Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.11.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    CryRUS

    DayZ 1.05 Спавн лута в кастомных зданиях

    Здравствуйте! Этот гайд для тех кто хочет включить спавн лута в Домах, контейнерах и тд, где есть изначальная возможность спавна лута (так сказать по ванили). Также будет рассказано как "спавнить" здания и постройки которые есть в игре на данный момент. ВНИМАНИЕ Все мы должны понимать что основная масса людей этого сайта, это администраторы серверов или просто "модеры", я создал этот гайд для новичков те кто знает некую базу как ставить моды и тд. В данной теме я расскажу вам как заставить экономику сервера "видеть" новые здания и постройки в которых лут может спавнится. Пожалуйста не говорите что тема "баян" и тд, я помочь решил тем кому лень искать и тд. Начинаем! Для начала нам потребуется : 1. Чистая версия игры "DayZ" желательно лицензия (данный способ работает как на лицензии так и на нелегальной копии игры) 2. Чистый сервер игры "DayZ" тоже желательно лицензия. 3. Данная миссия "DayZCommunityOfflineMode" скачать ее можно тут источник официальный (- ТЫК -) весит 5.4 mb. 4. Программа "NotePad++" скачать ее можно на ЭТОМ сайте источник официальный. 5. Желание и настрой на чтение и тд. Часть 1 В этой части гайда мы сервер не трогаем вообще! Для начала нам надо установить модифицированную миссию игры, в ваш DayZ! 1. Скачайте архив "DayZCommunityOfflineMode", распакуйте его в удобное для вас место (будто рабочий стол или любая другая папка). 2. В распакованном архиве найдите папку "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus" и переместите в папку "Missions" в директории вашей игры. 3. Запустите батник "DayZCommunityOfflineMode.bat" модифицированной миссии, он находится в папке "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus". 4. У вас должна была запустится модовская миссия "COM" (CommunityOfflineMode) вы заспавнитесь с оружием и шмотом. Часть 2 1. Далее нам надо активировать режим полёта (кнопка Insert) что бы переместится в то место где требуется поставить новое здание. 2. Что бы все нормально прорисовалось вам надо телепортировать вашего персонажа рядом с вашей будущей постройкой для этого нажмите (End). 3. Теперь когда вы определились куда вам надо ставить постройки нажмите Y для открытия меню. 4. В меню выберите вкладку OB в ней нажмите на Buildings, и у вас появится список построек доступных на данный момент. 5. Далее выберите здание и нажмите кнопку "Cursor" в строке "Spawn Type :" . 6. Если здание надо передвинуть то не беда, нажмите на Кнопку , и перетащите постройку мышкой, также там можно изменить наклон и тд, с этим уже сами разбирайтесь я вам основы разбираю. 7. Далее вам нужно сохранить все ваши постройки в буфер обмена для этого вам надо нажать кнопку . 8. Содержимое буфера сохраните в любом текстовом файле, и главное не забудь куда ты здание впендюрил) Часть 3 1. Чтобы новые постройки появились в игре вам потребуется файл init.c он находится в паке DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus. 2. В открытом init.c вставляйте данные из буфера обмена на моём примере! 3. У меня init.c с одной кастомной постройкой на берегу, у вас построек может быть больше а значит и строк SpawnObject тоже. 4. Отредактируйте init.c как в моём примере : 5. Сохраните ваш результат и снова запустите игру чер bat файл, здание должно появится на том месте где вы его ставили. Часть 4 Спавн лута в ваших зданиях Теперь когда вы научились ставить постройки или уже умели это делать вам надо будет заставить экономику "видеть" эти здания!!! 1. Для этого в init.c нам потребуется добавить строку " Hive myHive = CreateHive(); " в самое начало void main () { 2.Также потребуется добавить строку в самом конце void main " GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); " она нам нужна для того что бы у нас появился обновлённый файл экономики спавна лута в зданиях! 3. Далее сохраним наш init.c и запускаем игру. 4. После запуска в папке storage_1 которая находится в миссии DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus должна появится папка export! 5. В папке export находится обновлённый с учётом новых зданий файл : mapGroupPos.xml 6. Этот файл копируем в DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus ! 7. Идём в init.c и комментируем строку таким образом " //GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); " ---> // <--- это комментирует вашу строку что бы при запуске игры снова не создавался новый файл " mapGroupPos.xml "! 8. Запускаем игру, идём в наше новое здание и наблюдаем там появление нового лута! Что бы это появилось на сервер просто делаем тоже самое только при этом редактируем серверный init.c! Надеюсь я смог кому то помочь, это мой первый (в жизни) гайд, так что не кидайте палки))) Если кому то с этим нужна помощь обращайтесь!) Мой дискорд если что
  2. 2 балла
    123new

    VDS для DAYZ:SA

    Господа, а вы решили снова чисто посраться под первым же предлогом? Или как? Создание сервера на любом хостинге с RDP подключением не отличается от создания сервера дома на своем компе. разница лишь в том, что на хостинге все порты поумолчанию открыты, как правило, и единственная преграда это брандмауэр на самом хостинге. который вы сами через RDP и настраиваете. Если хостинг без RDP то там все и так предусмотрено обычно. Если это какой-то хитрый частный хостинг, где порты у вас не открываются, обращайтесь к ним в поддержку. Как сервер делать не поверю что вы не знаете, т.к. познания у вас вижу имеются уже о лаунчерах и обходчиках ;)
  3. 2 балла
    MONK

    Купил лаунчер, он не полноценно работате

    Дайте мне войти ! Тоже слово вставлю ! Автор дружище ты пытаешься оскорбить тут человека который единственный тут в сегменте занимается лаунчерами ! И делает это за копейки и делает это мего качественно !!! Я не когда не поверю что DAP кого то кинул или не сделал работу в полном объёме !!! Я сам когда то попал на такого, извините за выражение идиота как ты ! И пожалел что связался ! Не суть дела. Человек этот я уверен все тебе сделал и настроил 110% я уверен я сам клиент Депа. И знаю как он все делает ! Поэтому убедительная просьба не гони тут дуру! Деп дружище тебе же желаю не попадать больше на таких ....... Понимаю что деньги но .... больных не шарящих полно. Потом вот такие страйки от них по форуму летают. У меня все!
  4. 2 балла
    123new

    Программное обеспечение

    Прекращаем обсуждения на тему взломов чужих ПО с контекстом 'я из принципа взломаю', или по личкам это обсуждайте, или не на данном форуме! Все отлично знают, что это вечная борьба хакеров и прогеров, как и вирусов с антивирусами, и читов с античитами, как было одно так будет и другое, идеального не существовало и не существует. Потому давайте не срать ни себе ни остальным, хотите доказывать - доказывайте лично, хотите обсуждать - без сливов кодов чужих работ, и особенно работ авторов, имеющихся на данном форуме и выкладывающих свои наработки в разделе рынка. Если есть конкретные притензии в 'наебалове' (как выше сказано), кидайте соответствующую тему с соответствующим оформлением на стене позора.
  5. 1 балл
    У кого нить есть доступ к багтрекеру этого гавнища с названием дайз? Вывалите им: 1. WRITE в данный момент работает как APPEND, если писать сразу. 2. Если открыть файл файл как WRITE, а потом закрыть, а потом снова открыть как WRITE - то данные в файле будут затерты.(т.е. 2 раза приходится открывать файл) 3. При добавлении записи как APPEND в файл, через FPrintln, перенос строки ставится только ПОСЛЕ добавления, а должен млять ставиться и ДО suka blyat! Особенно если данные в файле уже были. #13#10 4. Найдите того мудака, который писал функцию - /** \brief Converts string's first character to ASCII code \param str String for convert to ASCII code \return \p ascii code \p int. @code int ascii = "M".ToAcsii(); Print(ascii); >> ascii = 77 @endcode */ proto int ToAscii(string str); 4.1 Поясните этому дауну, что он А) опечатался в брифе - ToAcsii не тоже самое что ToAscii 4.2 Спросите у этого дауна, следующее - А) Если *я матерился, запинайте меня* функция НЕ static, и ее нельзя вызвать как string.ToAscii( MyString ); - то что эта тупарылая блядина хочет в аргументе? Б) В брифе у него она как то млять БЕЗ аргумента вызывается, - он там сам то определился - нужен, или нет аргумент? В) Это гавно при любых раскладах, или не работает, или выдает 0 - ВСЕГДА. Г) Как не усирайся, я непанимайтунг - MyString.ToAscii(); MyString.ToAscii( m_Buffer ); да хоть как пиши, или не будет работать или выдаст 0. 5. Желательно дать ему 3.14ЗДЫ, и крайне желательно НОГАМИ. 6. Машины лагают как твари. 7. Проблемы кодировки: string MyStr = "Вася"; Print( string.Format( "Вторая букавка: %1", MyStr.Get( 2 ) ) ); - Где лог тварина? UTF8 свалил? 8. Нихера не исправили из багртекера от слова СОВСЕМ - НИ ЕДИНОГО БАГА! 9. Зато ебааааа ЛИВОНИЯ. "Релизу" сцука уже несколько лет.....
  6. 1 балл
    Satir45rus

    Помогите исправить ошибку!

    Забыл ответить совет помог все за работало! Спасибо!!!
  7. 1 балл
    Продублировал ссылкой тут.
  8. 1 балл
    PsihAtog

    DayZ Standalone Серверный мод

    Доброго времени суток. Есть ли возможность либо добавить в админку 1 - наблюдение за игроком от первого лица (возможность переключения наблюдения от первого лица на другого игрока не перезаходя в игру) 2 - создание дубликата снаряжения и инвентаря любого игрока и спавн этого всего на админа (админ принимает облик игрока)
  9. 1 балл
    paranoyk

    Спавн лута-вынос мозга.

    @Prilip Насчёт ограничения по времени.....ну,ни кто не проверял даже 45 суток,не то что более. "Время жизни"-счётчик, сбрасывается на ноль если было взаимодействие или вы были просто рядом. Не относится к ивентам.
  10. 1 балл
    irkutsk38

    Настройки модовского кодлока

    @Eternalпопробуй файле CodeLockConfig.json изменить так "CanRaidGates": "false", "CanRaidTents": "false",
  11. 1 балл
    BorizzK

    Пропажа машин

    Просто отбежал В тайпсе время жизни авто заспавленных НЕШТАТНО (не спавнером) 3 секунды! Поставьте lifetime 3888000
  12. 1 балл
    griha41

    Крашит сервер

    Советую простой вариант без удаления самой функции выбора снаряги: override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { player.RemoveAllItems(); // Удаляет к х**м инвентарь игрока, только "голое" тело }
  13. 1 балл
    zamorochilo

    Крашит сервер

    Попробуй так вставить. У меня тоже с файла экипировка идёт. Прописано так: void main() { //INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------ Weather weather = g_Game.GetWeather(); weather.MissionWeather(false); // false = use weather controller from Weather.c weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0); weather.GetRain().Set( 0, 0, 1); weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0); //INIT ECONOMY-------------------------------------- Hive ce = CreateHive(); if ( ce ) ce.InitOffline(); //DATE RESET AFTER ECONOMY INIT------------------------- int year, month, day, hour, minute; int reset_month = 9, reset_day = 20; GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute); if ((month == reset_month) && (day < reset_day)) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute); } else { if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day)) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute); } else { if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1)) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute); } } } } Mission CreateCustomMission(string path) { return new MissionServer(); }
  14. 1 балл
    paranoyk

    Как убрать спавн зомби и лута

    Узнать координаты и убрать из нужных файлов,как вариант...
  15. 1 балл
    irkutsk38

    Помощь выгрузкой со Steam

    @fedotovyasha FIDOv PACK 4 https://drive.google.com/file/d/1hhTX48q86hlaaMfDjyRTnfwbU_h8Pq_H/view?usp=sharing
  16. 1 балл
    123new

    Как заспавнить бревна?

    если вам надо бревна к доскам добавить, и доски спавнятся уже, не надо делать велосипед, он есть уже у вас. Добавляете блок в тайпс, затем находите блок с досками в ивентс и дописываете в список children еще один child, где вместо досок будут бревна. И бинго, у вас на карте будут спавниться и доски и бревна, они будут в тех же местах спавниться, что и доски, и балланс автоматом будет рандомить и подбирать сам, либо одно, либо другое в спавн. А вот с нуля делать ивент сложнее в разы, в имя ивента предопределенные заранее значения пишутся, потом в других уже файлах прописываются точки спавна ивента на карте, их шансы и т.п. А для стандартного спавна в зданиях достаточно прописать в тайпс предмет, указать ему зоны спавна и не нулевые количества.
  17. 1 балл
    DAP

    DaRT 2.1 (DayZ Admin rCon Tool для Windows)

    ребята не ровняем базу данный с дартом и базой данный игры,это разные вещи!И если мало кто знает ,Дарт был разработан в то время когда был и есть но давным двно при моде DayZ Mod Arma 2
  18. 1 балл
    //AUTHOR: BORIZZ.K //Version 20.12.2018.0011 void PlaceAllCarsToGround() { array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; int objectcount = 0; vector mapcenter = "7500 0 7500"; int radius = 20000; vector foundcar_pos; mapcenter[1] = GetGame().SurfaceY( mapcenter[0], mapcenter[2] ); GetGame().GetObjectsAtPosition(mapcenter, radius, nearest_objects, proxy_cargos); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( GetGame().IsKindOf(className, "Car" ) ) //if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan") { EntityAI objectEnt = EntityAI.Cast(object); if (objectEnt) { foundcar_pos = objectEnt.GetPosition(); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString() + ", SurfaceGetNormal: " + GetGame().SurfaceGetNormal(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]).ToString()); //Check surface under car /* string surface_type; int liquidType; GetGame().SurfaceUnderObject(object, surface_type, liquidType); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", surface_type: " + surface_type + ", liquidType: " + liquidType); */ if ( foundcar_pos[1] < (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) - 0.1 || foundcar_pos[1] > (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) + 0.1 ) { foundcar_pos[1] = GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]); objectEnt.SetPosition(foundcar_pos); objectEnt.SetOrientation(objectEnt .GetOrientation()); objectEnt.SetDirection(objectEnt .GetDirection()); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Position changed for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString()); } else { Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: No position change required for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt); } } } } } Добавить код в init.c (ВНЕ КЛАССА) Вызывать в конце функции main() Просто вставив в конце PlaceAllCarsToGround(); P.S. Поправил код, + учел рекомендации Ультимы У меня на сервере с машинами все ок
  19. 1 балл
    DAP

    Запретить обновления BattlEye-ю

    У Вас лицензия?
  20. 1 балл
    DAP

    Запретить обновления BattlEye-ю

    заблокировать это на стороне сервера,но важно что бы клиент и серверный был одинаков по версиям.
  21. 1 балл
    Vladislavfaddeevich

    Virus

    vassal89Напиши в дискорд ᴺᵒᴺᵃᵐᵉ (Владислав) #8512
  22. 1 балл
    NoNameUltima

    DayZ Standalone Серверный мод

    UPD: R4 Добавлено: Настройка для установки максимального кол-ва, маркеров на карте в режиме ESP Маркеры карты игроков со своим текстом и сохранением(Установка, удаление - Shift+ЛКМ \ Shift+ПКМ) Игроков нельзя принудительно кормить в безопасной зоне. Игроков нельзя принудительно поить в безопасной зоне. Закрытие дверей техники, при закрытии техники на ключ. Скрытие инвентаря закрытой техники. Двери, капот, багажник, нельзя открыть у закрытой техники. В продажу можно добавить дублика ключа(ключ должен быть в руках, и должен иметь ID - привязку к технике) * Добавлена возможность скриптовых продаж. В панель администратора добавлен пункт - создание ключа для закрываемой техники.
  23. 1 балл
    BorizzK

    FODOVPACK4 FIX Патронов

    radioyozh Ну посмотрим Я видел Даж на меня сослался Ну надо же
  24. 1 балл
    BorizzK

    И снова лут, но наоборот)

    Sergio <type name="ACOGOptic"> <nominal>1</nominal> <lifetime>34000</lifetime> <restock>1800</restock> <min>1</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0" /> <category name="weapons" /> <usage name="Military" /> </type>
  25. 1 балл
    Vladislavfaddeevich

    Точки взаимодействия модели

    BorizzK вот падлюка.. Выложил мод заблочил его.. Щас скину тебе
  26. 1 балл
    MONK

    DayZ 1.05 Спавн лута в кастомных зданиях

    Автору + с ходу , и вредному параноику за то что скинул ссылку на гайд . Теперь я потрачу пару месяцев заполняя пустоты карты черно на краю карты )) и занесу в здания лут ) ура
  27. 1 балл
    DAP

    как перехватить сообщения с rcon (Dart)

    детальнее опиши как выглядит сообщение при отправке и как ты хочешь,и как понять перехват,вообще определение не понятное лично мне в сторону ркона.
  28. 1 балл
    NoNameUltima

    Админка с GUI для DayZ Standalone 0.63 и выше

    radioyozh Пресеты для аддоновой техники, уже добавлены. Забыл вписать.
  29. 1 балл
    zamorochilo Пример для DayZ SA ASCP_Settings.ini Параметры запуска(командная строка)=-port=2302 "-config=Instance_1\server.cfg" "-cfg=Instance_1\basic.cfg" "-profiles=Instance_1" "-mod=@Ultima;@UltimaClientAdmin;" "-serverMod=@UltimaServer;@UltimaServerAdmin;" -user=Instance_1 -name=Ultima -nologs -adminlog -freezecheck -FilePatching
  30. 1 балл
    Доброй ночи, S-Platoon.Ru. Я смотрел видеоролики от FIDOv, как и многие русскоязычные мододелы, скорее всего. Если кто-то разбирается, объясните: Как работать с его гайдами при условии, что есть, например, только 1.05 версия DayZ? В группе он сказал, что вынос моделей из игры возможен только в 0.63 патче. 1. Есть ли возможность у кого-нибудь из вас получить некоторые файлы 0.63 или полностью исходник? Чтобы модельки выглядели соразмерными. 2. Я читал отзывы от владельцев серверов с FIDOv пак, Они удивлялись, почему всё так лагает. Но есть люди, например, BorizzK и Vladislavfaddeevich, которые советовали удалить его пак, чтобы поднять ФПС сервера. И подумал, что такого количества оружия и правда не надо. По большей части нужен почти весь пакет @MoreGuns и 2-3 орудия из FIDOv Pack. (у меня FPS сервера на своём пк с 3000 вырос до 7000 после удаления этого мода. Так что да, результат налицо) 3. Я смог посмотреть, как устроен C++ файл FIDOv. Разобраться можно. Но вот с экспортом модели и прочего - у меня произошёл зашквар. Модели не хотят распаковываться через его Toolsы. Я не смог выгрузить игровую CZ527, на основе которой, как я понял по конфигу, был сделан барретт. Я бы сделал собственную версию практически с 0, тем более, что SketchFab://Barrett в свободном доступе. Это никак не нарушило бы никаких лицензий и не было бы неуважением к проделанной Фидовым работе. 4. У кого-нибудь из вас есть более современный гайд, с использованием моделей из 1.05 патча? или в любом случае нужно будет где-нибудь скачать 0.63? 5. Возможно ли заказать у кого-нибудь оружия по характеристикам (ТЗ) из уже готовой 3D модели и с конфигом-образцом, сделанным FIDOv? (но использовать другие значения)? Сколько это может стоить за одно? (Пятый пункт совсем не в приоритете - хотелось бы научиться самому. Тем более хочу делать атмосферные пропсы для PVE и RP серверов своими руками от блокинга до UV текстуринга) 6. В некоторых модах очень сильно сбит прицел (например, @WeaponExpansion и некоторые другие). То есть если надеваю прицел и ставлю дальность на 300, (и тушка survival_ai (или мои тестировщики) находится на таком же расстоянии) попадаю в землю за 10-15 метров до цели вместо груди. Приходится ствол задирать гораздо выше головы объекта, чтобы попасть в грудь, а иногда и в ногу. Возможно ли, что тут всему виной неправильно настроенный конфиг, или дело и вовсе в самой модели (неправильное позиционирование ствола)? Или проблема может быть в сервере? (Мод @MoreGuns, FIDOv4 и ванильное оружие ведёт себя как надо. Стреляет куда смотришь, с баллистикой). 7. Есть у кого-нибудь терпение, чтобы после 22-23 по мск (или весь день в СБ и ВС) посидеть со мной в Дискорде и пообщаться, контролируя процесс создания модели? Извините. Это полушутливый пункт, но я буду очень рад, если кто-нибудь из вас согласится) Пункты не совсем связаны между собой. Спасибо за внимание, Сообщество S-Platoon.Ru. Всем вам лисий Фыр-фыр. (Не охотьтесь на нас :D) З.Ы. Как исключить точку спавна тачки? А то у нас она спавнится прямо на трейдере :D
  31. 1 балл
    Использовать Crack,и соответственно код,который можете найти на просторах интернета по C#)
  32. 1 балл
    NoNameUltima

    DayZ Standalone Серверный мод

    zamorochilo В обновлении респавна будет примерно такой конфиг для монитора [REPUTATION] Имя точки|Координата|Кол-во Имя точки|Координата|Кол-во [FRACTION] Имя точки|Координата|Фракция Имя точки|Координата|Фракция Имя точки|Координата|Фракция [MONEY] Имя точки|Координата|Кол-во Имя точки|Координата|Кол-во [DONAT] Имя точки|Координата|Кол-во Имя точки|Координата|Кол-во т.е. будут По репутации - Если указано отрицательное кол-во X, то точку сможет использовать только игрок с отр. репой. Менее или равной X. Если положительное, то только с положительной, менее, или равной X. Если 0 - доступна всем игрокам. Фракционные(как будут ставиться пока приблизительно так, что - глава фракции сможет за что либо(валюту какую либо) установить до 3 точек для членов Фракции). За валюту(в банке) - платные точки. Ну и донат(после ввода донат валюты). Естественно все это можно будет как и сейчас сконфигурировать и настроить под свой сервер.
  33. 1 балл
    lisek З.Ы.) Удалить точку спавна из cfgeventspawns.xml
  34. 1 балл
    NoNameUltima

    DayZ Standalone Серверный мод

    UPD: R.3 Добавлено: Возможность создания динамического торговца. Удаление волков в безопасных зонах. Небольшие правки в скриптах. Изменено: Проверка и удаление из безопасных зон - зомби, волков, мертвых тел. Снижена нагрузка при поиске. *Так же обновлена админка. В частности, добавлено - выдача предметов и техники через админку, из преподготовленного файла на сервере(для ивентов, и т.п.)
  35. 1 балл
    BorizzK

    128 гг оперативки. DayZ Server

    radioyozh у меня плавает - когда народа много - то минимум 3 загружены полностью у меня в настройках 8 2
  36. 1 балл
    NoNameUltima

    Админка с GUI для DayZ Standalone 0.63 и выше

    Rich Gnom камера, да есть. в офлайне с модом вроде можно, ради теста. в скайпе частенько.
  37. 1 балл
    Rich Gnom

    Админка с GUI для DayZ Standalone 0.63 и выше

    Админка та что в стиме - клиентская, получается работает без сервера, т.е оффлайн? И для оффлайна ее покупать не надо? И камера смотрю свободная появилась! Во сколько обычно ты в скайпе бываешь?
  38. 1 балл
    PR9INICHEK

    Спавн лута в обломках УАЗ,V3S.

    Вот такой мод появился https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedeta Может помочь с этой проблемой
  39. 1 балл
    Snaret Создание пресета для ящика-cfgspawnabletypes.xml Создание "события" типа статик-events.xml Создание точек для события-cfgeventspawns.xml
  40. 1 балл
    MONK все стандарные точки спавна у тебя в cfgplayerspawnpoints находятся, не надо велосипед изобретать, меняй на живую прям там.
  41. 1 балл
    BorizzK

    128 гг оперативки. DayZ Server

    fedotovyasha с ним много чего не так Я общаюсь с автором Ему вломину переделывать Но если убрать из спавна и тп CBJ на экспе мод взлетает, фпс правда с 10600 падает до 8600, но если отключить все патроны завязанные на аммо 380 и 762 54, его трасеры, а так же его кольт, глок и игл, то снова взлетает почти до 10400
  42. 1 балл
    BorizzK

    Крючит персонажа.

    seva72 стамина тут не причем Обновите vc++ и все будет норм Проверено лично и неоднократно
  43. 1 балл
    123new

    Кикает из игры, если писать в чат!

    это делалось для армы 2, где были заранее назначены каналы игры, и можно было запретить переписываться в каком-то из каналов. А в DayZ опция просто работает не правильно, т.к. BEC по большей часте не сильно подходит к DayZ.
  44. 1 балл
    Hongar

    Багуются магазины и оружие.

    Если перезаряжать оружие (магазины) через быструю панель (цифрами) то проблем с багованностью магазинов нет пользуемся уже давно так, если перезаряжать через зажатую R каждый третий "отлетает".
  45. 1 балл
    NoNameUltima

    Куплю сервер Arma 2 OA DayZ Epoch

    HepBHbly Открою тайну - там есть настройка в сборке - ПВЕ - т.е. откл. дамага от игрока к игроку. Ну а так, то конечно - "деньги в мусор"......
  46. 1 балл
    Horus

    Куплю сервер Arma 2 OA DayZ Epoch

    Ну смотри что есть: 1) Бесплатная, готовая (хорошо оптимизированная) сборка https://github.com/TheFirstNoob/FireFly-DayZ-Epoch-1.0.6.1 2) Сборка с большим функционалом https://clck.ru/HSCg3 3) Сборка со всеми основными и не только скриптами (хороший фпс, не обновляется) https://clck.ru/HSCid
  47. 1 балл
    NoNameUltima

    Сборка сервера ArmA 2 OA | DayZ Epoch | Ultima

    Полное описание сборки: Текущая версия: v.0.0.4.7 Карта: Chernarus Чернорусь Скриншоты: Скрипты: *сб - собственные скрипты. *м - модернизированные - внесены серьезные изменения, по сравнению с оригиналом. Буксировка: R3F. Самозаливка крови. Пристыковка при строительстве. Векторное строительство. Приветствие на сервере *сб: Дополнительно в тексте приветствия: Оповещение игрока об окончании аренды принадлежащих ему приватных баз, с указанием их координат в формате GPS, и кол-вом дней до окончания аренды(про приватные базы см. ниже). Стартовый инвентарь *сб. Валюта *сб: Наличные: Наличные получают за продажу объектов. Убийство зомби. Убийство ботов. Можно перевести в банк. Можно снять из банка. Можно передать другому игроку. *Игрок должен находиться в непосредственной близости от вас. Банк: Хранилище наличных средств. Доступен рядом с ноутбуком. Можно перевести в наличные. Можно перевести другому игроку. Депозит: Хранилище средств поступающих от продажи с аукциона(про аукцион читайте ниже). Доступен рядом с нотбуком. Можно перевести в наличные. Донат монеты: Выдаются администратором из админ меню. Можно выдавать автоматически, не заходя в игру, прописав UID игрока и сумму в файл payment.ini. В данном случае, баланс доната пополниться при рестарте сервера. Журнал: Перевод в банк из наличности. Снятие с банка в наличность. Перевод с депозита в наличность. Банковский перевод другому игроку. Перевод наличных другому игроку. Получение отрицательного баланса(попытка дюпа). Аукцион *сб: Позволяет: Выставлять объекты игроков на торги. Покупать выставленные объекты других игроков. Ограничения: 15 торговых ячеек. *Если выставлять однотипные объекты в одну цену, они считаются за 1 ячейку, т.е. - можно поставить 100500 АК, за 10 баксов, и это будет считаться 1 ячейкой. Выставляемая техника, должна быть отремонтирована на 90% Некоторая выставляемая техника требует сумму в размере 200 баксов(настраивается), за ее выставление на аукцион *Чтобы не использовали, как бесплатный гараж, и не ремонтировали технику, путем выставления на аукцион и тут же снимая ее. Журнал: Выставление на аукцион. Снятие с аукциона. Покупка с аукциона. Торговля *сб: Позволяет торг: Оптом. Из рюкзака. Из техники. Журанл: Продажа Оптовая продажа Покупка Донат торговля *сб: Позволяет: Покупать где угодно вещи за донат монеты. Ремонт техники *сб: Настройки: Можно указать объекты, рядом с которыми доступен ремонт. Стоимость ремонта каждой запчасти. Стоимость ремонта запчастей для отдельной техники. Заправка техники *сб: Настройки: Можно указать объекты, рядом с которыми доступна заправка. Стоимость заправки. Стоимость заправки для отдельной техники. Пополнение БК техники *сб: Настройки: Можно указать объекты, рядом с которыми доступно пополнение БК. Стоимость пополнения БК. Стоимость пополнения БК для отдельных магазинов. Создание объектов - крафт *сб: Настройки: Создаваемый объект Расходные материалы и их кол-во(будут удалены из инвентаря после создания объекта) Необходимые объекты инвентаря(проверка наличия, для создания объекта) Необходимые объекты в радиусе игрока(проверка наличия в радиусе) Альтернативный монитор отладки игроков *сб: Иконки и надписи о состоянии: Донат Кровь Репутация Убито в голову Убито зомби Убито выживших Убито бандитов Наличные Депозит Банк Голод Жажда Температура Кровотечение Перелом Инфекция Боль Режим боя Слышимость Видимость Локация(местонахождение) Онлайн сервера Реальное время до рестарта ФПС *Может быть включен, без отключения стандартного монитора Стандартный монитор отладки *м Надписи о состоянии: Оружие-техника игрока Онлайн Кровь Температура Инфекция Репутация Убито зомби Убито выживших Убито бандитов Наличные Депозит Банк Локация(местонахождение) Время прошедшее со старта сервера ФПС IP и порт сервера Защищенные базы *сб: Возможности: Установка защиты базы за донат монеты. Прописка друга базы за донат монеты. Продление защиты базы за донат монеты. Отображение для игроков на карте их баз, с указанием срока истечения аренды защиты. Отображение для администрации на карте баз, с указанием всех прописанных на базе, и сроком истечения аренды защиты. Действие защиты: При заходе на защищенную территорию, игрока который не прописан на базе, игрок получает уведомление, - "Вы будете убиты через 15с, если не покинете данную территорию" При выходе с защищенной территории, игрока который не прописан на базе, игрок получает уведомление, - "Вы покинули защищенную территорию" При нахождении на территории базы, игрока который не прописан на базе, дольше 15 сек, игрок умирает. При заходе на защищенную территорию, игрока которые прописан на базе, игрок получает уведомление, - "Вы под защитой базы" При выходе с защищенной территории, игрока который не прописан на базе, игрок получает уведомление, - "Вы покинули защищенную территорию" При нахождении на территории базы, игрока который прописан на базе, зомби исчезают в радиусе 10м от игрока. Друзья *сб: Возможности: Отправить приглашение игроку(ам). Принять приглашение от игрока(ов). Выйти из группы друзей. Отменить собственное приглашение в группу друзей. Отображение на карте: При наличии GPS у игрока и у друга(зей), игрок будет видеть их метки на карте на расстоянии до 2км. Отображение в 3D мире (при включенной опции - отображать ники друзей. см. Монитор игрока): Игрок будет видеть: Ник Состояние здоровья *Без GPS на расстоянии до 100м. С GPS на расстоянии до 500м. (настраивается). Карта: Игрок видит места своих последних двух смертей(расположение трупа). *сб При установке метки на карту, игроки видят никнейм, того, кто ее установил. Поиск техники по ключам в инвентаре, с отображением на карте: Возможности: Поиск от центра карты, с указанием радиуса поиска. Поиск от позиции игрока, с указанием радиуса поиска. Информация о сервере, правила сервер и т.п. *сб: Возможности: Создать раздел информационного меню. Заполнять раздел информационного меню текстом. Скилы *сб: По репутации: +5000 и выше - возможность остановить кровотечение без бинта. *Использование возможно раз в минуту. Только для себя. +10000 и выше - лечение инфекции без антибиотиков. *Использование возможно раз в минуту. Только для себя. -5000 и ниже - возможность вправить кость(устранить перелом) без морфина. *Использование возможно раз в минуту. Только для себя. -10000 и ниже - инфицирование игроков в радиусе зависимом от кол-ва репутации, за каждые 5000 + 3м. *Использование возможно раз в минуту. Использует некоторые расходники.. +-15000 и выше, или ниже - установить ловушку для зомби. *Использует некоторые расходники. Время действия ограничено. Кнопки использования: ALT+1 ALT+2 ALT+3 Отображение: Иконки по центру экрана, снизу. Водяной знак сервера *м: Отображается в левом углу экрана. Терминал игрока *сб Отображается по нажатии сочетания клавиш: SHIFT + 2 Миссии *сб: Гонки на технике: Возможности: Указать массив техники доступной для гонки. Указать время проведения гонки. Указать кол-во проходимых точек, необходимых для завершения гонки. Указать паузу между гонками. Правила: Для завершения гонок, и получении приза, игрок на собственной техники, должен пройти все точки гонки. Порядок прохождения точек гонки, не имеет значения. После прохождения первой точки гонки, игрок не должен выходить из техники. (для избежания переноса техники вертолетом, по точкам). Если игрок вышел из техники не пройдя все точки гонки, - его пройденные точки будут обнулены. По прохождении всех точек, игроку будет автоматически выдан приз. 1000 баксов. Осада(в данный момент отключена в сборке, - для оптимизации кода): Описание: Миссия доступна один раз за рестарт. Миссия проходит на острове Скалистый. Регистрация на миссию проходит в Клене. Две команды - наемники, и ополчение, регистрируются на Осаду. За ополчения должно быть зарегистрировано минимум два игрока. За наемников должно зарегистрироваться минимум на одного игрока больше, чем за ополчение. Если кол-во участников не подходит по правилам, регистрация отменяется. И начинается заново, спустя некоторое время(пауза в скрипте). При старте миссии(кол-во участников подошло по правилам): С острова скалистый телепортирует всех игроков на побережье. На острове появляется укрепленная постройка, я пустым ящиком внутри. В первые 10 минут старта миссии, на остров могут попасть только участники команды ополчения, остальных игроков буде телепортировать на побережье. После 10 минут подготовки, стартует основной таймер миссии, по умолчанию 60 минут. За 60 минут, наемники должны пробраться к ящику и уничтожить его. Если участник миссии умер, а таймер миссии еще не истек, он может добраться до острова и продолжить борьбу. Если за 60 минут, наемники уничтожают ящик - миссия заканчивается и всем наемникам, не зависимо умер он, или нет, начисляются призы. Если за 60 минут, наемники не уничтожают ящик - миссия заканчивается и всему ополчению, не зависимо умер он, или нет, начисляются призы. Квесты *сб: Инстанс 1: Описание: Игроки, один раз за рестарт могут пройти инстанс. Для регистрации на инстанс, игроки должны быть в группе(друзьях), и одновременно кликнуть кнопку - регистрация. Если регистрация удачна, на море будет создана база с ботами. Игроков зарегистрированных на инстанс, через 10 секунд после регистрации телепортирует внутрь инстанса. Внутрь инстанса нельзя попасть никому кроме зарегистрированных игроков. Инстанс длиться 30 минут. После убийства всех ботов в инстансе, игроков телепортирует в Клен через 20 секунд. Если игрок умер, он не может попасть в инстанс. Приз начисляется автоматически. *В конце инстанса стоит ящик, с дополнительным призом(можно не брать). Отстрел зомби: Описание: Игроки с положительной репутацией могут взять квест на острел зомби. За определенное кол-во убитых зомби, за указанное время, игроку будет начислена дополнительная репутация. Время, и необходимое кол-во убитых зомби, настраивается. Стандартные миссии *м: Время создания всех миссии настраивается. Графическое оповещение о старте миссии. WAI Миссия отмечена красным кругом(тяжелая). У ботов есть РПГ. При смерти у ботов пропадает РПГ. Все боты одеты в одинаковую униформу. На миссии присутствуют зенитные орудия. DZAI Патрули на 4 УАЗах. Патруль на 1 вертолете. Боты одеты в разную униформу. DZMS Миссии отмечены зеленым кругом(легкая) Миссии отмечены желтым кругом(средняя) У ботов есть РПГ. При смерти у ботов пропадает РПГ. Все боты одеты в одинаковую униформу. Лотерея *сб: Позволяет покупать лотерейные билеты, за указанные цены. Призы рандом, - настраиваются. Постройки карты *сб: Переделаны торговые зоны. Добавлены ангары и постройки на ВПП. Радиационная зона(за дамбой Чернорусь): Множество построек. Дорога соединяющая военный городок с ангарами. Увеличен респавн лута. Увеличено кол-во зомби. При нахождении в рад.зоне постоянно работает кровопотеря, и тряска прицела. Техника в рад. зоне постоянно получает определенные повреждения. Торговые зоны *м: Переделан внешний вид. Подсветка границ торговых зон. Логгирование входа, и выхода в\из торговых зон. Неуязвимость игрока в торговой зоне. Радиусы и расположение - настраиваются. После рестарта, через 3 минуты вся техника в торговых зонах, будет телепортирвоана по указанным в настройках координатам. *Есть возможность телепортировать технику, а удалять ее, открывать, удалять инвентарь. Респавн *м: Графический монитор выбора места респавна. Выбор респавна доступен при репутации +-5000. При репутации +-10000, или выше\ниже, респавн с парашютом. При репутации меньше +-2000, случайное место респавна. Репутация *сб: Бандит, - игрок с отрицательной репутацией. Герой, - игрок с положительной репутацией, включая ноль. Бандит (-5000, или ниже) убивая любого игрока, получает -200 репутации, если у убитого репутации было больше +-200, в противном случае - ничего. Герой (+5000, или выше) убивая игрока с отрицательной репутацией, получает +200 репутации, если у убитого репутации было меньше -200, в противном случае - ничего. Герой (+5000, или выше) убивая игрока с положительной репутацией, получает -200 репутации. Герой (0, или выше) убивая зомби получает +3 репутации. Герой (0, или выше) убивая ботов получает получает +5 репутации. Бандит (-1, или ниже) за нарезку зомби получает -2 репутации. Герой (0, или выше) за нарезку зомби получает -2 репутации. Умерший игрок теряет 200 репутации, но не более нуля. Примеры: Было: -300, стало: -100. Было: -50, стало: 0. Было: +210, стало: +10. Любой игрок может купить репутацию у торговцев, до -2000, или +2000. За любые другие действия репутация не начисляется! Техника героев, бандитов *сб: Некоторую технику могут водить только герои, или бандиты(+-5000, и выше\ниже). Игроки с репутацией меньше 5000, или больше -5000, могут быть пассажирами в такой технике. Игроки с репутацией меньше 5000, или больше -5000, могут буксировать данную технику(при возможности ее буксировки). Список техники, настраивается. Оружие героев, бандитов *сб: Некоторое оружие могут носить только герои, или бандиты(+-5000, и выше\ниже). Игроки с репутацией меньше 5000, или больше -5000, могут половить в инвентарь данное оружие. При взятии в руки оружия героя, бандита, игроком у которого меньше +5000 репутации, или больше -5000, данное оружие упадет под ноги. Список оружия настраивается. Терминал игрока *сб: Работает на клавишу SHIFT+1 Интерфейс терминала игрока: см. видео в следующем посте. Новогодний подарок *сб: Елка, с шариками. Снег. Снеговик. Выдача подарка производится один раз. UID игроков которым выдан подарок, находятся в ini файле. Подарки настраиваются. Возможна выдача: Оружие. Магазины. Техника. Админка *м: Инфистар Доп. пункты: Выдача донат монет. Выдача валюты: Депозит Наличные Банк. Обнуление валюты: Депозит Наличные Банк. Отображение рудников на карте. Отображение приватных территорий на карте, с указанием UID'ов прописанных, и сроком истечения аренды. Сохранение координат: Без учета высоты. С учетом высоты. С учетом высоты от уровня моря. В формате GPS. Невидимость для ботов. Чат: Бан чата на 1 час. Бан чата на 10 часов. Снятие бана. Поиск техники по ключам в инвентаре, с отображением на карте. Сообщение всем игрокам сервера, о действиях модератора, при использовании админки. Дополнительно *м *сб: Антидюп при низком ФПС.(выкидывает в лобби + логирование) Антидюп при доступе к инвентарю. Антидюп вблизи инвентарных построек. При не прогрузке каких либо функций с сервера - кик в лобби. Антирелог бот, создает точную копию игрока, вышедшего по ALT+F4, с возможностью убить его и облутать. Создание закрытой техники в указанных координатах, с коробкой и ключем от данной техники внутри коробки, каждый рестарт(техника не сохраняется в БД). Автокик игроков за ~20 секунд до рестарта. Создание рудников в указанных координатах, или случайным образом. Создание ящиков с инвентарем, каждый рестарт, в указанных координатах, или случайным образом, с настраиваемым лутом. Автоудаление, или замена оружия на технике, при ее покупке, или создании через админку (настраивается). Автоудаление, или замена БК на технике, при ее покупке, или создании через админку (настраивается). Скрипт скрывающий объекты(буферизация), при удалении от них на определенное расстояние. 99% функций и скриптов находятся на сервере. Собственный перевод многих меню. RPT на 99% на русском. Возможность мульти-языкового интерфейса. Стоимость сборки: 2000. Сборка идет с онлайн верификацией. Установка сборки, по предварительной договоренности. Только при наличии ТВ, или RDP. При предустановленных Си++, SQL, - 300, на голый компьютер - 500. Обновление сборки платное! - 25% от цены сборки. Сборку можно обновлять пропуская версии, на цене обновления не сказывается. т.е. - если вы решили, что текущая обнова Вам не нужна, можете ее пропустить. Для оценки работы сборки, можно зайти по адресу указанному ниже: 188.242.22.40 2302 #1 Ultima Контакты: http://vk.com/dayz_ultima http://rnrportal.ru/ Администратор: wotbfm (NoNameUltima) Скайп: hf-trade
  48. 1 балл
    maximilionus

    Егор Коротков, Проект "DAYZ PRIPYAT Life "

    1) Егор Коротков 2) Arefa, INS4NEs - tt’ESPORTS 3) Discord: INS4NEs - tt’ESPORTS#6156 (id: 297660880634511371) VK: https://vk.com/id272988107 VK (Проект): https://vk.com/club121384310 Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561198025993491/ 4) Связался со мной через моего друга, которого он случайно нашел, представился основателем одного из известных Altis Life проектов и предложил работу. Задача была в портировании карты Chernobyl Zone (ориг. автор: ArmanIII), ее доработке и полной переработке под DayZ (замена объектов, растительности). Основные выплаты были назначены на 10 и 25 число (связался он со мной 13). Я демонстрировал ему всю свою работу в дискорде прямой трансляцией, даже первичные исходники и сборки ему отправлял (глупый поступок, да). Короче, мы договорились с ним на первичную выплату за работу в размере 5000руб в течении двух дней После этого мы продолжили работу. И вот, прошло с того момента уже дня 4-5 и я поставил ему такое условие: либо он делает предоплату, либо все исходники остаются при мне до тех пор, пока не решится этот вопрос. Он согласился с моим условием, я откатился до старой версии, исправил конфиг, собрал ему все в мод и отправил (все было протестировано). Наша беседа продолжилась уже в дискорде. И тут начался полнейший бред. Он начал заливать мне про то, что из за того, что я не отправляю ему исходники работа стоит (Спешу заметить, что с момента обещанной предоплаты прошло уже более 3 дней). А дальше началось самое интересное: меня поведали в историю, как он переделал всю карту со своими "знакомыми" (проделал всю мою работу на тот момент) и случайно удалил папку source (в ней находятся все исходники карт) А после чего последовала (уже давно ожидаемая мной) просьба сжалобиться и скинуть ему все последние исходники карты (там, где уже была исправлена растительность и заменена большая часть зданий) Я высказал ему свое недовольство и напомнил про условие отправки работы и сразу же получил порцию щыта в свой адрес. Он начал говорить мне, что я работаю только из за денег (Ну, по сути так и есть. Только работаю я в свое удовольствие, а деньги прошу за потраченное на это время. Ведь эти бесценные часы работы я мог потратить на решение своих жизненных проблем) За этим последовали еще более бредовые отмазки и попытки разжалобить меня, которые я встретил повтором ранее поставленных условий Он уже решил было закончить этот разговор (лучше он бы так и сделал), но из него вылезла последняя попытка. Ее бредовость по десятибалльной шкале я оценю в 11. Начались сообщения в духе: неужели ты не хочешь стать админом этого проекта, м? Ужас... После этого его "знакомые" куда-то внезапно пропали и он, завершающим сообщением, сообщил мне, что без меня этой работы он сделает (ну и, соответственно, не видит смысла меня кидать) Вот и конец этой истории. Остерегайтесь этого человека, да и проекта тоже.
  49. 1 балл
    В самом верху init.c подключаешь файл с этой функцией #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\SpawnCars\\PlaceAllCarsToGround.c" путь меняешь на свой. ($CurrentDir - это корень/папка где расположен сервер Дейза) далее в функции main() которая в init.c вставляешь вызов функции PlaceAllCarsToGround(); вот дефолтный init.c подключением и вызовом #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\SpawnCars\\PlaceAllCarsToGround.c" void main() { //INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------ Weather weather = g_Game.GetWeather(); weather.MissionWeather(false); // false = use weather controller from Weather.c weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0); weather.GetRain().Set( 0, 0, 1); weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0); //INIT ECONOMY-------------------------------------- Hive ce = CreateHive(); if ( ce ) ce.InitOffline(); //DATE RESET AFTER ECONOMY INIT------------------------- int year; int month; int day; int hour; int minute; GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute); if (((month <= 9) && (day < 20)) || ((month >= 10) && (day > 20))) { month = 9; day = 20; GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, hour, minute); } PlaceAllCarsToGround(); } class CustomMission: MissionServer { void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt) { if ( itemEnt ) { int rndHlt = Math.RandomInt(55,100); itemEnt.SetHealth("","",rndHlt); } } override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName) { Entity playerEnt; playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player Class.CastTo(m_player, playerEnt); GetGame().SelectPlayer(identity, m_player); return m_player; } override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { /* player.RemoveAllItems(); EntityAI item = player.GetInventory().CreateInInventory(topsMissionArray.GetRandomElement()); EntityAI item2 = player.GetInventory().CreateInInventory(pantsArray.GetRandomElement()); EntityAI item3 = player.GetInventory().CreateInInventory(shoesArray.GetRandomElement()); */ EntityAI itemTop; EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; float rand; itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body"); if ( itemTop ) { itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare"); SetRandomHealth(itemEnt); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("StoneKnife"); SetRandomHealth(itemEnt); } rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0); if ( rand < 0.25 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Cola"); else if ( rand > 0.75 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Spite"); else itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi"); SetRandomHealth(itemEnt); rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0); if ( rand < 0.35 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple"); else if ( rand > 0.65 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear"); else itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum"); SetRandomHealth(itemEnt); } }; Mission CreateCustomMission(string path) { return new CustomMission(); }
  50. 1 балл
    DrTauren

    [ПРОБЛЕМА УЛАЖЕНА] Продал не рабочий скрипт - Alexis

    Проблема была решена путём возврата денег заказчику, а также удалением заказчиком файлов скрипта Тема закрыта
×
×
  • Создать...