Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

Создаем сервер DayZ Standalone на основе официальных серверных файлов игры в steam

Рекомендованные сообщения

NoNameUltima а вдруг у него там какой-нить киев-нет или еще че-нить хитрое с блокировкой ру сегмента?) Уже натыкался на такое, правда с хостингами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





123new Мы пытались подключить его через прямое подключение к ip и порту сервера. Ничего.
Вот будем пробовать через ВПН. 
У товарища интернет Акадо. Но когда мы им звонили и спрашивали какие порты открыты - нам сказали, что только один. 25 или 27-не помню точно. Что естественно как-то удручающе. А что бы были доступны все порты говорят, что бы дополнительно покупали выделенный айпи.

 

NoNameUltima Ну по поводу "послать пинг на адрес", если честно не знали про это. Будем проверять. Спасибо что подсказал. А воткнуть шланг напрямую в комп не можем , т.к. сетевой кабель просто не дотянется до стационарного компа. Но конечно если понадобится, то и здесь что-нибудь придумаем. 

Еще такой вопрос.
С этими портами, к сожалению, не совсем все догоняю. Например прописываю steamQueryPort=2305, у меня на другом компе, через другой стим аккаунт используя мобильный интернет(билайн) сервер в списках Стим не ищется. Меняю на steamQueryPort=21017, все видит. 
От сюда вопрос: какие значения для steamQueryPort используют такие популярные сервера,как Масленок или DoD, что их видят все(ну или почти все). Во всяком случае жалоб не видел, что кто-то не может подключиться и не видит сервера, именно из-за портов.
И каким можно назначить steamQueryPort ? Любой(например 25) или есть определенные только порты?
 

Изменено пользователем ElBorodos (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ElBorodos выделенный ip и открытие портов важно лишь если ты сервер на ПК подымаешь. Если же это ПК игрока, ему это все до лампочки обычно, т.к. не к нему соединяются, а он сам соединяется к кому-то.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Это да. Но выходит что-то ему мешает увидеть сервер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ElBorodos ну провод в комп напрямую это верно подмечено было, мало ли что там в роутере за тараканы и настройки стоят. Ну а на компе банально, антивирус, брандмауэр и защитник системы в выключение, и проверяем, если это все не помогает то или провайдеру звоним и ругаемся, мол с какого перепуга я играть не могу с другом, или  vpn пробуем. Для клиента, соединяющегося к кому-либо, насколько знаю, это и влияет обычно тока.
Сразу говорю, провайдер запросит результаты выполненного в коммандной строке пинга и трассировки до ip адреса сервера игры.
Трассировку, кстати, также можно сделать самим, она покажет где сигнал может потеряться, но стоит учитывать, что некоторые узлы связи могут временно не давать отклики в ней, и это является нормой, и что трассировка, как и пинг, будут до вашего роутера, если таковой в наличии (а он как понимаю есть), но никак не до сервера за ним.
В любом случае если 2 из 3 находят сервер, значит сервер доступен и проблем нет именно со стороны сервера. А всякие там масленки, неудержимые и т.п. на хостингах ютятся, где все давно настроено, как и выделенный ip адрес с открытыми для сервера портами давно в наличии. И выпадают они в поиске лучше т.к. там по онлайну сервера топ всегда был, т.е. релевантность в поиске поумолчанию выше + пинг.
 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы ребята???
Бан в дайз са если прилетит, то перелетит и на другие игры от багемии арма 2-3 например, там нет вак банов , банится стим айди батлаем, вы наверно это не знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет ли данный crack для актуальной версии сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, tarantin007 сказал:

Подойдет ли данный crack для актуальной версии сервера?

Какой крек?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DAP сказал:

Какой крек?

 

SmartSteamEmu v. 1.4.3, который в шапке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, tarantin007 сказал:

SmartSteamEmu v. 1.4.3, который в шапке

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, помогите разобраться, поднял сервер по данному мануалу, на выделенной машине в сети, пробросил порты. Мой друг спокойно по айпишнику смог подконнектиться, бегает играет,

я же не могу зайти на свой же сервер, при загрузке меня кикает батлай с сообщением: kicked off by BattlEye: Bad Service Version.

У друга лицензия, у меня пиратка. При этом, на другие пиратские сервера я могу спокойно заходить. Подозреваю, что у меня кряк сервера как то не так сработал, либо на текущую актуальную версию сервера

он правильно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Nagibator сказал:

Товарищи, помогите разобраться, поднял сервер по данному мануалу, на выделенной машине в сети, пробросил порты. Мой друг спокойно по айпишнику смог подконнектиться, бегает играет,

я же не могу зайти на свой же сервер, при загрузке меня кикает батлай с сообщением: kicked off by BattlEye: Bad Service Version.

У друга лицензия, у меня пиратка. При этом, на другие пиратские сервера я могу спокойно заходить. Подозреваю, что у меня кряк сервера как то не так сработал, либо на текущую актуальную версию сервера

он правильно не работает.

2k20 и остались люди с пираткой? Рили..... Ошибка в самом сообщении, сама игра не той версии что сервер. Покупайте лицу, и подобных проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Flext сказал:

2k20 и остались люди с пираткой? Рили..... Ошибка в самом сообщении, сама игра не той версии что сервер. Покупайте лицу, и подобных проблем не будет.

 

Версия 1.06.152885, одинаковая что там, что там.

Однако, у нас есть камрады, как с лицухами, так и с пиратками, которые хотят играть.

И количество рабочих пиратских серверов говорят об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Nagibator сказал:

 

Версия 1.06.152885, одинаковая что там, что там.

Однако, у нас есть камрады, как с лицухами, так и с пиратками, которые хотят играть.

И количество рабочих пиратских серверов говорят об обратном.

попроси еще кого-то из пиратов зайти, если такая же фигня будет, у тебя батлаю на стороне сервера надо кислород перекрыть к его мастер-хостам. При этом на стороне клиента ни в коем случае этого быть сделано не должно, иначе игра не запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 123new сказал:

попроси еще кого-то из пиратов зайти, если такая же фигня будет, у тебя батлаю на стороне сервера надо кислород перекрыть к его мастер-хостам. При этом на стороне клиента ни в коем случае этого быть сделано не должно, иначе игра не запустится.

С другой пираткой товарищ заходил, то же самое было. В итоге я решил вопрос немного по другому, скачал наиболее чистую крякнутую сборку клиента на текущем билде, он заново установил батлай (хотя до этого я начисто сносил его в системе и переустанавливал), запросил новые разрешения и всё полетело, к серверу могут подключаться как некоторые пиратки, так и лицухи. Теперь другая напасть, устанавливаю админ тулс и меня батлай кикает из за pboшек, но это я ещё не доковырял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Nagibator сказал:

С другой пираткой товарищ заходил, то же самое было. В итоге я решил вопрос немного по другому, скачал наиболее чистую крякнутую сборку клиента на текущем билде, он заново установил батлай (хотя до этого я начисто сносил его в системе и переустанавливал), запросил новые разрешения и всё полетело, к серверу могут подключаться как некоторые пиратки, так и лицухи. Теперь другая напасть, устанавливаю админ тулс и меня батлай кикает из за pboшек, но это я ещё не доковырял.

моды по содержимому и количеству на сервере и клиенте игры одинаковые должны быть, также на сервере от каждого из модов ключ в папке keys должен лежать. Советую сверить данные моменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкорректировал тему с гайдом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а есть у кого сервер версии 1.06.152885, не могу найти файлы в тернете.

Изменено пользователем Wereelk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе версрия   версии 1.06.152885    https://mega.nz/#!xuwAGaTJ!jlk9YxeTGOOnPnCxErQFWyi3_LA9HATT_3Qv2-7JSvk клиент сервер https://mega.nz/#!gI4D0IYb!XHV1zBw9oY2J831ru1biS55XV3SvkRfBYGZQwRwjCQk

Изменено пользователем Morda2020 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни как синий чат включить ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, tonigop сказал:

парни как синий чат включить ?))

мод поставить Expansion Chat.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят как открть player data base file что лежит  в storage_-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, tonigop сказал:

ребят как открть player data base file что лежит  в storage_-1

в соседней теме отписал. не флудим 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

здесь не чего не редактируется... и вобще оно читает базу пустой

Изменено пользователем tonigop (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      ©
      Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
      Задача дать начальные понятия в установке животных  на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
      (визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
      Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
      Берём общедоступный мод Radioactive Animals
      Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
      Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
      Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
      Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
      Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
      Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
      Список класснеймов мода
      Radioactive_Bear_juggernaut
      Radioactive_Bear_Beast
      Radioactive_Bear_Tough
      Radioactive_bear_pelt
      Radioactive_Wolf_juggernaut
      Radioactive_Wolf_Beast
      Radioactive_Wolf_Tough
      Radioactive_wolf_pelt
      Radioactive_bear_Meat
      Radioactive_wolf_Meat
      Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
       
      <type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид

       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
      После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
      Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
      Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
      Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
      У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
      Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
      Количество особей в "отряде". <min>  <max>.
      Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
      Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
      Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
      custom-limit refer to an external file like for animals territories.
      child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
      parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
      mixed-limit is a mix of both child et parent.
      То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
      Актив-1 конечно...
      Переделываем под модовые и получаем,
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
      Теперь подключаем созданные файлы.
      Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
      И вписываем между </defaults> и </economycore>
      <ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
      Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml 
      Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
      ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
      Заполняем его следующем образом.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
      zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
      далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
      Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
      Ещё для примера wolfA_territories.xml
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
      (не делайте ошибки по типу 
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
      Теперь подключаем наши события из файла инит
      Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
      И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
          <event name="AnimalBearA" />
          <event name="AnimalWolfA" />
      Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
      (кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
      Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
      В блок file path
      <file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
      В блок с territory type вписываем
      <territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
      name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
      behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
      file usable="bearA_territories подключение файла территории.
      Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
       Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.

      Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
      Одна цитата от "богемии"
      because of a limit on xml file-size
      Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
      Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.


      Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору  ©





       
    • Автор: alexe1ch
      Вообщем проблема такая, перешел с панельки на выделенный сервер, все настроил, но появлиась проблема. Часто показывает красную цепь у игроков. Пинг скачет и аномально как то высок. Связывался с хостом, обновлял дрова на сервере, но все мимо. Кто нибудь сталкивался и знает как фиксить?
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.