Product description
Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone
Тип: мод (клиентский + серверный)
Авторство: Sania (проект ZoS)
Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.07, 1.08, 1.09,1.10
Где можно проверить и пронаблюдать работу мода: Сервера The Lost Isle, сервера FROM RUSSIA WITH LOVE
Описание:
Мод, добавляющий для всех игроков метки с никами к игрокам (ESP) на определенной дистанции от самого игрока (например, в 30 метрах). Можно настраивать шрифт меток, цвет меток, включать отображение дистанции до игрока, а также иконку голосового чата для говорящих в Voice-чат игроков, дальность отображения меток. Мод требуется к наличию игрокам и является клиент-серверным. В чисто серверной связке не работает!!!
Возможности:
- Отображение ESP-меток для всех игроков на указанной дистанции.
- При выходе игроков из обозначенной зоны дистанции ESP метки автоматически пропадают у вас с экрана.
- При удалении игроков от вас на дистанцию, превышающую обозначенную, метка автоматически удаляются.
- Настройки мода вынесены в json-конфиг мода, позволяющий быстро настроить сами метки и дистанцию.
- При ошибках в конфиге мода он будет пересоздан автоматически на стандартный, при этом ошибки будут отмечены в script-логе сервера. Рекоммендуется держать копию конфигурации и наблюдать за логами сервера после его старта!
Важно:
- Скрипт проверен на чистой версии игры версии игры на момент публикации и является работоспособным по сей день и час.
- Клиентская часть скрипта защищена от изменений системой шифования. Из-за этого при включенном параметре запуска -dologs у сервера/клиента игры будет возникать ошибка требования мода, который не нужен. Для исправления этой проблемы приложен фикс-мод, который также потребуется вам включить (если он уже имеется у вас, повторно он не нужен). Если вы не используете этого параметра, этот мод вам не требуется!
- Клиентская часть мода разрешена к запаковке в собственные пакеты модов для собственных серверов в неизменном виде (переименовать pbo файл можно). Для этого достаточно поместить pbo-файлы клиентской части мода в папку addons вашего пакета модов и подписать своими ключами!
- Поумолчанию мод не подписан никаким ключем, для проверки полноценной работы на вашем сервере его необходимо подписать! (Серверную часть подписывать не обязательно)
Настройка:
- Параметр Activate_Vioce_Icons - включает и отключает отображение иконок голосового чата при разговоре в голосовой чат игроков. Формат значений - 1 - включено, 0 - выключено.
- Параметр Activate_KeyBind - включает и отключает бинд на клавишу для скрытия интерфейса мода у игроков. Формат значений - 1 - включено, 0 - выключено.
- Параметр MenuKeyBind - Задает активную клавишу для скрытия интерфейса мода у игрока. Работает только при Activate_KeyBind = 1. Если Activate_KeyBind = 0 то значение можно не трогать! Формат значений - текст KC_ + имя кнопки на клавиатуре.
- Параметр Radius_ESPViev - дистанция работы скрипта от игрока (вас в том числе). Указывается число, которое больше нуля. Формат значений - число с точкой.
- Параметр Color_RGB - Формат цвета в RGB векторе (можно подобрать например тут). Все 3 значения чувствительны к правильности. Каждое из 3 значений указываете значение в формате от 0 до 255. Формат значений - простые числа.
- Параметр TextIsBold - включает и отключает жирность текста у метки игроков. Формат значений - 1 - жирный текст, 0 - обычный
- Параметр TextIsItalic - включает и отключает курсив текста у метки игроков. Формат значений - 1 - курсивный текст, 0 - обычный
- Параметр TextSize - задает размер текста метки на экране. Формат значений - простое число от 8 до 28
- Параметр ShowDistanceToPlayer - включает и отключает метку дистанции рядом с ником игрока в метке. Формат значений - 1 - включено, 0 - выключено.
Возможно вам пригодится:
Гайд по созданию своих ключей и подписей к своему моду: https://s-platoon.ru/topic/7701-dayz-standalone-sozdanie-klyuchey-i-podpisey-k-modam-i-addonam/
Гайд по загрузке своей модификации в Steam: https://s-platoon.ru/topic/7702-dayz-standalone-kak-zalitzakachat-svoy-mod-v-stim/
Похожие товары, которые могут вас заинтересовать:
What's New in Version 1.0.1 See changelog
Released
Исправлена серверная часть мода (pbo-файл @ESPZones_Server), теперь не вызывает проблем при телепортах в Community online Tool
Compatible version
Terms of sale
- Запрещено продавать/распространять серверную часть данного мода после покупки любым лицам, не приобретавшим данный товар на его странице у автора (текущая страница).
- Запрещено продавать/распространять расшифрованную любыми методами клиентскую часть данного мода кому-либо.
- Запрещено продавать/распространять любыми способами серверную часть данного мода, кроме покупки на его странице у автора (текущая страница), в том числе и в случае нечестного попадания в сеть.
- Запрещено продавать/распространять любыми способами данный товар (серверную, клиентскую часть мода), если он подвергся значительным изменениям и коррекциям со стороны покупателя или любого другого пользователя.
- Допускается только распространение и обмен таким товаром между лицами, приобретавшими данный товар на его странице у автора (текущая страница), исключительно в личных беседах.
- Разрешено включение и распространение клиентской части мода данного товара в любые чужие пакеты модов для своих серверов с переименованием pbo-файла, но без его изменений.
Actions after purchase
1. Распаковать содержимое архива в отдельную папку
2. Создать, если еще не создан, собственный ключ к моду.
Подписать клиентскую часть мода из папок @ESPPlayers и @ESPPlayers_Fix
Гайд по позданию ключа и подписи: https://s-platoon.ru/topic/7702-dayz-standalone-kak-zalitzakachat-svoy-mod-v-stim/
3. Скопировать папки @ESPPlayers и @ESPPlayers_Fix в папку клиента игры
4. Скопировать папки @ESPPlayers , @ESPPlayers_Fix и @ESPPlayers_Server в папку сервера игры
5. Добавить в параметрах запуска сервера:
"-mod=@ESPPlayers;@ESPPlayers_Fix" "-servermod=@ESPPlayers_Server"
Если у вас уже имеется такая строка, добавить к списку этих модов в нее следующее:
;@ESPPlayers;@ESPPlayers_Fix;
Если pbo-файл из папки @ESPPlayers_Fix\addons у вас уже имеется, то добавлять @ESPPlayers_Fix не нужно!
6. Добавить в параметрах лаунчера клиента игры локальные моды из папки игры @ESPPlayers и @ESPPlayers_Fix.
7. Настроить мод в файле Config_ESPPlayers.json в #profile обозначенной системной директории сервера
P.S. Вы можете разместить данный мод внутри своего пакета с вашими модами, достаточно поместить pbo-файлы клиентской части мода в папку adons вашего пакета модов!
ВАЖНО: Если pbo-файл из папки @ESPPlayers_Fix\addons у вас уже имеется в вашем наборе модов или с другого мода, то добавлять @ESPPlayers_Fix не нужно!