Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Evgen66

Отбор модов по разрядности

Вопрос

Добрый день. 

Подскажите, есть ли какие нибудь программы для отсева модов 32 разрядных из своего мод пака, Дело в том что решил поднять старый сервер, а там полно модов и 32, и 64, но вот какие есть какие не знаю, методом тыка уж больно долго получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
16 минут назад, Evgen66 сказал:

Добрый день. 

Подскажите, есть ли какие нибудь программы для отсева модов 32 разрядных из своего мод пака, Дело в том что решил поднять старый сервер, а там полно модов и 32, и 64, но вот какие есть какие не знаю, методом тыка уж больно долго получиться.

сказочная чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0
55 минут назад, NoNameUltima сказал:

сказочная чушь.

Каким образом можно отсортировать тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Evgen66 сказал:

Каким образом можно отсортировать тогда?

клиника)

 

отсортировать что?

То что ты написал - бред сивой кобылы.

Какие нах моды х86 х64 а?

мод это что в твоем понимании? Набор скриптов? - как скрипт может быть разрядным а?

не задумывался?

 

P.S. если мод использует ДЛЛ какую либо - к примеру для связки с БД, и эта ДЛЛ скомпилена под определенную разрядность, то дело будет только в ДЛЛ, а не в моде. - сами моды не могут быть разрядными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Evgen66 сказал:

Каким образом можно отсортировать тогда?

NoNameUltima абсолютно прав,аддоны мода содержат в себе скрипты выполнения процессов и т.д.,там не предусмотрено да и зачем та же разрядность,да много модов используют базу данных сохранения персонажа "расширенные dll",там да могут делать под разные разрядности но и как бы предоставляются что 32 и 64,но зачастую 32.Я не знаю что там за паки модов но различие у их одно это в dll файлах(расширение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 часов назад, NoNameUltima сказал:

клиника)

 

отсортировать что?

То что ты написал - бред сивой кобылы.

Какие нах моды х86 х64 а?

мод это что в твоем понимании? Набор скриптов? - как скрипт может быть разрядным а?

не задумывался?

 

P.S. если мод использует ДЛЛ какую либо - к примеру для связки с БД, и эта ДЛЛ скомпилена под определенную разрядность, то дело будет только в ДЛЛ, а не в моде. - сами моды не могут быть разрядными.

Поменьше бы пафоса увОжаемый "младший модератор", учитесь общаться на нормальном уровне, а не выставляя диагнозы людям. С вашей видной компетентностью и манерой общения на уровне школьника,  в данной теме не собираюсь дальше с вами общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 часов назад, DAP сказал:

NoNameUltima абсолютно прав,аддоны мода содержат в себе скрипты выполнения процессов и т.д.,там не предусмотрено да и зачем та же разрядность,да много модов используют базу данных сохранения персонажа "расширенные dll",там да могут делать под разные разрядности но и как бы предоставляются что 32 и 64,но зачастую 32.Я не знаю что там за паки модов но различие у их одно это в dll файлах(расширение)

Да я возможно что то не понимаю,я не профи, поэтому сюда и пришёл для того что бы просветиться, а не выслушивать пафосных модераторов-школьников.

Если в этом компетентны, будте добры, расскажите что к чему.

Итак ,что я имею: сборник модов и аддонов, который прикручен к серверу армы 3, в котором присутствуют постройки, автомобили, одежда и т.д.. Некоторые из них не работают с 64 разрядной версии Арма3. Мне нужно отсеять моды и аддоны из этого пака все которые работают только на 32 разрядной арме3. Надеюсь я теперь понятней объяснил ? :)  Вы сможете мне подсказать мне в этом вопросе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Evgen66 сказал:

Да я возможно что то не понимаю,я не профи, поэтому сюда и пришёл для того что бы просветиться, а не выслушивать пафосных модераторов-школьников.

Если в этом компетентны, будте добры, расскажите что к чему.

Итак ,что я имею: сборник модов и аддонов, который прикручен к серверу армы 3, в котором присутствуют постройки, автомобили, одежда и т.д.. Некоторые из них не работают с 64 разрядной версии Арма3. Мне нужно отсеять моды и аддоны из этого пака все которые работают только на 32 разрядной арме3. Надеюсь я теперь понятней объяснил ? :)  Вы сможете мне подсказать мне в этом вопросе ?

ну я так понял сборник модов а у их уже содержатся аддоны верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21 минуту назад, DAP сказал:

ну я так понял сборник модов а у их уже содержатся аддоны верно?

Думаю что да, так будет правильней сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Evgen66 сказал:

Думаю что да, так будет правильней сказать.

есть тим вивер?в л.с. напишите гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, Evgen66 сказал:

Поменьше бы пафоса увОжаемый "младший модератор", учитесь общаться на нормальном уровне, а не выставляя диагнозы людям. С вашей видной компетентностью и манерой общения на уровне школьника,  в данной теме не собираюсь дальше с вами общаться.

Да мне как то пох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Многие новички часто спрашивают 'А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?'. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.
      Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта =)
       
      Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!
       
      Для стандартной установки любого мода необходимо:
      1. Иметь настроенный сервер 'поумолчанию', готовый к работе.
      2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)
      3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его
      4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows
      5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией
      6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)
      7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры
      8. Открыть параметры запуска сервера
      9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
      "-profiles=Instance" где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
      Для пояснения - эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile
      10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
      "-mod=@MyMod1;@MyMod2;" Где @MyMod1 и @MyMod2 - имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов - в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
      11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.
      12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:
      verifySignatures = 2; где режим 2 - проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
      Если стоит 2 - для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
      Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.
      Рекоммендую оставлять параметр 2.
      13. Запустить сервер
      14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!
      ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой). 
      Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной 'сложной' установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!
      https://s-platoon.ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/
    • Автор: dosserua
      Привет, собственно вопрос вот в чем, у меня стоит verifySignatures = 2, вот можно ли как-то сделать что бы игрокам не обьязательно было некоторые моды включать. Например CF и админку COT. Просто с выключенной  проверкой начинают в клиент тыкать кучу лишних модов и модифицировать свои PBO. А держать проверку включенной и без админки не комильфо 
    • Автор: Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • Автор: wintyra
      Подскажите пожалуйста как расположить подключаемые моды в батнике. У меня не видит CUP аддоны сервер 
       
      Логи rpt
       
      При покупке CUP техники выдает ошибку 13, RHS техника нормально спавнится

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: exploadead
      Всем привет!
      Ситуация такая - есть арма 1.58 и эпоч 0.3.8.0, сборка скопирована на другой компьютер.
      На первом запущен сервер без каких либо модов кроме эпоча. Батлай включен.
      При включении параметра проверки подписей - verifySignatures = 2 на сервер нельзя зайти, кикает батлай с ошибкой Unknown game version. При выключении этого параметра зайти можно легко.
      Подскажите почему так? Ведь целая папка армы с эпочем скопирована полностью... на клиенте и на сервере они идентичны!
×
×
  • Создать...