Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

Рекомендованные сообщения

Выдает такую ошибку

Client contains PBO which is not part of server data: D:\STEAM\steamapps\common\DayZ\!Workshop\@Metabolizm\addons\metabolizm.pbo)

на сервере загружено, в батнике прописан в модах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





8 минут назад, Ewgen сказал:

Выдает такую ошибку

Client contains PBO which is not part of server data: D:\STEAM\steamapps\common\DayZ\!Workshop\@Metabolizm\addons\metabolizm.pbo)

на сервере загружено, в батнике прописан в модах

папку мода на сервере с @Metabolizm переназовите в @Metabolizm_servermod например и meta.cpp в ней если есть удалите, должно помочь.

В клиенте этот серверный мод соответственно не должен отображаться и подключаться в списке модов лаунчера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вроде разобрался

похоже с подписями что то не так делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со скриптами все понятно (почти )))  )

а вот что бы изменить настройки в gear_medical.pbo?

пробовал по разному

или не хочет запаковывать в pbo

или не дает загружать в стим (ругается что нету pbo файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ewgen сказал:

Со скриптами все понятно (почти )))  )

а вот что бы изменить настройки в gear_medical.pbo?

пробовал по разному

или не хочет запаковывать в pbo

или не дает загружать в стим (ругается что нету pbo файла

как и чем пакуете рассказывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AddonBuilder  

потом подписываю

и публишером в стим

все из DayZ Tools

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ewgen сказал:

AddonBuilder  

потом подписываю

и публишером в стим

все из DayZ Tools

pbo manager попробуй, для запаковки подходит отлично, нагуглить можешь легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же бяка. Error: no pbo files are included при попытке закинуть в стим

Может структура мода не такая как в скриптах?

делал просто папку в ней изменяемые файлы (конфиг.cpp там присутствует)

делал конфиг и рядом папку в которой файлы нужно заменить

или что то другое в конфиге нужно прописать?

или конфиг забинарить надо?

 

Изменено пользователем Ewgen (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ewgen сказал:

Такая же бяка. Error: no pbo files are included при попытке закинуть в стим

 

потому как в выбранной для загрузки в стим папке pbo не видит.
покажите структуру той папки и ее содержимое, которое указываете для программы в стим.

Конфиг бинарить не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 123new сказал:

потому как в выбранной для загрузки в стим папке pbo не видит.
покажите структуру той папки и ее содержимое, которое указываете для программы в стим.

Конфиг бинарить не обязательно.

 

пробовал по разному

опять картинка точкой отображается, но раскрывается

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Ewgen (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ewgen сказал:

пробовал по разному

Структуру покажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ewgen сказал:

 

пробовал по разному

опять картинка точкой отображается, но раскрывается

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

скрины покажите всей структуры, начинай от корня папки, которую указываете в программе и заканчивая папкой addons у мода

Тока после загрузки ткните по ним чтобы в сообщения вставилось, баги форума

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так? Самое интересное пробовал чужой мод распаковал подписал свой подписью и в паблишере его тоже не видит

stack.jpg.e983dd60890812fdc9042a47b721cc73.jpg

Изменено пользователем Ewgen (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ewgen сказал:

так? Самое интересное пробовал чужой мод распаковал подписал свой подписью и в паблишере его тоже не видит

stack.jpg.e983dd60890812fdc9042a47b721cc73.jpg

нет. Вы какую конкретно папку в паблишере указываете? И где именно сам pbo лежит?

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед addons выбираю папку, но пробовал по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ewgen сказал:

перед addons выбираю папку, но пробовал по разному

где сам пбо файл лежит?

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в папке Addons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ewgen сказал:

в папке Addons

скинь попробуй свой мод, запаковать попробую вечером. Можешь в личку, если расшаривания боишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да расшаривания не боюсь, последний взял тупо и игры весь пбо и в тетрациклине добавил canBeSplit=1; (возможность обьединять)

но вопрос в другом, я взял рабочий мод распаковал и попробовал запаковать и выложить в стим (мод меняет калории в мясе) и такая же ошибка

я и подумал может в этих модах по другому делается .пбо

скрипты меняю нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ewgen сказал:

да расшаривания не боюсь, последний взял тупо и игры весь пбо и в тетрациклине добавил canBeSplit=1; (возможность обьединять)

но вопрос в другом, я взял рабочий мод распаковал и попробовал запаковать и выложить в стим (мод меняет калории в мясе) и такая же ошибка

я и подумал может в этих модах по другому делается .пбо

скрипты меняю нормально

тогда давай поэтапно, каждый клик мышкой и указание папки на скриншот, с указанием содержимого выбранной папки. Потому как ошибки явно с твоей стороны в дейситвиях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь, вроде разобрался с утра на свежую голову

скорее всего:

текстуры (или модели) не давало, хотя ХЗ

или действительно папки не правильно выбирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробую написать пару первых своих серверных

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ewgen как решил в итоге?

таже проблема с запаковкой. в meta.cpp мода скачанного из стим publishedid = 0;

мод не серверный, используется чтоб подключить все моды для сервера разом

хоть ты тресни. пробовал заливать чужой мод - то же самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня со своим были проблемы.

не правильно выбирал оказывается папки для запаковки pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ewgen расскажи как решил, может тоже в этом проблема

 

в паблишере папка с именем мода, в ней аддонс, в ней пбо. качается всё как надо, но блин publishedid = 0; =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus'  надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      /* Author: Sania(ZoS) (aka 123new) Project: S-platoon.ru Install: 1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions 2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 3. Add in init.c this line: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server 4. Configure a next settings */ class SafeZone_PlugIn { protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0", "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; void OnInit() { if(Activate_SafeZone_PlugIn) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); } } static void RunCheckStart() { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0) { if (players.Count() > 0) { foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS) { if( players.Count() > 0 ) { foreach(Man player: players) { if(player) { private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player); CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector()); } } } } } } } static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString(); SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else { //Player Outside of Zone if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } /* class SafeZone_Config //test config for json { vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) float SAFEZONE_RADIUS = 100.0; //In meter string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\ } */ ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); SafeZone.OnInit(); } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах
      'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
      4. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Гайд обновлен: 31.01.2020
       
       
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.