Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
RedLink

Система выбора спавна ESS v3

Рекомендованные сообщения

11 час назад, Ник сказал:

Инфи какой версии?

v1436

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





RedLink а если эта строчка

if (dayz_enableRules && (profileNamespace getVariable ["streamerMode",0] == 0)) then {

находится в progress_monitor.sqf, то как быть?
сервер 1.0.6.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gromillla Инфи у тебя старой версии, либо самому править, либо искать(покупать)  новый. Полистай назад пару страниц, там где-то фикс был для инфи.

 

3 часа назад, Gromillla сказал:

if (dayz_enableRules && (profileNamespace getVariable ["streamerMode",0] == 0)) then {

А с этой строкой что не так у тебя? Она и должна быть в progress_monitor.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ник сказал:

Gromillla Инфи у тебя старой версии, либо самому править, либо искать(покупать)  новый. Полистай назад пару страниц, там где-то фикс был для инфи.

 

А с этой строкой что не так у тебя? Она и должна быть в progress_monitor.sqf

Просто уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как отключить некоторые точки спавна в конфиге , пробовал коментировать , но после этого скрипт ломается(игроки спавнятся за картой , не важно где вышли и т.д , при заходе идет стандартный выбор точек дэйзовский и так-же спавн за картой) , в общем жду помощи.

Изменено пользователем Akie (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний блок должен быть без , апоетому и ломается

а так коментить или удалять ненужные строки в конфиге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При редактировании стартового лута кепок игроки начинают появляться за картой
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Akie сказал:

При редактировании стартового лута кепок игроки начинают появляться за картой
 

Покажи что ты наредактировал, файл конфига приложи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто не понимаю как это так

у остальных работает а у него нет

ЭТО КАК? Ник  подскажи как это может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lockdog Думаю он обидется, если напишу как это может быть:relaxed:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник ага еще и забанить могут)))))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akie Карта(itemMap) занимает оружейный слот, и добавлять её надо в массив с оружием.

У тебя:

 [localize "str_playerstats_survivor","Survivor2_DZ","SurvivorW2_DZ",[START_ITEMS,"8Rnd_9x18_Makarov",2,"itemMap"],["Makarov_DZ"],"",[],[],0,0,0]
Должно быть так:

 [localize "str_playerstats_survivor","Survivor2_DZ","SurvivorW2_DZ",[START_ITEMS,"8Rnd_9x18_Makarov",2],["Makarov_DZ","itemMap"],"",[],[],0,0,0]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ник сказал:

Akie Карта(itemMap) занимает оружейный слот, и добавлять её надо в массив с оружием.

У тебя:

 [localize "str_playerstats_survivor","Survivor2_DZ","SurvivorW2_DZ",[START_ITEMS,"8Rnd_9x18_Makarov",2,"itemMap"],["Makarov_DZ"],"",[],[],0,0,0]
Должно быть так:

 [localize "str_playerstats_survivor","Survivor2_DZ","SurvivorW2_DZ",[START_ITEMS,"8Rnd_9x18_Makarov",2],["Makarov_DZ","itemMap"],"",[],[],0,0,0]

Ещё можно такой вариант сделать:

Под #define START_ITEMS добавить

#define START_TOOLS "ItemMap","ItemToolbox","ItemFlashlight"

А в классах указывать

 [localize "str_playerstats_survivor","Survivor2_DZ","SurvivorW2_DZ",[START_ITEMS,"8Rnd_9x18_Makarov",2],[START_TOOLS,"Makarov_DZ"],"",[],[],0,0,0]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник спасибо , догадывался , но не помнил как реализовать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2016 в 19:44, RedLink сказал:

Собственно релизнулась для Epoch 1.0.6+ и для DayZ 1.8.8+ И так, приступаем к установке.

 

1. Качаем архив (см. вложение) и распаковываем в папку с миссией, чтобы получилось так - папка с игрой\mpmissions\ВашаМиссия\Spawn\папка Functions и файлы dialogs, config, main и init.sqf

1.1. Из архива берем файл stringtable.xml и кидаем его в корень с миссией, там где ваш init.sqf (к примеру \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\) 2. В файле init.sqf (что у вас в папке с миссией) находим строку


if (dayz_enableRules && (profileNamespace getVariable ["streamerMode",0] == 0)) then { dayz_rulesHandle = execVM "rules.sqf"; };

и выше нее вставляем


call compile preprocessFileLineNumbers "spawn\init.sqf";

 

Тут ошибка. Такой строки нет. На нитхабе разработчика написано:

1. В файле init.sqf находим строку execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";

2. Выше этой строки добавить следующее: call compile preprocessFileLineNumbers "spawn\init.sqf";

 

У меня так всё заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 1,0,6,1 убрали. в 1,0,6 эта строка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RedLink сказал:

в 1,0,6,1 убрали. в 1,0,6 эта строка была.

Может в первый пост добавить? Так легче будет другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, спасибо за труды, присутствует такая ошибка: при добавлении в config’е оружия у любого класса, будь то вип или по хумке, превью персонажа с оружием в руках накреняется. Все работает в серверных логах ошибок нет, а в клиентском вот такая ерунда. Кто сможет мне помочь, буду безгранично благодарен) Проверял и на чистом и на грязном серве, всё одно.

Ref to nonnetwork object 444d8080# 439714: baf_soldier_light_baf.p3d
Ref to nonnetwork object 4a596040# 439844: baf_soldier_light_baf.p3d
Ref to nonnetwork object 4a594080# 439862: baf_soldier_officer_baf.p3d
Ref to nonnetwork object 4a596040# 439878: ghillie_overall.p3d
Ref to nonnetwork object 4a496040# 439995: ghillie_overall.p3d
Ref to nonnetwork object 4a494080# 440041: baf_soldier_officer_baf.p3d
Ref to nonnetwork object 4a496040# 440065: baf_soldier_light_baf.p3d

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил такую особенность, когда заходишь на серв персонаж как будто падает с 2 метровой высоты, а когда выходишь с серва в лобби а при это ты был в доме каком нибудь то после захода на серв можешь появится на крыше)) как излечить?, серв чистый, только этот скрипт, отключал инфи безрезультатно, помогите  

Изменено пользователем BIG_MONSTR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, в чем проблема? 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2017 в 18:10, BIG_MONSTR сказал:

заметил такую особенность, когда заходишь на серв персонаж как будто падает с 2 метровой высоты, а когда выходишь с серва в лобби а при это ты был в доме каком нибудь то после захода на серв можешь появится на крыше)) как излечить?, серв чистый, только этот скрипт, отключал инфи безрезультатно, помогите  

нет вариантов что может быть?, всю голову сломал, отключаешь все хорошо ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть актуальная проблема, при выборе места спавна, если нажать несколько раз Esc, то игрок спавнится в новом соборе, как решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как картинки поменять на свои? чет всё перекопал вроде и не нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.