Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

[Single Currency & Banking v1.1] - Единая система банков

Рекомендованные сообщения

Беда какая_ Ставлю 

Transfer Money from ATM

 

и получается вот что ...тут название headShots (наличных) ..а в трансфере cashemoney и вот блин ето что мне нужно все в трансфере перевести))))))Я уже пробывал .

получилось вывести на табло меню трансфера мои наличные ...а вот на передачу другому игроку не получается...может кто то посмотреть (скачать и посмотреть где нужно перевести)_ ЕСЛИ конечно не лень)))

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/17124-release-transfer-money-from-atm/?hl=transfer

 

и еще пробывал етот способ ..тоже без результатно )))

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15341-custom-hiveextdll-release/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Всем привет у меня иза этого плагина база данных грузиться не хочет кто скажет как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое только когда скин меняеш и релогаешся пришлось ставить npc чтобы переодевал скины

подробнее можно ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то нашел решение с дюпом хуманити? Я уж себе голову сломал... и пальцы в ручную всем хуманити править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то нашел решение с дюпом хуманити? Я уж себе голову сломал... и пальцы в ручную всем хуманити править.

Через инфистар установи предел и при достижении лимита инфи откатывал хуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или нпс ставить который передевать игроков будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12) Копируем файл player_setup.sqf и player_sync.sqf из папки dayz_server (использовать файлы "метода А") в вашу папку compile что в dayz_server.pbo

 

Не могу найти эти файлы, возможно Вы имели введу  "server_playerSetup.sqf" и "server_playerSync.sqf", или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти эти файлы, возможно Вы имели введу  "server_playerSetup.sqf" и "server_playerSync.sqf", или я ошибаюсь?

Я просто перевёл оригинальный гайд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто перевёл оригинальный гайд.

да, я смотрел оригинал, там так-же написано, но этих файлов нет((( вообщем по 2-ому способу сделать не получилось, буду пробовать 1-ый способ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я смотрел оригинал, там так-же написано, но этих файлов нет((( вообщем по 2-ому способу сделать не получилось, буду пробовать 1-ый способ

https://github.com/EpochSC/SingleCurrencyBanking/tree/master/999_Hive_Version/Version%201.1/PBOs/dayz_server/compile

 

Заберай какие нужно файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я искал в оригинале, но найти ни смог, файлы указаны - "player_setup.sqf" и "player_sync.sqf" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я искал в оригинале, но найти ни смог, файлы указаны - "player_setup.sqf" и "player_sync.sqf" 

Все там есть

 

server_playerSync.sqf

server_playerSetup.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все там есть

 

server_playerSync.sqf

server_playerSetup.sqf

а Вы мой вопрос читали?

 

специально для таких как Вы:

 

12) Копируем файл player_setup.sqf и player_sync.sqf из папки dayz_server (использовать файлы "метода А") в вашу папку compile что в dayz_server.pbo

 

Не могу найти эти файлы, возможно Вы имели введу  "server_playerSetup.sqf" и "server_playerSync.sqf", или я ошибаюсь?

или Вы не видите разницу в названии между - player_setup.sqf и server_playerSetup.sqf, так вот у "автора" написано player_setup.sqf, а Вы бы для начала прочитали бы, о чем речь, а не повторять за мной.

 

У кого получилось поставить систему, по данному гайду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Вы мой вопрос читали?

 

специально для таких как Вы:

 

или Вы не видите разницу в названии между - player_setup.sqf и server_playerSetup.sqf, так вот у "автора" написано player_setup.sqf, а Вы бы для начала прочитали бы, о чем речь, а не повторять за мной.

 

У кого получилось поставить систему, по данному гайду?

Ничего не понял...Вам что нужно то????

Давай заного , у тебя проблема поставить систему . (в чем????)

 

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял...Вам что нужно то????

Давай заного , у тебя проблема поставить систему . (в чем????)

Спасибо, я уже установил на чистый сервер, а вопрос был таков: у автора сказано - "Копируем файл player_setup.sqf..." но такого файла я ни смог найти, вот и спрашивал, может использовать файл "server_playerSetup.sqf".

 

А с данной системой есть проблемка, удваивается "хуманити", видел на форуме решение, но найти не могу, если знаете как решить, ткните пожалуйста носом))

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавление ботам DZMS новой валюты в инвентарь:

Ссылка на гайд

 

Сейфзоны для банков:

 

 

Если вам нужны таковые, то измените раздел Sensors в вашем mission.sqm на эти:

class Item8
        {
            position[]={6772.35,0.103,2494.58};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebank1";
            expCond="(player distance zonebank1) < 15;";
            expActiv="TitleText[""Now entering Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;insafezone = true;";
            expDesactiv="TitleText[""Now leaving Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;insafezone = false;";
            class Effects
            {
            };
        };

        class Item9
        {
            position[]={10005.678, 0.61099607,1861.6836, };
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebank2";
            expCond="(player distance zonebank2) < 15;";
            expActiv="TitleText[""Now entering Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;insafezone = true;";
            expDesactiv="TitleText[""Now leaving Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;insafezone = false;";
            class Effects
            {
            };
        };

        class Item10
        {
            position[]={12214.157, 0.61100769,9731.7646 };
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebank3";
            expCond="(player distance zonebank3) < 15;";
            expActiv="TitleText[""Now entering Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;insafezone = true;";
            expDesactiv="TitleText[""Now leaving Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;insafezone = false;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item11
        {
            position[]={13343.663, 0.61099243,5488.4917 };
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebank4";
            expCond="(player distance zonebank4) < 15;";
            expActiv="TitleText[""Now entering Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;insafezone = true;";
            expDesactiv="TitleText[""Now leaving Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;insafezone = false;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item12
        {
            position[]={1008.7841, 0.60786343,2218.9775 };
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebank5";
            expCond="(player distance zonebank5) < 15;";
            expActiv="TitleText[""Now entering Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;insafezone = true;";
            expDesactiv="TitleText[""Now leaving Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;insafezone = false;";
            class Effects
            {
            };
        };

            class Item13
        {
            position[]={8666.5801, 0.73773193,6517.2212};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebank6";
            expCond="(player distance zonebank6) < 15;";
            expActiv="TitleText[""Now entering Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;insafezone = true;";
            expDesactiv="TitleText[""Now leaving Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;insafezone = false;";
            class Effects
            {
            };
        };

        class Item14
        {
            position[]={3649.0173, 0.73773193,8532.2158};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebank25";
            expCond="(player distance zonebank25) < 15;";
            expActiv="TitleText[""Now entering Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;insafezone = true;";
            expDesactiv="TitleText[""Now leaving Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;insafezone = false;";
            class Effects
            {
            };
        };

Только не забывайте следить за порядковым числом классов и параметра item

 

 

Перепроверка кол-ва денег при дисконнекте:

 

 

1) Находим в variables.sqf эти строки:

if(isNil "DZE_maintainRange") then {
    DZE_maintainRange = ((DZE_PlotPole select 0)+35);
};

добавляем ниже:

if(isNil "DZE_fUpdateMoney") then {
    DZE_fUpdateMoney = false;
};

p.s. тут вам нужно использовать параметр true для включения фуекции

2) Находим в файле Server_OnPlayerDisconnect.sqf:

[_playerObj,_magazines,true,true,_isplayernearby] call server_playerSync;

и заменяем этим:

[_playerObj,_magazines,true,true,_isplayernearby,DZE_fUpdateMoney] call server_playerSync;

3) В файле server_playerSync.sqf находим:

if( isNil "_headShotsZupa") then{
    _headShotsZupa = 0;
};

и ниже добавляем:

_fUpdateMoney = false;
if ((count _this) > 5) then {
    _fUpdateMoney = _this select 5;
};

Ищем эти строки:

if(_isChanged > 0)then{        
_key = format["CHILD:999:UPDATE `character_data` SET `HeadshotsZ` = %1 WHERE `CharacterID` = %2:[0]:",_headShotsZupa,_characterID];            
_result = _key call server_hiveReadWrite;        
_character setVariable ["moneychanged",0,true];            
};

и заменяем этими:

if((_isChanged > 0) || _fUpdateMoney)then{    
_key = format["CHILD:999:UPDATE `character_data` SET `HeadshotsZ` = %1 WHERE `CharacterID` = %2:[0]:",_headShotsZupa,_characterID];            
_result = _key call server_hiveReadWrite;        
_character setVariable ["moneychanged",0,true];            
};

 

 

 

Добавление денег админом игроку:

только при наличии infistar

 

 

1) В AH.sqf где-то в районе секции adminadd (примерно 4038 строка) вставить эти строки(автор фикса вставлял их после функции добавления Humanity):

adminadd = adminadd + [" Give 1000 Coins",admingivecoins,"0","0","0","1",[0,0.8,1,1]];
adminadd = adminadd + [" Take 1000 Coins",admintakecoins,"0","0","0","1",[0,0.8,1,1]];

2) Теперь листаем где-то на строку 7402 где выдаётся Humanity и добавляем это:

admingivecoins =
    {
        private ["_wealth","_removecoins"];
        {
            if (name _x == _this select 0) then
            {
                _wealth = _x getVariable["headShots",0];
                _x setVariable["headShots",_wealth + 1000, true];
                PVDZE_plr_Save = [_x,(magazines _x),true,true] ;
                publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
                _x setVariable ["moneychanged",1,true];    
                hint format ["Gave %1 1000 Coins!",_this select 0];
                
                _sl = format["%1 gave 1000 coins to %2",name player,_this select 0];
                PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
            };
        } forEach playableUnits;
    };
    admintakecoins =
    {
        private ["_wealth","_removecoins","_newwealth"];
        {
            if (name _x == _this select 0) then
            {
                _wealth = _x getVariable["headShots",0];
                _removecoins = 1000;
                if (_wealth <= 1000) then {
                    _removecoins = _wealth;
                } else {
                    _removecoins = 1000;
                };
                _newwealth = _wealth-_removecoins;
                if (_newwealth <= 0) then { _newwealth = 0; };
                _x setVariable["headShots",_newwealth, true];
                PVDZE_plr_Save = [_x,(magazines _x),true,true] ;
                publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
                _x setVariable ["moneychanged",1,true];    
                hint format ["Take %1 coins from %2!",_removecoins, _this select 0];
                
                _sl = format["%1 took %2 coins from %3",name player,_removecoins,_this select 0];
                PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
            };
        } forEach playableUnits;
    };

 

 

 

Кастомный дебаг монитор с кол-вом валюты в банке:

attachicon.gifqzUepN7.jpg

Просто замените ваш playerHud в папке addons на этот 

Если у вас установлены numberDigits.sqf и numberText.sqf, то используйте эту ссылку

Продажа брифкейса при нажатии на него ПКМ

 

 

Стандартная цена 50.000$, можно изменить в конфиге.

1) Качаем файл

2) Заменяем путь вашего ui_selectslot.sqf в файле compiles.sqf на тот что из архива, предварительно закинув новый файл в нужное вам место в папке миссии (обычно папка custom.

3) В конец description.ext добавляем это:

#include "custom\extra_rc.hpp"

4) Кидаем файл extra_rc.hpp в папку custom в вашей папке миссии.

5) Кидаем файл SellBrief.sqf в папку custom в вашей папке миссии, а затем этот файл настраиваем как вам нужно.

 

 

 

Просмотр кол-ва денег у игрока через Infistar

 

 

1) Открываем AH.sqf и ищем эти строки:

_log2 = format['Blood: %1    Humanity: %2',(_unit getVariable['USEC_BloodQty',12000]),(_unit getVariable['humanity',0])];

Заменяем их этими:

_log2 = format['Blood: %1 Humanity: %2 Money: %3 Bank: %4',(_unit getVariable['USEC_BloodQty',12000]),(_unit getVariable['humanity',0]),(_unit getVariable["headShots",0]),(_unit getVariable["bank",0])];

2) Или если что-то не будет работать после добавления тех строк, то попробуйте эти:

_log2 = format['Blood: %1 Humanity: %2 Money: %3 Bank: %4',(_unit getVariable['USEC_BloodQty',12000]),(_unit getVariable['humanity',0]),(_unit getVariable["CashMoney",0]),(_unit getVariable["bankMoney",0])];

 

 

 

Банки + маркеры для карты NAPF

 

 

Позже добавлю, у меня уже глаза закрываются  :laugh: 

 

 

Здравствуйте, а когда уже будет инструкция к карте Napf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Люди не пойму что делать, у меня такая  проблема, рестарт и денег нету (((

Как решить эту проблему? :wallbash:

Изменено пользователем Алексей22031983 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Люди не пойму что делать, у меня такая  проблема, рестарт и денег нету (((

Как решить эту проблему? :wallbash:

Вот на оф сайте фиксы, читайте и ставьте фиксы http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/16654-all-the-great-library-of-single-currency-scripts-solutions/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Согласен с теми кто говорит что банки это "Геморрой" - даже очень согласен.

 

 

Подскажет кто как решить проблему с дюпом хуманити?

Как настроить антихак что бы он возвращал хуманити при резком увеличении например на 1000 позиций?

 

 

 

Как это у всех работает если в архивах файлы конфига трейдеров то-ли от Лингора, то-ли еще от чего? О_О там половина цифр не совпадает а торговцы в коме стоят и им только денег дать можно как игрокам. В общем если кому надо уже отредактированный файлик server_traders.sqf либо ищите на эпочфоруме либо пишите

Изменено пользователем marchis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одной лаги нет, все четко работает, сохраняется хорошо, дюпа нет, одним словом все супер, кто не верит зайдите на сервак и сами проверите, я не уговариваю играть, а просто кто не верит для убедительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одной лаги нет, все четко работает, сохраняется хорошо, дюпа нет, одним словом все супер, кто не верит зайдите на сервак и сами проверите, я не уговариваю играть, а просто кто не верит для убедительности

:wallbash: Каааааак?????

Почему нет дюпа!!!???

:geek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wallbash: Каааааак?????

Почему нет дюпа!!!???

:geek:

А надо что был? Я же говорю, что все работает четко, наладил систему, подстроил, и теперь люди наслаждаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо что был? Я же говорю, что все работает четко, наладил систему, подстроил, и теперь люди наслаждаются

как проблему с дюпом решили?

Я сам побоялся ставить банки, заплатил за них, но в итоге все сам перенастраивал, сейчас осталась трабла с дюпом

В общем уважаемые форумчане, хотите что-то сделать хорошо-сделайте сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проблему с дюпом решили?

Я сам побоялся ставить банки, заплатил за них, но в итоге все сам перенастраивал, сейчас осталась трабла с дюпом

В общем уважаемые форумчане, хотите что-то сделать хорошо-сделайте сами

За деньги конечно глуппо, но уже сделано, эта система морально устарела, и лагов много, люди уже переписали и сделали новую систему, там есть некоторые моменты, но они легко решаемые, немного подстроить и система работает на ура, качаем скрипт https://yadi.sk/d/Fe1IW2Z8bqYAg  в папке есть дополнительная база данных, загружаем в базу данных, а остальное что в архиве кидаем в вашу миссиию или переносим в вашу готовую, но это уже сложнее, но решаемое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проблему с дюпом решили?

Я сам побоялся ставить банки, заплатил за них, но в итоге все сам перенастраивал, сейчас осталась трабла с дюпом

В общем уважаемые форумчане, хотите что-то сделать хорошо-сделайте сами

У тебя дюп как происходит? у меня от смены скина (т.е. когда игрок переоделся, и не вышел перед отключением сервера, после рестарта его хуманити удваивается)

Нашел заплатку, щас пробую, если поможет, поделюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.