Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By 123new
Многие новички часто спрашивают 'А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?'. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.
Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта 😃
Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!
Метод через SteamCMD и batch file описан в посте:
Типы модификаций? Их разница и специфика:
Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:
клиент-серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально. Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!
Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.
Для стандартной установки любого мода (клиент-сtрверного) необходимо:
1. Иметь настроенный сервер 'поумолчанию', готовый к работе.
2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)
3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его
4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows
5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией
6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)
7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры
8. Открыть параметры запуска сервера
9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
"-profiles=Instance" где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
Для пояснения - эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile
10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.
"-mod=@MyMod1;@MyMod2;" Где @MyMod1 и @MyMod2 - имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов - в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.
12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:
verifySignatures = 2; где режим 2 - проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
Если стоит 2 - для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.
Рекоммендую оставлять параметр 2.
13. Запустить сервер
14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!
ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой).
Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной 'сложной' установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!
https://s-platoon.ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/
Серверные модификации:
Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.
Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей - в п. 10 инструкции будет параметр такой:
"-servermod=@MyMod1;@MyMod2;" В остальном все полностью совпадает.
И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.
Темы, связанные с данной тематикой, которые могут быть вам интересны:
-
By
dosserua
Привет, собственно вопрос вот в чем, у меня стоит verifySignatures = 2, вот можно ли как-то сделать что бы игрокам не обьязательно было некоторые моды включать. Например CF и админку COT. Просто с выключенной проверкой начинают в клиент тыкать кучу лишних модов и модифицировать свои PBO. А держать проверку включенной и без админки не комильфо
-
By Petrovich
Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
Перейду сразу к теме:
На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
Вот мой батничек на всякий случай:
Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit
-
By wintyra
Подскажите пожалуйста как расположить подключаемые моды в батнике. У меня не видит CUP аддоны сервер
Логи rpt
При покупке CUP техники выдает ошибку 13, RHS техника нормально спавнится
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By exploadead
Всем привет!
Ситуация такая - есть арма 1.58 и эпоч 0.3.8.0, сборка скопирована на другой компьютер.
На первом запущен сервер без каких либо модов кроме эпоча. Батлай включен.
При включении параметра проверки подписей - verifySignatures = 2 на сервер нельзя зайти, кикает батлай с ошибкой Unknown game version. При выключении этого параметра зайти можно легко.
Подскажите почему так? Ведь целая папка армы с эпочем скопирована полностью... на клиенте и на сервере они идентичны!
-
-
Our picks
Добрый день.
Подскажите, есть ли какие нибудь программы для отсева модов 32 разрядных из своего мод пака, Дело в том что решил поднять старый сервер, а там полно модов и 32, и 64, но вот какие есть какие не знаю, методом тыка уж больно долго получиться.
Share this post
Link to post
Share on other sites