Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

[Single Currency & Banking v1.1] - Единая система банков

Рекомендованные сообщения

У тебя дюп как происходит? у меня от смены скина (т.е. когда игрок переоделся, и не вышел перед отключением сервера, после рестарта его хуманити удваивается)

Нашел заплатку, щас пробую, если поможет, поделюсь

релог и плюс/минус n-хуманити

 

За деньги конечно глуппо, но уже сделано, эта система морально устарела, и лагов много, люди уже переписали и сделали новую систему, там есть некоторые моменты, но они легко решаемые, немного подстроить и система работает на ура, качаем скрипт https://yadi.sk/d/Fe1IW2Z8bqYAg  в папке есть дополнительная база данных, загружаем в базу данных, а остальное что в архиве кидаем в вашу миссиию или переносим в вашу готовую, но это уже сложнее, но решаемое

Пойду посмотрю, не знаю даже переживу ли я еще одни банки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Доброго дня. Согласен с теми кто говорит что банки это "Геморрой" - даже очень согласен.

 

 

Подскажет кто как решить проблему с дюпом хуманити?

Как настроить антихак что бы он возвращал хуманити при резком увеличении например на 1000 позиций?

 

 

 

Как это у всех работает если в архивах файлы конфига трейдеров то-ли от Лингора, то-ли еще от чего? О_О там половина цифр не совпадает а торговцы в коме стоят и им только денег дать можно как игрокам. В общем если кому надо уже отредактированный файлик server_traders.sqf либо ищите на эпочфоруме либо пишите

В антихаке эта функция встроена по возврату хуманити, но работает криво + лимит там на 1 лям вроде.

 

В 3.0 я этк систему переделал и лимит передедал. Когда 15к хумы, то инфи откатит до 7к.

Перенастроиь можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

релог и плюс/минус n-хуманити

Мне помог вот этот фикс

 

Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За деньги конечно глуппо, но уже сделано, эта система морально устарела, и лагов много, люди уже переписали и сделали новую систему, там есть некоторые моменты, но они легко решаемые, немного подстроить и система работает на ура, качаем скрипт https://yadi.sk/d/Fe1IW2Z8bqYAg  в папке есть дополнительная база данных, загружаем в базу данных, а остальное что в архиве кидаем в вашу миссиию или переносим в вашу готовую, но это уже сложнее, но решаемое

Простите, но я не понял что мне сделать с Querty.SQl , куда мне его поместить? 

Да я чайник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но я не понял что мне сделать с Querty.SQl , куда мне его поместить? 

Да я чайник)))

На этом форуме есть гайд, надо только поиском воспользоватся

 

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но я не понял что мне сделать с Querty.SQl , куда мне его поместить? 

Да я чайник)))

Как что с ним делать...)))в базу даных себе залить ...он сделает еще один отдел banking_data ..сюда будет вносится инфо.сколько и у кого деняг в банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

релог и плюс/минус n-хуманити

 

Пойду посмотрю, не знаю даже переживу ли я еще одни банки))))

Ну мои фильтры тебе не подойдут, так как у меня переделанный антихак, писали на заказ, и во вторых тебе указали на эту строчку паблик верайбл 9  в фильтрах в этом же файле по 9 строке смотри что там, если стоит цифра 5 то поменяй на 1, учись читать логи, там говорится обо всех ошибках,, далее, мой совет поменяй ящики на стол с компом, в северной части поменяй этот файл https://yadi.sk/d/ohJmTdIpbrW6o

Затем в твоей миссии в файле по пути MPMissions\DayZ_Epoch_17.Chernarus\Scripts\Variables\Variables.sqf  ищешь такую строчку Bank_Object = ["BAF_VehicleBox"]; // Object to get option to bank  и меняешь на эту Bank_Object = ["Laptop_EP1"]; // Object to get option to bank и не забудь про фильтры, антихак режет скрол меню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мои фильтры тебе не подойдут, так как у меня переделанный антихак, писали на заказ, и во вторых тебе указали на эту строчку паблик верайбл 9  в фильтрах в этом же файле по 9 строке смотри что там, если стоит цифра 5 то поменяй на 1, учись читать логи, там говорится обо всех ошибках,, далее, мой совет поменяй ящики на стол с компом, в северной части поменяй этот файл https://yadi.sk/d/ohJmTdIpbrW6o

Затем в твоей миссии в файле по пути MPMissions\DayZ_Epoch_17.Chernarus\Scripts\Variables\Variables.sqf  ищешь такую строчку Bank_Object = ["BAF_VehicleBox"]; // Object to get option to bank  и меняешь на эту Bank_Object = ["Laptop_EP1"]; // Object to get option to bank и не забудь про фильтры, антихак режет скрол меню

проверку скролл отключил, про то что режет знаю, кик только смущает, пойду пошаманю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоги пжлст

загрузка игры зависает и батлай вроде как кикает с

07.10.2014 12:39:36: Vadim (213.87.122.155:54180) 6391dd0a300e90b20074da60c8358669 - #60 "pmissions\__CUR_MP.Chernarus\Scripts\Gold_Coin_system\Trading_Stuff\player_traderMenu.sqf"
TraderDialogCatList = 12000;
TraderDi
 
как быть? как внести исключения или вообще как убрать эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

помоги пжлст

загрузка игры зависает и батлай вроде как кикает с

07.10.2014 12:39:36: Vadim (213.87.122.155:54180) 6391dd0a300e90b20074da60c8358669 - #60 "pmissions\__CUR_MP.Chernarus\Scripts\Gold_Coin_system\Trading_Stuff\player_traderMenu.sqf"
TraderDialogCatList = 12000;
TraderDi
 
как быть? как внести исключения или вообще как убрать эту проблему

В AH Config  находишь это /*  Break Functions ?     */ _BHF =  true;  и меняешь true на false

Ищешь  /*  Close Dialogs ?       */ _CUD =  false;  делаешь то же самое

 

И по кику скинь логи RPT

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В AH Config  находишь это /*  Break Functions ?     */ _BHF =  true;  и меняешь true на false

Ищешь  /*  Close Dialogs ?       */ _CUD =  false;  делаешь то же самое

 

И по кику скинь логи RPT

с это проблемой я справился, теперь другая, когда пытаешся кинуть денег на банк кикает:

ну вот это все, я раз5 пробывал положить денег:

07.10.2014 00:13:29: Ghost (109.126.175.205:1026) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #3 "PVDZE_account_Doublecheck" = [<NULL-object>]
07.10.2014 00:19:23: Ghost (109.126.175.205:1026) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #9 "PVAH_AdminReq" = [1234,<NULL-object>,"14446025"]
07.10.2014 00:19:54: Ghost (109.126.175.205:1026) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #3 "PVDZE_account_Doublecheck" = [<NULL-object>]
07.10.2014 00:22:50: Ghost (109.126.175.205:1026) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #9 "PVAH_AdminReq" = [1234,<NULL-object>,"14446025"]
07.10.2014 00:23:23: Ghost (109.126.175.205:1026) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #3 "PVDZE_account_Doublecheck" = [<NULL-object>]
07.10.2014 00:25:24: Ghost (109.126.175.205:1026) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #9 "PVAH_AdminReq" = [1234,<NULL-object>,"14446025"]
07.10.2014 00:25:54: Ghost (109.126.175.205:1026) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #3 "PVDZE_account_Doublecheck" = [<NULL-object>]
07.10.2014 00:39:49: Ghost (109.126.175.205:2304) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #9 "PVAH_AdminReq" = [1234,<NULL-object>,"14446025"]
07.10.2014 00:40:20: Ghost (109.126.175.205:2304) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #13 "PVDZE_account_Doublecheck" = [<NULL-object>]
07.10.2014 00:40:20: Ghost (109.126.175.205:2304) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #3 "PVDZE_bank_Save" = [<NULL-object>]
07.10.2014 00:43:24: Ghost (109.126.175.205:2304) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #9 "PVAH_AdminReq" = [1234,<NULL-object>,"14446025"]
07.10.2014 00:44:01: Ghost (109.126.175.205:2304) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #13 "PVDZE_account_Doublecheck" = [<NULL-object>]
07.10.2014 00:44:01: Ghost (109.126.175.205:2304) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #3 "PVDZE_bank_Save" = [<NULL-object>]
 
Пытался писать исключения но не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

с это проблемой я справился, теперь другая, когда пытаешся кинуть денег на банк кикает:

ну вот это все, я раз5 пробывал положить денег:

07.10.2014 00:13:29: Ghost (109.126.175.205:1026) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #3 "PVDZE_account_Doublecheck" = [<NULL-object>]
07.10.2014 00:19:23: Ghost (109.126.175.205:1026) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #9 "PVAH_AdminReq" = [1234,<NULL-object>,"14446025"]
07.10.2014 00:19:54: Ghost (109.126.175.205:1026) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #3 "PVDZE_account_Doublecheck" = [<NULL-object>]
07.10.2014 00:22:50: Ghost (109.126.175.205:1026) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #9 "PVAH_AdminReq" = [1234,<NULL-object>,"14446025"]
07.10.2014 00:23:23: Ghost (109.126.175.205:1026) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #3 "PVDZE_account_Doublecheck" = [<NULL-object>]
07.10.2014 00:25:24: Ghost (109.126.175.205:1026) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #9 "PVAH_AdminReq" = [1234,<NULL-object>,"14446025"]
07.10.2014 00:25:54: Ghost (109.126.175.205:1026) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #3 "PVDZE_account_Doublecheck" = [<NULL-object>]
07.10.2014 00:39:49: Ghost (109.126.175.205:2304) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #9 "PVAH_AdminReq" = [1234,<NULL-object>,"14446025"]
07.10.2014 00:40:20: Ghost (109.126.175.205:2304) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #13 "PVDZE_account_Doublecheck" = [<NULL-object>]
07.10.2014 00:40:20: Ghost (109.126.175.205:2304) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #3 "PVDZE_bank_Save" = [<NULL-object>]
07.10.2014 00:43:24: Ghost (109.126.175.205:2304) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #9 "PVAH_AdminReq" = [1234,<NULL-object>,"14446025"]
07.10.2014 00:44:01: Ghost (109.126.175.205:2304) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #13 "PVDZE_account_Doublecheck" = [<NULL-object>]
07.10.2014 00:44:01: Ghost (109.126.175.205:2304) 5468460000f592d0c47f913f50350472 - #3 "PVDZE_bank_Save" = [<NULL-object>]
 
Пытался писать исключения но не помогает

Не переживай, поможем, в фильтре ищешь файл publicvariable.txt  в нем находишь в строке где прописаны все значения  PVDZE и в самом конце этой строки пишешь вот это

 !="PVDZE_account_Doublecheck"

И вот это !="PVDZE_bank_Save" 

 

Когда впишешь это все то будет лучше если ты покажешь этот файл как ты прописал, ну на всякий случай

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай, поможем, в фильтре ищешь файл publicvariable.txt  в нем находишь в строке где прописаны все значения  PVDZE и в самом конце этой строки пишешь вот это

 !="PVDZE_account_Doublecheck"

И вот это !="PVDZE_bank_Save" 

 

Когда впишешь это все то будет лучше если ты покажешь этот файл как ты прописал, ну на всякий случай

http://pastebin.com/A2Kru6GN

 

вот так, только это все в одну строку конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописал верно, пробуй, щас должно работать хорошо, и не забудь дополнительную базу залить в архиве была, это создает еще один раздел в базе данных под деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописал верно, пробуй, щас должно работать хорошо, и не забудь дополнительную базу залить в архиве была, это создает еще один раздел в базе данных под деньги

ща попробуем, все сделал правильно, должно заработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща попробуем, все сделал правильно, должно заработать

О да все работает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да все работает!!!!

Ну вот и замечательно, а ты боялся что не справишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решил тоже поделится файликом fn_SelfAction, мало ли кто-то пользуется такой же хренью как и я  :smile:

 

https://yadi.sk/d/GX4kbKmNbtsVy

 

Это рабочий файлик для сиситемы банков 2.0 от мистера Soul

В нем есть:

Самозаливка крови и снятие скинов (сам скрипт лежит в гайдах)

Сами банки

Велик из тулбокса (сам скрипт лежит в гайдах)

Ну и самое главное что не работало у меня на сервере, а теперь работает это VectorBuilding с AdminBuild и Plot 4 Life (просто VectorBuilding есть в гайдах, c AdminBuild и Plot 4 Life на форуме эпохи)

Изменено пользователем marchis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот еще что, совсем забыл, для ленивых либо не знающих инглиш. Поднимите может куда повыше

 

https://yadi.sk/d/pQ-noXO6bttvQ

 

Это новые АЗС (запрака, ремонт, реамуниция) с оплатой за монетки, просто заменить старые файлы на новые и все. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норм система спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот еще что, совсем забыл, для ленивых либо не знающих инглиш. Поднимите может куда повыше

 

https://yadi.sk/d/pQ-noXO6bttvQ

 

Это новые АЗС (запрака, ремонт, реамуниция) с оплатой за монетки, просто заменить старые файлы на новые и все. :happy:

Спасибо + облегчил, давно думал перевести, руки не доходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мб завтра, если Таурен разрешит, за символичную плату выложу DLL, для связки со скриптами, которая работает с обычнми ini файлами.

И тогда делайте хоть рейтинги, хоть банки, свою валюту и т.п. вообще без БД, используя обычные ini файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мб завтра, если Таурен разрешит, за символичную плату выложу DLL, для связки со скриптами, которая работает с обычнми ini файлами.

И тогда делайте хоть рейтинги, хоть банки, свою валюту и т.п. вообще без БД, используя обычные ini файлы.

Ето мне и нужно ,

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, я не знаю как поможет этот DLL но столкнулись с проблемой из за этих банков, устанавливаешь столб 30 Meter plot, строишься, и если надо разобрать стройку или столб, или после френда позволить строить другим, то ничего не работает, предметы мертво прикрепляются, у кого какие мысли, я начал искать связку, но пока что без результатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, я не знаю как поможет этот DLL но столкнулись с проблемой из за этих банков, устанавливаешь столб 30 Meter plot, строишься, и если надо разобрать стройку или столб, или после френда позволить строить другим, то ничего не работает, предметы мертво прикрепляются, у кого какие мысли, я начал искать связку, но пока что без результатов

а скриптов типа неразрушаемых баз и т.д. нету?

У меня стоит VectorBuildings и Plot 4 Life вроде все работает как надо, но я проверю сегодня, банки те же что мне скидывали?

Изменено пользователем marchis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.