Evgen66

Отбор модов по разрядности

Вопрос

Добрый день. 

Подскажите, есть ли какие нибудь программы для отсева модов 32 разрядных из своего мод пака, Дело в том что решил поднять старый сервер, а там полно модов и 32, и 64, но вот какие есть какие не знаю, методом тыка уж больно долго получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 ответов на этот вопрос

16 минут назад, Evgen66 сказал:

Добрый день. 

Подскажите, есть ли какие нибудь программы для отсева модов 32 разрядных из своего мод пака, Дело в том что решил поднять старый сервер, а там полно модов и 32, и 64, но вот какие есть какие не знаю, методом тыка уж больно долго получиться.

сказочная чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


55 минут назад, NoNameUltima сказал:

сказочная чушь.

Каким образом можно отсортировать тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Evgen66 сказал:

Каким образом можно отсортировать тогда?

клиника)

 

отсортировать что?

То что ты написал - бред сивой кобылы.

Какие нах моды х86 х64 а?

мод это что в твоем понимании? Набор скриптов? - как скрипт может быть разрядным а?

не задумывался?

 

P.S. если мод использует ДЛЛ какую либо - к примеру для связки с БД, и эта ДЛЛ скомпилена под определенную разрядность, то дело будет только в ДЛЛ, а не в моде. - сами моды не могут быть разрядными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Evgen66 сказал:

Каким образом можно отсортировать тогда?

NoNameUltima абсолютно прав,аддоны мода содержат в себе скрипты выполнения процессов и т.д.,там не предусмотрено да и зачем та же разрядность,да много модов используют базу данных сохранения персонажа "расширенные dll",там да могут делать под разные разрядности но и как бы предоставляются что 32 и 64,но зачастую 32.Я не знаю что там за паки модов но различие у их одно это в dll файлах(расширение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, NoNameUltima сказал:

клиника)

 

отсортировать что?

То что ты написал - бред сивой кобылы.

Какие нах моды х86 х64 а?

мод это что в твоем понимании? Набор скриптов? - как скрипт может быть разрядным а?

не задумывался?

 

P.S. если мод использует ДЛЛ какую либо - к примеру для связки с БД, и эта ДЛЛ скомпилена под определенную разрядность, то дело будет только в ДЛЛ, а не в моде. - сами моды не могут быть разрядными.

Поменьше бы пафоса увОжаемый "младший модератор", учитесь общаться на нормальном уровне, а не выставляя диагнозы людям. С вашей видной компетентностью и манерой общения на уровне школьника,  в данной теме не собираюсь дальше с вами общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, DAP сказал:

NoNameUltima абсолютно прав,аддоны мода содержат в себе скрипты выполнения процессов и т.д.,там не предусмотрено да и зачем та же разрядность,да много модов используют базу данных сохранения персонажа "расширенные dll",там да могут делать под разные разрядности но и как бы предоставляются что 32 и 64,но зачастую 32.Я не знаю что там за паки модов но различие у их одно это в dll файлах(расширение)

Да я возможно что то не понимаю,я не профи, поэтому сюда и пришёл для того что бы просветиться, а не выслушивать пафосных модераторов-школьников.

Если в этом компетентны, будте добры, расскажите что к чему.

Итак ,что я имею: сборник модов и аддонов, который прикручен к серверу армы 3, в котором присутствуют постройки, автомобили, одежда и т.д.. Некоторые из них не работают с 64 разрядной версии Арма3. Мне нужно отсеять моды и аддоны из этого пака все которые работают только на 32 разрядной арме3. Надеюсь я теперь понятней объяснил ? :)  Вы сможете мне подсказать мне в этом вопросе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Evgen66 сказал:

Да я возможно что то не понимаю,я не профи, поэтому сюда и пришёл для того что бы просветиться, а не выслушивать пафосных модераторов-школьников.

Если в этом компетентны, будте добры, расскажите что к чему.

Итак ,что я имею: сборник модов и аддонов, который прикручен к серверу армы 3, в котором присутствуют постройки, автомобили, одежда и т.д.. Некоторые из них не работают с 64 разрядной версии Арма3. Мне нужно отсеять моды и аддоны из этого пака все которые работают только на 32 разрядной арме3. Надеюсь я теперь понятней объяснил ? :)  Вы сможете мне подсказать мне в этом вопросе ?

ну я так понял сборник модов а у их уже содержатся аддоны верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DAP сказал:

ну я так понял сборник модов а у их уже содержатся аддоны верно?

Думаю что да, так будет правильней сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Evgen66 сказал:

Думаю что да, так будет правильней сказать.

есть тим вивер?в л.с. напишите гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Evgen66 сказал:

Поменьше бы пафоса увОжаемый "младший модератор", учитесь общаться на нормальном уровне, а не выставляя диагнозы людям. С вашей видной компетентностью и манерой общения на уровне школьника,  в данной теме не собираюсь дальше с вами общаться.

Да мне как то пох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "[email protected];@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • Автор: wintyra
      Подскажите пожалуйста как расположить подключаемые моды в батнике. У меня не видит CUP аддоны сервер 
       
      Логи rpt
       
      При покупке CUP техники выдает ошибку 13, RHS техника нормально спавнится

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: exploadead
      Всем привет!
      Ситуация такая - есть арма 1.58 и эпоч 0.3.8.0, сборка скопирована на другой компьютер.
      На первом запущен сервер без каких либо модов кроме эпоча. Батлай включен.
      При включении параметра проверки подписей - verifySignatures = 2 на сервер нельзя зайти, кикает батлай с ошибкой Unknown game version. При выключении этого параметра зайти можно легко.
      Подскажите почему так? Ведь целая папка армы с эпочем скопирована полностью... на клиенте и на сервере они идентичны!
    • Автор: misha123
      Установил моды @duala @JSRS @swag. Техника через TraderEditor добавляется к торгашу, но при покупке на секунду появляется красная стрелка (где должна быть машина) и пропадает. Голду забирают дают ключ но техника не появляется. Добовлял технику из самой армы всё нормально. Глючит только с техникой из модов. 
    • Автор: NoVa41rus
      Сидел на одном вполне известном сайте, и увидел тему про Linkseyi’s modmaker
      зашел туда и увидел срач в комментариях, типо (где найти русскую версию) (1.5.2)
      Воот, а так как аФтор давно выпил яду и положил свой 3х метровый на эту программу
      я решил ее русифицировать ,
      ну убил почти весь день т.к слишком мутарно там все
      в итоге перевод все же сделал

       
      есть ошибки знаю пинать меня за это не надо
      т.к в свое время ху забил на учебу, были другие дела
      русифицировал для тех кто не хочет иметь дело с EN языком
      или слабовать в нем , хотя русифицировал не все примерно 96%
       
      для тех кто хочет поправить перевод Lang зашит в class по пути (ModMaker.jar\net\)
       
      Скачать Linkseyi’s modmaker 1.5.2 [Rus]