exploadead

Проверка подписей модов

Вопрос

Всем привет!
Ситуация такая - есть арма 1.58 и эпоч 0.3.8.0, сборка скопирована на другой компьютер.

На первом запущен сервер без каких либо модов кроме эпоча. Батлай включен.

При включении параметра проверки подписей - verifySignatures = 2 на сервер нельзя зайти, кикает батлай с ошибкой Unknown game version. При выключении этого параметра зайти можно легко.

Подскажите почему так? Ведь целая папка армы с эпочем скопирована полностью... на клиенте и на сервере они идентичны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 ответов на этот вопрос

Всем привет!

Ситуация такая - есть арма 1.58 и эпоч 0.3.8.0, сборка скопирована на другой компьютер.

На первом запущен сервер без каких либо модов кроме эпоча. Батлай включен.

При включении параметра проверки подписей - verifySignatures = 2 на сервер нельзя зайти, кикает батлай с ошибкой Unknown game version. При выключении этого параметра зайти можно легко.

Подскажите почему так? Ведь целая папка армы с эпочем скопирована полностью... на клиенте и на сервере они идентичны!

У меня все вроде нормально с включенной проверкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


А у меня тоже самое один в один только даже  verifySignatures = 0 не помогает, приходится отключать полностью батлай, причину не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже самое один в один только даже  verifySignatures = 0 не помогает, приходится отключать полностью батлай, причину не нашел

 

Да, причина в новом батлай... Когда запускаю с батлай версии клиента 1.237 и сервера 1.210 от 21.04.2016 то всё заходит норм, когда батлай обновляется до 1.239 и серверный до 1.212 возникает ошибка Unknown game version.

Возникает вопрос как запретить обновления и на клиенте и на сервере?

Изменено пользователем exploadead (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну запретишь ты на сервере, а на клиенте кто-то запретит а кто-то нет, и будет срач)) Интересно что у меня на серве А 1,56 эпоч 0,3,7 версии серверного и клиентского батлая теже пишет. Но работает без нареканий.

Изменено пользователем Anton555 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Ситуация такая - есть арма 1.58 и эпоч 0.3.8.0, сборка скопирована на другой компьютер.

На первом запущен сервер без каких либо модов кроме эпоча. Батлай включен.

При включении параметра проверки подписей - verifySignatures = 2 на сервер нельзя зайти, кикает батлай с ошибкой Unknown game version. При выключении этого параметра зайти можно легко.

Подскажите почему так? Ведь целая папка армы с эпочем скопирована полностью... на клиенте и на сервере они идентичны!

Проверь в папке keys должны быть ключи a3.key и epoch0380 название точно не помню, но проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я.
       
      Описание:
      Если у Вас, есть необходимость отключить проверку необходимых модификация для игры на Вашем сервере - "equalmodrequired=0;", но Вам так же требуется чтобы игрок мог играть только с модификациями для Вашего сервера, - данный мод для Вас.
       
      *Пример: У Вас есть модификация, которая разделена на клиентскую и серверную, и Вы не хотите делиться серверной модификацией, но т.к. она подключена на сервере, игроков не пускает без нее с включенным параметром - "equalmodrequired=1;", Вы отключаете данный параметр, но игроки тогда смогут заходить вовсе без модификаций.
       
      Требования:
      Все моды которые Вы подключаете на клиенте, должны быть слегка модифицированы!(Ничего сложного - пара строк кода, даны в инструкции!) Ко всем модам, после того, как они были модифицированы Вам, требуется создать собственные ключи и подписи. Вам потребуется, закачать, все используемые Вашим сервером клиентские моды в "STEAM", от свего имени.(т.к. они были модифицированы)! Цена:
      500
    • Автор: Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "[email protected];@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • Автор: Evgen66
      Добрый день. 
      Подскажите, есть ли какие нибудь программы для отсева модов 32 разрядных из своего мод пака, Дело в том что решил поднять старый сервер, а там полно модов и 32, и 64, но вот какие есть какие не знаю, методом тыка уж больно долго получиться.
    • Автор: wintyra
      Подскажите пожалуйста как расположить подключаемые моды в батнике. У меня не видит CUP аддоны сервер 
       
      Логи rpt
       
      При покупке CUP техники выдает ошибку 13, RHS техника нормально спавнится

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SpiritWolf
      Ребят, подскажите. К примеру, у меня есть массив.
       
      _blabla = ["TrashTinCan", "PastaTinCan", ............]
       
      Как мне сделать проверку, что хотябы один из элементов массива присутствует и отлавливать конкретно тот, на который пал выбор скрипта (К примеру, идет проверка инвентаря игрока)?
      Надеюсь, я правильно объяснил и вы поймете :)