Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
123new

Создаем сервер DayZ 0.63 на основе официальных серверных файлов игры в steam

Recommended Posts

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.

И так, приступим.

 

Нам понадобятся:

1. Официальные серверные файлы игры со steam ссылки на файлы имеются в теме:

Копия от меня на момент публикации статьи (alpha-версия сервера игры): https://mega.nz/#!uLpzwITA!03yaBH8rvkf44G61lrjwzWKU1dsRwF0iCLwFbgQnT4w

Скачать можно и через SteamCMD:

 

 


1) Качаем файлик программы вот отсюда и распаковываем в нужную нам папку файл.

2) Рядом с распакованным файлом  размещаем bat- файлик вот этот:
https://yadi.sk/d/2FF1_fNDWHJoqg или

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 
3) Правим в текстовом файле (Рекоммендую делать это через Notepad++.), что дан выше, строку:
set "steamcmd_dir=C:\2"

Указываем путь до папки с вашим steamcmd. Рекоммендую без русских символов его делать.
И строку:
set "arma_serverdir=C:\2\Server\"

Указываем путь до папки, где у вас будет лежать загруженный сервер. Также без русских символов рекоммендую.
Затем в строках:
set steam_username=1234
set steam_password=1234
указываем любой верный steam аккаунт (1 строка логин, 2 пароль) (лайфхак: не обязательно, чтобы DayZ была куплена на аккаунте)

4) сохраняем изменения

5) Запускаем сохраненный батничек и ждем, пока он нам сервер закачает актуальной версии и сам выключится.
 

 


2. Официальный клиент игры из steam:
https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/

Зеркало на alpha-версию клиента игры на момент публикации: https://mega.nz/#!6S4CWKbS!LrdlMk_mhpQl3rO40VcvnDg5LMal8prBaOxqvf6wee0

Торрент-файл:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Тот же торрент-файл отдельно: https://www1.zippyshare.com/v/tLSBdudL/file.html

3. "Конфиг Battleye серверной части игры" и батник для старта сервера:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download


P.S. После первого релиза серверных файлов игры на Experimental-ветке игры в Steam выходили обновления, как клиента игры, так и сервера. Прикладываю их ниже для тех, кто еще не скачал их. Выложеннная выше версия клиента игры индексируется как #4 в сообществах игры, от нее и отталкиваемся! Ссылки::

 

Для Aplha-версии игры:
Обновленные серверные файлы для эксперементальной ветки стим (обновление #5):
https://mega.nz/#!PHRH2SwZ!yykdZkrJ0V4GRmk0jgepzECPBR0A03ZoCTO3G5EiL8Y
Обновленные клиентские файлы для эксперементальной ветки стим (обновление #5): https://mega.nz/#!7WRjAIYY!oQ4WxZhoufSTQBus6F5gQOBvysPpG_Uv37x5ZuRKxCY
Обновленные серверные файлы для эксперементальной ветки стим (обновление #6):https://mega.nz/#!iGZhTYqK!FV5u9Vcm8Y7Q9NWwdhNu8u5iX9LxqZMfT8ryYGNSY68
Обновленные клиентские файлы для эксперементальной ветки стим (обновление #6): https://mega.nz/#!raIzySAC!g2cEl47Wr1Xs25JmRBwRY2ZomXQxFs-w0Bjg65lh8xA

Beta-версия игры со Steam:
Чистый клиент DayZ со стабильной ветки Steam версии #0.63.149386 и официальный Offline: https://mega.nz/#!dstinCYQ!VcztA71zmLQ-wJ3o_ihnLchBq2pV6zDv77yyZq7CGPs
Чистый сервер DayZ со стабильной ветки Steam версии #0.63.149386: https://mega.nz/#!Rp9WVYqb!9UNV9C99SUeudpbI16zNfZCGQSR_N6Zj_n6mU3EQPY4
Чистый Dayz-Tools со стабильной ветки Steam версии #0.63.149386: https://mega.nz/#!kplw2SpS!K_GOmwFLBUJo7IdkVdONmY12Rbq-UGF9dRGwLRWdR0o

Чистый клиент DayZ со стабильной ветки Steam версии #0.63.149464 торрентом: https://www72.zippyshare.com/v/KqqJ2ftk/file.html
Чистый сервер DayZ со стабильной ветки Steam версии #0.63.149464: https://mega.nz/#!9w0SwILb!HxczQrMnYaHHAnif3lBuydfpvGAoHKSc1IUmiCDsUy8
Чистый Dayz-Tools со стабильной ветки Steam версии #0.63.149464: https://mega.nz/#!w9l23IqL!YS11xYbY4nycgT9wxNq2AG-L9ch5xCckMHleDUKDOgM

Чистый клиент DayZ со стабильной ветки Steam версии #0.63.149525: https://mega.nz/#!z7RynS5K!WtmqSEwD1rGME3kY3-DIizjsYjBT4eZq_X3DSN0Ozmg

Чистый сервер DayZ со стабильной ветки Steam версии #0.63.149525: https://mega.nz/#!SyYyjSwK!i32WBKdBl5vpSnFQopuoJTJPoIaTdvnpn08g7BVzV6M
Чистый Dayz-Tools со стабильной ветки Steam версии #0.0.63.149525: https://mega.nz/#!H7RiACwb!4jlvXEiL4QGvUpz-4XfQzT7GCh1WV98QWna6SfsNDhU

И так, приступим.

1. Распаковываем скачанные серверные файлы игры в отдельную папку (если пиратка, и выходили обновления, распаковываем их поверху игры в порядке очередности)

2. Распаковываем архив с "серверным конфигом battleye" в папке с серверными файлами

Получим что-то типа такого

5ba331c9ee676_.png.dc65bfb0abf8367746f779073c15c627.png

Если вам необходимо, настраиваем его сами как вам необходимо, информация по его настройке есть в теме во 2 ее сообщении

где 12345678 - rcon-пароль сервера

400 - максимальный пинг, разрешенный battleye на сервере игры (не уверен, что работает)

RestrictRCon 1 - подключение с rcon-клиентов(например, dart и bec)(0 - разрешено, 1 - запрещено)

3. Перемещаем файл serverDZ.cfg с папки сервера в папку Instance_1 и называем его server.cfg
Если такого файла нет (в последних обновлениях от steam его вырезали), не расстраивайтесь вот вам этот файлик

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



Настраиваем, если необходимо:

6. Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится

7. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту (на момент публикации статьи свои сервера пока не видны в официальном серверном листе, сказали это исправят).

Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302

Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302

ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!

 

Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с alpha-версией игры:

https://mega.nz/#!iXgQEKCI!fDeFm_pETCpRXJfGMUrfyAKdHrtaQJVpEa4nCN9knCk
Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с beta-версией игры 0.63.149386:

https://mega.nz/#!wh1RwADK!InigFhMS5P2GOdVCPP9PRpM2C3_PqjSVnTJpBilcE0s

 

Настраивайте лишь config сервера, battleye и bat-файл запуска сервера, и можете играть.

 

Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:

Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html

Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg

Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g

Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:

 

Для клиента игры:
1. Скопировать в папку с официальным клиентом игры содержимое папки Client из архива
2. Если необходимо, открыть в блокноте файл !StartGame.ini и отредактировать следующие строки:
"Target = DayZ_BE.exe"  - имя запускаемого файла игры (DayZ_BE.exe - запуск с battleye, DayZ_x64.exe - без battleye)
"StartIn = " - путь до папки с игрой, можно оставить пустым для при нахождении crack в папке с игрой
"CommandLine = " - параметры запуска игры, можно оставить пустыми или добавить свои, например -name=Player
Если вы не разбираетесь в этом, лучше пропустить данный пункт инструкции!!!
3. Запускаем !start_game.bat для запуска игры

Для сервера игры:
1. Скопировать в папку с официальным сервером игры содержимое папки Server из архива
2. Обязательно открыть в блокноте файл !StartServer.ini и отредактировать следующие строки:
"Target = DayZServer_x64.exe"  - имя запускаемого файла сервера (DayZServer_x64.exe)
"StartIn = " - путь до папки с сервером, можно оставить пустым для при нахождении crack в папке с сервером
"CommandLine = " - параметры запуска сервера, можно оставить пустыми или добавить свои, например -name=Player
ВНИМАНИЕ!!! CommandLine уже отредактирована для работы сборки сервера на config by 123new. Серверная часть полностью доступна в гайде выше.
3. Запускаем !Start_server.bat для запуска сервера

 

Для работы Battleye используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg

База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}

В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db


Готовую сборку PVP сервера можно скачать тут: http://s-platoon.ru/topic/7027-gotovaya-sborka-pvp-servera-dayz-063/

 

Вот и все, приятной игры на сервере!

 

Edited by 123new
корректировка под актуальную версию (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



123new Не у всех есть лицензия, как ето все запустить на пиратке? Пробовал через SmartSteamEmu и у меня не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZMEYZZ как раз тестировал выплывший ночью рабочий crack. Добавил в теме с инструкцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленные серверные файлы для эксперементальной ветки стим (обновление #5): https://mega.nz/#!PHRH2SwZ!yykdZkrJ0V4GRmk0jgepzECPBR0A03ZoCTO3G5EiL8Y
Обновленные клиентские файлы для эксперементальной ветки стим (обновление #5): https://mega.nz/#!7WRjAIYY!oQ4WxZhoufSTQBus6F5gQOBvysPpG_Uv37x5ZuRKxCY

Установка: Разархивировать поверху клиента/сервера предыдущей версии файлов игры

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:cool:+ в карму при наличие времени надо все проверить а так же можно уже ждать кривой инфистар от криса за 40 бачей раз есть файлы SA в доступ :biggrin:

Edited by DimitriPokki (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, DimitriPokki сказал:

:cool:+ в карму при наличие времени надо все проверить а так же можно уже ждать кривой инфистар от криса за 40 бачей раз есть файлы SA в доступ :biggrin:

там еще с GUI разбираться и разбираться, это тебе не арма_)

P.S. Сам кодинг админки в принципе можно и запилить, проблем особых нет.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил в тему батник для загрузки сервера через steamcmd, вдруг кому надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

DimitriPokki 

В 26.09.2018 в 23:36, NoNameUltima сказал:

там еще с GUI разбираться и разбираться, это тебе не арма_)

Хотя. Не особо сложно, но напряжно и геморойно -

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил:

Обновленные серверные файлы для эксперементальной ветки стим (обновление #6):https://mega.nz/#!iGZhTYqK!FV5u9Vcm8Y7Q9NWwdhNu8u5iX9LxqZMfT8ryYGNSY68
Обновленные клиентские файлы для эксперементальной ветки стим (обновление #6): https://mega.nz/#!raIzySAC!g2cEl47Wr1Xs25JmRBwRY2ZomXQxFs-w0Bjg65lh8xA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ

Как дебагмонитор у игроков включить? Метод из 0.62 не проходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Loxy Ага, спасибо.
Я пытался ShowPlayerStatus = true; как в 0.62 использовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

NoNameUltima Инфистар для 0.63 дейза????

 

Админка кстати штатная будет опубликована вместе с официальным выходом документации на enscript и переходом 0.63 на стабилку

Вроде так

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK Мы обсуждали возможности появления админки) Ну раз Ультима показал что он сделал) то крис ради 40 бачей создаст тем более и скоро возможно будут продажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DimitriPokki он сделал не меняя клиентские файлы, изменяя только серверные? Если клиентские, тогда это неинтересно.

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, BorizzK сказал:

DimitriPokki он сделал не меняя клиентские файлы, изменяя только серверные? Если клиентские, тогда это неинтересно.

А что, - есть способ передавать по сети layout и компилить их реал-тайм? Или команды создания контролов появились?

Запустить то я ее могу и на сервере, и даже сейчас)))

все это ватакатание, пока не огласят функционал релиза, ну или беты на крайняк(которую еще в прошлом году обещали).

А пока на форумах только сопли размазывают, в виде стартового лута, и т.п. хрени.

P.S. А после оглашения функционала релиза, как бы не оказалось, что только модом можно, что либо добавить в гуи, и т.п.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

NoNameUltima вот вот

И я про это

Если бы можно было как в sqf, как spawnforclient, передать код на клиента и его там выполнить или вернули addaction в enscript и возможность на стороне сервера добавлять меню к предметам, как в 062 было, тогда вполне можно было бы сделать что то типа админки...

А так и камеру клиенту не создашь....

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK у меня есть одна идея, все же знают, что можно читать свои файлы сервером игры?

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new да, конечно
FileHandle file = OpenFile( файл, режим);

Кстати

если OpenFile("$profile:файл", FileMode.READ); то обращаемся к файлу по пути $profile который = пути указанному в параметре -profile= в параметрах запуска сервера

если OpenFile("файл", FileMode.READ); то к файлу в корне папки сервера

а как обратиться к файлу в корне миссии? как звать нужную переменную?

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK я к тому, что можно реализовать что-то в виде консоли, прием комманд через файл свой, а сервер их в фоновом потоке будет анализировать и исполнять. Немного муторно, топорно, деревянно, зато работать должно. Ну в рамках того что серверный функционал игры позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new 
И как ты себе это представляешь?
ну вот прочитал ты файл
загнал содержимое в массив или переменные
и?
дальше как?

вот например есть еще такая вот штука
ScriptModule LoadScript(ScriptModule parentModule, string scriptFile, bool listing);
судя по всему ЭТО загружает код скрипта из файла, scriptFile
создает типа модуль ScriptModule к которому можно как-то обращаться...
но как и с чем это жрать мне не понятно вообще
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ваще о чем? Санитаров пора звать)))

Зачем надо читать свои файлы? Что они дадут? Мод со стороны сервера и так можно подключить, и нафиг читать ниче не надо с файлов.

МПМиссия полноценная будет только в релизе(да и то хрен поймешь, не удивлюсь если будет 100500 ограничений нелепых), и передача какого то контента на клиент с сервера будет так же только в релизе. *Передачу то можно и сейчас сделать, только принимать то кто будет? Классы там только константные в клиенте, своих в данный момент не добавить(ну есть там способ один, через уязвимость, но это хрен знает будет ли работать).

Все функции рекомпиляции которые в прототипах как БЭ числятся - девелоперские. - И кстати там подписано.

Да и те что есть и работают, на 30% депрекате.

Так что - поиграться пока, и освоится можно.. ну если не влом. А остальное в следующем году только)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By magliner
      Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By -Reks-
      Продам сервер по DayZ/ Есть 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.