Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
123new

Установка модов (базовая, общая) (серверные и клиентские моды)

Recommended Posts

Многие новички часто спрашивают 'А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?'. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.

Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта 😃

 

Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!

 

Типы модификаций? Их разница и специфика:

Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:

  • клиент-серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы
  • серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально.

Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!

Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.

 

Для стандартной установки любого мода (клиент-сtрверного) необходимо:

1. Иметь настроенный сервер 'поумолчанию', готовый к работе.

2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)

3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его

4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows

5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией

6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)

7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры

8. Открыть параметры запуска сервера

9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:

"-profiles=Instance"

где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
Для пояснения - эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile

10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.

"-mod=@MyMod1;@MyMod2;"

Где @MyMod1 и @MyMod2 - имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов - в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.

12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:

verifySignatures = 2; 

где режим 2 - проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
Если стоит 2 - для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.

Рекоммендую оставлять параметр 2.

13. Запустить сервер

14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!

ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой). 
Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной 'сложной' установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!

https://s-platoon.ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/

 

Серверные модификации:

Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.

Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей - в п. 10 инструкции будет параметр такой:

"-servermod=@MyMod1;@MyMod2;"

В остальном все полностью совпадает.

И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.

 

Темы, связанные с данной тематикой, которые могут быть вам интересны:

 

Edited by 123new
Дополнение гайда (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









Делаю по гайду, выдает ошибку

1764300313_(117).png.7b4eb44f35e26e863ac212284568624a.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DarkShy сказал:

Делаю по гайду, выдает ошибку

1764300313_(117).png.7b4eb44f35e26e863ac212284568624a.png

не в -mod= а в -servermod= вставляй мод

Share this post


Link to post
Share on other sites

@123new Извните, СОТ-админка, она ставится именно в моды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, paranoyk сказал:

@123new Извните, СОТ-админка, она ставится именно в моды.

ну так COT-админка и на клиенте требуется. Тут либо и там и там ставим, либо не ставим вообще. Не надо пытаться из клиент-серверного мода серверный делать, с админками такое не канает.

И да. прекращайте флудить не по теме

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как на пиратке запустить игру с модом. Сервак запустил с модами, а в папку с игрой положил такие же моды как и в сервак.. .и ничего.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Yorck сказал:

Подскажите как на пиратке запустить игру с модом. Сервак запустил с модами, а в папку с игрой положил такие же моды как и в сервак.. .и ничего.

 

в параметры запуска -mod= где после равно имя папки с модом в папке игры\сервера. если несколько - точкой в запятой папки разделять

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 123new сказал:

в параметры запуска -mod= где после равно имя папки с модом в папке игры\сервера. если несколько - точкой в запятой папки разделять

Параметры запуска определяет !StartGame.ini !? В него добавить такую строчку!??! 

 

CommandLine - не та строка? Новую надо?

Edited by Yorck (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Yorck сказал:

Параметры запуска определяет !StartGame.ini !? В него добавить такую строчку!??! 

 

CommandLine - не та строка? Новую надо?

Пишу так - 

CommandLine = -mod=@Community-Online-Tools;@CF;@ZomBerry

 

А игра выдаёт

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yorck сказал:

Пишу так - 

CommandLine = -mod=@Community-Online-Tools;@CF;@ZomBerry

 

А игра выдаёт

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

сверяй актуальность модов, их наличие в папки игры и требуемые моды для каждого их указанных

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, 123new сказал:

сверяй актуальность модов, их наличие в папки игры и требуемые моды для каждого их указанных

Действительно старые версии были. Спасибо. Но появился новый вопрос!

Скрытый текст

1:31:58 Survivor использует измененный файл данных
 1:31:58 [Login]: Adding player Survivor (165984128) to login queue at position 0
 1:31:58 [LoginMachine]: Add player Survivor (165984128)
 1:31:58 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 165984128 uid ) Entering AuthPlayerLoginState
 1:31:58 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 165984128 uid ) State Error (AuthPlayerLoginState): Verify signature on connect failed
 1:31:58 Player Unknown (165984128) kicked from server: 6 (Client contains PBO which is not part of server data: C:\Games\DayZ_Standalone\@Winter_ChernarusPVE\@ZomBerry_Admin_Tools\addons\scripts.pbo)
 1:31:58 [StateMachine]: Kick player Survivor (dpnid 165984128 uid ) State AuthPlayerLoginState Error Client contains PBO which is not part of server data: C:\Games\DayZ_Standalone\@Winter_ChernarusPVE\@ZomBerry_Admin_Tools\addons\scripts.pbo
 1:31:58 [Disconnect]: Client 165984128 early disconnect
 1:31:58 [Disconnect]: No identity -> remove player info 165984128 
 1:31:58 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 165984128
 1:31:58 [Disconnect]: Remove player info 165984128
 1:31:58 [Disconnect]: Player destroy

Что это значит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Yorck сказал:

Действительно старые версии были. Спасибо. Но появился новый вопрос!

  Скрыть содержимое

1:31:58 Survivor использует измененный файл данных
 1:31:58 [Login]: Adding player Survivor (165984128) to login queue at position 0
 1:31:58 [LoginMachine]: Add player Survivor (165984128)
 1:31:58 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 165984128 uid ) Entering AuthPlayerLoginState
 1:31:58 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 165984128 uid ) State Error (AuthPlayerLoginState): Verify signature on connect failed
 1:31:58 Player Unknown (165984128) kicked from server: 6 (Client contains PBO which is not part of server data: C:\Games\DayZ_Standalone\@Winter_ChernarusPVE\@ZomBerry_Admin_Tools\addons\scripts.pbo)
 1:31:58 [StateMachine]: Kick player Survivor (dpnid 165984128 uid ) State AuthPlayerLoginState Error Client contains PBO which is not part of server data: C:\Games\DayZ_Standalone\@Winter_ChernarusPVE\@ZomBerry_Admin_Tools\addons\scripts.pbo
 1:31:58 [Disconnect]: Client 165984128 early disconnect
 1:31:58 [Disconnect]: No identity -> remove player info 165984128 
 1:31:58 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 165984128
 1:31:58 [Disconnect]: Remove player info 165984128
 1:31:58 [Disconnect]: Player destroy

Что это значит?

значит одно из:

1. На клиенте игры подключен лишний мод, который не установлен на сервере

2. На сервере игры ключ мода bikey не лежит в папке keys мода

3. Моды клиента и сервера отличаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 123new сказал:

значит одно из:

1. На клиенте игры подключен лишний мод, который не установлен на сервере

2. На сервере игры ключ мода bikey не лежит в папке keys мода

3. Моды клиента и сервера отличаются

Спасибо за помощь. Не тот батник прописывал. 

Теперь у меня ещё одна проблема. 

Не могу включить админку, всё воткнул, моды в игре отобразились, а админки не работают. Зомббери даже открывается, но ничего не спавнит, СОТ вообще не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yorck сказал:

Спасибо за помощь. Не тот батник прописывал. 

Теперь у меня ещё одна проблема. 

Не могу включить админку, всё воткнул, моды в игре отобразились, а админки не работают. Зомббери даже открывается, но ничего не спавнит, СОТ вообще не работает.

1. админка должна быть прописана на вас

2. на сервере и клиенте идентичная версия админки должна быть

3. все требуемые моды должны быть также актуальной версии для админок. комьюнити с цф работал буквально вчера вечером на спавн предметов, проверял лично

Как настраивать моды админок читайте в описаниях на странице мода у автора.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 123new сказал:

1. админка должна быть прописана на вас

2. на сервере и клиенте идентичная версия админки должна быть

3. все требуемые моды должны быть также актуальной версии для админок. комьюнити с цф работал буквальн овчера вечером на спавн предметов, проверял лично

Тема про установку мода СОТ  от 19го года, актуальна или изменения произошли? Потому, что в игре моды отобразились, а работать отказываются... Мне кажется проблема с правами администратора. Но куда смотреть, теряюсь... Настройки какие нить не сходятся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, 123new сказал:

1. админка должна быть прописана на вас

2. на сервере и клиенте идентичная версия админки должна быть

3. все требуемые моды должны быть также актуальной версии для админок. комьюнити с цф работал буквально вчера вечером на спавн предметов, проверял лично

Как настраивать моды админок читайте в описаниях на странице мода у автора.

Вот в прописке и проблема походу! Как определить свой id если у меня пиратка!?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Yorck сказал:

Вот в прописке и проблема походу! Как определить свой id если у меня пиратка!?!?

адм логи сервера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, 123new сказал:

адм логи сервера?

Там uid. На нём заработал ЗомБ

Edited by Yorck (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yorck сказал:

Там uid. На нём заработал ЗомБ

комьюнити и ванила  тоже по нему умеют работать. А так вопрос получения uid на пиратке чисто скриптовый, априори, на пиратке ты его сам можешь задавать перед запуском игры. Как - не скажу, т.к. начнутся взломы серверов. Но там все очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 123new сказал:

комьюнити и ванила  тоже по нему умеют работать. А так вопрос получения uid на пиратке чисто скриптовый, априори, на пиратке ты его сам можешь задавать перед запуском игры. Как - не скажу, т.к. начнутся взломы серверов. Но там все очевидно.

Ну он един для всех, значит СОТ надо посмотреть, обновить может... А можно поинтересоваться где можно моды скачивать без стима?

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Yorck сказал:

Ну он един для всех, значит СОТ надо посмотреть, обновить может... А можно поинтересоваться где можно моды скачивать без стима?

насколько знаю, админки работали и с steam64id и с uid из adm файлов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 123new сказал:

насколько знаю, админки работали и с steam64id и с uid из adm файлов.

 

Спасибо. Проверил все возможные стим ид, ничего не работает, зомберри работает с уид. СОТ  наверно не работает, ну потестирую ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yorck сказал:

Спасибо. Проверил все возможные стим ид, ничего не работает, зомберри работает с уид. СОТ  наверно не работает, ну потестирую ещё.

у COT способ установки поменялся от гайда на форуме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил немного в гайд про серверные модификации, дабы вопросов не возникало у новичков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, DAP сказал:

на пиратке используется smartsteamemu,id можно найти по пути C:\Users\Имя пользователя виндовс\AppData\Roaming\SmartSteamEmu

Спасибо человеку за помощь. Оставлю здесь, может кто-то следит за темой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By dosserua
      Привет, собственно вопрос вот в чем, у меня стоит verifySignatures = 2, вот можно ли как-то сделать что бы игрокам не обьязательно было некоторые моды включать. Например CF и админку COT. Просто с выключенной  проверкой начинают в клиент тыкать кучу лишних модов и модифицировать свои PBO. А держать проверку включенной и без админки не комильфо 
    • By Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • By Miduznya
      Установка сервера проверялась на ExileServer - 1.0.2 "Kohlrabi" 
       
      Понадобится софт:
      Navicat Premium
      Notepad++
      PBO Manager
       
      Нам понадобится сам мод и файлы сервера:
       
      Качаем серверные файлы и клиент для Arma 3 можно и через A3Launcher
       
      Перейдем к установки:
       
      1) - В папку с сервером закидываем @Exile и @ExileServer
      1.1) У кого есть чистый сервер пропускаем - Как это сделать я написал тут (КЛИКНИ)
      2) - В @ExileServer настраиваем файл extdb-conf.ini - это очень важно!
      [Rcon] IP = IPСЕРВЕРА Port = ПОРТСЕРВЕРА //Password = Должны совпадать BEServer.cfg и config.cfg Password = 1234(пример) 2.1) - смотрим ниже - тоже настраиваем:
      [exile] Type = MySQL Name = exile Username = root Password = 1234 IP = 127.0.0.1 3) - так же настраиваем config.cfg в @ExileServer
      hostname               = "TEST SERVER"; password               = ""; passwordAdmin          = "1234"; serverCommandPassword  = "1234"; 4) - Из архива копируем в папку с сервером папку keys
      5) - Из архива копируем в папку с сервером папку mysql
      6) - Из архива копируем в папку с сервером папку mpmissions
      7) - В папке battleeye надо создать файл BEServer.cfg (если его у вас нет) в него вписываем следующее:
      RConPassword 1234 MaxPing 333 RConIP 127.0.0.1 RConPort 1337  
      8) - Создать файл в папке с сервером start.bat в него вставить следующий код:
      ВНИМАНИЕ!!!!
      в параметре -cpuCount=ставьте свое количество ядер (у меня 4 ядра и 4 виртуальных = я ставлю 8)
      cd C:\Arma3Server\ start /REALTIME arma3server.exe -noCB -maxMem=2047 -cpuCount=8 -port=2302 "-config=instance_Exile\config.cfg" "-cfg=instance_Exile\basic.cfg" "-profiles=instance_Exile" "-name=instance_Exile" "-servermod=@ExileServer" "-mod=@Exile" -name=Exile -loadMissionToMemory exit  
      9) - Далее заливаем через Navicat базы данных exile.sql
      ПРИМЕР КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ СМОТРИ ВИДЕО
      9.1) - идем в папку mysql (мой путь C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 5.7) и ищем там файл my-default.ini
      Бывает еще и такой путь у меня их два xD (для этого откройте скрытые папки и файлы)
      C:\ProgramData\MySQL\MySQL Server 5.7 там тоже проделываем ищем строку:
      sql-mode="STRICT_TRANS_TABLE,NO_AUTO_CREATE_USER,NO_ENGINE_SUBSTITUTION"   меняем на этот:
      sql_mode="NO_AUTO_CREATE_USER,NO_ENGINE_SUBSTITUTION"   или, что бы было так: (лично мне помогло на моем пк)
      sql_mode=""   Распаковываем exile_server_config.pbo  в файле config.cpp
      ищем строку:
      serverPassword = ""; ставим пароль: serverPassword = "1234"; Пароль для Rcon также должен быть одинаковым с паролями которые вы указываете в файлах config.cfg и BEServer.cfg
      Ну вот и все, доброго фпс!
    • By godmode8
      Приветствую. Давно мучает вопрос: можно ли запретить установку палаток и схронов в текстуры? Дейз 1.8.9. Какой скрипт отвечает за установку палаток и схронов?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.