Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

[Single Currency & Banking v1.1] - Единая система банков

Рекомендованные сообщения

ага и хуманити дюпается до 500к 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Ребята, еще одна проблема, ставишь заливку крови скрипт и банк перестает работать, меню не отображается БАНК, убираешь заливку все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, еще одна проблема, ставишь заливку крови скрипт и банк перестает работать, меню не отображается БАНК, убираешь заливку все нормально

Заливка крови которая с сайта (вместе со снятием скинов идёт)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливка крови которая с сайта (вместе со снятием скинов идёт)?

Да, мы начали выяснять и меню скрипты одинаково используют, пытались что то поменять, к сожалению не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом:

1. Система нахрен не нужная, баговая, и мало юзабельная.

2. Преимуществ не дает никаких.

 

По задумке:

Теория - было бы неплохо, добавить в БД таблицу для банкинга(по ИД игроков, с ограниченным кол-вом ячеек - аля сейфы, с меню как у торговцев), и урезать ячейки в реальных сейфах, + увеличить стоимость реальных сейфов(нормально так увеличить). + После рестартов удалять все предметы из техники - пусть юзают банки и сейфы для хранения.

 

Вот тогда получилось бы неплохо - разгрузка сервера от тысяч предметов, списание средств с БД, - без необходимости таскать брифы(камни драг. оставить - и за них нормальный шмот).

 

А так - это вода, бесполезная, занимающая нужные поля - хуманити, хедшоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом:

1. Система нахрен не нужная, баговая, и мало юзабельная.

2. Преимуществ не дает никаких.

 

По задумке:

Теория - было бы неплохо, добавить в БД таблицу для банкинга(по ИД игроков, с ограниченным кол-вом ячеек - аля сейфы, с меню как у торговцев), и урезать ячейки в реальных сейфах, + увеличить стоимость реальных сейфов(нормально так увеличить). + После рестартов удалять все предметы из техники - пусть юзают банки и сейфы для хранения.

 

Вот тогда получилось бы неплохо - разгрузка сервера от тысяч предметов, списание средств с БД, - без необходимости таскать брифы(камни драг. оставить - и за них нормальный шмот).

 

А так - это вода, бесполезная, занимающая нужные поля - хуманити, хедшоты...

Я бы так не говорил, мне все понравилось и все идеально, новинка все же, мелкие баги есть, но это ерунда, и мое мнение все супер и четко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что чОтко - у меня система килов, героев и т.п. завязана. - Как следствие мне например попросту не поставить данную фичу. Гдеж тут чОткость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что чОтко - у меня система килов, героев и т.п. завязана. - Как следствие мне например попросту не поставить данную фичу. Гдеж тут чОткость)

 

ну, ее переписать недолго чтобы не юзала нужные поля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там на форуме уже есть переписаная версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел, с базой данных, но все раскидано и не понятно для смертных, и на всякий случай если у кого банк не работает с заливкой крови, то вот заменить и  будет работать https://yadi.sk/d/4SfZyEoJaRErh

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3) Так же в нашем новом кастомном compiles.sqf меняем путь параметра call compile preprocessFileLineNumbers так, что бы всё выглядело как тут: call compile preprocessFileLineNumbers "gold\player_traderMenu.sqf"; initialized = true;

тут наверное подправь что это нужно добавить в самом низу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все делаю по инструкции и сервер вылетает в чем проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, ее переписать недолго чтобы не юзала нужные поля. 

Так они все нужны)

Трабла в HiveExt.dll -

Из которой Эпочевцы выпилили key 999, чтоб обращаться к собственным таблицам и полям.

Зачем? - Хрен его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они все нужны)

Трабла в HiveExt.dll -

Из которой Эпочевцы выпилили key 999, чтоб обращаться к собственным таблицам и полям.

Зачем? - Хрен его знает...

Ну я имел  ввиду, что можно использовать  какое ни будь поле с массивом для хранения данных. те же координаты или инвентарь. минимум переделки кода.

 к примеру я массив с координатами использую для хранения количества заряженных обойм в технику(чтобы не пропадали после рестарта).

 

А выпили видимо для безопасности. кста на оф форуме есть кастомный HiveExt.dll там key 999 запилили обратно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я имел  ввиду, что можно использовать  какое ни будь поле с массивом для хранения данных. те же координаты или инвентарь. минимум переделки кода.

 к примеру я массив с координатами использую для хранения количества заряженных обойм в технику(чтобы не пропадали после рестарта).

 

А выпили видимо для безопасности. кста на оф форуме есть кастомный HiveExt.dll там key 999 запилили обратно)

Ну как вариант то, - да... увеличить размерность поля, и хранить там данные массивами, но придется все скрипты которые тянут оттуда инфу переделать под новую систему.

Кста - делись скриптом на обоймы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кста - делись скриптом на обоймы)

 

в личку не могу отправить почему то.  скинул в скайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите умоляю.... банк есть все работает но после рестарта валюта на игроке и в хранилище исчезает как исправить это?....  :wallbash:

Заранее буду очень благодарен!!! :woot:  Мучаюсь уже неделю и не могу понять что делать... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Поставил данный дебаг монитор, и он теперь находится под дебагом от infiSTAR -как отключить дебаг от infi?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Поставил данный дебаг монитор, и он теперь находится под дебагом от infiSTAR -как отключить дебаг от infi?

В AHconfig.sqf

 

 

/*  Use DebugMonitor      */ _DMS =  true;	//Использовать Дебаг Монитор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите умоляю.... банк есть все работает но после рестарта валюта на игроке и в хранилище исчезает как исправить это?....  :wallbash:

Заранее буду очень благодарен!!! :woot:  Мучаюсь уже неделю и не могу понять что делать... :wallbash:

HiveExt.dll заменил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В AHconfig.sqf

 

 

/*  Use DebugMonitor      */ _DMS =  true;	//Использовать Дебаг Монитор?

Оперативно!))  Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установил данную версию, из модификаций - просмотр состояния счёта через инфистар, манипуляции со счётом для админа, другой дебаг. и фикс пропадания денег при переодевании(который к слову не работает). 
Так вот баг, если игрок ожидает рестарт в игре,т.е. сидит до того момента пока не разорвётся связь, то при следующем входе хуманити удваивается.

Кто сталкивался ? в оригинале не найдено вроде такого ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установил данную версию, из модификаций - просмотр состояния счёта через инфистар, манипуляции со счётом для админа, другой дебаг. и фикс пропадания денег при переодевании(который к слову не работает). 

Так вот баг, если игрок ожидает рестарт в игре,т.е. сидит до того момента пока не разорвётся связь, то при следующем входе хуманити удваивается.

 

Кто сталкивался ? в оригинале не найдено вроде такого ..

тоже самое только когда скин меняеш и релогаешся пришлось ставить npc чтобы переодевал скины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема, когда подходишь к банкомату надпись "Bank ATM" появляется и тут же исчезает, при этом если успеть нажать, то банк работает нормально. Проблема присутствует только у простых игроков, у админов работает как положено. Установлена админка Infistar от TheFirstNoob версия 2.1.1 (13072014IAHAT332B).

Подскажите может какое-то исключение нужно прописать в админку или еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема, когда подходишь к банкомату надпись "Bank ATM" появляется и тут же исчезает, при этом если успеть нажать, то банк работает нормально. Проблема присутствует только у простых игроков, у админов работает как положено. Установлена админка Infistar от TheFirstNoob версия 2.1.1 (13072014IAHAT332B).

Подскажите может какое-то исключение нужно прописать в админку или еще что?

Отключите проверку скролл меню и все.

 

/*  Check Actions ?      */ _CSA =  true;    /* Рекомендуется:   true */	/* Проверяет Скролл Меню */

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.