Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения






 

Нашел проблему. Боты спавнились рандомом из-за папки WAI в dayz_server.pbo Там был настроен еще доп спаун ботов в городах группами. Убрал его в настройках - все стало нормально, мисии не забагались.

  

Можно поподробнее? Не могу найти в папке WAI отключение/включение рандомных патрулей, которые спавнятся возле игрока.

Изменено пользователем efw87 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее? Не могу найти в папке WAI отключение/включение рандомных патрулей, которые спавнятся возле игрока.

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) Находим в папке DayZ_server файл server_cleanup.fsm и редактируем его:

  • Находим строку
    if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n
     (или похожую)

 

 

/*%FSM*/
/*%FSM*/
/*
item0[] = {"init",0,250,-25.000000,-350.000000,75.000000,-300.000000,0.000000,"init"};
item1[] = {"prepare",2,250,375.000000,-350.000000,475.000000,-300.000000,0.000000,"prepare"};
item2[] = {"initialized",4,218,175.000000,-350.000000,275.000000,-300.000000,0.000000,"initialized"};
item3[] = {"true",8,218,375.000000,-275.000000,475.000000,-225.000000,0.000000,"true"};
item4[] = {"waiting",2,250,375.000000,-200.000000,475.000000,-150.000000,0.000000,"waiting"};
item5[] = {"true",8,218,375.000000,75.000000,475.000000,125.000000,0.000000,"true"};
item6[] = {"general_cleanup",2,250,375.000000,150.000000,475.000000,200.000000,0.000000,"general" \n "cleanup" \n "loop"};
item7[] = {"",7,210,21.000000,170.999985,29.000000,179.000000,0.000000,""};
item8[] = {"",7,210,21.000004,-254.000000,28.999998,-246.000000,0.000000,""};
item9[] = {"",7,210,821.000000,-179.000000,829.000000,-171.000000,0.000000,""};
item10[] = {"",7,210,821.000000,96.000000,829.000000,104.000000,0.000000,""};
item11[] = {"___second_loop",4,218,50.000000,-75.000000,150.000000,-25.000000,1.000000,"3 second" \n "loop"};
item12[] = {"__0s_update__obj",4,218,175.000000,-100.000000,275.000000,-50.000000,2.000000,"50s" \n "update " \n "objects"};
item13[] = {"___min__loop",4,218,300.000000,-125.000000,400.000000,-75.000000,3.000000,"1 min" \n " loop"};
item14[] = {"___min_loop",4,218,450.000000,-125.000000,550.000000,-75.000000,4.000000,"5 min" \n "loop"};
item15[] = {"__0_min__loop",4,218,575.000000,-100.000000,675.000000,-50.000000,5.000000,"10 min" \n " loop"};
item16[] = {"__5_min__loop",4,218,700.000000,-75.000000,800.000000,-25.000000,6.000000,"15 min" \n " loop"};
item17[] = {"cleanup_animals",2,250,700.000000,25.000000,800.000000,75.000000,0.000000,"cleanup" \n "animals && fire"};
item18[] = {"cleanup_dead",2,250,575.000000,0.000000,675.000000,50.000000,0.000000,"cleanup" \n "dead"};
item19[] = {"sync_time",2,250,450.000000,-25.000000,550.000000,25.000000,0.000000,"sync time"};
item20[] = {"cleanup_loot",2,250,300.000000,-25.000000,400.000000,25.000000,0.000000,"cleanup" \n "loot"};
item21[] = {"group_cleanup",2,250,50.000000,25.000000,150.000000,75.000000,0.000000,"group" \n "cleanup"};
item22[] = {"update_objects",2,250,175.000000,0.000000,275.000000,50.000000,0.000000,"update objects"};
link0[] = {0,2};
link1[] = {1,3};
link2[] = {2,1};
link3[] = {3,4};
link4[] = {4,9};
link5[] = {4,11};
link6[] = {4,12};
link7[] = {4,13};
link8[] = {4,14};
link9[] = {4,15};
link10[] = {4,16};
link11[] = {5,6};
link12[] = {6,7};
link13[] = {7,8};
link14[] = {8,3};
link15[] = {9,10};
link16[] = {10,5};
link17[] = {11,21};
link18[] = {12,22};
link19[] = {13,20};
link20[] = {14,19};
link21[] = {15,18};
link22[] = {16,17};
link23[] = {17,5};
link24[] = {18,5};
link25[] = {19,5};
link26[] = {20,5};
link27[] = {21,5};
link28[] = {22,5};
globals[] = {25.000000,1,0,0,0,640,480,1,136,6316128,1,-53.328339,954.791992,443.544983,-436.145996,1044,911,1};
window[] = {2,-1,-1,-1,-1,912,100,1392,100,3,1062};
*//*%FSM*/
class FSM
{
fsmName = "DayZ Server Cleanup";
class States
{
/*%FSM*/
class init
{
name = "init";
init = /*%FSM*/"//Major Performance Speedup by Skaronator ;)"/*%FSM""">*/;
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
class Links
{
/*%FSM */
class initialized
{
priority = 0.000000;
to="prepare";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"!isnil ""bis_fnc_init"""/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
};
};
/*%FSM*/
/*%FSM*/
class prepare
{
name = "prepare";
init = /*%FSM*/"diag_log (""CLEANUP: INITIALIZING CLEANUP SCRIPT"");" \n
"" \n
"_lastUpdate = diag_tickTime;" \n
"_lastNeedUpdate = diag_tickTime;" \n
"_lastCleanupVehicles = diag_tickTime;" \n
"_lastCleanupGroups = diag_tickTime;" \n
"_lastCleanupNull = diag_tickTime;" \n
"" \n
"_lastCleanup900 = diag_tickTime;" \n
"" \n
""/*%FSM""">*/;
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
class Links
{
/*%FSM */
class true
{
priority = 0.000000;
to="waiting";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"true"/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
};
};
/*%FSM*/
/*%FSM*/
class waiting
{
name = "waiting";
init = /*%FSM*/"//diag_log ""CLEANUP: Waiting for next task"";" \n
""/*%FSM""">*/;
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
class Links
{
/*%FSM */
class __5_min__loop
{
priority = 6.000000;
to="cleanup_animals";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"((diag_tickTime - _lastCleanup900) > 900)"/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/"_lastCleanup900 = diag_tickTime;"/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
/*%FSM */
class __0_min__loop
{
priority = 5.000000;
to="cleanup_dead";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"((diag_tickTime - _lastCleanupNull) > 600)"/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/"_lastCleanupNull = diag_tickTime;"/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
/*%FSM */
class ___min_loop
{
priority = 4.000000;
to="sync_time";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"((diag_tickTime - _lastUpdate) > 300)"/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/"_lastUpdate = diag_tickTime;"/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
/*%FSM */
class ___min__loop
{
priority = 3.000000;
to="cleanup_loot";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"((diag_tickTime - _lastCleanupVehicles) > 60)"/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/"_lastCleanupVehicles = diag_tickTime;"/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
/*%FSM */
class __0s_update__obj
{
priority = 2.000000;
to="update_objects";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"(( (count needUpdate_objects) > 0) && (diag_tickTime -_lastNeedUpdate> 50))"/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/"_lastNeedUpdate = diag_tickTime;"/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
/*%FSM */
class ___second_loop
{
priority = 1.000000;
to="group_cleanup";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"((diag_tickTime - _lastCleanupGroups) > 3)"/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/"_lastCleanupGroups = diag_tickTime;"/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
/*%FSM */
class true
{
priority = 0.000000;
to="general_cleanup";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"true"/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
};
};
/*%FSM*/
/*%FSM*/
class general_cleanup
{
name = "general_cleanup";
init = /*%FSM*/"//diag_log ""CLEANUP: Starting loop for next task"";" \n
""/*%FSM""">*/;
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
class Links
{
/*%FSM */
class true
{
priority = 0.000000;
to="waiting";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"true"/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
};
};
/*%FSM*/
/*%FSM*/
class cleanup_animals
{
name = "cleanup_animals";
init = /*%FSM*/"[] spawn server_spawnCleanFire;" \n
"[] spawn server_spawnCleanAnimals;"/*%FSM""">*/;
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
class Links
{
/*%FSM */
class true
{
priority = 0.000000;
to="general_cleanup";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"true"/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
};
};
/*%FSM*/
/*%FSM*/
class cleanup_dead
{
name = "cleanup_dead";
init = /*%FSM*/"[] spawn server_spawncleanDead;"/*%FSM""">*/;
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
class Links
{
/*%FSM */
class true
{
priority = 0.000000;
to="general_cleanup";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"true"/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
};
};
/*%FSM*/
/*%FSM*/
class sync_time
{
name = "sync_time";
init = /*%FSM*/"if (DZE_DiagFpsSlow) then {" \n
" call dze_diag_fps;" \n
"};" \n
"call server_timeSync;"/*%FSM""">*/;
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
class Links
{
/*%FSM */
class true
{
priority = 0.000000;
to="general_cleanup";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"true"/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
};
};
/*%FSM*/
/*%FSM*/
class cleanup_loot
{
name = "cleanup_loot";
init = /*%FSM*/"if (DZE_DiagFpsFast) then {" \n
" call dze_diag_fps;" \n
"};" \n
"" \n
"[] spawn server_spawnCleanLoot;" \n
"" \n
"// set player save time based on server performance" \n
"PVDZE_plr_SetSaveTime = round(60 - diag_fps);" \n
"publicVariable ""PVDZE_plr_SetSaveTime"";"/*%FSM""">*/;
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
class Links
{
/*%FSM */
class true
{
priority = 0.000000;
to="general_cleanup";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"true"/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
};
};
/*%FSM*/
/*%FSM*/
class group_cleanup
{
name = "group_cleanup";
init = /*%FSM*/"[] spawn server_checkHackers;" \n
"[] spawn server_cleanupGroups;"/*%FSM""">*/;
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
class Links
{
/*%FSM */
class true
{
priority = 0.000000;
to="general_cleanup";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"true"/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
};
};
/*%FSM*/
/*%FSM*/
class update_objects
{
name = "update_objects";
init = /*%FSM*/"{" \n
" needUpdate_objects = needUpdate_objects - [_x];" \n
" [_x,""damage"",true] call server_updateObject;" \n
"} count needUpdate_objects;"/*%FSM""">*/;
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
class Links
{
/*%FSM */
class true
{
priority = 0.000000;
to="general_cleanup";
precondition = /*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
condition=/*%FSM*/"true"/*%FSM""">*/;
action=/*%FSM*/""/*%FSM""">*/;
};
/*%FSM*/
};
};
/*%FSM*/
};
initState="init";
finalStates[] =
{
};
};
/*%FSM*/

 

 

ткните носом пожалуйста)

 

Ой сори уже прочитал)))

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наблюдаю патрулей на технике, ни вертов, ни уазов..., в настройках включены, куда копать?

И еще вопрос - как отличить динамических ботов от обычных? Чтоб знать работают ли они вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите уже новый гайд. Столько вопросов у людей.. А ответы всё редеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотят работать патрули на тех !!

все делала как выше было сказано !!

все перечитал и ноль !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновил заработало , но ставлю чтоб спанилось 10 шт на вертах и на тех !!

но свапинится  по одному  больше не хочет(

в дейз _конфиг.цфг поставил

DZAI_maxLandPatrols = 10;

DZAI_maxHeliPatrols = 10;

ноль всеравно 1 спавн!!!

помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновил заработало , но ставлю чтоб спанилось 10 шт на вертах и на тех !!

но свапинится  по одному  больше не хочет(

в дейз _конфиг.цфг поставил

DZAI_maxLandPatrols = 10;

DZAI_maxHeliPatrols = 10;

ноль всеравно 1 спавн!!!

помогите

что обновил чтоб заработало?)

 

Возможно в этой строчке

DZAI_heliList = [["UH1H_DZ",1]];

тоже нужно цифру поправить, попробуй и отпиши или влияет на количество, а то у меня совсем их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что обновил чтоб заработало?)

 

Возможно в этой строчке

DZAI_heliList = [["UH1H_DZ",1]];

тоже нужно цифру поправить, попробуй и отпиши или влияет на количество, а то у меня совсем их нет

обновил и заработали воздух и земля ) пздц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что обновил чтоб заработало?)

 

Возможно в этой строчке

DZAI_heliList = [["UH1H_DZ",1]];

тоже нужно цифру поправить, попробуй и отпиши или влияет на количество, а то у меня совсем их нет

ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!! + В РЕПУ ЛОВИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновил и заработали воздух и земля ) пздц)

Просто удалил и заново поставил те же? Или другую версию? Если другую то дай ссыль откуда качал

поставил последнюю версию, всё заработало =)

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ботам гранатометы вручить?

У меня щас так в настройках:


//True: Dynamically generate AI weapon list from CfgBuildingLoot (DayZ loot tables). False: Use preset weapon tables located near the end of this file. (Default: true).
//Highly recommended to enable DZAI_verifyTables if this option is set to false.
DZAI_dynamicWeaponList = true;

//Determines whether DZAI reads from default DayZ loot tables for dynamic AI weapon generation or from user-installed custom loot tables. (Default: false)
//No effect if DZAI_dynamicWeaponList is 'false'. If DZAI is unable to find custom loot tables installed, default loot tables will be used instead. If no loot tables are found, DZAI will use prebuilt weapon tables.
DZAI_customLootTables = true;

//List of classnames of weapons that AI should never use. By default, AI may carry any lootable weapon. (Only if DZAI_dynamicWeaponList = true)
//Example: DZAI_banAIWeapons = ["M107_DZ","BAF_AS50_scoped"] will remove the M107 and AS50 from AI weapon tables if dynamic weapon list is enabled.
//Note: It is recommended to add all melee weapon classnames into this list as AI have issues using melee weapons.
//Pre-banned weapons by DZAI: "Crossbow_DZ","Crossbow","MeleeHatchet","MeleeCrowbar","MeleeMachete","MeleeBaseball","MeleeBaseBallBat","MeleeBaseBallBatBarbed","MeleeBaseBallBatNails"
DZAI_banAIWeapons = [];

//List of launcher-type weapons for mid/high-level AI to use (by default, weapongrade 1/2/3), example: ["M136"]. If left empty, AI will not use launcher weapons. (Default: [])
//If AI encounter an armored player vehicle, they will switch to a randomly-selected launcher-type weapon to engage.
//Weapon classnames added here are verified if DZAI_verifyTables is set to true. Note: Launcher weapons are removed from the AI unit upon death.
DZAI_launcherTypes = [];

//List of AI weapongrades that are permitted to use launcher-type weapons. Individual custom weapongrade levels may be added to allow launcher use (Default: [1,2,3])
DZAI_launcherLevels = [1,2,3];

//Limit of number of launcher-type weapons to add to each AI group. Groups cannot have more launcher weapons than their weapongrade value (Default: 1).
DZAI_launchersPerGroup = 1;

Гранатометов нет

 

Разобрался:

в DZAI_launcherTypes = []; прописываем тип гранатомета и радуемся)

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боты прям с сейф зонах ходят. как сделать чтобы исчезали например в радиусе 1км от сейф зон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа так это  на стройки на origins а на эпоху нету

тут есть что-то общее но вывода на серв нету

Изменено пользователем vastor (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа так это  на стройки на origins а на эпоху нету

тут есть что-то общее но вывода на серв нету

Всё работает на эпохе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DZAI_airLootMode - что должны делать боты, если их вертушку покалечат.


  • 1 - из техники выпадают трупы ботов на парашютах. Их можно лутать.
  • 2 - боты выпрыгивают из техники на парашютах, приземляются и открывают по вам огонь.
  • 0 - боты ничего не делают. Спокойно сидят в падающей технике, (даже не визжат :lol: ) разбиваются и их трупы пропадают (это ж Арма), остаётся только разбитая техника.

НЕ могу заставить работать данную функцию ни в dzai 2.1.2, ни в dzai 2.1.3. Какой параметр ни поставлю боты всегда выпрыгивают живые на париках, а мне нужно что не выпрыгивали вообще. Жду советов. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При встрече с игроком боты выходят из авто и больше в него не садятся. Можно ли настроить патруль чтоб они садились обратно и догоняли игрока либо продолжали патрулирование на своем или другом тс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать ручками скрипт, а так нет.

Спасибо за ответ. Хочу написать такой скрипт и есть еще несколько задумок , что мне понадобится для этого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт с кодом арма 2
Руки
Желание "Хочу и могу"

А так надо тебе примерно так.

Бот едет на машине
Увидел игрока - действие выйти - открыть огонь
Цель убита? - Нет, патрулирую 2 минуты
Цель потеряна - Да, действие сесть в машину находящуюся рядом со мной.
Выполнить патрулирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите как сделать чтобы машины ботов не пропадали через 15мин., а оставались до рестарта.

 

  Все уже перепробовал, и трупы перестали пропадать, но атво через 15 минут исчезает... Где заложены эти 900 секунд ??? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боты прям с сейф зонах ходят. как сделать чтобы исчезали например в радиусе 1км от сейф зон?

Если установлены сейф-зоны от инфистара включи в файле inf_SafeZone.sqf

 

USE_AI_REMOVER = true;

По умолчанию false стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

USE_AI_REMOVER = true;

ботов в технике не удаляет и они успешно стреляют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.