Product description
Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone
Тип: скрипт (серверный)
Авторство: я (123new)
Авторская страница модификации в мастерской Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768705995
Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.07-1.24
Описание:
Скрипт, добавляющий спавн схронов (любых указанных объектов с лутом) в указанных зонах на карте. В скрипте можно указывать свои объекты для схрона по их ID объекта в игре, а также задавать количество схронов на карте и их точки спавна. Скрипт не требуется к наличию игрокам и является серверным.
Отличие от ObjectsSpawner: в данном скрипте можно указать лут на объекте, т.е. спавн происходит простых объектов с лутом. В ObjectsSpawner объекты спавнятся только без лута!
При проблемах с доступом к файлу: Свяжитесь с Dr.Tauren в личных сообщениях.
Почему работа бесплатно и больше не поддерживается: читаем тут
Дата последнего обновления работы: версия 1.0.4 от 04.01.2021 with fix 3 19.04.2022 + fix от 23.02.2024
Возможности:
- Спавн схронов (объектов с лутом) в указанных точках на карте
- Можно задавать любые ID объектов схронов на карте, известные вам в игре
- Можно задавать основные характеристики для каждого лута, который будет появляться в схроне
- Можно определять состав лута для каждого схрона
- Можно задавать несколько разных точек на карте для спавна схрнов
- Автоматический переспавн уже отспавнившихся схронов на карте через указанное время с очисткой старого схрона
- Можно задать минимальное и максимальное количество схронов, среди которых сервер при запуске выберет сам случайным образом количество схронов из всего списка.
- При указании или выпадении количества схронов меньшего количества, чем количество координат суммарно в списке, будут выбраны случайным образом схроны к спавну на карте
- Спавнер является чисто-серверным скриптом
- Возможность переписать код скрипта под себя, если вам это нужно
-
Настройки мода вынесены в json-конфиг мода, позволяющий быстро настроить нужное количество схронов, точек их спавна и лута.
-
При ошибках в конфиге мода он будет пересоздан автоматически на стандартный, при этом ошибки будут отмечены в script-логе сервера. Рекоммендуется держать копию конфигурации и наблюдать за логами сервера после его старта!
Важно:
- Скрипт проверен на чистой версии игр на момент публикации и является работоспособным по сей день и час.
- Для работы скрипта требуются любые объекты с для хранения лута, не закрытые поумолчанию для добавления лута в них игроком! Использовать для этого можно любые игровые вещи!
- Если лут не помещается в схрон - он не будет в нем создан!
- Лут добавляется в объект по списку, как он указан в JSON-файле скрипта в виде 'поумолчанию в свободную ячейку инвентаря'.
- Раскладывать лут по свободным ячейкам, играя в тетрис и переворачивая лут скрипт не умеет!!!
- Если вы укажете настройки скрипта не верно, сервер сам пересоздат конфигурацию спавна мода 'поумолчанию'
- Основной функционал отлажен и протестирован на чистом сервере.
- Скрипт расставляет объекты на карте по строго указанным координатам их размещения из конфигурации сервера. Он не проверяет эти координаты и не корректирует их
- Скрипт целиком и полностью зависит от корректности работы официальных игровых функций расстановки объектов и добавления вещей в объект (функции, имеющиеся в игре и добавленные в нее авторами игры). Автор скрипта (т.е. я) снимает с себя ответственность за некорректность работы данных функций (да, были прецеденты)
The game for which this product is suitable:DayZ Standalone
Type: script (server-side)
Authorship: I am (123new)
The author's modification page in the Steam workshop: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768705995
The product is compatible, tested and tested on clean versions of the game: 1.07, 1.08, 1.09,1.10,1.11,1.12,1.13,1.14,1.15,1.16,1.17,1.18,1.19,1.20
Description:
A script that adds spawn of caches (any specified objects with loot) in the specified zones on the map. In the script, you can specify your objects for the cache by their object ID in the game, as well as set the number of caches on the map and their spawn points. The script is not required for the presence of players and is server-side.
Difference from Object spawner:in this script, you can specify the loot on the object, i.e. the spawn occurs of simple objects with loot. In Object spawner, objects are spawned only without loot!
If you have problems accessing the file: Contact Dr.Tauren in private messages.
Why the work is free and no longer supported: read here
The date of the last update of the work: version 1.0.4 from 04.01.2021 with fix 3 19.04.2022
Opportunities:
-
Spawn of caches (objects with loot) at the specified points on the map
-
You can set any ID of cache objects on the map that you know in the game
-
You can set the main characteristics for each loot that will appear in the cache
-
You can determine the composition of loot for each cache
-
You can set several different points on the map for spawn caches
-
Automatic re-spawn of already spawned caches on the map after a specified time with the cleaning of the old cache
-
You can set the minimum and maximum number of caches, among which the server will randomly select the number of caches from the entire list at startup.
-
If you specify or drop out the number of caches less than the total number of coordinates in the list, the caches to spawn on the map will be randomly selectedThe sp
-
awner is a purely server-side script
-
The ability to rewrite the script code for yourself, if you need it
-
The mod settings are made in the json config of the mod, which allows you to quickly configure the desired number of caches, their spawn points and loot.
-
If there are errors in the mod's config, it will be recreated automatically to the standard one, and the errors will be noted in the server's script log. It is recommended to keep a copy of the configuration and monitor the server logs after it starts!
Important:
- The script was tested on a clean version of the games at the time of publication and is operational to this day and hour.
- For the script to work, any objects with for storing loot that are not closed by silence for adding loot to them by the player are required! You can use any game items for this!
- If the loot does not fit into the cache, it will not be created in it!
- Loot is added to the object according to the list, as it is specified in the JSON file of the script in the form of 'silence to a free inventory cell'.
- The script does not know how to lay out loot in free cells, playing Tetris and turning loot over!!!
- If you specify the script settings incorrectly, the server itself will recreate the configuration of the spawn mod 'by silence'
- The main functionality is debugged and tested on a clean server.
- The script places objects on the map according to the strictly specified coordinates of their placement from the server configuration. It does not check these coordinates and does not correct them
- The script depends entirely on the correctness of the official game functions of placing objects and adding things to the object (functions available in the game and added to it by the authors of the game). The author of the script (i.e., I) disclaims responsibility for the incorrect operation of these functions (yes, there were precedents)
Настройка в скриншотах / Settings in screenshots:
Похожие товары, которые могут вас заинтересовать / Similar products that may interest you:
What's New in Version 1.0.4 от 30.05.2022 with fix 4
Released
- Добавлено более точно указание на ошибки в логах при чтении конкретных конфигов https://new.fastpic.org/album/G4CmPQqkzF
- При обнаружении ошибок в заполнении конфигурационного файла старый файл конфигурации будет не удален, а переименован в файл с тегом "Wrong" с добавлением метки даты и времени обнаружения
- Added more precise indication of errors in logs when reading specific configs https://new.fastpic.org/album/G4CmPQqkzF
- If errors are detected in filling in the configuration file, the old configuration file will not be deleted, but renamed to a file with the tag "Wrong" with the addition of a date and time stamp of detection
Type
Compatible version
Acceptance of the Terms of the marketplace
Terms of usage
- Перепаковка, запаковка работы и изменение по своему вкусу разрешены при указании авторства на текущий мод!
- Repacking, packing the work and changing to your liking are allowed if you specify the authorship of the current mod!
Actions after purchase
Вариант 1:
1. Подписаться на моды в стиме и установить их на сервер игры:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768705995
!!! Модификация ставится исключительно на стороне сервера в параметр -servermod= !!!
2. Запустить сервер 1 раз и закрыть его после загрузки
3. Настроить мод в файле Config_CacheSpawner.json в #profile обозначенной системной директории сервера
Вариант 2:
1. Распаковать содержимое архива в отдельную папку
2. Поместить папку @CacheSpawner в папку сервера игры
3. Добавить в параметрах запуска сервера:
"-servermod=@CacheSpawner;"
Если у вас уже имеется такая строка, добавить к списку этих модов в нее следующее:
;@CacheSpawner
4. Запустить сервер один раз, дождаться загрузки, закрыть сервер.
5. Настроить мод в файле Config_CacheSpawner.json в #profile обозначенной системной директории сервера
Option 1:
1. Subscribe to mods in steam and install them on the game server:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768705995
!!! The modification is put exclusively on the server side in the parameter -servermod= !!!
2. Start the server 1 time and close it after downloading
3. Configure the mod in the Config_CacheSpawner file.json in the #profile of the designated server system directory
Option 2:
1. Unpack the contents of the archive into a separate folder
2. Place the @CacheSpawner folder in the game server folder
3. Add in the server startup parameters:
"-servermod=@CacheSpawner;"
If you already have such a line, add the following to the list of these mods in it:
;@CacheSpawner
4. Start the server once, wait for the download, close the server.
5. Configure the mod in the Config_CacheSpawner file.json in the #profile of the designated server system directory