Product description
Тип: мод (серверный)
Авторство: 123new
Совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.07, 1.08, 1.09,1.10,1.11,1.12,1.13,1.14,1.15,1.16,1.17,1.18
Страница работы в мастерской Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2842850280
Страница старой версии работы на форуме: https://s-platoon.ru/topic/12370-checkartefacts/
Описание:
Скрипт, позволяющий вам применять опеределенные настраиваемые действия на игрока при наличии у него того или иного предмета в инвентаре везде. Имеется список настраиваемых исключений.
Возможности:
- Можно задавать критерии поиска, таки е как учет поиска в инвентаре игрока или руках
- Можно задавать список предметов, которые ищем
- Можно задавать список исключений из предметов, которые будут пропускаться при поиске
- Можно применять (выдавать, либо снимать) разнообразные значения к игроку при наличии найденного предмета в списке, начиная от HP и крови, и заканчивая болезнями, симптомами, порезами и болезнями
- Возможность переписать код скрипта под себя, если вам это нужно
- Настройки мода вынесены в json-конфиг мода, позволяющий быстро настроить необходимые параметры и делать несколько конфигураций с разными настройками.
- При ошибках в конфиге мода он будет пересоздан автоматически на стандартный, при этом ошибки будут отмечены в script-логе сервера. Рекоммендуется держать копию конфигурации и наблюдать за логами сервера после его старта!
Важно:
- Скрипт проверен на чистой версии игр на момент публикации и является работоспособным по сей день и час.
- Если вы укажете настройки скрипта не верно, сервер сам пересоздат конфигурацию мода 'поумолчанию'
- Основной функционал отлажен и протестирован на чистом сервере.
Перепаковка, запаковка работы и изменение по своему вкусу разрешены при указании авторства на текущий мод!
Настройки:
DebugLogs_enabled - включение логов отладки скрипта, 0 - выкл, 1 - вкл.
Time_Repeat_Checking_Seconds - время повтора проверки всех игроков в секундах, грубо говоря регулирует как часто проверка выполняется.
CheckList - массив с настройками. Этих настроек можно делать сколь угодно.
Ниже параметры для одного блока настройки в этом массиве:
Enabled_Config - переключатель активации конфига. 0 - выкл, 1 - выкл.
Classname_Search - id вещей, которые будут искаться в инвентаре игрока. Можно указать несколько.
Check_In_player_Inventory - параметр, указывающий, что необходимо искать указанные id предмета в инвентаре игрока. 0 - выкл, 1 - вкл.
Check_In_player_Hands - параметр, указывающий, что необходимо искать указанные id предмета в руках игрока. 0 - выкл, 1 - вкл.
DontSearchClassnamesInBlackList - параметр, включающий список исключений предметов, в которых при нахождении объекта, действия скриптом не будут применены. 0 - выкл, 1 - вкл.
BlackList_Classnames - список исключений id объектов для опции выше, действует только при DontSearchClassnamesInBlackList = 1
параметры, указанные выше в блоке кода позволяют применить к игроку те или иные значения при каждой проверке игрока.
Далее ниже параметры:
Значения с Enable - переключатели активности опции, что идет следом. 0 - выкл, 1 -вкл.
Сами опции следом за переключателями же указывают фактическое значение, которое будет добавлено или отнято от параметра игрока. (Если указываем просто число то будет добавлено игроку(т.е. применено к нему), если с минусом то будет отнято (т.е. снято с игрока)) Доступно к указанию число как с плюсом, так и с минусом, числа как с точкой, так и без. При плюсовом значении соответственно значение будет увеличено, при минусовом - отнято. Значения указываются В ФАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ, НЕ В ПРОЦЕНТАХ!!!.
По параметрам с характеристиками для игрока можете не спрашивать что есть что - взято напрямую из класса игрока!
Значения для PlayerSymthom:
COUGH
VOMIT
BLINDNESS
BULLET_HIT
BLEEDING_SOURCE
BLOODLOSS
SNEEZE
FEVERBLUR
LAUGHTER
UNCONSCIOUS
FREEZE
HOT
Значения для InfectAgent:
CHOLERA
INFLUENZA
SALMONELLA
BRAIN
FOOD_POISON
CHEMICAL_POISON
WOUND_AGENT
NERVE_AGENT
Type: MOD (server)
Authorship: 123new
Compatible, tested and tested on clean versions of the game: 1.07, 1.08, 1.09,1.10,1.11,1.12,1.13,1.14,1.15,1.16,1.17,1.18
The page of work in the Steam workshop: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2842850280
The page of the old version of the work on the forum: https://s-platoon.ru/topic/12370-checkartefacts/
Description:
A script that allows you to apply certain customizable actions to a player if he has a particular item in his inventory everywhere. There is a list of configurable exceptions.
Features:
- You can set search criteria, such as accounting for the search in the player's inventory or hands
- You can set a list of items that we are looking for
- You can set a list of exceptions from items that will be skipped during the search
- You can apply (issue or remove) a variety of values to the player in the presence of a found item in the list, ranging from blood and HP, and ending with diseases, symptoms, cuts and diseases
- The ability to rewrite the script code for yourself, if you need it
- The mod settings are made in the json config of the mod, which allows you to quickly configure the necessary parameters and make several configurations with different settings.
- If there are errors in the mod's config, it will be recreated automatically to the standard one, while the errors will be noted in the server's script log. It is recommended to keep a copy of the configuration and monitor the server logs after it starts!
Important:
- The script was tested on a clean version of the games at the time of publication and is operational to this day and hour.
- If you specify the script settings incorrectly, the server itself will recreate the mod configuration 'by silence'
- The main functionality is debugged and tested on a clean server.
Repacking, packing the work and changing to your liking are allowed if you specify the authorship of the current mod!
Settings:
DebugLogs_enabled - enabling script debugging logs, 0 - off, 1 - on.
Time_Repeat_Checking_Seconds - the time to repeat the check of all players in seconds, roughly speaking, regulates how often the check is performed.
The checklist is an array with settings. These settings can be made as much as you like.
Below are the parameters for one configuration block in this array:
Enabled_Config - config activation switch. 0 - off, 1 - off.
Classname_Search - ID of the items that will be searched in the player's inventory. You can specify several.
Check_In_player_Inventory is a parameter indicating that it is necessary to search for the specified item IDs in the player's inventory. 0 - off, 1 - on.
Check_In_player_Hands is a parameter indicating that it is necessary to search for the specified item IDs in the player's hands. 0 - off, 1 - on.
DontSearchClassnamesInBlackList is a parameter that includes a list of exceptions of items in which, when an object is found, actions by the script will not be applied. 0 - off, 1 - on.
BlackList_Classnames - exception list of object IDs for the option above, valid only when DontSearchClassnamesInBlackList = 1
the parameters specified above in the code block allow you to apply certain values to the player at each player check.
Further below are the parameters:
Values with On - switches are the activity options that follow. 0 - off, 1 -on.
The options themselves, following the switches, indicate the actual value that will be added or subtracted from the player parameter. (If we specify just a number, it will be added to the player (i.e. applied to him), if with a minus, it will be taken away (i.e. removed from the player)) It is available to specify a number with both a plus and a minus, numbers with both a dot and without. With a plus value, the value will be increased accordingly, with a minus value, it will be taken away. The values are specified IN ACTUAL UNITS, NOT AS A PERCENTAGE!!!.
Values for Simthom Players:
COUGH
VOMIT
BLINDNESS
BULLET_HIT
BLEEDING_SOURCE
BLOODLOSS
SNEEZE
FEVERBLUR
LAUGHTER
UNCONSCIOUS
FREEZE
HOT
Values for Infectious agent:
CHOLERA
INFLUENZA
SALMONELLA
BRAIN
FOOD_POISON
CHEMICAL_POISON
WOUND_AGENT
NERVE_AGENT
Type
Compatible version
Acceptance of the Terms of the marketplace
Terms of usage
Перепаковка, запаковка работы и изменение работы по своему вкусу разрешены при указании авторства на текущий мод!
Запрещена продажа и перепродажа бесплатной работы.
Repacking, packing the work and changing the work to your liking are allowed if you specify the authorship of the current mod!
The sale and resale of free work is prohibited.
Actions after purchase
1. Загрузить и распаковать папку @CheckArtefacts в папку сервера игры
2. Добавить в параметры запуска сервера параметр:
-servermod=@CheckArtefacts;
В случае, если параметр запуска сервера имеется - допишите папку @CheckArtefacts в список к этому параметру
3. Запустите сервер для генерации json файла с именем Config_CheckArtefacts.json в папке, обозначенной параметром запуска -profiles=
4. Настройте файл Config_CheckArtefacts.json так как вам необходимо
1. Download and unpack the @CheckArtefacts folder to the game server folder
2. Add the following parameter to the server startup parameters:
-servermod=@CheckArtefacts;
If there is a server startup parameter, add the @CheckArtefacts folder to this parameter in the list
3. Start the server to generate a json file named Config_Check Artefacts.json in the folder indicated by the startup parameter -profiles=
4. Configure the Config_CheckArtefacts file.json as you need