Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By
daxters
22:17:41 Error in expression <
};
};
_blActivate = _this select 0;
[_blActivate]spawn{
VibrosStart = 1;
_blA>
22:17:41 Error position: <_blActivate]spawn{
VibrosStart = 1;
_blA>
22:17:41 Error Undefined variable in expression: _blactivate
22:17:41 File mpmissions\__cur_mp.chernarusredux\addons\blowout\module\blowout_client.sqf..., line 147
22:17:47 Error in expression <t = 1;
_blActivate = _this select 0;
if(_blActivate == 0)then{
[] spawn bl_detec>
22:17:47 Error position: <_blActivate == 0)then{
[] spawn bl_detec>
22:17:47 Error Undefined variable in expression: _blactivate
22:17:47 File mpmissions\__cur_mp.chernarusredux\addons\blowout\module\blowout_client.sqf..., line 150
Как решить эти ошибки?
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By paranoyk
Постоянный вопрос - как спавнить лут в зомби.
Ванильные зомби изначально имеют инвентарь. Модовые-не всегда, поэтому тут или обращаться к разработчику мода или пробовать в меру возможности переписать конфиг у мода (как-рассматривается в профильных темах).
Пример:
class MyZombie; // ID зомби { class Cargo //указываешь, что у этого зомби есть карго { itemsCargoSize[]={4,4}; //Размер инвентаря allowOwnedCargoManipulation=1; //Возможность взять openable=0; //Доступность }; }; Далее есть три варианта спавна лута.
Первый-с помощью пресетов
Второй-с помощью карго
Третий-смешанный
Для первого варианта переходим в папку cfgrandompresets.xml , создаём нужны нам "набор", "пресет".
<cargo chance="Шанс спавна пресета от 0 до 1" name="Наименование вашего персета"> <item name="ID лута" chance="Шанс выпадения лута от 0 до 1" /> <item name="ID лута" chance="Шанс выпадения лута" /> <item name="ID лута" chance="Шанс выпадения лута" /> <item name="ID лута" chance="Шанс выпадения лута" /> <item name="ID лута" chance="Шанс выпадения лута" /> <item name="ID лута" chance="Шанс выпадения лута" /> <item name="ID лута" chance="Шанс выпадения лута" /> </cargo> Количество предметов может быть любым но заспанится только один или вообще ни одного.
Механика работает следующем образом. Шанс выпадения пресета - если рандомайзер выдаст число больше или равное вашему шансу что в пресете то спавн считается верным и переходит к проверке лута,если нет-спавна не будет. Грубо говоря если прописать 0 то спавна не будет, если 1.0 то пресет заспанится обязательно если лут пройдёт проверку (ниже).
Далее аналогично шансу пресета рассчитывается выпадение каждого лута, если при проверке один должен заспавнится - остальные не проверяются. Если ни один не проходит проверку - спавна не будет. Если прописать 0, то лут точно никогда не заспавнится, если 1.0 то спавн будет.
Порядок проверки лута случаен. (или псевдослучаен, если быть точнее). Поэтому если все вещи имеют шанс 1.0 то выпадет только одна из.
Далее переходим в файл cfgspawnabletypes.xml .
Находим вашего НПС или вписываем своего.
<type name="ID вашего НПС"> <cargo preset="Имя вашего пресета" /> <cargo preset="toolsIndustrial (как пример с ванили)" /> <attachments preset="аттачменты НПС если они прописаны" /> <attachments preset="hatsIndustrial (как пример с ванили)" /> <attachments preset="bagsIndustrial" /> <attachments preset="vestsIndustrial" /> </type> НПС может иметь сколько угодно пресетов, для каждого походит расчёт на спавн лута. Если и из первого и второго, как примере, должен заспавнится лут-в НПС будет две вещи.
Внимание! Спавнер не умеет поворачивать вещи в инвентаре и "играть в тэтрис". Если лут не помещается - спавна не будет!
Что дают нам пресеты при спавне - рэндом спавна вещей из списка пресета.
Второй вариант.
Переходим сразу в файл cfgspawnabletypes.xml
Находим НПС или вписываем своего
<type name="ID вашего НПС"> <cargo chance="Шанс выпадения лута от 0 до 1"> <item name="ID лута" chance="Шанс выпадения конкретного лута от 0 до 1" /> <item name="ID лута" chance="Шанс выпадения конкретного лута от 0 до 1" /> <item name="ID лута" chance="Шанс выпадения конкретного лута от 0 до 1" /> </cargo> <cargo chance="Шанс выпадения лута от 0 до 1"> <item name="ID лута" chance="Шанс выпадения конкретного лута от 0 до 1" /> </cargo> <attachments preset="glassesVillage" /> <attachments preset="hatsPrisoner" /> </type> Всё одинаково с первым вариантом, используется чаще всего когда нужно прописать спавн одной-двух вещей, что бы не плодить пресеты. Или вы хотите конкретному НПС давать в инвентарь конкретную вещь.
Третий вариант просто гибрид первого и второго варианта.
Как пример.
<type name="ZmbM_HikerSkinny_Yellow"> <cargo preset="foodHermit" /> <cargo preset="toolsHermit" /> <cargo chance="0.5"> <item name="TLRLight" chance="1.0" /> </cargo> <attachments preset="hatsFarm" /> <attachments preset="Headtorches" /> </type> ....У НПС есть шанс появления лута из пресета foodHermit и toolsHermit или оба два:) и шанс 0.5 TLRLight .
И ещё раз, СПАВНЕР НЕ УМЕЕТ ИГРАТЬ В ТЭТРИС С ВАШИМ ЛУТОМ В ИНВЕНТАРЕ!
Иногда когда используется второй вариант при обязательном спавне лута приходится менять порядок. Бывает что помогает.
Насчёт расчёта шанса, можно считать что 1.0 это 100%, а 0.01 это один процент. Если кому так легче.
Как то так....
создано в соавторстве с @skadjna
-
By
Сергей0001
Всем привет, кто подскажет, сделал остров и при установке на него модовых зомбей, да и простых тоже, возникла проблема, зомби просто стоят, двигаются только животные, что делать?
-
By
ArdentStaff
Всем привет! Заранее буду благодарен вам за ответ, и опыт
Пример: есть 1 сервер "Ванильный и 2 Сервер "Ванильный
Как сделать так что-бы персонаж между серверами путешествовал полноценно? (С лутом)
Как на официальных серверах
Есть у кого какой опыт как реализовать?
-
-
Our picks