Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

Создаем сервер DayZ Standalone на основе официальных серверных файлов игры в steam

Рекомендованные сообщения

aparshukov Прочитайте внимательно данный пункт
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



aparshukov на какой порт коннектитесь в dart и какое содержимое BEServer.cfg и BEServer_x64.cfg?
Насчет друзей не видящих. Смотря что за сервер и как ищете. Если с crack, то в оф серверлисте его не будет. Если без crack, то в раздел комьюнити сервер добавляется сам автоматически при условии, что порт игры и 2 порта стим из конфига сервера открыты. Сразу скажу, что поиск по ip из игрового браузера сломан и не работает, разработчики уже в курсе этой проблемы и дали ответ, что решение включено в список следующих патчей игры. Т.е. подключиться можно, но через параметры запуска игры, в виде:

-connect={ip} -port{port}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new dart  подключается только через локальный ip:2302. Внешний не хочет. Но это не критично. Под вечер друзья все же смогли подключиться и видели меня во вкладке ЛВС. Хотя ничего не изменял. Спасибо за совет с параметрами. Будем его использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aparshukov а какие параметры в Battleye config указаны? Пароль мне не нужен, можно замазать или указать левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aparshukov судя по всему порты не открыты, раз на внешней ip не коннектится, либо ip не верный указываете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пиратской версии сервера и игры, есть рабочие админки со спавнером, телепортом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа,  у кого есть лицензия, если не затруднит, скиньте мод "Trader". Если тут нельзя давать ссылки, буду признателен если скините такую в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, как включить "только день" на сервере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще парочка вопросов:

1. Можно ли сделать чат глобальным?

2. Можно ли в дебагМеню выводить сколько игроков в онлайне?

Заранее спасибо

Изменено пользователем spark7795 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spark7795 1. нет, 2 нет
а по предыдущему вопросу есть более простое решение без идиотизма со всякими модами:

скажем, ставите перемотку на 12:03 в промежутки после 16:00 и до 10:00, и проблемы не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил сервер - работает, люди заходят, но - постройки не сохраняются на долго - примерно через 3-5 дней исчезают, подскажите где искать решение проблемы? Пробовал искать и даже гуглить - результат нулевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите пожалуйста с запуском сервера, не пойму никак что не так =\

 

13:37:45 Создан выделенный сервер.
13:37:45 [Inputs] Loading inputs default "dz/data/inputsdefault/constants.xml"
13:37:45 [Inputs] Loading inputs cfg "Instance_1\Users\Server\Server.core.xml"
13:37:45 !!! [Inputs] Cannot read inputs cfg "Instance_1\Users\Server\Server.core.xml", parser error
13:37:45 [Inputs] Loading inputs cfg "dz/data/inputsdefault/core.xml"
13:37:45 !!! [Inputs] Cannot read preset "user" file"Instance_1\Users\Server\Server.dayz_preset_User.xml", parser error
13:37:45 [Inputs] Exporting inputs cfg "Instance_1\Users\Server\Server.core.xml"
13:37:49 BattlEye initialization failed

 

Понимаю что что-то не то с BattlEye но погуглив эту строку советы не помогают =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, RazovayaRegistracia сказал:

Ребят, помогите пожалуйста с запуском сервера, не пойму никак что не так =\

 

13:37:45 Создан выделенный сервер.
13:37:45 [Inputs] Loading inputs default "dz/data/inputsdefault/constants.xml"
13:37:45 [Inputs] Loading inputs cfg "Instance_1\Users\Server\Server.core.xml"
13:37:45 !!! [Inputs] Cannot read inputs cfg "Instance_1\Users\Server\Server.core.xml", parser error
13:37:45 [Inputs] Loading inputs cfg "dz/data/inputsdefault/core.xml"
13:37:45 !!! [Inputs] Cannot read preset "user" file"Instance_1\Users\Server\Server.dayz_preset_User.xml", parser error
13:37:45 [Inputs] Exporting inputs cfg "Instance_1\Users\Server\Server.core.xml"
13:37:49 BattlEye initialization failed

 

Понимаю что что-то не то с BattlEye но погуглив эту строку советы не помогают =(

файлы сервера перекачай начисто, у тебя похоже повреждено что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 123new сказал:

файлы сервера перекачай начисто, у тебя похоже повреждено что-то

Все, с этим разобрался, теперь новая беда, сервер стартует и все хорошо, но клиент либо тупо виснет, либо не видит сервер =\ в чем может быть причина такого поведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RazovayaRegistracia На своем пк пробуешь запустить сервер?

IP должен быть статическим и порты должны открыты на роутере и брандмауэре.

Если на хостинге, обращайся техподдержку или смени хостинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, irkutsk38 сказал:

@RazovayaRegistracia На своем пк пробуешь запустить сервер?

IP должен быть статическим и порты должны открыты на роутере и брандмауэре.

Если на хостинге, обращайся техподдержку или смени хостинг.

на своем пк, сервер вроде исправно работает, а клиент тупо висит на загрузке

Скрытый текст

18:53:55 Создан выделенный сервер.
18:54:01 [Inputs] Loading inputs default "dz/data/inputsdefault/constants.xml"
18:54:01 [Inputs] Loading inputs cfg "Instance_1\Users\Server\Server.core.xml"
18:54:01 !!! [Inputs] Cannot read inputs cfg "Instance_1\Users\Server\Server.core.xml", parser error
18:54:01 [Inputs] Loading inputs cfg "dz/data/inputsdefault/core.xml"
18:54:01 !!! [Inputs] Cannot read preset "user" file"Instance_1\Users\Server\Server.dayz_preset_User.xml", parser error
18:54:01 [Inputs] Exporting inputs cfg "Instance_1\Users\Server\Server.core.xml"
18:54:39 BattlEye Server: Initialized (v1.217)
18:54:39 SUCCESS: SteamGameServer_Init(0,27015,2302,27016,3,1.0.149923)
18:54:39 Идентификатор сервера создан
18:54:39 Роли назначены.
18:54:39 Чтение задания...
18:56:45 [CE][Hive] :: Initializing OFFLINE
18:56:45 [CE][Hive] :: Loading core data ...
18:56:45 [CE][CoreData] :: 7 root classes, 0 defaults, 0 updaters...
18:56:46 [CE][Hive] :: Loading map data ...
18:56:46 [CE][LoadPrototype] :: loaded 227 prototypes
18:56:46   488 containers, 7160 points
18:56:46   0 dispatches, 0 proxies
18:56:46 !!! [CE][LoadPrototype] 5 groups have no points...
18:56:46 [CE][LoadPrototype] :: last group name: Land_Wreck_Volha_Police...
18:56:46 [CE][LoadPrototype] :: loaded 0 prototypes
18:56:46   0 containers, 0 points
18:56:46   0 dispatches, 0 proxies
18:56:46 [CE][LoadPrototype] :: last group name: Rail9...
18:56:46 !!! File "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mapgroupdirt.xml" does not exist...
18:56:46 !!! File "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mapgroupdirt.xml" does not exist...
18:56:46 !!! [CE][LoadMap] "Dirt" :: Failed to read group instances ($CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mapgroupdirt.xml)
18:56:47 [CE][LoadClusters] "Cluster" :: Loading files...
18:56:47 [CE][LoadClusters] :: file: "mapgroupcluster.xml", 9 types, 50000 instances
18:56:49 [CE][LoadClusters] :: file: "mapgroupcluster01", 9 types, 50000 instances
18:56:49 [CE][LoadClusters] :: file: "mapgroupcluster02", 9 types, 50000 instances
18:56:50 [CE][LoadClusters] :: file: "mapgroupcluster03", 9 types, 47006 instances
18:56:54 [CE][TypeSetup] :: 365 classes setuped...
18:56:55 [CE][RegisterBind] :: 0 classes binded...
18:56:55 [CE][RegisterConfig] :: 2564 config classes registered, 1 sub-counters...
18:56:55 [CE][offlineDB] :: Loaded 33 dynamic events 202 total types 0 total positions.
18:56:55 !!! File "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db\messages.xml" does not exist...
18:56:55   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\vehicles.bin" 96 items.
18:56:55   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\vehicles.bin" 96 items.
18:56:56   96 items loaded.
18:56:56   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_000.bin" 796 items.
18:56:57   796 items loaded.
18:56:57   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_001.bin" 1899 items.
18:56:58   1899 items loaded.
18:56:58   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_002.bin" 2924 items.
18:56:59   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_003.bin" 2490 items.
18:56:59   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_003.bin" 2490 items.
18:56:59   2490 items loaded.
18:56:59   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_004.bin" 2256 items.
18:57:00   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_005.bin" 2635 items.
18:57:00   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_005.bin" 2635 items.
18:57:01   2635 items loaded.
18:57:01   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_006.bin" 1903 items.
18:57:01   1903 items loaded.
18:57:01   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_007.bin" 1840 items.
18:57:02   1840 items loaded.
18:57:02   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_008.bin" 2622 items.
18:57:03   2622 items loaded.
18:57:03   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_009.bin" 3203 items.
18:57:04   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_010.bin" 2031 items.
18:57:04   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_010.bin" 2031 items.
18:57:04   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_011.bin" 228 items.
18:57:04   Restoring [Storage] file "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_011.bin" 228 items.
18:57:05   228 items loaded.
18:57:05 [CE][Hive] :: Initializing spawners ...
18:57:05   entity: 26386, building: 0
18:57:05   no lifetime: 31
18:57:05 [CE][Hive] :: Initializing ...
18:57:05 [CE][Hive] :: Initializing spawners ...
18:57:06   Primary Spawner: "Vehicle", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [23] TrajectoryApple
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [24] TrajectoryCanina
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [25] TrajectoryConiferous
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [26] TrajectoryDeciduous
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [27] TrajectoryHumus
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [28] TrajectoryPear
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [29] TrajectoryPlum
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [30] TrajectorySambucus
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [31] TrajectoryStones
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [32] VehicleOffroadHatchback
18:57:06   Primary Spawner: "Vehicle", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [CE][Hive] :: Initializing of spawners done.
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [3] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [4] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [5] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [6] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [7] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [8] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [19] causing search overtime: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [9] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [10] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [11] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [12] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [13] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [14] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [15] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [16] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [17] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [18] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [19] is hard to place, performance drops: "USMCPants_Woodland"
18:57:06 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Initially (re)spawned:1, Nominal:24592, Total in Map: 24962 at 0 (sec)
18:57:06   tests:46, repeats:0 fails:45, overtime:24
18:57:06 [CE][DynEvent] :: 33 types
18:57:06 [00] AmbientHen
18:57:06   Primary Spawner: "Ambient", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [01] AnimalCow
18:57:06   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [02] AnimalDeer
18:57:06   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [03] AnimalGoat
18:57:06   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [04] AnimalPig
18:57:06   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [05] AnimalRoeDeer
18:57:06   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [06] AnimalSheep
18:57:06   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [07] AnimalWildBoar
18:57:06   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [08] AnimalWolf
18:57:06   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [09] InfectedArmy
18:57:06   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [10] InfectedCity
18:57:06   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [11] InfectedFirefighter
18:57:06   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [12] InfectedIndustrial
18:57:06   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [13] InfectedMedic
18:57:06   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [14] InfectedPolice
18:57:06   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [15] InfectedPrisoner
18:57:06   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [16] InfectedReligious
18:57:06   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [17] InfectedSolitude
18:57:06   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [18] InfectedVillage
18:57:06   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [19] ItemPlanks
18:57:06   Primary Spawner: "Item", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [20] Loot
18:57:06   Primary Spawner: "Loot", active: yes, repeat: 2
18:57:06 [21] StaticHeliCrash
18:57:06   Primary Spawner: "Vehicle", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [22] StaticPoliceCar
18:57:06 [CE][Hive] :: Init sequence finished.
18:57:06 [23] TrajectoryApple
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [24] TrajectoryCanina
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [25] TrajectoryConiferous
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [26] TrajectoryDeciduous
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [27] TrajectoryHumus
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [28] TrajectoryPear
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [29] TrajectoryPlum
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [30] TrajectorySambucus
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [31] TrajectoryStones
18:57:06   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [32] VehicleOffroadHatchback
18:57:06   Primary Spawner: "Vehicle", active: yes, repeat: 1
18:57:06 [CE][Hive] :: Initializing of spawners done.
18:57:06 [CE][Hive] :: Init sequence finished.
19:06:15 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticHeliCrash) :: ChildType: Wreck_UH1Y, lootmin: 10, lootmax: 20, wanted: 15
19:06:15 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticHeliCrash) :: ChildType: Wreck_Mi8, lootmin: 10, lootmax: 20, wanted: 16
19:06:15 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticHeliCrash) :: ChildType: Wreck_UH1Y, lootmin: 10, lootmax: 20, wanted: 15
19:06:15 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
19:06:15 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 3
19:06:15 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 3
19:06:15 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 3
19:06:15 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
19:06:15 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 3
19:06:15 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
19:06:15 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
19:06:15 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
19:06:15 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
19:09:05 !!! [CE][Point] Removing 11161.755859, 2437.563477 from Land_Boat_Small1
19:49:02 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticHeliCrash) :: ChildType: Wreck_UH1Y, lootmin: 10, lootmax: 20, wanted: 17
19:49:02 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticHeliCrash) :: ChildType: Wreck_Mi8, lootmin: 10, lootmax: 20, wanted: 11
19:49:02 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticHeliCrash) :: ChildType: Wreck_UH1Y, lootmin: 10, lootmax: 20, wanted: 11
19:49:03 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
19:49:03 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
19:49:03 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
19:49:03 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
19:49:03 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
19:49:03 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
19:49:03 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 3
19:49:03 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
19:49:03 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
19:49:03 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 3
19:51:21 !!! [CE][Point] Removing 6500.132324, 3577.571777 from Land_BusStation_wall_bench
20:02:43 !!! [CE][Point] Removing 10852.337891, 2330.460449 from Land_Boat_Small3
20:04:56 BattlEye Server: RCon admin #0 (127.0.0.1:62449) logged in
20:09:21 !!! [CE][Point] Removing 11160.130859, 2436.536865 from Land_Boat_Small1
20:11:43 !!! [CE][Point] Removing 11161.310547, 2435.417480 from Land_Boat_Small1
20:18:21 !!! [CE][Point] Removing 11519.519531, 14102.523438 from Land_Misc_TrailRoof_Small
20:18:21 !!! [CE][Point] Removing 1325.148682, 10098.360352 from Land_Shed_W3
20:19:18 !!! [CE][Point] Removing 1326.218384, 10099.774414 from Land_Shed_W3

 

Изменено пользователем RazovayaRegistracia (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RazovayaRegistracia ошибок не вижу. Вскоре всего памяти маловато, для dayz нужно хотя бы максимум 8000 мегабайт. У меня на сервере 16 гб памяти и сервер жрет ~7000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: paranoyk
      ©
      Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
      Задача дать начальные понятия в установке животных  на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
      (визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
      Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
      Берём общедоступный мод Radioactive Animals
      Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
      Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
      Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
      Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
      Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
      Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
      Список класснеймов мода
      Radioactive_Bear_juggernaut
      Radioactive_Bear_Beast
      Radioactive_Bear_Tough
      Radioactive_bear_pelt
      Radioactive_Wolf_juggernaut
      Radioactive_Wolf_Beast
      Radioactive_Wolf_Tough
      Radioactive_wolf_pelt
      Radioactive_bear_Meat
      Radioactive_wolf_Meat
      Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
       
      <type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид

       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
      После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
      Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
      Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
      Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
      У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
      Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
      Количество особей в "отряде". <min>  <max>.
      Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
      Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
      Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
      custom-limit refer to an external file like for animals territories.
      child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
      parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
      mixed-limit is a mix of both child et parent.
      То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
      Актив-1 конечно...
      Переделываем под модовые и получаем,
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
      Теперь подключаем созданные файлы.
      Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
      И вписываем между </defaults> и </economycore>
      <ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
      Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml 
      Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
      ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
      Заполняем его следующем образом.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
      zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
      далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
      Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
      Ещё для примера wolfA_territories.xml
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
      (не делайте ошибки по типу 
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
      Теперь подключаем наши события из файла инит
      Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
      И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
          <event name="AnimalBearA" />
          <event name="AnimalWolfA" />
      Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
      (кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
      Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
      В блок file path
      <file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
      В блок с territory type вписываем
      <territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
      name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
      behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
      file usable="bearA_territories подключение файла территории.
      Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
       Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.

      Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
      Одна цитата от "богемии"
      because of a limit on xml file-size
      Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
      Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.


      Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору  ©





       
    • Автор: alexe1ch
      Вообщем проблема такая, перешел с панельки на выделенный сервер, все настроил, но появлиась проблема. Часто показывает красную цепь у игроков. Пинг скачет и аномально как то высок. Связывался с хостом, обновлял дрова на сервере, но все мимо. Кто нибудь сталкивался и знает как фиксить?
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.