Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
dosserua

Игнорирование модов

Привет, собственно вопрос вот в чем, у меня стоит verifySignatures = 2, вот можно ли как-то сделать что бы игрокам не обьязательно было некоторые моды включать. Например CF и админку COT. Просто с выключенной  проверкой начинают в клиент тыкать кучу лишних модов и модифицировать свои PBO. А держать проверку включенной и без админки не комильфо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

я читал на зарубежных сайтах типо есть команда -ignoremod, только она чет не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, dosserua сказал:

я читал на зарубежных сайтах типо есть команда -ignoremod, только она чет не работает

ну не для дэйза текущей версии точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

CF не загружать игрокам, там половина модов на ней только работает, если конечно моды только админам

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, danisimus сказал:

CF не загружать игрокам, там половина модов на ней только работает, если конечно моды только админам

это к чему и о чем сказано было? чет не въехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, 123new сказал:

это к чему и о чем сказано было? чет не въехал.

(Если) забыл

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, danisimus сказал:

(Если) забыл

т.е. флудим в теме, правильно все понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

так и не нашли решение? тоже задумался о том что мод на админку не стоит всем качать. Админов на сервере не так много. ДА и в целях безопасности наверное тоже не стоит всем подряд этот мод разрешать. 

Edited by Тоха (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Тоха сказал:

так и не нашли решение? тоже задумался о том что мод на админку не стоит всем качать. Админов на сервере не так много. ДА и в целях безопасности наверное тоже не стоит всем подряд этот мод разрешать. 

ну варик тут тока один может быть - отрубать проверку сигнатур и делать скрипт-мод свой, проверяющий список установленных модов на клиенте и сервере, и при несоответствии кик клиента. Но опять же замечу тот факт, что если мы проверку сигнатур отрубаем то никто не мешает нам вшить свои скрипты в оригинальные файлы игры, удалить там что-то или вовсе написать свой мод и назвать его также и той же версии, что и требует сервер ваш. Так что считаю это больше загон и те же грабли, чем полезняшка

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тоха сделайте свой мод 1шт

в который впихните все нужные вашем серверу

и в стим под именем сервера

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK А если даже этого не надо, то что,игрокам всё равно качать админку?....

Ceterum censeo hippos esse alterum suspendit!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk скачают весь мод

Плюс  этого

Моды обновятся, а ни игроков ни сервер это не затронет

 

Время будет, пбо обновите, переподпишите и опубликуете

 

Ток вот неясно, как к этому относятся мододелы

 

Однако вы же их моды не перепаковываете, просто делаете сборку для сервера....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK Дело в том что на сервере ВСЕ серврмоды.Только. Кроме СОТ и СФ....(да-да,адекватной админки которая устраивает-нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK тоже об этом думал. Конечно задумался над реакцией мододелов, поэтому пока сижу изучаю моды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну например есть сервер без модов, и админу потребовался админтулс зумбери, а соответственно и CF админка подтянула, так вот метод по типу -servermod не работает, при включенных сигнатурах все ровно требует с клиента эти моды

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Vladislavfaddeevich 

Потому что есть моды подписанные ключем версии 2, а есть версии 3

Если указать 2, то моды с версией 3 верификацию не пройдут и игроков будет кикать 

Указав 3 будут работать ключи версии и 2 и 3.

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Многие новички часто спрашивают 'А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?'. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.
      Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта 😃
       
      Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!
       
      Типы модификаций? Их разница и специфика:
      Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:
      клиент-серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально. Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!
      Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.
       
      Для стандартной установки любого мода (клиент-сtрверного) необходимо:
      1. Иметь настроенный сервер 'поумолчанию', готовый к работе.
      2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)
      3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его
      4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows
      5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией
      6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)
      7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры
      8. Открыть параметры запуска сервера
      9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
      "-profiles=Instance" где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
      Для пояснения - эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile
      10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.
      "-mod=@MyMod1;@MyMod2;" Где @MyMod1 и @MyMod2 - имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов - в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
      11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.
      12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:
      verifySignatures = 2; где режим 2 - проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
      Если стоит 2 - для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
      Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.
      Рекоммендую оставлять параметр 2.
      13. Запустить сервер
      14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!
      ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой). 
      Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной 'сложной' установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!
      https://s-platoon.ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/
       
      Серверные модификации:
      Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.
      Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей - в п. 10 инструкции будет параметр такой:
      "-servermod=@MyMod1;@MyMod2;" В остальном все полностью совпадает.
      И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.
       
      Темы, связанные с данной тематикой, которые могут быть вам интересны:
       
    • By Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • By Evgen66
      Добрый день. 
      Подскажите, есть ли какие нибудь программы для отсева модов 32 разрядных из своего мод пака, Дело в том что решил поднять старый сервер, а там полно модов и 32, и 64, но вот какие есть какие не знаю, методом тыка уж больно долго получиться.
    • By wintyra
      Подскажите пожалуйста как расположить подключаемые моды в батнике. У меня не видит CUP аддоны сервер 
       
      Логи rpt
       
      При покупке CUP техники выдает ошибку 13, RHS техника нормально спавнится

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By exploadead
      Всем привет!
      Ситуация такая - есть арма 1.58 и эпоч 0.3.8.0, сборка скопирована на другой компьютер.
      На первом запущен сервер без каких либо модов кроме эпоча. Батлай включен.
      При включении параметра проверки подписей - verifySignatures = 2 на сервер нельзя зайти, кикает батлай с ошибкой Unknown game version. При выключении этого параметра зайти можно легко.
      Подскажите почему так? Ведь целая папка армы с эпочем скопирована полностью... на клиенте и на сервере они идентичны!
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.