Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Ставил все согласно инструкции, также на сервере стоит боты патрулирующие аэропорт из WAI.

 

Все работает отлично, но иногда на миссию попадают боты

торговцы, т.е. ты проходишь миссию, хочешь лутануть ботов, а у них есть меню
торговца. Это конечно удобно что можно купить или продать так сказать не отходя
от кассы, но как это исправить

 


 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Ставил все согласно инструкции, также на сервере стоит боты патрулирующие аэропорт из WAI.

 

Все работает отлично, но иногда на миссию попадают боты

торговцы, т.е. ты проходишь миссию, хочешь лутануть ботов, а у них есть меню

торговца. Это конечно удобно что можно купить или продать так сказать не отходя

от кассы, но как это исправить

 

 

 

Ето только на ботах Medic , решить проблему ,просто поменять СКИН етим ботам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) Находим в папке DayZ_server файл server_cleanup.fsm и редактируем его:

 

  • Находим строку
    if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n
     (или похожую)

 

Не могу найти данную строчку... даже мохожей нету.. Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) Находим в папке DayZ_server файл server_cleanup.fsm и редактируем его:

 

  • Находим строку

    if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n
     (или похожую)

 

Не могу найти данную строчку... даже мохожей нету.. Помогите

Не нашел пропускай етот шаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел пропускай етот шаг

но мне бы желательно ботов на верталете а пеших бы ваше убрать, пусть только на миссиях будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка пеших ботов

1) Идём по пути dayz_server\DZAI\init и открываем файл dzai_config

2) Ищем строку

AI Unit Variables
 

3) Ищем интересующие вас значения и изменяем их:

 

DZAI_weaponNoise - бесполезная настройка, благодаря которой вы сможете установить уровень слишимости выстрелов ботов. Если стоит значение 1.00, то зомби слышат ботов так же как и игроков. Данная опция является бесполезной, т.к. зомби всё равно не будут нападать на ботов в отличие от последних.

DZAI_passiveAggro - враждебность к зомби

  • true - боты убивают зомби
  • false - боты не убивают зомби

DZAI_refreshRate - время в екундах, через которое боты вновь проверяют местность вокруг на наличие зомби и пополняют боеприпасы.

DZAI_zDetectRange - радиус в метрах, дальше которого боты не видят зомби

DZAI_zombieEnemy - параметр, отвечающий за враждебность к зомби

  • true - зомби=враг
  • false - зомби=друг

DZAI_freeForAll - враждебность раных группировок друг к другу

  • true - боты воюют между собой (группа против группы)
  • false - боты не воюют

 

Настройки спавна пеших ботов

DZAI_staticAI - спавнятся пешие боты или нет

  • true - спавнятся
  • false - не спавнятся

DZAI_respawnTimeMin - минимальное время респавна ботов в секундах

DZAI_respawnTimeMax - максимальное время респавна ботов в секундах

DZAI_despawnWait - исчезновение ботов после того, как игрк выйдет за пределы места их "обитания" в секундах

DZAI_dynAISpawns - динамичный спавн ботов

  • true - боты спавнятся "рандомно" по карте
  • false - боты спавнятся статично

DZAI_V2dynSpawns - способы спавна ботов

  • true - боты спавнятся около места дислоцирования рандомно выбранного игрока
  • false - боты спавнятся только в определённых местах

DZAI_dynRemoveDeadWait - время в секундах, по истечении которого труп умершего бота исчезнет

DZAI_dynDespawnWait - исчезновение ботов после того, как игрк выйдет за пределы места их "обитания" в секундах

DZAI_dynBlacklist - координаты мест, в которых боты никогда не будут появляться

Половины из этиъ значений у меня просто нету... даже больше половины.

Я сначало прсото уснановил, запустил проверил ,а потом перешел к настройке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половины из этиъ значений у меня просто нету... даже больше половины.

Я сначало прсото уснановил, запустил проверил ,а потом перешел к настройке..

Скрипты обновляются, щито поделать  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипты обновляются, щито поделать  :laugh:

а не мог ли бы вы обновить инструкцию настройки? а то я пытался найти подобные названия, и не чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не мог ли бы вы обновить инструкцию настройки? а то я пытался найти подобные названия, и не чего

но мне бы желательно ботов на верталете а пеших бы ваше убрать, пусть только на миссиях будут...

Разве нет етих настроек в DZAI\init\dzai_config.sql 

 

DZAI_dynAISpawns = ставишь   false  убераем етим ботов пеших 

 

DZAI_maxHeliPatrols = ставишь количество . 3 или 5 .или сколько тебе нуно.

 

DZAI_maxLandPatrols = ставишь количество . 3 или 5 .или сколько тебе нуно.

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве нет етих настроек в DZAI\init\dzai_config.sql 

 

DZAI_dynAISpawns = ставишь   false  убераем етим ботов пеших 

 

DZAI_maxHeliPatrols = ставишь количество . 3 или 5 .или сколько тебе нуно.

 

DZAI_maxLandPatrols = ставишь количество . 3 или 5 .или сколько тебе нуно.

Честно скажу народ походу слеповат уже становиться из выше перечисленных я нашел более 70%, нету малой части только, блин 1-2 буковок или нету, или просто слова поменяли местами. Там же все подробно расписано и все имеется, но не половины уж точно. Походу все мне придется на русский внутри скриптов переводить иначе слепые котята продолжаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу народ походу слеповат уже становиться из выше перечисленных я нашел более 70%, нету малой части только, блин 1-2 буковок или нету, или просто слова поменяли местами. Там же все подробно расписано и все имеется, но не половины уж точно. Походу все мне придется на русский внутри скриптов переводить иначе слепые котята продолжаться...

Я все прекрасно вижу там, проблема в том что когда я трогаю файлы сервера т.е. ищу строку  if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n  и меняю (не ее а похожую) у меня начинаеться бесконечная аутентификация, или все грузиться но картинка загрузки не пропадает, а звуки и ходьбу я слышу.. (про загрузку, это при установки других сриптов с использованием "кустом" файлов)

 

но мне бы желательно ботов на верталете а пеших бы ваше убрать, пусть только на миссиях будут...

Разве нет етих настроек в DZAI\init\dzai_config.sql 

 

DZAI_dynAISpawns = ставишь   false  уберем етим ботов пеших 

 

DZAI_maxHeliPatrols = ставишь количество . 3 или 5 .или сколько тебе нуно.

 

DZAI_maxLandPatrols = ставишь количество . 3 или 5 .или сколько тебе нуно.

Может и есть, но большая часть отличается от гайда и я не могу найти нужный элемент настройки. а вот про вертолеты и пеших, в гайде сказано что 5 пункт \то вертолеты, чего у меня не получается сделать, если не ошибаюсь то прогрузочный экран не спадает, а звуки есть, или вертолеты уже ставятся другим способом или что?

 

Вот ссылка на тему. многие скрипты выдают мне проблемы с аутентификацией или с неисчезающим прогрузоным экраном, но со звуками. (и только те в которых либо "кустом" файлы либо файлы из "dayz_server" и особенно те скрипты с миссиями и ботами

Изменено пользователем kaktus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет етого 

 if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"")then {" \n

 

Делаешь в зависимости от сбори...если нет етой строки...просто пропускаешь етот шаг..и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет етого 

 if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"")then {" \n

 

Делаешь в зависимости от сбори...если нет етой строки...просто пропускаешь етот шаг..и все...

а если есть похожая но в файле server_functions она тоже начитается на  if(vehicle _x != 

и т.е. допустим тут в этом гайде (или другом) просят  найти эту строчку,  нужно просто пропустить и не чего не делать? и настраивать дальше? 

Изменено пользователем kaktus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если есть похожая но в файле server_functions она тоже начитается на  if(vehicle _x != 

и т.е. допустим тут в этом гайде (или другом) просят  найти эту строчку,  нужно просто пропустить и не чего не делать? и настраивать дальше? 

Просто пропусти етот шаг.....

Сборка какая у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DZAI_dynAISpawns = ставишь   false  убераем етим ботов пеших 

А как быть с включением ботов в воздухе? 

 

Просто пропусти етот шаг.....

Сборка какая у тебя?

Я качал чистые файлы сервера 1.0.5.1

Ладно с этой строчкой понятно - пропускать. 

подскажи еще вот что. с загрузочным экраном что делать? ставил вот такой допустим скррипт  или вот такой  и при заходе загрузочный экран не пропадает, но звуки есть. другие люди заходят норм, но только не проверял работает ли у них то что ставил. допустим интерфейсю.

Изменено пользователем kaktus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с включением ботов в воздухе? 

 

Я качал чистые файлы сервера 1.0.5.1

Вы очень много спамите..

 

DZAI_dynAISpawns = Ето пешие боты 

DZAI_maxHeliPatrols = Ето патруль на верталетах

DZAI_maxLandPatrols =Ето патруль на машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы очень много спамите..

 

DZAI_dynAISpawns = Ето пешие боты 

DZAI_maxHeliPatrols = Ето патруль на верталетах

DZAI_maxLandPatrols =Ето патруль на машинах

Все понял, спасибо. С последним вопросом помоги пожалуйста. я его выше в сообщении добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, спасибо. С последним вопросом помоги пожалуйста. я его выше в сообщении добавил.

А вы файлы 

Новый HUD как в Origins для DayZ Epoch

 

где брали...или вы просто выполнили действия гайда без самих файлов???

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы файлы

Новый HUD как в Origins для DayZ Epoch

 

где брали...или вы просто выполнили действия гайда без самих файлов???

Я не такой уж и дурак, там в сообщениях есть перезалитая ссылка на файлы, делал все по инструкции, но беда с тем что писал выше

 

В теме про такую ошибку указано что такое бывает из за того что трогаешь кустом файлы, чего и требуют гайды где не пропадает загрузка вот http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1064-zavisaet-zastavka-pri-zagruzke/?p=9674

Изменено пользователем kaktus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы очень много спамите..

 

DZAI_dynAISpawns = Ето пешие боты 

DZAI_maxHeliPatrols = Ето патруль на верталетах

DZAI_maxLandPatrols =Ето патруль на машинах

Сделал так как ты писал, пешей отключил патрули включил по 5 шт. но ни кто не появляется... Подскажи может что то еще надо было включить?

 

Все норм, нашел ошибку.

Изменено пользователем kaktus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа. Прочитал сто раз гайд. Обновил версию DZAI. Никак не могу победить проблему со спавном ботов около/в торговой зоне старого собора. Не мог бы кто-нибудь написать пошаговый гайд-пример, как в черноруси прописать этот маркер/зону в старом. На основе гайда я бы сделал и остальные трейд зоны безопасными.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Если вам нужны боты на вертолётах помимо пеших, то переходим к следующему пункту. Если же вертолёты не нужны - пропускаем пункт 5

5) Находим в папке DayZ_server файл server_cleanup.fsm и редактируем его:

  • Находим строку

     

    if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n
     (или похожую)
     

     

Скажите пожалуйста где найти такую строку? и как сделать вертолеты? Нет такой ни где и даже похожих....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4) Если вам нужны боты на вертолётах помимо пеших, то переходим к следующему пункту. Если же вертолёты не нужны - пропускаем пункт 5

5) Находим в папке DayZ_server файл server_cleanup.fsm и редактируем его:

  • Находим строку

     

    if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n
     (или похожую)
     

     

Скажите пожалуйста где найти такую строку? и как сделать вертолеты? Нет такой ни где и даже похожих....

 Просто пропусти, уже 100500 раз в этой теме об этой строчке сказано!!! Вы читать умеете?

обнови DZAI. В новом Dzai они включаются в файле dzai_config.sqf, в дэфолте они выключены, ищи раздел

"AI Air vehicle patrol settings."  там и найдешь включение патрулей на вертах, если тебе надо чтобы патрули и наземные и воздушные шмаляли со всего, что есть и во все, что дыижется  значит прочти внимательно пост 34 и 35 в этой теме

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно - вопрос:
Как уменьшить количество групп, которые спавнятся?
Ибо 4 группы на аэродроме - многовато как по мне, плюс, по большим городам хочу уменьшить кол-во групп.
Кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.