Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, Hald сказал:

@Ewgen расскажи как решил, может тоже в этом проблема

 

в паблишере папка с именем мода, в ней аддонс, в ней пбо. качается всё как надо, но блин publishedid = 0; =(

поставь вручную этот publishedid, это id мода из мастерской, он в ссылке на мод есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



@123new ставил на сервере, толку 0. при подключении мода на серваке и на клиенте, при попытке зайти клиентом на сервер говорит что у клиента лишний пбо, которого на сервере нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hald сказал:

@Ewgen расскажи как решил, может тоже в этом проблема

 

в паблишере папка с именем мода, в ней аддонс, в ней пбо. качается всё как надо, но блин publishedid = 0; =(

значит в AddonBuilder не правильно папки выбрал

имя_мода\Addons\имя_мода

имя_мода\Addons

я так делаю

про ключик не забывай

пбо ведь подписать надо

 

Изменено пользователем Ewgen (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hald сказал:

@123new ставил на сервере, толку 0. при подключении мода на серваке и на клиенте, при попытке зайти клиентом на сервер говорит что у клиента лишний пбо, которого на сервере нет.

так а это и не поможет от данной проблемы. От этой проблемы поможет только правильная установка модов на сервер и клиент игры.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ewgen хм. попробую, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new в клиенте работает, на сервере ставился мод как и любой другой - не помогло. пока попробую способ Евгена, может быть там косяк. ещё в кратце расскажите про ключи. хотя видел моды которые работают без них, там вообще своих конфигов даже нет, просто сборка других модов залита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hald сказал:

@123new в клиенте работает, на сервере ставился мод как и любой другой - не помогло. пока попробую способ Евгена, может быть там косяк. ещё в кратце расскажите про ключи. хотя видел моды которые работают без них, там вообще своих конфигов даже нет, просто сборка других модов залита.

клиентский мод подписывается ключем, который автор сам делает. Подпись - bisign файлы к каждой bpo. bikey - ключ мода. При установке мода на сервере подключается сам мод и bikey мода кладется в папку keys. При установке на клиенте подключается просто сам мод. Если файлы модов, их подписи, количество файлов модов и самих модов идентичны на 100% - вход на сервер  произойдет. Такие моды подключаются параметром -mod=
А вот для серверных модов никаких подписей и ключей не надо. Они ставятся только на сервере и у клиента игры их быть не должно. Такие моды подключаются параметром -servermod=
По поводу publishid - его сам стим должен прописать после выкладывания в стим, т.е. опубликовали мод, подписались сами и уже в подписанном ищем. Если такого нету там - никто не мешает вписать вручную и распространить обновлением. 
Впрочем у серверного мода этот cpp не нужен вовсе. А вот официальный лаунчер ищет моды по этим id и имени папки мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new у меня простой мод, сделана страничка в воркшопе, в которой список используемых модов, и он нужен то ток для страницы, скрипт по сути пустой. но вот засада... опять же, видел такой мод, в котором моды сторонних авторов, ключей нет, и оно собако всё работает... либо я чего то не понимаю. как сделать ключ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hald сказал:

@123new у меня простой мод, сделана страничка в воркшопе, в которой список используемых модов, и он нужен то ток для страницы, скрипт по сути пустой. но вот засада... опять же, видел такой мод, в котором моды сторонних авторов, ключей нет, и оно собако всё работает... либо я чего то не понимаю. как сделать ключ? 

игрокам ключи не обязательно распространять ;) Они чисто на сервере нужны

Как ключ делать NoNameUltima видео делал на форуме, тему с ходу не подскажу, но точно помню есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new спасибо, нашол! сейчас всё попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, большое спасибо, всё заработало! Ключ - ключ к работе мода 😃 хотя публишедид так и остался 0 при скачивании из стима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и в паблишере надо мод указать что он паблик

а то он по умолчанию привате стоит и никто скачать не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ewgen  это да, но поменять доступ не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда сам мод то кидать если загружает его как локальный. Туда же где и все скаченные? И куда прописывать эту строку с мой сервер мод.  До строки mod=@cf;@122;@123;

Или после этой строки 

Изменено пользователем Alkaider1990 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разверните новечку подробнее блин ну со скрином или чтоб уж понятно было 

Изменено пользователем Alkaider1990 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2020 в 21:22, Ewgen сказал:

да и в паблишере надо мод указать что он паблик

а то он по умолчанию привате стоит и никто скачать не может

зачем серверный мод публиковать в стиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этой стаминой уже 3 дня мучаюсь ничего не работает у кого это работает в данный момент 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Alkaider1990 сказал:

Я с этой стаминой уже 3 дня мучаюсь ничего не работает у кого это работает в данный момент 

Подключение серверного мода : "-servermod=@Имя мода" и не нужно его никому раздавать,так как он же серверный,если на стороне клиента то  "-mod=@Имя мода" и да,нужно уже раздавать игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DAP сказал:

Подключение серверного

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Alkaider1990 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Core И Game не моддядся

Есть еще классы содержащие в себе классы в которых обьявляются функции прототиы стороны двигла - proto native блаблабла - эти классы то же не моддядся

 

Далее

1435867381_.png.df9a2a40ef1551d53a8ddb533789fa37.png


Вижу в пути scripts

 

Смотрю в мод

 

не вижу папки scripts

 

2063366826_.png.da9b4808eb6be1ba98d2a8548a16de9d.png

 

уберите scripts из пути и все должно заработать

либо в моде сложите все папки в папку scripts

 

 

 

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заммоддилл еле как

 

 

Изменено пользователем Alkaider1990 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья кто может помочь настроить Сервер МОд ? У меня не выходит ибо не пойму половину ! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Allilyi сказал:

Друзья кто может помочь настроить Сервер МОд ? У меня не выходит ибо не пойму половину ! 

 

та ты описывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я просто в этом не понимаю ! Как сделать мод сервера...... Мне нужно влить мод который не обслуживается стим.... Скажем мне его отдали для моего проекта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus'  надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      /* Author: Sania(ZoS) (aka 123new) Project: S-platoon.ru Install: 1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions 2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 3. Add in init.c this line: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server 4. Configure a next settings */ class SafeZone_PlugIn { protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0", "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; void OnInit() { if(Activate_SafeZone_PlugIn) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); } } static void RunCheckStart() { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0) { if (players.Count() > 0) { foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS) { if( players.Count() > 0 ) { foreach(Man player: players) { if(player) { private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player); CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector()); } } } } } } } static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString(); SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else { //Player Outside of Zone if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } /* class SafeZone_Config //test config for json { vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) float SAFEZONE_RADIUS = 100.0; //In meter string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\ } */ ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); SafeZone.OnInit(); } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах
      'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
      4. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Гайд обновлен: 31.01.2020
       
       
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.