Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/27/22 in all areas

  1. 2 points
    Mehmet

    SM - не работает карта

    Дискорд разработчика: -=scorpions=-#0034 (Только будь аккуратнее перевод в Украину из РФ сейчас опасны вроде как. Ничего против не имею, просто ради безопасности)
  2. 2 points
    Здравствуйте. А почему при поиске вы используете IsBoxColliding()? Для этого есть функция GetObjectsAtPosition3D(). А там уже проверите, PlayerBase это или нет.
  3. 2 points
    А чего тут думать то. Смотрим скрипт ActionRepairCarEngine.c и нужная нам строчка которая гласит следующие: Исключить все зоны, кроме двигателя. Если зоны двигателя нету в p3d модели и нету в конфиге машины, а также нету в model.cfg то и чиниться двигатель не будет. Зона двигателя(dmgzone_engine) может быть сделана как через прокси, так и через саму 3 модель, если поликов хватает. В конфиге машины должно быть: В model.cfg должно быть: В p3d модели должно быть. Слева направо: 1. Селекшен dmgzone_engine на каждом из лодов, хотите только на 1 вам виднее. 2. Точка в Memory с таким же названием dmgzone_engine хотите 1 точку хотите точки сделайте в виде квадрата вам виднее только 3. Обязательно ViewGeometry и селекшен dmgzone_engine 4. Обязательно FireGeometry и селекшен dmgzone_engine
  4. 1 point
    NecroMorphin

    Украли сервер!

    весело у вас однако именно по этому проще делать одному, да тяжелее но не будет таких ситуаций
  5. 1 point
    Begemot

    Украли сервер!

    Доброго времени суток комрады. 1.Прошу ограничить свое сотрудничество с данными личностями : Grek(Антоха)#6438 | Mega(Егор)#6646 2. 3. Ссылок на сайты и прочеее нет,так как все было сделано мной,кроме дискорда из которого меня кикнули : https://discord.gg/wbRrx74xnd 4. Скайпа нет,только дискорды указанные выше. 5.Суть месседжа в том что делал с парнями сервер,все написал,все настроил,договорился о рекламе и обо всем что связанно с раскруткой проекта. Работал над сервером 2 месяца,когда выпустил финальный фикс - меня выкинули из дискорда,скопировали сервер с хоста и удалили его на машине. Залили сборку на хост и сказали что сервер переехал. Ну как бы у меня всё на этом. Без передыху продолжают воровать мои разработки и заливать себе,за что получают страйки по кд. Пустоголоые бездари которые решили выехать на чужом труде. Мой мод : https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2811624601&searchtext=Perimeter Украденный мод,даже название сервера не поменяли : https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2824955504&searchtext=Perimeter P.S : Сегодня обновили меню ночью,у нас его утром уже угнали,какой кошмарный треш... С Ув. Begemot | PERIMETER STALKER RP
  6. 1 point
    По хорошему создать в workbench новый .layout файл. Туда закидываем пнгшку, перегоняем её в формат edds, подключаем к лайауту. Далее очередь скриптов, ищем класс missiongameplay а лучше сразу IngameHUD, правильно модифицируем (откастовываем сначала ванильный и поверх кладём свой дополнительный .layout) А вообще по хорошему ещё добавить свой json' файл(для сохранения state'a включенно или выключенно меню) и возможность скрывать и показывать эту вашу картинку, меня бы как игрока она бы очень бесила)))
  7. 1 point
    Да ладно, ничего прощего нет, все работает, ссылку дал тебе в личку, как видишь на скрине стим не работает, все грузится, и так же на сервак заходишь как с пиратки так и с лицензии, работает с х64 битной, рабочий мультиплеер 100%, видимо не там качал или не так делал, скорее всего ты качал версию для сингплеера, он работает только для одиночной игры, для мультиплеера надо другие файлы, я даже не поверил что еще кто то армой 3 интересуется
  8. 1 point
    Mr_Wintetsky

    CodeLock

    у меня точно такой же конфиг, всё работает
  9. 1 point
  10. 1 point
    Verum

    Trader Plus

    Есть кто использует данного трейдера? Нужна помощь в настройке.. не бесплатно, конечно.
  11. 1 point
    123new

    CodeLock and Trader

    это чтобы вопросов не было 'за что' - раздел надо верный выбирать при создании темы. Перенес в верный раздел. По вопросу - где0то косячите именно при прописывании, или формат записи ломается, или ошибочно вписанный кодлок, других причине не встречал.
  12. 1 point
    В папке с профилем нету файла MissionSettings.c
  13. 1 point
    Внимание работает только с steam версией h1z1!!! Идем сюда. https://github.com/H1emu/h1emu-launcher/releases/tag/v2.4.5 Качаем сервер: Далее надо залогинится под своим Steam аккаунтом где установлен H1Z1 После логина качаем версию 2015 (на ней все работает как надо) с ресурса разработчика... На последней стимовской не заработает. Прописываем свой собственный сервер и IP редактируем файл ClientConfig.ini в папке с игрой H1Z1. добавляем sessionid=0 в начало файла. Так же в левом нижнем углу окна эмулятора нужно кликнуть на Settings (Настройки и прописать путь к скаченной игре). По факту играть полноценно не получится... т.к. реализовано далеко не все, но зайти на сервер побегать и убедиться что все работает выйдет.
  14. 1 point
    А с какого бодуна бегемотам помогать в элементарной математике, хотя да,скрипт нужен бо "метод тыка", он такой....(к тому же не забываем нулевой уровень воды меняется) Час головного штурма. С лутом и все дела....
  15. 1 point
    Ловите полезняшку, мученики. Конвертируйте json в код и наоборот как вам надо. Работка не моя, просто делюсь полезной темой. DayZPosConv_Release.zip Версия от часу ночи сегодня. Автор: Def#3520 Возможно будут обновления, с этим к автору.
  16. 1 point
    @AlexK ContaminatedArea_Dynamic.c в 4_Worlds и там хоть зарегулируйся.
  17. 1 point
    itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TaloonBag_Green"); if (itemCreated){ itemCreated = itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); if (itemCreated){ itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); } } Пробуй так, только TaloonBag_Green замени на тот рюкзак который тебе нужен.
  18. 1 point
    У этого мода куча зависимостей ,тоже пытался его ставить, пока все зависимости не поставить, она и будет выскакивать. В итоге вместо одного мода приходится ставить 3,в топку его.
  19. 1 point
    Похоже, что я понял. Квадрат слева по координатам считается не сверху вниз как на карте, а снизу вверх. Получается, что квадрат 5833 это 58 квадрат снизу. Итого: 153 (всего квадратов на карте) минус 58 = 95 квадрат слева Может быть есть уже готовая функция в векторе, которая это высчитывает?
  20. 1 point
    что-то не правильно прописано, сервер не видит какой-то из подключенных модов, который требуется этому моду. Проверяйте список модификаций подключенных и их наличие
  21. 1 point
    SharkAttack

    Stash Search

    Version 2.0.0

    22 downloads

    Stash Search - тайники, скрытые в игровой среде Этот мод введет разнообразие в игровой процесс Особенности: 20 видов - 3 тира тайников, 3 вида - тира подарков, 13 типизированных тайников Объекты тайников в виде ванильных объектов игрового мира Тайник обыскивается действием "Обыскать тайник" Конфигурируемый шанс на появление тайника для каждого из тиров/типов (создается иллюзия смены положения тайников раз в сессию сервера) Конфигурируемый шанс на появление лута для каждого из тиров/типов Конфигурируемый лут с любыми атачментами для каждого из тиров, подарков и типов Конфигурироемое количество выпадение лута Конфигурироемое количество в луте, например, если лут является патронами, водой, едой и тд Конфигурироемая разовость выпадения вещи за обыск Рандомное качество выпадаемого лута + возможность конфигурации нетронутого состояния Обыск тайника только один раз за сессию сервера Перевод на все языки Режим отладки и логирования Классы тайников: Stash_Tier1_vbldr_box_c Stash_Tier1_vbldr_box_c_multi Stash_Tier1_vbldr_phonebox Stash_Tier1_vbldr_mil_barracks6_powerbox1 Stash_Tier1_vbldr_misc_postbox2 Stash_Tier1_vbldr_garbage_bin2 Stash_Tier1_vbldr_fridge Stash_Tier1_vbldr_smallstone Stash_Tier2_vbldr_mil_barracks6_powerbox3 Stash_Tier2_vbldr_misc_postbox1 Stash_Tier2_vbldr_garbage_container Stash_Tier2_vbldr_kitchenstove_elec Stash_Tier2_vbldr_garbage_pile1 Stash_Tier2_vbldr_stone Stash_Tier3_vbldr_misc_box_wooden_prx Stash_Tier3_vbldr_mil_barracks6_powerbox2 Stash_Tier3_Land_Roadblock_WoodenCrate Stash_Tier3_vbldr_sea_chest Stash_Tier3_vbldr_stone_slice Stash_Tier3_vbldr_cemetery_tombstone13 Классы ништяков: Stash_Gift_Tier1 Stash_Gift_Tier2 Stash_Gift_Tier3 Классы типизированных тайников: Stash_Typed_Cardboard_Box - картонная коробка Stash_Typed_Tombstone - могильный камень Stash_Typed_GarbageBin - маленькая мусорка Stash_Typed_Fridge - холодильник Stash_Typed_GarbageContainer - мусорный контейнер Stash_Typed_KitchenStove - электрическая плита Stash_Typed_LargeWoodenCrate - большой деревянный ящик Stash_Typed_SeaChest - сундук Stash_Typed_WoodenCrate - деревянный ящик Stash_Typed_Cashier - кассовый аппарат Stash_Typed_LockerBlue - синий закрытый локер Stash_Typed_Closet - большой вещевой шкаф Stash_Typed_BedRoomCase - ванная тумба Советы по интеграции: Расставляйте тайники только в режиме отладки: debug="true" во избежании их переспавна Удобно расставлять тайники через административные панели типа VPPAdminTools Без режима отладки расставлять можно после 3х минут игровой сессии в другом сете (BuilderObjects VPPAdminTools) Тайники являются статическими объектами (ищите в разделе BuilderObjects) Если не видите классов в списке объектов - отфильтруйте по значению Scope Технические особенности: Мод разделен на клиент - серверную и серверную части Мод требует доп. мод - Community Framework (CF) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1559212036 Мод проверен и оттестирован на версии 1.17 Stash Search - stashes, that are hidden in game enviroment This mod makes the gameplay variety Features: 20 kinds - 3 ties of stashes, 3 kinds of gifts, 13 typed stashes Stash objects are in kind of the game enviroment vanilla objects A stash is search with action "Search the stash" Configurable chance to spawn a stash for every tier/type (It makes an illusion of place changing once in server session) Configurable chance to spawn a loot for every tier/type Configurable loot with any attachments for every tier/type/gift Configurable loot count to spawn Configurable loot quantity, e.g. if a loot item is an ammo, water, food and etc. Configurable one time spawning per search Randomized loot quality + ability to configure for only prestine spawn A stash can be searched one time per server session Translation into all languages Debug and logging mode Stahes Classnames: Stash_Tier1_vbldr_box_c Stash_Tier1_vbldr_box_c_multi Stash_Tier1_vbldr_phonebox Stash_Tier1_vbldr_mil_barracks6_powerbox1 Stash_Tier1_vbldr_misc_postbox2 Stash_Tier1_vbldr_garbage_bin2 Stash_Tier1_vbldr_fridge Stash_Tier1_vbldr_smallstone Stash_Tier2_vbldr_mil_barracks6_powerbox3 Stash_Tier2_vbldr_misc_postbox1 Stash_Tier2_vbldr_garbage_container Stash_Tier2_vbldr_kitchenstove_elec Stash_Tier2_vbldr_garbage_pile1 Stash_Tier2_vbldr_stone Stash_Tier3_vbldr_misc_box_wooden_prx Stash_Tier3_vbldr_mil_barracks6_powerbox2 Stash_Tier3_Land_Roadblock_WoodenCrate Stash_Tier3_vbldr_sea_chest Stash_Tier3_vbldr_stone_slice Stash_Tier3_vbldr_cemetery_tombstone13 Cool Stuff Classnames: Stash_Gift_Tier1 Stash_Gift_Tier2 Stash_Gift_Tier3 Typed Stahes Classnames: Stash_Typed_Cardboard_Box Stash_Typed_Tombstone Stash_Typed_GarbageBin Stash_Typed_Fridge Stash_Typed_GarbageContainer Stash_Typed_KitchenStove Stash_Typed_LargeWoodenCrate Stash_Typed_SeaChest Stash_Typed_WoodenCrate Stash_Typed_Cashier Stash_Typed_LockerBlue Stash_Typed_Closet Stash_Typed_BedRoomCase Integration tips: Place stashes only in debug mode to avoid the random respawn: debug="true" It is easy to place stashes through admin panels like VPPAdminTools You can map stashes without debug mode after 3 minutes server started at other set (BuilderObjects VPPAdminTools) Stashes are static objects, search them classes in BuilderObjects section If you cann't find classes - try to filter by scope value Technical features: Mod is devided to client - server and server parts Mod requires additional mod - Community Framework (CF) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1559212036 Mod is debuged and tested on version 1.17

    40.00 USD

  22. 1 point
    Armor

    Car Immobilizer

    Просмотреть файл Car Immobilizer Мод требует ВАЙПА техники. Мод добавляет: Возможность установить пин-код на любой транспорт. (работоспособность на моддовых машинах не гарантирована) Пин-код требуется вводить при перезаходе на сервер/смерти/удаления от транспорта на ~1 км Пин-код дает возможность блокировки/разблокировки транспорта, как дистанционной ~15 метров, так и при прямом взаимодействии. (клавиша устанавливается в настройках управления игры) Если машина заблокирована НИКТО, включая владельца не сможет открыть двери, если разблокирована, то любой игрок. Пин-код можно сбросить взломав дверь или через специальное действие, если это разрешено в конфиге. Пин-код можно установить если: Игрок завел двигатель Машина не имеет пин-кода Логирование. Два уровня логирования: (конфиг -> "ImmbLogLevel") Первый уровень(значение в конфиге: 1) - логируются действия с машиной связанные с модификацией (установка/сброс/взламывание пин-кода) Второй уровень(значение в конфиге: 2) - логируются все действия из первого уровня + ванильные (сел в машину/завел двигатель/вышел из машины) Конфиг: Класснейм инструмента для взлома (конфиг -> "Tool") Урон по инструменту после попытки взлома (указывается в единицах хп) (конфиг -> "ToolDamage") Длительность взлома(в секундах) (конфиг -> "UnlockDuration") Шанс взлома (в процентах, 0.3 = 30% ) (конфиг -> "UnlockChance") Будет ли дверь ломаться и отваливаться при успешном взлома (значение 0/1) (конфиг -> "DestroyDoorAfterUnlock") Может ли игрок, который авторизован в машине сбросить пинкод (значение 0/1) (конфиг -> "AllowResetPincode") Список steam айди администраторов. (конфиг -> "Admins") Привилегии администрации Посмотреть пин-код Сбросить пин-код The mod requires a WIPE all transports. The mod adds: The ability to set a PIN code for any transport. (correct operation on non-vanilla transport is not guaranteed) The PIN code must be entered when re-entering the server / death / departure from transport for ~ 1 km The PIN code makes it possible to lock /unlock vehicles, both remotely ~ 15 meters, and with direct interaction. (the key is set in the game control settings) If the car is locked, NO ONE, including the owner, will be able to open the doors, if unlocked, then any player. The PIN code can be reset by breaking the door or through a special action, if it is allowed in the config. The PIN code can be set if: The player started the engine The car does not have a PIN code Logging. Two logging levels: (config -> "ImmbLogLevel") The first level (value in the config: 1) - logged actions with the car related to modification (installation / reset / cracking of the PIN code) The second level (the value in the config: 2) - all actions from the first level are logged + vanilla (got into the car / started the engine / got out of the car) Config: Classname of the hacking tool (config -> "Tool") Damage to the tool after a hacking attempt (indicated in hp units) (config -> "ToolDamage") The duration of the hack (in seconds) (config -> "UnlockDuration") Chance of hacking (percentage, 0.3 = 30% ) (config -> "UnlockChance") Will the door break and fall off upon successful hacking (value 0/1) (config -> "DestroyDoorAfterUnlock") Can a player who is logged in to the car reset the pincode (value 0/1) (config -> "AllowResetPincode") List of steam ID administrators. (config -> "Admins") Administration privileges View pin code Reset pin Автор Armor Добавлен 08.06.2022 Категория Скрипты, моды, карты и т.д.  
  23. 1 point
    DrTauren

    КИДАЛА Chaikin#3977

    Ну вообще при воровстве, распространении и использовании без прав на такие действия - отключение от обновлений это стандартная практика
  24. 1 point
    in %localappdata% and %appdata%, delete if you find the smartsteamemu folder If this does not help you, then look for the difference in the parameters and launch files of the non-steam and steam versions of the game. We do not support the unlicensed version of the game on the forum. And we strongly do not support such methods of launching servers.
  25. 1 point
    Mr_Wintetsky

    зомби.

    Можешь попробовать прописать для зомби в ногах 0хп, в теории, может сработать, но я не проверял.
  26. 1 point
    Отключи лишние моды и попробуй снова запустить. Особенно это касается модов с шифрованными pbo (админки тоже). Реальная ошибка будет отображена с указанием текста проблемы и файла
  27. 1 point
    не работает настройка файла, потому что этот файл уже не используется, сейчас вместо него ProtectionBonuses а гитхаб прекрасно работает https://github.com/AlPepino/Next-Days/wiki/
  28. 1 point
    123new

    CacheSpawner

    Version 1.0.4 от 30.05.2022 with fix 4

    514 downloads

    Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone Тип: скрипт (серверный) Авторство: я (123new) Авторская страница модификации в мастерской Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768705995 Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.07, 1.08, 1.09,1.10,1.11,1.12,1.13,1.14,1.15,1.16,1.17 Описание: Скрипт, добавляющий спавн схронов (любых указанных объектов с лутом) в указанных зонах на карте. В скрипте можно указывать свои объекты для схрона по их ID объекта в игре, а также задавать количество схронов на карте и их точки спавна. Скрипт не требуется к наличию игрокам и является серверным. Отличие от ObjectsSpawner: в данном скрипте можно указать лут на объекте, т.е. спавн происходит простых объектов с лутом. В ObjectsSpawner объекты спавнятся только без лута! При проблемах с доступом к файлу: Свяжитесь с Dr.Tauren в личных сообщениях. Для желающих отблагодарить автора работы: 4274 3200 7857 5100 Почему работа бесплатно и больше не поддерживается: читаем тут Дата последнего обновления работы: версия 1.0.4 от 04.01.2021 with fix 3 19.04.2022 Возможности: Спавн схронов (объектов с лутом) в указанных точках на карте Можно задавать любые ID объектов схронов на карте, известные вам в игре Можно задавать основные характеристики для каждого лута, который будет появляться в схроне Можно определять состав лута для каждого схрона Можно задавать несколько разных точек на карте для спавна схрнов Автоматический переспавн уже отспавнившихся схронов на карте через указанное время с очисткой старого схрона Можно задать минимальное и максимальное количество схронов, среди которых сервер при запуске выберет сам случайным образом количество схронов из всего списка. При указании или выпадении количества схронов меньшего количества, чем количество координат суммарно в списке, будут выбраны случайным образом схроны к спавну на карте Спавнер является чисто-серверным скриптом Возможность переписать код скрипта под себя, если вам это нужно Настройки мода вынесены в json-конфиг мода, позволяющий быстро настроить нужное количество схронов, точек их спавна и лута. При ошибках в конфиге мода он будет пересоздан автоматически на стандартный, при этом ошибки будут отмечены в script-логе сервера. Рекоммендуется держать копию конфигурации и наблюдать за логами сервера после его старта! Важно: Скрипт проверен на чистой версии игр на момент публикации и является работоспособным по сей день и час. Для работы скрипта требуются любые объекты с для хранения лута, не закрытые поумолчанию для добавления лута в них игроком! Использовать для этого можно любые игровые вещи! Если лут не помещается в схрон - он не будет в нем создан! Лут добавляется в объект по списку, как он указан в JSON-файле скрипта в виде 'поумолчанию в свободную ячейку инвентаря'. Раскладывать лут по свободным ячейкам, играя в тетрис и переворачивая лут скрипт не умеет!!! Если вы укажете настройки скрипта не верно, сервер сам пересоздат конфигурацию спавна мода 'поумолчанию' Основной функционал отлажен и протестирован на чистом сервере. Скрипт расставляет объекты на карте по строго указанным координатам их размещения из конфигурации сервера. Он не проверяет эти координаты и не корректирует их Скрипт целиком и полностью зависит от корректности работы официальных игровых функций расстановки объектов и добавления вещей в объект (функции, имеющиеся в игре и добавленные в нее авторами игры). Автор скрипта (т.е. я) снимает с себя ответственность за некорректность работы данных функций (да, были прецеденты) The game for which this product is suitable:DayZ Standalone Type: script (server-side) Authorship: I am (123new) The author's modification page in the Steam workshop: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768705995 The product is compatible, tested and tested on clean versions of the game: 1.07, 1.08, 1.09,1.10,1.11,1.12,1.13,1.14,1.15,1.16,1.17 Description: A script that adds spawn of caches (any specified objects with loot) in the specified zones on the map. In the script, you can specify your objects for the cache by their object ID in the game, as well as set the number of caches on the map and their spawn points. The script is not required for the presence of players and is server-side. Difference from Object spawner:in this script, you can specify the loot on the object, i.e. the spawn occurs of simple objects with loot. In Object spawner, objects are spawned only without loot! If you have problems accessing the file: Contact Dr.Tauren in private messages. For those wishing to thank the author of the work: 4274 3200 7857 5100 Why the work is free and no longer supported: read here The date of the last update of the work: version 1.0.4 from 04.01.2021 with fix 3 19.04.2022 Opportunities: Spawn of caches (objects with loot) at the specified points on the map You can set any ID of cache objects on the map that you know in the game You can set the main characteristics for each loot that will appear in the cache You can determine the composition of loot for each cache You can set several different points on the map for spawn caches Automatic re-spawn of already spawned caches on the map after a specified time with the cleaning of the old cache You can set the minimum and maximum number of caches, among which the server will randomly select the number of caches from the entire list at startup. If you specify or drop out the number of caches less than the total number of coordinates in the list, the caches to spawn on the map will be randomly selectedThe sp awner is a purely server-side script The ability to rewrite the script code for yourself, if you need it The mod settings are made in the json config of the mod, which allows you to quickly configure the desired number of caches, their spawn points and loot. If there are errors in the mod's config, it will be recreated automatically to the standard one, and the errors will be noted in the server's script log. It is recommended to keep a copy of the configuration and monitor the server logs after it starts! Important: The script was tested on a clean version of the games at the time of publication and is operational to this day and hour. For the script to work, any objects with for storing loot that are not closed by silence for adding loot to them by the player are required! You can use any game items for this! If the loot does not fit into the cache, it will not be created in it! Loot is added to the object according to the list, as it is specified in the JSON file of the script in the form of 'silence to a free inventory cell'. The script does not know how to lay out loot in free cells, playing Tetris and turning loot over!!! If you specify the script settings incorrectly, the server itself will recreate the configuration of the spawn mod 'by silence' The main functionality is debugged and tested on a clean server. The script places objects on the map according to the strictly specified coordinates of their placement from the server configuration. It does not check these coordinates and does not correct them The script depends entirely on the correctness of the official game functions of placing objects and adding things to the object (functions available in the game and added to it by the authors of the game). The author of the script (i.e., I) disclaims responsibility for the incorrect operation of these functions (yes, there were precedents) Настройка в скриншотах / Settings in screenshots: Похожие товары, которые могут вас заинтересовать / Similar products that may interest you:

    Free

  29. 1 point
    если все bikey и bisign в наличии, файлы идентичны, а ключи в нужном месте у сервера, то советую отключить все моды, добавлять по одному и искать виновника. Какой-то мод криво запакован тупо и все ломает.
  30. 1 point
    Для какой карты?
  31. 1 point
    Equadro

    Car Locked on Keys

    This file has been updated to Version 1.0.7. Changelog: Файл обновлён до версии 1.0.7. Список изменений: Добавлено: ▸ Подогнан код под версию 1.17 ▸ Инфа лока инвентаря восстановлена Added: ▸ Code version 1.17
  32. 1 point
    https://dropmefiles.com/NWvyr
  33. 1 point
    123new

    Крашит сервер deathmatch

    подгляди в моем моде на очистку трупов по условиям, donatebodycleaner.
  34. 1 point
    123new

    Не запуск сервера

    все что игра создает в -profiles= папке, но скажу сразу, ошибка может не попасть в лог. потому самое надежное отрубить все моды, добавлять по 1 и тестировать.
  35. 1 point
    Приспичило с друзьями побегать на собственном серваке... результатом смотрите гайд. 1. Что такое V-Rising Если коротко, то это игра про вампиров в стиле RUST + Дьябло. Очень залипательная игра с возможностью сетевой игры, созданием собственного вампирского клана, строительством вампирского замка и приключений клана вампиров на большой карте. Есть PVP и PVE режим. Особенностью является вампирская тематика, в том числе для открытия новых веток скиллов, новых знаний, нужно убивать носителей Альфа-крови. Также реализована система строительства и штурма замков. Система крафта на базе полученных знаний из ресурсов добываемых в окружающей среде. Система дня и ночи. Антивампирская (влияние солнечного света, чеснока, серебра и тд) - система. Продвинутый ai все нпс живут своей собственной жизнью. Минимальные требования к клиенту: Операционная система: Windows 7 64 bit. Процессор: Intel Core i5. Оперативная память: 8 GB. HDD: 4 GB на жестком диске Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 с 2048 MB памяти Версия DirectX: 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету Минимальные требования к серверу: Windows 10 или Server 2016+ и 64-разрядная версия Четырехъядерный процессор (требуется до 2 полных ядер) До 16 ГБ памяти (в настоящее время используется минимум около 4 ГБ памяти) 5 ГБ места на диске (установочная папка) 2. Настройка собственного сервера. - качаем клац... STEAMCMD - распаковываем в папку где у нас будет сервер и запускаем steamcmd.exe прокатит и под login anonymous - вводим соответственно логин пароль (если первая установка подтверждаем ее в STEAM) затем пишем - App_update 1829350 - и нажимамем ENTER если все сделано правильно то steamCMD скачает нам сервер VRISING со всем необходим. Ищем файл start_serverv_example.bat @echo off REM Copy this script to your own file and modify to your content. This file can be overwritten when updating. set SteamAppId=1604030 echo "Starting V Rising Dedicated Server - PRESS CTRL-C to exit" @echo on VRisingServer.exe -persistentDataPath .\save-data -serverName "YouServerName" -saveName "Savefilename" -logFile ".\logs\VRisingServer.log" Где настраиваем название сервера и имяфайла для сохраненки. 3. Ищем файл. "ServerGameSettings.json" и настраиваем в нем... ...VRisingServer_Data\StreamingAssets\Settings\ServerGameSettings.json там будет куча параметров для настроек но особо обратите внимание на следующие.... "GameModeType": устаналивает режим PVP или PVE "CanLootEnemyContainers": доступиен ли лутание других игроков "BloodBoundEquipment": сохраняется ли ваша экипировка после смерти. "ClanSize": максимальный размер членов клана. "SunDamageModifier": модификатор урона от солнечных лучей "CastleDecayRateModifier": рейт для гниения замка "DayDurationInSeconds": продолжительность дня в секундах. "CastleLimit": сколько замков можно строить (не советую больше 2-х... так как не так много мест где можно втиснуть замок... по умолчанию 2. "VSPlayerWeekdayTime" and "VSPlayerWeekendTime": определяет в какое время суток можно атаковать других игроков. "VSCastleWeekdayTime" and "VSCastleWeekendTime": определяет в какое время суток можно рейдить замки. 4. Ищем файл. "ServerHostSettings.json" и настраиваем в нем... ...VRisingServer_Data\StreamingAssets\Settings\ServerHostSettings.json и настраиваем под себя... Setting / Value Type / Example Value /Comment Name “My V Rising Server” Имя вашего сервера. Description string “This is a role playing server” короткое описание вашего сервера. Port number 27015 UDP порт сервера. QueryPort number 27016 UDP port для Steam server MaxConnectedUsers number 10 максимальное число подключений (до 40) MaxConnectedAdmins number 4 максимальное число человек которые могут быть админами. SaveName string “world1” название для файла-сохраненок. Password string “SuperSecret” пароль на сервер ListOnMasterServer boolean true отображать сервер в списке AutoSaveCount number 40 число сохраняемых сохранений AutoSaveInterval number 120 интервал в секундах до сохранения GameSettingsPreset string “StandardPvP” тип сервера Далее. Необходимо соответственно пробросить порты на роутере и все можно играть... "Port": 9876, 27015 "QueryPort": 9877, 27016 Это тем кто не верит, что все хорошо работает :)) PS: Чтобы приглашать в клан и принимать приглашение... игрокам необходимо в настройках игры включить режим консоли... приглашение пишется туда в формате claninvite имя PPS: Ссылку на руссификатор для игры можно в steam (это отдельная история) либо скачать файл прикрепленный к статье, чтобы руссифицировать достаточно скопировать его в папку Localization клиента. JloKo.zip Vrising и RCON: Для того чтобы настроить RCON необходимо прописать в файле ServerHostSettings.json "Rcon": { "Enabled": true, "Password": "somepassword", "Port": 25575 } Итогово должно получиться что-то вроде... { "Name": "ServerName", "Description": "Description", "AdminOnlyDebugEvents": true, "AutoSaveCount": 50, "AutoSaveInterval": 600, "DisableDebugEvents": false, "GameSettingsPreset": "", "ListOnMasterServer": true, "MaxConnectedAdmins": 4, "MaxConnectedUsers": 70, "Password": "", "Port": XXXX, "QueryPort": XXXX, "Rcon": { "Enabled": true, "Password": "youpassword", "Port": XXXXX }, "SaveName": "YouSaveFolder_name", "Secure": true, "ServerFps": 30 } Существует на данный момент две команды для rcon 😉 <announce><строковая команда><cообщение всем игрокам сервера> <announcerestart><число x><отправляет предварительно настроенное сообщение, которое сообщает о перезапуске сервера через x минут всем игрокам, подключенным к серверу. Менее гибкий, чем объявлять, но имеет то преимущество, что он локализован для каждого языка пользователя> Работающий клиент вот тут клац
  36. 1 point
    123new

    Крашит сервер deathmatch

    Отключи фичу на автоудаление трупов скриптом, должно пропасть.
  37. 1 point
    Все в видео. По официальному туториалу BI Arma Reforger World Editor: Terrain Preparation Tutorial + показана работа с высоткой, кистями и префабами и как добавить surface. Карта высот на которой я упражнялся сгенерирована в L3DT 1024 x 1024 клац (yandex.disk) или test_reforger_map.rar Кто хочет поучаствовать в разборе как и чего в Reforger клац (инфа. по деланию модов) PS: не жмотимся ставить лайки! Чем больше народа на старте втянется в эту тему, тем быстрее наработается контент для мододелов и перехода на новую арму.
  38. 1 point
    biological = 1 chemical =1 в конфиг шлемов по аналогии с противогазами, думаю сработает
  39. 1 point
    Продолжение с словами и буквами :))
  40. 1 point
    MeJlo4

    Исчезают машины

    в тайпс лайфтайм увеличивай
  41. 1 point

    Version 1.0.0

    70 downloads

    Всем доброго времени суток. Представляю вашему вниманию три больших военных сета. 1. Селёный сет (по слотам: куртка 81 слот, штаны 64 слота). 2. Чёрный сет (по слотам: куртка 81 слот, штаны 64 слота). 3. Магма сет (по слотам: куртка 81 слот, штаны 64 слота). Установка: перепаковать в свой клиент мод и подписать своими ключами. Good day to everyone. I present to your attention three large military sets. 1. Green set (by slots: jacket 81 slots, pants 64 slots). 2. Black Set (by slots: jacket 81 slots, pants 64 slots). 3. Magma set (by slots: jacket 81 slots, pants 64 slots). Installation: repackage the mod into your client and sign with your keys.

    Free

  42. 1 point
    Тема не новая, но однообразные вопросы, возникают постоянно и у многих. Записал коротенькое, и надеюсь понятное видео по теме.
  43. 1 point
    Здравствуйте! Этот гайд для тех кто хочет включить спавн лута в Домах, контейнерах и тд, где есть изначальная возможность спавна лута (так сказать по ванили). Также будет рассказано как "спавнить" здания и постройки которые есть в игре на данный момент. ВНИМАНИЕ Все мы должны понимать что основная масса людей этого сайта, это администраторы серверов или просто "модеры", я создал этот гайд для новичков те кто знает некую базу как ставить моды и тд. В данной теме я расскажу вам как заставить экономику сервера "видеть" новые здания и постройки в которых лут может спавнится. Пожалуйста не говорите что тема "баян" и тд, я помочь решил тем кому лень искать и тд. Начинаем! Для начала нам потребуется : 1. Чистая версия игры "DayZ" желательно лицензия (данный способ работает как на лицензии так и на нелегальной копии игры) 2. Чистый сервер игры "DayZ" тоже желательно лицензия. 3. Данная миссия "DayZCommunityOfflineMode" скачать ее можно тут источник официальный (- ТЫК -) весит 5.4 mb. 4. Программа "NotePad++" скачать ее можно на ЭТОМ сайте источник официальный. 5. Желание и настрой на чтение и тд. Часть 1 В этой части гайда мы сервер не трогаем вообще! Для начала нам надо установить модифицированную миссию игры, в ваш DayZ! 1. Скачайте архив "DayZCommunityOfflineMode", распакуйте его в удобное для вас место (будто рабочий стол или любая другая папка). 2. В распакованном архиве найдите папку "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus" и переместите в папку "Missions" в директории вашей игры. 3. Запустите батник "DayZCommunityOfflineMode.bat" модифицированной миссии, он находится в папке "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus". 4. У вас должна была запустится модовская миссия "COM" (CommunityOfflineMode) вы заспавнитесь с оружием и шмотом. Часть 2 1. Далее нам надо активировать режим полёта (кнопка Insert) что бы переместится в то место где требуется поставить новое здание. 2. Что бы все нормально прорисовалось вам надо телепортировать вашего персонажа рядом с вашей будущей постройкой для этого нажмите (End). 3. Теперь когда вы определились куда вам надо ставить постройки нажмите Y для открытия меню. 4. В меню выберите вкладку OB в ней нажмите на Buildings, и у вас появится список построек доступных на данный момент. 5. Далее выберите здание и нажмите кнопку "Cursor" в строке "Spawn Type :" . 6. Если здание надо передвинуть то не беда, нажмите на Кнопку , и перетащите постройку мышкой, также там можно изменить наклон и тд, с этим уже сами разбирайтесь я вам основы разбираю. 7. Далее вам нужно сохранить все ваши постройки в буфер обмена для этого вам надо нажать кнопку . 8. Содержимое буфера сохраните в любом текстовом файле, и главное не забудь куда ты здание впендюрил) Часть 3 1. Чтобы новые постройки появились в игре вам потребуется файл init.c он находится в паке DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus. 2. В открытом init.c вставляйте данные из буфера обмена на моём примере! 3. У меня init.c с одной кастомной постройкой на берегу, у вас построек может быть больше а значит и строк SpawnObject тоже. 4. Отредактируйте init.c как в моём примере : 5. Сохраните ваш результат и снова запустите игру чер bat файл, здание должно появится на том месте где вы его ставили. Часть 4 Спавн лута в ваших зданиях Теперь когда вы научились ставить постройки или уже умели это делать вам надо будет заставить экономику "видеть" эти здания!!! 1. Для этого в init.c нам потребуется добавить строку " Hive myHive = CreateHive(); " в самое начало void main () { 2.Также потребуется добавить строку в самом конце void main " GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); " она нам нужна для того что бы у нас появился обновлённый файл экономики спавна лута в зданиях! 3. Далее сохраним наш init.c и запускаем игру. 4. После запуска в папке storage_1 которая находится в миссии DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus должна появится папка export! 5. В папке export находится обновлённый с учётом новых зданий файл : mapGroupPos.xml 6. Этот файл копируем в DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus ! 7. Идём в init.c и комментируем строку таким образом " //GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); " ---> // <--- это комментирует вашу строку что бы при запуске игры снова не создавался новый файл " mapGroupPos.xml "! 8. Запускаем игру, идём в наше новое здание и наблюдаем там появление нового лута! Что бы это появилось на сервер просто делаем тоже самое только при этом редактируем серверный init.c! Надеюсь я смог кому то помочь, это мой первый (в жизни) гайд, так что не кидайте палки))) Если кому то с этим нужна помощь обращайтесь!) Мой дискорд если что
  44. 1 point

    Version 1.0.0

    29 downloads

    Данный мод позволяет добавлять подсказки на экран загрузки. Каждый раз при загрузке на сервер выбирается случайная подсказка из списка и отображается, как показано на скриншоте This mod allows you to add game hints to the loading screen. Each time you connect to the server, a random hint from the list is selected and displayed as shown on the screenshot

    15.00 USD

  45. 1 point
    да, конечно: В scripts\4_World\Entities\Creatures\Infected\ZombieBase.c modded class ZombieBase extends DayZInfected { override void RegisterTransportHit(Transport transport) { if( !m_TransportHitRegistered ) return; m_TransportHitVelocity = GetVelocity(transport); if (m_TransportHitVelocity.Length() < 1) return; super.RegisterTransportHit(transport); } };
  46. 1 point
    В scripts\4_World\Entities\Creatures\Animals\AnimalBase.c modded class AnimalBase extends DayZAnimal { override void RegisterTransportHit(Transport transport) { if( !m_TransportHitRegistered ) return; m_TransportHitVelocity = GetVelocity(transport); if (m_TransportHitVelocity.Length() < 0.30) return; super.RegisterTransportHit(transport); } };
  47. 1 point
    Например так В конфиге своего мода (config.cpp) class CfgNoises { class NoIZzPrivlekauschiyZombies { type="shot"; strength=10; }; }; И где надо Например в экшане в OnExecuteServer ref NoiseParams NoIZz = new NoiseParams(); NoIZz.LoadFromPath("CfgNoises NoIZzPrivlekauschiyZombies"); GetGame().GetNoiseSystem().AddNoisePos(player,player.GetPosition(), NoIZz); Этот шум должен воспроизводиться в процессе всего действия
  48. 1 point
    I bought this mod for $ 300. I persuade you not to buy this Mod, there are especially many problems. The problem of Mod itself, and the problem of the author. Mod itself comes with many bugs, which will affect the server and cause crashes. Also, I spent $ 300, but there was no after-sales service. The author helped me add a Mod to my server, but my server could not use other Mods. When I asked the author to help me modify it again, he told me that he would not configure the server for me. Maybe I'm a stupid person, I don't know how to configure the server, but at least I paid $ 300 and only got a Mod. Maybe this Mod is worth the price, maybe not. But what disgusts me most is the attitude of the author.The author does not speak English, but wants to make money for English speakers. It's disgusting. 2020/6/26 A liar and a hypocrite still paid 300 dollars. When I bought this mod for the first time, I really didn't know how to install it. It wasn't that I didn't know how to install mod at all, but that I was afraid that the wrong steps would cause my server to crash. So I hope the author can give me a reasonable and feasible installation step for me to refer to and learn. Of course, the author didn't give me the answer I needed. Then I asked for a refund and asked paypal for help, because I didn't think the author would give me a refund, so I asked PayPal to step in. When I asked for a refund from PayPal, the administrator of the website found me and offered me help. I also accepted the help and canceled the refund from Paypal. The author's does provide steps on how to install mod, but that's in Russian. I can ' Finally, with the intervention of the administrator, the author finally began to teach me how to install mod, but the author felt that teaching me was too slow, so he asked me to give his server information, that is, the server account and password , and then helped me install it. I did it! (I still don’t know how to operate at this time, because the author helped me install it.) When the author installed, I thanked him and knew that mod was installed successfully. Then, I downloaded CF (community framework), vanilla plusplusmap from steam Creative Workshop (so-called third party), and these mods are not available. At this time, I have no way to start, so I asked the author and didn't force him. I hope he can help me solve this problem, or help me to install it again on another server that has already been set up with mod. Of course, the author is not willing to help me install mod again, so I can't help it. After all, there is no after-sales service or installation service for this product. All can only be solved by the buyer himself. If you don't, it's stupid. Think about it carefully. There are so many free MODS in steam Creative Workshop. They are excellent and free. But I spent 300 dollars to buy a mod, and I didn't get the help I expected. The free mod in the creative workshop provides free installation steps and help. It's very detailed, but the $300 mod doesn't. PS: free mod has both English and Russian tutorials. I'm sorry I have to compare it like this, but I can't help it. I'm just an ordinary person. I'm not happy. I have to say, after all, I spent money. No one owes me here. My feedback is that 300 dollars is not worth it to me. Anyone who bought this mod and was able to run it successfully, I congratulate you, but for me, this purchase is not pleasant. In order to purchase the mod, I used PayPal to pay in installments, and I have been communicating with the author with Google translation. It's ridiculous that a liar like me would pay 300 dollars to the author. I want to say to the author, enjoy your 300 dollars. Anyway, you are just being ridiculed by my comments. Take your money and don't need to pay attention to me. If you are really as helpful as you said, why delete my comments in steam creative workshop under your mod? ha-ha. From the seller: The buyer received the mod, but demanded a refund because he could not install it, although the product comes with instructions. The buyer does not know the basics, but believes that everyone owes him. After the sale, the seller installed the mod on the server and explained everything in detail. After that, it installed third-party mods that did not work due to the author's inability to install something even according to the instructions. Required him to install other mods and configure the working server. Misled by the seller, the administrator and representatives of PayPal. A liar and a hypocrite. PS Many other buyers were able to install the mod without problems and are completely satisfied with it. Draw your own conclusions
  49. 1 point
    NightWolf

    Model Config или model.cfg

    Основа основ, чтоб п3д моделька была не статичной нужен для неё конфиг model.cfg основные классы конфига class CfgSkeletons по сути основной параметр это SkeletonBones[]= то есть этот конфиг связывает каждую кости(назначенный вами поинт с именем) class CfgModels 1 главный момент чтоб забинарить правильно надо класс чтоб совпадал с именем п3д иначе не привариться к модели... 2 skeletonName="имя класса из CfgSkeletons кстати оно не должно совпадать не с чем, если 2 одинаковых класса будут например у куртки и хз автомобиля будет косяк... по сути модельс это аналог config.cpp а там перенаследование тоже есть"; 3 class Animations - тут заданы анимации для модели по сути их 4 типа а) rotation - оборот вокруг заданного axis б) translation - движение вдоль оси в) hide - скрытие того что в selection г) direct - вращение без axis - мало где юзается есть еще rotationX rotationY rotationZ translationX translationY translationZ там тот же принцип только задано на конкретную плоскость Больше инфы на офф вики https://community.bistudio.com/wiki/Model_Config если вы в друг не читали её Буду благодарен за плюсики они мотивируют заливать больше гайдов или информации для помощи мододелам.
  50. 0 points
    Привет. Я тоже озадачен этим вопросом. На сколько я уже разобрался. <child type="Static_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> - это изначальный объект Остальные <child type="Static_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="Static_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> Это идет смещение по X Z от основного НУЛЕВОГО объекта как в прокси размещении. Как получить эти координаты не знаю. Нужно писать скрипт а я в этом не соображаю. При использовании "костылей" удалось заставить появится объекты но они все под одним углом, на одной высоте и равноудалены от основного объекта (хотя высоты, углы, Х, Z прописаны разные ) На wiki Богемии нет точного описания файла ( В общем пока затык.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.