Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

[DayZ 1.0] Создаем Сейвзону на сервере

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, 123new сказал:

так как годмод априори защищает игрока от этих попаданий.

вот если бы сделать так, чтобы игрок не мог прицеливаться в зоне, это выглядело бы эстетичней, чем просто не приносящие урон выстрелы и думаю и код стал бы проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





3 часа назад, FreddyCruger сказал:

вот если бы сделать так, чтобы игрок не мог прицеливаться в зоне, это выглядело бы эстетичней, чем просто не приносящие урон выстрелы и думаю и код стал бы проще

код проще точно не станет, так как помимо выстрелов есть еще и такая вещь, как летальный урон от авто, мин и т.п. вещей. Сделать дабы пушки не подымались могу, но увы, это уже за отдельную плату работа будет с json конфигами для вписывания зон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 123new сказал:

как летальный урон от авто, мин и т.п. вещей.

тут вопрос в сейф зоне, чтобы был только запрет на убийство игрока игроком, не более, а ну и запрет самоубийства. Что будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, FreddyCruger сказал:

тут вопрос в сейф зоне, чтобы был только запрет на убийство игрока игроком, не более, а ну и запрет самоубийства. Что будет стоить?

запрет убийства игрока игроком и есть годмод, пока он есть другой игрок тебя не убьет, хоть лбом об стенку расшибись. Ну и себя не убьет естественно.

И увы, эта функция ДВИЖКОВАЯ, я или кто-либо другой ее в жизни не перепишет. Так как ее авторы игры в игру ввели, и это единтвенный метод ее корректного исполнения.  И альтернативы нет. Т.е. либо полный годмод на все и всея, включая самоубийства, либо годмода нету впринципе вообще на все и любой урон пройдет.

А учитывать урон от кого-то или чего-то, в зависимости от условий и хотелок написать НЕ ВЫЙДЕТ, так как тупо движок игры урон просчитывает и смерть вне зависимости от скриптокода засчитает и покажет игроку. Я это еще на первых патчах после внесеня авторами игры годмода изучал, и альтернативы нет и по сей день. Так что все свои иллюзии по этой теме можете адресовать лишь авторам игры (поначалу до определенного патча даже годмода в игре не было, пока комьюнити изрядно авторов игры не достало с этим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, 123new сказал:

запрет убийства игрока игроком и есть годмод, пока он есть другой игрок тебя не убьет, хоть лбом об стенку расшибись. Ну и себя не убьет естественно.

И увы, эта функция ДВИЖКОВАЯ, я или кто-либо другой ее в жизни не перепишет. Так как ее авторы игры в игру ввели, и это единтвенный метод ее корректного исполнения.  И альтернативы нет. Т.е. либо полный годмод на все и всея, включая самоубийства, либо годмода нету впринципе вообще на все и любой урон пройдет.

А учитывать урон от кого-то или чего-то, в зависимости от условий и хотелок написать НЕ ВЫЙДЕТ, так как тупо движок игры урон просчитывает и смерть вне зависимости от скриптокода засчитает и покажет игроку. Я это еще на первых патчах после внесеня авторами игры годмода изучал, и альтернативы нет и по сей день. Так что все свои иллюзии по этой теме можете адресовать лишь авторам игры (поначалу до определенного патча даже годмода в игре не было, пока комьюнити изрядно авторов игры не достало с этим).

хм, как я вижу эту реализацию. Лучше опишу ,чем вдаваться в полемику о движке игры. Вот есть зона, в этой зоне нельзя поднять оружие, соответственно и стрельнуть с него, так же и кулаки нельзя поднять и понятно, что из за этого ударить тоже не получится. Тупо отключаем возможность этого действия в зоне. Абсолютный годмод и не нужен, игрок может погибнуть от падения, от взрыва, от зомби, от удара авто, но не может от рук другого игрока. 
Ты заходишь в эту зону, в руках пистоль, нажимаешь ПКМ, чтобы его поднять для выстрела, а он не поднимается. А по другому стрелять не получается в DayZ, ведь обязательно наличие нажатой клавиши ПКМ

Изменено пользователем FreddyCruger (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему, что то подобное сделано в старой версии MedicalAttention

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма странная реализация идеи, однако, учитывая что жертву выстрелом извне зоны спокойно могут убить также в хедшот, и защита от поднятия оружия не спасет жертву от стрелявшего, то смысла в такой реализации не вижу. Кого и от чего эта защита вообще защищает в таком случае то?

Сделать то такое можно, но честно, смысла не вижу кому это может быть вообще нужно, так как большинство обычно ищет полную защиту от смертей, а не какую-то псевдо-недоделку в такой интерпретации. Разве что в виде опционала для каждой зоны через json

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тут поменять свет самого сообщения? Или же сделать возможность вывода не в чат, а сверху всплывающим сообщением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или поставить соответствующий мод на чат (shanaglobalchat) и настроить его как надо, или написать свой. Это 100 не от сервера. Насчет всплывающих - то уже код менять у работы, соответствующим образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2022 в 18:34, 123new сказал:

запрет убийства игрока игроком и есть годмод, пока он есть другой игрок тебя не убьет, хоть лбом об стенку расшибись. Ну и себя не убьет естественно.

И увы, эта функция ДВИЖКОВАЯ, я или кто-либо другой ее в жизни не перепишет. Так как ее авторы игры в игру ввели, и это единтвенный метод ее корректного исполнения.  И альтернативы нет. Т.е. либо полный годмод на все и всея, включая самоубийства, либо годмода нету впринципе вообще на все и любой урон пройдет.

А учитывать урон от кого-то или чего-то, в зависимости от условий и хотелок написать НЕ ВЫЙДЕТ, так как тупо движок игры урон просчитывает и смерть вне зависимости от скриптокода засчитает и покажет игроку. Я это еще на первых патчах после внесеня авторами игры годмода изучал, и альтернативы нет и по сей день. Так что все свои иллюзии по этой теме можете адресовать лишь авторам игры (поначалу до определенного патча даже годмода в игре не было, пока комьюнити изрядно авторов игры не достало с этим).

Доброго времени! Скажи пожалуйста, а годмод можно включать отдельно с серверной стороны , например, по стим-айди?  А то порой, читаки могут больше, чем админы на сервере, где есть только серверные моды и скрипты...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fourman сказал:

Доброго времени! Скажи пожалуйста, а годмод можно включать отдельно с серверной стороны , например, по стим-айди?  А то порой, читаки могут больше, чем админы на сервере, где есть только серверные моды и скрипты...

 

с серверной скриптом можно. Даже больше скажу, только с серверной, так как сервер обрабатывает урон и засчитывает его для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.04.152050.
       
      Темы к ознакомлению, связанные с данным материалом:
      https://s-platoon.ru/topic/8701-enscript-uchimsya-osnovam-skriptinga/
      https://s-platoon.ru/topic/8622-enscript-delaem-skript-dlya-moda-i-osnovnye-principy-skriptinga-modov/
       
      Нам понадобятся:
      1. Сервер игры актуальной версии, не ниже патча 1.04. Как установить можно узнать тут:
      До версии 1.04 параметра servermod у сервера игры не существовало!!!
      2. Программа 'PBO manager' с состава инструментария армы из сети: https://www.armaholic.com/page.php?id=16369
      Зеркало: https://yadi.sk/d/_gmzoNSDpNJTt
      Еще зеркало:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3. Скрипты для упаковки в наш мод, сформированные и подготовленные нами вручную. Как - смотрите тему
      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      P.S. Вместо 'PBO manager' можно использовать DayZ Tools, но как им пользоваться разбираемся сами 😉
       
      И так, приступим:
      1. Предположим, что у нас имеется свой некий набор
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Подробнее о создании скриптов для своих целей - читайте вот эту тему!
      2. Создаем папку с нашим модом. Для примера, это будет папка '@My_Server_Mod'. В созданной нами папке создаем папку 'Addons', а в ней папку 'My_Server_Mod'.
      3. Помещаем содержимое распакованного архива в папку 'My_Server_Mod'. Должно получиться так:

      4. В папке 'My_Server_Mod' создаем файлик 'config.cpp' и заполняем его следующими данными (советую использовать Notepad++ для этого):
      class CfgPatches // требуется обязательно { class My_Server_Mod // требуется обязательно, совпадает с именем мода { units[]={}; // may be not worked weapons[]={}; // may be not worked requiredVersion=0.1; // may be not worked requiredAddons[]={}; /* requiredAddons[]= { "DZ_Data", // Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам) }; */ }; }; class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода { // https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation class My_Server_Mod { dir = "My_Server_Mod"; // Имя папки мода, совпадает с именем мода picture = ""; // Картинка в описании мода action = ""; // Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/"; hideName = 1; // Не уверен, что этот параметр работает hidePicture = 1; // Не уверен, что этот параметр работает name = "My_Server_Mod"; // Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя) logoSmall = "Mods/TestMod/modlogosmall.tga"; // значок рядом с именем мода, если описание не развернуто logo = "Mods/TestMod/modlogo.tga"; // логотип под меню игры logoOver = "Mods/TestMod/modlogohover.tga"; // при наведении курсора мыши на логотип tooltip = "tooltip"; // подсказка при наведении курсора мыши overview = "My Server Mod"; // Описание credits = "123new"; // credits author = "123new"; // author authorID = "0"; // author steam ID version = "1.0"; // version extra = 0; // Не уверен, что этот параметр работает type = "mod"; // требуется обязательно, остается неизменным // inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; // необязательно, при использовании пользовательских inputs dependencies[]={"Core","GameLib","Game","World","Mission"}; // необязательно, если необходимо установить зависимость класса class defs { class engineScriptModule { value=""; // если значение пустое, используется функция ввода по умолчанию files[]={"My_Server_Mod/scripts/1_Core"}; // вы можете добавить любое количество файлов или каталогов, и они будут скомпилированы вместе с оригинальными скриптами игрового модуля }; class gameLibScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/2_GameLib"}; }; class gameScriptModule { //value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им value = ""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/3_Game"}; }; class worldScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/4_World"}; }; class missionScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/5_Mission"}; }; }; // Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies }; }; Пояснения в файле оставил. Файл готовый:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Как видите, в 'deffs' названия классов и путей соответствуют родным из 'scripts.pbo', но с допиской имени мода. Имя мода в данном случае и есть идентификатор для обращения к своему моду извне. А в 'dependencies' перечисляются используемые классы оригинальных скриптов без дописки номера секции. Количество используемых 'dependencies' и блоков 'deffs' должно быть идентично.
      Пояснения есть также и в официальной документации от разработчика: https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation
      5. Запаковываем нашу папку 'My_Server_Mod' в pbo-файл 'My_Server_Mod.pbo' через 'PBO manager', как на скриншоте ниже:

      Можно использовать и другие способы запаковки, если знаете их или привычны вам.
      6. Добавляем в параметры запуска сервера параметр:
      "-servermod=@My_Server_Mod;" -FilePatching 7. Радуемся, наш серверный
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      P.S. Создавать bikey файл для мода и bisign подписи для него не требуется, иначе это может привести к неработоспособности серверной модификации (возможно, недоработка сервера игры разработчиком)
       
      Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО!
      Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция 'modded class' в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы.Запаковывать назад в pbo папку и размещать в dta в таком случае не нужно!
       
      P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл 'config.cpp' может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!
    • Автор: 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • Автор: Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.