Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

[Single Currency & Banking v1.1] - Единая система банков

Рекомендованные сообщения

После установки системы банков не могу играть на своём сервере.

Захожу на сервер, висит картинка DayZ Epoch, слышны звуки зомби, могу бегать, всё могу. Только ничего не видно, тупо висит картинка и всё. Что мне делать? :sad:

Скрипт на самозалив крови удали.

 

P.S. Далась вам эта голда, с такой реализацией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



После установки системы банков не могу играть на своём сервере.

Захожу на сервер, висит картинка DayZ Epoch, слышны звуки зомби, могу бегать, всё могу. Только ничего не видно, тупо висит картинка и всё. Что мне делать? :sad:

Можешь попробывать скинуть Дамп на видео  .может поможет ,в момент зависания картинки Зажмите левый шифт и (-) минус [Одновременно!] на num-pad'e и потом напишите flush + ентер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,а после того как игрок вышел и зашел,из банка исчезают "деньги"? и можно ли с помощью этого гайда поставить эту систему на карту тавиана,и что для этого нужно учесть,если нужно. заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,а после того как игрок вышел и зашел,из банка исчезают "деньги"? и можно ли с помощью этого гайда поставить эту систему на карту тавиана,и что для этого нужно учесть,если нужно. заранее спасибо!

С пропажей денег все оговаривалось. Прочтите выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ошибка, все установил по инструкции из армы кикает в ошибкой скрипт#60

вот логи

Version 1.63.125548
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice
Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:36 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:36 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:36 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:36 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:36 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:36 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:58 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon
 6:03:59 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 1)! MoveName: amovpercmrunsnonwbindf_rfl
6:04:26 "get: STRING (76561198032347440), sent: STRING (76561198032347440)"
 6:04:26 "DISCONNECT: DAYMOND (76561198032347440) Object: B 1-1-A:1 (DAYMOND) REMOTE, _characterID: 0 at loc [-7244.94,19534.5,0]"
 6:04:26 "ERROR: Cannot Sync Character DAYMOND as no characterID"
 6:04:26 "infiSTAR.de - _randvar27: PV_s0b090l"
 6:04:26 "infiSTAR.de - _randvar27a: PV_ubspTXz"
 6:04:26 "infiSTAR.de - _randvar28: PV_s9ThzAl"
 6:04:26 "infiSTAR.de - infiSTAR_DLL_PATH: "
 6:04:27 Client: Remote object 2:18 not found
 6:04:27 "infiSTAR.de - АнтиХак система ЗАГРУЖЕНА!"
 6:04:27 "infiSTAR.de - Создаем Админ Меню..."
 6:04:27 "infiSTAR.de - ДОБАВЛЯЕМ PublicVariableEventHandlers"
 6:04:27 "АнтиХак Лог - АНТИХАК ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕН И РАБОТАЕТ!"
 6:04:28 "Res3tting B!S effects..."
 6:04:28 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
 6:04:29 "HIVE: Starting"
Изменено пользователем dajmond (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите разобраться, хз что менять уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите разобраться, хз что менять уже

Покажи что у тебя в фильтре скрипт по 60 строке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Такая ошибка, все установил по инструкции из армы кикает в ошибкой скрипт#60

вот логи

Version 1.63.125548
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice
Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:35 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:36 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:36 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:36 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:36 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:36 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:36 Server error: Player without identity DAYMOND (id 770557415)
 6:03:58 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon
 6:03:59 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 1)! MoveName: amovpercmrunsnonwbindf_rfl
6:04:26 "get: STRING (76561198032347440), sent: STRING (76561198032347440)"
 6:04:26 "DISCONNECT: DAYMOND (76561198032347440) Object: B 1-1-A:1 (DAYMOND) REMOTE, _characterID: 0 at loc [-7244.94,19534.5,0]"
 6:04:26 "ERROR: Cannot Sync Character DAYMOND as no characterID"
 6:04:26 "infiSTAR.de - _randvar27: PV_s0b090l"
 6:04:26 "infiSTAR.de - _randvar27a: PV_ubspTXz"
 6:04:26 "infiSTAR.de - _randvar28: PV_s9ThzAl"
 6:04:26 "infiSTAR.de - infiSTAR_DLL_PATH: "
 6:04:27 Client: Remote object 2:18 not found
 6:04:27 "infiSTAR.de - АнтиХак система ЗАГРУЖЕНА!"
 6:04:27 "infiSTAR.de - Создаем Админ Меню..."
 6:04:27 "infiSTAR.de - ДОБАВЛЯЕМ PublicVariableEventHandlers"
 6:04:27 "АнтиХак Лог - АНТИХАК ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕН И РАБОТАЕТ!"
 6:04:28 "Res3tting B!S effects..."
 6:04:28 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
 6:04:29 "HIVE: Starting"

просто вы не заменили фильтры батлглаза из пака с банками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто вы не заменили фильтры батлглаза из пака с банками

Ты о чем? - Там вообще нет ошибок.

Отсутствие идентификатора, это не ошибка, а заход игрока до прогрузки скрипта синхронизации - первый игрок когда входит, часто бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное  спасибо за гайд таурену! Но у меня такая проблема,  пропало очень много вещей в меню у  торговцев, устанавливал все по гайду (по 2 варианту) если кто то решил такую проблему пожалуйста отпишитесь.

Изменено пользователем nikolya200 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как я поставил инфистар, не работает система банков и передечи денег, у играков на время появляется надпись и тут же исчезает, как это вылечить, инфистар брал с этого сайта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как я поставил инфистар, не работает система банков и передечи денег, у играков на время появляется надпись и тут же исчезает, как это вылечить, инфистар брал с этого сайта

Уберите проверку скролл меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уберите проверку скролл меню.

/*  Check Actions ?                     */ _CSA =  true;        /* Рекомендуется:  false */        /* Проверяет Скролл Меню */

 

все равно исчезает надпись

 

и год мод не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите! У  меня пропало очень много вещей в меню у 
торговцев, устанавливал все по гайду (по 2 варианту) если кто то решил
такую проблему пожалуйста отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное  спасибо за гайд таурену! Но у меня такая проблема,  пропало очень много вещей в меню у  торговцев, устанавливал все по гайду (по 2 варианту) если кто то решил такую проблему пожалуйста отпишитесь.

все банально и просто, Server)Traders.sqf ты не менял, категории там остались оригинальные, нужно заменить цифры категорий в файлике на те которые теперь лежат в Trader_Items. Короче, теперь торговцы берут инфо о продаваемых предметах не из БД, а из текстовых файликов в формате .hpp открываеш файлик и видиш ы нем цифру категории и ниже товары, собственно нужно именить цифры у торговцев на те которые в файликах. Либо найти на страницах пораньше SingleCurrency от Soul там уже есть готовые server_traders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Error
HiveExt.log

 

 

2014-10-26 12:56:28 HiveExt: [Information] Method: 201 Params: 2:[280,[4147.73,4846.86,0.002]]:[[ItemFlashlight,ItemGPS,ItemKeyBlack1729,ItemFishingPole,ItemEtool,ItemToolbox,ItemKeyKit],[ItemPainkiller,ItemBandage]]:[DZ_Backpack_EP1,[[],[]],[[],[]]]:[false,false,false,false,false,false,false,12000,[],[0,0],0,[46.655,35.297]]:false:false:0:0:0:0:[,aidlpknlmstpsnonwnondnon_player_idlesteady02,37,[]]:0:0::0:
2014-10-26 12:56:28 HiveExt: [Warning] Update of character 2 only had 16 parameters out of 17
 

 

HiveExt.dll
http://rghost.ru/download/58721721/1290ff4e486e53fc7960989853d6617b6141e165/1290ff4e486e53fc7960989853d6617b6141e165/HiveExt.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все банально и просто, Server)Traders.sqf ты не менял, категории там остались оригинальные, нужно заменить цифры категорий в файлике на те которые теперь лежат в Trader_Items. Короче, теперь торговцы берут инфо о продаваемых предметах не из БД, а из текстовых файликов в формате .hpp открываеш файлик и видиш ы нем цифру категории и ниже товары, собственно нужно именить цифры у торговцев на те которые в файликах. Либо найти на страницах пораньше SingleCurrency от Soul там уже есть готовые server_traders

Огромное спасибо! все получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Error

HiveExt.log

 

 

2014-10-26 12:56:28 HiveExt: [Information] Method: 201 Params: 2:[280,[4147.73,4846.86,0.002]]:[[ItemFlashlight,ItemGPS,ItemKeyBlack1729,ItemFishingPole,ItemEtool,ItemToolbox,ItemKeyKit],[ItemPainkiller,ItemBandage]]:[DZ_Backpack_EP1,[[],[]],[[],[]]]:[false,false,false,false,false,false,false,12000,[],[0,0],0,[46.655,35.297]]:false:false:0:0:0:0:[,aidlpknlmstpsnonwnondnon_player_idlesteady02,37,[]]:0:0::0:
2014-10-26 12:56:28 HiveExt: [Warning] Update of character 2 only had 16 parameters out of 17
 

 

HiveExt.dll

http://rghost.ru/download/58721721/1290ff4e486e53fc7960989853d6617b6141e165/1290ff4e486e53fc7960989853d6617b6141e165/HiveExt.dll

вы Hivext.dll который в @dayz_epoch_server заменили? и таблицу sql импортировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у вас с ноутбуками в банках? У меня некоторые на земле валяются, трудно навестись чтобы меню появилось (BANK ATM), в черно вобще не наводится. Это решаемо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у вас с ноутбуками в банках? У меня некоторые на земле валяются, трудно навестись чтобы меню появилось (BANK ATM), в черно вобще не наводится. Это решаемо?

никто не парится, работает как работает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у вас с ноутбуками в банках? У меня некоторые на земле валяются, трудно навестись чтобы меню появилось (BANK ATM), в черно вобще не наводится. Это решаемо?

Идешь по пути  MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Scripts\Variables\Variables.sqf   находишь строку  Bank_Object = ["Laptop_EP1"];

 

и заменяешь на это  Bank_Object = ["SmallTable"];

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За деньги конечно глуппо, но уже сделано, эта система морально устарела, и лагов много, люди уже переписали и сделали новую систему, там есть некоторые моменты, но они легко решаемые, немного подстроить и система работает на ура, качаем скрипт https://yadi.sk/d/Fe1IW2Z8bqYAg  в папке есть дополнительная база данных, загружаем в базу данных, а остальное что в архиве кидаем в вашу миссиию или переносим в вашу готовую, но это уже сложнее, но решаемое

уставил твою банковскую систему все норм пашет но проблема в том что у торговцев есть бензопилы на пример и они не продаются и не покупаются с выводом сообщения "нужно еще scalar any' в базу данных делал запрос добавить все по 999! как исправить можешь рассказать будь добр!

Изменено пользователем Lucian.Feruz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уставил твою банковскую систему все норм пашет но проблема в том что у торговцев есть бензопилы на пример и они не продаются и не покупаются с выводом сообщения "нужно еще scalar any' в базу данных делал запрос добавить все по 999! как исправить можешь рассказать будь добр!

И на это есть решение, идешь по пути, во всяком случае это у меня, у себя ищешь подобный файл    MPMissions\DayZ_Epoch_17.Chernarus\Scripts\Gold_Coin_system\Trading_Stuff\trade_weapons.sqf   и заменяешь на этот   https://yadi.sk/d/0crJx0KXcWZeA

 

И еще одно, система банковская не моя, я ее так же скачивал и устанавливал, ну немного подрепетировал

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идешь по пути  MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Scripts\Variables\Variables.sqf   находишь строку  Bank_Object = ["Laptop_EP1"];

 

и заменяешь на это  Bank_Object = ["SmallTable"];

Теперь в старом есть нелегальный банк около торговца :laugh:  :laugh:  :laugh: . Да и по карте наверное есть где то - я не искал. Можно ли этот стол в старом как то удалить навсегда, не админкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь в старом есть нелегальный банк около торговца :laugh:  :laugh:  :laugh: . Да и по карте наверное есть где то - я не искал. Можно ли этот стол в старом как то удалить навсегда, не админкой?

Идешь в серверную часть  @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\bankzones\banks.sqf   и ручками ищешь, я не знаю по координатам какой именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.