Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
123new

CacheSpawner

Recommended Posts

CacheSpawner


Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone

Тип: скрипт (серверный)

Авторство: я (123new)

Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.07, 1.08, 1.09,1.10,1.11,1.12

Описание:

Скрипт, добавляющий  спавн схронов (любых указанных объектов с лутом) в указанных зонах на карте. В скрипте можно указывать свои объекты для схрона по их ID объекта в игре, а также задавать количество схронов на карте и их точки спавна. Скрипт не требуется к наличию игрокам и является серверным.

Отличие от ObjectsSpawner: в данном  скрипте можно указать лут на объекте, т.е. спавн происходит простых объектов с лутом. В ObjectsSpawner объекты спавнятся только без лута!

 

При проблемах с оплатой/невозможности оплатить на сайте следующего вида:

  • При ЛЮБЫХ проблемах с оплатой товара
  • При невозможности пиобрести товар через сайт
  • При отсутствии у вас возможности произвести оплату методами, предоставленными на сайте
  • При каких-либо проблемах в работоспособности сайта

Свяжитесь с Dr.Tauren в личных сообщениях, указав следующее:

  1. Укажите ссылку на желаемый товар
  2. Опишите причину проблемы
  3. Приложите скриншот проблемы
  4. Укажите методы, которыми вы можете произвести оплату вручную.

Оплату через личные сообщения, путем перечисления на мобильный телефон и т.п. я не принимаю ввиду возможных проблем манипулирования с оплатами и персональными данными!

 

Возможности:

  • Спавн схронов (объектов с лутом) в указанных точках на карте
  • Можно задавать любые ID объектов схронов на карте, известные вам в игре
  • Можно задавать основные характеристики для каждого лута, который будет появляться в схроне
  • Можно определять состав лута для каждого схрона
  • Можно задавать несколько разных точек на карте для спавна схрнов
  • Автоматический переспавн уже отспавнившихся схронов на карте через указанное время с очисткой старого схрона
  • Можно задать минимальное и максимальное количество схронов, среди которых сервер при запуске выберет сам случайным образом количество схронов из всего списка.
  • При указании или выпадении количества схронов меньшего количества, чем количество координат суммарно в списке, будут выбраны случайным образом схроны к спавну на карте
  • Спавнер является чисто-серверным скриптом
  • Возможность переписать код

    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

     

    Похожие товары, которые могут вас заинтересовать:

     


 

Share this post


Link to post
Share on other sites





Отличный скрипт! Всё работает. Рекомендую к покупке!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, guyfromgarlem сказал:

можно сделать оповещения в чат о спавне?

Можно, если дописать скриптик, например, 1 функцией и добавить комманду вызова отправки в чат.

 

Могу добавить в функционал скрипта, но прийдется конфиг файл пересоздавать или ручками параметры добавить.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлено 2 опции для включения, отключения и отправки сообщения в чат всем игрокам при спавне кеша на карте. (тк как некоторые просили, то я добавил это, хотя как по мне - это лишнее)

Минимум и максимум кешей на карте теперь перенесены в конфигурацию для каждого кеша. (также  кое-кто просил)

Добавлен параметр шансов спавна лута (а также лута в луте и аттачментов) для вещей в кеше. Указывается в процентной шкале от 0 до 100%

Скрипт в тестовом режиме, старая версия скрипта сохранена в архиве, если вас она больше устраивает!

 

P.S. Нет, переделывать скрипт под каждого на его нужды я не собираюсь, не столько много времени у меня есть. Понимаю, что каждый хочет реализовать это по своему. Универсального режима, который подошел бы всем, был гибок и удобен всем, подобрать тут сложно. Делаю по своему разумению и взгляду.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм,а подземный схрон не получится спавнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, paranoyk сказал:

Ммм,а подземный схрон не получится спавнить?

ну если координаты подземные укажешь, будет подземный 😄
а если серьезно, надо пробовать. Я например id объекта подземного схрона не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

UndergroundStash вроде,категория "контейнер"....

(ИМХО,50% вещей будут спавнить на земле, а это флаг 32, хорошо бы его добавить, заметно всем жизнь упростит ибо не надо вводить координату)

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, paranoyk сказал:

UndergroundStash вроде,категория "контейнер"....

(

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В файле mapgroupproto.xml (который отвечает за сетку спавна для координаты).К примеру может быть записано так

<point pos="1.573126 -9.870136 5.915172" range="0.397949" height="0.994827" />
Значит лут заспанится в точке с этими координатами, и тут же ниже
<point pos="0.621744 -9.994682 -10.899592" range="0.100000" height="0.250000" flags="32" />
Да,координаты есть,но лут будет или поднят или опущен до уровня земли. И будет заспавнен на ней, грубо говоря средняя координата не учитывается. Очень удобно.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, paranoyk сказал:

В файле mapgroupproto.xml (который отвечает за сетку спавна для координаты).К примеру может быть записано так

<point pos="1.573126 -9.870136 5.915172" range="0.397949" height="0.994827" />
Значит лут заспанится в точке с этими координатами, и тут же ниже
<point pos="0.621744 -9.994682 -10.899592" range="0.100000" height="0.250000" flags="32" />
Да,координаты есть,но лут будет или поднят или опущен до уровня земли. И будет заспавнен на ней, грубо говоря средняя координата не учитывается. Очень удобно.....

понятия не имею как скриптово это сделать. Могу по уровню земли автовыравнивание сделать, если сильно надо, которое высоту само будет ставить относительно уровня земли и текстур в той точке. Тока оно и работает не всегда так как хочется, иногда может вместо домика, например, в текутуру домика зафигачить. Разумеется, если это то что необходимо добавить, то проблемы думаю возникнуть не должно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заинтересовал скрипт, но возник ряд вопросов.
1. Смогу ли я настроить с помощью данного скрипта появление нескольких объектов:
Например: появление костра, рядом с ним палатки,  или нескольких самодельных палаток, с лутом в них.
2. Есть ли возможность, что бы скрипт сам спавнил заранее заготовленные сеты рандомно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. да, можно указывать разные объекты на те же точки со своими конфигурациями выпадаемого лута (элементы массива CacheList можно делать разные), но нет гарантии что они друг в друга не будут спавниться. Как вариант координату точки чуть-чуть менять чтобы объекты рядом были в той же точке.

2. Есть, массив с данными ItemsInside как раз для этого. У каждого из его элементов есть параметр Chance_Spawn, говорящий о том, заспавнится ли 100% предмет или нет. Разумеется если я верно вас понял.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

I've gotten this mod but I'm wanting to add loot spawns to spawn all at once as soon as you start the server I've set everything up but I'm not getting anything to spawn in

Share this post


Link to post
Share on other sites

I didn't understand your problem, describe it in more detail and attach the script. log files of your server from the moment the server started with the problem

Share this post


Link to post
Share on other sites

This is what I'm trying to do just make them spawn at the same time

 

{ "CacheList":[ { "Classname":"Barrel_Green", "Coords":[ { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 7372.042969, 287.386505, 2624.527344 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 8896.328125, 472.634796, 2069.175049 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 6405.250488, 224.072647, 8121.024414 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 5876.319824, 285.224976, 6702.107422 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 3178.930664, 265.647034, 12073.350586 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 4119.184082, 238.691742, 10244.776367 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 2579.689697, 401.825256, 5520.31543 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 5631.724121, 425.73587, 3855.479736 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 9084.863281, 299.896301, 6595.979004 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 10992.587891, 191.226288, 8992.984375 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 6534.053223, 189.449127, 11289.289063 ] } ], "ItemsInside":[ { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Rev_SRSA2", "Count_Stack":0, "Damaged":30.7, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[ { "Chance_Spawn":100, "Classname":"JebsGuns_VSSK", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"MassAR15", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"TTC_SG552", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 } ] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"TTC_Beowulf", "Count_Stack":0, "Damaged":40.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"TTC_M110_Black", "Count_Stack":329, "Damaged":50.5, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"M32", "Count_Stack":30, "Damaged":30.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":30, "Weet":0.5 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"sc_AN94", "Count_Stack":30, "Damaged":10, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":-30, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Rev_ARX160", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] } ], "Max_Caches_In_Map":11, "Min_Caches_In_Map":11, "Time_Respawn":180, "Time_Wait_Spawn":0.1 }, { "Classname":"Barrel_Green", "Coords":[ { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 5149.73, 309.362, 10646.2 ] } ], "ItemsInside":[ { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4A1", "Count_Stack":0, "Damaged":30.7, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[ { "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4_CQBBttstck", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4_CarryHandleOptic", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4_Suppressor", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 } ] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"ACOGOptic", "Count_Stack":0, "Damaged":40.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Canteen", "Count_Stack":329, "Damaged":50.5, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Ammo_762x54", "Count_Stack":30, "Damaged":30.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":30, "Weet":0.5 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"TacticalBaconCan", "Count_Stack":30, "Damaged":10, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":-30, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"CowSteakMeat", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":1, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] } ], "Max_Caches_In_Map":0, "Min_Caches_In_Map":0, "Time_Respawn":180, "Time_Wait_Spawn":5.5 } ], "ChatMessageWhenSpawned":"CreatedthenewCacheinMapposition:%coords%", "DebugLogs_enabled":0, "Enable_ChatMessageWhenSpawned":1 }

Share this post


Link to post
Share on other sites

And is there anything I'm missing that wasn't in the download file like do you have to send me something

Share this post


Link to post
Share on other sites

how do you install

its not working for me

Share this post


Link to post
Share on other sites

ok thx for your time ill just ask for money back 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Zuce сказал:

This is what I'm trying to do just make them spawn at the same time

 

{ "CacheList":[ { "Classname":"Barrel_Green", "Coords":[ { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 7372.042969, 287.386505, 2624.527344 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 8896.328125, 472.634796, 2069.175049 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 6405.250488, 224.072647, 8121.024414 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 5876.319824, 285.224976, 6702.107422 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 3178.930664, 265.647034, 12073.350586 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 4119.184082, 238.691742, 10244.776367 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 2579.689697, 401.825256, 5520.31543 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 5631.724121, 425.73587, 3855.479736 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 9084.863281, 299.896301, 6595.979004 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 10992.587891, 191.226288, 8992.984375 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 6534.053223, 189.449127, 11289.289063 ] } ], "ItemsInside":[ { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Rev_SRSA2", "Count_Stack":0, "Damaged":30.7, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[ { "Chance_Spawn":100, "Classname":"JebsGuns_VSSK", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"MassAR15", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"TTC_SG552", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 } ] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"TTC_Beowulf", "Count_Stack":0, "Damaged":40.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"TTC_M110_Black", "Count_Stack":329, "Damaged":50.5, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"M32", "Count_Stack":30, "Damaged":30.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":30, "Weet":0.5 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"sc_AN94", "Count_Stack":30, "Damaged":10, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":-30, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Rev_ARX160", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] } ], "Max_Caches_In_Map":11, "Min_Caches_In_Map":11, "Time_Respawn":180, "Time_Wait_Spawn":0.1 }, { "Classname":"Barrel_Green", "Coords":[ { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 5149.73, 309.362, 10646.2 ] } ], "ItemsInside":[ { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4A1", "Count_Stack":0, "Damaged":30.7, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[ { "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4_CQBBttstck", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4_CarryHandleOptic", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4_Suppressor", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 } ] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"ACOGOptic", "Count_Stack":0, "Damaged":40.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Canteen", "Count_Stack":329, "Damaged":50.5, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Ammo_762x54", "Count_Stack":30, "Damaged":30.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":30, "Weet":0.5 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"TacticalBaconCan", "Count_Stack":30, "Damaged":10, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":-30, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"CowSteakMeat", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":1, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] } ], "Max_Caches_In_Map":0, "Min_Caches_In_Map":0, "Time_Respawn":180, "Time_Wait_Spawn":5.5 } ], "ChatMessageWhenSpawned":"CreatedthenewCacheinMapposition:%coords%", "DebugLogs_enabled":0, "Enable_ChatMessageWhenSpawned":1 }

please, add a json file in arhive, and don't post any  codes from files without a spechial forum teg in message form with wymblo "<>"

7 часов назад, Zuce сказал:

ok thx for your time ill just ask for money back 

 

7 часов назад, Zuce сказал:

how do you install

its not working for me

 

Товар работает так, как обозначено в инструкции по установке на его странице. Для его установки и работы не требуется никаких других обозначенных файлов, методов и способов запуска, кроме описанных на странице товара.
Товар проверен на текущей актуальной версии игры без каких-либо модификаций или дополнительных скриптов, никаких нареканий в его работе нет. При необходимости сделаю скриншоты, если это будет необходимо.
Я запросил у вас полное описание проблемы, script.log файлы сервера с момента возникновения проблемы, но вы ничего из названного не предоставили мне.
Я допускаю, что у вас не активирован товар в init сервера по какой-то причине, либо какой-то другой мод/товар мешает его корректной работе (товары от NoNameUltima могут такое делать). Но ввиду отсутствия запрошенной мною информации я не могу сказать более детально причину вашей проблемы, поскольку мне не ясно описание вашей возникшей проблемы.
Вы вправе запросить возврат денег на товар установленным на нашем форуме способом, но для этого вы сначала должны точно, полно и ясно описать здесь мне что именно и как именно не работает у вас, приложить скриншоты и log файлы вашего сервера. И только если эту информацию после тестов подтвердит главный администратор нашего форума, а я не смогу ее опровергнуть средства за товар вам будут возвращены (это не мои правила, а правила нашего ресурса торговой площадки).

 

The product works as indicated in the installation instructions on its page. For its installation and operation, no other designated files, methods and methods of launching are required, except for those described on the product page.
The product is tested on the current current version of the game without any modifications or additional scripts, there are no complaints in its work. If necessary, I will take screenshots, if necessary.
I asked you for a full description of the problem, the script. log files of the server since the problem occurred, but you did not provide me with any of the above.
I assume that you have not activated the product in the server init for some reason, or some other mod / product interferes with its correct operation (products from NoNameUltima can do this). But in the absence of the information I requested, I cannot say in more detail the reason for your problem, because I do not understand the description of your problem.
You have the right to request a refund for the product in the way established on our forum, but for this you must first accurately, fully and clearly describe here to me what exactly and how exactly does not work for you, attach screenshots and log files of your server. And only if this information is confirmed after the tests by the main administrator of our forum, and I can not refute it, the funds for the product will be returned to you (these are not my rules, but the rules of our trading platform resource).

 

 

Мне не ясна ваша проблема, но судя с вами описанного выше, это либо конфликт товара с каким-либо другим товаром, модом или скриптом от другого автора (у товаров от NoNameUltima такие проблемы могут быть), либо проблема в неправильной установке товара на вашем сервере. Для того чтобы понять какая именно проблема у вас и в чем она заключается, мне необходимо больше информации, такой как:
1. script.log файл сервера
2. Содержимое init.c вашего файла, либо его скриншот верхних позифиций файла
3. Содержимое строки параметров запуска сервера, где видно включенные у вас модификации и серверные модификации
4. Скриншот содержимго вашего cfg файла сервера, в котором имеется указание на активную папку mpmissions вашего сервера (имя и пароль сервера мне не нужны. можно их стереть или изменить)
5. Файл активной конфигурации товара (json)
6. Полное подробное описание проблемы о том, что именно происходит при запуске сервера у вас и что вы наблюдаете в игре

 

I do not understand your problem, but judging from what you described, it is either a conflict of the product with some other product, mod or script from another author (products from NoNameUltima may have such problems), or the problem is the incorrect installation of the product on your server. In order to understand exactly what your problem is and what it is, I need more information, such as:
1. script. log server file
2. The contents of init. c of your file, or its screenshot of the top positions of the file
3. The contents of the server startup parameters line, where you can see your enabled modifications and server modifications
4. A screenshot of the contents of your server cfg file, which contains an indication of the active mpmissions folder of your server (I do not need the server name and password. you can erase them or change them)
5. Active product configuration file (json)
6. Full detailed description of what exactly happens at startup

 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
 

This file has been updated to Version 1.0.4 with fix 09.06.2021.

Changelog:

Fixed a line of code that caused a problem that was displayed in the server logs:


SCRIPT    (E): ScriptCallQueue::Call: Incompatible parameter '6', expected 'bool', got 'void'
SCRIPT    (E): ScriptCallQueue::Call: Incompatible parameter '7', expected 'string', got 'void' 

there were no other changes.

 

Файл обновлён до версии 1.0.4 with fix 09.06.2021.
Список изменений:

Исправлена строка кода, вызывавшая проблему, отображавшуюся в логах сервера:


SCRIPT    (E): ScriptCallQueue::Call: Incompatible parameter '6', expected 'bool', got 'void'
SCRIPT    (E): ScriptCallQueue::Call: Incompatible parameter '7', expected 'string', got 'void' 

других изменений не было.

 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.