Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
123new

[DayZ 1.0] Создаем Сейвзону на сервере

Recommended Posts

В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.

 

Установка

1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.

2. Вверху файла добавляем 1 строкой:

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c"

Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.

Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus'  надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'

Пример:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:

/*
	Author: Sania(ZoS) (aka 123new)
	Project: S-platoon.ru
	Install:
	1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions
	2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 
	3. Add in init.c this line:
	#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c"
	Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server
	4. Configure a next settings
*/
class SafeZone_PlugIn
{
	protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false)
	protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds
	
	ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0",
		   "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone)
	protected static float  SAFEZONE_RADIUS   = 100; //In meter
	protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE     = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!";
	protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE      = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";
		
	
	void OnInit()
	{
		if(Activate_SafeZone_PlugIn)
		{
			GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); 
		}
	}
	
	static void RunCheckStart()
	{
		private array<Man> players = new array<Man>;
		GetGame().GetPlayers( players );
		if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0)
		{
			if (players.Count() > 0)
			{
				foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS)
				{
					if( players.Count() > 0 )
					{
						foreach(Man player: players)
						{
							if(player)
							{
								private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player);
								CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector());
							}
						}
				   }
			   }	
		   }
		}
	}

	static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION)
	{
		private float SAFEZONE_distance;
		private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER;
		SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); 
		SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64	

		private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition();
		private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION);
		private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString();
		SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED);
		if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone
		{
			SAFEZONE_ZoneCheck = "";
			GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck);
			if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone
			{
				GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true");
				player.SetAllowDamage(false); //GodMode On
				return;
			}
			else
			{
				GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true");
				Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString());
				player.SetAllowDamage(false); //GodMode On
				SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player);
			}
		} else 
		{
			 //Player Outside of Zone
			if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone
			{
				SAFEZONE_ZoneCheck = "";
				GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck);
				if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false")
				{
					GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false");
					return;
				}
				else
				{
					if (SAFEZONE_ZoneCheck != "")
					{
						GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false");
						Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString());
						player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off
						SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player);
					} else
					{
						GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false");
						return;
					}
				}				
			}
		}
	}

	static vector CorrectToGroundPosY(vector pos)
	{
		private float pos_x = pos[0];
		private float pos_z = pos[2];
		private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z);
		private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z);
		return tmp_pos;
	}
	static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) 
	{
		Man player; 
		Class.CastTo(player, casted_player);
		if(( player ) && (message != ""))
		{
			Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); 
			GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); 
		}
	}
}
/*
class SafeZone_Config //test config for json
{
	vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone)
	float  SAFEZONE_RADIUS   = 100.0; //In meter
	string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE     = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!";
	string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE      = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\
}
*/
ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn();
modded class CustomMission
{	
	override void OnInit () 
    {
		super.OnInit();
		SafeZone.OnInit();		
    }
}

Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Здесь:

 'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.

'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита

'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)

'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах

'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
4. Запускаем сервер и проверяем.

 

Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Гайд обновлен: 31.01.2020

 

 

Edited by 123new
обновление гайда и файлов (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



123new Привет а что если у меня уже стоит мод Tomato админка как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

EvGeNu4 вскрывать мод, вписывать в него изменения, запаковывать назад, перегенерировать ключи и подписи для нового мода, рассылать обновление игрокам. Увы, иного варианта, как я понял, Bohemia не предусмотрела

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет стоит админка от ZomBerry, бессмертие не работает. Что-то конфликтует?

 

Только что пробовал без модов, только с Modded Scripts, бессмертие все равно не работает...

Edited by rNk1337 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

rNk1337 сочувствую, ставь начисто без лишних модов, и по очереди нужные подключай, выяснишь что конфликт вызывает. Ну а далее ... переписка этого мода вручную и объединение 2 модов в 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new Так год мод не работает? из оружия все равно убивает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, EvGeNu4 сказал:

123new Так год мод не работает? из оружия все равно убивает...

идеально? нет конечно. Можете попробовать сами написать более идеальный вариант работы мода.

Но зомби не дамажат тебя. А что касается критичного урона что по тебе наносится, то я хз где его с какой функции обрабатывать, миной тебя в любом случае убьет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new надо сделать чтобы при входе игроки стволы опускали и нельзя бы было прицелиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

NoNameUltima ну или мод трейдера перекапывать, но что-то мне подсказывает в таком случае без добавления на клиент мода не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одном сервер подсмотрел, что в сейфзоне если взять огнестрел в руки — он выкидывается на землю. В принципе, тоже решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, elanc сказал:

На одном сервер подсмотрел, что в сейфзоне если взять огнестрел в руки — он выкидывается на землю. В принципе, тоже решение.

а если извне сейв-зоны по тебе шьют очередями?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1/28/2019 в 07:37, 123new сказал:

NoNameUltima ну или мод трейдера перекапывать, но что-то мне подсказывает в таком случае без добавления на клиент мода не обойтись.

Тоже была такая мысль, но как писали выше, скорее всего без мода на клиент не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@123new и в чем проблема?

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, inQ4 сказал:

@123new и в чем проблема?

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

вот в этом файле

Безымянный.png

неожиданно, правда?

сервер пишет конкретный файл и строку, вызвавшую проблему. надо эти строки смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@123new так я по инструкции ставил, что тогда смотреть, в чем проблема может быть.

Edited by inQ4 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, inQ4 сказал:

@123new так я по инструкции ставил, что тогда смотреть, в чем проблема может быть.

значит с ошибками ставили, раз такие вещи возникают.
Проблема может быть в указанных в той ошибке строках в указанных в той ошибке файлах.
Выкладывайте скрины этих указанных файлов на этих строках, будем смотреть. ну или чистая миссия сервера на текущей 1.0 с этим скриптом уже, если уж совсем, как говорится, 'руки из жопы' (извиняюсь за прямоту): 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@123new как только посмотрел на твой .rar - сразу понял в чем проблема. папка "Scripts" в корне -dayzOffline.chernarusplus, а не в "mpmissions".

извольте сударь, но Ваше упущение.) но за отзывчивость спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, inQ4 сказал:

@123new как только посмотрел на твой .rar - сразу понял в чем проблема. папка "Scripts" в корне -dayzOffline.chernarusplus, а не в "mpmissions".

извольте сударь, но Ваше упущение.) но за отзывчивость спасибо. 

до такой тупости я еще не додумываося О_о

Share this post


Link to post
Share on other sites

@123new только вот она не работоспособна, только вывод сообщений. к сожалению, зомби дамажат, люди тоже, от падения высоты тоже не спасает, как и суицид. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, inQ4 сказал:

@123new только вот она не работоспособна, только вывод сообщений. к сожалению, зомби дамажат, люди тоже, от падения высоты тоже не спасает, как и суицид. 

вы мне в 7 раз предлагаете тему проверять и ставить одно и то же? Повторяю, на момент написания гайда все работало, зомби не дамажили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил в очередной раз мод, все работает. Сверяйтесь с гайдом. Немного обновил файл мода для корректности. Зомби не наносят урон.

Из минусов:

1. наверняка можно убить миной

2. возможно нанесение критического урона (а-ля хедшот) нанесет смерть игроку

По крайней мере из того что я понял.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

inQ4 скрипт полностью работает, дамаг не проходит, всё нормально. Лично проверил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.04.152050.
       
      Темы к ознакомлению, связанные с данным материалом:
      https://s-platoon.ru/topic/8701-enscript-uchimsya-osnovam-skriptinga/
      https://s-platoon.ru/topic/8622-enscript-delaem-skript-dlya-moda-i-osnovnye-principy-skriptinga-modov/
       
      Нам понадобятся:
      1. Сервер игры актуальной версии, не ниже патча 1.04. Как установить можно узнать тут:
      До версии 1.04 параметра servermod у сервера игры не существовало!!!
      2. Программа 'PBO manager' с состава инструментария армы из сети: https://www.armaholic.com/page.php?id=16369
      Зеркало: https://yadi.sk/d/_gmzoNSDpNJTt
      Еще зеркало:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3. Скрипты для упаковки в наш мод, сформированные и подготовленные нами вручную. Как - смотрите тему
      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      P.S. Вместо 'PBO manager' можно использовать DayZ Tools, но как им пользоваться разбираемся сами 😉
       
      И так, приступим:
      1. Предположим, что у нас имеется свой некий набор
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Подробнее о создании скриптов для своих целей - читайте вот эту тему!
      2. Создаем папку с нашим модом. Для примера, это будет папка '@My_Server_Mod'. В созданной нами папке создаем папку 'Addons', а в ней папку 'My_Server_Mod'.
      3. Помещаем содержимое распакованного архива в папку 'My_Server_Mod'. Должно получиться так:

      4. В папке 'My_Server_Mod' создаем файлик 'config.cpp' и заполняем его следующими данными (советую использовать Notepad++ для этого):
      class CfgPatches // требуется обязательно { class My_Server_Mod // требуется обязательно, совпадает с именем мода { units[]={}; // may be not worked weapons[]={}; // may be not worked requiredVersion=0.1; // may be not worked requiredAddons[]={}; /* requiredAddons[]= { "DZ_Data", // Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам) }; */ }; }; class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода { // https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation class My_Server_Mod { dir = "My_Server_Mod"; // Имя папки мода, совпадает с именем мода picture = ""; // Картинка в описании мода action = ""; // Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/"; hideName = 1; // Не уверен, что этот параметр работает hidePicture = 1; // Не уверен, что этот параметр работает name = "My_Server_Mod"; // Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя) logoSmall = "Mods/TestMod/modlogosmall.tga"; // значок рядом с именем мода, если описание не развернуто logo = "Mods/TestMod/modlogo.tga"; // логотип под меню игры logoOver = "Mods/TestMod/modlogohover.tga"; // при наведении курсора мыши на логотип tooltip = "tooltip"; // подсказка при наведении курсора мыши overview = "My Server Mod"; // Описание credits = "123new"; // credits author = "123new"; // author authorID = "0"; // author steam ID version = "1.0"; // version extra = 0; // Не уверен, что этот параметр работает type = "mod"; // требуется обязательно, остается неизменным // inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; // необязательно, при использовании пользовательских inputs dependencies[]={"Core","GameLib","Game","World","Mission"}; // необязательно, если необходимо установить зависимость класса class defs { class engineScriptModule { value=""; // если значение пустое, используется функция ввода по умолчанию files[]={"My_Server_Mod/scripts/1_Core"}; // вы можете добавить любое количество файлов или каталогов, и они будут скомпилированы вместе с оригинальными скриптами игрового модуля }; class gameLibScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/2_GameLib"}; }; class gameScriptModule { //value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им value = ""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/3_Game"}; }; class worldScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/4_World"}; }; class missionScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/5_Mission"}; }; }; // Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies }; }; Пояснения в файле оставил. Файл готовый:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Как видите, в 'deffs' названия классов и путей соответствуют родным из 'scripts.pbo', но с допиской имени мода. Имя мода в данном случае и есть идентификатор для обращения к своему моду извне. А в 'dependencies' перечисляются используемые классы оригинальных скриптов без дописки номера секции. Количество используемых 'dependencies' и блоков 'deffs' должно быть идентично.
      Пояснения есть также и в официальной документации от разработчика: https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation
      5. Запаковываем нашу папку 'My_Server_Mod' в pbo-файл 'My_Server_Mod.pbo' через 'PBO manager', как на скриншоте ниже:

      Можно использовать и другие способы запаковки, если знаете их или привычны вам.
      6. Добавляем в параметры запуска сервера параметр:
      "-servermod=@My_Server_Mod;" -FilePatching 7. Радуемся, наш серверный
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      P.S. Создавать bikey файл для мода и bisign подписи для него не требуется, иначе это может привести к неработоспособности серверной модификации (возможно, недоработка сервера игры разработчиком)
       
      Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО!
      Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция 'modded class' в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы.Запаковывать назад в pbo папку и размещать в dta в таком случае не нужно!
       
      P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл 'config.cpp' может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!
    • By 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • By Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.