Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

TriggerSpawnOnRestart 1.0.2

17.00 USD

   (0 reviews)

Buying products not through S-Platoon, you risk being deceived, or you can get a strike on your mod on Steam, because most users who sell products through PM and Discord, sell someone else's (stolen) mods. Be vigilant and do not let yourself be deceived

4 Screenshots

Product description

Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone

Тип: скрипт (серверный)

Авторство: я (123new)

Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.09,1.10

Описание:

Скрипт, спавнящий указанные Classname объекты (любые, в т.ч. лут и животных) в указанных позициях при входе в зону тригера игрока! Спавн производится сразу, после чего тригер перестает спавнить что-либо до рестарта сервера. После рестарта тригер снова становится активным. Количество спавнящихся объектов не зависит от игрока(ов).

 

Возможности:

  • Спавн объектов, простых предметов (объектов без лута), животных, монстров или зомби в указанных точках на карте при входе в зону игрока
  • Можно задавать любые ID объектов или предметов на карте, известные вам в игре
  • Можно указывать дистанции спавна лута или объектов, а также дистанции срабатывания тригера
  • Можно добавить вывод сообщения о спавне в чат
  • Можно отключать те или иные конфигурации за не надобностью, оставляя их при этом в списке json
  • Отсутствует какой-либо состав лута для каждого объекта или предмета. Объекты или предметы будут спавниться в виде 'как есть'.
  • Можно задавать несколько разных точек на карте для объектов или предметов
  • Переспавн или доспавн уже отспавнившихся объектов или предметов на карте до рестарта не производится
  • При рестарте, либо спавне скриптом после рестарта производится проверка в указанных точках по наличию указанных в скрипте объектов при включенной соответствующей настройке
  • Можно задать точное количество объектов или предметов, которое будет соспавнено.
  • Скрипт-мод является чисто-серверным скриптом.
  • Настройки мода вынесены в json-конфиг мода, позволяющий быстро настроить нужное количество монстров, точек их спавна.
  • При отсутствии конфигурационного файла JSON для скрипта, сервер сам пересоздаст конфигурацию спавна мода 'поумолчанию'.
  • При ошибках в конфиге мода он будет пересоздан автоматически на стандартный, при этом ошибки будут отмечены в script-логе сервера. Рекоммендуется держать копию конфигурации и наблюдать за логами сервера после его старта!

 

Важно:

  • Скрипт проверен на чистой версии игры на момент публикации и является работоспособным по сей день и час.

  • Для работы скрипта подойдут любые объекты или предметы. Наличие возможности добавления в них лута не играет никакой роли, т.к. объекты будут спавниться без него!

  • Если вы укажете настройки скрипта не верно, сервер сам пересоздаст конфигурацию спавна мода 'поумолчанию'. об этом он напишет в вашем script.log файле

  • При отсутствии конфигурационного файла JSON для скрипта, сервер сам пересоздаст конфигурацию спавна мода 'поумолчанию'

  • Основной функционал отлажен и протестирован на чистом сервере.

  • Скрипт расставляет триггеры на карте по строго указанным координатам их размещения из конфигурации сервера. Он не проверяет эти координаты.

  • Корректировка указанных в скрипте координат производится только при условии включения соответствующей опции

  • При расстановке объектов тригером на карте  в точке триггера или около него может производиться автокорректировка их с учетом высоты карты автоматически функцией (опция отключаемая), которая добавлено в игру ее разработчиками.  Автор скрипта (т.е. я) снимает с себя ответственность за некорректность работы данных функций (да, были прецеденты с другим скриптом)

  • Скрипт целиком и полностью зависит от корректности работы официальных игровых функций расстановки объектов (функции, имеющиеся в игре и добавленные в нее авторами игры). Автор скрипта (т.е. я) снимает с себя ответственность за некорректность работы данных функций (да, были прецеденты с другим скриптом)

  • При рестарте сервера может производиться проверка в указанных точках по наличию указанных в скрипте объектов (опция отключается, настраивается). Проверка захватывает все вещи, которые лежат в данной точке в указанном радиусе и эти вещи вписаны в конфигурации скрипта. Проверка производится единоразово при каждом старте сервера.

 

Настройка:

EnabledDebugLogs - включение и отключение дополнительного логирования. 0 - выкл., 1 - вкл.

type_checking - тип поиска и проверки игрока скриптом. Возможные значения: 0, 1 или 2. Подробнее:

 


При значении 0 выполняется проверка входа игрока в зону тригера по так называемому его невидимому ColisionBox. При срабатывании события входа в зону активного триггера производится спавн, согласно настроек скрипта.Крайне не рекоммендуется использовать эту настроку, если вам нужно указывать средние и большие дистанции срабатывания триггера спавна. При этом отключаются параметры настройки, такие как Check_players_repeat_time_seconds,Distance_Checking_players. Требуются для указания ActiveZone_MinVector,ActiveZone_MaxVector, которые работают примерно так:
1171971229_.thumb.png.c34855b18dd0f4adfc85f1855e4e262b.png

Точка С - буквально та точка в пространстве, которую мы указываем в конфигурации в списке точек Positions_Spawn. Точка А - векторная координата ActiveZone_MinVector относительно точки С, B - векторная координата ActiveZone_MaxVector относительно точки С. При этом сами векторы выглядят как набор координат X Y Z, которые также условно отображены на схеме.
Проще говоря, около указываемой точки создается невидимый куб с такими данными, который и является тригер-объектом. Подобрать универсальные методы назначения дистанции для меня проблематично в данном случае, т.е. только угадывать методом подбора.
При значении 1 выполняется проверка входа игрока в зону тригера самим триггером в цикле. Каждый триггер в фоне работы сервера проверяет всех игроков и сверяет их дистанцию со своей, при достижении необходимой дистанции игроком происходит спавн, согласно настроек скрипта. При этом отключаются параметры настройки, такие как ActiveZone_MinVector,ActiveZone_MaxVector
При значении 2 выполняется проверка входа игрока в активную точку только самим скриптом (триггер при этом не создается). Скрипт проверяет всех игроков сервера и сверяет их дистанцию до каждой из указанных точек в настройках скрипта, при достижении необходимой дистанции игроком происходит спавн, согласно настроек скрипта. При этом отключаются параметры настройки, такие как ActiveZone_MinVector,ActiveZone_MaxVector
 

Check_players_repeat_time_seconds - время повтора проверки игроков на нахождение в указанных точках. Активно только для type_checking=1 и type_checking=2. Возможные значения: любые числа, как простые, так и с точкой.
EnabledCleanTheOldObjectsInPointsSpawnInStartServer - включение и отключение очистки всех точек на карте от указанных в настройках Classname на определенной дистанции при старте сервера. 0 - выкл., 1 - вкл.
Distance_CleanTheOldObjectsInPointsSpawnInStartServer - дистанция очистки от старых Classname на точках спавна, работает только при EnabledCleanTheOldObjectsInPointsSpawnInStartServer=1. Допускаются к указанию простые числа (без точки) и числа с точкой от 0 включительно и выше

TriggerList - массив из конфигураций скрипта

Config_is_Active - включение и отключение конфигурации для спавна на карте. Для работы скрипта нужна хотя бы 1 активная конфигурация!!! 0 - выкл., 1 - вкл.

Comment_for_configuration - текстовая пометка для конфигурации. Можете использовать любой текст в данном значении

Classname_Objects_Spawn_In_Trigger - массив из объектов в виде текстовых значений, каждое из которых содержит Classname объекта, который будет спавниться в точке тригера при входе в него игрока

Positions_Spawn - массив и объектов в виде векторных координат, представляет из себя набор из элементов, каждый из элементов которого обозначает точку на игровой карте в формате X Y Z. Допускаются к указанию значения в виде чисел с точкой и без точки.

IsAutomaticallyAdjustThePositionOfTheTriggerHeight - включение и отключение автоматического выравнивания (автокоррекции) точки спавна самого триггера (либо точки, до которой проверяется позиция игрока, ее мы в настройках у скрипта указываем). 0 - выкл., 1 - вкл.
IsAutomaticallyAdjustThePositionOfTheObjectHeight - включение и отключение автоматического выравнивания (автокоррекции) точки спавна объекта в зоне внутри триггера (либо точки, до которой проверяется позиция игрока, ее мы в настройках у скрипта указываем) при спавне этого объекта. 0 - выкл., 1 - вкл.

Count_spawn_object_in_one_trigger_undo_restart - количество объектов, которое появится на точке триггера при входе в него игрока. бъекты будут выбираться из указаного выше списка Classname_Objects_Spawn_In_Trigger случайным образом. Допускаются к указанию простые числа (без точки) от 0 включительно и выше

Min_Distance_spawn_Object_aroun_point - минимальная дистанция спавна указанных в Classname_Objects_Spawn_In_Trigger объектов относительно точки центра (спавна) триггера. Допускаются к указанию простые числа (без точки) и числа с точкой от 0 включительно и выше

Max_Distance_spawn_Object_aroun_point - максимальная дистанция спавна указанных в Classname_Objects_Spawn_In_Trigger объектов относительно точки центра (спавна) триггера. Допускаются к указанию простые числа (без точки) и числа с точкой от 0 включительно и выше. При указании равной 0 этого параметра и Min_Distance_spawn_Object_aroun_point будет соспавнено в точке центра триггера!

Distance_Checking_players - дистанция для контроля вхождения игрока в зону тригера (или проверяемую точку, ее в настройках скрипта указываем). Активно только для type_checking=1 и type_checking=2. Возможные значения: любые числа, как простые, так и с точкой.

ActiveZone_MinVector и ActiveZone_MaxVector - Векторные граничные точки квадрата триггера относительно точки спавна самого триггера. Это квадрат, в котором будет производиться обнаружение игрока и спавн объектов. От него зависит дальность срабатывания триггера. Не рекоммендуется ставить большие числа (не проверял). Значения подбираем сами, значения в формате координат спавна на карте (X Y Z)

EnableChatMessageWhenObjectSpawned - Включение и отключение отправки в чат сообщения игроку, который вошел в триггер и стал причиной спавна объекта. 0 - выкл., 1 - вкл.
TextChatMessage - Текст для отправки в чат сообщения игроку, который вошел в триггер и стал причиной спавна объекта. Работает только при EnableChatMessageWhenObjectSpawned=1. Доступно к указанию: любой текст.

 


What's New in Version 1.0.2   See changelog

Released

  • добавлен функционал вывода сообщений в чат при срабатывании именно функции спавна
  • добавлен функционал проверки и очистки старых объектов в точке спавна при старте сервера, можно отключить опцию или настроить радиус
  • добавлено два альтернативных способа тригер-детекта (какой вам больше нравится и проще настроить - решите сами)
  • добавлено время проверки и дистанция для определния игрока до точки, для новых 2 режимов определения игрока
  • добавлены опции для включения и выключения автокорректирования высоты в вписанных координатах

Compatible version

1.10

Terms of sale

  • Запрещено продавать/распространять данный товар после покупки любым лицам, не приобретавшим данный товар на его странице у автора (текущая страница).
  • Запрещено продавать/распространять любыми способами данный товар, кроме покупки на его странице у автора (текущая страница), в том числе и в случае нечестного попадания в сеть.
  • Запрещено продавать/распространять любыми способами данный товар, если он подвергся значительным изменениям и коррекциям со стороны покупателя или любого другого пользователя.
  • Допускается только распространение и обмен таким товаром между лицами, приобретавшими данный товар на его странице у автора (текущая страница), исключительно в личных беседах.
  • Разрешено изменение и использование данного товара лицами, приобретавшими данный товар на его странице у автора (текущая страница) без распространения кому-либо.

Actions after purchase

1. Добавить папку @TriggerSpawnOnRestart в папку с вашим сервером игры
2. Добавить в параметрах запуска сервера:

 "-servermod=@TriggerSpawnOnRestart;"

 Если у вас уже имеется такая строка, добавить к списку этих модов в нее следующее:

@TriggerSpawnOnRestart;

3. Запустить сервер игры и дождаться его полной загрузки, либо поместить Config_TriggerSpawnOnRestart.json в папку #profile обозначенной системной директории сервера
4. Настроить мод в файле Config_TriggerSpawnOnRestart.json в #profile обозначенной системной директории сервера.





User Feedback

You may only provide a review once you have downloaded the file.

There are no reviews to display.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.