Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/22/25 in all areas

  1. 1 point
    За спавн в боксе отвечает cfgspawnabletypes.xml Стак...извините, в ванили такого нет, значит виноват установленный у вас мод. ВОЗМОЖНО можно уменьшить стак в модовом тайпс. Или пробовать прописать в тайпс <quantmin>0</quantmin> <quantmax>20</quantmax> к примеру.
  2. 1 point
    @globusmc вторым предметом, такого функционала в ваниле нет. Можно сделать только через код. @Moryak еще 10й индекс это газовая горелка. @WiLDman по такой аналогии можно и свои ремки создавать, например создать предмет с "repairKitType = 11;" и т.д.
  3. 1 point
    Какой-то мод ломает параметры прокси
  4. 1 point
    paranoyk

    Размножение предметов

    Не ставить обьекты _DE. Они для динамических событий.
  5. 1 point
    @Mopnex24RF https://github.com/salutesh/DayZ-Expansion-Scripts/wiki/[Server-Hosting]-SafeZoneSettings
  6. 1 point

    Version 1.0.0

    59 downloads

    AR_Notifications модифицирует внешний вид всех системных уведомлений. Шарю свой мод бесплатно. С вас реакция +репутации ⬆️ AR_Notifications modifies the appearance of all system notifications. I share my mod for free. With ur reaction +reputation⬆️

    Free

  7. 1 point
    Просмотреть файл AR_Notifications / Системные уведомления AR_Notifications модифицирует внешний вид всех системных уведомлений. Шарю свой мод бесплатно. С вас реакция +репутации ⬆️ AR_Notifications modifies the appearance of all system notifications. I share my mod for free. With ur reaction +reputation⬆️ Автор alero Добавлен 07.02.2025 Категория Скрипты, моды, карты и т.д.  
  8. 1 point
    AFG

    dayz tools publisher Steam error code: 2

    Ответ найден. Удалил всё для обхода блокировки Дискорда. Всё заработало.
  9. 1 point
    NeonMurdered

    NM_KAMAZ

    Version 1.1.0

    1090 downloads

    Полностью рабочие модели КАМАЗа прямиком из Arma 2: Рабочая подвеска Рабочее освещение Дополнительные слоты под пассажирские места Дополнительные слоты под запасное колесо Разные вариации кузова со своими особенностями Разные расцветки на каждый тип кузова Соответствующие звуки двигателя и темп езды Этот аддон находится под лицензией DayZ Public License (DPL) и как таковой не должен быть распакован и распространен без соблюдения строгих руководящих принципов, изложенных в этом документе, доступном здесь: Тык Fully working KAMAZ models straight from Arma 2: Working suspension Working lighting Additional slots for passenger seats Additional slots for the spare wheel Different variations of the body with its own characteristics Different colors for each body type Appropriate engine sounds and driving pace This addon is under the DayZ Public License (DPL) and as such should not be unpacked and distributed without following the strict guidelines set out in this document, available here: Poke

    Free

  10. 1 point
    Начну с малого но позновательного...... Данный файл содержит в себе очень много настроек и так же в нем можно перевести сообщения на русский язык не затрагивая файлы клиента.... (для работы сервера нужен будет пропатченный серверный exe...) Пропатченный exe - исполняемый файл сервера, который работает в обход с неподписанными ключем Аддонами... И так начнем..... 1. Нам понадобится программа которая будет разбинаривать на файл, но перед эти нам придется распаковать файл server_data.pbo Ссылка на программу для распаковки pbo 2. Далее качаем программу для разбинаривания ТЫК 3. После установки PBO_manager'a идем в папку Addons нашего сервера и находим там server_data.pbo, жмем Правой Кнопкой Мыши (ПКМ) по нему и выбираем PBO Manager => Extract to server_data\ 4. Заходим в папку которая распаковалась и находим в ней файл config.bin 5. Находим ранее скаченную и распакованную программу UnRap и перетаскиваем файл config.bin на файл unrap.exe ( после таких действий в папке server_data должен появится файл config.cpp) файл config.bin можно удалить! Ну вот в принципе и все, разбинаривание данного файла завершено! Далее открываем его notepad++ ну или любым другим текстовым редактором, который вы юзаете... И редактируете что вам нужно.... О классах в этом файле расскажу в другом гайде.... Если статья была полезна ставьте + ну и про минусы тож не забывайте.... Если что то не понятно пишите в коментариях.... Так же если нужен гайд о том как сделать пропатченный exe пишите в коменты....
  11. 1 point
    Немного не понял вопроса....Попробуем пример-в файле cfgrandompresets.xml <cargo chance="0.35" name="foodVillage"> <item name="SodaCan_Cola" chance="0.11" /> <item name="SodaCan_Pipsi" chance="0.11" /> <item name="SodaCan_Spite" chance="0.11" /> <item name="TunaCan" chance="0.11" /> <item name="SardinesCan" chance="0.11" /> <item name="PeachesCan" chance="0.11" /> <item name="SpaghettiCan" chance="0.11" /> <item name="BakedBeansCan" chance="0.11" /> </cargo> Это набор заспавниться с вероятностью 0,35 и если он заспавнился,вещь из наора заспавниься с вероятностью которая указана (одна вещь!). Переходим к файлу cfgspawnabletypes.xml <type name="DryBag_Orange"> <cargo preset="foodVillage" /> <cargo preset="toolsIndustrial" /> <cargo preset="mixHunter" /> </type> Значит,набор foodVillage может появляться в "марлине" оранжевом с шансом который у него прописан. Также в "марлине может появиться набор "индастриал" и "хантер" с вероятностью которая указана у них в файле cfgrandompresets.xml ,тоесть максимально там может появиться ТРИ вещи.По одной из каждого набора.(по крайней мере у меня так работало) Далее смотрим cfgspawnabletypes <type name="NBCPantsGray"> <cargo preset="foodVillage" /> <cargo preset="toolsMedic" /> <cargo chance="0.20"> <item name="Mag_FNX45_15Rnd" chance="0.14" /> <item name="Ammo_762x54" chance="0.14" /> <item name="Ammo_762x39" chance="0.14" /> </cargo> </type> Тут для "штанов" прописан спавн и вещей из наборов и конкретные вещи по принцыпу как и в файле с наборами. Если смотреть оружие,к примеру АКМ <type name="AKM"> <attachments chance="1.00"> <item name="AK_WoodBttstck" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="AK_WoodHndgrd" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="0.10"> <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" /> </attachments> То тут уже прописаны "навесы" на него....С шансом в 1,00 на оружии прикрепляеться деревянное цевьё с шансом 1,00... А вам к примеру хочеться что бы АКМ спавнился....случайно с магазином и прочее....Да пожалуста! <type name="AKM"> <attachments chance="1.00"> <item name="AK_WoodBttstck" chance="0.80" /> <item name="AK_PlasticBttstck" chance="0.30" /> <item name="AK_FoldingBttstck" chance="0.40" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="AK_WoodHndgrd" chance="0.80" /> <item name="AK_PlasticHndgrd" chance="0.30" /> <item name="AK_RailHndgrd" chance="0.10" /> </attachments> <attachments chance="0.30"> <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="0.30"> <item name="AK_Suppressor" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="0.20"> <item name="PSO1Optic" chance="0.30" /> </attachments> В результате вы можете получцсть случайно АКМ польностью собраный . А если хотите изменить ОБЩЕЕ колличество какой то вещи на карте-это (великий и ужасный) файл types.xml В котором прописаны (ИМХО) все вещи которые могут появиться на карте (не обязательно в результате спавна) К примеру <type name="SpaghettiCan"> <nominal>50</nominal> <lifetime>3600</lifetime> <restock>0</restock> <min>30</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="food"/> <tag name="shelves"/> <value name="Tier1"/> <value name="Tier2"/> <value name="Tier3"/> </type> это ваша банка спагетти....Хотите что бы её стало меньше? <nominal>50</nominal> уменьшаем до.......(тут на сколько захотите,хоть до нуля) <min>30</min>- делаем то же самое..... Всё,банка спагетти стала артефактом:)
  12. 0 points
    123new

    Помогите с ModdedMainMenu_v3

    переписывать код мода по аналогии с уже имеющимся там + размещать нужную картинку через dayz tools
  • Newsletter

    block_newsletter_signup
    Sign Up
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.