Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

аналогии с тайпсом приведу:

Time_Respawn - lifetime

Time_Wait_Spawn - restock

Также и работают, по сути, как написал. Думаю так будет понятнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





51 минуту назад, 123new сказал:

аналогии с тайпсом приведу:

Time_Respawn - lifetime

Time_Wait_Spawn - restock

Также и работают, по сути, как написал. Думаю так будет понятнее)

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.4 от 30.05.2022 with fix 4.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.4 от 30.05.2022 with fix 4.
Список изменений:

 
  • Подпись файлов модификации авторским ключем, размещение в Steam и актуализация данных:  https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768705995
  • Исправление проблемы, которая приводила к 'съеданию' одного или нескольких конфигов в ситуации, когда classname спавнящегося объекта кеша был одинаков в 2 или более конфигурациях кешей. Иными словами, если Classname объекта был одинаков в 2 или более конфигураций, часть объектов могла не сравниться.
  • Исправление ошибки при проверке параметра 'Orientation' с стандартным значение параметра '0 0 0' (параметрисключен из проверки значений)

 

 

 
  • Signature of modification files with the author's key, placement on Steam and updating of data: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768705995
  • Fixing a problem that led to the 'eating' of one or more configs in a situation where the classname of the spawning cache object was the same in 2 or more cache configurations. In other words, if the Classname of an object was the same in 2 or more configurations, some of the objects might not compare.
  • Correction of an error when checking the 'Orientation' parameter with the standard parameter value '0 0 0' (the parameter is excluded from the value check)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.4 от 30.05.2022 with fix 4.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.4 от 30.05.2022 with fix 4.
Список изменений:

 
  • Исправлена проблема с кэшами с одинаковыми точками спавна объектов пр одинаковых объектах при наличии нескольких конфигураций (предупреждение: при спавне одинаковых объектов в одинаковых точках спавна некоторые из них могут быть удалены, поскольку перед спавном объекта ведется проверка и очистка от наличия такого же элемента объекта в точке спавна)

 

 

 
  • Fixed a problem with caches with identical spawn points of objects on identical objects in the presence of several configurations (warning: when the same objects are spawned at the same spawn points, some of them may be deleted, since before the object is spawned, the same object element is checked and cleaned from the presence of the same object element at the spawn point)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! 

 

Возможно ли задать допустим спавн для "Деревянного ящика" по разным координатам в одной локации на карте, и такой же спавн этого же "Деревянного ящика" по другим координатам в другой локации?

Не будет ли проблемы если у меня класснейм "Деревянного ящика" будет повторятся, потому что в разных локациях нужны "Деревянные ящики" с разным лутом. 

 

Иными словами у меня будет дублироваться класснейм деревянного ящика (ID внутриигрового объекта для хранения лута)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Betepok сказал:

День добрый! 

 

Возможно ли задать допустим спавн для "Деревянного ящика" по разным координатам в одной локации на карте, и такой же спавн этого же "Деревянного ящика" по другим координатам в другой локации?

Не будет ли проблемы если у меня класснейм "Деревянного ящика" будет повторятся, потому что в разных локациях нужны "Деревянные ящики" с разным лутом. 

 

Иными словами у меня будет дублироваться класснейм деревянного ящика (ID внутриигрового объекта для хранения лута)

можно, будет работать так, но не забудьте сделать 'не повторяющиеся' точки спавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 123new сказал:

можно, будет работать так, но не забудьте сделать 'не повторяющиеся' точки спавна.

Принято, точки спавна будут абсолютно разными, разные локации на карте. 

 

Большое спасибо за ответ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new Очень проблематично спавниться в помещениях, можно как то это пофиксить? Но возможно это связано с выходом патча 1.19.

Проблема по факту: спавнится ящик по координатам: 13846.746094 27.274460 13218.041016 (полицейский участок), но появляется он в полу второго этажа(половина ящика торчит на втором этаже, а вторая на первом), в логах он всё правильно спавнит ящик, но он всё равно спавнится на в потолке. Помоги пожалуйста разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А координату высоты не пробовали добавить, внезапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk Она у меня прописана. 13846.746094 27.274460 13218.041016

Ещё чуть добавлю информации.
При смене высоты координат, (X)13846.746094, (Y)27.274460, (Z)13218.041016, ящик всё равно спавнится в потолке. Поставил человечка в этой комнате, через 5 минут в логах ADM получил его координаты, он стоял по высоте (Y)7, прописал высоту 7, результат тот же. Спавнится в потолке) Чудеса какие то. Здание родное на Чернорашке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу тока одно сказать - скорее всего где-то стоит параметр у вас, корректирующий высоту по уровню земли. Другого варианта не вижу.

Проще говоря, без бутылки и конфига не разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk  Понял, спасибо. Значит что-то у меня)

@123new Будь добр подскажи хоть примерное место поиска. Просто мы открыли второй сервер на основе первого, на первом всё норм, но он на другой карте построен "Банов", а вот запустили на Чернорашке и чёт не работает. Меня бы пнуть в какое-нить направление поиска, где может эта настройка находится. Получается просто если на Банове всё норм, то это скорей всего где-то зарыто в настройках Черно. Бегло пробежался по настройкам, но пока ничего не нашел. Буду искать дальше. Как только разберусь, сразу отпишусь о решении, вдруг кому ещё поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zamorochilo сказал:

@paranoyk  Понял, спасибо. Значит что-то у меня)

@123new Будь добр подскажи хоть примерное место поиска. Просто мы открыли второй сервер на основе первого, на первом всё норм, но он на другой карте построен "Банов", а вот запустили на Чернорашке и чёт не работает. Меня бы пнуть в какое-нить направление поиска, где может эта настройка находится. Получается просто если на Банове всё норм, то это скорей всего где-то зарыто в настройках Черно. Бегло пробежался по настройкам, но пока ничего не нашел. Буду искать дальше. Как только разберусь, сразу отпишусь о решении, вдруг кому ещё поможет.

я советую сверить версию работы, последняя ли. Если нет - обновить. Возможно у вас старая версия с багами.

Автокоррекция координаты под высоту отключена в актуальной версии

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

соответственно это либо не актуальная версия работы у вас, либо сам объект кривой, либо координата на карте. Других идей нету.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zamorochilo  Для координат использовал оффлайн редактор. И как видишь немного сместил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое всем, разобрался. Мод стоял KeyCard-Rooms Standalone, вот он то мне всю малину портил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2022 в 09:33, 123new сказал:

я советую сверить версию работы, последняя ли. Если нет - обновить. Возможно у вас старая версия с багами.

Автокоррекция координаты под высоту отключена в актуальной версии

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

соответственно это либо не актуальная версия работы у вас, либо сам объект кривой, либо координата на карте. Других идей нету.

 

А подскажите как автокоррекцию координаты под высоту включить ? 🙂 
 у меня все ящики весят в воздухе, и бывает сами выше поднимаются ....

Изменено пользователем procsi338 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2023 в 11:57, procsi338 сказал:

А подскажите как автокоррекцию координаты под высоту включить ? 🙂 
 у меня все ящики весят в воздухе, и бывает сами выше поднимаются ....

в данном случае никак, опция отсутствует в json. Ошибся, беря в пример описание из других своих работ, где я делал такую опцию. Извиняюсь, если ввел с заблуждение.

Если у вас объект подымается - советую задуматься о том что мешает на месте его спавна, т.к. единственная причина, по которой он может сам подниматься при условии того, что координаты не менялись в json - колиззия карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2023 в 09:29, 123new сказал:

в данном случае никак, опция отсутствует в json. Ошибся, беря в пример описание из других своих работ, где я делал такую опцию. Извиняюсь, если ввел с заблуждение.

Если у вас объект подымается - советую задуматься о том что мешает на месте его спавна, т.к. единственная причина, по которой он может сам подниматься при условии того, что координаты не менялись в json - колиззия карты.

Предметы для спавна прописаны в зданиях, помещениях. 
А в самих предметах может быть проблема ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, procsi338 сказал:

Предметы для спавна прописаны в зданиях, помещениях. 
А в самих предметах может быть проблема ? 

 

как вариант, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, procsi338 сказал:

Предметы для спавна прописаны в зданиях, помещениях. 
А в самих предметах может быть проблема ? 

 

Я тоже заметил, что некоторые предметы "взлетают".. Сначала грешил на оффлайн ( там случается, что если не сразу экспортируешь файл, а после сохранения ) - предметы (лут, разметки) могут менять высоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую,как настроить что б тайники после рестарта были все закритые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в скрипте никак, такой опции нет. Разве что дорабатывать под ваши объекты это или соответствующим образом написать код самих этих объектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Stepanovych сказал:

приветствую,как настроить что б тайники после рестарта были все закритые?

перепиши тайники и все !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.4 от 30.05.2022 with fix 4.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.4 от 30.05.2022 with fix 4.
Список изменений:

 
  • Добавлено более точно указание на ошибки в логах при чтении конкретных конфигов https://new.fastpic.org/album/G4CmPQqkzF
  • При обнаружении ошибок в заполнении конфигурационного файла старый файл конфигурации будет не удален, а переименован в файл с тегом "Wrong" с добавлением метки даты и времени обнаружения

 

 

 
  • Added more precise indication of errors in logs when reading specific configs https://new.fastpic.org/album/G4CmPQqkzF
  • If errors are detected in filling in the configuration file, the old configuration file will not be deleted, but renamed to a file with the tag "Wrong" with the addition of a date and time stamp of detection

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.