Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Petrovich

Обновление модов на стороне сервера

Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.

Перейду сразу к теме:

На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.

У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.

Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?

Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "

 

Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?

Вот мой батничек на всякий случай:

 

Start bec.bat
"DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye"
exit

 

Edited by Petrovich (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 1
27 минут назад, 778 сказал:

Был бы вам очень благодарен если бы вкратце описали данный процесс, так как я не совсем понял как это все должно работать.
Заранее благодарен. 

 

 

уже есть более удобные способы, такие как

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
3 часа назад, Petrovich сказал:

-scrAllowFileWrite

1.этого давно нет.

 

3 часа назад, Petrovich сказал:

У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.

2. Для каких обеих? - На сервере вкл. проверка мода.

 

3 часа назад, Petrovich сказал:

Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "

3. хм... А в чем смысл?

Моды в данной папке обновляются при запуске лаунчера(дайзовского), при условии, что там вклюена опция автообновления(Если я ничего не путаю).

А если сервер установлен на другой машине, или на этой машине не запускается клиент, то в чем суть то?

*По данному вопросу, раз уж так принципиально - можно и копировать через батник, моды из папки А в папку Б.

 

4. Глянь тут -

Попробуй по аналогии сделать автообновление модов, из батника, с помощью Steam CMD

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ещё раз:

1. Установил моды на сервер

2. Установил моды в клиент

3. Прилетело обновление на один из мод

4. В клиенте обновилось а на сервере нет

Мы же как делаем: В Воркшопе подписался на мод, клиент подключил. Мы его скопировали из папки !Workshop и поместили их в папку с сервером.

Прошло 2 недели, мод обновили, клиент обновил тоже а сервер ничего не обновил. Захожу не пускает. Вопрос: Их что надо постоянно из папки !Workshop копировать как выходит обнова? Или есть какой способ что бы они обновлялись

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Собственно я для себя решил проблему иначе. Взял закинул весь сервер в папку с клиентом !Workshop переподключил пути.

Теперь всё что обновляет клиент получает и сервер автоматом.

Как бы на прямую у клиента берёт моды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Petrovich И на хостинге или отдельном сервере где только сервер дейз Вы как это делать будете?

Я вот ручками обновляю все и везде

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK У меня на хосте отдельный аккаунт в стиме, там установлен клиент и сервер. Клиент постоянно запущен и стим автоматом обновляет моды как только они выходят, и ничего ручками не придётся делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как бы такое решение работает и обнова всегда будет вовремя осуществляться и там и там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня сервер крутится на отдельном сервере (в виртуалке)

там да же стима нет

 

Вопрос - а pbo у Вас как обновятся при запущенном сервере?

 

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На счёт этого думаю сделать так:

1. Во время рестарта BEC убивает сервер

2. Ставлю задержку минуты 2-3 на поднятие сервера

3. За это время он успеет выгрузить игру, залить обнову и стартануть сервер.

Это пока теория, на практике не проверялось.

Я всего лишь ищу способ автоматизировать это дело и разобрать возможные проблемки.

Edited by Petrovich (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребята, вы реально шаманство какое-то делаете, ей богу.
Вопрос, описываемый вами, прост. Есть интерфейс steamcmd для нужд загрузки сервера игры со стима, для workshop и модов с него также он и используется. Надо лишь комманды нужные собрать и дать ему, чтобы он эти моды обновлял. Да, сложно, да, геморно, да, аккаунт стима с игрой потребуется для закачки модов, зато верняк 100%

А включать этот процесс исключительно перед стартом сервера, т.е. сервер откючился, запустился процесс проверки обновлений папки сервера игры на обновления игры и модов, и потом старт сервера.
Понятное дело, что если обнова игры глобальная или мод какой криво обновится сервак в лучшем случае просто людей не пустит. Но на такие случаи мы и есть, те кто будет проверять и контролировать работу сервера на случай ЧП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new ну заодно кастомный инит и xml будут перезаписаны, ага

 

Если распакован  scripts, он понятно обновлен не будет

 

Итд итп

 

Находящееся в продакшене ПО НИКОГДА! нельзя обновлять автоматически. Сначала делаем копию, обновляем что нужно в ней,  тестируем и только потом выставляем в прод

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK а кто тебя заставляет в конфиге старта сервера использовать стандартное имя папки миссии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Petrovich , всё просто, у нас тут два киндервуда - они чего хошь враз занаучат и потом найдут стопицот ошибок и "почему так делать низззя!":joy::upsidedown: ...Но ребяты толковые, ты, главное под ногами у них не путайся - задал вопрос и молчи в тряпочку! Они щаз ещё попинают, попинают друг дружку, потом сойдутся на том, что ничо не получится. ...А потом,BorizzK выложит куски скрипта, который всё порешает и всем будет счастье.:laugh: Но никто всё равно ничо не поймёт, куда чего пхать и как прописывать, поэтому ещё немножко погодь - пока123new всё не распишет, упакует и ленточкой перевяжет. От так как-то мы тут и живём...

 

P.S. Фтопку "моды", Long Live, Vanilla!:cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Конечно
но вот очередная обнова, бисы переименовали какойнить класс, функции, переменные и сервер не запустился

 

и?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

123new Конечно
но вот очередная обнова, бисы переименовали какойнить класс, функции, переменные и сервер не запустился

 

и?

на это я и написал есть админ с руками, который следит за запускаемостью сервера, и в случае таких проблем как раз и производит исправления сервера. Я ж не написал 'на все случае жизни'. Учись читать не только между строк ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new , а не проще "админу с руками" просто моды этими руками обновить? Зачем огород тогда? :biggrin::joy::upsidedown:

 

P.S. Фтопку "моды"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минуту назад, VIRrusR сказал:

123new , а не проще "админу с руками" просто моды этими руками обновить? Зачем огород тогда? :biggrin::joy::upsidedown:

 

P.S. Фтопку "моды"!

тогда сам вопрос впринципе не уместен будет. Тут уже смотря что и кто говорит. Ясен хрен, если вы к каждому моды по 500 своих самописных классов лепите, тут никакая автоматизация не поможет. А если стоит 5 модом, да 5 скриптов-классов в миссии сервера, то и ниче не случится с вашими любимыми модами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new , чепуха всё это! Если у Вас 5 модов, то и обновить их на сервере вручную 5 минут делов - админку я вон обновляю же. Смысл автоматизации - "включил и забыл". Любой автоматизации. Иначе это просто геморрой поверх геморроя, как и все эти "моды".

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, VIRrusR сказал:

123new , чепуха всё это! Если у Вас 5 модов, то и обновить их на сервере вручную 5 минут делов - админку я вон обновляю же. Смысл автоматизации - "включил и забыл". Любой автоматизации. Иначе это просто геморрой поверх геморроя, как и все эти "моды".

ну я погляжу на тебя, когда мод начнет по 1 разу на дню в лучшем случае обновляться. Я уже наблюдал, что мод раз в 30 минут обновлялся, про раз в день уж не говорю, не уместно.

Вообще если уж философствовать и рассматривать тему автоматизации, то вся эта система вокршопа и лаунчера дэйзы не уместна, т.к. моды - это файлы, подключаешь ты их в виде папки с файлами и параметров запуска, и тут достаточно архива с актуальными модами для твоего сервера и батника, а все остальное ни что иное как попытки усложнить себе же жизнь, выдавая удобства за улучшение жизни. Тем не менее мы этим пользуемся.
Так что давайте вернемся в рамки обсуждаемой темы, а то у вас мысль куда-то не туда начинает уводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

уважаемый, вы лепите горбатого. если уж пользуетесь модами, то обновляйте ручками, ибо автоапдейт нагадит вам в тарелку и вы потратите лишнее время на устранение проблемы, уже не говоря о модах, которые по каким-либо причинам выпиливают из мастерской и они чудесным образом исчезнут после автоапдейта у вас с сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Многие новички часто спрашивают 'А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?'. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.
      Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта =)
       
      Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!
       
      Для стандартной установки любого мода необходимо:
      1. Иметь настроенный сервер 'поумолчанию', готовый к работе.
      2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)
      3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его
      4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows
      5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией
      6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)
      7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры
      8. Открыть параметры запуска сервера
      9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
      "-profiles=Instance" где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
      Для пояснения - эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile
      10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
      "-mod=@MyMod1;@MyMod2;" Где @MyMod1 и @MyMod2 - имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов - в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
      11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.
      12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:
      verifySignatures = 2; где режим 2 - проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
      Если стоит 2 - для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
      Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.
      Рекоммендую оставлять параметр 2.
      13. Запустить сервер
      14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!
      ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой). 
      Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной 'сложной' установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!
      https://s-platoon.ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/
    • By dosserua
      Привет, собственно вопрос вот в чем, у меня стоит verifySignatures = 2, вот можно ли как-то сделать что бы игрокам не обьязательно было некоторые моды включать. Например CF и админку COT. Просто с выключенной  проверкой начинают в клиент тыкать кучу лишних модов и модифицировать свои PBO. А держать проверку включенной и без админки не комильфо 
    • By BorizzK
      Обсуждаем тут
       
      Список того, на что наткнулся в процессе переноса своих серверных файлов на экспу с целью подготовиться заранее
       
      1. Апкастинг - больше не требуется
      static void MoveTo(PlayerBase Player, vector finishPos) { EntityAI PlayerEntity = EntityAI.Cast(Player); Движок сервера теперь ругается
      No need to use 'Cast' for up-casting
       
      Теперь он сам апкастит
      Молодцы, чо
       
      2. Переделана система управления питанием персонажа
      было
      player.GetStatStomachVolume().Set(0); теперь введен новый класс PlayerStomach (файл PlayerStomach.c)
      и в классе OlayerBase обьявлена ссылка на него
      ref PlayerStomach m_PlayerStomach; ну и как бы наполняем его ВООБЩЕ на стороне сервера теперь так

      в классе PlayerBase
      m_PlayerStomach.m_StomachVolume = значение; за его пределами применительно к игроку
      player.m_PlayerStomach.m_StomachVolume = значение; более подробно с PlayerStomach не разбирался пока
       
      Навскидку - формируется массив классов еды и эта еда инсертится по принципу как агент-заболевание персонажу
      Бегло глянул - много тонкостей - нужно разбираться
       
    • By Xeontius
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • By klochkovilo
      Приветствую всех! Ребят, не нашел тему на форуме, может слепой (тыкнете пальцем пожалуйста) Необходимо 
      распаковать Авто Бэкапы сервера (стандартные, БАГемии) Подскажите какой прогой, если возможно вообще.
      Заранее Спасибо!
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.