Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

Создаем сервер DayZ Standalone на основе официальных серверных файлов игры в steam

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, AlexKalina2008 сказал:

Уже что-то... Благодарю за ответ. Если бы я знал как это сделать, то не просил бы помощи тут) А поделился бы сам тем, что знаю.

Модов никаких не было, доступ к БД есть (100%), к миссии всего скорей тоже. Чистая ванила в целом - переброс по точкам спавна при смене сервера, отсчёт в 75 секунд, сохранение единого персонажа и так далее... Реально сейчас создать такой "Шард"? 

из известного мне, полрубочего, рабочего по слухам и т.п. бреда на тему:

1) сделать 2 сервера в разных папках на одном пк и создать симлинк на файл сохранений персонажей игроков, тогда в теории работать будет. Да и не только в теории, но и на практике. Правда, не без условных возможных проблем в работе сервера изредка, ибо формат sqlite (на котором сохранения персонажей в игре сделаны) подразумевает только 1 процесс с доступом к записи, а если 2 сервера будут пытаться сохранять любых игроков - это чревато проблемами, например, отлетания бд персонажей вплоть до некст рестарта этого сервера.

2) вариант используя внешнее решение с использованием сервермода и написанием нужного кода, работающего через внешний сервис или программу. опять же костыль, не тестил:

https://github.com/daemonforge/DayZ-UniveralApi/wiki/Developer-Reference

3) давно очень наблюдал метод через внешнее ПО, который позволяет инжектить в сервер свою dll (путем запуска сервера игры через свой лаунчер, по образцу как это у DZSA делается), и уже на его основе использовать прямые обращения в mysql. Но реализации полноценного исполнения не было, да и ресурс тот успешно просран, так что не найти его мне.

4) попросту написать свой веб-сервис и мод который будет накладываться на родную бд сервера и подгружать скриптами (которые читают данные либо с web-ресурса, либо с файлов в папке сервера). Что реально, но сложно и требует определенных знаний, усилий и времени. Что, к слову, не исключает того, что определенные люди приватно это могли написать для себя.

5) переключить загрузку сервера с initoffline на режим initonline с указанием соответствующего веб-сервера с бд, обрабатывающего все данные игры (включая карту). Плюсы - будет буквальная private hive в работе как она задумана авторами игры. Минусы - надо научиться перехватывать обращения сервера игры и давать ответы в корректном формате, уж не говоря о том, что саму бд для этого надо будет с нуля свою делать, и обновлять, если она изменится авторами игры, также вручную.

1 вариант тестил в далечайшем году, когда только вышла игра в релиз. Работало, но изредка была описанная проблема

2 вариант не тистил (некогда), но кто-то говорил работало (опять же еще (Слово удалено системой) знает когда)

3,4,5 по сути описано. Этим не занимался и не встречал реализаций.

4 часа назад, AlexKalina2008 сказал:

Сможете сделать? 

сделать смогу более чем, но будут нюансы:

1) лут будет не по сетке инвентаря раскладываться и часть лута будет выпадать с инвентаря при перезаходе. Увы, реализация с раскладыванием лута по сетке инвентаря не наблюдал. Я не эксперт скриптинга, лишь любитель.

2) учитывая, что это будет самописная бд, то свойства для жидкостей, мяса и т.п. надо будет также дописывать и прописывать под каждую мелочь. Учитывая, что это весьма трудоемкий процесс, то всегда есть шанс того, что что-то потеряется при банальном перезаходе игрока (например, жидкость в канистре изменится)

3) учитывая, что это будет самописная бд, то ситуации, когда из-за проблемного лута игрок не может зайти на тот или иной сервер, могут остаться, и тут поможет лишь натуральный вайп игрока в родной бд в первую очередь (не говоря о кастомной). Что по сути костыль, дающий лишь лишний геморой

И это я молчу о том, что это работа весьма кропотная и сложная, т.е, требующая максимальной проработки, а значит нерв, сил и времени на все. И соответственно не бесплатно, весьма причем. Есть ли у меня функционал, который может это делать? Безусловно, соответствющие наработки есть, и давно. Разумеется, если некоторые моменты доработать, продумать по логикам их вызова и дописать, то работать будет именно так как сказал. Готов ли я его доработать и кому-либо дать, например, за 5-10к? Разумеется нет. Во-первых, этот функционал делался эксклюзивом для определенного проекта еще на 0.63 патче, и условий для распространения его не было.  Во-вторых, его надо дорабатывать, чтобы работало как это выше было описано, поскольку щас это работает несколько для других целей, хотя и очень похожих. Цена работе такой с учетом доработок, эксклюзивности и т.п. минимум порядка 50к, на что, уверен, более 95% форума в следующем же сообщении мне скажут 'да ты что , рехнулся?' и будут правы. Увы, дешевле не готов за это браться, репутация не менее важная вещь, которой я дорожу. Да и в этой работе все проблемы, описанные выше во всех пунктах,  будут иметь место.

 

Так что как по мне, сам по себе в целом, вопрос весьма интересный, но с учетом 'костыльности', это все хрень, которая не стоит свеч. Если и делать, то только метод, описанный в 5 пункте, но если вы не обладаете нужным уровнем знаний чтобы перехватить, воспроизвести бинарные ответы и создать на их основе свою бд (по типу как была у pwonzor hive для arma 2 dayz), то смысла в это лезть не вижу. Ведь с общей бд игроков появляется и другой нюанс, прыгатели с сервера на сервер с целью зайти на спину сопернику или обнести чужую базу весьма легальным методом. А это много кому не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



8 часов назад, 123new сказал:

"Цена работе такой с учетом доработок, эксклюзивности и т.п. минимум порядка 50к"

 

При условии того, что это работало бы как на ваниле, я возможно бы согласился..

 

8 часов назад, 123new сказал:

"прыгатели с сервера на сервер с целью зайти на спину сопернику или обнести чужую базу весьма легальным методом"

 

Это было невозможно, т.к. после смены сервера, точки спавна были "<hop>" и "<travel>" из "cfgplayerspawnpoints".

 

 

Если честно, то был уверен, что всё делается гораздо проще - типа, для сохранения, "players.db" помещается в отдельную папку с указанием к ней пути для каждого севера))) Уже действительно больше склоняюсь к тому, что Bohemia сама выделила 25 своих серверов с доступом к миссии.. Так как все они были открыты с 2014 года. Но это уже неважно...

 

 

P.S 

Поблагодарил за расширенные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на днях заморочился этим вопросом, в теории нужно чтобы оба сервера обращались к базе персонажей, но как это сделать, пока ума не приложу. Есть MapLink но он работает от внешнего сервиса, и как мне кажется на пиратке это можно реализовать, если оба сервера стоят на одном хосте... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2022 в 09:01, AlexKalina2008 сказал:

При условии того, что это работало бы как на ваниле, я возможно бы согласился..

это возможно только при условии эмулировании central hive, чтобы процессом сохранения занимался именно родной код игры, а не надстройка в виде внешнего мода. Хотя, в целом и это реально исправить думаю, если таки посидеть месяца 3 плотно над кодом игры и потестить варианты. В прочем, это лишь теория.

18.12.2022 в 09:01, AlexKalina2008 сказал:

Это было невозможно, т.к. после смены сервера, точки спавна были "<hop>" и "<travel>" из "cfgplayerspawnpoints".

увы, при условии что это будет не central hive а скрипт, все ваши эти настройки из xml миссии иду4т одним местом. Они попросту исполняются до того как скрипт игры это обработает. Так что тут только свою систему писать, в случае если это скрипт.

18.12.2022 в 09:01, AlexKalina2008 сказал:

Если честно, то был уверен, что всё делается гораздо проще - типа, для сохранения, "players.db" помещается в отдельную папку с указанием к ней пути для каждого севера))) Уже действительно больше склоняюсь к тому, что Bohemia сама выделила 25 своих серверов с доступом к миссии.. Так как все они были открыты с 2014 года. Но это уже неважно...

было б это так, 100% было бы миллиард гайдов в сети и порядка не менее 3 на форуме. Увы, авторы игры решили сделать так как проще им. Видимо на то были свои причины. Сам бы хотел иметь такую возможность, но именно как штатный функционал сервера игры, а не надстройку в виде мода или скрипта, но увы, что есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сделал все правильно, сервер рабочий. появилась проблема: А где скачать нормальный клиент? Всё что нахожу это клиенты и лаунчеры других проектов, через которые на другие серверы не подключиться. Может кто подсказать где оригинальный лаунчер качать?

 

17.12.2018 в 21:41, 123new сказал:

mimimisistem скорректировал

17.12.2018 в 21:41, 123new сказал:

mimimisistem скорректировал

Изменено пользователем fyr (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2023 в 20:05, fyr сказал:

Всем привет! Сделал все правильно, сервер рабочий. появилась проблема: А где скачать нормальный клиент? Всё что нахожу это клиенты и лаунчеры других проектов, через которые на другие серверы не подключиться. Может кто подсказать где оригинальный лаунчер качать?

 

каачай любую пиратку, zos например, там клиент  такой же как на стим, с бонусом в виде пака модов и лаунчером проекта. Из минусов только родной лаунчер авторов игры вырезан у ребят, но от него толку мало, ибо на пиратку это ни о чем.

А лаунчер для пиратки свой писать, тут тебе весь интернет в помощь)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Никак не могу найти проблему из-за которой сервер не отображается в "сообществе". Он виден в "ЛВС", я на него могу зайти, ко мне может присоединиться друг из стима, но в сообществе сервер не отображается. 
Я понимаю что это избитая до посинения тема, но мне реально необходима Ваша помощь.

 

Значит начну по порядку и со скриншотами. Постараюсь изложить максимально детально.

1) качаю DayZ Server со стима на диск D. Папка с сервером располагается по следующему пути: D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer

 

2) просматриваю пол миллиарда роликов на ютубе (и свежие и не очень) и испытываю примерно такое же количество различных *.bat файлов в разных вариациях, среди которых и короткие и длинные.

создание *.bat файла: создаю *.txt документ, меняю расширение на *.bat , используя Notepad++ добавляю содержимое > сохраняю файл в этой папке: D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer

Некоторые из вариантов *.bat файла: 

Скрытый текст

 

@echo off start "" "DayZServer_x64.exe" -config=serverDZ.cfg -port=2302 -profiles=profiles -dologs -adminlog -netlog -freezecheck "-BEpath=D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Но не отображается в Сообществе:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

5) Естественно предварительно я произвёл некоторую работу по открытию портов 2302-2305 (TCP+UDP); 27015-27017 (TCP+UDP) с брандмауэром и роутером. Ниже прикреплю две ссылки на записанные мною видеоматериалы, расположенные на youtube.
Брандмауэр: Видео на YouTube

Скрытый текст

5.jpg.b844428384a5deee4cefa1383096df53.jpg

Роутер (дома): Видео на YouTube

 

Дополнения:

Данные процедуры я производил на трёх разных компьютерах, но суть и смысл сводится к описанному выше процессу.

Помимо этого у меня на работе есть WiFi и я попросил провайдера открыть указанные выше порты. В силу того что я больше не могу добавить фотографии - добавлю цитату моего письма к провайдеру:

Скрытый текст

Доброе утро. Мы находимся по адресу Narva, Joala 25e
Нам необходимо открыть порты в роутере: TCP+UDP 2302, 2303, 2304, 2305 и TCP+UDP 27015, 27016, 27017 для устройства 192.168.88.35

Если вы можете сделать это удалённо — сделайте, пожалуйста. Если нет возможности сделать это удалённо — нам необходимы данные для входа в настройки роутера что бы самостоятельно открыть порты. Спасибо.

Позже мне перезвонили из конторы, уточнили информацию и подтвердили открытие необходимых мне портов. 
Однако и тут картина та же - в сообществе сервера не видно! Собственно как и дома... 

 

Очень надеюсь что найдутся грамотные, отзывчивые и терпеливые (для того что б всё это прочитать) люди, которые смогут помочь мне. 
Ну и извините за то что в один миллиард восемьсот миллионов девятьсот восемьдесят три тысячи пятьсот двенадцатый с половиной раз приходится ворошить эту тему.

 

При необходимости можно связаться по видеосвязи или голосом посредством таких сервисов как FaceTime, iMessage, WhatsApp, Viber, Telegram. Мой номер телефона напишу в личку (тут публиковать не стану из соображений безопасности)

Изменено пользователем BagirovDog
Дополнение (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BagirovDog сказал:

Однако и тут картина та же - в сообществе сервера не видно! Собственно как и дома... 

В последнее время многие сервера не отображаются в сообществе лаунчера DayZ.
Попробуй запустить сервер и проверить его здесь , указывается ip сервера:Steam Query Port

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BagirovDog сказал:

3) Дальнейшие манипуляции производились по двум сценариям но с одним (безуспешным) результатом: в файле serverDZ.cfg я менял имя сервера и, либо добавлял строчу: steamQueryPort = 2302;

Укажи обязательно в serverDZ.cfg эту строку но только не 2302 а 27016.
2302 обычно используется по умолчанию сервером как GamePort.
Это должно решить проблему с отображением сервера
 

steamQueryPort = 27016;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2023 в 06:36, Ganzha сказал:

В последнее время многие сервера не отображаются в сообществе лаунчера DayZ.
Попробуй запустить сервер и проверить его здесь , указывается ip сервера:Steam Query Port

 

04.02.2023 в 17:29, Ganzha сказал:

Укажи обязательно в serverDZ.cfg эту строку но только не 2302 а 27016.
2302 обычно используется по умолчанию сервером как GamePort.
Это должно решить проблему с отображением сервера
 

steamQueryPort = 27016;


steamQueryPort = 27016;

 

Спасибо за совет. Сразу скажу что ничего не поменялось но, всё же некоторые пояснения оставлю:
1) тот IP сервера, который я вижу в ЛВС сильно отличается от того, который видит "друг" при попытке "присоединиться" через стим

2) больше через стим почему-то не подключается. есть кнопка "присоединиться", виден айпи сервера, но есть надпись "сервер не отвечает" :

Скрытый текст

1111111111111.jpg.6599e3ac25c6ee8d7a7eda83a7dae7ac.jpg

 

3) на сайте dayzsalauncher, который ты указал выше, я произвёл проверку. Вот результат:

Скрытый текст

Clipboard02.jpg.b31b4fd8757dabb81423e85c95b36a22.jpg

Проверял с двух компьютеров (один домашний, второй с сервером - оба в одной сети) следующее:

90.190.40.155:2302

90.190.40.155:27016

192.168.1.246:2303

192.168.1.246:27016

(192.168.1.246 - это то что я вижу в ЛВС. 90.190.40.155 - то что друг видит в стиме)

Так же пробовал прописывать в *.cfg файле steamQueryPort 2303, 27016 и вообще без этой строчки - результат неизменен!

Изменено пользователем BagirovDog
дополнение (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал проверил порты на компе, где установлен сервер, через команду: netstat -a (в командной строке)
По итогу вот что получилось:

port.jpg.56680d5d2a3c4beedf780c3f3dc8f379.jpg

Скриншот сделан при включенном сервере. порты 2302, 2304 и 27016 задействованы. Если сервер отключить и запустить эту команду - этих портов в списке не будет.

Ну это так, мало ли поможет разобраться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BagirovDog сказал:

Попробовал проверил порты на компе, где установлен сервер, через команду: netstat -a (в командной строке)
По итогу вот что получилось:

port.jpg.56680d5d2a3c4beedf780c3f3dc8f379.jpg

Скриншот сделан при включенном сервере. порты 2302, 2304 и 27016 задействованы. Если сервер отключить и запустить эту команду - этих портов в списке не будет.

Ну это так, мало ли поможет разобраться. 

1 - прописываем порт в батнике, стартующем сервер, коммандой  -port=2302 :

@echo off 
start "" "DayZServer_x64.exe" -config=serverDZ.cfg -port=2302 -profiles=profiles -dologs -adminlog -netlog -freezecheck
exit

где 2302 - игровой порт сервера

2 - в serverDZ.cfg  (файл отмечен параметром запуска -config=) прописываем, если нету, следующие 2 параметра с портами:

steamport = 27015;
steamqueryport = 27016;

где 27015 и 27016 - порты, отвечающие за мониторинг сервера в стимлисте и его общедоступность. Сервисные порты.

3.В папке profiles (задается параметром запуска сервера -profiles=) находим папку Battleye, и в ней создаем 2 файла с именами: BEServer.cfg и BEServer_x64.cfg, а затем заполняем оба файла следующими данными:

RConPassword 12345678
RConPort 2307
MaxPing 400
RestrictRCon 0

где 12345678 - пароль Rcon доступа к серверу (управление, кик, и т.п.)

2307 - порт Rcon соединения.

Дополнительно в этой папке создаем файл bans.txt для хранения будущих банов на вашем сервере.

По итогу имеем 4 разных (НЕ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ) порта, которые нам нужны для работы сервера. Первые 3 из них нужны к открытию, 4-й открывается лишь при необходимости дать кому-то доступ с другой серверной машины.

 

Теперь о том, как открывать:

1. ну в первую очередь брандмауэр, антивирус и защитник системы. Не знаю кто как и где открывает, все зависит от вашего ПО на сервере, но если брать стандартный хостинг, где кроме windows нет ничего - открываем Брандмауэр, правила для дополнительных соединений, входящие соединения, и создаем правило. Чтобы не создавать по 50 разных правил, я делаю лишь одно - правило для программы, указываю exe файл сервера игры, говорю разрешить открытие, и называю как-нибудь задачу. По итогу брандмауэр откроет все порты, что процесс запросит.

Также, можно попросту отключить вообще брандмауэр, это также откроет доступ ко всем портам со стороны самого windows.

Если у вас сторонний антивирус с функциями межсетевого экрана или сетевого контроля - изучайте этот вопрос отдельно сами.

2. Если у вас есть роутер (обычно на хостингах это не требуется, а значит для хостинга пункт можно пропустить), то в нем на входящие TCP и UDP соединения  надо открыть (и сделать перенаправление соответственно, либо 'маршрутизацию, если по умному) все 3 (или 4, если уж надо) порта. Как - тут проще гуглить, ибо интерфейсы у роутеров разнятся.

Также, скажу сразу, что бывают глючные роутеры и прошивки, где интерфейс открытия или не работает, или не дает эффекта. Тут варианта 2 - замена роутера, либо прошивки.

3. Обращаемся к провайдеру (а если хостинг у вас, то к хостингу) на тему открытия этих самых 3-х (или 4, если уж надо) UDP+ TCP портов, а также 'белого' (выделенного) IP адреса. Иногда эта услуга может быть дополнительно оплачиваемой, либо порты могут блокироваться с их стороны их оборудованием. О всем этом вам могут сказать лишь они сами.

По итогу готово, если все сделано правильно, то ваш сервер должен быть доступен для других игроков. Если что-то не сделано, либо блокируется - сервера мы не увидим.

Также, сервер должен биться вот тут: https://www.dayzsalauncher.com/#/servercheck если указать его внешний IP адрес и steamqueryport в формате ip:steamqueryport

 

Теперь касаемо проверки:

Как выше правильно сказали, в оригинальном лаунчере игры в Steam (тот который DayZLauncher, а не серверлист Steam) могут быть щас проблемы с оторбажением RU сегмента. Санкции это или глюки бог его знает, но как есть. При этом при поиске сервера напрямую по IP адресу и порту сервер должен искаться и-или соединяться с ним. 

В обход этого, в DZSA launcher (красный лаунчер его называют некоторые еще) ваш сервер должен искаться. Чтобы принудительно добавить его туда можно воспользоваться загрузчиком сервера, который предоставляет автор лаунчера: https://www.dayzsalauncher.com/#/tools  (как настраивать - читайте сами на странице)

Поиск сервера проводите не только сами, но и с кем-то еще, ну минимум 3-5 человек опросите. Поскольку из-за настройки оборудования и провайдера ваш сервер для вас самих может искаться только по локальному ip и не видеться по внешнему (изредка, но натыкались и на такие приколы), то рекоммендую делать это для убедительности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new 

123new - огромное тебе спасибо за то что откликнулся.
Отчёт о проделанных действиях, рекомендованных тобою к выполнению:
1) *.bat.  Выполнил твои рекомендации и на данный момент он выглядит так: 
(сервер находится на диске Д)

Скрытый текст

@echo off 
start "" "DayZServer_x64.exe" -config=serverDZ.cfg -port=2302 -profiles=profiles -dologs -adminlog -netlog -freezecheck "-BEpath=D:\Steam Games\steamapps\common\DayZServer\battleye"
exit


2) serverDZ.cfg.  Выполнил твои рекомендации и на данный момент он выглядит так:     

Скрытый текст

 

enableWhitelist = 0;        // Enable/disable whitelist (value 0-1)
 
maxPlayers = 60;            // Maximum amount of players
 
verifySignatures = 2;       // Verifies .pbos against .bisign files. (only 2 is supported)
forceSameBuild = 1;         // When enabled, the server will allow the connection only to clients with same the .exe revision as the server (value 0-1)
 
disableVoN = 0;             // Enable/disable voice over network (value 0-1)
vonCodecQuality = 20;        // Voice over network codec quality, the higher the better (values 0-30)
 
disable3rdPerson=0;         // Toggles the 3rd person view for players (value 0-1)
disableCrosshair=0;         // Toggles the cross-hair (value 0-1)

disablePersonalLight = 1;   // Disables personal light for all clients connected to server
lightingConfig = 0;         // 0 for brighter night setup, 1 for darker night setup
 
serverTime="SystemTime";    // Initial in-game time of the server. "SystemTime" means the local time of the machine. Another possibility is to set the time to some value in "YYYY/MM/DD/HH/MM" format, f.e. "2015/4/8/17/23" .
serverTimeAcceleration=12;  // Accelerated Time (value 0-24)// This is a time multiplier for in-game time. In this case, the time would move 24 times faster than normal, so an entire day would pass in one hour.
serverNightTimeAcceleration=1;  // Accelerated Nigh Time - The numerical value being a multiplier (0.1-64) and also multiplied by serverTimeAcceleration value. Thus, in case it is set to 4 and serverTimeAcceleration is set to 2, night time would move 8 times faster than normal. An entire night would pass in 3 hours.
serverTimePersistent=0;     // Persistent Time (value 0-1)// The actual server time is saved to storage, so when active, the next server start will use the saved time value.
 
guaranteedUpdates=1;        // Communication protocol used with game server (use only number 1)
 
loginQueueConcurrentPlayers=5;  // The number of players concurrently processed during the login process. Should prevent massive performance drop during connection when a lot of people are connecting at the same time.
loginQueueMaxPlayers=500;       // The maximum number of players that can wait in login queue
 
instanceId = 1;             // DayZ server instance id, to identify the number of instances per box and their storage folders with persistence files

storageAutoFix = 1;         // Checks if the persistence files are corrupted and replaces corrupted ones with empty ones (value 0-1)

steamport = 27015;
steamQueryPort = 27016;


class Missions
{
    class DayZ
    {
        template="dayzOffline.chernarusplus"; // Mission to load on server startup. <MissionName>.<TerrainName>
                          // Vanilla mission: dayzOffline.chernarusplus
                          // DLC mission: dayzOffline.enoch
    };
};

 

3) в папке profiles я не нашёл папку battleye, поэтому я её создал. А уже в ней создал файлы, которые ты рекомендовал. В оба *.cfg файла скопировал четыре строчки, которые ты выше прописал.
Запустив сервер - по прежнему ничего не изменилось и я, подумав что ты ошибся, скопировал файлы в папку battleye, ту что в папке DayZServer. Но и тут ничего не поменялось...

 

1. сервер на машине, которая расположена у меня дома. По твоему совету я создал ещё и правило для приложения- (DayZServer_x64.exe)
Антивирус у меня встроенный в винду (не сторонний). Винда 10 PRO, официальная- лицензионная.

2. Ну буду пробовать разбираться с роутером. Но выше у меня есть видео с настройками портов. сейчас же я открыл порты 2302-2307 и 27015-27017 
Глухо.... 

3. у провайдера приобретён статический IP адрес. Так же они открыли все порты (с их стороны).

 

А сервер по прежнему не отображается... Он почему-то и через друзья в стиме больше не подключается :((((

 

Написал тебе в личку.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 народ, подскажите, перестал работать шок. через админку не вырубает и просто от потери крови. до обновления работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, procsi338 сказал:

 народ, подскажите, перестал работать шок. через админку не вырубает и просто от потери крови. до обновления работало

обновлять мод под актуальности после обновления игры, как бы база

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

обновлять мод под актуальности после обновления игры, как бы база

да вот все моды обновли... 
а где то можно унку отключить в серверных файлах ? 

Изменено пользователем procsi338 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, procsi338 сказал:

да вот все моды обновли... 
а где то можно унку отключить в серверных файлах ? 

в таком случае новую админку искать только или ждать пока ее автор обновит.

Унка это по сути состояние на состояние персонажа, а вызов ее могли с обновой игры авторы игры поменять. И тут варианта 2 - или игру переписывать, или мод.

Мне мягко говоря не ясно про какую обнову вы говорите, учитывая что 1.19 вышла уже давно, а 1.20 еще не вышла. Если вы про экспу - ищите эксп версию мода админки, обычно делают такие в мастерской отдельно для эксп патча как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, сервер открылся под портом 2302, в брендмауере добавил порты 27015 и 16, у меня пиратка(лаунчер от зомбимания), захожу в игру batником и во вкладке сообщество сервера нету, вообще нет сервера во всех вкладках, что делать?

Изменено пользователем SemKa1407 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SemKa1407 сказал:

Здравствуйте, сервер открылся под портом 2302, в брендмауере добавил порты 27015 и 16, у меня пиратка(лаунчер от зомбимания), захожу в игру batником и во вкладке сообщество сервера нету, вообще нет сервера во всех вкладках, что делать?

на пиратках ваших вы можете не искать сервер во вкладках, а тупо соединяться напрямую по ip и порту, либо искать напрямую по ip и порту игровому. А стим порты можете хоть до посинения открывать, они crack рубятся. Так что только так, это пиратка, только батники, только хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой ip и порт вводить, этот 127.0.0:2302 а порт 2302?И вопрос: можно ли будет моды устанавливать на сервер пиратки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SemKa1407 сказал:

А какой ip и порт вводить, этот 127.0.0:2302 а порт 2302?И вопрос: можно ли будет моды устанавливать на сервер пиратки?

ip вводить внешний твой (ну того компа где сервер у тебя). Поглядеть его на 2ip можешь. Тот что у тебя 127.0.0.1 - будет работать лишь у тебя. Почему - погугли)

А порт что в батнике старта сервера (он же в окне консоли сервера вверху указан).

Моды можешь, но как ты понимаешь, распространять игрокам эти самые моды вместе с игрой надо как-то, ровно как и с методом входа на сервер, ибо пират - птица гордая, стимом из принципа не пользуется 😉

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, 123new сказал:

ip вводить внешний твой (ну того компа где сервер у тебя). Поглядеть его на 2ip можешь. Тот что у тебя 127.0.0.1 - будет работать лишь у тебя. Почему - погугли)

А порт что в батнике старта сервера (он же в окне консоли сервера вверху указан).

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем SemKa1407 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SemKa1407 сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

ЛВС зайди 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Outlow сказал:

ЛВС зайди 

Там нету моего сервера тоже, и также не входит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SemKa1407 сказал:

Там нету моего сервера тоже, и также не входит

   Нету моего сервера, мой сервер называется "Lost survivor"

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем SemKa1407 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: paranoyk
      ©
      Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
      Задача дать начальные понятия в установке животных  на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
      (визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
      Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
      Берём общедоступный мод Radioactive Animals
      Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
      Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
      Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
      Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
      Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
      Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
      Список класснеймов мода
      Radioactive_Bear_juggernaut
      Radioactive_Bear_Beast
      Radioactive_Bear_Tough
      Radioactive_bear_pelt
      Radioactive_Wolf_juggernaut
      Radioactive_Wolf_Beast
      Radioactive_Wolf_Tough
      Radioactive_wolf_pelt
      Radioactive_bear_Meat
      Radioactive_wolf_Meat
      Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
       
      <type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид

       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
      После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
      Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
      Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
      Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
      У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
      Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
      Количество особей в "отряде". <min>  <max>.
      Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
      Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
      Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
      custom-limit refer to an external file like for animals territories.
      child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
      parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
      mixed-limit is a mix of both child et parent.
      То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
      Актив-1 конечно...
      Переделываем под модовые и получаем,
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
      Теперь подключаем созданные файлы.
      Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
      И вписываем между </defaults> и </economycore>
      <ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
      Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml 
      Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
      ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
      Заполняем его следующем образом.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
      zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
      далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
      Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
      Ещё для примера wolfA_territories.xml
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
      (не делайте ошибки по типу 
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
      Теперь подключаем наши события из файла инит
      Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
      И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
          <event name="AnimalBearA" />
          <event name="AnimalWolfA" />
      Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
      (кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
      Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
      В блок file path
      <file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
      В блок с territory type вписываем
      <territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
      name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
      behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
      file usable="bearA_territories подключение файла территории.
      Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
       Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.

      Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
      Одна цитата от "богемии"
      because of a limit on xml file-size
      Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
      Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.


      Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору  ©





       
    • Автор: alexe1ch
      Вообщем проблема такая, перешел с панельки на выделенный сервер, все настроил, но появлиась проблема. Часто показывает красную цепь у игроков. Пинг скачет и аномально как то высок. Связывался с хостом, обновлял дрова на сервере, но все мимо. Кто нибудь сталкивался и знает как фиксить?
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.