regular.txt templateFile = OpenFile(m_RegularLoadout, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "BomberJacket_Grey\nJeans_Black\nTaloonBag_Blue\nAthleticShoes_Grey"); CloseFile(templateFile); } if (!FileExist(m_DonatorDirectory)) { string template = GetDonatorFile("STEAMIDHERE"); MakeDirectory(m_DonatorDirectory); // create template donator file templateFile = OpenFile(template, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "BomberJacket_Blue\nJeans_Grey\nTaloonBag_Orange\nAthleticShoes_Brown"); CloseFile(templateFile); } } //!!! REPLACES EXISTING METHOD override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { player.RemoveAllItems(); // clear all default spawning items FileHandle donatorFile; string line; TStringArray contents = new TStringArray(); string file = GetDonatorFile(player.GetIdentity().GetPlainId()); if (FileExist(file)) { SpawnLoadout(player, ReadFileLines(file)); // spawn donator loadout return; } SpawnLoadout(player, ReadFileLines(m_RegularLoadout)); // spawn regular player loadout } private void SpawnLoadout(PlayerBase player, ref TStringArray loadout) { FileHandle loadoutFile; string line; // creates clothes loadout foreach (string clothes : loadout) player.GetInventory().CreateInInventory(clothes); // creates common items TStringArray items = ReadFileLines(m_CommonItems); foreach (string item : items) { if (item.Contains(" ")) // check for space, which signifies a quantity item { CreateQuantityItem(player, item); continue; } player.GetInventory().CreateInInventory(item); } } private void CreateQuantityItem(PlayerBase player, string item) { TStringArray quantity = new TStringArray(); item.Split(" ", quantity); ItemBase quantityItem = player.GetInventory().CreateInInventory(quantity[0]); quantityItem.SetQuantity(quantity[1].ToFloat()); } private string GetDonatorFile(string id) { return string.Format("%1%2.txt", m_DonatorDirectory, id); } private TStringArray ReadFileLines(string path) { FileHandle file; string line; TStringArray contents = new TStringArray(); file = OpenFile(path, FileMode.READ); while (FGets(file, line) > 0) { line.Trim(); if (line != string.Empty) { contents.Insert(line); line = string.Empty; } } CloseFile(file); return contents; } }; После того как вы вставили код, сохраняйте файл. И запускайте сервер! Если ничего не вылезло и сервер нормально запустился, в папке profiles появится папка Spawnloadout. В ней вы видите файлы: Regular.txt ; CommonItems.txt Эти файлы нужны для стартового снаряжения игрока при спавне. Regular - Для одежды ; CommonItems - Для предметов Папка Donator отвечает за кастомные сета игрокам по SteamID64. В этой папке будет файл STEAMIDHERE.txt Чтобы прописать сет по SteamID64 нужно изменить название файла и в нем прописать все что нужно выдавать игроку, тут нету разделения на файлы, все нужно писать в 1 файл (Чтобы небыло багов пишите сначало одежду а потом предметы) Все обновляется в реальном времени ничего перезапускать не нужно. P.S: Автор не я !!!
  22. 1 балл
    Denis1979

    Расчет дня и ночи в DayZ

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, расчет соотношений дня и ночи, перечитал много статей, скачивал много калькуляторов, но все это не работало. Решил разобраться сам во всем. В итоге, со всеми проверками у меня ушел целый день! Начнем ломать устоявшиеся стереотипы!? Наверное самое ошибочное что было практически во всех статьях это то, что "serverTimeAcceleration" это общее продолжительность игровых суток, может я многих разочарую, но это не так, это функция на ускорение дня и не более, ночи и игровых суток там нет, (да он является триггером для ночи, но отвечает только за дневное ускорение). Теперь все по порядку. В DeyZ все просто, игровые сутки разделены на 2 части, 12 часов дня и 12 часов ночи (ночь с закатами и рассветами) функция serverTimeAcceleration отвечает за ускорение 12 часов игрового дня, а функция serverNightTimeAcceleration отвечает за ускорение вторых 12 часов ночного игрового времени, только с той разницей, что по умолчанию значение serverNightTimeAcceleration (ускорение ночи) умножается на значение serverTimeAcceleration (это очевидно, т.к. в реальности продолжительность ночи грубо говоря 8 часов, т.е. 1/3 от суток и уножение ночного ускорения на дневное выполняет это условие). По факту, ночное ускорение времени начинается в 18-00 игрового времени и заканчивается в 6-00 игрового времени (может там дает какое то значение время года, не проверял, но даже если оно и есть по сути оно не важно и будет максимум выражаться в минутах). Получается вы можете настроить продолжительность дня и ночи так, как вам удобно. Теперь к расчетам, начнем со всеми любимыми 4 часами, допустим мы хотим что бы день был 3 часа, а ночь 1 час. Считаем: Всегда начинаем считать день, т.к serverNightTimeAcceleration по дефолту умножается уже на известное число, итак. Так как у нас игровые сутки разделены на 2 части 12 часов дня и 12 часов ночи (с закатами и рассветами) то берем наши 12 часов от дневных игровых суток и делим их на 3 часа реального времени ( это то время, за которое у нас пройдет полный игровой день (без ночи) ) 12/3=4 вот мы и получили serverTimeAcceleration и он равен 4 (serverTimeAcceleration = 4), идем дальше и считаем множитель ночи, она у нас должна быть 1 (реальный час), делим вторые (ночные) 12 часов на 1 час того времени (ночного) которое мы хотим получить, получаем 12 (что бы ночь прошла за час, она должна идти в 12 раз быстрее) соответственно 12/1=12 но тут вспоминаем то, что у нас ночной множитель, который умножается на дневной, т.к. мы идем расчетом от обратного, на нужно ночное ускорение 12 поделить на дневное ускорение 4 и мы получим 3 итого serverNightTimeAcceleration = 3. Пройдемся просто по цифрам 12/3=4 (день); 12/1=12/4=3 (ночь) Теперь посчитаем соотношение 2 часа дневного времени и 2 часа ночного времени: 12/2=6 (serverTimeAcceleration = 6) 12/2=6/6=1 (serverNightTimeAcceleration = 1). Надеюсь что вы поняли мои расчеты, если не так, то прикрепляю таблицу ехель в ней нужно вставить только нужные вам значение, остальное она сама все посчитает, надеюсь что она вам поможет. PS1:На всякий случай, все тесты делались с "serverTime="1979/10/22/06/00";" PS2: В serverDZ.cfg на оф сайте богемии, разделитель множителя с десятичным значением показана запятая, это не так, ставьте точку. Если вы этого не учтете, то движок возьмет целое число, т.е. если вы поставите serverTimeAcceleration = 4,8 (вместо точки запятую) то движок будет считать не 4.8 и не будет округлять до 5 а возьмёт целое число 4 и по факту дневное ускорение у вас будет 4 а не 4.8. С точкой все отлично, движок видит и понимает десятичное значение. Правильно serverTimeAcceleration = 4.8 09.01.2023 г. Решил добить до конца вопрос и развенчиваю последний миф, времена года никак не влияют на продолжительность дней и ночей, оно всегда равно 12 часов день и 12 часов ночь.
  23. 1 балл
    123new

    Как обновить сервер дэйз

    1. сделать бекап папки сервера 2. скачать новую чистую версию сервера со стим 3. скопировать файлы чистой версии в папку вашего сервера 4. перенастроить сервера заного или перенести изменения в настройку вашего сервера на новые обновленные файлы сервера (касается обычно миссии сервера) 5. сделать вайп (если нуобходимо)(рекоммендуется чтобы все прошло гладко) 6. радоваться жизни и молиться, чтобы все моды работали
  24. 1 балл
    Asteria_group

    Ghost zmb

    Версия 1.15

    18 скачиваний

    Призрак зомби, полу прозрачный. Отличный вариант для ивента или тематических мест на вашем проекте. Для вашего сервера есть возможность приобрести нового зомби/мутанта Хорошо подойдёт для ивентов или для разнообразия, сделать его более сильным что бы придать изюминку. Добавлены свои звуки Агро, удара, урона, смерти. По умолчанию ХП стоит 1200 , нужно увеличить его в основном файле в config.cpp Также звуки можно поменять заменив их на свои в папке sounds.

    1 300,00 ₽

  25. 1 балл
    AKuznecov

    Создание рецептов для крафтов

    Всё работает всего лишь нужно было чуть-чуть подправить конфиг и скрипт регистрации Готовый мод прилагается P.s. Регистрация в моде находится там же где и сам скрипт рецепта крафта бочки и еще я добавил рецепты других цветов бочек по этому на скриншоте и видно если Щелкнуть ЛКМ и выбрать Следующий рецепт, будет следующий прилагаемый рецепт крафта. И да регистрацию можно вывести в отдельный скрипт но если у вас много рецептов крафта предметов то проще регистрацию рецептов добавить там же где и сам скрипт рецепта так будет проще в поиске нежели искать нужную строчку Craft.rar
  26. 1 балл
    123new

    Мод для DayZ чтобы настроить дамаг по постройкам.

    мод DamageBuilding в стиме в качестве примера, качаем, разбираем, смотрим как сделан конфиг, ну и правим сами.
  27. 1 балл
    Armor

    Claymore

    Версия 1.0.2

    61 скачивание

    Мод подразделяется на 2 части(клиент, сервер). Весь функционал можно увидеть в ролике. Описание: Варианты установки. Установка с автоматической активацией, происходит как у обычной противопехотной мины. The mod is divided into 2 parts(client, server). All the functionality can be seen in the video. Description: Installation options. Installation with automatic activation, occurs as in a conventional anti-personnel mine. При такой установке детонация идет от «лицевой» стороны которая подписана «FRONT TOWARD ENEMY» Красная прямоугольная зона, является триггером который активирует детонацию ловушки. Длинна красной зоны 2 метра от мины. Зеленая зона безопасна для передвижения игрока. With this installation, the detonation comes from the "front" side, which is signed " FRONT TOWARDS ENEMY» The red rectangular area is the trigger that activates the detonation of the trap. The length of the red zone is 2 meters from the mine. The green area is safe for the player to move around. Так же, уже поставленную мину, можно привязать к пульту управления. You can also link a mine that has already been placed to the control panel. У пульта есть несколько функции. Радиус действия сигнала пульта ~300 метров. К пульту может быть привязано несколько мин. Детонация 1 мины. Взрыв по очереди или с выбором по списку. Детонация всех мин которые привязаны к пульту. Очистка подключений пульта к минам. The remote control has several functions. The range of the remote control signal is ~300 meters. Several mines can be linked to the remote control. Detonation of 1 mine. Blast in turn or with a choice from a list. Detonation of all mines that are tied to the remote control. Clearing the remote control connections to mines. Привязка происходит с пультом в руках, наведясь на мину вы увидите надпись Link mine. Explode <1> взрыв первой подключенной мины. Linking takes place with the remote control in your hands, hovering over the mine you will see the inscription Link mini. Explode <1> the first connected mine explodes. Explode ALL детонация всех подключенных мин. Explode ALL detonation of all connected mines. Clear ALL очистка всех подключенных мин к пульту. Мина может быть установлена в лежачем состоянии, в этом случае фронтальный датчик не будет работать, активация мины будет только через пульт управления. В таком виде, мину можно положить в контейнер, машину или рюкзак. Clear ALL clears all connected mines to the remote control. The mine can be installed in a lying state, in this case, the front sensor will not work, the activation of the mine will only be through the control panel. In this form, the mine can be put in a container, car or backpack.

    1 500,00 ₽

  28. 1 балл
    Михей

    Discord Bot для сервера DayZ

    Ну поздравляю 🙂 +МАМОНТ
  29. 0 баллов
    Maksik180597

    Спавн предметов по прицелу

    Пробовал не «on crosshair» прописать, а «At crosshair», просто как я помню даже в админке пишется через at In inventory - в инвентаре On Ground - под игроком (на земле) At crosshair - в прицеле по сути даже от такой ошибки может не работать
  30. 0 баллов
    Maksik180597

    Пропадают модовые шкафы\кабинз под флагом

    вот у тебя уже ошибка </types> должно быть в конце файла, а у тебя </type> Файл открываешь со строчки <types> , значит и закрыть надо как </types>
  31. 0 баллов
    Бесплатно эту информацию вряд ли кто то будет распространять
  32. 0 баллов
    @kotuk58 тему вопросов для dayz нужно тут создовать https://s-platoon.ru/forum/220-pomosch/
  33. 0 баллов
    paranoyk

    Хелик

    ....не читал, но осуждаю....:)))
  34. 0 баллов
    Skara

    Раскрутка сервера Dayz

    Только реклама у крупных стримеров. Больше ничего. При чем не просто у любого крупного стримера, а у стримера, который играет именно на подобных по направлению проектах, с живой аудиторией и подписчиками 15к минимум или больше. И не один стрим, а серию из 5-10. А лучше у нескольких таких стримеров и сразу. Остальное - прирост есть, но не стоит того. Просто сделать хороший сервер мало, дейзу уже не 1 год, конкуренция высокая, куча старых проектов, которые у всех на слуху. Сарафанное радио сработает до онлайна 10-15, мб 25, но это будет не стабильные 25. Онлайн начнет на себя работать от стабильных 25-30. Поднять до стабильных 25-30 - ппц сложно, даже создав хороший проект.
  35. 0 баллов
    LUCIFER666

    Карта STALKER Area of Decay

    Ребят может у кого есть,кто пользовался ранее этой картой,готовая папка mpmissions??? хотя бы на спавн живности,очень надо за рание спс!
  36. 0 баллов
    123new

    Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

    В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.04.152050. Темы к ознакомлению, связанные с данным материалом: https://s-platoon.ru/topic/8701-enscript-uchimsya-osnovam-skriptinga/ https://s-platoon.ru/topic/8622-enscript-delaem-skript-dlya-moda-i-osnovnye-principy-skriptinga-modov/ Нам понадобятся: 1. Сервер игры актуальной версии, не ниже патча 1.04. Как установить можно узнать тут: До версии 1.04 параметра servermod у сервера игры не существовало!!! 2. Программа 'PBO manager' с состава инструментария армы из сети: https://www.armaholic.com/page.php?id=16369 Зеркало: https://yadi.sk/d/_gmzoNSDpNJTt Еще зеркало: Pbo manager.rar 3. Скрипты для упаковки в наш мод, сформированные и подготовленные нами вручную. Как - смотрите тему 4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download P.S. Вместо 'PBO manager' можно использовать DayZ Tools, но как им пользоваться разбираемся сами 😉 И так, приступим: 1. Предположим, что у нас имеется свой некий набор скриптов (если нет - читаем выше), который необходимо добавить серверу, но не на уровне миссии сервера, а на более ранних уровнях его загрузки. Например, добавить свой killfeed, модифицировать или изменить какой-либо из родных скриптов сервера игры, либо вовсе модификации, подключенной у вас. Для примера в этой теме и данного гайда я взял вот этот набор скриптов, собранный непосредственно для данной темы за 5 минут, и не изменяющий в сервере ровным счетом ничего. Он может послужить базой для создания своих модов, функций, переменных или классов. Данный гайд будем описывать, исходя из этого архива. Архив: MyScripts.rar Подробнее о создании скриптов для своих целей - читайте вот эту тему! 2. Создаем папку с нашим модом. Для примера, это будет папка '@My_Server_Mod'. В созданной нами папке создаем папку 'Addons', а в ней папку 'My_Server_Mod'. 3. Помещаем содержимое распакованного архива в папку 'My_Server_Mod'. Должно получиться так: 4. В папке 'My_Server_Mod' создаем файлик 'config.cpp' и заполняем его следующими данными (советую использовать Notepad++ для этого): class CfgPatches // требуется обязательно { class My_Server_Mod // требуется обязательно, совпадает с именем мода { units[]={}; // may be not worked weapons[]={}; // may be not worked requiredVersion=0.1; // may be not worked requiredAddons[]={}; /* requiredAddons[]= { "DZ_Data", // Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам) }; */ }; }; class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода { // https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation class My_Server_Mod { dir = "My_Server_Mod"; // Имя папки мода, совпадает с именем мода picture = ""; // Картинка в описании мода action = ""; // Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/"; hideName = 1; // Не уверен, что этот параметр работает hidePicture = 1; // Не уверен, что этот параметр работает name = "My_Server_Mod"; // Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя) logoSmall = "Mods/TestMod/modlogosmall.tga"; // значок рядом с именем мода, если описание не развернуто logo = "Mods/TestMod/modlogo.tga"; // логотип под меню игры logoOver = "Mods/TestMod/modlogohover.tga"; // при наведении курсора мыши на логотип tooltip = "tooltip"; // подсказка при наведении курсора мыши overview = "My Server Mod"; // Описание credits = "123new"; // credits author = "123new"; // author authorID = "0"; // author steam ID version = "1.0"; // version extra = 0; // Не уверен, что этот параметр работает type = "mod"; // требуется обязательно, остается неизменным // inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; // необязательно, при использовании пользовательских inputs dependencies[]={"Core","GameLib","Game","World","Mission"}; // необязательно, если необходимо установить зависимость класса class defs { class engineScriptModule { value=""; // если значение пустое, используется функция ввода по умолчанию files[]={"My_Server_Mod/scripts/1_Core"}; // вы можете добавить любое количество файлов или каталогов, и они будут скомпилированы вместе с оригинальными скриптами игрового модуля }; class gameLibScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/2_GameLib"}; }; class gameScriptModule { //value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им value = ""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/3_Game"}; }; class worldScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/4_World"}; }; class missionScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/5_Mission"}; }; }; // Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies }; }; Пояснения в файле оставил. Файл готовый: config.cpp Как видите, в 'deffs' названия классов и путей соответствуют родным из 'scripts.pbo', но с допиской имени мода. Имя мода в данном случае и есть идентификатор для обращения к своему моду извне. А в 'dependencies' перечисляются используемые классы оригинальных скриптов без дописки номера секции. Количество используемых 'dependencies' и блоков 'deffs' должно быть идентично. Пояснения есть также и в официальной документации от разработчика: https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation 5. Запаковываем нашу папку 'My_Server_Mod' в pbo-файл 'My_Server_Mod.pbo' через 'PBO manager', как на скриншоте ниже: Можно использовать и другие способы запаковки, если знаете их или привычны вам. 6. Добавляем в параметры запуска сервера параметр: "-servermod=@My_Server_Mod;" -FilePatching 7. Радуемся, наш серверный мод готов. Пример готового серверного мода: @My_Server_Mod.rar P.S. Создавать bikey файл для мода и bisign подписи для него не требуется, иначе это может привести к неработоспособности серверной модификации (возможно, недоработка сервера игры разработчиком) Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО! Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция 'modded class' в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы.Запаковывать назад в pbo папку и размещать в dta в таком случае не нужно! P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл 'config.cpp' может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!
  37. 0 баллов
    MrArkaim

    Nanosuit/Нанокостюм

    Версия 1.0.1

    31 скачивание

    Нанокостюм с силовым каркасом экзоскелета. В 11 цветовых вариациях. Нанокостюм имеет отличную пулестойкость и 100% защиту от таксинов (но если на персонаже открытый шлем с маской-респиратором) Комплект: 3 маски-респиратора TLS_Nano_Mask - одноразовая маска (заканчивается быстро, как ванильный одноразовый противогаз) TLS_Nano_Mask_ful - практически, бесконечная маска TLS_Nano_Mask_filter - маска со встраиваемыми фильтрами (визуально они не отображены) 3 типа экзоскелетов TLS_Nano_Skelet - экзоскелет с рюкзаком, слотами и дополнительными обвесами TLS_Nano_Skelet_nobag - экзоскелет без рюкзака и без слотов TLS_Nano_Skelet_nobag_250 - без рюкзака, но со слотами 2 вида шлемов Закрытый с хорошей пулестойкостью и встраиваемым ПНВ (не предназначен для химзон Открытый, без встраиваемого ПНВ, расчитан на ношение с маской-респиратором. предназначен для химзон И два вида самой брони. Стандартная с овердофига еденицами прочности и пулестойкости и с пометкой PVP (там гораздо меньше прочности) расчитано для боёв в условиях приближенных к ванильным. Верх нанокостюма ( 49 слотов 7х7) Штаны Нанокостюма ( 36 слов 6х6) Маска-респиратор (одевается под шлем. одноразовая) Открытый шлем для ношения с маской-респиратором Закрытый шлем с повышенной пулестойкостью Ботинки Перчатки По всем вопросам обращаться в дискорд: Аркаим#3565 или в стим: https://steamcommunity.com/id/arkaim/ Дискорд канал техподдержки: https://discord.gg/ahQaezTgtN Все модели взяты с сайта p3dm.ru. Деньги берутся не за модели, а за потраченное на их портирование время. A nanosuit with an exoskeleton power frame. In 11 color variations. The nanosuit has excellent bullet resistance and 100% protection from toxins (but if the character is wearing an open helmet with a respirator mask) Set: Power frame - exoskeleton (increasing the weight carried) In three versions: 1) with a backpack 150 slots + additional slots 2) Without backpack 250 slots (casual version) 3) Without backpack and without slots (Hard version) Nanosuit top (49 slots 7x7) Nanosuit Pants ( 36 words 6x6) Mask-respirator (worn with a helmet) Open helmet for wearing with a mask-respirator Closed helmet with increased bullet resistance + slot for PNV Boots Gloves For all questions, contact discord: Arkaim#3565 or in steam: https://steamcommunity.com/id/arkaim/ Discord technical support channel: https://discord.gg/ahQaezTgtN All models are taken from the website p3dm.ru. Money is taken not for the models, but for the time spent porting them.

    2 500,00 ₽

  38. 0 баллов
    MrArkaim

    Бронекостюм "Визитёр"

    Версия 1.0.0

    1 скачивание

    Бронекостюм "Визитёр" имеет хорошую пулестойкость и невосприимчив к токсичным туманам. В комплект, по мимо одежды, входят так же Винтовка, Катана и Копьё. (оружие с увеличенными показателями урона) Комплект: Штаны, Куртка, Шлем боевой, Шлем для посищения химзон, Тканевая маска, Перчатки Ботинки, Рюкзак (Имеет слот под оружие, флягу и скрытый слот для катаны, Винтовка, Катана, Копьё Комплект снаряжения представлен в разных цветовых решениях и готов к дальнейшему ретекстуру. Все модели, использованные в паке, находятся в свободном доступе на просторах интернета. Деньги берутся не за модели, а за кропотливую работу и затраченное время По всем вопросам обращаться в дискорд: Аркаим#3565 или в стим: https://steamcommunity.com/id/arkaim/ Дискорд канал: https://discord.gg/ahQaezTgtN The "Visitor" armored suit has good bullet resistance and is immune to toxic fog. The kit, in addition to clothes, also includes a Rifle, a Katana and a Spear. (weapons with increased damage indicators) Set: Pants, Jacket, Combat helmet, Helmet for sitting himzon, Fabric mask, Gloves, Boots, Backpack (Has a slot for weapons, a flask and a hidden slot for katana, Rifle, Katana, Spear All models used in the pack are freely available on the Internet. Money is taken not for models, but for painstaking work and time spent All models used in the pack are freely available on the Internet. Money is taken not for models, but for painstaking work and time spent For all questions, contact the discard: Аркаим#3565 or steam: https://steamcommunity.com/id/arkaim/ Discord channel: https://discord.gg/ahQaezTgtN

    2 500,00 ₽

  39. 0 баллов
    123new

    SoundZoneMod

    Версия 1.2

    740 скачиваний

    Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone Тип: мод (клиентский + серверный) Авторство: Sania (проект ZoS) Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.14,1.15,1.16,1.17,1.18,1.19,1.20 Описание: Мод, добавляющий проигрывание звукового 'ambient' в обозначенных на карте зонах. Можно настраивать точки на карте, радиус зоны, а также циклическое вопроизведение и громкость относительно стандартной. Мод требуется к наличию игрокам и является клиент-серверным. В чисто серверной связке не работает!!! Видео-демонстрация работы на локальном сервере: При проблемах с доступом к файлу: Свяжитесь с Dr.Tauren в личных сообщениях. Почему работа бесплатно и больше не поддерживается: читаем тут Возможности: Проигрывание 'ambient' (звуков) при входе игрока в зону и нахождении в ней. При выходе игрока из зоны проигрывание звука прекращается. Можно совмещать несколько зон в одном месте с разными радиусами Настройки мода вынесены в json-конфиг мода, позволяющий быстро настроить нужное количество зон вам быстро и непритязатьельно. При ошибках в конфиге мода он будет пересоздан автоматически на стандартный, при этом ошибки будут отмечены в script-логе сервера. Рекоммендуется держать копию конфигурации и наблюдать за логами сервера после его старта! Возможность задать для каждой точки свои настройки и звук. Возможность указать свой звуковой 'ambient' при его наличии в других модах Важно: Скрипт проверен на чистой версии игры версии игры на момент публикации и является работоспособным по сей день и час. Клиентская часть мода разрешена к запаковке в собственные пакеты модов для собственных серверов в неизменном виде (переименовать pbo файл можно). Для этого достаточно поместить pbo-файлы клиентской части мода в папку addons вашего пакета модов и подписать своими ключами! Поумолчанию мод не подписан никаким ключем, для проверки полноценной работы на вашем сервере его необходимо подписать! (Серверную часть подписывать не требуется) Необходимые вам звуки надо искать и создавать отдельно дополнительно. В пакете предложены лишь 3 тестовых звука: хоррор ambient, лягушки на болоте, вой волка в ночи. Составляющая товара: Клиентская часть мода с именем SoundZoneMod, состоящая из скриптовой части работы Клиентская часть мода с именем SoundZoneMod_sounds , состоящая из наборов 3 звуков. В нее мы можете добавить свои звуки. Серверная часть мода с именем SoundZoneMod_Server в отдельной папке Пример json-конфигурации мода с именем Config_SoundZones.json (вы можете изучить пример Config_SoundZones.rar) Настройка: Параметр DebugLogs_Enabled- включает ведение дополнительного логирования для отслеживания работы скрипта (в том числе и на клиентской стороне). Формат значений - 1 - включено, 0 - выключено. Параметр TimeRepeatCheckPlayers_Seconds - указывает как часто проводить проверку игроков на наличие в зонах. Может влиять на FPS сервера и быстроту срабатывания звука при вхождении в зону. Формат значений - время в секундах, сами значения - простые числа и и числа с точкой. Параметр ZonesList - массив из конфигураций элементов с настройками зон. Минимум 1 элемент обязательно должен быть. Параметр Position_play- точка на карте в формате X Y Z (Y - высота) в которой будет центр звуковой зоны. Все 3 значения чувствительны к правильности. Будьте внимательны, если ошибетесь с высотой, дистанция будет считаться от указанной вами точки на высоте. Формат значений - числа с точкой больше 0, разделенные запятой. Параметр SoundSet- текстовое имя звукового SoundSet с существующим и известным игре звуком. Укажете с ошибкой - звук не будет проигрываться. Формат значений - текст. Параметр IsLoop - включает и отключает циклическое воспроизведене указанного вами SoundSet. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл Параметр IsSetVolume - включает и отключает корректировку громкости звука параметром SetVolume. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл. Параметр SetVolume - задает громкость воспроизведения звука при IsSetVolume =1. Формат значений - число с точкой. Параметр IsSetVolumeRelative - включает и отключает корректировку объемности воспроизводимого звука параметром SetVolumeRelative. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл. Параметр SetVolumeRelative- задает объемность для звука при IsSetVolumeRelative =1. Формат значений - число с точкой. Параметр IsSetFrequency - включает и отключает корректировку частоты воспроизводимого звука параметром SetFrequency. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл Параметр SetFrequency- задает громкость воспроизведения звука при IsSetFrequency =1. Формат значений - число с точкой. Параметр Enable_detect_to_Radius - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанному в параметре Radius радусу зоны. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл Параметр Radius_play - дистанция от центра Position_play. В этом радиусе будет работать указанный вами звук SoundSet. Параметр работает только при Enable_detect_to_Radius =1. Может работать совместно с параметром SurfaceTypes и Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer . Указывается число, которое больше нуля. Формат значений - число с точкой. Параметр Enable_detect_in_X - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметрах Coord_x_min и Coord_x_max значениям координаты X. Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл Параметр Coord_x_min - значение начального диапазона координаты X на карте для учета игрока. Проще говоря, если координата X у игрока больше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_X =1. Формат значений - число с точкой. Параметр Coord_x_max- значение кончного диапазона координаты X на карте для учета игрока. Проще говоря, если координата X у игрока меньше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_X =1. Формат значений - число с точкой. Параметр Enable_detect_in_Y - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметрах Coord_Y_min и Coord_Y_max значениям координаты Y. Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл Параметр Coord_Y_min- значение начального диапазона координаты Y на карте для учета игрока. Проще говоря, если координата Y у игрока больше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Y =1. Формат значений - число с точкой. Параметр Coord_Y_max- значение кончного диапазона координаты Y на карте для учета игрока. Проще говоря, если координата Y у игрока меньше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Y =1. Формат значений - число с точкой. Параметр Enable_detect_in_Z- включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметрах Coord_Z_min и Coord_Z_max значениям координаты Z. Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл. Параметр Coord_Z_min- значение начального диапазона координаты Z на карте для учета игрока. Проще говоря, если координата Z у игрока больше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Z=1. Формат значений - число с точкой. Параметр Coord_Z_max- значение кончного диапазона координаты Z на карте для учета игрока. Проще говоря, если координата Z у игрока меньше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Z=1. Формат значений - число с точкой. Параметр Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметре SurfaceTypes значениям поверхностей. Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл. Параметр SurfaceTypes - параметр-массив со списком типов поверхностей, на которых игрок будет считаться как вошедшим в зону при условии, если он находится на данном типе поверхности. Проще говоря, если игрок стоит на этом типе поверхности внутри зоны, то считается, что игрок в зоне. Работает только при Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer =1. Формат значений - текст в кавычках. Значения разделять через запятую Возможно вам пригодится: Гайд по созданию своих ключей и подписей к своему моду: https://s-platoon.ru/topic/7701-dayz-standalone-sozdanie-klyuchey-i-podpisey-k-modam-i-addonam/ Гайд по загрузке своей модификации в Steam: https://s-platoon.ru/topic/7702-dayz-standalone-kak-zalitzakachat-svoy-mod-v-stim/ Похожие товары, которые могут вас заинтересовать: The game for which this product is suitable: DayZ Standalone Type: Mod (client + Server) Authorship: Sanya (ZoS project) The product is compatible, tested and tested on clean versions of the game: 1.14,1.15,1.16,1.17,1.18,1.19,1.20 Description: A mod that adds the playback of the sound 'ambient' in the zones indicated on the map. You can adjust the points on the map, the radius of the zone, as well as cyclic playback and volume relative to the standard. The mod is required for the presence of players and is client-server. It doesn't work in a purely server bundle!!! Video demonstration of work on a local server: If you have problems accessing the file: Contact Dr.Tauren in private messages. Opportunities: Playing 'ambient' (sounds) when the player enters the zone and is in it. When the player leaves the zone, the sound playback stops. It is possible to combine several zones in one place with different radius The mod settings are made in the json config of the mod, which allows you to quickly configure the right number of zones for you quickly and unobtrusively. If there are errors in the mod's config, it will be recreated automatically to the standard one, while the errors will be noted in the server's script log. It is recommended to keep a copy of the configuration and monitor the server logs after it starts! The ability to set your own settings and sound for each point. The ability to specify your own sound 'ambient' if it is available in other mods Important: The script was tested on a clean version of the game version of the game at the time of publication and is operational to this day and hour. The client part of the mod is allowed to be packed into its own packages of mods for its own servers in an unchanged form (you can rename the pbo file). To do this, it is enough to put the pbo files of the client part of the mod in the addons folder of your mod package and sign with your keys! By default, the mod is not signed with any key, to check its full operation on your server, it must be signed! (The server part does not need to be signed) The sounds you need should be searched for and created separately additionally. The package offers only 3 test sounds: ambient horror, frogs in the swamp, howling wolf in the night. Component of the product: The client part of the mod named Sound Zone Mod, consisting of the script part of the work The client part of the mod named Sound Zone Mod_sounds, consisting of sets of 3 sounds. We can add our own sounds to it. The server part of the mod named Sound Zone Mod_Server in a separate folder Example of a json configuration of a mod named Config_Sound Zones.json (you can download a sample Config_SoundZones.rar) Customization: The DebugLogs_Enabled parameter enables additional logging to track the script (including on the client side). The format of the values is 1 - on, 0 - off. The TimeRepeatCheckPlayers_Seconds parameter specifies how often to check players for presence in zones. It can affect the FPS of the server and the speed of sound triggering when entering the zone. The format of the values is time in seconds, the values themselves are prime numbers and and numbers with a dot. The ZonesList parameter is an array of element configurations with zone settings. There must be at least 1 element. The Position_play parameter is a point on the map in the format X Y Z (Y is the height) in which the center of the sound zone will be. All 3 values are sensitive to correctness. Be careful, if you make a mistake with the height, the distance will be calculated from the point you specified at the height. The format of the values is numbers with a dot greater than 0, separated by a comma. The SoundSet parameter is the text name of an audio SoundSet with an existing and known sound to the game. Specify with an error - the sound will not be played. The format of the values is text. The IsLoop parameter - enables and disables cyclic playback of the SoundSet you specified. The format of the values is 1 - on, 0 - off The IsSetVolume parameter - enables and disables sound volume adjustment with the setVolume parameter. The format of the values is 1 - on, 0 - off. The setVolume parameter - sets the volume of sound playback when IsSetVolume =1. The format of the values is a number with a dot. The IsSetVolumeRelative parameter - enables and disables volume correction of the reproduced sound by the SetVolumeRelative parameter. The format of the values is 1 - on, 0 - off. The SetVolumeRelative parameter- sets the volume for the sound when IsSetVolumeRelative =1. The format of the values is a number with a dot. The IsSetFrequency parameter - enables and disables the correction of the frequency of the sound being played by the SetFrequency parameter. The format of the values is 1 - on, 0 - off The SetFrequency parameter- sets the volume of sound playback when IsSetFrequency =1. The format of the values is a number with a dot. The Enable_detect_to_Radius parameter - enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the Radius radius specified in the Radius parameter. The format of the values is 1 - on, 0 - off The Radius_play parameter is the distance from the center of Position_play. The SoundSet you specified will work in this radius. The parameter only works when Enable_detect_to_Radius =1. It can work together with the SurfaceTypes parameter and Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer . A number that is greater than zero is specified. The format of the values is a number with a dot. The Enable_detect_in_X parameter - enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the values of the X coordinate specified in the parameters Coord_x_min and Coord_x_max. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off The parameter Coord_x_min is the value of the initial range of the X coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's X coordinate is greater than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_X =1. The format of the values is a number with a dot. The parameter Coord_x_max is the value of the point range of the X coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's X coordinate is less than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_X =1. The format of the values is a number with a dot. The Enable_detect_in_Y parameter enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the values of the Y coordinate specified in the parameters Coord_Y_min and Coord_Y_max. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off The parameter Coord_Y_min is the value of the initial range of the Y coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the Y coordinate of a player is greater than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Y =1. The format of the values is a number with a dot. The parameter Coord_Y_max is the value of the point range of the Y coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the Y coordinate of a player is less than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Y =1. The format of the values is a number with a dot. The Enable_detect_in_Z parameter- enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the values of the Z coordinate specified in the parameters Coord_Z_min and Coord_Z_max. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off. The parameter Coord_Z_min is the value of the initial range of the Z coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's Z coordinate is greater than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Z=1. The format of the values is a number with a dot. The parameter Coord_Z_max is the value of the point range of the Z coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's Z coordinate is less than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Z=1. The format of the values is a number with a dot. The Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer parameter - enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the surface values specified in the SurfaceTypes parameter. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off. The SurfaceTypes parameter is an array parameter with a list of types of surfaces on which the player will be considered as having entered the zone, provided that he is on this type of surface. Simply put, if a player stands on this type of surface inside the zone, then it is considered that the player is in the zone. Works only when Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer =1. The format of the values is text in quotation marks. Values separated by commas You may find it useful: Guide to creating your own keys and signatures for your mod: https://s-platoon.ru/topic/7701-dayz-standalone-sozdanie-klyuchey-i-podpisey-k-modam-i-addonam/ Guide for uploading your modification to Steam: https://s-platoon.ru/topic/7702-dayz-standalone-kak-zalitzakachat-svoy-mod-v-stim/ Similar products that may interest you:

    Бесплатно

  40. 0 баллов
    RedFalcon

    AI Bots / Боты для сервера DayZ

    This mod is absolutely fantastic! It is very flexible and with well written in-line documentation in the configuration files it was very easy to understand how to customize it for my servers. My players are enjoying this additon to my servers!
  41. 0 баллов
    Alex39

    Карта STALKER Area of Decay

    Да мне интимно ИДИНАКОВО, куда, зачем
  42. 0 баллов
    123new

    Dayz урон от оружия

    arma 3/2 tools в стим. Ставим, в папке с инструментами есть cfg convert папка. открываем ее и видим 2 бат файла. Перетаскиваем бинарку на соответствующий батник и рядом бинаркой появляется ее распакованный cpp в обратную сторону аналогично
  43. 0 баллов
    BorizzK

    Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

    123new О! Это надо закрепить в самом верху нашей песочницы
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.