Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

1. Что бы можно было сесть в Авто ботов, нужно зайти в файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\DZAI\spawn_functions\spawn_vehPatrol.sqf

2. Найти строки:

 

    //Create the vehicle and set variables

    _vehicle = createVehicle [_vehType, [_startPos select 0, _startPos select 1, 0], [], 0, "NONE"];

    _vehicle setFuel 1;

    _vehicle engineOn true;

    _vehicle setVehicleLock "LOCKED";

    

    _nul = _vehicle call DZAI_protectObject;

    clearWeaponCargoGlobal _vehicle;

    clearMagazineCargoGlobal _vehicle;

    _vehicle setVariable ["unitGroup",_unitGroup];

    if (DZAI_debugLevel > 0) then {diag_log format ["Spawned vehicle type %1 for group %2 at %3.",_vehType,_unitGroup,mapGridPosition _vehicle];};

 

3. Меняем на:

 

 

    //Create the vehicle and set variables

    _vehicle = createVehicle [_vehType, [_startPos select 0, _startPos select 1, 0], [], 0, "NONE"];

    _vehicle setFuel 1;

    _vehicle engineOn true;

    _objectID = str(round(random 999999));

    _vehicle setVariable ["ObjectID", _objectID, true];

    _vehicle setVariable ["ObjectUID", _objectID, true];

    PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_vehicle];

    clearWeaponCargoGlobal _vehicle;

    clearMagazineCargoGlobal _vehicle;

    _vehicle setVariable ["unitGroup",_unitGroup];

    if (DZAI_debugLevel > 0) then {diag_log format ["Spawned vehicle type %1 for group %2 at %3.",_vehType,_unitGroup,mapGridPosition _vehicle];};

 

П.С.: Авто исчезает после рестарта.

Достаточно изменить _vehicle setVehicleLock "LOCKED"; на _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Привет форумчане, я бы хотел задать вопрос. Мне надоели пешие боты, как мне их удалить?

 

Вот что я не делал:

3) Находим в папке DayZ_server файл server_monitor.sqf и редактируем его:

  • Находим строку
    allowConnection = true;
     
  • Добавляем сразу перед ней строку
    call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf";

Думал прокатит, а не прокатило.

Также есть у меня в dayz_server.pbo Папка DZMS, кто знает что за папка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to VLG StarGet

Отключи их в конфиге dzai_config.sqf

DZAI_staticAI = false;

DZAI_dynAISpawns = false;

DZMS это новое название миссий EMS

Изменено пользователем droplet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если я не ошибаюсь, раньше был выбор - сколько ботов спавнить - пеших, и интервал.

Сейчас глянул настройки, - интервал спавна есть, динамика и статика есть, а кол-во ботов убрали?

Кол-во патрулей на технике(авто), - есть.

Кол-во патрулей на вертушках, так же есть.

А вот кол-во динамических, пеших групп, что то не вижу, впрочем, как и статических.

Так же заявлено, что в пределах 200м от трейд зон(торговцев) спавна не будет.

Вчера проверил - ну не знаю... Чуть ли не в старом заспавнились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у меня на сервере есть и пешие и воздущные боты, но т.к. сборка не моя, не я их ставил. Так вот, хотел бы удалить вообще нафиг этот плагин, просто удалить папку я могу, но что делать ещё, где удалять, чтобы конфликтов не было? Можете конкретно расписать где и что удалить лучше, чтобы потом сервер не страдал от ошибок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to ladjkee

Это пять с плюсом. Создавая сервер можно было-бы хотя-бы основы узнать?

 

Удали все пути к этому скрипту... т.е. сделай всё наоборот по этому гайду.

Изменено пользователем droplet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Что бы можно было сесть в Авто ботов, нужно зайти в файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\DZAI\spawn_functions\spawn_vehPatrol.sqf

2. Найти строки:

 

    //Create the vehicle and set variables

    _vehicle = createVehicle [_vehType, [_startPos select 0, _startPos select 1, 0], [], 0, "NONE"];

    _vehicle setFuel 1;

    _vehicle engineOn true;

    _vehicle setVehicleLock "LOCKED";

    

    _nul = _vehicle call DZAI_protectObject;

    clearWeaponCargoGlobal _vehicle;

    clearMagazineCargoGlobal _vehicle;

    _vehicle setVariable ["unitGroup",_unitGroup];

    if (DZAI_debugLevel > 0) then {diag_log format ["Spawned vehicle type %1 for group %2 at %3.",_vehType,_unitGroup,mapGridPosition _vehicle];};

 

3. Меняем на:

 

 

    //Create the vehicle and set variables

    _vehicle = createVehicle [_vehType, [_startPos select 0, _startPos select 1, 0], [], 0, "NONE"];

    _vehicle setFuel 1;

    _vehicle engineOn true;

    _objectID = str(round(random 999999));

    _vehicle setVariable ["ObjectID", _objectID, true];

    _vehicle setVariable ["ObjectUID", _objectID, true];

    PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_vehicle];

    clearWeaponCargoGlobal _vehicle;

    clearMagazineCargoGlobal _vehicle;

    _vehicle setVariable ["unitGroup",_unitGroup];

    if (DZAI_debugLevel > 0) then {diag_log format ["Spawned vehicle type %1 for group %2 at %3.",_vehType,_unitGroup,mapGridPosition _vehicle];};

 

П.С.: Авто исчезает после рестарта.

Работает, но машина исчезает через 15мин. , а не после рестарта (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) Находим в папке DayZ_server файл server_cleanup.fsm и редактируем его:

  • Находим строку
    if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n  (или похожую)

У меня такого вообще нет в server_cleanup.fsm но есть в server_function.sqf. Однако если это там ставить - сервер вообще не запускается.

 

а если оставить без \n - то не проходит аутентификация.

Изменено пользователем kisho (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\n это перенос строки.

Видимо случайно влез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так куда записывать? (в server_cleanup.fsm или server_function.sqf) и что  делать с простоем аутентификации... 99 секунд и вылетает в лобби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как сделать чтобы машины ботов не пропадали через 15мин., а оставались до рестарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в server_function.sqf

 

Тебе надо добавить ПЕРЕД последней скобкой уловия, свое:

 

&& (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1)
 

 

в итоге конец строки такой:

 

&& (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1)) then
 

 

Ошибки смотри в RPT логе, а так, что то еще сказать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в server_function.sqf

 

Тебе надо добавить ПЕРЕД последней скобкой уловия, свое:

 

&& (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1)
 

 

в итоге конец строки такой:

 

&& (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1)) then
 

 

Ошибки смотри в RPT логе, а так, что то еще сказать невозможно.

У меня в серверной части нет такого файла (

Изменено пользователем Eugenik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не тебе ответил...

случайно после твоего поста просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как сделать чтобы машины ботов не пропадали через 15мин., а оставались до рестарта.

Поддержу вопрос, у самого такая же проблема. Пока не решена вернул изначальные настройки. А то у многих лут пропадает с машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23:44:21 "DZAI Warning: An AI vehicle was disabled less than 35 seconds after being spawned. Please check if server_cleanup.fsm was edited properly."

Странная такая надпись в логе.... Это в Эпидемике. Пешие есть, а автопатрулей нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0618/e6/c5f14c99caadbe7afd1a04362a133ce6.jpg

добавил ботов, задал им точки спавна, поменял скин... как дать им оружие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 







http://i61.fastpic.ru/big/2014/0618/e6/c5f14c99caadbe7afd1a04362a133ce6.jpg

добавил ботов, задал им точки спавна, поменял скин... как дать им оружие?

 

В dzai_config.sqf поставить DZAI_dynamicWeaponList = false;

В DZAI\init\world_classname_configs\global_classnames.sqf вписывашь оружие для своих групп.

 

П.С.: Вопрос, как ты поменял скины ботам? Я отредоктировал скины в global_classnames.sqf (DZAI_BanditTypes = ["Sniper1_DZ"...и так далее) но они (боты) все равно используют рандом....

Изменено пользователем Aniskin999 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой, после обновы epoch 1.0.5.1 DZAI бегают без оружия. В бинокль глядят и носятся. Остальной лут на них имеется, а оружия и патронов нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой, после обновы epoch 1.0.5.1 DZAI бегают без оружия. В бинокль глядят и носятся. Остальной лут на них имеется, а оружия и патронов нет. 

Такая же проблема, может у кого есть какие мысли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, может у кого есть какие мысли ?

 

https://github.com/dayzai/DZAI

Вот ставь новых ботов. Старых полностью удалить не забудь.

Изменено пользователем Skinny (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новую версию (210). У наземных патрулей все тачки закрытые. Как их открытыми сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новую версию (210). У наземных патрулей все тачки закрытые. Как их открытыми сделать?

Смысла особого нету т.к. их нельзя продать... Но если надо, то...

 

 

dayz_server.pbo/DZAI/spawn_functions/spawnVehiclePatrol.sqf

 

Найди строчки:

_vehicle allowCrewInImmobile (!_isAirVehicle);
_vehicle setVehicleLock "LOCKED";
clearWeaponCargoGlobal _vehicle;
clearMagazineCargoGlobal _vehicle;

И замени на

 

 

_vehicle allowCrewInImmobile (!_isAirVehicle);
_vehicle setVehicleLock "UNLOCK";
clearWeaponCargoGlobal _vehicle;
clearMagazineCargoGlobal _vehicle;

Вообщем мы меняем только строчку

_vehicle setVehicleLock "LOCKED";

На

_vehicle setVehicleLock "UNLOCK";

Если не сработает, то замени UNLOCK на UNLOCKED

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,вы издеваетесь? выше описано и как открыть и пост есть на форуме как сделать чтоб продавались

Изменено пользователем HellBoy (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,вы издеваетесь? выше описано и как открыть и пост есть на форуме как сделать чтоб продавались

А ты новых ботов ставил? Ты видел тот кусок кода который мы меняли в старых ботах для открытия и продажи техники? Там всё поменялось. Если не знаешь как сделать нефиг ссылаться на устаревшие данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.