Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

Готовая сборка PVP сервера DayZ 0.63

Recommended Posts

Доброго времени суток :smile:

Тут вы сможете скачать PVP сборку сервера DayZ Standalone 0.63. Ничего особенного здесь пока нет. Данная сборка скорее либо для "ленивых", либо для тех, кто хочет на деле разобраться с различными моментами конфигурации своего сервера. В дальнейшем будет улучшаться. На данный момент настроена на основе гайдов, которые есть на нашем сайте. Пользуйтесь на здоровье :wink:

 

 

Особенности:

  • Удалены все стандартные точки появления игрока
  • Добавлено 26 точек спавна на территории северо-западного аэропорта (территория видна на первом скриншоте)
  • Добавлено три рандомных класса персонажей, каждый со своими скинами и оружием (скрины 2-4)
  • Отключена задержка перед появлением игрока
  • Отключена усталость персонажа (бесконечная стамина)
  • Постоянное игровое время - 9 часов утра
  • Есть вид от третьего лица и прицел
  • От 3 до 6 разбитых вертолётов - спавнятся только в PVP зоне

  • 10 точек возможного спавна хеликрашей

  • Время удаления вертолёта - через 20 минут после появления

  • ОЧЕНЬ много лута на хеликрашах (причина игрокам бежать к ним и лутать в первую очередь)

 

 

Планируемые на данный момент обновления:

  • Military mod - огромное количество спавнящихся повсюду видов оружия, снаряжения, патронов и т.д.
  • Увеличение или, наоборот, отключение зомби

 

 

Скачать:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

P.S. пишите свои предложения по улучшению сборки, сделаю всё что смогу :smile:

P.S.S. устанавливать можете на стандартный сервер, сделанный по этому гайду: http://s-platoon.ru/topic/7015-sozdaem-server-dayz-063-na-osnove-oficialnyh-servernyh-faylov-igry-v-steam/

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







Жду предложений :smile:
Хотел добавить кучу классов с новой одеждой, новым оружием, но на данный момент многое работает криво, даже Acog прицел на MP5 работает через задний проход, на прицеле Kashtan нет сетки и тому подобное. Как только пофиксят, сделаю кучу классов и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все круто. но зачем точки стандартные убрал? есть инструкция для тупых как точки вернуть?

 

Читать обязательно!.txt а там -качано карл

Edited by guyfromgarlem (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

guyfromgarlem Убраны стандартные точки думаю для того, чтобы в пвп-зоне всех спавнить, а не по дефолту на берегу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

guyfromgarlem это сборка PVP зоны, всё так как и должно быть. Не знаю зачем, но вот тебе стандартные точки спавна

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new уже указал файл. уже разобрался

батничек для запуска для ленивых

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое обновление от 23.09.2018

  • Разбитые вертолёты спавнятся только в PVP зоне
  • 10 точек спавна хеликрашей (от 3 до 6 одновременно)
  • Время удаления вертолёта - через 20 минут после появления
  • ОЧЕНЬ много лута на хеликрашах (причина игрокам бежать к ним и лутать в первую очередь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас самая главная проблема деспаун трупов и лута. Если играет больше 20 людей то через минут 40 из-за трупов и лута фпс падает до 15-20. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Miarcad прикол в том что там ещё есть функции сохранения состояния объектов. Чувака убили с калашом, потом рестарт сервера, после рестарта калаш лежит на том же месте :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

DrTauren  я больше скажу я это на своем сервере лечил тем что удалял файлы базы данных перед перезапуском... Но последний раз сервер вместо того чтобы удалить все типы оружия заменил их на MP-5 =\  Пара-па-па

 

Эта хрень скоро восстанет.

Edited by Miarcad (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

DrTauren ах, да модельки оружия он удалил но оружие лежит там, невидимое, сотни невидимых мп5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, а сервер виден в списке серверов? Я поставил сервер чистый, его нет в списке, но по IP показывает и люди могут заходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mashstroy 2302-2304 порты откройте (при 2302 порте сервера поумолчанию)(это информация с официального форума игры) + советую добавить и открыть в config сервера сделующее:

// STEAM PORTS (not needed anymore, it's +1 +2 to gameport)
 steamPort       = 8766;     // default 8766, needs to be unique if multiple serves on same box
 steamQueryPort  = 27016;    // default 27016, needs to be unique if multiple servers on same box

По логике, с течением длительного времени онлайн, сервер появится в общем списке сервербраузера игры. Проверить его наличие там после 2 минут его работы в дальнейшем можно на ресурсе dayzspy, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mashstroy проверьте, открыли ли вы вообще порты эти.
Как вариант, на сам exe доступ откройте в сеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

mashstroy сервер не будет сразу виден. Нужно чтобы сервер долго работал стабильно и тогда он добавится в список и будет показываться, сразу ничего не бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят подскажите пожалуйсто как мне обновить сервер до актуальной версии спомощю консоли или батника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ещё файл инит не тронутый за счёт чего вся магия???и можно ли сдлеать тим дез матч?

Share this post


Link to post
Share on other sites

mastaZz ставим по файлам стим чистый сервер


и по гайду с данной темы ставим пвп-составляющую, и будет у вас сервер актуальной версии игры. По поводу тим-дестматча - чисто в теории реально все, но как игрок будет выбирать коммандку в отсутствие возможности создания интерфейса от сервера на клиентах игры не представляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DrTauren 123new  ребят как сделать чтобы при старте персонаж был сыт и не хотел пить на 100%?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

DrTauren я так понимаю настройка стартового оружия и снаряжения происходит гдето по мимо файла инит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.