Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

 

 

Установил DZAI 1.9.8(последнию версию) и Re-Worked WAI 0.173. На миссиях куча трупов ботов, судя по всему они убивают друг друга. Как сделать чтобы они не конфликтовали? (с другими миссиями та же фигня)

 

Также много ботов спавнится в старом соборе, как убрать от туда и точки спауна?

Прежде чем задавать вопросы, прочти гайд с самого начала! Ответ кроется в нем!

 

 

DZAI_freeForAll - враждебность раных группировок друг к другу

  • true - боты воюют между собой (группа против группы)
  • false - боты не воюют

поставишь втрое и проблема исчезнет!!!

Изменено пользователем Holle (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Как установить на Чернорусь??Видел стоят у многих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, уже лежит версия DZAI 2.0.0 (Final)  (Last updated: 10:27 PM 3/15/2014)

 

https://github.com/dayzai/DZAI

 

 

DZAI 2.0.0 (Final) Changelog:
============

   
[FIXED] Epoch: Fixed trader menus not appearing. You should not have to
resort to using right-click zoom to bring up the trader menus anymore
(tested with 100% success rate).
    [FIXED] Epoch: Fixed issue of AI attacking trader units.
    [FIXED] Rewrote dynamic AI despawning procedure to fix an issue where AI would not despawn under certain circumstances.
    [ADDED] Epoch (Napf): Added high-skill AI spawn at Milan military base (weapongrade 3).
    [REMOVED] Epoch: Removed ItemSodaR4z0r from AI loot tables.
    [CHANGED] Epoch (Napf): Moved an AI patrol area away from the Hero Vendor at the southern Airbase.
    [CHANGED] Epoch (Napf): Several minor reductions in AI spawn numbers.
   
[CHANGED] DZAI will now default to using Survivor2_DZ as AI skin type
if no skin types are available (all user-specified skins are
invalid/banned).
    [CHANGED] DZAI will now use all building types
as possible spawn points for static AI spawns, as opposed to only
buildings that can spawn zombies/loot. Note: Epoch buildables are
ignored.

 

P.S. больше всего понравилось, что можно добавлять ботов на транспорте, сейчас поверил, прикольно, катаются толпами :laugh:

Изменено пользователем Elmo (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Можно ли ограничить количество спавнящихся вокгруг игрока ботов:

-по количеству

-по времени

2. блэклист спауна ботов не особо эффективно работает, а точнее совсем не работает, несмотря на то, что я указал координаты свободной от ботов зоны (причем указал так как нужно), но ы 200 метровом радиусе продолжают спауниться боты.

Допускаю что имеет место несовместимость используемого мода Epoch (у меня 1.0.4.2а Напф) и DZAI v.2.0.0

3. Возможность настроить спаун патрулей на открытых машина, которые после смерти ботов, либо при выходе последнего бота из машины можно было бы угнать.

 

Вчера поставил этих ботов v.2.0.0 включил всё сразу и пеших и на транспорте и авиацию, карта красиво ожила двигающимися маркерами, но посыпались жалобы от игроков, что на местах спауна рядом с ними- кепками респятся боты с пулеметами и не дают им житья, впрочем как и авиация, разносящяя в щепки их базы (в авиапатрули включил тяжёлые вертолёты и самолёты штурмовики и истребители :laugh: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заставить ботов на "наземной технике" стрелять из пулемёта? Добавил ботам хаммер с М2 а когда начинаю по ним стрелять они тупо выходят из машины, ну а там как детей их уже разбираю=( и как сделать так чтобы можно было продать технику ботов, а то сесть можно, а вот продать не получается=( пишет "Вам необходимо попасть за руль, чтобы продать транспорт!!!" на этом у меня всё! СПС за внимание=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,ответьте на предыдущий вопрос пожалуйста, т.к. меня тоже он интересует. и очень хотелось бы узнать, как сделать машины на которых патрули катаются открытыми и есть ли такая функция у ботов садиться обратно в машину и продолжать патрулирование, а не просто исчезать, допустим если они убили выжившего или он далеко убежал от них. буду очень благодарен за помощь в этом вопросе.

Изменено пользователем l0cs (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, возможно ли сделать ботов по слабже, а то они лютые какие то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите, возможно ли сделать ботов по слабже, а то они лютые какие то)))

в dzai_config найди строчку "AI skill settings level" и ниже сам выставить сложность какую захочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заставить ботов на "наземной технике" стрелять из пулемёта? Меня этот вопрос тоже очень сильно интересует!

Немного покопавшись в файле spawn_vehPatrol нарыл вот это:

//Fill gunner spot(s)

    _gunnerSpots = _vehicle emptyPositions "gunner";
    for "_i" from 0 to ((_gunnerSpots min MAX_GUNNER_COUNT) - 1) do {
        _gunner = _unitGroup createUnit [(DZAI_BanditTypes call BIS_fnc_selectRandom2), [0,0,0], [], 1, "NONE"];
        [_gunner] joinSilent _unitGroup;
        0 = [_gunner,_weapongrade] call DZAI_setSkills;
        0 = [_gunner,_weapongrade] call DZAI_setupLoadout;
        _gunner setVariable ["unithealth",[12000,0,false]];
        _gunner setVariable ["unconscious",true];    //Prevent AI heli crew from being knocked unconscious
        //_gunner setVariable ["DZAI_deathTime",time];
        if (!(_gunner hasWeapon "NVGoggles")) then {
            _gunner addWeapon "NVGoggles";
            _gunner setVariable ["removeNVG",1];
        };
        _gunner addEventHandler ["HandleDamage",{_this call DZAI_AI_handledamage}];
        _gunner assignAsCargo _vehicle;
        _gunner moveInCargo [_vehicle,_i];
        _crewCount = _crewCount + 1;
    }; 
Так понимаю что это отвечает за посадку ботов за стрелка но почему то не работает хотя в соседнем файле spawn_heliPatrol подобное то же есть:
 
_pilot addEventHandler ["HandleDamage",{_this call DZAI_AI_handledamage}];
    
    //Fill all available helicopter gunner seats.
    _heliTurrets = configFile >> "CfgVehicles" >> _heliType >> "turrets";
    if ((count _heliTurrets) > 0) then {
        for "_i" from 0 to ((count _heliTurrets) - 1) do {
            private["_gunner"];
            _gunner = _unitGroup createUnit [(DZAI_BanditTypes call BIS_fnc_selectRandom2), [0,0,0], [], 1, "NONE"];
            _gunner assignAsGunner _helicopter;
            _gunner moveInTurret [_helicopter,[_i]];
            0 = [_gunner,"helicrew"] call DZAI_setSkills;
            0 = [_gunner,_weapongrade] call DZAI_setupLoadout;
            _gunner setVariable ["unithealth",[12000,0,false]];
            _gunner setVariable ["unconscious",true];    //Prevent AI heli crew from being knocked unconscious
            //_gunner setVariable ["DZAI_deathTime",time];
            _gunner setVariable ["bodyName",(name _gunner)];
            if (!(_gunner hasWeapon "NVGoggles")) then {
                _gunner addWeapon "NVGoggles";
                _gunner setVariable ["removeNVG",1];
            };
            _gunner addEventHandler ["HandleDamage",{_this call DZAI_AI_handledamage}];
            [_gunner] joinSilent _unitGroup;
            //diag_log format ["DEBUG :: Assigned gunner %1 of %2 to AI %3.",(_i+1),(count _heliTurrets),_heliType];
        };
    } else {
        if (((count (weapons _helicopter)) < 1) && {(_heliType in (DZAI_airWeapons select 0))}) then {
            private ["_index","_vehWeapon","_vehMag","_check"];
            _index = (DZAI_airWeapons select 0) find _heliType;
            if (_index > -1) then {
                _vehWeapon = (DZAI_airWeapons select 1) select _index;
                _check = [_vehWeapon,"weapon"] call DZAI_checkClassname;
                if (_check) then {
                    _helicopter addWeapon _vehWeapon;
                    _vehMag = getArray (configFile >> "CfgWeapons" >> _vehWeapon >> "magazines") select 0;
                    _helicopter addMagazine _vehMag;
                    if (DZAI_debugLevel > 0) then {diag_log format ["DZAI Debug: Added weapon %1 and magazine %2 to air vehicle %3.",_vehWeapon,_vehMag,_heliType]};
                };
            };
        };
    };
 
 и это работает!!! Может где то ошибка???
В скриптах не особо силен так сказать нуб 
Может кто нибудь подскажет , как их (ботов) посаддить за стрелка!
Изменено пользователем smirnov-ivan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Поменяй 

 

_gunner assignAsCargo _vehicle;
_gunner moveInCargo [_vehicle,_i];

 

На

 

 

_gunner assignAsGunner _vehicle;
_gunner moveInGunner _vehicle;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Поменяй 

 

_gunner assignAsCargo _vehicle;

_gunner moveInCargo [_vehicle,_i];

 

На

 

 

_gunner assignAsGunner _vehicle;

_gunner moveInGunner _vehicle;

 Огромное спасибо Golgofinyanin вопрос решен теперь они и с танков стреляют. Респект!!!

Кстати  DrTauren добавь это исправление себе в описание по онастройке DZAI, так а

как этот вопрос не одного меня беспокоил.

Всем Спасибо!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Можно Добавить или поменять Скины  у ботов ?  :woot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Поменяй 

 

_gunner assignAsCargo _vehicle;

_gunner moveInCargo [_vehicle,_i];

 

На

 

 

_gunner assignAsGunner _vehicle;

_gunner moveInGunner _vehicle;

Да, спасибо, работает. Только вот как добавить патронов наземной технике? Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Поменяй 

 

_gunner assignAsCargo _vehicle;

_gunner moveInCargo [_vehicle,_i];

 

На

 

 

_gunner assignAsGunner _vehicle;

_gunner moveInGunner _vehicle;

Да, спасибо, работает. Только вот как добавить патронов наземной технике? Подскажите пожа

 

 

 

Поменяй 

 

_gunner assignAsCargo _vehicle;

_gunner moveInCargo [_vehicle,_i];

 

На

 

 

_gunner assignAsGunner _vehicle;

_gunner moveInGunner _vehicle;

Да, спасибо, работает. Только вот как добавить патронов наземной технике? Подскажите пожалуйста.

а что боты не стреляют или что, в чем трабла то?может ты не ту технику им ставил? Вроде как там есть с приставками типо DZE или DZ в каких то нет патронов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ботам скины прописать? А то все разные, хочу что бы все бандиты были в скинах бандитов

Изменено пользователем ravensoul (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Поменяй 

 

_gunner assignAsCargo _vehicle;

_gunner moveInCargo [_vehicle,_i];

 

На

 

 

_gunner assignAsGunner _vehicle;

_gunner moveInGunner _vehicle;

Если бота не убить, а ранить, он падает под авто, а пулемет продолжает стрелять. Как это исправить объясните нубу плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел проблему. Боты спавнились рандомом из-за папки WAI в dayz_server.pbo

Там был настроен еще доп спаун ботов в городах группами.

Убрал его в настройках - все стало нормально, мисии не забагались.

подскажите пожалуйста где в папке WAI отключить спавн ботов городах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю другой вертолёт ботам, UH60M_EP1_DZE и боты просто не садятся за миниганы :(

Изменено пользователем gopbIu_6o6ep (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю другой вертолёт ботам, UH60M_EP1_DZE и боты просто не садятся за миниганы :(

Префикс DZE означает что там нет боеприпасов, ставь верталеты у которых есть при спавне боекомплект. Например:

 

DZAI_heliTypes = ["UH1H_DZ","UH60M_EP1","UH1H_TK_EP1","UH1H_TK_GUE_EP1","Ka137_MG_PMC","Mi171Sh_CZ_EP1"];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинте кто нибудь настройки скила dzai что бы были  поумнее они. Уж больно они глупые. Миссию соло отрабатываю=(

И если есть настройки WAI, тоже не радуют скилом. Буду благодарен

Изменено пользователем viktor (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Что бы можно было сесть в Авто ботов, нужно зайти в файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\DZAI\spawn_functions\spawn_vehPatrol.sqf

2. Найти строки:

 

    //Create the vehicle and set variables
    _vehicle = createVehicle [_vehType, [_startPos select 0, _startPos select 1, 0], [], 0, "NONE"];
    _vehicle setFuel 1;
    _vehicle engineOn true;
    _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
    
    _nul = _vehicle call DZAI_protectObject;
    clearWeaponCargoGlobal _vehicle;
    clearMagazineCargoGlobal _vehicle;
    _vehicle setVariable ["unitGroup",_unitGroup];
    if (DZAI_debugLevel > 0) then {diag_log format ["Spawned vehicle type %1 for group %2 at %3.",_vehType,_unitGroup,mapGridPosition _vehicle];};

 

3. Меняем на:

 

 

    //Create the vehicle and set variables
    _vehicle = createVehicle [_vehType, [_startPos select 0, _startPos select 1, 0], [], 0, "NONE"];
    _vehicle setFuel 1;
    _vehicle engineOn true;
    _objectID = str(round(random 999999));
    _vehicle setVariable ["ObjectID", _objectID, true];
    _vehicle setVariable ["ObjectUID", _objectID, true];
    PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_vehicle];
    clearWeaponCargoGlobal _vehicle;
    clearMagazineCargoGlobal _vehicle;
    _vehicle setVariable ["unitGroup",_unitGroup];
    if (DZAI_debugLevel > 0) then {diag_log format ["Spawned vehicle type %1 for group %2 at %3.",_vehType,_unitGroup,mapGridPosition _vehicle];};

 

П.С.: Авто исчезает после рестарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинте кто нибудь настройки скила dzai что бы были  поумнее они. Уж больно они глупые. Миссию соло отрабатываю=(

И если есть настройки WAI, тоже не радуют скилом. Буду благодарен

Если я не ошибаюсь, то вот так:

 

 

DZAI_skill3 = [    

    ["aimingAccuracy",1.00],

    ["aimingShake",1.00],

    ["aimingSpeed",1.00],

    ["endurance",1.00],

    ["spotDistance",1.00],

    ["spotTime",1.00],

    ["courage",1.00],

    ["reloadSpeed",1.00],

    ["commanding",1.00],

    ["general",1.00]

];

 

П.С.: Хотя возможно можно и лучше сделать, кто знает отпишитесь плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данный момент играю с такими настройками: 

 

//AI skill settings level 0 (Skill, Minimum skill, Maximum skill). Baseline skill level: 0.40
DZAI_skill0 = [    
    ["aimingAccuracy",3.00,3.00],
    ["aimingShake",0.25,0.25],
    ["aimingSpeed",3.35,3.35],
    ["endurance",4.00,4.00],
    ["spotDistance",1.35,1.35],
    ["spotTime",0.35,0.35],
    ["courage",4.00,4.00],
    ["reloadSpeed",0.35,0.35],
    ["commanding",4.00,4.00],
    ["general",4.00,4.00]
];


//AI skill settings level 1 (Skill, Minimum skill, Maximum skill). Baseline skill level: 0.55
DZAI_skill1 = [    
    ["aimingAccuracy",3.00,3.00],
    ["aimingShake",0.25,0.25],
    ["aimingSpeed",2.99,2.99],
    ["endurance",4.00,4.00],
    ["spotDistance",1.35,1.35],
    ["spotTime",0.35,0.35],
    ["courage",4.00,4.00],
    ["reloadSpeed",0.40,0.40],
    ["commanding",4.00,4.00],
    ["general",4.00,4.00]
];


//AI skill settings level 2 (Skill, Minimum skill, Maximum skill). Baseline skill level: 0.70
DZAI_skill2 = [    
    ["aimingAccuracy",3.00,3.00],
    ["aimingShake",0.25,0.25],
    ["aimingSpeed",2.99,2.99],
    ["endurance",4.00,4.00],
    ["spotDistance",1.35,1.35],
    ["spotTime",0.35,0.35],
    ["courage",4.00,4.00],
    ["reloadSpeed",0.55,0.55],
    ["commanding",4.00,4.00],
    ["general",4.00,4.00]
];


//AI skill settings level 3 (Skill, Minimum skill, Maximum skill). Baseline skill level: 0.80
DZAI_skill3 = [    
    ["aimingAccuracy",3.00,3.00],
    ["aimingShake",0.25,0.25],
    ["aimingSpeed",3.30,3.30],
    ["endurance",4.00,4.00],
    ["spotDistance",1.35,1.35],
    ["spotTime",0.35,0.35],
    ["courage",4.00,4.00],
    ["reloadSpeed",0.45,0.45],
    ["commanding",4.00,4.00],
    ["general",4.00,4.00]
];
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данный момент играю с такими настройками: 

Объясни плиз почему одни скилы повышаются (["aimingAccuracy",3.00,3.00],) а другие понижаются (["aimingShake",0.25,0.25],). И какие за что отвечают, знаю только что aimingAccuracy вроде как окуратность прицеливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в данный момент играю с такими настройками: 

Объясни плиз почему одни скилы повышаются (["aimingAccuracy",3.00,3.00],) а другие понижаются (["aimingShake",0.25,0.25],). И какие за что отвечают, знаю только что aimingAccuracy вроде как окуратность прицеливания.

попробуй скопировать скил и вставить в переводчик. это все на английском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.