Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Xeontius

Запуск сервера

Вопрос

Всем доброго времени суток. 

Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.

 

При запуске сервера с конфигом:

start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs

Выбивает ошибку подключения:

1:03:22 Xeontius uses modified data file
1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1
1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374)
1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState
1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected
1:03:22 Player Xeontius connecting.
1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState
1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a
1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)

 

Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini

[Launcher]
Target = DayZServer_x64.exe
StartIn = 
CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching
SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll
SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll
Persist = 0
ParanoidMode = 0
InjectDll = 0

При подключении к серверу выдаёт ошибку:

 1:14:20 Xeontius uses modified data file
 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1
 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324)
 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState
 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected
 1:14:20 Player Xeontius connecting.
 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState
 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a
 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius
 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=).
 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState
 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState
 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 
 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState
 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState
 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState
 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found
 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 ()
 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 
 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect
 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 
 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 
 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324
 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324
 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 
 1:14:39 Player Xeontius disconnected.
 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected

Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.

В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.

Версия клиента и сервера 1.03.151507

Изменено пользователем Xeontius (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0
2 часа назад, dosserua сказал:

ты пиратку пытаешься запустить что ли?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: klochkovilo
      Приветствую всех! Ребят, не нашел тему на форуме, может слепой (тыкнете пальцем пожалуйста) Необходимо 
      распаковать Авто Бэкапы сервера (стандартные, БАГемии) Подскажите какой прогой, если возможно вообще.
      Заранее Спасибо!
    • Автор: violets444
      Ребят, может кто нибудь объяснить какова методика отлова причин краша сервера ?! У меня проект набрал хорошие обороты за месяц, но к сожалению начались краши, а опыта по устранению причин краша и по их выявлению у меня нет , что делать ?! куда капать ?! в логах непонятная тарабаршина написана +(

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • Автор: Petrovich
      Ребятки кто может подскажет как к серверу DayZ Standalone v0.63 приделать правила сервера? Вообще возможно это? Или проще по быстрому сайт визитку запилить?
    • Автор: 123new
      Собственно, в шапке темы написано все. Давайте в этой теме обсуждать вопрос создания 'нормальной' (привычной для всех, в том числе и для редактирования) базы данных персонажей сервера. Возможно, даже с возможностью мультисерверной работы (что крайне лишним не было бы).
       
×
×
  • Создать...