Product description
Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone
Тип: скрипт (серверный)
Авторство: я (123new)
Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.09,1.10
Описание:
Скрипт, спавнящий указанные Classname объекты (любые, в т.ч. лут и животных) в указанных позициях при входе в зону тригера игрока! Спавн производится сразу, после чего тригер перестает спавнить что-либо до рестарта сервера. После рестарта тригер снова становится активным. Количество спавнящихся объектов не зависит от игрока(ов).
Возможности:
- Спавн объектов, простых предметов (объектов без лута), животных, монстров или зомби в указанных точках на карте при входе в зону игрока
- Можно задавать любые ID объектов или предметов на карте, известные вам в игре
- Можно указывать дистанции спавна лута или объектов, а также дистанции срабатывания тригера
- Можно добавить вывод сообщения о спавне в чат
- Можно отключать те или иные конфигурации за не надобностью, оставляя их при этом в списке json
- Отсутствует какой-либо состав лута для каждого объекта или предмета. Объекты или предметы будут спавниться в виде 'как есть'.
- Можно задавать несколько разных точек на карте для объектов или предметов
- Переспавн или доспавн уже отспавнившихся объектов или предметов на карте до рестарта не производится
- При рестарте, либо спавне скриптом после рестарта производится проверка в указанных точках по наличию указанных в скрипте объектов при включенной соответствующей настройке
- Можно задать точное количество объектов или предметов, которое будет соспавнено.
- Скрипт-мод является чисто-серверным скриптом.
- Настройки мода вынесены в json-конфиг мода, позволяющий быстро настроить нужное количество монстров, точек их спавна.
- При отсутствии конфигурационного файла JSON для скрипта, сервер сам пересоздаст конфигурацию спавна мода 'поумолчанию'.
- При ошибках в конфиге мода он будет пересоздан автоматически на стандартный, при этом ошибки будут отмечены в script-логе сервера. Рекоммендуется держать копию конфигурации и наблюдать за логами сервера после его старта!
Важно:
-
Скрипт проверен на чистой версии игры на момент публикации и является работоспособным по сей день и час.
-
Для работы скрипта подойдут любые объекты или предметы. Наличие возможности добавления в них лута не играет никакой роли, т.к. объекты будут спавниться без него!
-
Если вы укажете настройки скрипта не верно, сервер сам пересоздаст конфигурацию спавна мода 'поумолчанию'. об этом он напишет в вашем script.log файле
-
При отсутствии конфигурационного файла JSON для скрипта, сервер сам пересоздаст конфигурацию спавна мода 'поумолчанию'
-
Основной функционал отлажен и протестирован на чистом сервере.
-
Скрипт расставляет триггеры на карте по строго указанным координатам их размещения из конфигурации сервера. Он не проверяет эти координаты.
-
Корректировка указанных в скрипте координат производится только при условии включения соответствующей опции
-
При расстановке объектов тригером на карте в точке триггера или около него может производиться автокорректировка их с учетом высоты карты автоматически функцией (опция отключаемая), которая добавлено в игру ее разработчиками. Автор скрипта (т.е. я) снимает с себя ответственность за некорректность работы данных функций (да, были прецеденты с другим скриптом)
-
Скрипт целиком и полностью зависит от корректности работы официальных игровых функций расстановки объектов (функции, имеющиеся в игре и добавленные в нее авторами игры). Автор скрипта (т.е. я) снимает с себя ответственность за некорректность работы данных функций (да, были прецеденты с другим скриптом)
-
При рестарте сервера может производиться проверка в указанных точках по наличию указанных в скрипте объектов (опция отключается, настраивается). Проверка захватывает все вещи, которые лежат в данной точке в указанном радиусе и эти вещи вписаны в конфигурации скрипта. Проверка производится единоразово при каждом старте сервера.
Настройка:
EnabledDebugLogs - включение и отключение дополнительного логирования. 0 - выкл., 1 - вкл.
type_checking - тип поиска и проверки игрока скриптом. Возможные значения: 0, 1 или 2. Подробнее:
При значении 0 выполняется проверка входа игрока в зону тригера по так называемому его невидимому ColisionBox. При срабатывании события входа в зону активного триггера производится спавн, согласно настроек скрипта.Крайне не рекоммендуется использовать эту настроку, если вам нужно указывать средние и большие дистанции срабатывания триггера спавна. При этом отключаются параметры настройки, такие как Check_players_repeat_time_seconds,Distance_Checking_players. Требуются для указания ActiveZone_MinVector,ActiveZone_MaxVector, которые работают примерно так:
Точка С - буквально та точка в пространстве, которую мы указываем в конфигурации в списке точек Positions_Spawn. Точка А - векторная координата ActiveZone_MinVector относительно точки С, B - векторная координата ActiveZone_MaxVector относительно точки С. При этом сами векторы выглядят как набор координат X Y Z, которые также условно отображены на схеме.
Проще говоря, около указываемой точки создается невидимый куб с такими данными, который и является тригер-объектом. Подобрать универсальные методы назначения дистанции для меня проблематично в данном случае, т.е. только угадывать методом подбора.
При значении 1 выполняется проверка входа игрока в зону тригера самим триггером в цикле. Каждый триггер в фоне работы сервера проверяет всех игроков и сверяет их дистанцию со своей, при достижении необходимой дистанции игроком происходит спавн, согласно настроек скрипта. При этом отключаются параметры настройки, такие как ActiveZone_MinVector,ActiveZone_MaxVector
При значении 2 выполняется проверка входа игрока в активную точку только самим скриптом (триггер при этом не создается). Скрипт проверяет всех игроков сервера и сверяет их дистанцию до каждой из указанных точек в настройках скрипта, при достижении необходимой дистанции игроком происходит спавн, согласно настроек скрипта. При этом отключаются параметры настройки, такие как ActiveZone_MinVector,ActiveZone_MaxVector
Check_players_repeat_time_seconds - время повтора проверки игроков на нахождение в указанных точках. Активно только для type_checking=1 и type_checking=2. Возможные значения: любые числа, как простые, так и с точкой.
EnabledCleanTheOldObjectsInPointsSpawnInStartServer - включение и отключение очистки всех точек на карте от указанных в настройках Classname на определенной дистанции при старте сервера. 0 - выкл., 1 - вкл.
Distance_CleanTheOldObjectsInPointsSpawnInStartServer - дистанция очистки от старых Classname на точках спавна, работает только при EnabledCleanTheOldObjectsInPointsSpawnInStartServer=1. Допускаются к указанию простые числа (без точки) и числа с точкой от 0 включительно и выше
TriggerList - массив из конфигураций скрипта
Config_is_Active - включение и отключение конфигурации для спавна на карте. Для работы скрипта нужна хотя бы 1 активная конфигурация!!! 0 - выкл., 1 - вкл.
Comment_for_configuration - текстовая пометка для конфигурации. Можете использовать любой текст в данном значении
Classname_Objects_Spawn_In_Trigger - массив из объектов в виде текстовых значений, каждое из которых содержит Classname объекта, который будет спавниться в точке тригера при входе в него игрока
Positions_Spawn - массив и объектов в виде векторных координат, представляет из себя набор из элементов, каждый из элементов которого обозначает точку на игровой карте в формате X Y Z. Допускаются к указанию значения в виде чисел с точкой и без точки.
IsAutomaticallyAdjustThePositionOfTheTriggerHeight - включение и отключение автоматического выравнивания (автокоррекции) точки спавна самого триггера (либо точки, до которой проверяется позиция игрока, ее мы в настройках у скрипта указываем). 0 - выкл., 1 - вкл.
IsAutomaticallyAdjustThePositionOfTheObjectHeight - включение и отключение автоматического выравнивания (автокоррекции) точки спавна объекта в зоне внутри триггера (либо точки, до которой проверяется позиция игрока, ее мы в настройках у скрипта указываем) при спавне этого объекта. 0 - выкл., 1 - вкл.
Count_spawn_object_in_one_trigger_undo_restart - количество объектов, которое появится на точке триггера при входе в него игрока. бъекты будут выбираться из указаного выше списка Classname_Objects_Spawn_In_Trigger случайным образом. Допускаются к указанию простые числа (без точки) от 0 включительно и выше
Min_Distance_spawn_Object_aroun_point - минимальная дистанция спавна указанных в Classname_Objects_Spawn_In_Trigger объектов относительно точки центра (спавна) триггера. Допускаются к указанию простые числа (без точки) и числа с точкой от 0 включительно и выше
Max_Distance_spawn_Object_aroun_point - максимальная дистанция спавна указанных в Classname_Objects_Spawn_In_Trigger объектов относительно точки центра (спавна) триггера. Допускаются к указанию простые числа (без точки) и числа с точкой от 0 включительно и выше. При указании равной 0 этого параметра и Min_Distance_spawn_Object_aroun_point будет соспавнено в точке центра триггера!
Distance_Checking_players - дистанция для контроля вхождения игрока в зону тригера (или проверяемую точку, ее в настройках скрипта указываем). Активно только для type_checking=1 и type_checking=2. Возможные значения: любые числа, как простые, так и с точкой.
ActiveZone_MinVector и ActiveZone_MaxVector - Векторные граничные точки квадрата триггера относительно точки спавна самого триггера. Это квадрат, в котором будет производиться обнаружение игрока и спавн объектов. От него зависит дальность срабатывания триггера. Не рекоммендуется ставить большие числа (не проверял). Значения подбираем сами, значения в формате координат спавна на карте (X Y Z)
EnableChatMessageWhenObjectSpawned - Включение и отключение отправки в чат сообщения игроку, который вошел в триггер и стал причиной спавна объекта. 0 - выкл., 1 - вкл.
TextChatMessage - Текст для отправки в чат сообщения игроку, который вошел в триггер и стал причиной спавна объекта. Работает только при EnableChatMessageWhenObjectSpawned=1. Доступно к указанию: любой текст.
What's New in Version 1.0.2 See changelog
Released
- добавлен функционал вывода сообщений в чат при срабатывании именно функции спавна
- добавлен функционал проверки и очистки старых объектов в точке спавна при старте сервера, можно отключить опцию или настроить радиус
- добавлено два альтернативных способа тригер-детекта (какой вам больше нравится и проще настроить - решите сами)
- добавлено время проверки и дистанция для определния игрока до точки, для новых 2 режимов определения игрока
- добавлены опции для включения и выключения автокорректирования высоты в вписанных координатах
Compatible version
Terms of sale
- Запрещено продавать/распространять данный товар после покупки любым лицам, не приобретавшим данный товар на его странице у автора (текущая страница).
- Запрещено продавать/распространять любыми способами данный товар, кроме покупки на его странице у автора (текущая страница), в том числе и в случае нечестного попадания в сеть.
- Запрещено продавать/распространять любыми способами данный товар, если он подвергся значительным изменениям и коррекциям со стороны покупателя или любого другого пользователя.
- Допускается только распространение и обмен таким товаром между лицами, приобретавшими данный товар на его странице у автора (текущая страница), исключительно в личных беседах.
- Разрешено изменение и использование данного товара лицами, приобретавшими данный товар на его странице у автора (текущая страница) без распространения кому-либо.
Actions after purchase
1. Добавить папку @TriggerSpawnOnRestart в папку с вашим сервером игры
2. Добавить в параметрах запуска сервера:
"-servermod=@TriggerSpawnOnRestart;"
Если у вас уже имеется такая строка, добавить к списку этих модов в нее следующее:
@TriggerSpawnOnRestart;
3. Запустить сервер игры и дождаться его полной загрузки, либо поместить Config_TriggerSpawnOnRestart.json в папку #profile обозначенной системной директории сервера
4. Настроить мод в файле Config_TriggerSpawnOnRestart.json в #profile обозначенной системной директории сервера.