Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

Создаем сервер DayZ Standalone на основе официальных серверных файлов игры в steam

Рекомендованные сообщения

Это актуально еще?Создаю по схеме в теме,не коннектит.Выкидывает на ошибку авторизации(как понял аля то что не лица у клиента)
Запуск через ServerManager не очень удобен(на удаленной машине)

Изменено пользователем USide (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



2 часа назад, USide сказал:

Это актуально еще?Создаю по схеме в теме,не коннектит.Выкидывает на ошибку авторизации(как понял аля то что не лица у клиента)
Запуск через ServerManager не очень удобен(на удаленной машине)

Актуально,а как вам удобно запускать?тем же .bat файлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DAP сказал:

Актуально,а как вам удобно запускать?тем же .bat файлом?

Ну в идеале да.Ибо у меня серв стоит на машине товарища и я его запускаю/останавливаю самописным телнетом.
Просто сколько не ставил его,почему-то не проходит авторизацию на сервере.Хотя все по инструкции.И у меня на машине работает.У него порты открыты нужные,мониторинг сервер видит онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

запустил Чернороссию, всё отлично. Большое спасибо за описание. 

Но теперь появился интерес попробовать другие карты и возник вопрос.

А можно ли запустить на одном IP несколько серверов с разными портами?

Кто-нибудь пробовал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаем такой же сервер в другой папке на другом порту с нужными вам модами, ничего сложного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ хелп, сервер замутил все норм, запускается, работает все огонь, я захожу все тоже норм, даю айпишник компа сервера другу не может найти и соответственно подключиться. игра и сервер на одном пк. Что делать как исправить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, 92vdv1992 сказал:

Народ хелп, сервер замутил все норм, запускается, работает все огонь, я захожу все тоже норм, даю айпишник компа сервера другу не может найти и соответственно подключиться. игра и сервер на одном пк. Что делать как исправить???

порты открой как минимум + ip желательно чтобы 'белый' (выделенный) был, т.к. может без этого сервер тоже не определяться (это решает провайдер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, 123new сказал:

порты открой как минимум + ip желательно чтобы 'белый' (выделенный) был, т.к. может без этого сервер тоже не определяться (это решает провайдер)

про белый ip да уже тоже сказали, а как порты открыть ? может у меня прокатит с серым ip прокатит на первое время

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 92vdv1992 сказал:

про белый ip да уже тоже сказали, а как порты открыть ? может у меня прокатит с серым ip прокатит на первое время

 

гугл в помощь, тут специфика чисто твоего оборудования. В брандмауэре винды - это как минимум в входящих, гуглится легко. Ну и роутер, если есть, смотри в его интерфейсе, это зависит от модели устройства и интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 92vdv1992 сказал:

про белый ip да уже тоже сказали, а как порты открыть ? может у меня прокатит с серым ip прокатит на первое время

 

серый ip? забудь.

 

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965789-В-чем-отличие-белого-и-серого-IP-адреса-

Изменено пользователем DAP (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2019 в 07:35, RazovayaRegistracia сказал:

Ребят, помогите пожалуйста с запуском сервера, не пойму никак что не так =\

 

13:37:45 Создан выделенный сервер.
13:37:45 [Inputs] Loading inputs default "dz/data/inputsdefault/constants.xml"
13:37:45 [Inputs] Loading inputs cfg "Instance_1\Users\Server\Server.core.xml"
13:37:45 !!! [Inputs] Cannot read inputs cfg "Instance_1\Users\Server\Server.core.xml", parser error
13:37:45 [Inputs] Loading inputs cfg "dz/data/inputsdefault/core.xml"
13:37:45 !!! [Inputs] Cannot read preset "user" file"Instance_1\Users\Server\Server.dayz_preset_User.xml", parser error
13:37:45 [Inputs] Exporting inputs cfg "Instance_1\Users\Server\Server.core.xml"
13:37:49 BattlEye initialization failed

 

Понимаю что что-то не то с BattlEye но погуглив эту строку советы не помогают =(

13:37:45 [Inputs] Loading inputs cfg "Instance_1\Users\Server\Server.core.xml"
13:37:45 !!! [Inputs] Cannot read inputs cfg "Instance_1\Users\Server\Server.core.xml", parser error
13:37:45 [Inputs] Loading inputs cfg "dz/data/inputsdefault/core.xml"
13:37:45 !!! [Inputs] Cannot read preset "user" file"Instance_1\Users\Server\Server.dayz_preset_User.xml", parser error

 

По ошибке укажи путь к профилю -profiles=D:\Steam\steamapps\common\DayZServerTest\profiles\

 2:05:59 Создан выделенный сервер.
 2:05:59 [Inputs] Loading inputs default "bin/constants.xml"
 2:05:59 [Inputs] Loading inputs default "bin/specific.xml"
 2:05:59 [Inputs] Loading inputs default "JM/COT/Scripts/Data/Inputs.xml"
 2:05:59 !!! [Inputs] Cannot Register "UAObjectModuleDeleteOnCursor" non-existent input - Fix Preset!
 2:05:59 [Inputs] Loading inputs default "nst/ns_dayz/scripts/Data/Inputs.xml"
 2:05:59 [Inputs] Loading inputs cfg "D:\Steam\steamapps\common\DayZServerTest\profiles\Users\Survivor\Server.core.xml"
 2:05:59 [Inputs] Exporting inputs cfg "D:\Steam\steamapps\common\DayZServerTest\profiles\Users\Survivor\Server.core.xml"
 2:06:02 BattlEye Server: Initialized (v1.218)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не нашел информацию про "спайку" своего сервера на лицухе с пиратскими клиентами. Кто-нибудь может подсказать возможно ли пиратским версиям dayz подключаться к серверам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а у меня такая проблема: подключаюсь к серверу через 127.0 - заходит без проблем. Подключаюсь через список серверов (сервер видно, ip белый, порты открыл) - выкидывает с ошибкой "Не удалось подключиться к серверу, так как он недоступен". Чем это лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, akklin сказал:

Товарищи, а у меня такая проблема: подключаюсь к серверу через 127.0 - заходит без проблем. Подключаюсь через список серверов (сервер видно, ip белый, порты открыл) - выкидывает с ошибкой "Не удалось подключиться к серверу, так как он недоступен". Чем это лечить?

смотри все же в сторону портов может на роутере если таков имеется, тут ничего особого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DAP сказал:

смотри все же в сторону портов может на роутере если таков имеется, тут ничего особого.

На роутере как раз и открыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, akklin сказал:

На роутере как раз и открыл. 

в общем смотри в сторону Ip и порта.

И не только роутер тут завязан а и брандмауер.

Изменено пользователем DAP (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было точно так же, в браузере серверов лаунчера сервер видно, а при подключении пишет, что он недоступен. При этом не только у меня, а так же у тех кто пытался подключиться извне. Порты открыты, все дела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В списке сервако увидел свой. При попытке подключиться вышло . Предупреждение 0х000400В2 "Ошибка АУТЕНТИФикации  Steam. Билет недействителен"  что сделал не так? Кто знает?

Изменено пользователем Демьян (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет со стимом не так, стим аутентификация не прошла. Возможно порты закрыты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anra582 Также интересует данный вопрос.
Есть-ли возможность скипнуть проверку наличия игры на аккаунте подключаемого на серверной стороне на версии 1.14.15.42.582? Судя по всему есть, так как существуют сервера на которые можно подключаться как с купленной игрой так и с пиратским клиентом.. однако в открытом доступе решения invalid_ticket - проблемы не удаётся найти..

Изменено пользователем Badger_AAV (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Призапуске батника на установку SteamCMD и DayZServer первая папка загружается, а  выходит 
Please use force_install_dir before logon!
 Update state (0x3) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0)
 Update state (0x3) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0)
Error! App '223350' state is 0x202 after update job.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось! Места на диске мало было)
Вопрос такой: можно ли зайти через  лаунчер ZOS Dayz Standalone?

Изменено пользователем Dimonnd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Dimonnd сказал:

Все получилось! Места на диске мало было)
Вопрос такой: можно ли зайти через  лаунчер ZOS Dayz Standalone?

можно, если версия игры соответствует версии сервера, а также стоит nosteam crack. Подключаться батничками разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот все сделал как написано кряк в окне запускается но когда запускаешь с лаунчера он не видит в лвс моего серва и заново качается дэйз сервер че за лажа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищите где косячите. Никакого Лаунчера в гайде нет, есть лишь батники, ini файлы конфигураций и файлы игры сервера и клиента. Какой лаунчер, бог его знает что у вас там и как вы запускаете. Ровно как и то, что вы сервер по лвс пытаетесь найти, а не прямым коннектом заходить по ip и порту с параметров запуска игры.

И повторюсь, игра игрой, но пиратство мы не продвигаем на форуме по вполне объяснимым и понятным причинам. То что описано в гайде лишь демонстрационный режим для запуска игры, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: paranoyk
      ©
      Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
      Задача дать начальные понятия в установке животных  на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
      (визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
      Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
      Берём общедоступный мод Radioactive Animals
      Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
      Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
      Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
      Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
      Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
      Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
      Список класснеймов мода
      Radioactive_Bear_juggernaut
      Radioactive_Bear_Beast
      Radioactive_Bear_Tough
      Radioactive_bear_pelt
      Radioactive_Wolf_juggernaut
      Radioactive_Wolf_Beast
      Radioactive_Wolf_Tough
      Radioactive_wolf_pelt
      Radioactive_bear_Meat
      Radioactive_wolf_Meat
      Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
       
      <type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид

       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
      После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
      Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
      Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
      Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
      У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
      Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
      Количество особей в "отряде". <min>  <max>.
      Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
      Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
      Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
      custom-limit refer to an external file like for animals territories.
      child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
      parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
      mixed-limit is a mix of both child et parent.
      То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
      Актив-1 конечно...
      Переделываем под модовые и получаем,
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
      Теперь подключаем созданные файлы.
      Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
      И вписываем между </defaults> и </economycore>
      <ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
      Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml 
      Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
      ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
      Заполняем его следующем образом.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
      zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
      далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
      Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
      Ещё для примера wolfA_territories.xml
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
      (не делайте ошибки по типу 
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
      Теперь подключаем наши события из файла инит
      Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
      И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
          <event name="AnimalBearA" />
          <event name="AnimalWolfA" />
      Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
      (кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
      Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
      В блок file path
      <file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
      В блок с territory type вписываем
      <territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
      name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
      behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
      file usable="bearA_territories подключение файла территории.
      Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
       Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.

      Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
      Одна цитата от "богемии"
      because of a limit on xml file-size
      Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
      Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.


      Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору  ©





       
    • Автор: alexe1ch
      Вообщем проблема такая, перешел с панельки на выделенный сервер, все настроил, но появлиась проблема. Часто показывает красную цепь у игроков. Пинг скачет и аномально как то высок. Связывался с хостом, обновлял дрова на сервере, но все мимо. Кто нибудь сталкивался и знает как фиксить?
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.