Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
Ну вот,не успел попросить-уже послали:)))) @123new У вас есть миелофон?
(хотя описание именно зоны триггера лучше бы с картинкой для таких как я, то что бегемоты делают всё через....хобот носорога-это всем известно)
Шучу,хотел спросить,возможно ли доработка мода в плане если Positions_Spawn начнёт понимать "флаг 32" то есть спавн на поверхности?
25 минут назад, paranoyk сказал:Ну вот,не успел попросить-уже послали:)))) @123new У вас есть миелофон?
(хотя описание именно зоны триггера лучше бы с картинкой для таких как я, то что бегемоты делают всё через....хобот носорога-это всем известно)
Шучу,хотел спросить,возможно ли доработкаПожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Ввиду отсутствия документации по скриптингу и пояснений от разработчиков вижу только такую природу сего явления. Если у кого есть более весомые прояснения как рассчитывать радиус срабатывания - слушаем, потому как у меня кукуха покинула здравый смысл на этом.
Ну и да, классическое, бегемоты должны быть вздернуты...
Edited by 123new (see edit history)
....повешены!...Вздёргивают на реях пиратов,а они намного благородней.
Ещё вопрос, взведённые мины, дым от гранат, собранные машины-можно спавнить?
Приобрел бы, но дублирование объектов при рестарте все портит, к сожалению.
Также, как заметили выше, было бы здорово автоматически размещать объекты на земле и убрать параметр высоты в координатах (либо чтобы понимал 0 как команду автоматически размещать на земле), в .т.ч. для триггеров.
8 часов назад, paranoyk сказал:....повешены!...Вздёргивают на реях пиратов,а они намного благородней.
Ещё вопрос, взведённые мины, дым от гранат, собранные машины-можно спавнить?
да хоть кроликов да пиратов на реях, если по вот этому гайду они расставляются нормально
то и скрипт их нормально расставит.
7 часов назад, SinSin сказал:Приобрел бы, но дублирование объектов при рестарте все портит, к сожалению.
могу добавить, впринципе, в небольшом радиусе от точки спавна, если уж (Слово удалено системой) как надо, но только при старте сервера. Цена вырастет.
7 часов назад, SinSin сказал:Также, как заметили выше, было бы здорово автоматически размещать объекты на земле и убрать параметр высоты в координатах (либо чтобы понимал 0 как команду автоматически размещать на земле), в .т.ч. для триггеров.
добавлю опцией
3 минуты назад, 123new сказал:могу добавить, впринципе, в небольшом радиусе от точки спавна, если уж (Слово удалено системой) как надо, но только при старте сервера. Цена вырастет.
Добавить что именно?
Я же правильно понимаю, что если я буду спаунить какой-то предмет через этот скрипт, то в итоге в триггере через 10 рестартов будет 10 вещей? Разве не само собой разумеется, что если предмет остался не тронут, он должен быть удален к следующему рестарту? Разумеется, скрипт не должен удалять такой же предмет, если он был оставлен игроком или был заспаунен другим методом.
38 минут назад, SinSin сказал:Добавить что именно?
Я же правильно понимаю, что если я буду спаунить какой-то предмет через этот скрипт, то в итоге в триггере через 10 рестартов будет 10 вещей? Разве не само собой разумеется, что если предмет остался не тронут, он должен быть удален к следующему рестарту? Разумеется, скрипт не должен удалять такой же предмет, если он был оставлен игроком или был заспаунен другим методом.
видишь ли, мой дорогой друг, скриптом не определить ну ровным счетом никак разницу между предметом, скинутым дядей Васей в точке спавна скрипта, и предметом, который соспавнит сам скрипт в течении прошлого рестарта. Прозе говоря, разницы никакой не будет. И если я добавлю такую опцию, как очистку перед спавном или при старте сервера от старых вещей в точке, где будет спавнить скрипт, с n-радиусе своем, он будет чистить и то, что скрипт спавнил ранее, и то, что игрок скинул. Нет, разумеется, только те вещи, что прописаны в настройках скрипта, но ему будет без разницы, скинул ее игрок, или соспавнила админка, либо еще что-то.
Edited by 123new (see edit history)(а если в зоне действия триггера нет игрока-очистить, если есть-не спавнить. Такое решение слишком требовательное?)
1 час назад, 123new сказал:видишь ли, мой дорогой друг, скриптом не определить ну ровным счетом никак разницу между предметом, скинутым дядей Васей в точке спавна скрипта, и предметом, который соспавнит сам скрипт в течении прошлого рестарта. Прозе говоря, разницы никакой не будет. И если я добавлю такую опцию, как очистку перед спавном или при старте сервера от старых вещей в точке, где будет спавнить скрипт, с n-радиусе своем, он будет чистить и то, что скрипт спавнил ранее, и то, что игрок скинул. Нет, разумеется, только те вещи, что прописаны в настройках скрипта, но ему будет без разницы, скинул ее игрок, или соспавнила админка, либо еще что-то.
Это и мне известно, дружище! Но я надеялся, что есть какой-то способ идентифицировать объект, что-то по соседству с ключами для машин из Trader.
Также, состояние предмета сохраняется после рестарта - например, влажность или повреждения - поэтому, вероятно, есть способ сохранить еще одно кастомное состояние, которое и будет указывать на принадлежность к спаунеру. Теоретизирую.
Edited by SinSin (see edit history)2 часа назад, paranoyk сказал:(а если в зоне действия триггера нет игрока-очистить, если есть-не спавнить. Такое решение слишком требовательное?)
да, учитывая что скан будет происходить с поиском всех объектов на некотором удалении от точки. Проще говоря, на некотором удлении от точки сканятся все объекты вообще, из них выбраются нужные и отдельно записываются, и с ними работаем. Учитывая, что такой скан надо будет делать постоянно в фоне работы игры, думаю, сами понимаете что получится с фпс сервера.
1 час назад, SinSin сказал:Это и мне известно, дружище! Но я надеялся, что есть какой-то способ идентифицировать объект, что-то по соседству с ключами для машин из Trader.
Также, состояние предмета сохраняется после рестарта - например, влажность или повреждения - поэтому, вероятно, есть способ сохранить еще одно кастомное состояние, которое и будет указывать на принадлежность к спаунеру. Теоретизирую.
увы, это у трейдер-мода в клиент-серверном исполнении. В серверном исполнении такое я хз делать как, т.к. надо буквально вешать метки на весь лут и все объекты (а не тачки только), который появляется на сервере, и только у лута или объектов, что со скрипта появляются, эти метки менять. И более того, еще и сохранять отдельно. А все ради чего? Чисто чтобы отличить лут со скрипта от остального? А если там не лут будет, а зомби какие или еще что, что еще и двигаться умеет ? Или лут тот унесут например с точки а потом назад принесут и скинут? Ну помимо выше названного про скан объектов. Весьма трудозатратно и не оправдывающе цель, как по мне, хотя, конечно, если убиться в усмерть, это можно, но этим заниматься я как минимум не хочу (спасибо, вчера весь день мозговым штурмом занимался, изучая бесовскую систему тригера, мозг за это время переехал жить на Таити). Впрочем, никто ж не запрещает вам самим этот скрипт под себя доработать то. Код то открытый для купившего товар. А увы, вам всем угодить весьма сложно, и уж тем более сделать что-то универсальное. А если делать под каждого индивидуально скрипт, да еще обновлять бесплатно, то и того подавно спасибо, мне проще завязать со скриптингом на этой игре, чем получать такой геморой.
А так, да, с учетом всех ваших пожелашек, можно в теории замутить все это, цена возрастет минимум на косарь, а то и полтораху, но все ради чего? Чисто чтобы спавнить несчестных монстриков или лут по тригеру около игрока? Я хз кто как размышляет, но за 2,5 косаря покупать работу на банальный спавн каких-нить монстриков на свой сервер по тригеру я не стал бы.Тем более, что без этого весьма легко знающий человек может обойтись, пользуясь вообще родным функционалом xml-файлов сервера игры
53 минуты назад, 123new сказал:да, учитывая что скан будет происходить с поиском всех объектов на некотором удалении от точки. Проще говоря, на некотором удлении от точки сканятся все объекты вообще, из них выбраются нужные и отдельно записываются, и с ними работаем. Учитывая, что такой скан надо будет делать постоянно в фоне работы игры, думаю, сами понимаете что получится с фпс сервера.
Одноразово во время запуска червера сделать скан нельзя?
(если нет, то.....жаль)
5 часов назад, paranoyk сказал:Одноразово во время запуска червера сделать скан нельзя?
(если нет, то.....жаль)
сделаю при запуске сервера. Точнее сделал уже, на тестировании. Коротко - вот так выглядит:
Hello. Is it possible to make it so there is the option for a "cooldown" or timer on the trigger rather than a restart?
For instance, the player can trigger again after 1 minute of waiting. This is so I can queue sound objects in certain areas.
Thank you!
Здравствуйте. Можно ли сделать так, чтобы для триггера была опция «перезарядки» или таймера, а не перезапуска?
Например, игрок может снова сработать после 1 минуты ожидания. Так я могу ставить звуковые объекты в очередь в определенных областях.
Спасибо!
2 минуты назад, DeepSoy сказал:Hello. Is it possible to make it so there is the option for a "cooldown" or timer on the trigger rather than a restart?
For instance, the player can trigger again after 1 minute of waiting. This is so I can queue sound objects in certain areas.
Thank you!
Здравствуйте. Можно ли сделать так, чтобы для триггера была опция «перезарядки» или таймера, а не перезапуска?
Например, игрок может снова сработать после 1 минуты ожидания. Так я могу ставить звуковые объекты в очередь в определенных областях.
Спасибо!
звуковые объекты в очередь проще ставить непосредственно в коде их создания и проигрывания, делать для этого тригеры с переспавном как минимум огромнейший бред.
и да, скрипт обновлен с учетом пожеланий и прочего, цена, как и говорилось, возросла. 😉
Здравствуйте! Дико извиняюсь если не в том разделе обращаюс, но это свежий раздел форума и у меня надежда только на вас , так как по моей проблеме не могу найти информацию . У меня установлен
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
10 минут назад, JimmyVendetta сказал:Здравствуйте! Дико извиняюсь если не в том разделе обращаюс, но это свежий раздел форума и у меня надежда только на вас , так как по моей проблеме не могу найти информацию . У меня установлен
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
модель переделывать
точка размещения перса в пространстве модели неверно расположена (имхо)
Спасибо!
9 часов назад, 123new сказал:да, учитывая что скан будет происходить с поиском всех объектов на некотором удалении от точки. Проще говоря, на некотором удлении от точки сканятся все объекты вообще, из них выбраются нужные и отдельно записываются, и с ними работаем. Учитывая, что такой скан надо будет делать постоянно в фоне работы игры, думаю, сами понимаете что получится с фпс сервера.
увы, это у трейдер-мода в клиент-серверном исполнении. В серверном исполнении такое я хз делать как, т.к. надо буквально вешать метки на весь лут и все объекты (а не тачки только), который появляется на сервере, и только у лута или объектов, что со скрипта появляются, эти метки менять. И более того, еще и сохранять отдельно. А все ради чего? Чисто чтобы отличить лут со скрипта от остального? А если там не лут будет, а зомби какие или еще что, что еще и двигаться умеет ? Или лут тот унесут например с точки а потом назад принесут и скинут? Ну помимо выше названного про скан объектов. Весьма трудозатратно и не оправдывающе цель, как по мне, хотя, конечно, если убиться в усмерть, это можно, но этим заниматься я как минимум не хочу (спасибо, вчера весь день мозговым штурмом занимался, изучая бесовскую систему тригера, мозг за это время переехал жить на Таити). Впрочем, никто ж не запрещает вам самим этот скрипт под себя доработать то. Код то открытый для купившего товар. А увы, вам всем угодить весьма сложно, и уж тем более сделать что-то универсальное. А если делать под каждого индивидуально скрипт, да еще обновлять бесплатно, то и того подавно спасибо, мне проще завязать со скриптингом на этой игре, чем получать такой геморой.
А так, да, с учетом всех ваших пожелашек, можно в теории замутить все это, цена возрастет минимум на косарь, а то и полтораху, но все ради чего? Чисто чтобы спавнить несчестных монстриков или лут по тригеру около игрока? Я хз кто как размышляет, но за 2,5 косаря покупать работу на банальный спавн каких-нить монстриков на свой сервер по тригеру я не стал бы.Тем более, что без этого весьма легко знающий человек может обойтись, пользуясь вообще родным функционалом xml-файлов сервера игры
Вы почему-то отвечаете в агрессивной манере, когда мы ведем с вами спокойную беседу о возможности и целесообразности. Я вас услышал и согласен, что без клиентской части нет смысла этим заниматься.
2 минуты назад, SinSin сказал:Вы почему-то отвечаете в агрессивной манере, когда мы ведем с вами спокойную беседу о возможности и целесообразности. Я вас услышал и согласен, что без клиентской части нет смысла этим заниматься.
например потому, что кое-кому приходится этим заниматься весь проклятый день, нервы ни к черту
1 минуту назад, 123new сказал:например потому, что кое-кому приходится этим заниматься весь проклятый день, нервы ни к черту
Понимаю, но не принимаю. Я не должен быть вашей анти стресс игрушкой, не так ли? Особенно учитывая, что я потенциальный покупатель. Так или иначе, здоровья вам и духовного спокойствия, продолжайте делать хорошие вещи и берегите себя.
8 часов назад, SinSin сказал:Понимаю, но не принимаю. Я не должен быть вашей анти стресс игрушкой, не так ли? Особенно учитывая, что я потенциальный покупатель. Так или иначе, здоровья вам и духовного спокойствия, продолжайте делать хорошие вещи и берегите себя.
нет, это называется непроизвольная реакция на стрессовую ситуацию. Ситуацию, когда параллельно приходится делать не только текущую работу, но и несколько других работ, решать вопросы с теми или иными заказами или вопросами, заказчики которых хотят как можно скорее все это, и при этом держать в голове и на ПК коды всех этих работ, при этом не запутаться, найти все это на ПК своевременно и правильно, в условиях, когда мозг у тебя с 8 утра по 6 вечера на работе буквально раком ставят, а вечером лишь одно желание - желание на отдых порою, и только. Но нет, и вечером ты занимаешься этим самым, а в единственный свободный выходной, вот как в эту среду в стране был, отдохнуть едва ли на 20 минут удалось, т.к. лички и звонки по дискордам как в режиме калл-центра у ковид-госпиталя. Я ж тоже не железный. Вы уж простите, если кого задело, или даже если кто в личных переписках обижается на мою реакцию, долгие ответы или еще что-то в этом роде, но вот в таком графике приходится работать, и работать более чем постоянно. Потому сделать все качественно, красиво, удобно и функционально для большинства покупателей порою весьма крайне сложная задача бывает.
А вот за пожелание и понимание спасибо, истинное человеческое спасибо. Извините, если кого-то задел.
Edited by 123new (see edit history)-
Our picks
По поводу ActiveZone_MinVector и ActiveZone_MaxVector - это крайние координаты куда относительно его крайних граней в противоположных сторонах на плоскости, относительно той точки, что является центром создания тригера (ее вы указываете как координаты в скрипте). Все притензии по поводу гемороя с пониманием, настройкой и негодованием можете адресовать непосредственно разработчикам игры на их багтрекер, где им и будет самое место. Так работает тригер-система игры и с ней при всем желании я ничего не сделаю.
Максимум что я могу сделать - это переписать работу так, что будет сканировать всех игроков в фоне работы сервера постоянно, чем будет вешать доп нагрузку серверу постоянно. С иными вопросами на эту тему можете идти лесом (ДА, ЗАДОЛБАЛИ КОНКРЕТНО!!!!!).
Edited by 123new (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites