Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
RedLink

Система выбора спавна ESS v3

Рекомендованные сообщения






В 13.12.2017 в 11:44, Fockus сказал:

Как картинки поменять на свои? чет всё перекопал вроде и не нашел?

какие картинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Скачал с GitHub, установил. Всё работает за исключением - при выборе самолёта персонаж появляется на земле. При выборе авто всё работает отлично. В RPT: "DEBUG: unable to find suitable random vehicle to spawn" -"невозможно найти подходящую случайную машину для появления". Кто знает как исправить? Где вписать этот самолёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в файле config.sqf в папке spawn строка halo_type = "AN2_DZ";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ. Заработало только с "C130J_US_EP1_DZ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2016 в 12:07, MySQL сказал:

Не помогло

Я сам мучался дня два наверное ))

 

Изменено пользователем virus160381 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2017 в 15:37, rifer сказал:

 

У меня такая же проблема. Игрок появляется рядом со своим трупом. Стоит инфи 1437. Где надо править player setDamage 1 на player_death?

А менять только в АТ? Текст "player setDamage 1" есть и в АН. И вообще это помогло кому нибудь? У меня не всегда, но бывает спавнятся где то за картой, не я  а игроки. Когда замечу ТП на берег его, а некоторые так и бегают))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2016 в 11:44, RedLink сказал:

png&fsize=144002&hid=530e834e31b83dffadd

 

Собственно релизнулась для Epoch 1.0.6+ и для DayZ 1.8.8+ И так, приступаем к установке.

 

1. Качаем архив (см. вложение) и распаковываем в папку с миссией, чтобы получилось так - папка с игрой\mpmissions\ВашаМиссия\Spawn\папка Functions и файлы dialogs, config, main и init.sqf

1.1. Из архива берем файл stringtable.xml и кидаем его в корень с миссией, там где ваш init.sqf (к примеру \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\) 2. В файле init.sqf (что у вас в папке с миссией) находим строку


execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";

и выше нее вставляем


call compile preprocessFileLineNumbers "spawn\init.sqf";

3. Открываем файл description.ext и в самом низу вставляем


#include "spawn\dialogs.hpp"

4. Теперь открываем серверную часть (распаковываем dayz_server.pbo). Переходим в папку Compiles и открываем файл server_playerSetup.sqf и в нем находим


PVCDZ_plr_Login2 = [_worldspace,_state];

и заменяем на это:


PVCDZ_plr_Login2 = [[0,respawn_west_original],_state,_worldspace,_randomSpot,([_randomSpot,_playerID] call spawn_config)];

5. Далее в той же папке открываем файл server_playerDied.sqf и в нем находим:


_newObject setVariable ["bodyName",_playerName,true];

и сразу под ней добавляем


_newObject setVariable ["bodyUID",_playerID,true];

6. Из архива копируем файл spawn_config.sqf в папку dayz_server\init\ (в нем можно настраивать випы, выдаваемую снарягу при появлении и т.д.) 7. В самом низу файла dayz_server\init\server_functions.sqf вставляем это


#include "spawn_config.sqf"

8. Запаковываем вашу серверную часть обратно в dayz_server.pbo

9. Радуемся.

 

З.Ы. Возможно потребуется выключение переменной "dayz_spawnselection = 0" в init.sqf в папке с миссией.

 

Оригинал статьи: https://github.com/ebayShopper/ESSV3

 

З.Ы.Ы. 22,12,2016 обновлен скрипт (разработчиками устранены некоторые недочеты).

З.Ы.Ы.Ы. 17.01.2017 обновлено.

ESSV3-master_v3.zip

У всех у кого не работает корректно в 4 пункт обновился теперь нужно писать там 
 

+	PVCDZ_plr_Login2 = [[0,respawn_west_original],_state,_randomKey,_worldspace,_randomSpot,([_randomSpot,_playerID] call spawn_config)];

Вместо
 

PVCDZ_plr_Login2 = [[0,respawn_west_original],_state,_worldspace,_randomSpot,([_randomSpot,_playerID] call spawn_config)];

Изменилось это в связи с тем , что вот это
 

PVCDZ_plr_Login2 = [_worldspace,_state];

Изменилось на это
 

PVCDZ_plr_Login2 = [_worldspace,_state,_randomKey];

Надеюсь помог кому-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то чувство когда делаешь все по интрукции, а потом видишь еще другие инструкции в коментах( Спасибо Akie !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kloskon Не за что! От плюсика не откажусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки выкидывает с сервера (сервер голый)

Подскажите пожалуйста чайнику , что не так.

scripts.log

 

Скрытый текст

03.10.2018 00:57:54: Cast (192.168.137.53:2316) 4eab6af2158cb864a84dd95fc8b81fa6 - #15 "wn_selection) then {
dayz_spawnselection = 0;
spawn_fill = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\spawn_fill.sqf";
"
03.10.2018 00:57:54: Cast (192.168.137.53:2316) 4eab6af2158cb864a84dd95fc8b81fa6 - #30 "essFileLineNumbers "spawn\functions\class_wipeGear.sqf";
};

execVM "spawn\main.sqf";"
03.10.2018 00:57:54: Cast (192.168.137.53:2316) 4eab6af2158cb864a84dd95fc8b81fa6 - #1 "addWeapon _x} count _weps;

if (_bag != "") then {
player addBackpack _bag;
_bag = unitBackpack player;
[_bmags,2,_bag] call cla"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, RedLink сказал:

править фильтры

Ну так я понял, что дело в них. 

Суть вопроса, что именно там поправить.

По моему мнению все дополнения на сервера должны писаться с примера на чистой сборке, либо с ними (дополнениями), должны быть и соответствующие фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие фильтры ты используешь (откуда взял)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтры те что стоят в ванильной версии ( голая сборка без всего).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этот пункт сделал???

Add the needed exceptions to BattlEye\scripts.txt. See SCRIPTS EXAMPLE.txt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RedLink сказал:

а этот пункт сделал???

Add the needed exceptions to BattlEye\scripts.txt. See SCRIPTS EXAMPLE.txt.

Добавил их в Script.txt в логах вот что 

Скрытый текст

04.10.2018 11:50:42: Cast (192.168.137.53:2316) 4eab6af2158cb864a84dd95fc8b81fa6 - #84 "tions_mainscope = _this select 0;  if (isServer) then {_this execVM 'ca\modules\functions\main.sqf'};} else {_this spawn { diag_"
04.10.2018 11:50:42: Cast (192.168.137.53:2316) 4eab6af2158cb864a84dd95fc8b81fa6 - #75 ",
"removeAllWeapons",
"addWeapon",
"addWeaponCargo",
"addMagazine",
"addMagazineCargo",
"clearMagazineCargo",
"clearWeapon"

Может я их куда не туда вставил , я копировал их в конце файла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короч.. вот просто замени (свои на всяк случай сохрани).

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, RedLink сказал:

короч.. вот просто замени (свои на всяк случай сохрани).

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 0

пишет архив поврежден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

архиватор обнови. на всяк случай дублирую.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь! Обновил RARник заменил файлы батлая .

Теперь по моему что то в publicvariable.log

Скрытый текст

04.10.2018 13:36:15: Cast (192.168.137.53:2316) 4eab6af2158cb864a84dd95fc8b81fa6 - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
04.10.2018 13:36:16: Cast (192.168.137.53:2316) 4eab6af2158cb864a84dd95fc8b81fa6 - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198130527523","4",0,[67,97,115,116]]
04.10.2018 13:36:17: Cast (192.168.137.53:2316) 4eab6af2158cb864a84dd95fc8b81fa6 - #0 "EAT_PVEH_usageLogger" = "Cast 76561198130527523 -- has logged on"
 

и в РПТ клиента 

Скрытый текст

["Local date on this client:",[2012,8,2,13,34]]
"Sent to server PVDZ_plr_LoginRecord: [76561198130527523, 4, 0, Cast]"
[]
"player_forceSave called from fsm"
[840.553,"onPreloadStarted"]
"Admin Tools: Activate.sqf loaded"
"Admin Tools: NumberKeys.sqf Loaded"
"Admin Tools: FunctionKeys.sqf Loaded"
"Admin Tools: safeZones.sqf loaded"
[844.567,"onPreloadFinished"]

createvehicle.log 

Скрытый текст

04.10.2018 13:36:15: Cast (192.168.137.53:2316) 4eab6af2158cb864a84dd95fc8b81fa6 - #1 "Survivor2_DZ" 3:4 [-18700,25800,380]

Скин чтоль нужно добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLink спасибо за фильтры , все заработало , скопировал все твои файлы, но только заменил 1 файл свом (publicvariable.sqf).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLink привет, сделал всё по инструкции и появляюсь на краю карты в рпт серверных нет ошибуи , а вот в рпт клентских

Error in expression <;


_grid = (PVCDZ_plr_Login2 select 3) select 1;

spawn_cameraPos = [(random 99>
  Error position: <select 1;

spawn_cameraPos = [(random 99>
  Error select: Type Bool, expected Array,Config entry
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\spawn\main.sqf, line 11

Изменено пользователем Anton81 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Установил версию с гитхаба на сервер 1.0.7, на сервере инфистар не стоит, меню выбора не появляется, вот ошибка из scrept.log:

24.03.2021 16:46:03: ZizionarD (26.233.233.173:2316) 90212f81b90b1b103c9f6b60471ac8ef - #87 "rs "\z\addons\dayz_code\compile\fn_surfaceNoise.sqf";
player_humanityMorph = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_c"

Вот ошибка из arma2oaserver.RPT:

17:00:55 Error in expression <= {true};
waitUntil {
uiSleep 0.4;
if (!dayz_displayGenderSelect) then {
[format>
17:00:55   Error position: <dayz_displayGenderSelect) then {
[format>
17:00:55   Error Undefined variable in expression: dayz_displaygenderselect
17:00:55 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\spawn\main.sqf, line 24

куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.