Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/04/24 in all areas

  1. 2 points
    Armor

    Multi quest System

    Version 1.0.4

    175 downloads

    Система позволяющая вводить в игру задания. На данный момент типов заданий 6, это: 1 : Убийство кого-либо - Можно установить конкретное оружие для выполнения цели. 2 : Доставка предметов (При завершении задания целевые предметы удаляются) 3 : Поиск предметов (При завершении задания целевые предметы НЕ удаляются, например - Задание: заработать 100.000 рублей) 4 : Крафт предметов 5 : Ловля на удочку чего-либо (Рыбалка) 6 : Сорвать растение (Садоводство, растение не должно быть сгнившим) 7 : Разведка 8 : Действие Система настройки заданий довольно гибкая, вы можете настроить: Цепочки заданий (нельзя взять задание, если не выполнены предыдущие) Установка лимита по времени на выполнение, либо бессрочные задания. Установка интервала повторного выполнения задания (Если интервала нет, квест можно выполнить лишь 1 раз) Установка целей Установка наград за задание Более подробное ознакомление с возможностями системы в файле с инструкцией A system that allows you to enter tasks into the game. At the moment, there are 6 types of tasks, these are: 1: Killing someone - You can set a specific weapon to complete the target. 2: Delivery of items (At the end of the task, the target items are deleted) 3 : Search for items (At the end of the task, the target items are NOT deleted, for example-Task: earn 100,000 rubles) 4 : Crafting items 5: Fishing for something (Fishing) 6 : Pluck the plant (Gardening, the plant should not be rotten) 7 : Exploration 8 : Action The task setup system is quite flexible, you can configure: Task chains (you can't take a task if the previous ones are not completed) Setting a time limit for completing or perpetual tasks. Setting the interval for repeated task completion (If there is no interval, the quest can be completed only once) Setting goals Setting task rewards For a more detailed introduction to the system's capabilities, see the instruction file

    120.00 USD

  2. 2 points
    лучший способ пропиарить сервер - сделать его настолько о****нным, что при заходе на сервер захочется пригласить на него всех своих друзей, подруг, подруг и друзей этих самых друзей, соседей, соседей по району, Илона Маска, Такера Карлсона, и т.п.. А чтобы этот кто-то пригласил остальных останется сделать одно маленькое но - для того чтобы о тебе узнали просто рассказать о нем любым способом для рекламы, пусть даже это будет вк таргет или яндекс реклама. Но без первого второе не не сработает, как и без второго первое. Так что задумойтесь ....
  3. 2 points
    В дополнении моей ранее написанной информативной статьи я продолжаю развивать тему бат-файлов (пакетных файлов) - ранее написанная статья. Введение: Приветствую вас в необычном путешествии по миру батч-файлов для сервера DayZ, где каждая команда и каждый скрипт открывают новые горизонты управления и автоматизации. Забудьте о сухой технической рутине; сегодня мы превратим обыденное администрирование в искусство, делая каждый аспект управления сервером не только эффективнее, но и интереснее. Откройте для себя, как небольшие изменения в скриптах могут оказать большое влияние на ваш игровой сервер. Давайте представим наш сервер DayZ как экосистему, где каждый элемент важен, а батч-файлы — это инструменты садовника, позволяющие этой экосистеме процветать. Сегодня мы узнаем, как с помощью этих инструментов можно не только поддерживать здоровье нашего сервера, но и привнести в него новые элементы, делая игровой процесс более захватывающим и увлекательным для игроков. Мы научимся создавать бэкапы как профессионалы, следить за нагрузкой системы с лёгкостью и, конечно же, автоматизировать рутинные задачи, чтобы оставить больше времени для творчества. Итак, если вы готовы превратить управление сервером DayZ из утомительной рутины в захватывающее искусство, добро пожаловать в мир, где батч-файлы — ваш лучший друг, способный на волшебство. Подготовьтесь к тому, чтобы узнать, как эти небольшие, но могущественные скрипты могут сделать вашу жизнь проще, а управление сервером — эффективнее! В данной статье мы будем модернизировать существующий и довольно распространённый бат-файл для запуска игрового сервера совместно с BEC. Что будем делать: Добавим функцию автоматического резервного копирования папки и её архивации. Добавим систему мониторинга сервера (нагрузка на ЦП и использование ОЗУ) За основу будет взят довольно популярный бат-файл для запуска и мониторинга сервера совместно с BEC: Данный скрипт вы можете скачать в самом низу статьи. Функционал Скрипта: Проверка запущенных процессов: Скрипт проверяет, запущены ли процессы сервера DayZ и BEC, используя tasklist и find. Если процессы не найдены, скрипт переходит к их запуску. Запуск сервера и BEC: Если процессы не запущены, скрипт убивает их текущие экземпляры (если они есть) и заново запускает сервер и BEC с заданными параметрами. Мониторинг состояния: После запуска скрипт входит в цикл, регулярно проверяя состояние сервера и BEC, обеспечивая их непрерывную работу. Модернизация: Мать-успеха Давайте подробно разберём, как собрать и запустить модернизированный батч-файл для управления сервером DayZ, который включает в себя автоматическое создание бэкапов по расписанию и мониторинг нагрузки системы в реальном времени. Интеграция функции мониторинга Вставьте код мониторинга системы в конец основного скрипта. Однако, чтобы обеспечить последовательное выполнение задач, нам нужно немного изменить логику переходов между разделами скрипта: @echo off TITLE Сервер 4 - Статус и Мониторинг COLOR 0D setlocal enabledelayedexpansion :: Переменные :: set "DAYZ_SA_SERVER_LOCATION=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer" set "BEC_LOCATION=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\bec" :: Проверка и запуск сервера и BEC :: :checksv ... (весь предыдущий код скрипта) ... goto monitorSystem :: Мониторинг нагрузки системы :: :monitorSystem cls echo Мониторинг нагрузки системы... for /f "tokens=2 delims==" %%a in ('wmic cpu get loadpercentage /value') do set "cpuLoad=%%a" echo Загрузка ЦП: !cpuLoad!%% for /f "tokens=2 delims==" %%a in ('wmic OS get TotalVisibleMemorySize /value') do set "totalRAM=%%a" for /f "tokens=2 delims==" %%a in ('wmic OS get FreePhysicalMemory /value') do set "freeRAM=%%a" set /a usedRAM=!totalRAM!-!freeRAM! set /a usedRAM=!usedRAM!/1024 set /a totalRAM=!totalRAM!/1024 echo ОЗУ: !usedRAM! МБ занято из !totalRAM! МБ timeout /t 5 >nul goto monitorSystem Объяснение кода: @echo off скрывает выполнение команд в консоли, позволяя чисто отображать только результаты и сообщения. setlocal enabledelayedexpansion включает расширенную обработку переменных, что критически важно для работы с динамически изменяемыми значениями в циклах. Переменные определяют пути к серверу DayZ и BEC для удобства использования в скрипте. :checksv и последующие метки отвечают за проверку состояния сервера и BEC, их запуск или перезапуск при необходимости. :monitorSystem — это новый раздел, отвечающий за мониторинг нагрузки на ЦП и использование ОЗУ. Он выводит информацию в консоль и обновляется каждые 5 секунд. Резервное копирование - путь к стабильности! В начале скрипта, где объявляются переменные, добавим следующие строки: set "SOURCE_FOLDER=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\Profiles" set "BACKUP_DESTINATION=C:\Backups" SOURCE_FOLDER — это путь к папке, которую вы хотите архивировать. В данном примере это папка Profiles сервера DayZ, где обычно хранятся важные конфигурационные файлы и данные игроков. BACKUP_DESTINATION — это путь к папке, куда будет сохранён архив с бэкапом. Убедитесь, что эта папка существует или создайте её заранее. Модификация функции создания бэкапа Теперь давайте модифицируем функцию :createBackup, чтобы она использовала эти переменные для создания бэкапа: :createBackup echo Создание бэкапа... powershell -command "Compress-Archive -Path '%SOURCE_FOLDER%\*' -DestinationPath '%BACKUP_DESTINATION%\Backup_%DATE:~-10,2%-%DATE:~-7,2%-%DATE:~-4,4%.zip'" echo Бэкап успешно создан. goto :eof В этой модифицированной версии функции :createBackup используется PowerShell команда Compress-Archive для создания архива содержимого папки, указанной в SOURCE_FOLDER, и сохранения его в папку BACKUP_DESTINATION с именем файла, включающим текущую дату. Итог Давайте объединим все модификации в единый готовый скрипт для управления сервером DayZ, включая функции автоматического запуска и перезапуска сервера и BEC, создание бэкапов по расписанию, а также мониторинг нагрузки системы. Ниже представлен полностью интегрированный и модернизированный скрипт: Как использовать этот скрипт: Настройте пути: Убедитесь, что пути в переменных DAYZ_SA_SERVER_LOCATION, BEC_LOCATION, SOURCE_FOLDER, и BACKUP_DESTINATION корректно указаны под вашу систему и структуру папок. Настройте время бэкапа: Измените значение BACKUP_TIME на желаемое время создания бэкапа в формате ЧЧММ. Запуск: Сохраните скрипт с расширением .bat и запустите его от имени администратора. Подробная структура: Давайте подробно разберём каждую часть предложенного скрипта для управления сервером DayZ, создания бэкапов и мониторинга системы. @echo off setlocal enabledelayedexpansion TITLE Сервер 4 - Статус, Управление и Мониторинг COLOR 0D @echo off отключает отображение выполняемых команд в консоли, делая вывод чище. setlocal enabledelayedexpansion включает расширенную обработку переменных, позволяя использовать !variable! для динамически изменяемых значений. TITLE задаёт заголовок окна командной строки. COLOR 0D изменяет цвет текста и фона консоли для улучшения читаемости. Переменные set "DAYZ_SA_SERVER_LOCATION=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer" set "BEC_LOCATION=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\bec" set "SOURCE_FOLDER=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\Profiles" set "BACKUP_DESTINATION=C:\Backups" set "BACKUP_TIME=0200" Здесь задаются основные пути к компонентам сервера, папке для бэкапа и времени его создания. Эти переменные облегчают дальнейшую модификацию и использование скрипта. Проверка и запуск сервера и BEC :checksv ... goto startsv :startsv ... goto checkbec :checkbec ... goto startbec :startbec ... goto backupSchedule Этот блок кода циклически проверяет, запущены ли процессы сервера DayZ и BEC. Если какой-либо из процессов не запущен, скрипт пытается его запустить. Планирование и создание бэкапа :backupSchedule ... goto monitorSystem :createBackup ... goto :eof :backupSchedule проверяет текущее время и сравнивает его с запланированным временем бэкапа. Если время совпадает, вызывается :createBackup. :createBackup создаёт архив указанной папки сервера и сохраняет его в заданное место. Мониторинг нагрузки системы :monitorSystem ... goto monitorSystem В этом разделе скрипта каждые 5 секунд выводится информация о загрузке ЦП и использовании ОЗУ, обеспечивая непрерывный мониторинг состояния системы. Ключевые моменты Скрипт организован таким образом, что после запуска и проверки сервера и BEC он переходит к функции создания бэкапа (которая активируется только в запланированное время), а затем к непрерывному мониторингу системы. Использование goto и меток (:label) обеспечивает циклическое выполнение задач и переход между различными частями скрипта. Для корректной работы скрипта важно, чтобы все указанные пути были актуальны и соответствовали реальным путям на вашем сервере. Глубокая терминология Заключение Этот модернизированный батч-скрипт представляет собой комплексное решение для автоматизации управления сервером DayZ, создания бэкапов и мониторинга системы. Он служит мощным инструментом в руках администратора, стремящегося к оптимизации и повышению надёжности сервера. StartServer.rar
  4. 2 points
    Привет. Предположим, ты хочешь добавить новые групповые ивенты на сервер - конвой на дороги или ещё что-нибудь подобное. Штука хитрая, счёт координат дело нудное. Смотри, чо покажу. Заходим сюда: дискорд Справа сверху видим - cfgeventsgroupsBot - (пока он работает с данными из VPPAdminTools, но если вы покажете мне, как выглядят данные из стройки других админок, дейз эдитора и т.п. - уже завтра бот сможет обрабатывать и их тоже). Пишем боту в личные сообщения и отправляем ему данные с экспорта object builder в таком виде: HouseNovoselki - первая строка обязательно название SpawnObject( "vbldr_cable_reel", "6105.569824 25.215500 2890.449951", "0.000000 0.000000 -0.000000" ); SpawnObject( "vbldr_prison_maincastle_barsdoors_prx", "6110.450195 25.646799 2886.919922", "75.999992 0.000000 -0.000000" ); SpawnObject( "StaticObj_Roadblock_Bags_Long", "6107.959961 24.532600 2887.520020", "75.999992 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "StaticObj_Roadblock_Bags_Long", "6104.839844 24.501801 2886.760010", "75.999992 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "StaticObj_Roadblock_Bags_Long", "6101.700195 24.477100 2886.020020", "75.999992 0.000000 -0.000000" ); SpawnObject( "StaticObj_Roadblock_Bags_Long", "6099.089844 24.604099 2887.360107", "-15.999999 0.000000 -0.000000" ); SpawnObject( "StaticObj_Roadblock_Bags_Long", "6098.259766 24.555300 2890.469971", "-15.999994 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "StaticObj_Roadblock_Bags_Long", "6099.890137 24.575701 2892.729980", "75.999992 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "StaticObj_Roadblock_Bags_Long", "6110.740234 24.741199 2895.419922", "75.999992 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "StaticObj_Roadblock_Bags_Long", "6107.560059 24.692699 2894.639893", "75.999992 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "vbldr_wreck_hb02_aban1_black", "6089.049805 24.358101 2882.850098", "0.000000 0.000000 0.000000" ); Бот пришлёт ответ: <!-- <pos x="6105.570" z="2890.450" a="0" y="25.215" group="HouseNovoselki" /> <- скопируй эту строку в свой групповой ивент в cfgeventspawns.xml --> <group name="HouseNovoselki"> <child type="vbldr_cable_reel" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="0.000" z="0.000" a="0" y="0.000"/> <child type="vbldr_prison_maincastle_barsdoors_prx" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="4.880" z="-3.530" a="76" y="0.431"/> <child type="StaticObj_Roadblock_Bags_Long" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="2.390" z="-2.930" a="76" y="-0.683"/> <child type="StaticObj_Roadblock_Bags_Long" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="-0.730" z="-3.690" a="76" y="-0.714"/> <child type="StaticObj_Roadblock_Bags_Long" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="-3.870" z="-4.430" a="76" y="-0.738"/> <child type="StaticObj_Roadblock_Bags_Long" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="-6.480" z="-3.090" a="164" y="-0.611"/> <child type="StaticObj_Roadblock_Bags_Long" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="-7.310" z="0.020" a="164" y="-0.660"/> <child type="StaticObj_Roadblock_Bags_Long" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="-5.680" z="2.280" a="76" y="-0.640"/> <child type="StaticObj_Roadblock_Bags_Long" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="5.170" z="4.970" a="76" y="-0.474"/> <child type="StaticObj_Roadblock_Bags_Long" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="1.990" z="4.190" a="76" y="-0.523"/> <child type="vbldr_wreck_hb02_aban1_black" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="-16.520" z="-7.600" a="0" y="-0.857"/> </group> Указанную строку помещаем, куда сказано, сохраняем, радуемся. Можно повторить бесчисленное количество раз. Не забудь поменять lootmax="0" lootmin="0" на нужные тебе значения. На сервере можете не оставаться, вы мне там не особо нужны. Написали боту и всё. Важно! Сегодня бот ещё не перенесён на сервер, работает с личного пк - поэтому через пару часов будет недоступен до завтра, но потом будет доступен 24\7. Если сейчас не нужен - просто начни диалог, чтобы был под рукой. Донатов не надо, спасибо не надо, ничего не надо - ну, кроме данных с других редакторов. Пользуйтесь. Если я что-то ещё упустил, дайте знать.
  5. 1 point
    Что вы узнаете в этом руководстве: - Установка и настройка Workbench с нуля - Установка инструментариев Dayz Tolls, Mikera tools - Создание своего первого мода - Отладка этого мода в игре - Изменение мода без перезагрузки Что нужно для начала работ: 1. Установленная игра DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/ 2. Установленный сервер DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/ 3. Установленный DayZ Tools - https://store.steampowered.com/app/830640/DayZ_Tools/ 4. Установленный Visual Studio Code или Notepad ++(советую первый вариант, бонус в конце статьи) 5. Установить пакет инструментов от Mikera (галочками отмечено в спойлере) - https://mikero.bytex.digital/Downloads Если все вышеперечисленные пункты выполнены приступим к настройке: 1. Создание диска Р и распаковка файлов игры 2. Создание первого мода 3. Упаковка в PBO На данном этапе мы забываем окончательно о существовании Addon Builder встроенного в DayZ Tools. Используйте pboProject для запаковки модов - он показывает абсолютно все допущенные ошибки, кроме ошибок в скриптах. 4. Подготовка к Filepatching 5. Тестирование в одиночной игре/оффлайн режим. (DayZDiag_x64 - client) 6. Тестирование в многопользовательском режиме. (DayZDiag_x64 - server + client) 7. Настройка и работа в Workbench ПРОБЛЕМЫ: (С большинством модов сервер просто не стартует ругается на отсутствующий override скрипта в этом моде.) Решено - добавить в bat файл -newErrorsAreWarnings=1 Создание нового bool на лету и любых других переменных и функций не подтягивает - перезапуск сервера. 8. Visual Studio Code entities.zip
  6. 1 point
    Тут, кажется, есть ошибки: string bis_id_player = identity_player.GetId()(); - два раза скобочки не нужны, компилятор ругается... Pring("[MyTestLog] Player with name " + nickname_player + "(steam64id=" + steam64id_player + " bisid=" + bis_id_player + ")connected!"); - здесь, наверное, имелась в виду функция Print(); а не Pring();
  7. 1 point
  8. 1 point
    @WiLDman Можно попробовать ещё это
  9. 1 point
  10. 1 point
    alex_good_kaban

    Namalsk; EVR

    Если ты про использование на других картах, кроме Намальскаа. Оно работает, только его не видно почему то. Точнее если подлететь в режиме полета то его можно увидеть. В самом намальске что то зашито на небо.
  11. 1 point
    1 ты кладёшь в папку keys 2 ты хранишь у себя и лучше теперь уже сделай новый так как этот ты спалил
  12. 1 point
    да но смотри ты вот выгрузил приватный ключ лучше убери от туда иначе знающие люди могут делов натворить и файл теперь отсюда лучше тоже удали
  13. 1 point
    @SemKa1407 Обязательно , но можно в serverDZ.cfg отключить проверку .pbos и .bisign для теста. Почитай лучше это установка модов:
  14. 1 point
    ну если отключить проверку подписей то не обязателен но это черевато так что да могу скзаат ьто что это важно
  15. 1 point
    Ты вроде мод ключём не подписал 😞
  16. 1 point
    XenoZD

    SaveAndDeleteThis

    This file has been updated to Version 2.3.2. Changelog: Файл обновлён до версии 2.3.2. Список изменений: -Добавлена возможность создать белый или чёрный список для игроков (Мод работает с белым список или отказывается работать с чёрным списком) -Мелкие правки
  17. 1 point
  18. 1 point
    Вечер добрый, бункер мой. В файле Read me написано "С помощью мода Dayz editor loader (клиентский и серверный мод)". Скорее всего у вас мод стоит только на серверной части, а должен стоять и на клиентской и на серверной.
  19. 1 point
    Классный скрипт! Всё работает! Первый раз начал разбираться и сразу получилось! Спасибо, @123new
  20. 1 point
    я конечно не ванга и этот мод не настраивал, но помоему cfgEffectArea.json обитаем в mpmission у игры, о чем вроде как сказано в описании мода
  21. 1 point
    WiLDman

    Атачменты

    Нужно на 3д модели в билдере выделить треугольник прокси затем в селекциях выбрать кость например spine3 если это на уровне груди и нажать ПКМ и выбрать redifine. Тем самым ты как бы привяжешь прокси и оно будет висеть там где ее повесили и двигаться за персонажем
  22. 1 point

    Version 2.1.2b

    341 downloads

    Сервер помощи: https://discord.gg/uC5EY9tcWJ Мониторинг онлайна: Отображение онлайна игрового сервера DayZ Standalone в игровой активности бота (с возможностью отображения времени на сервере и очереди). Установка: 1. Установить NodeJS 20.11.0 LTS и выше; 2. Откройте файл .env, в нем укажите: BOT_TOKEN= - Токен discord бота (Discord Developer Portal — API Docs for Bots and Developers). Пример настроенного конфига: 3. Перейдите в configs.js и настройте адрес и порт сервера/ов Значения: showTime: true, // Отображение времени на сервере (true - включен. false - выключен). showQueue: false, // Отображение очереди на сервер (true - включен. false - выключен). showServers: true, // Отображение кол-ва серверов (true - включен. false - выключен). Пример настроенного конфига на 1 сервер: Пример настроенного конфига на 2 сервера: Пример настроенного конфига на 3 сервера: 4. Запустите файл install.bat (только при первом запуске на машине); 5. Запустите файл install2.bat (только при первом запуске на машине); 6. Запустить файл start.bat. Если хотите запускать бота через PM2, замените в файле "start.bat" последнюю строку на "pm2 start main.js --name="Server Monitoring [DSSYS]"" P.S. У бота нет ограничениям по кол-во игровых серверов. Тестовый сервер: https://discord.gg/7thE3mZfCA Help Server: https://discord.gg/uC5EY9tcWJ Online monitoring: Displaying the online game server DayZ Standalone in the game activity of the bot. Installation: 1. Install NodeJS 20.11.0 LTS and above;; 2. Open the .env file and specify: BOT_TOKEN= - The bot's discord token (Discord Developer Portal — API Docs for Bots and Developers). Example of a configured config: 3. Go to configs.js and configure the address and port of the server/s Values: showTime: true, // Time display on the server (true - enabled. false - disabled). showQueue: false, // Displaying the queue to the server (true - enabled. false - disabled). showServers: true, // Displaying the number of servers (true - enabled. false - disabled). Example of a configured config for 1 server: Example of a configured config for 2 servers: Example of a configured config for 3 servers: 4. Run the install.bat file (only at the first startup on the machine); 5. Run the install2.bat file (only on the first run on the machine); 6. Run the start.bat file. If you want to run the bot via PM2, replace the last line in the "start.bat" file with "pm2 start main.js --name="Server Monitoring [DSSYS]"" P.S. The bot has no restrictions on the number of game servers. Test Server: https://discord.gg/7thE3mZfCA

    Free

  23. 1 point
    Snaret

    SearchToSurvive

    Version 1.0.0

    697 downloads

    Функционал - добавлено 60 предметов которые можно обыскать. Среди них - шкафы, холодильник, касса, мусорные бачки, кучи и др. Устанавливать все предметы на карту при помощи функционала оффлайн режима (Custom_Building). Шанс нахождения предметов вообще 50%. Отдельных меньше. Время между возможностью обыскать - 1 час. Возможна переработка мода за отдельную плату. Мод клиентско-серверный. Подробное наполнение мода и класснеймы - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1abmd9wYX9x4IJWLQh-ku8Fo7vJ6cXwfUExIRgJPejZ0/edit#gid=0 Обзор по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=GdcBB--GNlI ТОВАР РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО И ЗА СПАСИБО!

    Free

  24. 1 point
    проблема в конфигурации cpp волка (ну или того кого разделываем). Could not find zone "Zone_Pelvis" говорит об отсутствии части конфигурации, отвечающей за разделку этой зоны животного.
  25. 1 point
    Удобное дополнение для фотошопа кто делает лого и остальную графику с прозрачным фоном для арма/dayz Данный плагин позволят открывать и сохранять файлы в .paa формате Возможно кому то пригодится. В связи с лимитом на аплоад файлов на форум,даю внешнюю ссылку на скачку. https://yadi.sk/d/dsrOWWYVS4G34Q PaaFormat.rar
  26. 1 point
    Всё работает всего лишь нужно было чуть-чуть подправить конфиг и скрипт регистрации Готовый мод прилагается P.s. Регистрация в моде находится там же где и сам скрипт рецепта крафта бочки и еще я добавил рецепты других цветов бочек по этому на скриншоте и видно если Щелкнуть ЛКМ и выбрать Следующий рецепт, будет следующий прилагаемый рецепт крафта. И да регистрацию можно вывести в отдельный скрипт но если у вас много рецептов крафта предметов то проще регистрацию рецептов добавить там же где и сам скрипт рецепта так будет проще в поиске нежели искать нужную строчку Craft.rar
  27. 1 point
    @berkut92 ну я вижу единственную проблему... тут modded class PluginRecipesManager { void RegisterRecipies() { super.RegisterRecipies(); RegisterRecipe(new CraftBarrel); } } Пропиши вот так modded class PluginRecipesManager { override void RegisterRecipies() { super.RegisterRecipies(); RegisterRecipe(new CraftBarrel); } } Забыл указать что перезаписываешь RegisterRecipies() @berkut92 и вот здесь class CfgPatches { class craft { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZ_Data"}; }; }; Добавь class CfgPatches { class craft { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Scripts"}; }; }; Ты не указал, что используешь дефолтный "DZ_Scripts"
  28. 1 point
    мод DamageBuilding в стиме в качестве примера, качаем, разбираем, смотрим как сделан конфиг, ну и правим сами.
  29. 1 point
    paranoyk

    WORKBENCH! Game is not installed

    To fix this problem, you just need to launch the game once via Steam, get to the main menu and then close it.
  30. 1 point
    Ну поздравляю 🙂 +МАМОНТ
  31. 1 point
    Здравствуйте, в Terrain Builder существует такой инструмент как "Toggle Snapper", он же магнит. Но инфы как с ним работать и сделать модели под него, в источниках бисов, абсолютно никакой(просто 0, ничего, им срать). Поэтому я провел свое расследование(на самом деле пока я это изучал и тестил, у меня было ощущение что меня е*ут в очко). И так, что же он делает ? Он магнитит(приклеивает) один объект в другому, по точкам указанным в моделях. Таким образом легко строить желеную дорогу/заборы, или собирать большие здания, которые вы разрезали на несколько частей, экономя на этом кучу своего времени. Что же нужно что-бы модели магнитились ? 1. Нам нужны исходники этих моделей, поэтому данная фича доступна только тем кто делает свои(либо имеет исходники используемых моделей) модельки а не использует чужие(даже если владелец добавил точки магнита, при бинаре моделей они удаляются, спасибо бисам как говориться). 2. Создаем Memory лод если он не существует. 3. Дальше в нашем Memory лоде нам нужно поставить 2 точки, следуя правилу: между точками должно быть идентичное расстояние во всех моделях которые должны магнититься друг к другу(поэтому можно скопировать с первой модели, и перенести во вторую, передвинув их в нужное место, двигая их при этом вместе). 4. Теперь нам нужно их обозвать, магнит происходит собственно по названию этих точек. 4.1. Первую точку называем ".sp_StenaKamennaya_A_0", вторую ".sp_StenaKamennaya_A_1", после чего переходим во вторую модель, и там называем их так-же только вместо A, ставим V. Получаем первую ".sp_StenaKamennaya_V_0", вторую ".sp_StenaKamennaya_V_1". 4.2. В итоге получаем то, что точка "sp_StenaKamennaya_A_0" будет магнитится к точке "sp_StenaKamennaya_V_0". А точка "sp_StenaKamennaya_A_1" соответственно к точке "sp_StenaKamennaya_V_1". Немного информации по названию точек: Пример ".sp_StenaKamennaya_V_0", название "StenaKamennaya" мы можем менять на любое другое, главное что-бы в моделях которые должны магнититься друг к другу они были одинаковые, и в названии не должно быть никаких знаком, только буквы и цифры("sp_Stena_Kamennaya_V_0" такое уже работать не будет). Все, теперь открываем нашу карту, включаем Toggle Snapper и подносим модели друг к другу, и они будут магнититься. Вот несколько бисовских моделей для примера: Sample.rar
  32. 0 points
    @kotuk58 тему вопросов для dayz нужно тут создовать https://s-platoon.ru/forum/220-pomosch/
  33. 0 points
    paranoyk

    Хелик

    ....не читал, но осуждаю....:)))
  34. 0 points
    Skara

    Раскрутка сервера Dayz

    Только реклама у крупных стримеров. Больше ничего. При чем не просто у любого крупного стримера, а у стримера, который играет именно на подобных по направлению проектах, с живой аудиторией и подписчиками 15к минимум или больше. И не один стрим, а серию из 5-10. А лучше у нескольких таких стримеров и сразу. Остальное - прирост есть, но не стоит того. Просто сделать хороший сервер мало, дейзу уже не 1 год, конкуренция высокая, куча старых проектов, которые у всех на слуху. Сарафанное радио сработает до онлайна 10-15, мб 25, но это будет не стабильные 25. Онлайн начнет на себя работать от стабильных 25-30. Поднять до стабильных 25-30 - ппц сложно, даже создав хороший проект.
  35. 0 points
    LUCIFER666

    Карта STALKER Area of Decay

    Ребят может у кого есть,кто пользовался ранее этой картой,готовая папка mpmissions??? хотя бы на спавн живности,очень надо за рание спс!
  36. 0 points
    Irkutsk86

    Помощь со скриптом

    @Davis BotsTrader-64.rar
  37. 0 points
    Irkutsk86

    Помощь со скриптом

    @Davis Торговец уже есть, настройка в trader_init.sqf . Чуть позже скину рабочую версию для extDB3.
  38. 0 points
    @NYBOVSKI Видимо мне мерещится. А ты думал тут тебе разжевывать будут? В вики есть вся информация, абсолютно. Включил переводчик и вперед. Мне же этого почему то было достаточно для создания своего трейдера. Так что удачи ищи решений.
  39. 0 points
    Да есть. Причем в самом DayZ. И файл этот называется cfggameplay.json
  40. 0 points
  41. 0 points
    alex_good_kaban

    Подскажите по коду

    ItemBase задавай вместо EntityAI
  42. 0 points
    В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.04.152050. Темы к ознакомлению, связанные с данным материалом: https://s-platoon.ru/topic/8701-enscript-uchimsya-osnovam-skriptinga/ https://s-platoon.ru/topic/8622-enscript-delaem-skript-dlya-moda-i-osnovnye-principy-skriptinga-modov/ Нам понадобятся: 1. Сервер игры актуальной версии, не ниже патча 1.04. Как установить можно узнать тут: До версии 1.04 параметра servermod у сервера игры не существовало!!! 2. Программа 'PBO manager' с состава инструментария армы из сети: https://www.armaholic.com/page.php?id=16369 Зеркало: https://yadi.sk/d/_gmzoNSDpNJTt Еще зеркало: Pbo manager.rar 3. Скрипты для упаковки в наш мод, сформированные и подготовленные нами вручную. Как - смотрите тему 4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download P.S. Вместо 'PBO manager' можно использовать DayZ Tools, но как им пользоваться разбираемся сами 😉 И так, приступим: 1. Предположим, что у нас имеется свой некий набор скриптов (если нет - читаем выше), который необходимо добавить серверу, но не на уровне миссии сервера, а на более ранних уровнях его загрузки. Например, добавить свой killfeed, модифицировать или изменить какой-либо из родных скриптов сервера игры, либо вовсе модификации, подключенной у вас. Для примера в этой теме и данного гайда я взял вот этот набор скриптов, собранный непосредственно для данной темы за 5 минут, и не изменяющий в сервере ровным счетом ничего. Он может послужить базой для создания своих модов, функций, переменных или классов. Данный гайд будем описывать, исходя из этого архива. Архив: MyScripts.rar Подробнее о создании скриптов для своих целей - читайте вот эту тему! 2. Создаем папку с нашим модом. Для примера, это будет папка '@My_Server_Mod'. В созданной нами папке создаем папку 'Addons', а в ней папку 'My_Server_Mod'. 3. Помещаем содержимое распакованного архива в папку 'My_Server_Mod'. Должно получиться так: 4. В папке 'My_Server_Mod' создаем файлик 'config.cpp' и заполняем его следующими данными (советую использовать Notepad++ для этого): class CfgPatches // требуется обязательно { class My_Server_Mod // требуется обязательно, совпадает с именем мода { units[]={}; // may be not worked weapons[]={}; // may be not worked requiredVersion=0.1; // may be not worked requiredAddons[]={}; /* requiredAddons[]= { "DZ_Data", // Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам) }; */ }; }; class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода { // https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation class My_Server_Mod { dir = "My_Server_Mod"; // Имя папки мода, совпадает с именем мода picture = ""; // Картинка в описании мода action = ""; // Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/"; hideName = 1; // Не уверен, что этот параметр работает hidePicture = 1; // Не уверен, что этот параметр работает name = "My_Server_Mod"; // Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя) logoSmall = "Mods/TestMod/modlogosmall.tga"; // значок рядом с именем мода, если описание не развернуто logo = "Mods/TestMod/modlogo.tga"; // логотип под меню игры logoOver = "Mods/TestMod/modlogohover.tga"; // при наведении курсора мыши на логотип tooltip = "tooltip"; // подсказка при наведении курсора мыши overview = "My Server Mod"; // Описание credits = "123new"; // credits author = "123new"; // author authorID = "0"; // author steam ID version = "1.0"; // version extra = 0; // Не уверен, что этот параметр работает type = "mod"; // требуется обязательно, остается неизменным // inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; // необязательно, при использовании пользовательских inputs dependencies[]={"Core","GameLib","Game","World","Mission"}; // необязательно, если необходимо установить зависимость класса class defs { class engineScriptModule { value=""; // если значение пустое, используется функция ввода по умолчанию files[]={"My_Server_Mod/scripts/1_Core"}; // вы можете добавить любое количество файлов или каталогов, и они будут скомпилированы вместе с оригинальными скриптами игрового модуля }; class gameLibScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/2_GameLib"}; }; class gameScriptModule { //value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им value = ""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/3_Game"}; }; class worldScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/4_World"}; }; class missionScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/5_Mission"}; }; }; // Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies }; }; Пояснения в файле оставил. Файл готовый: config.cpp Как видите, в 'deffs' названия классов и путей соответствуют родным из 'scripts.pbo', но с допиской имени мода. Имя мода в данном случае и есть идентификатор для обращения к своему моду извне. А в 'dependencies' перечисляются используемые классы оригинальных скриптов без дописки номера секции. Количество используемых 'dependencies' и блоков 'deffs' должно быть идентично. Пояснения есть также и в официальной документации от разработчика: https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation 5. Запаковываем нашу папку 'My_Server_Mod' в pbo-файл 'My_Server_Mod.pbo' через 'PBO manager', как на скриншоте ниже: Можно использовать и другие способы запаковки, если знаете их или привычны вам. 6. Добавляем в параметры запуска сервера параметр: "-servermod=@My_Server_Mod;" -FilePatching 7. Радуемся, наш серверный мод готов. Пример готового серверного мода: @My_Server_Mod.rar P.S. Создавать bikey файл для мода и bisign подписи для него не требуется, иначе это может привести к неработоспособности серверной модификации (возможно, недоработка сервера игры разработчиком) Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО! Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция 'modded class' в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы.Запаковывать назад в pbo папку и размещать в dta в таком случае не нужно! P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл 'config.cpp' может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!
  43. 0 points

    Version 1.0.1

    31 downloads

    Нанокостюм с силовым каркасом экзоскелета. В 11 цветовых вариациях. Нанокостюм имеет отличную пулестойкость и 100% защиту от таксинов (но если на персонаже открытый шлем с маской-респиратором) Комплект: 3 маски-респиратора TLS_Nano_Mask - одноразовая маска (заканчивается быстро, как ванильный одноразовый противогаз) TLS_Nano_Mask_ful - практически, бесконечная маска TLS_Nano_Mask_filter - маска со встраиваемыми фильтрами (визуально они не отображены) 3 типа экзоскелетов TLS_Nano_Skelet - экзоскелет с рюкзаком, слотами и дополнительными обвесами TLS_Nano_Skelet_nobag - экзоскелет без рюкзака и без слотов TLS_Nano_Skelet_nobag_250 - без рюкзака, но со слотами 2 вида шлемов Закрытый с хорошей пулестойкостью и встраиваемым ПНВ (не предназначен для химзон Открытый, без встраиваемого ПНВ, расчитан на ношение с маской-респиратором. предназначен для химзон И два вида самой брони. Стандартная с овердофига еденицами прочности и пулестойкости и с пометкой PVP (там гораздо меньше прочности) расчитано для боёв в условиях приближенных к ванильным. Верх нанокостюма ( 49 слотов 7х7) Штаны Нанокостюма ( 36 слов 6х6) Маска-респиратор (одевается под шлем. одноразовая) Открытый шлем для ношения с маской-респиратором Закрытый шлем с повышенной пулестойкостью Ботинки Перчатки По всем вопросам обращаться в дискорд: Аркаим#3565 или в стим: https://steamcommunity.com/id/arkaim/ Дискорд канал техподдержки: https://discord.gg/ahQaezTgtN Все модели взяты с сайта p3dm.ru. Деньги берутся не за модели, а за потраченное на их портирование время. A nanosuit with an exoskeleton power frame. In 11 color variations. The nanosuit has excellent bullet resistance and 100% protection from toxins (but if the character is wearing an open helmet with a respirator mask) Set: Power frame - exoskeleton (increasing the weight carried) In three versions: 1) with a backpack 150 slots + additional slots 2) Without backpack 250 slots (casual version) 3) Without backpack and without slots (Hard version) Nanosuit top (49 slots 7x7) Nanosuit Pants ( 36 words 6x6) Mask-respirator (worn with a helmet) Open helmet for wearing with a mask-respirator Closed helmet with increased bullet resistance + slot for PNV Boots Gloves For all questions, contact discord: Arkaim#3565 or in steam: https://steamcommunity.com/id/arkaim/ Discord technical support channel: https://discord.gg/ahQaezTgtN All models are taken from the website p3dm.ru. Money is taken not for the models, but for the time spent porting them.

    35.00 USD

  44. 0 points

    Version 1.0.0

    1 download

    Бронекостюм "Визитёр" имеет хорошую пулестойкость и невосприимчив к токсичным туманам. В комплект, по мимо одежды, входят так же Винтовка, Катана и Копьё. (оружие с увеличенными показателями урона) Комплект: Штаны, Куртка, Шлем боевой, Шлем для посищения химзон, Тканевая маска, Перчатки Ботинки, Рюкзак (Имеет слот под оружие, флягу и скрытый слот для катаны, Винтовка, Катана, Копьё Комплект снаряжения представлен в разных цветовых решениях и готов к дальнейшему ретекстуру. Все модели, использованные в паке, находятся в свободном доступе на просторах интернета. Деньги берутся не за модели, а за кропотливую работу и затраченное время По всем вопросам обращаться в дискорд: Аркаим#3565 или в стим: https://steamcommunity.com/id/arkaim/ Дискорд канал: https://discord.gg/ahQaezTgtN The "Visitor" armored suit has good bullet resistance and is immune to toxic fog. The kit, in addition to clothes, also includes a Rifle, a Katana and a Spear. (weapons with increased damage indicators) Set: Pants, Jacket, Combat helmet, Helmet for sitting himzon, Fabric mask, Gloves, Boots, Backpack (Has a slot for weapons, a flask and a hidden slot for katana, Rifle, Katana, Spear All models used in the pack are freely available on the Internet. Money is taken not for models, but for painstaking work and time spent All models used in the pack are freely available on the Internet. Money is taken not for models, but for painstaking work and time spent For all questions, contact the discard: Аркаим#3565 or steam: https://steamcommunity.com/id/arkaim/ Discord channel: https://discord.gg/ahQaezTgtN

    35.00 USD

  45. 0 points
    @PEPER https://github.com/salutesh/DayZ-Expansion-Scripts/wiki/[Server-Hosting]-The-Market-System
  46. 0 points
    This mod is absolutely fantastic! It is very flexible and with well written in-line documentation in the configuration files it was very easy to understand how to customize it for my servers. My players are enjoying this additon to my servers!
  47. 0 points
    Alex39

    Карта STALKER Area of Decay

    Да мне интимно ИДИНАКОВО, куда, зачем
  48. 0 points
    123new О! Это надо закрепить в самом верху нашей песочницы
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.