Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/17/21 in all areas

  1. 11 points
    (прошу прощения Модерацию если ошибся разделом, если данный контент нарушает правила форума, тогда удалите пожалуйста) 😎 Многие уже знают что автор мода BreachingCharge блокирует свой мод у серверов которые нарушают монетизацию богемии (продают донаты) Уже несколько серверов заблокировал автор данного мода по наводке всяких обиженных личностей. Так вот обойти эту блокировку можно легким взмахом руки и с минимальными затратами времени (на этот текст вы больше потратили времени чем обойти блокировку) 👉 И так что нам нужно: - Перейти в папку C:\Windows\System32\drivers\etc - Открыть файл hosts (в свойствах УБРАТЬ галочку "только чтение" что бы вы могли сохранить потом изменения) - Вписать в файл 127.0.0.1 api.ipify.org и в следующей строке api.ipify.org - Перезагрузить железо. 🤣 Ура вам всеравно теперь на человека который блочит всех и топит яро за богемию и её монетизацию.
  2. 2 points
    Suslikonator

    Пропадают авто

    Автору темы: в мачкаркейс есть свое время жизни машины, если она неактивна на карте, пересмотрите конфиг мода и увеличьте время жизни в секундах.
  3. 2 points
    только в Military объектах в зоне Tier4
  4. 2 points
    Это очень сложно на пальцах обьяснить, тут нужен помошник-гомо цапус. Так вот, берём этхо помошника и абучаем азам компуктера. После оного действа и понятия "как остановить поезд, машину и сервер"-стреножим сервер. Можна аглоблей. По блоку. Или по камню. Радуемся сему и продолжаем медленно поварачивая отвертку м мозгу пошника направляем его цепкие грабалки в папку где лежит сокровенная девичья тайна сервера. Ломаем её...То есть открываем. (сиё есть C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\ для примеру....) Буркалами смотрим на благодать файлов открымшыюся и множество непонятных папок..или мамок,в зависимости от контужености. Ищем пеапку по фамилии mpmissions Открываем, а там аки иглу в жопе утки ещё одну папку dayzOffline.chernarusplus Думали кончилось жопой утки, не теперь ещё одно яйцо....папка db Итого (это не фамилия) вам нужно пройти по пути если кратнко и по ванили C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db (это если вы из тех кто хранит все яйца в корзине стима) Вот тут мы видим нам нужный файлик....котрый обзывается events.xml Даёте помошнику в руки открывашку или лом...что привычней и открываете его, кстати фомка "Нотепад++" годиться. Если не знаете англицкой мовы -хана вам, там одни буржуйскиек словеса и букффы. Вам шашечки или ехать? Всмысле деревья или санки? Деревья это <event name="StaticChristmasTree"> <nominal>13</nominal> <min>0</min> <max>0</max> <lifetime>43200</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>uniform</position> <limit>child</limit> <active>0</active> <children> <child lootmax="15" lootmin="10" max="13" min="13" type="ChristmasTree"/> </children> </event> Санки это <event name="StaticSantaCrash"> <nominal>3</nominal> <min>0</min> <max>0</max> <lifetime>2100</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedSanta</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>0</active> <children> <child lootmax="15" lootmin="10" max="3" min="1" type="SantasSleigh"/> </children> </event> Допустим нам нужны только деревья... Берм ручку и записываем в <nominal>13</nominal> (не меняйте на большее, нет смысла,можно урезать) <min>10</min> -минимальное колличество ёлок <max>13</max> максимальное колличество ёлок (это для примера) И строчку.... <active>0</active> на <active>1</active> Сохраняем, закрываем...можно на ключ, задвижку и кручочек. Открываем рядом файлик types.xml (внимание! прямой просмотр этого файла может нанести вред психике ваших санитаров) Ищем строчку с GiftBox_Large_1 за нумером 666(!)4 Выглядет енто так, <type name="GiftBox_Large_1"> <nominal>0</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="containers"/> <tag name="floor"/> <tag name="shelves"/> <usage name="Town"/> <usage name="Village"/> <usage name="SeasonalEvent"/> </type> Отодвигаете помошника от экрана, сдаёте его в психушку ибо всего этого он уже наверное мычит аки теля..... Теперь, всё просто, задаёте себе вопрос "что делать?" Спавнить подарки ТОЛЬКО под колючим деревом или как на ванили "в домах и весях" и под деревом? ДОПУСТИМ решили "только колючее дерево достойно подарков"...Решаем сколько подарков GiftBox_Large_1 будет в спавне под ВСЕМИ деревьями по всей Черноруссии совокупно...Решили? вот и переписываем это в (для примера, идея зарегестрирована в палате мер и весов у городе парижу) <type name="GiftBox_Large_1"> <nominal>10</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>1800</restock> <min>8</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="containers"/> <tag name="floor"/> <tag name="shelves"/> <usage name="SeasonalEvent"/> </type> По этому же подобию и с той же идеей меняем ВСЕ GiftBox_ Предупреждаю. МАЛЕЙШАЯ ошибка в данном файле приведёт к отсутсвию присутсвия спавна лута. Думаете всё?...ага, счазззз Переходим на уровень выше, то есть в папку dayzOffline.chernarusplus и вскрываем файл mapgroupproto.xml.(патологоанатом пользителен, бо тоже многа букафф) Ищем строчку аки иголку в стоге конопли с ChristmasTree (внезапно она имеет номер 15608) И переделываем её в его....тоесть теперь должно быть так <group name="ChristmasTree" lootmax="10"> <usage name="SeasonalEvent" /> <container name="lootFloor" lootmax="10"> <category name="containers" /> <tag name="floor" /> <tag name="shelves" /> <point pos="2.621 1 -3.694" range="0.30" height="1" /> <point pos="-2.043 1 -3.967" range="0.30" height="1" /> <point pos="-2.616 1 -3.121" range="0.30" height="1" /> <point pos="-3.926 1 -2.848" range="0.30" height="1" /> <point pos="-4.417 1 -1.566" range="0.30" height="1" /> <point pos="-1.880 1 3.781" range="0.30" height="1" /> <point pos="-0.243 1 3.917" range="0.30" height="1" /> <point pos="0.957 1 4.190" range="0.30" height="1" /> <point pos="2.621 1 3.644" range="0.30" height="1" /> <point pos="3.494 1 2.662" range="0.30" height="1" /> <point pos="4.313 1 1.817" range="0.30" height="1" /> <point pos="4.667 1 0.753" range="0.30" height="1" /> <point pos="4.777 1 -0.366" range="0.30" height="1" /> <point pos="4.449 1 -1.593" range="0.30" height="1" /> <point pos="4.013 1 -3.367" range="0.30" height="1" /> <point pos="1.066 1 -3.585" range="0.30" height="1" /> <point pos="-0.543 1 -3.912" range="0.30" height="1" /> <point pos="-4.771 1 0.725" range="0.30" height="1" /> <point pos="-4.144 1 3.808" range="0.30" height="1" /> </container> </group> Запускаем сервер.....всё. Коротенько так.
  5. 1 point
    123new

    NightZoneMod

    Просмотреть файл NightZoneMod Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone Тип: мод (клиентский + серверный) Авторство: Sania (проект ZoS) Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.14,1.15 Описание: Мод, добавляющий 'затемняемые' (для локального игрового мира игрока) зоны в обозначенных на карте зонах. Можно настраивать точки на карте, радиус зоны, коэфициент затемнения, вхождение игрока в диапазон тех или иных координат, а также нахождение игрока на тех или иных поверхностях. Мод требуется к наличию игрокам и является клиент-серверным. В чисто серверной связке не работает!!! Идея по детекту игрока и затемнению игрового мира взята с мода Namalsk. Видео-демонстрация работы на локальном сервере: При проблемах с оплатой/невозможности оплатить на сайте следующего вида: При ЛЮБЫХ проблемах с оплатой товара При невозможности приобрести товар через сайт При отсутствии у вас возможности произвести оплату методами, предоставленными на сайте При каких-либо проблемах в работоспособности сайта Свяжитесь с Dr.Tauren в личных сообщениях, указав следующее: Укажите ссылку на желаемый товар Опишите причину проблемы Приложите скриншот проблемы Укажите методы, которыми вы можете произвести оплату вручную. Оплату через личные сообщения, путем перечисления на мобильный телефон и т.п. я не принимаю ввиду возможных проблем манипулирования с оплатами и персональными данными! Возможности: 'Затемняемые' (или ночь) локально у каждого игрока на экране при входе игрока в зону и нахождении в ней. При выходе игрока из зоны "затемнение" снимается. Можно совмещать несколько зон в одном месте с разными радиусами Настройки мода вынесены в json-конфиг мода, позволяющий быстро настроить нужное количество зон вам быстро и непритязательно. При ошибках в конфиге мода он будет пересоздан автоматически на стандартный, при этом ошибки будут отмечены в script-логе сервера. Рекоммендуется держать копию конфигурации и наблюдать за логами сервера после его старта! Возможность задать для каждой точки свои настройки. Важно: Скрипт проверен на чистой версии игры версии игры на момент публикации и является работоспособным по сей день и час. Клиентская часть мода разрешена к запаковке в собственные пакеты модов для собственных серверов в неизменном виде (переименовать pbo файл можно). Для этого достаточно поместить pbo-файлы клиентской части мода в папку addons вашего пакета модов и подписать своими ключами! Поумолчанию мод не подписан никаким ключем, для проверки полноценной работы на вашем сервере его необходимо подписать! (Серверную часть подписывать не требуется). Особенности работы: Чтобы работал ПНВ достаточно установить зону затемнения не на полный 0.00 а на хотя бы 0.005 Известные проблемы: Наблюдаются проблемы с отображением света от костров и факелов в затемняемой зоне. Исправление пока не найдено! Составляющая товара: Клиентская часть мода с именем NightZoneMod, состоящая из скриптовой части работы Серверная часть мода с именем NightZoneMod_Server в отдельной папке, состоящая из скриптовой части работы Пример json-конфигурации мода с именем Config_NightZones.json (вы можете изучить пример Config_NightZones.rar) Настройка: Параметр DebugLogs_Enabled- включает ведение дополнительного логирования для отслеживания работы скрипта (в том числе и на клиентской стороне). Формат значений - 1 - включено, 0 - выключено. Параметр ZonesList - массив из конфигураций элементов с настройками зон. Минимум 1 элемент обязательно должен быть. Параметр Comment - поле для ваших внутренних пометок. Не учавствует в работе скрипта. Можно указать любой свой текст. Параметр Position_map - точка на карте в формате X Y Z (Y - высота) в которой будет центр зоны. Все 3 значения чувствительны к правильности. Будьте внимательны, если ошибетесь с высотой, дистанция будет считаться от указанной вами точки на высоте. Формат значений - числа с точкой больше 0, разделенные запятой. Параметр Enable_detect_to_Radius - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанному в параметре Radius радусу зоны. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл Параметр Radius - дистанция от центра Position_map . В этом радиусе будет работать 'затемнение'. Проще говоря, если дистанция от центра зоны до игрока меньше или равна этому радиусу, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Параметр НЕ работает совместно с другими включенными настройками. Формат значений - число с точкой. Параметр Enable_detect_in_X - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметрах Coord_x_min и Coord_x_max значениям координаты X. Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл Параметр Coord_x_min - значение начального диапазона координаты X на карте для учета игрока. Проще говоря, если координата X у игрока больше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_X =1. Формат значений - число с точкой. Параметр Coord_x_max- значение кончного диапазона координаты X на карте для учета игрока. Проще говоря, если координата X у игрока меньше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_X =1. Формат значений - число с точкой. Параметр Enable_detect_in_Y - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметрах Coord_Y_min и Coord_Y_max значениям координаты Y. Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл Параметр Coord_Y_min- значение начального диапазона координаты Y на карте для учета игрока. Проще говоря, если координата Y у игрока больше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Y =1. Формат значений - число с точкой. Параметр Coord_Y_max- значение кончного диапазона координаты Y на карте для учета игрока. Проще говоря, если координата Y у игрока меньше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Y =1. Формат значений - число с точкой. Параметр Enable_detect_in_Z- включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметрах Coord_Z_min и Coord_Z_max значениям координаты Z. Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл. Параметр Coord_Z_min- значение начального диапазона координаты Z на карте для учета игрока. Проще говоря, если координата Z у игрока больше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Z=1. Формат значений - число с точкой. Параметр Coord_Z_max- значение кончного диапазона координаты Z на карте для учета игрока. Проще говоря, если координата Z у игрока меньше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Z=1. Формат значений - число с точкой. Параметр Coeficient_light - значение коэфициента 'светлости' игрового мира. Чем меньше укажете - тем темнее будет. Параметр крайне чувствителен к значениям. Например, при 0.00 будет кромешная тьма, при 0.05 будет вечер. Указывается число, которое больше или равно нулю. Формат значений - число с точкой. Параметр Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметре SurfaceTypes значениям поверхностей. Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл. Параметр SurfaceTypes - параметр-массив со списком типов поверхностей, на которых игрок будет считаться как вошедшим в зону при условии, если он находится на данном типе поверхности. Проще говоря, если игрок стоит на этом типе поверхности внутри зоны, то считается, что игрок в зоне. Работает только при Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer =1. Формат значений - текст в кавычках. Значения разделять через запятую Возможно вам пригодится: Гайд по созданию своих ключей и подписей к своему моду: https://s-platoon.ru/topic/7701-dayz-standalone-sozdanie-klyuchey-i-podpisey-k-modam-i-addonam/ Гайд по загрузке своей модификации в Steam: https://s-platoon.ru/topic/7702-dayz-standalone-kak-zalitzakachat-svoy-mod-v-stim/ Похожие товары, которые могут вас заинтересовать: The game for which this product is suitable: DayZ Standalone Type: Mod (client + Server) Authorship: Sanya (ZoS project) The product is compatible, tested and tested on clean versions of the game: 1.14,1.15 Description: A mod that adds 'darkened' (for the player's local game world) zones in the zones marked on the map. You can adjust the points on the map, the radius of the zone, the dimming coefficient, the player's entry into the range of certain coordinates, as well as the player's location on certain surfaces. The mod is required for the presence of players and is client-server. It doesn't work in a purely server bundle!!! The idea of detecting the player and darkening the game world is taken and 'copied' from the Namalsk mod. Video demonstration of work on a local server: Opportunities: 'Darkened' (or night) locally for each player on the screen when the player enters the zone and is in it. When the player leaves the zone, the "blackout" is removed. It is possible to combine several zones in one place with different radius. The mod settings are made in the json config of the mod, which allows you to quickly configure the right number of zones for you quickly and unassumingly. If there are errors in the mod's config, it will be recreated automatically to the standard one, while the errors will be noted in the server's script log. It is recommended to keep a copy of the configuration and monitor the server logs after it starts! The ability to set your own settings for each point. Important: The script was tested on a clean version of the game version of the game at the time of publication and is operational to this day and hour. The client part of the mod is allowed to be packed into its own packages of mods for its own servers in an unchanged form (you can rename the pbo file). To do this, it is enough to put the pbo files of the client part of the mod in the addons folder of your mod package and sign with your keys! By default, the mod is not signed with any key, to check its full operation on your server, it must be signed! (The server part does not need to be signed). The idea and part of the code for processing darkening, as well as accounting for surfaces, is taken from the Namalsk mod. All claims in this regard are ignored. Before buying the work, you are informed about this, as well as about the possible risks on the part of the author of this mod in the form of claims on the author's code. Information about work: In order for the NightVision to work, it is enough to set the dimming zone not to full 0.00 but to at least 0.005 Known issues: There are problems with the display of light from bonfires and torches in the darkened area. The fix has not been found yet! Component of the product: The client part of the mod named Night Zone Mod, consisting of the script part of the work The server part of the mod with the name Night Zone Mod_Server in a separate folder, consisting of the script part of the work An example of a json configuration of a mod named Config_Nightzone.json (you can study an example Config_NightZones.rar) Customization: The DebugLogs_Enabled parameter enables additional logging to track the script (including on the client side). The format of the values is 1 - on, 0 - off. The ZonesList parameter is an array of element configurations with zone settings. There must be at least 1 element. The Comment parameter is a field for your internal notes. Does not participate in the script. You can specify any of your own text. The Position_map parameter is a point on the map in the format X Y Z (Y is the height) where the center of the zone will be. All 3 values are sensitive to correctness. Be careful, if you make a mistake with the height, the distance will be calculated from the point you specified at the height. The format of the values is numbers with a dot greater than 0, separated by a comma. The Enable_detect_to_Radius parameter - enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the Radius radius specified in the Radius parameter. The format of the values is 1 - on, 0 - off The Radius parameter is the distance from the center of Position_map . 'Blackout' will work in this radius. Simply put, if the distance from the center of the zone to the player is less than or equal to this radius, then the player is considered to be in the zone. A number that is greater than zero is specified. The parameter does NOT work in conjunction with other enabled settings. The format of the values is a number with a dot. The Enable_detect_in_X parameter - enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the values of the X coordinate specified in the parameters Coord_x_min and Coord_x_max. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off The parameter Coord_x_min is the value of the initial range of the X coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's X coordinate is greater than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_X =1. The format of the values is a number with a dot. The parameter Coord_x_max is the value of the end range of the X coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's X coordinate is less than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_X =1. The format of the values is a number with a dot. The Enable_detect_in_Y parameter enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the values of the Y coordinate specified in the parameters Coord_Y_min and Coord_Y_max. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off The parameter Coord_Y_min is the value of the initial range of the Y coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the Y coordinate of a player is greater than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Y =1. The format of the values is a number with a dot. The parameter Coord_Y_max is the value of the point range of the Y coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the Y coordinate of a player is less than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Y =1. The format of the values is a number with a dot. The Enable_detect_in_Z parameter- enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the values of the Z coordinate specified in the parameters Coord_Z_min and Coord_Z_max. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off. The parameter Coord_Z_min is the value of the initial range of the Z coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's Z coordinate is greater than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Z=1. The format of the values is a number with a dot. The parameter Coord_Z_max is the value of the point range of the Z coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's Z coordinate is less than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Z=1. The format of the values is a number with a dot. The parameter Coeficient_light is the value of the coefficient of 'brightness' of the game world. The less you specify, the darker it will be. The parameter is extremely sensitive to values. For example, at 0.00 it will be pitch dark, at 0.05 it will be evening. A number that is greater than or equal to zero is specified. The format of the values is a number with a dot. The Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer parameter - enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the surface values specified in the SurfaceTypes parameter. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off. The SurfaceTypes parameter is an array parameter with a list of types of surfaces on which the player will be considered as having entered the zone, provided that he is on this type of surface. Simply put, if a player stands on this type of surface inside the zone, then it is considered that the player is in the zone. Works only when Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer =1. The format of the values is text in quotation marks. Values separated by commas You may find it useful: Guide to creating your own keys and signatures for your mod: https://s-platoon.ru/topic/7701-dayz-standalone-sozdanie-klyuchey-i-podpisey-k-modam-i-addonam/ Guide for uploading your modification to Steam: https://s-platoon.ru/topic/7702-dayz-standalone-kak-zalitzakachat-svoy-mod-v-stim/ Similar products that may interest you: Автор 123new Добавлен 16.01.2022 Категория Скрипты, моды, карты и т.д.  
  6. 1 point
    siman

    NBC Zombie

    Version 1.0.0

    5 downloads

    Мутант в противогазе с усиленным хп и увеличенным уроном Есть возможность настраивать кол-во хп для каждого хит-бокса Есть возможность настраивать кол-во наносимого урона по игроку При разделывании выпадает жетон(для чего он? решать вам), биомасса мутанта(из которой делается ванильный антидот),кишки мутанта(можно съесть ) Отсутствует урон по мутанту в ванильной токсичной зоне https://youtu.be/hsX1ryHuzz4 Mutant in a gas mask with enhanced HP and increased damage It is possible to customize the number of hp for each hit box It is possible to adjust the amount of damage inflicted on the player When cutting, a token drops out (what is it for? it's up to you), mutant biomass (from which the vanilla antidote is made), mutant guts (you can eat ) There is no damage to the mutant in the vanilla toxic zone https://youtu.be/hsX1ryHuzz4

    26.00 USD

  7. 1 point
    конфиги предметов
  8. 1 point
    @tgkasha в ванильных скриптах 🙄
  9. 1 point
    @tgkasha m_ResultInheritsHealth[0] = -1;// (value) == -1 means do nothing; a (value) >= 0 means this result will inherit health from ingredient number (value);(value) == -2 means this result will inherit health from all ingredients averaged(result_health = combined_health_of_ingredients / number_of_ingredients)
  10. 1 point
  11. 1 point
    оно везде идет в единицах, не в процентах, так как скрипт у рецептов крафта одинаково выполняется для всех ингридиентов. Просто видимо у первого объекта количество максимально 100 и совпадает в процентовкой. А так да, учет идет в единицах объема фактического. например, у фляжки воды может порядка 300 единиц с лишним быть. А по поводу процентовки - это редко где используется в родных скриптах самой игры, по крайней мере насколько я замечал. В основном фактические единицы.
  12. 1 point
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735947752&searchtext=
  13. 1 point
    тут либо найтвульфу писать либо сане123(если и продаст, то готовь бабки думаю не меньше 30к)
  14. 1 point
    Все просто. Берешь конфиг интересующего тебя предмета. И ищешь строку hitpoints = 300; Правишь ее на большее значение и радуешься. Вот так выглядит весь масив в с ХП у АКМ
  15. 1 point
    В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков. Нам понадобится: 1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов: 2. Notepad++ 3. Немножечко трезвого ума Приступим: 1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c 2. В самом начале файла добавляем: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" Находим функцию void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем: GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл PlayersMessagesCount.c Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом: int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); } // GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты) и текст сообщений в переменной string Message_Chat = "Online Players: "; P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
  16. 1 point
    Мадам, которая сделала мод на сишки бушует и блокирует сервера, которые принимают донаты в любом его проявлении. https://philippvidal.github.io/Breachingcharge/Banlist/185-189-255-97 пример ситуации (заблокированный сервер) Чтобы обезопасить себя от нападок этой женщины - добавьте в файл hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc) следующую строчку: 127.0.0.1 philippvidal.github.io Далее перегрузите удалёнку и радуйтесь жизни
  17. 1 point
    modded class GameConstants { const float AI_CONTAMINATION_DMG_PER_SEC = 0; // Кол-во урона AI получают };
  18. 1 point
    tronix

    палатки в дейзи!

    где то я уже отвечал... в папке CodeLock в profiles. Там такой параметр есть - "CanAttachToTents": "true",
  19. 1 point
    @zxDOOM Лучше сделай, как советует умный человек, потом не один раз спасибо скажешь
  20. 1 point
    Модовский тайпс надо скопировать и добавить в свой тайпс. Ну или выбрать и добавить в тайпс то - чем будешь пользоваться.
  21. 1 point
    Явно понятно что было изменено в группе с Ёлками в файле mapgroupproto.xml. Просто было добавлено 2 тега: <tag name="floor" /> и <tag name="shelves" /> вот и всё чего по умолчанию в файле в группе с ёлками и нету. От чего вокруг ёлки будут появляться подарки так как type с коробками был также измен в types.xml убрав напросто 2 юсаджа: это <usage name="Town"/> и <usage name="Village"/> оставив последний юсадж с сезонным ивентом так как был и есть выбор это по умолчанию в домах, сараях и тд или же только вокруг ёлки. Ну и соответственно изменено количество подарков в номинале и минимуме для каждого типа подарка: малый, средний или большой
  22. 1 point
    AKuznecov

    Анимация в руках

    Ну так в лод Geomety кто будет дописывать параметр autocentr = 0 Плюс регистрацию такую уже никто не использует для это есть ModItemRegisterCallbacks который есть и должен быть выглядит у вас следующим образом modded class ModItemRegisterCallbacks { override void RegisterTwoHanded(DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior) { //! Cake 2hands pType.AddItemInHandsProfileIK("Whole_cake", "dz/anims/workspaces/player/player_main/player_main_2h.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/two_handed/pumpkin_fresh.anm"); super.RegisterTwoHanded(pType, pBehavior); } };
  23. 1 point
    imhowin

    не_даст2 / not_dust2

    This file has been updated to Version 1.0.1. Changelog: Файл обновлён до версии 1.0.1. Список изменений:   Локация перенесена в правый нижний угол карты для уменьшения нагрузки и повышения фпс. Убраны лишние скалы. Закрыты "дыры" в неиграбельных местах. Теперь в архиве есть файлы .json и .dze для вашего удобства.   The location has been moved to the lower right corner of the map to reduce the load and increase the FPS. Extra rocks removed. Closed "holes" in non-playable places. The archive now contains .json and .dze files for your convenience.  
  24. 1 point
    Файл types в вашей mpmissions <type name="OffroadHatchback"> <nominal>0</nominal> <lifetime>604800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" /> </type> Это нива - в строках <lifetime></lifetime> указываем нужное время жизни в секундах. На примере - неделя.
  25. 1 point
    Создай ретектур для ванильной купюры из трейдера либо же найди модель и портируй её. Если трейдер от доктора джонсона то в traderconfig.txt в начале есть грубо говоря array с класснеймами купюр и их номиналом для того чтобы трейдер их обрабатывал, следовательно после создания мода на купюры нужно добавить их в traderconfig.txt
  26. 1 point
    Решено Я не искал скрипты, связывающие температуру сковородки и эту переменную, но попробовал вслепую и получилось static const float DEFAULT_COOKING_TEMPERATURE = 400; //default temperature for cooking (e.g. cooking on stick)
  27. 1 point
    потому как автор удалил, но оно осталось у закачавших https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2487982764&searchtext=DamageBuilding https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2523971811&searchtext=DamageBuilding https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2404936506&searchtext=DamageBuilding
  28. 1 point
    akklin

    Настройка торговцев

    https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2197959098
  29. 1 point
    любой обычный батник старта сервера без гемороя + портативная RestartOnCrash с темы (метод 3) и получите желаемое без особого гемороя, да еще и с интерфейсом настройки
  30. 1 point
    вариант 1: не ломиться на сервер сразу вариант 2: перезапустить сервер. Почему такое возникает, не помогает 1 и помогает 2 - можно спросить вот тут: https://feedback.bistudio.com/T161947 правда ответ похоже нам не дадут, разработчики решили, что лучше не читать багтрекер D
  31. 1 point
    Dima198901

    Что я делаю не так

    а рецепт регал в pluginrecipesmanagerbase ? Сорян не увидел modded class PluginRecipesManagerBase extends PluginBase { protected void RegisterRecipe(RecipeBase recipe); protected void UnregisterRecipe(string clasname); //! Please do not delete commented recipes, they are usually commented out for a reason void RegisterRecipies() { RegisterRecipe(new CutOutCake); } };
  32. 1 point
    AKuznecov

    Заражённые зоны

    Заходим в папку с миссией сервера а именно dayzOffline.chernarusplus далее ищем файл cfgeventspawns.xml открываем его любым редактором можно Notepad++ можно блокнотом ищем ивент StaticContaminatedArea затем удаляем точку позиции хим зоны на Зеленой горе а именно вот это: <pos x="3710" z="5993" /> сохраняем файл и перезапускаем сервер. Вуаля у вас больше нету химзоны на Зеленой горе и так можно проделать с любой точкой, можно их как удалять так и комментировать, для комментирования используем это <!-- -->
  33. 1 point
    Откройте dta\scripts\4_World\Classes\Recipes\Recipes Найдёте крафт растяжки CraftTripWire.c Укажите в CanDo значение false Ну или фонарно, укажите значение нужных элементов на 600 и скрафтить никто не сможет m_MinQuantityIngredient[0] = 60;//-1 = disable check m_MaxQuantityIngredient[0] = -1;//-1 = disable check Не забудьте замодить класс modded class CraftTripWire extends RecipeBase Далее положите себе в скрипты в свой серверный мод
  34. 1 point
    DB Browser for SQLite скачай и выключи сервер зайди в миссию и зайди в папку storage_1 и там открой players и найди человека там который тебе нужен и удали его !
  35. 1 point
    danisimus

    Лут в кровососах

    Вставь в cfgspawnabletypes.xml а дальше сам. <!-- FS ZOMBIS --> <type name="FS_KrovososArmor"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" /> </cargo> </type> <type name="FS_Mertvak"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" /> </cargo> </type> <type name="FS_KrovoRedux_BolotTvar"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" /> </cargo> </type> <type name="FS_KrovoRedux_original"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" /> </cargo> </type> <type name="FS_KrovoRedux_black"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" /> </cargo> </type> <type name="FS_KrovoRedux_Red"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" /> </cargo> </type> <type name="FS_KrovososType2_Volkodav"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" /> </cargo> </type> <type name="FS_KrovososType2_Volkodav_Ser"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" /> </cargo> </type> <type name="FS_KrovoSOS_invisible"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" /> </cargo> </type> <type name="FS_KrovososType2_Albinos"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" /> </cargo> </type> <type name="FS_KrovoSOS"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" /> </cargo> </type> <type name="FS_KrovoSOS_Dark"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" /> </cargo> </type> <type name="FS_KrovoSOS_Blood"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" /> </cargo> </type> <type name="FS_KrovoSOS_BolotTvar"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" /> <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" /> </cargo> <attachments chance="1.00"> <item name="OldHelmet_ColorBase" chance="1.00" /> </attachments> </type> <type name="FS_Kontroler_2"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_Kontroler_Brain" chance="0.55" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.33" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.44" /> <item name="ItemSapphire" chance="0.55" /> <item name="ItemEmerald" chance="0.66" /> <item name="ItemRuby" chance="0.77" /> </cargo> </type> <type name="FS_Kontroler"> <cargo chance="0.66"> <item name="FS_Kontroler_Brain" chance="0.55" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.33" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.44" /> <item name="ItemSapphire" chance="0.55" /> <item name="ItemEmerald" chance="0.66" /> <item name="ItemRuby" chance="0.77" /> </cargo> </type> <type name="FS_ArmyBoec_Bulat"> <cargo chance="0.66"> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> <item name="ItemSapphire" chance="0.55" /> <item name="ItemEmerald" chance="0.44" /> <item name="ItemRuby" chance="0.33" /> <item name="ItemAmethyst" chance="0.22" /> <item name="ItemCitrine" chance="0.11" /> </cargo> </type> <type name="FS_Polter_Invz"> <cargo chance="0.66"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.88" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_Snork_Boss"> <cargo chance="0.66"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.77" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> <item name="FS_RuinedZMB_Head" chance="0.55" /> </cargo> </type> <type name="FS_RuinedZMB"> <cargo chance="0.66"> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> <item name="FS_RuinedZMB_Head" chance="0.55" /> </cargo> </type> <type name="FS_Zombie_1"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_Zombie_2"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_Zombie_3"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_Zombie_4"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_Zombie_5"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_Zombie_6"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_Zombie_7"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_Zombie_8"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_Zombie_9"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_Zombie_10"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_Zombie_11"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_Zombie_12"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_Zombie_13"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_Zombie_14"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_Zombie_15"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_MONOLIT_ZMB"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_ArmyBoec_Oficer"> <cargo chance="0.77"> <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" /> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.66" /> </cargo> </type> <type name="FS_EXO_ZMB_Ruined_Svoboda"> <cargo chance="0.77"> <item name="ItemObsidian" chance="0.77" /> <item name="ItemTopaz" chance="0.55" /> <item name="FS_RuinedZMB_Head" chance="0.55" /> </cargo> </type>
  36. 1 point
    Fourman

    ID Объектов.

    id Types 1.14.rar
  37. 1 point
    Ага. 100% метод. открыл серв, зашел народ, поиграл неделю, баз отстроил, и сервера нет... На Арме 2 Эпохе, так и было на 90 из 100 сервов. Ах да, я ж забыл, эти самые - "не сосут из игроков", руководствуются принципом - хочу открыл, хочу закрыл, хочу на денек, хочу на неделю. Удобно однако... Кто тебе мешает не донатить и играть? А ну да - у них же преимущество? - У донатеров. Так? т.е. ты попросту хотел сказать - "хочу бесплатно играть на сервере, не оплачивая хосты, новые скрипты, электричество и т.д. и т.п." - а чеж ты в богемию не напишешь, чтоб они держали свои сервера под всех клиентов которым они сбагрили свой "релиз"? Чеж Буянов то держит под Тарков сервы, а конь с фамилией Холл, который Дин, насосав лямов свалил в икарус? Хотя че те пояснять....
  38. 1 point
    ТОже мучает этот вопрос но нифига не понятно
  39. 1 point
    Вобщем начал разбираться со звуками и не все понятно именно с правильностью конфига и формата звукового файла для SoundShaders Если с просто звуком бм все понятно config.cpp class CfgSounds { class default { name=""; titles[]={}; }; class C130FlySound : default { sound[]= { "MY_PARTICLES\sounds\C130FlySound", 1, 1, 1200 }; }; }; Файл со звуком C130FlySound.ogg - stereo, 44.1khz - те стандартно Скрипт обьекта прост как 1 копейка В конструкторе тупо создается звук на обьекте И на клиенте чем ближе обьект к игроку тем звук громче итд итп - те все норм class C130AirPlane extends House { private SoundOnVehicle m_SoundOnVehicle = NULL; private string m_SoundType = "C130FlySound"; void C130AirPlane() { if ( GetGame().IsClient() || !GetGame().IsMultiplayer() ) { m_SoundOnVehicle = PlaySoundLoop(m_SoundType, 1200); } } void ~C130AirPlane() { if ( GetGame().IsClient() || !GetGame().IsMultiplayer() ) { GetGame().ObjectDelete(m_SoundOnVehicle); m_SoundOnVehicle = NULL; } } } А вот с SoundShaders затык звук ogg mono/stereo, любая частотса дискретизации - пофиг config.cpp class CfgSoundShaders { class Base_C130Fly_Loop_SoundShader { range=1200; } class C130Fly_Loop_SoundShader : Base_C130Fly_Loop_SoundShader { samples[] = {{"MY_PARTICLES\sounds\C130FlySoundExt",1}}; volume = 1; }; }; class CfgSoundSets { class Base_C130FlySoundSet { sound3DProcessingType = "Vehicle_Ext_3DProcessingType"; distanceFilter = "softVehiclesDistanceFreqAttenuationFilter"; volumeCurve = "vehicleEngineAttenuationCurve"; volumeFactor = 1; occlusionFactor = 0; obstructionFactor = 0; spatial = 1; loop = 1; positionOffset[] = {0, 0, 0}; } class C130FlySoundSet : Base_C130FlySoundSet { soundShaders[] = {"C130Fly_Loop_SoundShader"}; loop=1; }; }; код класса class C130AirdropPlaneEx extends House { private EffectSound m_Sound = NULL; private string m_SoundSetType = "C130FlySoundSet"; void C130AirdropPlaneEx() { if ( GetGame().IsClient() || !GetGame().IsMultiplayer() ) { bool play; m_Sound = SEffectManager.PlaySoundOnObject( m_SoundSetType, this, 10, 10, true ); m_Sound.SetSoundAutodestroy( true ); if (m_Sound) { play = true; } Print("::: CLIENT: [MY_PARTICLES: C130AirPlaneEx]: Construct: " + this + ": m_SoundSetType: " + m_SoundSetType + ": m_Sound: " + m_Sound + ": GetSoundVolume(): " + m_Sound.GetSoundVolume() + ": play: " + play); } } void ~C130AirdropPlaneEx() { if ( GetGame().IsClient() || !GetGame().IsMultiplayer() ) { m_Sound.SoundStop(); m_Sound = NULL; Print("::: CLIENT: [MY_PARTICLES: C130AirPlaneEx]: Destruct: " + this); } } } Обьект звка на клиенте создается - в логе это видно Но на клиенте его не слышно P.S. Длина звукового файла 30 сек расчитан на закольцованность без затыка Кто знает что я делаю не так? Сами файлы звков прилагаю C130FlySound.rar
  40. 1 point
    Из личного опыта я бы не советовал покупать данную программу, по моему она так называлась Maverick Applications ObfuSQF. набор программ Mikero's Dos Tools я покупал на год для Арма 3 и больше половину времени эта программа не работала корректно и при запаковке файлов миссии, сервер или не запускался или игроки не могли подключиться к серверу, распакованная миссия работала без проблем ну и после того как автор исправил программу все работало корректно. Но печально то, что есть взломщик этого Pbo obfusqf ! И еще это дерьмо не паковала аддоны корректно и больших объемов, максимум миссии размером до 50 мегабайт, актуально для Арма 3 ибо миссия загружается на сторону клиента, вот их и воровали таким образом!) Не знаю выпустил ли он корректную программу для запаковки аддонов сейчас, собственно говоря я ее и покупал для запаковки аддона, но огорчился программа не способна паковать аддоны корректно, выкинул только деньги на ветер! Раньше сайт назывался Maverick, сейчас выглядит все иначе и наборы изменились, так то решайте сами, я написал из своего личного опыта использования в течении года данного набора инструментов покупал подписку в 2018 году.
  41. 1 point
    ZigoFrend

    ID Объектов.

    DrTauren https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sUITFdMsriex8_urZRlIPTULGUhkYFxchBmgPdec4SY/edit?usp=sharing как и обещал
  42. 0 points
    отличный магазин! разработчик отзывчивый всегда поможет и подскажет
  43. 0 points
  44. 0 points
    Magesr

    Selectel.ru

    Цены и качество хорошее selectel.ru
  45. 0 points
    насчет 1 - проще всего сделать 1 вот такое правило, и больше ничего не надо. Скрины по этапам: В таком случае брандмауэр windows откроет сам все запрашиваемые сервером игры порты, которые она запросит. Насчет 2 - не верно написано у вас. В -port= надо указывать только 1 игровой порт, а не как у вас куча из непойми чего. Здесь задается именно сам игровой порт сервера, и только. Т.е. правильно так: -port=2302
  46. 0 points
    123new

    палатки в дейзи!

    а так, что установленная палатка как-то в ванильном дэйзе в руки не берется 😄
  47. 0 points
    paranoyk

    палатки в дейзи!

    Забей, они о своём, о ̶д̶е̶в̶и̶ч̶ь̶е̶м̶ модовом...(но ВСЕГДА забывают об этом сказать).
  48. 0 points
    Админы на новом открытом сервере наблюдают за притоком игроков.....
  49. 0 points
    123new

    Бинд клавиши

    ну действие по нажатию клавиши не сложно, клиентским модом делается элементарно. Функция OnPressKey в MissionGameplay насколько помню. Другой вопрос как скриптово определить свободное место в инвентаре и именно в него положить шмотку. Особенно любопытно именно в свободное место инвентаря, учитывая, что там шмотки по клеточкам раскладывать можно. Такой уровень сложности я еще не осилил, может найдутся знатоки тут.
  50. 0 points
    VIRrusR

    Время роста

    bergaut ,извиняюсь за задержку с ответом - был лишен возможности писать сообщения... Сразу предупреждаю, что я не разбираюсь в программировании и просто потихоньку пытаюсь отследить логику скриптов с помощью здравого смысла и переводчика Google, благо, что БИСовы дети используют в именах классов, функций и переменных читаемые английские слова, в основном. Так что за то, что всё понял правильно ручаться не могу... Итак, собственно настройки времени роста с/х культур задаются именно там, где Вы и указывали: scripts\4_world\entities\gardenbase\plantbase.c Скрипт на самом деле необычно простой. Собственно, "печка" от которой всё пляшет: float divided = (float) ((60 * 5) + Math.RandomInt(0, 60 * 1)) / fertility; m_FullMaturityTime = divided; divided = (float)((60 * 30) + Math.RandomInt(0, 60 * 30)) * fertility; m_SpoilAfterFullMaturityTime = divided; m_FullMaturityTime -время полного созревания растения. Определяется значением переменной "divided". Если отбросить всякие "рандомизаторы-модификаторы", то это 60х5=300 (секунд), т.е. пять минут. Очевидно, что "60" - это задание единиц измерения, в нашем случае это минута, а "5" - количество этих самых минут, требующихся для полного созревания урожая. Меняя второй множитель, определяем длительность созревания для основной последовательности (вскопал, удобрил, посеял, полил), хоть неделю! m_SpoilAfterFullMaturityTime -время, требующееся для "загнивания" неубранного урожая. Параметр тем более важный, чем большую длительность созревания Вы устанавливаете - из-за того, что есть ещё всякие модификаторы, вносящие отклонения по времени созревания. У меня отклонения от заданного времени созревания достигали двадцати процентов! Это мало значимо, если у Вас задано время созревания, скажем, час - отклонение может составить минут 10...12, а по умолчанию урожай "сгниёт" только через пол часа, т.е. есть запас времени на "жатву". Но если Вы настраиваете время созревания на, скажем, сутки? 1440/5=288, т.е. почти 5 часов! Неслабо?.. Поэтому следует настроить задержку "гниения" на период, перекрывающий возможные отклонения по срокам созревания урожая с запасом, скажем часов на 6...6,5. Подчеркну, что скрипт работает в абсолютном времени ,т.е. хоть у Вас на сервере serverTimeAcceleration=1, хоть 12, по умолчанию, урожай созревает за пять минут, а портится - за пол часа. P.S. Следует учитывать также, что если Вы хотите значительно увеличить время созревания посевов, то нужно увеличить "время жизни" самого огорода в файле types.xml ,оно должно быть больше времени созревания урожая и времени задержки гниения вместе взятых. P.P.S. В скрипте ещё куча "модификаторов" - погода, отклонения от полной последовательности (не полил или не удобрил) и т.д. и т.п. Я в это не лез и не полезу, ибо не интересно, да и, насколько я понимаю, не особо на что влияет.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.