Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
123new

[Breaking Point] Установка Сервера на Arma 3

Recommended Posts

И так, товарищи, на днях вышел этот замечательный мод с серверной частью официально.

А значит, приступим к настройке первого сервера =) (Кому интересно что это за мод, вот их. оф. сайт)

 

Приступим:

Для начала скачаем все нужное:

1. Arma 3 Server, конечно же, в первую очередь. (у кого стоит - пропускаем подпункт)

 

 

Качать предлагаю с steamcmd:

1) Качаем файлик программы вот отсюда и распаковываем в нужную нам папку файл.

2) Рядом с распакованным файлом  размещаем bat- файлик вот этот:

https://yadi.sk/d/e7-r3rE03NHsDn или (

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

3) Правим в текстовом файле (Рекоммендую делать это через Notepad++.), что дан выше, строку:
set "steamcmd_dir=C:\2"

Указываем путь до папки с вашим steamcmd. Рекоммендую без русских символов его делать.
И строку:
set "arma_serverdir=C:\2\Server\"

Указываем путь до папки, где у вас будет лежать загруженный сервер. Также без русских символов рекоммендую.
Затем в строках:
set steam_username=1234

set steam_password=1234

указываем любой верный steam аккаунт (1 строка логин, 2 пароль) (лайфхак: не обязательно, чтобы арма была куплена на аккаунте)

 

4) сохраняем изменения

 

5) Запускаем сохраненный батничек и ждем, пока он нам сервер закачает и сам выключится.
 

2. Качаем серверную составляющую для сервера мода, а именно конфиг сервера, mysql база данных самого сервера, батнички старта.

Официальная страницы на GitHub: https://github.com/deathlyrage/breakingpointmod

Зеркало от меня на момент загрузки:  https://yadi.sk/d/XU32efgm3NHZQx

И на всякий, все необходимое для серверной составляющей мода без лишних файлов в корректном виде от меня: https://yadi.sk/d/mGVh3Li93NHZW3

3. Качаем мод Breaking Point со steam workshop (нужна установленная арма 3 на аккаунте).

Варианты установки:

1) Скачать можете сами через стим, подписавшись на него на страничке мода: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=426629791

Зеркало на обменнике: https://mega.nz/#!ZCwVka7b!gAM5QWESYKpsavOGkk_vCH5TchG_redxUmS1M-agYb8

2) Положите батник "download_bp_steamcmd.bat" из "ServerConfiguration/Tools/" (см скачанное в п. 2. инструкции) в папку с вашим "steamcmd" (см п. 1.), настройте его аналогично гайду по установке арма 3 сервер с этой темы (см п. 1.), и он сам вам закачает мод, но только при наличии установленной на вашем аккаунте Армы 3.

4. Качаем серверную часть мода Breaking Point со steam workshop (нужна установленная арма 3 на аккаунте).

Варианты установки:

1) Скачать можете сами через стим, подписавшись на него на страничке мода: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1133182382

Зеркало на обменнике: https://yadi.sk/d/SLvJe7f63NHa28

2) Положите батник "download_bp_steamcmd.bat" из "ServerConfiguration/Tools/" (см скачанное в п. 2. инструкции) в папку с вашим "steamcmd" (см п. 1.), настройте его аналогично гайду по установке арма 3 сервер с этой темы (см п. 1.), и он сам вам закачает мод, но только при наличии установленной на вашем аккаунте Армы 3.

5. Качаем и ставим mysql-сервер. Если стоит, пропускаем пункт.

Я ставил вот этот, если кому интересно.

6. Помещаем скачанные моды армы в п. 3 и 4 в папку с Arma 3 Server.

7. Открываем скачанное в п. 2. Если качали мое - разархивируем все в папку с Arma 3 Server.

Если качали официальное с GitHub или по зеркалу с меня, то содержимое папки ServerConfiguration из архива помещаем в папку с Arma 3 Server.

В конечном счете получим что-то типа такого(папок BEC, Whitelister и файла ALI213 у вас, разумеется, не будет):

 

c3fe6c62de9c.png

cb9459bda278.png

8. Запускаем ваш mysql клиент (можно navicat использовать или любой другой способ), соединяемся с вашим mysql сервером, создаем новую базу данных. Имя выбирайте любое, тип utf-8 unicode.

9. В созданную базу данных импортируем из папки с Arma 3 Server из папки SQL файлик чистой базы данных. Если все нормально, база данных импортируется без ошибок.

10. Открываем папку с Arma 3 Server, папку ServerConfig и открываем блокнотом BreakingPointExt.ini

Настраиваем права доступа сервер для вашей mysql базы данных в строчках:

[DATABASE]
ip = 127.0.0.1
port = 3306
database = breakingpointmod
username = root
password = 

И если у вас включен Battleye, то вот эти строки:

[RCON]
port = 2305
password = changeme
whitelist = false

Если стоит FireDaemoon, то еще вот эти:

[FIREDAEMON]
service = BPA3_1
path = C:/Program Files (x86)/FireDaemon/Firedaemon.exe

11. там же открываем блокнотом файл config.cfg и настраиваем его.  Обязательно:

template = "BP1_BreakingPoint.Altis";

здесь указываем миссию сервера. Выше в файле есть пояснения в комментариях среди возможных значений.

class Params
		{
			instance = 1;
			debug = false;
		};

Где instance = 1 указываем id карты сервера, пояснения все там же выше в файле.

12. Копируем из папки Tools файл server_start.bat в папку Arma 3 Server. Настраиваем его, если хотим. Открывать блокнотом или Notepad++

13. Из папки @BreakingPoint копируем debug_console_x64.dll и debug_console.dll и из папки @BreakingPointServer копируем BreakingPointExt_x64.dll в папку Arma 3 Server.

14. Запускаем server_start.bat. Сервер готов и запущен!

ВАЖНО: сервер рассчитан на использование x64 версии Arma 3 server.

 

Как зайти:

1. В папку с уже готовой Arma 3 помещаем мод Breaking Point со steam workshop, скачанный в п. 3 инструкции выше.

2. В папку с уже готовой Arma 3 помещаем папку keys из папки с сервером вашим

3. Запускаем игру с параметром запуска -mod="@BreakingPoint" и находим свой сервер в игре.

 

Надеюсь, не сильно сложно описал. Дерзаем, товарищи.

Сразу говорю, об особенностях настройки сервера не знаю ничего!

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







нет, там их несколько с заранее зашитыми миссиями уже в коде мода и самими картами, как понимаю.
карты Altis Stratis Thirsk Thirsk Winter Tanoa Newhaven Esseker Chernarus Namalsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Вас. Установил мод на арму 3 (локальный сервер). База загрузилась без проблем, но при старте батником вылазиет всякая фигня., Не могли бы вы показать, что прописывать в батнике. Мод устанавливал на лицензию арма 3 . Папки сервера и клиента, а также все необходимые папки закинул в папку с установленной армой 3. Вот батник, запустить не получается

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by igor700 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один косяк заметил, но всё равно не запускает

 

 

Edited by igor700 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

igor700 пробел в пути до папки игры/сервера уберите пробелы, батники и cmd-файлы windows не любят пути с пробелами.

Можно пробел заменить на черточку.

У вас проблема в вот этом:
 

start /wait D:\Steam\steamapps\common\Arma 3\arma3server_x64.exe

Насколько помню вроде бы так должно быть:
 

start /wait "" "D:\Steam\steamapps\common\Arma 3\arma3server_x64.exe" 

Поскольку синтаксис команды в cmd и бат-файлах примено такой:
 

start {опционально: ждать выполнения или переходить к след. команде после запуска} "имя окна windows для запускаемого процесса (любое)" "путь до файла, можно с пробелами" 

 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял батник, как Вы указали, стало лучше, но проблема осталась. Сейчас вроде батник запускается и вроде бы назначены роли . Подключаюсь, в списке серверов  СВОЙ локальный сервер вижу, но при подключении ARMA 3 прекращает работу.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by igor700 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

igor700 строки:

-noSound -autoInit

дают принудительную прогрузку миссии сервера. Т.е. не ожидание, пока подключится хотя бы 1 человек на сервер, чтобы начать армовскую миссию, а сразу со стартом сервера.
строка

-name=sc 

указывает на имя, которое будет возникать в чате сервера при киках и сообщениях от самого серверного exe. Напрмер:
sc: Игрок glamur изгнан с сервера администратором
Последний параметр, к слову, и в клиенте игры используется для задания никнейма игроку. Это общеармовские параметры.
Параметр:

"-mod=

задает принудительное использованием игрой или сервером списка папок модов игры. В данном случае брекинг поинт. Эти моды проеряются игрой и сервером  на соответствие при соединении игрока с сервером.
Непосредственно для сервера есть отдельная комманда:
 

-servermod=

работает также, как и предыдущая, но не требует от игрока наличия этих самых папок с модами и указывает, что эти модификации нужны лишь серверной стоне армы.
 

Касаемо BreakingPointExt.ini  . Лежать он должен не в

D:\Steam\steamapps\common\Arma 3\@BreakingPointServer

а там где config.cfg сервера лежит, насколько помню.

т.е. вот пример правильного расположения сервера, в моем случае:

9162c260ed1f.png

 

Касаемо блока FIREDAEMON в том файле - его можно вообще не трогать. Если у вас не стоит программа FIREDAEMON и не настроен сервис в ней для выполнения рестарта сервера об этой функции можно забыть, поскольку она выполняется лишь в моменты, когда должен быть рестарт сервера. Сами сообщения и функция рестарта работают от настроек rcon и зашиты в dll мода серверной,изменить ее никак без перекомпиляци исходников (что это и как не буду рассказывать, это сложности для понимающих в программировании)

 

Разумеется, если сервер не смог соединеться со своей MySQL базойданных или найти файл настроек этих, то при попытке загрузиться сервер или игра могут крашнуться.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Вас. Сделал, как Вы сказали, файлы BreakingPointExt.ini, basic.cfg и config.cfg лежат в папке  ServerConfig

Полный путь D:\Steam\steamapps\common\Arma 3\ServerConfig.

Батник тоже поменял, сейчас он такой, но арма 3 ВСЕ рано прекращает работу, локальный сервер в списке ЕСТЬ!!!!@echo off

TITLE BreakingPoint Server Starter
:::::::::::::::::::::::::::::::
:::: General Settings
:::::::::::::::::::::::::::::::
:: The port you want the server to use (default: 2302).
set server_port=2302
:: The name of the folder your server configs are stored in.
set server_profile=ServerConfig
:: Main server configuration file
set server_config=D:\Steam\steamapps\common\Arma 3\ServerConfig\config.cfg
:: Server network configuration file
set server_basic=D:\Steam\steamapps\common\Arma 3\ServerConfig\basic.cfg
:::::::::::::::::::::::::::::::
:::: Mod Settings
:::::::::::::::::::::::::::::::
:: Separate each mod folder with a ;
:: Example: server_clientMods=@BreakingPoint;@SomeGreatMod;
:: Client side mod list
set server_clientMods=@BreakingPoint;
:: Server side mod list, separate each mod folder with a ;
set server_serverMods=@BreakingPointServer;
::You do not need to edit past this point!
::You do not need to edit past this point!
::You do not need to edit past this point!
:start_loop
CLS
echo. Launching BreakingPoint server now!
start /wait "" "D:\Steam\steamapps\common\Arma 3\arma3server_x64.exe" -port=2302 "-config=D:\Steam\steamapps\common\Arma 3\ServerConfig\config.cfg" "-cfg=D:\Steam\steamapps\common\Arma 3\ServerConfig\basic.cfg" "-profiles=@BreakingPoint\log" -name=sc -autoinit "-mod=@BreakingPoint" "-servermod=@BreakingPointServer" -noSound -autoInit
echo. Server closed, restarting in 10 seconds.
timeout /t 10
goto start_loop
exit

 

Нарушение правил форума
3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.) - 20 баллов (30 дней)

Edited by DrTauren
Выдано предупреждение (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё пару вопросов. Без steamcmd можно установить мод BreakingPoint? У меня лицуха Arma 3 и на локальном сервере играю с друзьями в exile!!

В папке MPMissions лежат карты например BP7_BreakingPoint_Dev.Esseker, нужно ли карту упаковывать в PBO файл?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igor700 сказал:

Ещё пару вопросов. Без steamcmd можно установить мод BreakingPoint? У меня лицуха Arma 3 и на локальном сервере играю с друзьями в exile!!

В папке MPMissions лежат карты например BP7_BreakingPoint_Dev.Esseker, нужно ли карту упаковывать в PBO файл?

 

 

по проблеме выше с предупреждением от администрации форума: вы проверьте настройки соединения к mysql базе данных вашей и наличие самого сервера mysql и базы данных в нем. Если что-то неверно, то проблема так и будет оставаться.
Касаемо ваших вопросов:

1. Без steamcmd можно установить данный мод, достаточно папку с модом выкачать себе отдельно с любого компьютера.
2. Карту в PBO упаковывать не обязательно, она считыается и так сама. Но с PBO она капельку быстрее прогружается, поскольку сервер для себя ее не перегоняет в нужные форматы и не тратит бесценное время запуска

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Еще касаемо  вопроса с крашем сервера:

Вот скриншоты моей папки с сервером:

 

223b8acc4a7c6cbd17e48974413da405.jpeg 799fc202d3f8709c9571e6067cc518cc.jpeg 0a9fd889312cc5630fee18f5b2c2aaf8.jpeg 6fd97101afdf9f89ce11617b81fa4611.jpeg bb7e64ebf5539ede833dfc3a966d0464.jpeg 91d6f57ad9b6d9a50275d0b7994be82d.jpeg

Мой ini для мода:

 

[FIREDAEMON]
service = BPA3_1
path = C:/Program Files (x86)/FireDaemon/Firedaemon.exe

[DATABASE]
ip = 127.0.0.1
port = 3306
database = bp_arma
username = root
password = 1234

[VIP]
slots = 100
reserved = 10

[RCON]
port = 2305
password = changeme
whitelist = false

[THREADING]
debug = false
size = 100
delay = 50

 

 

Мой config сервера:

 

 


/*
	Main server configuration, edit to your liking.
*/
hostname        					= "Unofficial BreakingPoint Community Server";

password         					= "";
passwordAdmin      					= "changeme";
serverCommandPassword 				= "changeme";

logFile            					= "server.log";
verifySignatures   					= 2;
BattlEye            				= 1;
requiredBuild 						= 142872;

allowedLoadFileExtensions[] 		= {};
allowedPreprocessFileExtensions[] 	= {"hpp","sqs","sqf","fsm","cpp","paa","txt","xml","inc","ext","sqm","ods","fxy","lip","csv","kb","bik","bikb","html","htm","biedi"};
allowedHTMLLoadExtensions[]			= {};
allowedVoteCmds[] 					= {};
allowedVotedAdminCmds[] 			= {};

motd[] 								= {"Welcome to a community BreakingPoint server!", "Have fun!"};
motdInterval 						= 5;

maxPlayers 							= 100;

voteMissionPlayers					= 200;
voteThreshold						= 2;

disableVoN							= 0;
vonCodecQuality 					= 30;
forceRotorLibSimulation 			= 0;
persistent							= 1;

/*
List of mission names.
"BP1_BreakingPoint.Altis" //Altis
"BP2_BreakingPoint.Stratis" //Stratis	
"BP4_BreakingPoint.Thirsk" //Thirsk
"BP3_BreakingPoint.ThirskW" //Thirsk Winter
"BP5_BreakingPoint.Tanoa" //Tanoa	
"BP6_BreakingPoint.newhaven" //Newhaven
"BP7_BreakingPoint.Esseker" //Esseker
"BP8_BreakingPoint.Chernarus" //Chernarus
"BP9_BreakingPoint.namalsk" //Namalsk

World ID Lists (used in database)
1 | Altis
2 | Stratis
3 | Thirsk
4 | Bornholm
5 | Newhaven
6 | Esseker
8 | Chernarus;
9 | Namalsk
11 | Legion
12 | Tanoa
*/

class Missions
{
	class BreakingPoint
	{
		template = "BP1_BreakingPoint.Altis";
		difficulty = "Regular";
		class Params
		{
			instance = 1;
			debug = false;
		};
	};
};

kickDuplicate 						= 1;
equalModRequired 					= 0;

maxPing								= 450;
maxPacketloss						= 75;
maxDesync							= 7500;
disconnectTimeout					= 60;
kickClientsOnSlowNetwork[] 			= {1, 1, 0, 1};

timeStampFormat 					= "short";
onUserConnected 					= "";
onUserDisconnected 					= "";
doubleIdDetected 					= "";
onUnsignedData 						= "kick (_this select 0)";
onHackedData 						= "kick (_this select 0)";
onDifferentData 					= "kick (_this select 0)";

 

 

Мой bat-файл запуска сервера:

 

@echo off
TITLE BreakingPoint Server Starter

:::::::::::::::::::::::::::::::
:::: General Settings
:::::::::::::::::::::::::::::::
:: The port you want the server to use (default: 2302).
set server_port=2302
:: The name of the folder your server configs are stored in.
set server_profile=ServerConfig
:: Main server configuration file
set server_config=%server_profile%\config.cfg
:: Server network configuration file
set server_basic=%server_profile%\basic.cfg

:::::::::::::::::::::::::::::::
:::: Mod Settings
:::::::::::::::::::::::::::::::
:: Separate each mod folder with a ;
:: Example: server_clientMods=@BreakingPoint;@SomeGreatMod;
:: Client side mod list
set server_clientMods=@BreakingPoint;
:: Server side mod list, separate each mod folder with a ;
set server_serverMods=@BreakingPointServer;

::You do not need to edit past this point!
::You do not need to edit past this point!
::You do not need to edit past this point!

:start_loop
CLS
echo. Launching BreakingPoint server now!
start /wait "" "arma3server_x64.exe" -port=%server_port% "-config=%server_config%" "-cfg=%server_basic%" "-profiles=%server_profile%" -name=%server_profile% "-mod=%server_clientMods%" "-servermod=%server_serverMods%" -noSound -autoInit

echo. Server closed, restarting in 10 seconds.
timeout /t 10
goto start_loop

exit

 

База данных сервера локальная, чистая, свежеустановленная официальная mysql 5.7 с оф.сайта mysql с полными правами root

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалил мод,не получается, 100 раз все перепробывал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, igor700 сказал:

Удалил мод,не получается, 100 раз все перепробывал!

тогда советую начать все строго попорядку от начала инструкции

Share this post


Link to post
Share on other sites

set steam_username=1234

set steam_password=1234

указываем любой верный steam аккаунт (1 строка логин, 2 пароль)

 

У меня вопрос set steam_username=1234 ВСТАВЛЯТЬ аакаунт или имя в стиме??

set steam_password=1234  пароль от стима??

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igor700 сказал:

set steam_username=1234

set steam_password=1234

указываем любой верный steam аккаунт (1 строка логин, 2 пароль)

 

У меня вопрос set steam_username=1234 ВСТАВЛЯТЬ аакаунт или имя в стиме??

set steam_password=1234  пароль от стима??

скайп в личке, звонить исключительно с 18:00 по 21:00 по мск, в другое время нет возможности разговаривать.

в этих строках указывается логин steam ваш и пароль. Т.е. те данные, что вы в самом стиме вводите в полях логина и пароля.

Если стоит steam guard или мобильный аутентификатор готовьтесь, что при каждом запуске батничка steamcmd спросит у вас код с электронки или аутентификатора на мобильнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет !! подскажите, что это значит и как это исправить? Через некоторое время не пускает на сервер. Сервер запускается отлично и спустя время вот это (((

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sergius сказал:

Всем привет !! подскажите, что это значит и как это исправить? Через некоторое время не пускает на сервер. Сервер запускается отлично и спустя время вот это (((

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Мод устарел у тебя или на сервере . Нужно уточнить у админа сервера какая версия мода стоит на сервере .

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, irkutsk38 сказал:

Мод устарел у тебя или на сервере . Нужно уточнить у админа сервера какая версия мода стоит на сервере .

У меня свой выделенный сервер стимовский, обновления полные и на клиенте тоже естественно.  Картинка просто не с моего сервера Но ошибка такая же 

Edited by Sergius
дополнил (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sergius сказал:

У меня свой выделенный сервер стимовский, обновления полные и на клиенте тоже естественно.  Картинка просто не с моего сервера Но ошибка такая же 

а проблема вот в чем. В моде есть вшитая функция авторестарта сервера, точно не помню через сколько. При включенном battleye в конфиге breaking point эта функция активируется. Сначала идет rcon сообщения на сервере о том, что скоро рестарт, а потом идет сообщение о том, что рестарт вот-вот случится. И когда время рестарта подходит dll мода на стороне сервера пытается выполнить рестарт службы (сервиса) firedaemoon. Разумеется, если у вас эти данные указаны не верно или firedaemoon попросту нет у вас, сервер ничего не сделает и будет висеть с окном,  какое вы и продемонстрировали, до тех пор, поа кто-нибудь вручную его не перезапустит.
Минус тут еще и в том, что сама функция рестарта зашита в breakingpointext64.dll в сервере, и изменить ее можно лишь перекомпилированием на c++ ее исходного кода. Сам код этой длл разработчик выложил на странице мода в стиме у себя (ссылка на гитхаб есть там), но я пытался перекомпилировать его и не вышло, поскольку в исходных данных корявый файл mysqlclient.lib. Один из состава разработчиков модификации в discord заявлял и яростно пытался уверить меня, что все перекомпилируется и ошибка у меня, я даже пробовал выкачивать по его способу исходный код. На 5 компьютерах результат одинаковый, компиляция виснет на mysqlclient.lib.

Возможно если вместо firedaemoon exe подсунуть батник рестарта сервера получится сервер перезагрузить, но я не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2017 в 20:25, 123new сказал:

а проблема вот в чем. В моде есть вшитая функция авторестарта сервера, точно не помню через сколько. При включенном battleye в конфиге breaking point эта функция активируется. Сначала идет rcon сообщения на сервере о том, что скоро рестарт, а потом идет сообщение о том, что рестарт вот-вот случится. И когда время рестарта подходит dll мода на стороне сервера пытается выполнить рестарт службы (сервиса) firedaemoon. Разумеется, если у вас эти данные указаны не верно или firedaemoon попросту нет у вас, сервер ничего не сделает и будет висеть с окном,  какое вы и продемонстрировали, до тех пор, поа кто-нибудь вручную его не перезапустит.
Минус тут еще и в том, что сама функция рестарта зашита в breakingpointext64.dll в сервере, и изменить ее можно лишь перекомпилированием на c++ ее исходного кода. Сам код этой длл разработчик выложил на странице мода в стиме у себя (ссылка на гитхаб есть там), но я пытался перекомпилировать его и не вышло, поскольку в исходных данных корявый файл mysqlclient.lib. Один из состава разработчиков модификации в discord заявлял и яростно пытался уверить меня, что все перекомпилируется и ошибка у меня, я даже пробовал выкачивать по его способу исходный код. На 5 компьютерах результат одинаковый, компиляция виснет на mysqlclient.lib.

Возможно если вместо firedaemoon exe подсунуть батник рестарта сервера получится сервер перезагрузить, но я не пробовал.

Я Вас понял спасибо большое за разъяснения. Если, есть возможность один из способов правильного запуска описать. На данном этапе я просто выключил battleye, посмотрю, что будет. Но это временно. Хочется разобраться как же запустить все как должно быть  вместе с рестартами и firedaemoon.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Sergius сказал:

Я Вас понял спасибо большое за разъяснения. Если, есть возможность один из способов правильного запуска описать. На данном этапе я просто выключил battleye, посмотрю, что будет. Но это временно. Хочется разобраться как же запустить все как должно быть  вместе с рестартами и firedaemoon.

ну корректнее всего включить в конфиге сервера rcon, данные на коннект к rcon правильные указать в конфиге breakingpointext64.ini и установить фаердаемон. Настроить в фаердаемоне новую службу которая чисто будет запускать процесс армовского сервера с определенными параметрами (именно процесс, т.к. он мониторится фаердаемоном обычно на работоспособность). Ну и потом внести данные по фаердаемону в breakingpointext64.ini

А проще всего тупо в breakingpointext64.ini вбить неверные данные по rcon  и фаердаемону, и тупо организовать рестарты и уведомления привычными вам способами (bec например).

Если конечно кто хочет можете попробовать перекомпилировать исходник этой библиотеки (ссылка есть на странице мода в стим мастерской), может у вас что получится. Но у меня на нескольких компах не вышло, затею я бросил, да и саппорт официальный толком помочь не может (ибо его тупо нет), из чего сложилось такое впечатление, что разраб мода намеренно неверные библиотеки в исход сунул выложенный, дабы для галочки они были.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton-конвертер в интернете, например: https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже лишь код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() 2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By 123new
      Многие новички часто спрашивают 'А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?'. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.
      Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта 😃
       
      Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!
       
      Типы модификаций? Их разница и специфика:
      Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:
      клиент-серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально. Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!
      Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.
       
      Для стандартной установки любого мода (клиент-сtрверного) необходимо:
      1. Иметь настроенный сервер 'поумолчанию', готовый к работе.
      2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)
      3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его
      4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows
      5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией
      6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)
      7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры
      8. Открыть параметры запуска сервера
      9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
      "-profiles=Instance" где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
      Для пояснения - эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile
      10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.
      "-mod=@MyMod1;@MyMod2;" Где @MyMod1 и @MyMod2 - имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов - в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
      11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.
      12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:
      verifySignatures = 2; где режим 2 - проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
      Если стоит 2 - для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
      Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.
      Рекоммендую оставлять параметр 2.
      13. Запустить сервер
      14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!
      ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой). 
      Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной 'сложной' установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!
      https://s-platoon.ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/
       
      Серверные модификации:
      Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.
      Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей - в п. 10 инструкции будет параметр такой:
      "-servermod=@MyMod1;@MyMod2;" В остальном все полностью совпадает.
      И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.
       
      Темы, связанные с данной тематикой, которые могут быть вам интересны:
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.