Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

[Single Currency & Banking v1.1] - Единая система банков

Рекомендованные сообщения

Да, я и сам не знал, люди с сервера сказали что не могут разобрать столб

 

Что то все молчат как партизаны, у всех все нормально или у меня только глюки?

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Ето мне и нужно ,

Кому надо, - может пока в личку писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я и сам не знал, люди с сервера сказали что не могут разобрать столб

 

Что то все молчат как партизаны, у всех все нормально или у меня только глюки?

У меня все работает норм, но у меня стоит Plot 4 Life.

У меня другая проблема нарисовалась, дюпаются деньги когда игрок переодевается и релогается. Вот как быть тут??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

кстати, что за проблема была в fn_selfAction.sqf с переливанием кровищи, из-за которой банки не работали -

В какой именно строке кода проблема была? Ото скрипты 1 в 1 по переливанию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно это способ изменить систему валюты в DayZ Epoch. Наверняка многие знают скрипт от Maca с банками, монетами и прочим. В принципе это тоже самое, только от другого автора, некоего Zupa (тоже, между прочим, известный парень на форуме Эпохи).

 

Подскажи пожалуйста где найти и удалить здания палатки и прочее из трейд зоны старый собор, чтобы заменить на построенное мной

 

У меня все работает норм, но у меня стоит Plot 4 Life.

У меня другая проблема нарисовалась, дюпаются деньги когда игрок переодевается и релогается. Вот как быть тут??

Напиши скрипт коротенький на запрет определенных действий (в зависимости от того как дюпают) при снятии денег. 

Пример скрипта на антидюп с сейфом: 

private ["_obj"];
 
disableuserinput true;disableuserinput true;disableuserinput true;
systemchat "<Anti-Dupe>: You may not move while locking this.";
sleep 0.1;
_obj = _this select 3;
_obj spawn player_lockVault;
 
sleep 6.5;
disableuserinput false;disableuserinput false;disableuserinput false;
systemchat "<Anti-Dupe>: You may now move! Duper!";

 

 

И плюс еще есть на антидюп при отключении игрока скрипт:

 

private ["_escMenu","_lastTimesScanned","_currTimesScanned"];

 

disableSerialization;

sleep 1;

call dayz_forcesave;

_escMenu = findDisplay 49;

_lastTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

AD_AntiDupePlayer = player;

publicVariableServer "AD_AntiDupePlayer";

 

sleep 5;

 

_currTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

 

if (_currTimesScanned - _lastTimesScanned < 1) then

{

titleText [": Connection to the server was not detected!", "PLAIN DOWN", 3];

systemchat ": Connection to the server was not detected!";

_escMenu closedisplay 0;

};

 

/*** THIS IS THE PUBLIC VARIABLE EVENT HANDLER THAT GOES WHEREVER YOU DECIDE TO PUT IT (MUST BE SERVER-SIDE) ***/

 

if (isServer) then

'AD_AntiDupePlayer' addPublicVariableEventHandler

{

[] spawn {

waitUntil {!isNull AD_AntiDupePlayer};

_plyr = AD_AntiDupePlayer;

_amnt = _plyr getVariable ['ClearToLeave',0];

_plyr setVariable ['ClearToLeave',_amnt+1,true];

};

};

}

else

{

systemchat ": You are trying to setup the event handler on a client instead of the server.";

};

 

 

 

p.s. Второй скрипт может давать сбои при сильной нагрузке сервера. Есть упрощенная версия скрипта на epochmod форуме

Изменено пользователем Frost (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста где найти и удалить здания палатки и прочее из трейд зоны старый собор, чтобы заменить на построенное мной

 

Напиши скрипт коротенький на запрет определенных действий (в зависимости от того как дюпают) при снятии денег. 

Пример скрипта на антидюп с сейфом: 

private ["_obj"];
 
disableuserinput true;disableuserinput true;disableuserinput true;
systemchat "<Anti-Dupe>: You may not move while locking this.";
sleep 0.1;
_obj = _this select 3;
_obj spawn player_lockVault;
 
sleep 6.5;
disableuserinput false;disableuserinput false;disableuserinput false;
systemchat "<Anti-Dupe>: You may now move! Duper!";

 

 

И плюс еще есть на антидюп при отключении игрока скрипт:

 

private ["_escMenu","_lastTimesScanned","_currTimesScanned"];

 

disableSerialization;

sleep 1;

call dayz_forcesave;

_escMenu = findDisplay 49;

_lastTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

AD_AntiDupePlayer = player;

publicVariableServer "AD_AntiDupePlayer";

 

sleep 5;

 

_currTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

 

if (_currTimesScanned - _lastTimesScanned < 1) then

{

titleText [": Connection to the server was not detected!", "PLAIN DOWN", 3];

systemchat ": Connection to the server was not detected!";

_escMenu closedisplay 0;

};

 

/*** THIS IS THE PUBLIC VARIABLE EVENT HANDLER THAT GOES WHEREVER YOU DECIDE TO PUT IT (MUST BE SERVER-SIDE) ***/

 

if (isServer) then

'AD_AntiDupePlayer' addPublicVariableEventHandler

{

[] spawn {

waitUntil {!isNull AD_AntiDupePlayer};

_plyr = AD_AntiDupePlayer;

_amnt = _plyr getVariable ['ClearToLeave',0];

_plyr setVariable ['ClearToLeave',_amnt+1,true];

};

};

}

else

{

systemchat ": You are trying to setup the event handler on a client instead of the server.";

};

 

 

 

p.s. Второй скрипт может давать сбои при сильной нагрузке сервера. Есть упрощенная версия скрипта на epochmod форуме

благодарю, пойду покурю скриптик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите как правельно настроить у меня не хочет запускать сборку эту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите как правельно настроить у меня не хочет запускать сборку эту

настроить кого и какую сборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не хочет читать базу данных изо это сборки файлов делаю полностью чистую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ошибка идет Зада17:49:53 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ошибка идет Зада17:49:53 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

логи бы почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логи бы почитать

Как сделать кастомных трейдов? я уже в редакторе сделал креативное место и не знаю где поменять? Ведь по логике если я просто в сервер пропишу - то друг на друга здания наложаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все работает норм, но у меня стоит Plot 4 Life.

У меня другая проблема нарисовалась, дюпаются деньги когда игрок переодевается и релогается. Вот как быть тут??

Разобрался с дюпом денег? у меня тоже была подобная ситуация, помог этот фикс "Fix Money And Bank after skin change Soul" из оригинальной темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с дюпом денег? у меня тоже была подобная ситуация, помог этот фикс "Fix Money And Bank after skin change Soul" из оригинальной темы

благодарю, проверю сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно взять Банки + маркеры для карты NAPF ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно взять Банки + маркеры для карты NAPF ???

По ссылке выше перейди и все. Там найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положил деньги в банк, сделал рестарт через пол часа, в банке денег нету, как поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положил деньги в банк, сделал рестарт через пол часа, в банке денег нету, как поправить?

Читай выше посты и фикси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай выше посты и фикси

Нашел на англиском, там ничего не понятно, переводчик шляпу выдает, подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на англиском, там ничего не понятно, переводчик шляпу выдает, подскажите пожалуйста

Ну и как тебе помочь если ты ни чего не понимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как тебе помочь если ты ни чего не понимаешь?

http://epochmod.com/...ayers/?p=119836

http://epochmod.com/...ayers/?p=119817

http://epochmod.com/...ayers/?p=141849

вот нашел гайд, там он говорит что добавил переменную, и куда, а в какое место в этом файле не понятно, а так же ниже он говорит в другой файл что-то переписать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я не понимаю, трудно объяснить на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я не понимаю, трудно объяснить на русском?

Ты издеваешься? я тоже не понимаю по английски но перевел и сделал. и ты предлагаешьтебе все перевести ипоказать как ставить? В шапке темы Админ показал по русски как делать, и это получится точно такой же гайд лично для тебя, берешь гугл и переводишь,и помощью называется не за тебя ставить и решать а помощь это когда ты сам помучаешься, поставишь, и у тебя ошибки будут, вот тогда и помогают убирать ошибки а не за тебя все делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет как изменить количиство монет за убиство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки системы банков не могу играть на своём сервере.
Захожу на сервер, висит картинка DayZ Epoch, слышны звуки зомби, могу бегать, всё могу. Только ничего не видно, тупо висит картинка и всё. Что мне делать? :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.