Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Recommended Posts

Что нам понадобится:
1)
Архив DZAI
2) Notepad
3) PBO Viewer или PBO Manager

 

Инструкция:

1) Качаем архив
2) Распаковываем dayz_server.pbo (находится в: ваша папка с Армой\ @DayZ_Epoch_Server) и заливаем в её корень папку DZAI вместе со всем содержимым
3) Находим в папке DayZ_server файл server_monitor.sqf и редактируем его:

  • Находим строку
    allowConnection = true;
     
    
  • Добавляем сразу перед ней строку
    call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf";
     
    

4) Если вам нужны боты на вертолётах помимо пеших, то переходим к следующему пункту. Если же вертолёты не нужны - пропускаем пункт 5

5) Находим в папке DayZ_server файл server_cleanup.fsm и редактируем его:

  • Находим строку
    if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n
     (или похожую)
  • И изменяем так:
    а) то, что было:
    if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n
     
    
    б) то, что должно получиться:
    if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"" && (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1)) then {" \n
    
    
    То есть мы заменили последнюю скобку "(" на "&& (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1))". Заметьте, что мы имели одну скобку, а в конце у нас их стало две. Так же по аналогии делаем, если изначально мы имели две скобки. Вместо последней вставляем нашу строку и в итоге имеем в конце уже три скобки.

     

Share this post


Link to post
Share on other sites



Основные настройки
1) Идём по пути dayz_server\DZAI\init и открываем файл dzai_config
2) Ищем интересующие вас значения и изменяем их:

DZAI_verifyTables - проверка лута у ботов

  • true - включена. Боты с запрещёнными предметами будут убраны, информация об этом будет занесена в лог.
  • false - выключена. Боты смогут бегать с запрещённым лутом, а игроки смогут подбирать его с их трупов.

DZAI_objPatch - фикс прохода ботов через стены новых зданий.

  • true - Включить, если на сервере много зданий, которых нет на стандартной карте Черноруси.
  • false - отключить

DZAI_cleanupDelay - задержка перед удалением трупов ботов (в секундах)
DZAI_modName - если прописан ваш мод, то боты смогут получать спец. предметы из этого мода
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройка пеших ботов

1) Идём по пути dayz_server\DZAI\init и открываем файл dzai_config
2) Ищем строку

AI Unit Variables
 

3) Ищем интересующие вас значения и изменяем их:

DZAI_weaponNoise - бесполезная настройка, благодаря которой вы сможете установить уровень слишимости выстрелов ботов. Если стоит значение 1.00, то зомби слышат ботов так же как и игроков. Данная опция является бесполезной, т.к. зомби всё равно не будут нападать на ботов в отличие от последних.
DZAI_passiveAggro - враждебность к зомби

  • true - боты убивают зомби
  • false - боты не убивают зомби

DZAI_refreshRate - время в екундах, через которое боты вновь проверяют местность вокруг на наличие зомби и пополняют боеприпасы.
DZAI_zDetectRange - радиус в метрах, дальше которого боты не видят зомби
DZAI_zombieEnemy - параметр, отвечающий за враждебность к зомби

  • true - зомби=враг
  • false - зомби=друг

DZAI_freeForAll - враждебность раных группировок друг к другу

  • true - боты воюют между собой (группа против группы)
  • false - боты не воюют


Настройки спавна пеших ботов
DZAI_staticAI - спавнятся пешие боты или нет

  • true - спавнятся
  • false - не спавнятся

DZAI_respawnTimeMin - минимальное время респавна ботов в секундах
DZAI_respawnTimeMax - максимальное время респавна ботов в секундах

DZAI_despawnWait - исчезновение ботов после того, как игрк выйдет за пределы места их "обитания" в секундах

DZAI_dynAISpawns - динамичный спавн ботов

  • true - боты спавнятся "рандомно" по карте
  • false - боты спавнятся статично

DZAI_V2dynSpawns - способы спавна ботов

  • true - боты спавнятся около места дислоцирования рандомно выбранного игрока
  • false - боты спавнятся только в определённых местах

DZAI_dynRemoveDeadWait - время в секундах, по истечении которого труп умершего бота исчезнет

DZAI_dynDespawnWait - исчезновение ботов после того, как игрк выйдет за пределы места их "обитания" в секундах

DZAI_dynBlacklist - координаты мест, в которых боты никогда не будут появляться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройка ботов на вертолётах
1) Идём по пути dayz_server\DZAI\init и открываем файл dzai_config
2) Ищем строку

AI Air Vehicle patrol settings
 


3) Ищем интересующие вас значения и изменяем их:
 

DZAI_aiHeliPatrols - включение и отключение ботов

  • true - включены
  • false - отключены

DZAI_maxHeliPatrols - максимальное количество вертолётов\самолётов с ботами
DZAI_heliTypes = ["Значение1","Значение2"]; - ID моделей летательного транспорта для ботов. Вы можете вписать туда любые модели, которые есть в вашем моде. Например ["UH1H_DZ","AH6X_DZ","Mi17_DZE","UH1Y_DZE","UH60M_EP1_DZE"];

DZAI_airWeapons

  1. //Air vehicle classnames - модели летательной техники, на которой нет оружия, но боты всё равно смогут стрелять с него.
    Например: [["AN2_DZ","AH6X_DZ","Mi17_DZE","UH1Y_DZE","UH60M_EP1_DZE]
    Имейте виду, что в конфиге всё прописано с новой строки. Вам не нужно писать всё в строку. Просто пропишите нужные модели. (!) Модели должны разделяться запятыми (как на примере). После последней модели запятой быть не должно.
  2. //Corresponding weapon classnames - типы вооружения, с которого будут стрелять боты, находясь в технике, на которой изначально нет оружия
    Например: [["M240_veh","M134]
    Имейте виду, что в конфиге всё прописано с новой строки. Вам не нужно писать всё в строку. Просто пропишите нужные модели. (!) Модели должны разделяться запятыми (как на примере). После последней модели запятой быть не должно.

DZAI_airLootMode - что должны делать боты, если их вертушку покалечат.

  • 1 - из техники выпадают трупы ботов на парашютах. Их можно лутать.
  • 2 - боты выпрыгивают из техники на парашютах, приземляются и открывают по вам огонь.
  • 0 - боты ничего не делают. Спокойно сидят в падающей технике, (даже не визжат :lol: ) разбиваются и их трупы пропадают (это ж Арма), остаётся только разбитая техника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

DZAI_dynBlacklist - координаты мест, в которых боты никогда не будут появляться

Можно ли поподробнее об этой функции? (как задавать место и т.п.)

 

Это примерно так делается: DZAI_dynBlacklist = ["6173.2959,301.58524,7797.8413"];  

Share this post


Link to post
Share on other sites

DZAI_dynBlacklist - координаты мест, в которых боты никогда не будут появляться

Можно ли поподробнее об этой функции? (как задавать место и т.п.)

 

Это примерно так делается: DZAI_dynBlacklist = ["6173.2959,301.58524,7797.8413"];  

Посмотри как задаются любые другие координаты и сделай аналогично

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, где настроить количество ботов, которое спавнится рядом с игроками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, где настроить количество ботов, которое спавнится рядом с игроками?

Полазай в файлах, там есть что-то типа "Markers". Короче там 1 маркер отвечает за спавн 1 бота. дальше сам )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы за ботов давали больше чем 5 хуманити.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы за ботов давали больше чем 5 хуманити.

залезь в конфиг плагина, да найди слово Humanity. Что сложного. + там всё разъяснено на "лёгком" английском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы за ботов давали больше чем 5 хуманити.

залезь в конфиг плагина, да найди слово Humanity. Что сложного. + там всё разъяснено на "лёгком" английском.

Спасибо! Действительно все проще некуда )

вот графа отвечающая за это:

//кол-во очков человечности за убийство бота (Default: 0)                               

DZAI_humanityGain = 95;

в оригинале:

//Amount of humanity to reward player for killing an AI unit (Default: 0)                                    

DZAI_humanityGain = 0;

Почему именно 95? ) потому что когда я поставил 100 то давало 105 )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему именно 95? ) потому что когда я поставил 100 то давало 105 )

 

 

Просто это зомбо-боты. 100 за то, что он бот и 5 за то, что он зомби :laugh: Взрыв мозга короче у того, кто это прочёл :ohmy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема такая в готовой сборке уже стояли боты DZAI - в итоге настроил по параметрам указанным выше, чтобы их не было вообше.

Но осталось несколько групп ботов возле солнечного, электро, черно и на аэро + один воздушный патруль..

 

Где еще можно поискать зарытую собаку, если в DZAI везде все false или 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалить все папки, связанные с DZAI, удалить код, связанный с DZAI, изо всех файлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел проблему. Боты спавнились рандомом из-за папки WAI в dayz_server.pbo

Там был настроен еще доп спаун ботов в городах группами.

Убрал его в настройках - все стало нормально, мисии не забагались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня проблемма после установки ботов , почемуто игрок постоянно возрождаеться на месте где его убили подскажите что не так или как настроить ? нормальное возрождение игрока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо братан что такие как ты есть ! :ninja:  :thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Установил DZAI 1.9.8(последнию версию) и Re-Worked WAI 0.173. На миссиях куча трупов ботов, судя по всему они убивают друг друга. Как сделать чтобы они не конфликтовали? (с другими миссиями та же фигня)

 

Также много ботов спавнится в старом соборе, как убрать от туда и точки спауна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Установил DZAI 1.9.8(последнию версию) и Re-Worked WAI 0.173. На миссиях куча трупов ботов, судя по всему они убивают друг друга. Как сделать чтобы они не конфликтовали? (с другими миссиями та же фигня)

 

Также много ботов спавнится в старом соборе, как убрать от туда и точки спауна?

 

Боты в этом гайде не конфликтуют с этими миссиями

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Установил DZAI 1.9.8(последнию версию) и Re-Worked WAI 0.173. На миссиях куча трупов ботов, судя по всему они убивают друг друга. Как сделать чтобы они не конфликтовали? (с другими миссиями та же фигня)

 

Также много ботов спавнится в старом соборе, как убрать от туда и точки спауна?

 

Боты в этом гайде не конфликтуют с этими миссиями

 

Это же EMC миссии, я ставил EMS 0.3, трупы были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил успешно. Но как сделать так, чтоб можно было садиться в ботовские вертолеты? Как только садишься в их вертолет - выбрасывает из него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

устанавливал твои скрипты мисий, только миссии без блуждающих и летающих ботов. вроде норм, но возникли проблемы:

1.

 

if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n 
 

такой строчки в 1.0.4.2а сервере просто напросто нет, вроде нашёл решение выше, хз правильное или нет но вроде работает ( не увидил щас на сайте не могу процитировать) на всякий случай если не сложно расскажи как правильно обойти это

 

2. Всё установил по гайду, но когда игрок новый заходит, он не видит метку на карте, и когда видел если умирает соответственно тоже ( помоги решить)

 

3. видел твои гайды по постройке на ютубе, тоже занимаюсь редактированием карты, столкнулся с проблемой, здания не всегда при добавлении скрипта на сервер стоят ровно относительно текстуры. Если какие то кнопки в редакторе чтобы здание встало ровно? заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем эта функция 

DZAI_passiveAggro

 

Отличается от этой 

DZAI_zombieEnemy 

 

Первой у меня в файле вообще нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.