Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.12.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    AndrewBerstain

    @CF нужна помощь с установкой.

    Всем доброго времени суток, не могу установить @СF и @VPPNotifications; @VPPAdmintools Сервер частный, локальный. не стим. В батнике прописал -mod=1\@CF;1\@VPPNotifications;1\@VPPAdmintools В клиенте, в батнике тоже самое. Ключи закинуты. Выдает: , покурив мануалы понял что неправильно установил @CF. Помогите с установкой, если можно, пошагово. Так и не понял куда прописывать и что? В config.cpp который в dta\scripts.pbo? Или в config.cpp который в @CF\Addons\scripts.pbo Или же в каждый мод, который использует @CF? Но там конфиги забинарены, и каждый нужно разбинаривать, прописывать, и снова бинарить, а потом еще и в пбо запаковывать снова. Если есть знающие люди, помогите с установкой.
  2. 1 балл
    Tony

    DZSA не видит мой сервер?

    DZSA что то делает у меня тоже мой сервер ночью пропал от туда !
  3. 1 балл
    123new

    День ночь скорость

    Немного поправлю, чтобы остальные не путались: serverTimeAcceleration - коэфициэнт ускорения общей длительности дня, вместе с ночью (т.е. внутриигровые 24 часа), в значениях от 0.1 до 24.0 может быть, где 1.0 - значит 24 часа в игре равны 24 часам за окном, а 24.0 - значит 1 час за окном равен 24 часам в игре. serverNightTimeAcceleration - коэфициэнт ускорения длительности ночного времени в игре (т.е. отвечает только за ночное время, примерно 8-9 часов). Но стоит учитывать, что он является добавочным к serverTimeAcceleration, т.е. если у вас serverTimeAcceleration = 1.0 и serverNightTimeAcceleration = 9.0 то, взяв за предположение, что ночное время в игре составляет 9 игровых часов, получится что (24-9) - это течение именно дневного времени, равное (24-9) времени у вас за окном, и (9/9.0) час ночного времени, равный реальному за окном у вас. Надеюсь, общий смысл понят.
  4. 1 балл
    123new

    DaRT 2.1 (DayZ Admin rCon Tool для Windows)

    есть же в сети web-библиотеки функционала Rcon battleye, в свое время еще на арма 2 выше упомянутой встречал и в dayz cc и в priate hive tools, и даже еще где-то в подобии онлайн-мониторинга. Я к чему - зачем городить своего рода велосипед с обязательным наличием на сервере запущенной копии какого-нибудь dart ли т.п. проложухи для общения с сервером, когда можно просто web-интерфейс с нужными php скриптами держать там, а он в свою очередь будет связываться с сервером по rcon и получать необходимые данные? И все что у вас в rcon работает, будет теми же коммандами и так работать, а удобство будет зависеть от умельца web-разработчика на php? Проще говоря, зачем городить лестницу, если можно действовать напрямую? Другой вопрос, конечно, в том, кто тут сам php знает и сможет такую штуковину сделать?
  5. 1 балл
    123new

    Вайтлист / WhiteList

    Вообще для тех, кто к танке, с патча 1.06 в серверной части игры вайтлист это штатный функционал игры. Объясняю: в корневолй папке сервера есть файл whitelist.txt - откройте его. Кто знаком с англ. языком - поймет пояснения разработчиков. Кто нет - разжевываю: В .ADM логах сервера, а также в консоли сервера есть сообщения о присоединении игроков с их ID (я их привык называть BIS ID (не путаем с steam64id игроков и их battleye GUID)). Пример: 19:28:46 | Player "Survivor" is connected (id=O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) А в консоли сервера игры при присоединении, например, пишутся вот такие логи: 21:13:24 [Login]: Adding player Survivor (32512020) to login queue at position 0 21:13:24 [LoginMachine]: Add player Survivor (32512020) 21:13:24 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 21:13:24 BattlEye Server: Player #0 Survivor (127.0.0.1:2316) connected 21:13:24 Игрок Survivor соединяется. 21:13:24 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 21:13:28 BattlEye Server: Player #0 Survivor - BE GUID: e9dfa4e8ef959cc9b1034848d587383a 21:13:28 BattlEye Server: Verified GUID (e9dfa4e8ef959cc9b1034848d587383a) of player #0 Survivor 21:13:28 Игрок Survivor присоединился (id=O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=). 21:13:28 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering DBGetLoginTimeLoginState 21:13:28 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering DBWaitLoginTimeLoginState 21:13:43 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering DBGetCharacterLoginState 21:13:43 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering CreateNetObjectsLoginState 21:13:43 Player Survivor dpid=32512020 at pos (8347.1, 6.4, 2931.9) 21:13:43 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering PreloadCamLoginState 21:13:43 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering WaitPreloadCamLoginState 21:14:35 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering GetLoadedCharLoginState 21:14:46 <LOAD EXISTING CHAR>: charID 1 playerID 1 dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30= Так вот, нам нужен BIS ID игрока (44 символа длинной), а именно, для примера выше, вот это: O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30= Что с этим делать? Да очень просто! В выше названный whitelist.txt тупо построчно вносим эти BIS ID игроков. Инструкция, указанная разработчиком в этом файле, гласит, что те, кто вписан в этот файл, смогут подключиться к серверу, остальные нет. Изменения в файле продхватываются во время работы сервера незамедлительно и не требуют перезапуска сервера. Если вам нужны комментарии, то их можно добавлять, поставив перед комментариями знак //. Это будет выглядеть так: O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30= // My BIS ID O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is32= // Friend BIS ID Таким же образом работает и ban.txt в корневой папке сервера игры, с одной лишь разницей - он запрещает соединение вписанным людям. Ну а для тех, кто не в танке, ну и для тех, кто хочет поставить скрипт с данной темы, напоминаю простой способ, опубликованный мною ранее: Актуальные файлы для инструкции:
  6. 1 балл
    Snaret

    Уменьшение мяса при разделывания животных

    Делается все довольно не сложно. По пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\addons находишь файл animals.pbo Распаковываешь его PBO manager. Где найти - погугли. В распакованном pbo находишь папку необходимого тебе животного к примеру Волк - canis_lupus. В ней находишь файл config.bin и разбинариваешь его программой из DayZ Tools - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZ Tools\Bin\CfgConvert (просто перетаскивая файл на необходимый батник). Далее в получившемся config.cpp при помощи Notepad++ находишь класс: class Skinning { class ObtainedSteaks { item="WolfSteakMeat"; count=10; itemZones[]= { "Zone_Chest", "Zone_Belly", "Zone_Pelvis" }; countByZone[]={3,3,3}; quantityMinMaxCoef[]={0.5,1}; }; class ObtainedPelt { item="WolfPelt"; count=1; quantityCoef=1; transferToolDamageCoef=1; }; class ObtainedGuts { item="Guts"; count=2; quantityMinMaxCoef[]={0.5,1}; }; class ObtainedLard { item="Lard"; count=1; quantityMinMaxCoef[]={0.5,1}; }; class ObtainedBones { item="Bone"; count=1; quantityMinMaxCoef[]={0.69999999,1}; transferToolDamageCoef=1; }; }; и заменяешь необходимые количества мяса, костей, и чего угодно. Можешь настроить чтобы при разрезании выпадали патроны, к примеру) и далее в обратном порядке упаковываешь конфиг и pbo и кладешь на его место. Вуаля...
  7. 1 балл
    VDT

    128 гг оперативки. DayZ Server

    /AFFINITY FF (AA) - без результата multithreadedReplication = 1(0) - без результата // без результата <jobsystem globalqueue="ANY numbers" threadqueue="ANY numbers"> <pc maxcores="ANY numbers" reservedcores="ANY numbers" /> <ps4 threadcount="5" /> <xb1 threadcount="5" /> </jobsystem> // без результата -cpuCount=ANY -exThreads=ANY - без результата Хоть пиши хоть не пиши, ставь или нет. Результата ни какого. Ни лучше ни хуже. Как будто он вообще не видит ничего что я прописываю
  8. 1 балл
    Prilip

    DaRT 2.1 (DayZ Admin rCon Tool для Windows)

    Было бы отлично. Чтобы с телефона контролировать, когда находишься далеко от компа. А у меня такой вопрос, когда с сервера выходят все игроки, в дарте всё равно показывает, что один игрок онлайн (тот, который был последний в игре). Так и должно быть, или что-то мне надо подправить?
  9. 1 балл
    123new

    'Перемотка' игрового времени

    В данной теме опубликую скриптик, который уже давно лежит на форуме в разделе помощи. Информация обновления для версии 1.0 Установка: 1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c 2. В самом начале файла добавляем: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Correct_InGame_time.c" Находим блок функции void main() и перед закрывающей скобкой в конце этого блока '}' добавляем: GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(Correct_InGame_time, 1000, true); где 1000 - 1 секунда 3. Создаем вручную файл с именем "Correct_InGame_time.c" и заполняем его следующим текстом: static void Correct_InGame_time() { private int year, month, day, hour, minute; GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute ); if (hour < 7) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, 7, 3); } if (hour >= 20) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, (day + 1), 7, 3); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. как видим, с 7 утра и до 8 вечера время на сервере внутриигровое не трогается, при наступлении от 20:00 и до 7 утра у нес автопромотка на 7:03 утра идет. Тупо, банально, дешево, но работает.
  10. 1 балл
    AskMe

    A3XAI открыть транспорт ботов

    @finnsnow ,было время обращались за помощью и с этим модом, кое какие архивы остались... Вот например денюшки тем же ботам если интерестно: ДЕНЬГИ БОТАМ в файле A3XAI_createUnit.sqf после 0 = [_unit, _unitLevel] call A3XAI_generateLoadout; // Assign unit loadout 0 = [_unit, _unitLevel] call A3XAI_setSkills; // Set AI skill вставляем _unit setVariable ["ExileMoney", (100 + (round (random 200))), true]; // настраиваем под себя ДЕНЬГИ В ТАЧКУ в файле A3XAI_spawnVehiclePatrol.sqf после _vehicle call A3XAI_protectObject; _vehicle call A3XAI_secureVehicle; _vehicle call A3XAI_clearVehicleCargo; вставляем _vehicle setVariable ["ExileMoney", (200 + (round (random 3000))), true]; // настраиваем под себя
  11. 1 балл
    DrTauren

    Настройка стартового лута игроков

    В этом гайде мы разберёмся как настроить стартовый лут на сервере DayZ Standalone. Наверняка многие знают как это сделать, но, думаю, не все Инструкция: 1) Открываем файл init.c, который находится в папке mpmissions вашего сервера и ищем такие строки: EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; Сразу после них находится блок примерно такого вида: itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Именно здесь и задаётся стартовый лут персонажа. Видим что в стартовом луте прописан фаер и четыре бинта. itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); - Rag это класснейм предмета (бинта) itemBs.SetQuantity(4); - количество бинтов и т.д. в пачке, коробке и т.д. Эти два блока нам и нужно удалить и заменить на свои. 2) Открываем файл types.xml. В этом файле прописаны класснеймы предметов, имеющихся в игре. Находим нужные и оформляем файл init.c под себя. Добавим, например, рюкзак, бобы, каску, куртку, штаны и колу: // рюкзак itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("AliceBag_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // бобы itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BakedBeansCan"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // каска itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BallisticHelmet_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // куртка itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BomberJacket_Grey"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // штаны itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // кола itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Cola"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Таким образом, весь файл init.c должен выглядеть примерно так: Подробности о том как заспавнить оружие с магазинами, машины, предметы и тому подобное написаны в разделе init.c тут:
  12. 1 балл
    arxlex

    Запускальщик Offline для DayZ Standalone [Steam/пиратка]

    Удобная программа для запуска Offline(редактор) режима для DayZ Standalone, подойдет для версий Steam и пиратка(SmartSteamEmu). Поддерживает запуск DLC Livonia для пиратки, для Steam версии только при наличии самой DLC Livonia. * Скачать и распаковать в корень папки с игрой DayZ Standalone (а именно в папку где находится исполняемый файл DayZ_x64.exe); * Запустить Launcher.exe. Скачать (Яндекс диск) Вирустотал
  13. 1 балл
    NoNameUltima

    Сохранение персонажа

    @BorizzK При создании класса PlayerBase еще нет никакого Identity, а у него она в переменной класса указана, да еще и с нее же попытка ЮИД получить идет. Вот и ошибка. Нет там идентити еще. После онКоннект будет.
  14. 1 балл
    BorizzK

    Кто поможет проблема у меня с модами

    Кнопки где? В стиме? Коллекцию создай Или Сделай в лончере набор, сохрани, экспортни презет (там есть кнопочка поделиться), опубликуй где надо, пусть скачивают и импортируют
  15. 1 балл
    BorizzK

    Свой торговец

    Те ты хочешь, что бы за тебя написали или сконфигурили? Тебе же сказали Есть конфиг трейдера Переделываешь под себя Там же все прокомментировано Ну и у создателя мода есть описание К тому же пишешь, что сам можешь...
  16. 1 балл
    BorizzK

    Передача информации от сервера на клиент

    Коротко В кратце регишь в классе переменную стандартным образом int имятвоейпеременной и тп и в конструкторе RegisterNetSyncVariableInt("имятвоейпеременной"); - обязательно в кавычках! Переменная эта теперь будет писаться в поток данных передающихся на клиент с сервера и наоборот Важно! региться должно с обеих сторон Ибо если ток с одной - нарушится последовательность данных и он поломается Ну и оно синхрится между сервером и клиентом При определенных условиях С сервера на клиент при вызове SetSynchDirty(); на сервере ну или наоборот Примеры прям в скриптах есть
  17. 1 балл
    Vladislavfaddeevich

    Помощь BEC

    Всё никак ре решался выложить ответ на данный вопрос. В конфиге BEC по дефолту строки Для устранения проблемы с киком, требуется заменить в строке Global = 5 на Global = -1 Оказалось, всё проще простого.
  18. 1 балл
    BorizzK

    Чат админка

    Автор я На основе наработок комьюнити, на основе идей DaOne Мучайте P.S. Так же там есть доп функционал - для вызовов из класса миссии P.S.2. Инструкция (на англ) внутрях AdminMod_Class.c
  19. 1 балл
    BorizzK

    Свои звуки

    offroad_door_close_SoundSet это класснейм звука - как тот же класснейм предмета те есть некий звук в pbo и там же его конфиг который читает игра при запуске все просто тип там не обьекта а звука и применимы соответствующие функции
  20. 1 балл
    BorizzK

    Спавн собачек, кошечек, events.xml и territories

    1 Поместитие эти эвенты выше всех в файле events.xml 2 globals.xml увеличить значения AnimalMaxCount и ZombieMaxCount на количество добавленных кастомных животных и зомби
  21. 1 балл
    Так есть же https://s-platoon.ru/topic/6540-dayz-standalone-v-059-edited-exe-v045-server-client-files-no-steam-by-strikearena-baddass/?tab=comments#comment-75833
  22. 1 балл
    irkutsk38

    Бродячий трейдер

    @CBATOK
  23. 1 балл
    thessend

    Бродячий трейдер

    @CBATOK Можно с помощью батника от BorizzK
  24. 1 балл
    BorizzK

    Массив параметров

    Ща покажу Вот класс - хранилка class StoreCustomObject { int m_ObjectId; string m_ObjectClassname; vector m_ObjectPostition; vector m_ObjectOrientation; } Вот мы в рабочем классе создаем массив-ссылок на обьекты этого класса class void MyClass() { private ref array<ref StoreCustomObject> m_StoreCustomObjectsArray; private static ref StoreCustomObject m_StoreCustomObject; void MyClass() //Это конструктор! { m_StoreCustomObjectsArray = new ref array<ref StoreCustomObject>; Init(); } private void Init() { m_StoreCustomObject = new ref StoreCustomObject(); m_StoreCustomObject.m_ObjectId = 1; m_StoreCustomObject.m_ObjectClassname = "ClassName1"; m_StoreCustomObject.m_ObjectPostition = "10 10 10"; m_StoreCustomObject.m_ObjectOrientation = Vector(10,10,10); m_StoreCustomObjectsArray.Insert(m_StoreCustomObject); m_StoreCustomObject = new ref StoreCustomObject(); m_StoreCustomObject.m_ObjectId = 2; m_StoreCustomObject.m_ObjectClassname = "ClassName2"; m_StoreCustomObject.m_ObjectPostition = "10 10 10"; m_StoreCustomObject.m_ObjectOrientation = Vector(10,10,10); m_StoreCustomObjectsArray.Insert(m_StoreCustomObject); } } Тут доступность только в классе ЗЫ Про ошибку выше - переменную i где-то в пределах функции обьявили 2 раза, либо в 2х разных циклах, либо где-то еще
  25. 1 балл
    BorizzK

    Не работает ключ от авто у трейдера.

    Если ты не знаешь где смотреть логи, как связаться с автором мода Трейдер, лучше завязывай с этим делом
  26. 1 балл
    У кого нить есть доступ к багтрекеру этого гавнища с названием дайз? Вывалите им: 1. WRITE в данный момент работает как APPEND, если писать сразу. 2. Если открыть файл файл как WRITE, а потом закрыть, а потом снова открыть как WRITE - то данные в файле будут затерты.(т.е. 2 раза приходится открывать файл) 3. При добавлении записи как APPEND в файл, через FPrintln, перенос строки ставится только ПОСЛЕ добавления, а должен млять ставиться и ДО suka blyat! Особенно если данные в файле уже были. #13#10 4. Найдите того мудака, который писал функцию - /** \brief Converts string's first character to ASCII code \param str String for convert to ASCII code \return \p ascii code \p int. @code int ascii = "M".ToAcsii(); Print(ascii); >> ascii = 77 @endcode */ proto int ToAscii(string str); 4.1 Поясните этому дауну, что он А) опечатался в брифе - ToAcsii не тоже самое что ToAscii 4.2 Спросите у этого дауна, следующее - А) Если *я матерился, запинайте меня* функция НЕ static, и ее нельзя вызвать как string.ToAscii( MyString ); - то что эта тупарылая блядина хочет в аргументе? Б) В брифе у него она как то млять БЕЗ аргумента вызывается, - он там сам то определился - нужен, или нет аргумент? В) Это гавно при любых раскладах, или не работает, или выдает 0 - ВСЕГДА. Г) Как не усирайся, я непанимайтунг - MyString.ToAscii(); MyString.ToAscii( m_Buffer ); да хоть как пиши, или не будет работать или выдаст 0. 5. Желательно дать ему 3.14ЗДЫ, и крайне желательно НОГАМИ. 6. Машины лагают как твари. 7. Проблемы кодировки: string MyStr = "Вася"; Print( string.Format( "Вторая букавка: %1", MyStr.Get( 2 ) ) ); - Где лог тварина? UTF8 свалил? 8. Нихера не исправили из багртекера от слова СОВСЕМ - НИ ЕДИНОГО БАГА! 9. Зато ебааааа ЛИВОНИЯ. "Релизу" сцука уже несколько лет.....
  27. 1 балл
    CryRUS

    DayZ 1.05 Спавн лута в кастомных зданиях

    Здравствуйте! Этот гайд для тех кто хочет включить спавн лута в Домах, контейнерах и тд, где есть изначальная возможность спавна лута (так сказать по ванили). Также будет рассказано как "спавнить" здания и постройки которые есть в игре на данный момент. ВНИМАНИЕ Все мы должны понимать что основная масса людей этого сайта, это администраторы серверов или просто "модеры", я создал этот гайд для новичков те кто знает некую базу как ставить моды и тд. В данной теме я расскажу вам как заставить экономику сервера "видеть" новые здания и постройки в которых лут может спавнится. Пожалуйста не говорите что тема "баян" и тд, я помочь решил тем кому лень искать и тд. Начинаем! Для начала нам потребуется : 1. Чистая версия игры "DayZ" желательно лицензия (данный способ работает как на лицензии так и на нелегальной копии игры) 2. Чистый сервер игры "DayZ" тоже желательно лицензия. 3. Данная миссия "DayZCommunityOfflineMode" скачать ее можно тут источник официальный (- ТЫК -) весит 5.4 mb. 4. Программа "NotePad++" скачать ее можно на ЭТОМ сайте источник официальный. 5. Желание и настрой на чтение и тд. Часть 1 В этой части гайда мы сервер не трогаем вообще! Для начала нам надо установить модифицированную миссию игры, в ваш DayZ! 1. Скачайте архив "DayZCommunityOfflineMode", распакуйте его в удобное для вас место (будто рабочий стол или любая другая папка). 2. В распакованном архиве найдите папку "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus" и переместите в папку "Missions" в директории вашей игры. 3. Запустите батник "DayZCommunityOfflineMode.bat" модифицированной миссии, он находится в папке "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus". 4. У вас должна была запустится модовская миссия "COM" (CommunityOfflineMode) вы заспавнитесь с оружием и шмотом. Часть 2 1. Далее нам надо активировать режим полёта (кнопка Insert) что бы переместится в то место где требуется поставить новое здание. 2. Что бы все нормально прорисовалось вам надо телепортировать вашего персонажа рядом с вашей будущей постройкой для этого нажмите (End). 3. Теперь когда вы определились куда вам надо ставить постройки нажмите Y для открытия меню. 4. В меню выберите вкладку OB в ней нажмите на Buildings, и у вас появится список построек доступных на данный момент. 5. Далее выберите здание и нажмите кнопку "Cursor" в строке "Spawn Type :" . 6. Если здание надо передвинуть то не беда, нажмите на Кнопку , и перетащите постройку мышкой, также там можно изменить наклон и тд, с этим уже сами разбирайтесь я вам основы разбираю. 7. Далее вам нужно сохранить все ваши постройки в буфер обмена для этого вам надо нажать кнопку . 8. Содержимое буфера сохраните в любом текстовом файле, и главное не забудь куда ты здание впендюрил) Часть 3 1. Чтобы новые постройки появились в игре вам потребуется файл init.c он находится в паке DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus. 2. В открытом init.c вставляйте данные из буфера обмена на моём примере! 3. У меня init.c с одной кастомной постройкой на берегу, у вас построек может быть больше а значит и строк SpawnObject тоже. 4. Отредактируйте init.c как в моём примере : 5. Сохраните ваш результат и снова запустите игру чер bat файл, здание должно появится на том месте где вы его ставили. Часть 4 Спавн лута в ваших зданиях Теперь когда вы научились ставить постройки или уже умели это делать вам надо будет заставить экономику "видеть" эти здания!!! 1. Для этого в init.c нам потребуется добавить строку " Hive myHive = CreateHive(); " в самое начало void main () { 2.Также потребуется добавить строку в самом конце void main " GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); " она нам нужна для того что бы у нас появился обновлённый файл экономики спавна лута в зданиях! 3. Далее сохраним наш init.c и запускаем игру. 4. После запуска в папке storage_1 которая находится в миссии DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus должна появится папка export! 5. В папке export находится обновлённый с учётом новых зданий файл : mapGroupPos.xml 6. Этот файл копируем в DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus ! 7. Идём в init.c и комментируем строку таким образом " //GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); " ---> // <--- это комментирует вашу строку что бы при запуске игры снова не создавался новый файл " mapGroupPos.xml "! 8. Запускаем игру, идём в наше новое здание и наблюдаем там появление нового лута! Что бы это появилось на сервер просто делаем тоже самое только при этом редактируем серверный init.c! Надеюсь я смог кому то помочь, это мой первый (в жизни) гайд, так что не кидайте палки))) Если кому то с этим нужна помощь обращайтесь!) Мой дискорд если что
  28. 1 балл
    Viknow

    Какие порты открыть?

    Awe я у себя в роутере открывал только 2302 порт и всё. Сначала мой сервер был не виден в сети, после того, как я купил у провайдера статический ip адрес (100 руб/месяц), он теперь виден для всех. Дополнительно никаких портов не открывал.
  29. 0 баллов
    123new

    День ночь скорость

    Ну смотри логику рассуждений: serverTimeAcceleration = 1 serverNightTimeAcceleration = 1 примем ночь как 9 часов игрового времени при стандартном соотношении 1 к 1 (т.е. игровые 24 часа равны 24 часам за окном) Далее размышляем: serverTimeAcceleration = 24/x serverNightTimeAcceleration = 9/(x*y) 24/1=24 - где 1 это у нас получается serverTimeAcceleration = 1 а 24 - это общие игровые сутки на сервере за реальное время (9/1)/1=9 - где 1 это у нас получается serverNightTimeAcceleration = 1 а 9 - это общие игровое ночное время на сервере за реальное время Примем: serverTimeAcceleration = x и serverNightTimeAcceleration = y, общие игровые сутки на сервере за реальное время как A, общие игровое ночное время на сервере за реальное время как B Тогда получаем уравнение: 24/x=A (9/y)/x=B А теперь что нам надо: Нам надо чтобы ночное время, было 1 час примерно, т.е. B = 1, а общее ускорение и дневное время не важно.Подставляем данные: (24/x)=A (9/y)/x=1 Если мы ставим serverTimeAcceleration = 1 то: (24/1)=A (9/y)/1=1 Считаем: A=24 9/y=1 y=9 Т.е. serverNightTimeAcceleration = 9 при serverTimeAcceleration = 1 Если мы ставим serverTimeAcceleration = 2 то: (24/2)=A (9/y)/2=1 Считаем: A=12 9/y=1*2 y=9/2=4,5 Т.е. serverNightTimeAcceleration = 4.5 при serverTimeAcceleration = 2 Если мы ставим serverTimeAcceleration = 6 то: (24/6)=A (9/y)/6=1 Считаем: A=4 9/y=1*6 y=9/6=1,5 Т.е. serverNightTimeAcceleration = 1.5 при serverTimeAcceleration = 6
  30. 0 баллов
    BorizzK

    @CF нужна помощь с установкой.

    Конфиги модов бинарить необязательно
  31. 0 баллов
    thessend

    Сделать мод рабочим

    В дискорде мне добавься, помогу Artem6085#8566
  32. 0 баллов
    Johns

    [Trader] - Торговцы и сейф-зоны от Dr_J0nes

    Цену на скупку ставишь -1, скупать не будет. Пример: PleurotusMushroom, *, -1, 5
  33. 0 баллов
  34. 0 баллов
    modded class ActionGetOutTransport: ActionInteractBase { override bool ActionCondition( PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item ) { Transport trans = null; int crew_index = -1; HumanCommandVehicle vehCommand = player.GetCommand_Vehicle(); if ( vehCommand ) { trans = vehCommand.GetTransport(); if ( trans ) { crew_index = trans.CrewMemberIndex( player ); if ( crew_index >= 0 && trans.CrewCanGetThrough( crew_index ) ) { if(GetDDConfig().GetBlockExitCar()) { Object targetObject = target.GetObject(); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; GetGame().GetObjectsAtPosition(targetObject.GetPosition(), GetDDConfig().GetRadiusBlock(), nearest_objects, proxy_cargos); for(int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++) { Object object = nearest_objects.Get(i); if(object.IsInherited(Fence)) { Fence gate = Fence.Cast(object); if(gate.FindAttachmentBySlotName("Att_CombinationLock")) { //проверка владельца CombinationLock combination_lock = gate.GetCombinationLock(); if((combination_lock && combination_lock.IsOwnerLock(player)) && GetDDConfig().GetBuildOwner()) return true; if(GetDDConfig().GetShowMessage()) { float distance = vector.Distance(targetObject.GetPosition(), gate.GetPosition()); int RadiusBlock = GetDDConfig().GetRadiusBlock(); Param1<string> message = new Param1<string>(string.Format(GetDDConfig().GetMsgCantExitCar(), RadiusBlock-Math.Round(distance))); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, message, true, player.GetIdentity()); } return false; } } else if (object.GetType == "" || object.IsBuilding() || object.IsTent()) { return false; } } } } return true; } } return ActionCondition(player, target, item); } }; По уму надо еще расстояние от точки выхода (а ее можно получить) до обьекта мерять Вот что я добавил else if (object.GetType == "" || object.IsBuilding() || object.IsTent()) { return false; }
  35. 0 баллов
    Хы Наводка - UnknownObject - те если object.GetType() не вернет ничего ))) Я сделал все с помощью RayCast и давно свечу в сторону от точки выхода И никто никогда не выйдет ни в какое дерево ни в какие кусты ни тп
  36. 0 баллов
    guyfromgarlem

    Проблема с базой данных.

    остальные проблемы от туда и шли НАжми кнопулечку "Вопрос решен"
  37. 0 баллов
    Sett

    Проблема с базой данных.

    Я проверил types.xml. Мне выдало следующий результат
  38. 0 баллов
    hardpr0

    Оффлайн редактор

    В папке "Документы" есть папка DayZ,в нём есть файлик COMObjectEditorSave.json ,вот этот файлик тебе и нужен!
  39. 0 баллов
    Almi

    Скорость заполнения емкостей

    scripts\4_World\Classes\UserActionsComponent\Actions\ActionConstants.c
  40. 0 баллов
    Equadro

    Запрет разбора строений без модов

    @paranoyk конфиг покажите
  41. 0 баллов
    Equadro

    Запрет разбора строений без модов

    Проверяем.
  42. 0 баллов
    Equadro

    Запрет разбора строений без модов

    Ну и возможность добавлять админов больше чем один.
  43. 0 баллов
    DimitriPokki

    Фильтры для противогазов, кролики на сервере

    Про фильтры хз не встречал ещё тут про собак но метод подходит под любую живность
  44. 0 баллов
    RedLink

    Dayz Epoch 1.0.6.2. чит или багоюз???

    Привет. Дюперы и багоюзеры. Ну первый в глобал бане уже, второй пока нет.
  45. 0 баллов
    Prilip

    Не работает ключ от авто у трейдера.

    В описании к каждому моду читай.
  46. 0 баллов
    Prilip

    Игрок использует измененный файл данных

    Ничего подобного!! Для многих модов один и тот же ключ! Не вводите людей в заблуждение!
  47. 0 баллов
    BorizzK

    Запуск двух серверов

    Хоть 4, если железо вытянет
  48. -1 балл
    BorizzK

    Свой торговец

    Если сам можешь, хрен ли спрашиваешь?
  49. -1 балл
    Prilip

    Спавн лута после рестарта! Срочно нужна помощь.

    Сам учись. А то потом каждый раз будешь просить что-то сделать, исправить, добивать, изменить...
  50. -1 балл
    ETRO

    Не работает ключ от авто у трейдера.

    А можно где-то об этом почитать?
×
×
  • Создать...