Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
123new

TriggerSpawnOnRestart

Recommended Posts

TriggerSpawnOnRestart


 

Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone

Тип: скрипт (серверный)

Авторство: я (123new)

Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.09,1.10,1.11,1.12,1.13

Описание:

Скрипт, спавнящий указанные Classname объекты (любые, в т.ч. лут и животных) в указанных позициях при входе в зону тригера игрока! Спавн производится сразу, после чего тригер перестает спавнить что-либо до рестарта сервера. После рестарта тригер снова становится активным. Количество спавнящихся объектов не зависит от игрока(ов).

 

При проблемах с оплатой/невозможности оплатить на сайте следующего вида:

  • При ЛЮБЫХ проблемах с оплатой товара
  • При невозможности пиобрести товар через сайт
  • При отсутствии у вас возможности произвести оплату методами, предоставленными на сайте
  • При каких-либо проблемах в работоспособности сайта

Свяжитесь с Dr.Tauren в личных сообщениях, указав следующее:

  1. Укажите ссылку на желаемый товар
  2. Опишите причину проблемы
  3. Приложите скриншот проблемы
  4. Укажите методы, которыми вы можете произвести оплату вручную.

Оплату через личные сообщения, путем перечисления на мобильный телефон и т.п. я не принимаю ввиду возможных проблем манипулирования с оплатами и персональными данными!

 

 

 

The game for which this product is suitable: DayZ Standalone

Type: script (server-side)

Authorship: I am (123new)

The product is compatible, tested and tested on clean versions of the game: 1.09,1.10,1.11,1.12,1.13

Description:

A script that spawns the specified Classname objects (any, including loot and animals) in the specified positions when entering the player's trigger zone! The spawn is performed immediately, after which the trigger stops spawning anything until the server restarts. After the restart, the trigger becomes active again. The number of spawning objects does not depend on the player (s).


If there are problems with payment/it is impossible to pay on the site of the following type:

  • In case of ANY problems with the payment of the goods
  • If it is impossible to purchase the product through the website
  • If you do not have the opportunity to make a payment using the methods provided on the site
  • If there are any problems with the site's performance

Contact Dr. Tauren in private messages, specifying the following:

  1. Specify the link to the desired product
  2. Describe the cause of the problem
  3. Attach a screenshot of the problem
  4. Specify the methods by which you can make the payment manually.

I do not accept payment via personal messages, by transfer to a mobile phone, etc. due to possible problems with manipulating payments and personal data!

 

 

 

Возможности:

  • Спавн объектов, простых предметов (объектов без лута), животных, монстров или зомби в указанных точках на карте при входе в зону игрока
  • Можно задавать любые ID объектов или предметов на карте, известные вам в игре
  • Можно указывать дистанции спавна лута или объектов, а также дистанции срабатывания тригера
  • Можно добавить вывод сообщения о спавне в чат
  • Можно отключать те или иные конфигурации за не надобностью, оставляя их при этом в списке json
  • Отсутствует какой-либо состав лута для каждого объекта или предмета. Объекты или предметы будут спавниться в виде 'как есть'.
  • Можно задавать несколько разных точек на карте для объектов или предметов
  • Переспавн или доспавн уже отспавнившихся объектов или предметов на карте до рестарта не производится
  • При рестарте, либо спавне скриптом после рестарта производится проверка в указанных точках по наличию указанных в скрипте объектов при включенной соответствующей настройке
  • Можно задать точное количество объектов или предметов, которое будет соспавнено.
  • Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



    Точка С - буквально та точка в пространстве, которую мы указываем в конфигурации в списке точек Positions_Spawn. Точка А - векторная координата ActiveZone_MinVector относительно точки С, B - векторная координата ActiveZone_MaxVector относительно точки С. При этом сами векторы выглядят как набор координат X Y Z, которые также условно отображены на схеме.
    Проще говоря, около указываемой точки создается невидимый куб с такими данными, который и является тригер-объектом. Подобрать универсальные методы назначения дистанции для меня проблематично в данном случае, т.е. только угадывать методом подбора.
    При значении 1 выполняется проверка входа игрока в зону тригера самим триггером в цикле. Каждый триггер в фоне работы сервера проверяет всех игроков и сверяет их дистанцию со своей, при достижении необходимой дистанции игроком происходит спавн, согласно настроек

    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


    Point C is literally the point in space that we specify in the configuration in the list of Positions_Spawn points. Point A is the vector coordinate of ActiveZone_MinVector relative to point C, B is the vector coordinate of ActiveZone_MaxVector relative to point C. In this case, the vectors themselves look like a set of X Y Z coordinates, which are also conditionally displayed on the diagram.
    Simply put, an invisible cube with such data is created near the specified point, which is the trigger object. It is problematic for me to choose universal methods for assigning a distance in this case, i.e. only guess by the selection method.
    If the value is 1, the player's entry into the trigger zone is checked by the trigger itself in the loop. Each trigger in the background of the server checks all the players and compares their distance with its own, when the player reaches the required distance, a spawn occurs, according to the script settings. This disables the configuration parameters, such as ActiveZone_MinVector,ActiveZone_MaxVector
    If the value is 2, the player's entry into the active point is checked only by the script itself (the trigger is not created). The script checks all the server players and checks their distance to each of the specified points in the script settings, when the player reaches the required distance, spawn occurs, according to the script settings. This disables the settings, such asActiveZone_MinVector,ActiveZone_MaxVector

Check_players_repeat_time_seconds - the time of repeating the check of the players for being at the specified points. Active only for type_checking=1 and type_checking=2. Possible values: any numbers, both simple and with a dot.
EnabledCleanTheOldObjectsInPointsSpawnInStartServer- enabling and disabling clearing of all points on the map from those specified in the Classname settings at a certain distance when the server starts. 0 - off, 1-on.
Distance_CleanTheOldObjectsInPointsSpawnInStartServer - the distance of cleaning from the old Classname on spawn points, works only when EnabledCleanTheOldObjectsInPointsSpawnInStartServer=1. Prime numbers (without a dot) and numbers with a dot from 0 inclusive and higher are allowed to be specified

TriggerList - array of script configurations

Config_is_Active - enabling and disabling the configuration for spawn on the map. For the script to work, you need at least 1 active configuration!!! 0 - off, 1-on.

Comment_for_configuration - a text reminder for the configuration. You can use any text in this value

Classname_Objects_Spawn_In_Trigger - an array of objects in the form of text values, each of which contains the Classname of the object that will be spawned at the trigger point when the player enters it

Positions_Spawn - an array of objects in the form of vector coordinates, is a set of elements, each of the elements of which denotes a point on the game map in the format X Y Z. Values in the form of numbers with and without a dot are allowed to be specified.

IsAutomaticallyAdjustThePositionOfTheTriggerHeight - enabling and disabling automatic alignment (auto-correction) of the spawn point of the trigger itself (or the point to which the player's position is checked, we specify it in the script settings). 0 - off, 1-on.
IsAutomaticallyAdjustThePositionOfTheObjectHeight -enabling and disabling automatic alignment (auto-correction) of the spawn point of an object in the zone inside the trigger (or the point to which the player's position is checked, we specify it in the script settings) when this object is spawned. 0 - off, 1-on.

Count_spawn_object_in_one_trigger_undo_restart - the number of objects that will appear on the trigger point when the player enters it. objects will be selected from the Classname_Objects_Spawn_In_Trigger list specified above randomly. Prime numbers (without a dot) from 0 inclusive and higher are allowed to be specified

Min_Distance_spawn_Object_aroun_point - the minimum spawn distance specified in Classname_Objects_Spawn_In_Trigger objects relative to the center point (spawn) of the trigger. Prime numbers (without a dot) and numbers with a dot from 0 inclusive and higher are allowed to be specified

Max_Distance_spawn_Object_aroun_point - the maximum spawn distance specified in Classname_Objects_Spawn_In_Trigger objects relative to the center point (spawn) of the trigger. Prime numbers (without a dot) and numbers with a dot from 0 inclusive and higher are allowed to be specified. If this parameter is set to 0, and Min_Distance_spawn_Object_aroun_point it will be compiled at the center point of the trigger!

Distance_Checking_players - the distance to control the player's entry into the trigger zone (or the point to be checked, we specify it in the script settings). Active only with type_checking=1 and type_checking=2. Possible values: any numbers, both simple and with a dot.

ActiveZone_MinVector и ActiveZone_MaxVector - Vector boundary points of the trigger square relative to the spawn point of the trigger itself. This is the square where the player and spawn objects will be detected. The trigger firing range depends on it. It is not recommended to put large numbers (I did not check it). We select the values ourselves, the values in the format of the spawn coordinates on the map (X Y Z)

EnableChatMessageWhenObjectSpawned - Enabling and disabling sending a message to the chat to the player who entered the trigger and caused the object to spawn. 0 - off, 1-on.
TextChatMessage - The text for sending a message to the chat to the player who entered the trigger and caused the object to spawn. Works only when EnableChatMessageWhenObjectSpawned=1.Available to specify: any text.

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites





По поводу ActiveZone_MinVector и ActiveZone_MaxVector - это крайние координаты куда относительно его крайних граней в противоположных сторонах на плоскости, относительно той точки, что является центром создания тригера (ее вы указываете как координаты в скрипте). Все притензии по поводу гемороя с пониманием, настройкой и негодованием можете адресовать непосредственно разработчикам игры на их багтрекер, где им и будет самое место.  Так работает тригер-система игры и с ней при всем желании я ничего не сделаю.

Максимум что я могу сделать - это переписать работу так, что будет сканировать всех игроков в фоне работы сервера постоянно, чем будет вешать доп нагрузку  серверу постоянно. С иными вопросами на эту тему можете идти лесом (ДА, ЗАДОЛБАЛИ КОНКРЕТНО!!!!!).

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот,не успел попросить-уже послали:)))) @123new  У вас есть миелофон?
(хотя описание именно зоны триггера лучше бы с картинкой для таких как я, то что бегемоты делают всё через....хобот носорога-это всем известно)
Шучу,хотел спросить,возможно ли доработка мода в плане если Positions_Spawn начнёт понимать "флаг 32" то есть спавн на поверхности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, paranoyk сказал:

Ну вот,не успел попросить-уже послали:)))) @123new  У вас есть миелофон?
(хотя описание именно зоны триггера лучше бы с картинкой для таких как я, то что бегемоты делают всё через....хобот носорога-это всем известно)
Шучу,хотел спросить,возможно ли доработка

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Ввиду отсутствия документации по скриптингу и пояснений от разработчиков вижу только такую природу сего явления. Если у кого есть более весомые прояснения как рассчитывать радиус срабатывания - слушаем, потому как у меня кукуха покинула здравый смысл на этом.

 

Ну и да, классическое, бегемоты должны быть вздернуты...

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

....повешены!...Вздёргивают на реях пиратов,а они намного благородней.

Ещё вопрос, взведённые мины, дым от гранат, собранные машины-можно спавнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел бы, но дублирование объектов при рестарте все портит, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также, как заметили выше, было бы здорово автоматически размещать объекты на земле и убрать параметр высоты в координатах (либо чтобы понимал 0 как команду автоматически размещать на земле), в .т.ч. для триггеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, paranoyk сказал:

....повешены!...Вздёргивают на реях пиратов,а они намного благородней.

Ещё вопрос, взведённые мины, дым от гранат, собранные машины-можно спавнить?

да хоть кроликов да пиратов на реях, если по вот этому гайду они расставляются нормально

то и скрипт их нормально расставит.

7 часов назад, SinSin сказал:

Приобрел бы, но дублирование объектов при рестарте все портит, к сожалению.

могу добавить, впринципе, в небольшом радиусе от точки спавна, если уж (Слово удалено системой) как надо, но только при старте сервера.  Цена вырастет.

7 часов назад, SinSin сказал:

Также, как заметили выше, было бы здорово автоматически размещать объекты на земле и убрать параметр высоты в координатах (либо чтобы понимал 0 как команду автоматически размещать на земле), в .т.ч. для триггеров.

добавлю опцией

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 123new сказал:

могу добавить, впринципе, в небольшом радиусе от точки спавна, если уж (Слово удалено системой) как надо, но только при старте сервера.  Цена вырастет.

Добавить что именно?

 

Я же правильно понимаю, что если я буду спаунить какой-то предмет через этот скрипт, то в итоге в триггере через 10 рестартов будет 10 вещей? Разве не само собой разумеется, что если предмет остался не тронут, он должен быть удален к следующему рестарту? Разумеется, скрипт не должен удалять такой же предмет, если он был оставлен игроком или был заспаунен другим методом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, SinSin сказал:

Добавить что именно?

 

Я же правильно понимаю, что если я буду спаунить какой-то предмет через этот скрипт, то в итоге в триггере через 10 рестартов будет 10 вещей? Разве не само собой разумеется, что если предмет остался не тронут, он должен быть удален к следующему рестарту? Разумеется, скрипт не должен удалять такой же предмет, если он был оставлен игроком или был заспаунен другим методом.

видишь ли, мой дорогой друг, скриптом не определить ну ровным счетом никак разницу между предметом, скинутым дядей Васей в точке спавна скрипта, и предметом, который соспавнит сам скрипт в течении прошлого рестарта. Прозе говоря, разницы никакой не будет. И если я добавлю такую опцию, как очистку перед спавном или при старте сервера от старых вещей в точке, где будет спавнить скрипт, с n-радиусе своем, он будет чистить и то, что скрипт спавнил ранее, и то, что игрок скинул. Нет, разумеется, только те вещи, что прописаны в настройках скрипта, но ему будет без разницы, скинул ее игрок, или соспавнила админка, либо еще что-то.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

(а если в зоне действия триггера нет игрока-очистить, если есть-не спавнить. Такое решение слишком требовательное?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 123new сказал:

видишь ли, мой дорогой друг, скриптом не определить ну ровным счетом никак разницу между предметом, скинутым дядей Васей в точке спавна скрипта, и предметом, который соспавнит сам скрипт в течении прошлого рестарта. Прозе говоря, разницы никакой не будет. И если я добавлю такую опцию, как очистку перед спавном или при старте сервера от старых вещей в точке, где будет спавнить скрипт, с n-радиусе своем, он будет чистить и то, что скрипт спавнил ранее, и то, что игрок скинул. Нет, разумеется, только те вещи, что прописаны в настройках скрипта, но ему будет без разницы, скинул ее игрок, или соспавнила админка, либо еще что-то.

Это и мне известно, дружище! Но я надеялся, что есть какой-то способ идентифицировать объект, что-то по соседству с ключами для машин из Trader.

 

Также, состояние предмета сохраняется после рестарта - например, влажность или повреждения - поэтому, вероятно, есть способ сохранить еще одно кастомное состояние, которое и будет указывать на принадлежность к спаунеру. Теоретизирую.

Edited by SinSin (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, paranoyk сказал:

(а если в зоне действия триггера нет игрока-очистить, если есть-не спавнить. Такое решение слишком требовательное?)

 

да, учитывая что скан будет происходить с поиском всех объектов на некотором удалении от точки. Проще говоря, на некотором удлении от точки сканятся все объекты вообще, из них выбраются нужные и отдельно записываются, и с ними работаем. Учитывая, что такой скан надо будет делать постоянно в фоне работы игры, думаю, сами понимаете что получится с фпс сервера.

1 час назад, SinSin сказал:

Это и мне известно, дружище! Но я надеялся, что есть какой-то способ идентифицировать объект, что-то по соседству с ключами для машин из Trader.

 

Также, состояние предмета сохраняется после рестарта - например, влажность или повреждения - поэтому, вероятно, есть способ сохранить еще одно кастомное состояние, которое и будет указывать на принадлежность к спаунеру. Теоретизирую.

увы, это у трейдер-мода в клиент-серверном исполнении. В серверном исполнении такое я хз делать как, т.к. надо буквально вешать метки на весь лут и все объекты (а не тачки только), который появляется на сервере, и только у лута или объектов, что со скрипта появляются, эти метки менять. И более того, еще и сохранять отдельно. А все ради чего? Чисто чтобы отличить лут со скрипта от остального? А если там не лут будет, а зомби какие или еще что, что еще и двигаться умеет ? Или лут тот унесут например с точки а потом назад принесут и скинут? Ну помимо выше названного про скан объектов. Весьма трудозатратно и не оправдывающе цель, как по мне, хотя, конечно, если убиться в усмерть, это можно, но этим заниматься я как минимум не хочу (спасибо, вчера весь день мозговым штурмом занимался, изучая бесовскую систему тригера, мозг за это время переехал жить на Таити). Впрочем, никто ж не запрещает вам самим этот скрипт под себя доработать то. Код то открытый для купившего товар. А увы, вам всем угодить весьма сложно, и уж тем более сделать что-то универсальное. А если делать под каждого индивидуально скрипт, да еще обновлять бесплатно, то и того подавно спасибо, мне проще завязать со скриптингом на этой игре, чем получать такой геморой.
А так, да, с учетом всех ваших пожелашек, можно в теории замутить все это, цена возрастет минимум на косарь, а то и полтораху, но все ради чего? Чисто чтобы спавнить несчестных монстриков или лут по тригеру около игрока? Я хз кто как размышляет, но за 2,5 косаря покупать работу на банальный спавн каких-нить монстриков на свой сервер по тригеру я не стал бы.Тем более, что без этого весьма легко знающий человек может обойтись, пользуясь вообще родным функционалом xml-файлов сервера игры

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, 123new сказал:

да, учитывая что скан будет происходить с поиском всех объектов на некотором удалении от точки. Проще говоря, на некотором удлении от точки сканятся все объекты вообще, из них выбраются нужные и отдельно записываются, и с ними работаем. Учитывая, что такой скан надо будет делать постоянно в фоне работы игры, думаю, сами понимаете что получится с фпс сервера.

Одноразово во время запуска червера сделать скан нельзя?
(если нет, то.....жаль)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, paranoyk сказал:

Одноразово во время запуска червера сделать скан нельзя?
(если нет, то.....жаль)

сделаю при запуске сервера. Точнее сделал уже, на тестировании. Коротко - вот так выглядит:
561268613_.png.9ecaf3f1e9ec2a164de0e6f945995342.png

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Hello. Is it possible to make it so there is the option for a "cooldown" or timer on the trigger rather than a restart? 

For instance, the player can trigger again after 1 minute of waiting. This is so I can queue sound objects in certain areas.

Thank you!  

 

Здравствуйте. Можно ли сделать так, чтобы для триггера была опция «перезарядки» или таймера, а не перезапуска?

Например, игрок может снова сработать после 1 минуты ожидания. Так я могу ставить звуковые объекты в очередь в определенных областях.

Спасибо!


 

Edited by DeepSoy (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DeepSoy сказал:
 

Hello. Is it possible to make it so there is the option for a "cooldown" or timer on the trigger rather than a restart? 

For instance, the player can trigger again after 1 minute of waiting. This is so I can queue sound objects in certain areas.

Thank you!  

 

Здравствуйте. Можно ли сделать так, чтобы для триггера была опция «перезарядки» или таймера, а не перезапуска?

Например, игрок может снова сработать после 1 минуты ожидания. Так я могу ставить звуковые объекты в очередь в определенных областях.

Спасибо!


 

звуковые объекты в очередь проще ставить непосредственно в коде их создания и проигрывания, делать для этого тригеры с переспавном как минимум огромнейший бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и да, скрипт обновлен с учетом пожеланий и прочего, цена, как  и говорилось, возросла. 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Дико извиняюсь если не в том разделе обращаюс, но это свежий раздел форума и у меня надежда только на вас , так как по моей проблеме не могу найти информацию .  У меня установлен

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, JimmyVendetta сказал:

Здравствуйте! Дико извиняюсь если не в том разделе обращаюс, но это свежий раздел форума и у меня надежда только на вас , так как по моей проблеме не могу найти информацию .  У меня установлен

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

модель переделывать
точка размещения перса в пространстве модели неверно расположена (имхо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, 123new сказал:

да, учитывая что скан будет происходить с поиском всех объектов на некотором удалении от точки. Проще говоря, на некотором удлении от точки сканятся все объекты вообще, из них выбраются нужные и отдельно записываются, и с ними работаем. Учитывая, что такой скан надо будет делать постоянно в фоне работы игры, думаю, сами понимаете что получится с фпс сервера.

увы, это у трейдер-мода в клиент-серверном исполнении. В серверном исполнении такое я хз делать как, т.к. надо буквально вешать метки на весь лут и все объекты (а не тачки только), который появляется на сервере, и только у лута или объектов, что со скрипта появляются, эти метки менять. И более того, еще и сохранять отдельно. А все ради чего? Чисто чтобы отличить лут со скрипта от остального? А если там не лут будет, а зомби какие или еще что, что еще и двигаться умеет ? Или лут тот унесут например с точки а потом назад принесут и скинут? Ну помимо выше названного про скан объектов. Весьма трудозатратно и не оправдывающе цель, как по мне, хотя, конечно, если убиться в усмерть, это можно, но этим заниматься я как минимум не хочу (спасибо, вчера весь день мозговым штурмом занимался, изучая бесовскую систему тригера, мозг за это время переехал жить на Таити). Впрочем, никто ж не запрещает вам самим этот скрипт под себя доработать то. Код то открытый для купившего товар. А увы, вам всем угодить весьма сложно, и уж тем более сделать что-то универсальное. А если делать под каждого индивидуально скрипт, да еще обновлять бесплатно, то и того подавно спасибо, мне проще завязать со скриптингом на этой игре, чем получать такой геморой.
А так, да, с учетом всех ваших пожелашек, можно в теории замутить все это, цена возрастет минимум на косарь, а то и полтораху, но все ради чего? Чисто чтобы спавнить несчестных монстриков или лут по тригеру около игрока? Я хз кто как размышляет, но за 2,5 косаря покупать работу на банальный спавн каких-нить монстриков на свой сервер по тригеру я не стал бы.Тем более, что без этого весьма легко знающий человек может обойтись, пользуясь вообще родным функционалом xml-файлов сервера игры

Вы почему-то отвечаете в агрессивной манере, когда мы ведем с вами спокойную беседу о возможности и целесообразности. Я вас услышал и согласен, что без клиентской части нет смысла этим заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SinSin сказал:

Вы почему-то отвечаете в агрессивной манере, когда мы ведем с вами спокойную беседу о возможности и целесообразности. Я вас услышал и согласен, что без клиентской части нет смысла этим заниматься.

например потому, что кое-кому приходится этим заниматься весь проклятый день, нервы ни к черту

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 123new сказал:

например потому, что кое-кому приходится этим заниматься весь проклятый день, нервы ни к черту

Понимаю, но не принимаю. Я не должен быть вашей анти стресс игрушкой, не так ли? Особенно учитывая, что я потенциальный покупатель. Так или иначе, здоровья вам и духовного спокойствия, продолжайте делать хорошие вещи и берегите себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SinSin сказал:

Понимаю, но не принимаю. Я не должен быть вашей анти стресс игрушкой, не так ли? Особенно учитывая, что я потенциальный покупатель. Так или иначе, здоровья вам и духовного спокойствия, продолжайте делать хорошие вещи и берегите себя.

нет, это называется непроизвольная реакция на стрессовую ситуацию. Ситуацию, когда параллельно приходится делать не только текущую работу, но и несколько других работ, решать вопросы с теми или иными заказами или вопросами, заказчики которых хотят как можно скорее все это, и при этом держать в голове и на ПК коды всех этих работ, при этом не запутаться, найти все это на ПК своевременно и правильно, в условиях, когда мозг у тебя с 8 утра по 6 вечера на работе буквально раком ставят, а вечером лишь одно желание - желание на отдых порою, и только. Но нет, и вечером ты занимаешься этим самым, а в единственный свободный выходной, вот как в эту среду в стране был, отдохнуть едва ли на 20 минут удалось, т.к. лички и звонки по дискордам как в режиме калл-центра у ковид-госпиталя. Я ж тоже не железный. Вы уж простите, если кого задело, или даже если кто в личных переписках обижается на мою реакцию, долгие ответы или еще что-то в этом роде, но вот в таком графике приходится работать, и работать более чем постоянно. Потому сделать все качественно, красиво, удобно и функционально для большинства покупателей порою весьма крайне сложная задача бывает.

А вот за пожелание и понимание спасибо, истинное человеческое спасибо. Извините, если кого-то задел.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.