Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
RedLink

Система выбора спавна ESS v3

Рекомендованные сообщения

тогда странно. именно первая и последняя отвечали за антитп и траву на клиентских махинах..

странно что в логе идет обращение к z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_antiTeleport.sqf

такое ощущение, что он не отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





 

в миссионном init.sqf стоят значения так?

 

dayz_antihack = 0; 
dayz_antiWallHack = 1;
блаблаблабла
//        call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

 

dayz_antihack = 0;  вырезал нафиг, а dayz_antiWallHack подключен вот такой записью. 

if (!isDedicated) then {
	if (dayz_antiWallHack != 0) then {
		//Enables Map Plug items
		execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\security\init.sqf";
		//Enables Plant lib fixes
//		call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";
	};

"z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_antiTeleport.sqf" на сервере вообще нет, и не было в Epoch 1.0.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dayz_antihack = 0; а зря что вырезал. он как раз и вызывает этот файл.

Цитата

"z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_antiTeleport.sqf" на сервере вообще нет, и не было в Epoch 1.0.6

Как это нет?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

dayz_antihack = 0; а зря что вырезал. он как раз и вызывает этот файл.
Как это нет?



Ну как то так. Его нет в сборке Epoch 1.0.6

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Plut (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай dayz_server.pbo из серверной части и файл из папки самого мода.

К примеру C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch\addons\dayz_code.pbo

 

Как я написал выше, в init.sqf добавь строку dayz_antihack = 0; как в "стоке" и проверяй. Спавн должен нормально заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай dayz_server.pbo из серверной части и файл из папки самого мода.

К примеру C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch\addons\dayz_code.pbo

 

Как я написал выше, в init.sqf добавь строку dayz_antihack = 0; как в "стоке" и проверяй. Спавн должен нормально заработать.

 

C pbo да, не проснулся у с утра). А насчет остального, до вечера кто нить зайдет на сервер, протестирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай dayz_server.pbo из серверной части и файл из папки самого мода.

К примеру C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch\addons\dayz_code.pbo

 

Как я написал выше, в init.sqf добавь строку dayz_antihack = 0; как в "стоке" и проверяй. Спавн должен нормально заработать.

 

Други, но не работает. Сегодня добавил еще скрипты еще DZE_CLICK_ACTIONS, они работают, а вот трава не хочет убираться, причем можно поставить на низко, но не выключить. Спав с самолета так же. Игрок сидит в самолете, а просто появляется в море или на суши через секунду. 

 

В общем два скрипта срабатывают, но менее чем через секунду откатывает все.   Вы уж извините за назойливость и помогите разобраться. Что нужно предоставить - говорите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем мысля только одна.. логи серв части и клиентской.

если сборка кастомная, тобишь не приватка, то ее тоже выкладывай (ток инфик удали).

попробуем посмотреть.

 

у меня на серве все робит норм.



и да.. лог как и серверный так и клиентский, полные выложи. от начала и до конца, не обрезая (под спойлер только в виде кода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем мысля только одна.. логи серв части и клиентской.

если сборка кастомная, тобишь не приватка, то ее тоже выкладывай (ток инфик удали).

попробуем посмотреть.

 

у меня на серве все робит норм.

 

и да.. лог как и серверный так и клиентский, полные выложи. от начала и до конца, не обрезая (под спойлер только в виде кода)

Сборка своя, чистая.  Логи вот 

https://yadi.sk/d/e6UQjInz3BGJJ8   -серверный. 

https://yadi.sk/d/fN0FgPbl3BGNqF -пользовательский. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит по серверому логу вижу следующее:

File mpmissions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\extra_rc.hpp, line 4: '/ExtraRc/ItemMap/viewdistance.script': Missing ';' prior '}'

отсутствует скобка в конце строки

 

По клиентскому следующая ситуация:

File z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_antiTeleport.sqf, line 23

Это значит что идет обращение к этому файлу, чего быть не должно.

А раз идет обращение, значит не установлена переменная в init.sqf, а именно

dayz_antihack = 0;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствует скобка в конце строки

За скобку - от души! Долго не мог найти проблему, теперь хоть понятно куда смотреть)). 

 

А вот dayz_antihack = 0;  вот более суток уже как по правилам работает, после того, как ты указал на это. 

//Server settings
dayZ_instance = 24; //Instance ID of this server
dayZ_serverName = "DEAD GAME"; //Shown to all players in the bottom left of the screen (country code + server number)

//Game settings
dayz_antihack = 0;
dayz_antiWallHack = 1; //DayZ AntiWallhack / 1 = enabled // 0 = disabled, Adds items to the map to plug holes.

dayz_enableRules = true; //Enables a nice little news/rules feed on player login (make sure to keep the lists quick).
dayz_quickSwitch = false; //Turns on forced animation for weapon switch. (hotkeys 1,2,3) False = enable animations, True = disable animations
dayz_POIs = true;
dayz_infectiousWaterholes = true;
dayz_ForcefullmoonNights = true; // Forces night time to be full moon.
dayz_randomMaxFuelAmount = 500; //Puts a random amount of fuel in all fuel stations.

//DayZMod presets
dayz_presets = "Custom"; //"Custom","Classic","Vanilla","Elite"

//Only need to edit if you are running a custom server.
if (dayz_presets == "Custom") then {
	dayz_enableGhosting = false; //Enable disable the ghosting system.
	dayz_ghostTimer = 60; //Sets how long in seconds a player must be disconnected before being able to login again.
	dayz_spawnselection = 0; //(Chernarus only) Turn on spawn selection 0 = random only spawns, 1 = spawn choice based on limits
	dayz_spawncarepkgs_clutterCutter = 0; //0 = loot hidden in grass, 1 = loot lifted, 2 = no grass
	dayz_spawnCrashSite_clutterCutter = 0;	// heli crash options 0 = loot hidden in grass, 1 = loot lifted, 2 = no grass
	dayz_spawnInfectedSite_clutterCutter = 0; // infected base spawn 0 = loot hidden in grass, 1 = loot lifted, 2 = no grass 
	dayz_bleedingeffect = 1; //1 = blood on the ground, 2 = partical effect, 3 = both
	dayz_OpenTarget_TimerTicks = 60 * 10; //how long can a player be freely attacked for after attacking someone unprovoked
	dayz_nutritionValuesSystem = true; //true, Enables nutrition system, false, disables nutrition system.
	dayz_classicBloodBagSystem = true; // disable blood types system and use the single classic ItemBloodbag
};

//Temp settings
dayz_DamageMultiplier = 2; //1 - 0 = Disabled, anything over 1 will multiply damage. Damage Multiplier for Zombies.
dayz_maxGlobalZeds = 500; //Limit the total zeds server wide.
dayz_temperature_override = false; // Set to true to disable all temperature changes.

enableRadio true;
enableSentences false;

[] execVM "safezone.sqf";

// EPOCH CONFIG VARIABLES START //
#include "\z\addons\dayz_code\configVariables.sqf" // Don't remove this line
// See the above file for a full list including descriptions and default values
// Uncomment the lines below to change the default loadout
//DefaultMagazines = ["HandRoadFlare","ItemBandage","ItemPainkiller","8Rnd_9x18_Makarov","8Rnd_9x18_Makarov"];
//DefaultWeapons = ["Makarov_DZ","ItemFlashlight"];
//DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
//DefaultBackpackItems = []; // Can include both weapons and magazines i.e. ["PDW_DZ","30Rnd_9x19_UZI"];
dayz_paraSpawn = false; // Halo spawn
DZE_BackpackAntiTheft = false; // Prevent stealing from backpacks in trader zones
DZE_BuildOnRoads = false; // Allow building on roads
DZE_PlayerZed = true; // Enable spawning as a player zombie when players die with infected status
DZE_R3F_WEIGHT = true; // Enable R3F weight. Players carrying too much will be overburdened and forced to move slowly.
DZE_slowZombies = false; // Force zombies to always walk
DZE_StaticConstructionCount = 1; // Steps required to build. If greater than 0 this applies to all objects.
DZE_GodModeBase = false; // Make player built base objects indestructible
DZE_requireplot = 1; // Require a plot pole to build  0 = Off, 1 = On
DZE_PlotPole = [60,45]; // Radius owned by plot pole [Regular objects,Other plotpoles]. Difference between them is the minimum buffer between bases.
DZE_BuildingLimit = 500; // Max number of built objects allowed in DZE_PlotPole radius
DZE_SelfTransfuse = true; // Allow players to bloodbag themselves
DZE_selfTransfuse_Values = [12000,15,120]; // [blood amount given, infection chance %, cooldown in seconds]
MaxDynamicDebris = 300; // Max number of random road blocks to spawn around the map
MaxVehicleLimit = 150; // Max number of random vehicles to spawn around the map
spawnArea = 1400; // Distance around markers to find a safe spawn position
spawnShoremode = 1; // Random spawn locations  1 = on shores, 0 = inland
EpochUseEvents = false; //Enable event scheduler. Define custom scripts in dayz_server\modules to run on a schedule.
EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];
// EPOCH CONFIG VARIABLES END //


diag_log 'dayz_preloadFinished reset';
dayz_preloadFinished=nil;
onPreloadStarted "diag_log [diag_tickTime,'onPreloadStarted']; dayz_preloadFinished = false;";
onPreloadFinished "diag_log [diag_tickTime,'onPreloadFinished']; dayz_preloadFinished = true;";
with uiNameSpace do {RscDMSLoad=nil;}; // autologon at next logon

if (!isDedicated) then {
	enableSaving [false, false];
	startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
	progressLoadingScreen 0;
	dayz_loadScreenMsg = localize 'str_login_missionFile';
	progress_monitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\progress_monitor.sqf";
	0 cutText ['','BLACK',0];
	0 fadeSound 0;
	0 fadeMusic 0;
	};

initialized = false;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.05;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.15;
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "overwrites\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\mission\napf.sqf"; //Add trader city objects locally on each machine early
initialized = true;

setTerrainGrid 25; //grass draw distance (50=no grass, 25=normal, 12.5=far)
//if (dayz_REsec == 1) then {call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf";};
execVM "\z\addons\dayz_code\system\DynamicWeatherEffects.sqf";

if (isServer) then {
	call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\system\dynamic_vehicle.sqf";
	call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\traders\napf.sqf"; //Add trader agents
	call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf";
	//Must be global spawned, so players don't fall through buildings (might be best to spilt these to important, not important)
	if (dayz_POIs && (toLower worldName == "chernarus")) then { execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\poi\init.sqf"; };
	//Get the server to setup what waterholes are going to be infected and then broadcast to everyone.
	if (dayz_infectiousWaterholes && (toLower worldName == "chernarus")) then {execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\infectiousWaterholes\init.sqf";};
};

// Lootable objects from CfgTownGeneratorDefault.hpp
if (dayz_townGenerator) then { execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\LegacyTownGenerator\MainLootableObjects.sqf"; };

if (!isDedicated) then {
	if (dayz_antiWallHack != 0) then {
		//Enables Map Plug items
		execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\security\init.sqf";
		//Enables Plant lib fixes
//		call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Все работает отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По советам REDLINK-а (за что ему плюс в карму) мне все же удалось решить проблему!) Если спавн с самолета работает только у админа, то в AHconfig.sqf меняем /* Use Anti Teleport? */ _UAT = true; /* true or false */ на false. И будет всем счастье!)

Изменено пользователем Plut (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По советам REDLINK-а (за что ему плюс в карму) мне все же удалось решить проблему!)  Если спавн с самолета работает только у админа, то в AH.sqf меняем /*  Use Anti Teleport?    */ _UAT =  true;    /* true or false */    на false. И будет всем счастье!) 

В AHconfig.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игроки стали иногда появляться в море, Есть такое у кого?  Сам тестирую все ок ! но проблема появилась с данного скрипта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть что показывает клиентский и серверные логи для начала. вполне возможно что у вас та же ситуация, которая описана выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При спавне у игроков возникает проблема они появляются по среди океана, либо когда умирают такая же проблема , иногда спасает перезаход , как можно исправить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При спавне у игроков возникает проблема они появляются по среди океана, либо когда умирают такая же проблема , иногда спасает перезаход , как можно исправить ?


Спавн с земли или с воздуха ? Посмотри выше мое сообщение #38 Такая же делема была. Изменено пользователем Plut (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение антителепорт вообще не вариант. Нужно добавлять в исключение диалоги и спавны. Кто добавлял ? Добавил диалоги и их номера даже. Что то все равно с самолета кидает в море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите как лечить?

Error in expression < false;
dayz_maxGlobalAnimalsOriginal = dayz_maxGlobalAnimals;
dayz_maxGlobalAni>
 4:28:37   Error position: <dayz_maxGlobalAnimals;
dayz_maxGlobalAni>
 4:28:37   Error Undefined variable in expression: dayz_maxglobalanimals
 4:28:37 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\spawn\init.sqf, line 7
class_epoch = isClass (configFile >> "CfgWeapons" >> "Chainsaw");
#include "config.sqf"

// Stop rules feed, animal spawning, damage and slow loop until after selection is done
dayz_enableRulesOriginal = dayz_enableRules;
dayz_enableRules = false;
dayz_maxGlobalAnimalsOriginal = dayz_maxGlobalAnimals;
dayz_maxGlobalAnimals = 0;
fnc_usec_damageHandlerOriginal = fnc_usec_damageHandler;
fnc_usec_damageHandler = {};
player_spawn_2_original = player_spawn_2;
player_spawn_2 = {};

dayz_paraSpawn = false; //Disable stock HALO spawn
if (isNil "DZE_HaloJump") then {DZE_HaloJump = false;};
if (isNil "DZE_HaloSpawnHeight") then {DZE_HaloSpawnHeight = 2000;};

//Temporary until 1.0.6.1/1.8.8.1 release
dayz_typedBags = ["bloodTester","bloodBagANEG","bloodBagAPOS","bloodBagBNEG","bloodBagBPOS","bloodBagABNEG","bloodBagABPOS","bloodBagONEG","bloodBagOPOS","wholeBloodBagANEG","wholeBloodBagAPOS","wholeBloodBagBNEG","wholeBloodBagBPOS","wholeBloodBagABNEG","wholeBloodBagABPOS","wholeBloodBagONEG","wholeBloodBagOPOS"];
respawn_west_original = getMarkerPos "respawn_west";


if (spawn_selection) then {
	dayz_spawnselection = 0; //Skip vanilla spawn selection
	spawn_fill = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\spawn_fill.sqf";
	spawn_map = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\spawn_map.sqf";
	spawn_pick = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\spawn_pick.sqf";
};

if (class_selection) then {
	class_fillItems = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\class_fillItems.sqf";
	class_fillList = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\class_fillList.sqf";
	class_pick = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\class_pick.sqf";
	class_preview = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\class_preview.sqf";
	class_randomMags = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\class_randomMags.sqf";
	class_randomTools = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\class_randomTools.sqf";
	class_wipeGear = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\class_wipeGear.sqf";
};

execVM "spawn\main.sqf";

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ned6535 сказал:

Народ подскажите как лечить?


Error in expression < false;
dayz_maxGlobalAnimalsOriginal = dayz_maxGlobalAnimals;
dayz_maxGlobalAni>
 4:28:37   Error position: <dayz_maxGlobalAnimals;
dayz_maxGlobalAni>
 4:28:37   Error Undefined variable in expression: dayz_maxglobalanimals
 4:28:37 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\spawn\init.sqf, line 7

class_epoch = isClass (configFile >> "CfgWeapons" >> "Chainsaw");
#include "config.sqf"

// Stop rules feed, animal spawning, damage and slow loop until after selection is done
dayz_enableRulesOriginal = dayz_enableRules;
dayz_enableRules = false;
dayz_maxGlobalAnimalsOriginal = dayz_maxGlobalAnimals;
dayz_maxGlobalAnimals = 0;
fnc_usec_damageHandlerOriginal = fnc_usec_damageHandler;
fnc_usec_damageHandler = {};
player_spawn_2_original = player_spawn_2;
player_spawn_2 = {};

dayz_paraSpawn = false; //Disable stock HALO spawn
if (isNil "DZE_HaloJump") then {DZE_HaloJump = false;};
if (isNil "DZE_HaloSpawnHeight") then {DZE_HaloSpawnHeight = 2000;};

//Temporary until 1.0.6.1/1.8.8.1 release
dayz_typedBags = ["bloodTester","bloodBagANEG","bloodBagAPOS","bloodBagBNEG","bloodBagBPOS","bloodBagABNEG","bloodBagABPOS","bloodBagONEG","bloodBagOPOS","wholeBloodBagANEG","wholeBloodBagAPOS","wholeBloodBagBNEG","wholeBloodBagBPOS","wholeBloodBagABNEG","wholeBloodBagABPOS","wholeBloodBagONEG","wholeBloodBagOPOS"];
respawn_west_original = getMarkerPos "respawn_west";


if (spawn_selection) then {
	dayz_spawnselection = 0; //Skip vanilla spawn selection
	spawn_fill = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\spawn_fill.sqf";
	spawn_map = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\spawn_map.sqf";
	spawn_pick = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\spawn_pick.sqf";
};

if (class_selection) then {
	class_fillItems = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\class_fillItems.sqf";
	class_fillList = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\class_fillList.sqf";
	class_pick = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\class_pick.sqf";
	class_preview = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\class_preview.sqf";
	class_randomMags = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\class_randomMags.sqf";
	class_randomTools = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\class_randomTools.sqf";
	class_wipeGear = compile preprocessFileLineNumbers "spawn\functions\class_wipeGear.sqf";
};

execVM "spawn\main.sqf";

 

Параметр dayz_maxGlobalAnimals определён в variables.sqf

dayz_maxGlobalAnimals = 50;

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, такая проблема.   Удаляю из базы данных своего перса, захожу,  Всё нормально, подгружается костомный лут и вроде всё норм, но стоит выйти в лоби и всё.  Идёт загрузка и я сново в лоби.  Пока из базы не удалю перса не могу зайти на серв. 

вот лог прт.

20:36:59 "infiSTAR.de PlayerConnected: ["76561198067098363","Ned"]"
20:37:01 "INFO - Player: PID#4(Ned)(UID:76561198067098363/CID:10) Status: LOGGING IN"
20:37:50 "DZAI Monitor :: Server Uptime: 0:8:29. Active AI Groups: 13."
20:37:50 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 2. Respawn Queue: 1 groups queued."
20:37:50 "DZAI Monitor :: Dynamic Spawns: 0. Random Spawns: 0. Air Patrols: 1. Land Patrols: 10."
20:38:04 "DZAI Extended Debug: Found spawn position at 2.15942 meters away at position [10445.2,2137.97,0] after 0 retries."
20:38:04 "DZAI Extended Debug: Created loadout for unit O 1-1-D:2 (weapongrade: 0): [LeeEnfield,10x_303,DZ_Assault_Pack_EP1]."
20:38:04 "DZAI Extended Debug: Spawned AI Type BanditW1_DZ with weapongrade 0 for group O 1-1-D (fnc_createGroup)."
20:38:04 "DZAI Extended Debug: Created loadout for unit O 1-1-D:3 (weapongrade: 0): [LeeEnfield,10x_303,DZ_Patrol_Pack_EP1]."
20:38:04 "DZAI Extended Debug: Spawned AI Type SurvivorW2_DZ with weapongrade 0 for group O 1-1-D (fnc_createGroup)."
20:38:04 "DZAI Extended Debug: Deleted 1 dummy AI unit for group O 1-1-D. (fnc_createGroup)"
20:38:04 "DZAI Debug: 2 AI units respawned for group O 1-1-D (weapongrade 0) at DZAI_Elektro3 in 0.0630493 seconds (respawnBandits)."
20:38:04 "DZAI Debug: Unit O 1-1-D:2 loadout: [["LeeEnfield"],["10x_303"]]. Weapongrade 0. Blood: 11.3623."
20:38:04 "DZAI Debug: Unit O 1-1-D:3 loadout: [["LeeEnfield"],["10x_303"]]. Weapongrade 0. Blood: 11.3776."
20:38:09 "DZAI Debug: Respawn queue is empty. Exiting respawn handler. (respawnHandler)"
20:38:40 "SERVER FPS: 50  PLAYERS: 1"
20:38:50 "DZAI Debug: Attempting to place 50 random spawns on the map..."
20:38:50 "DZAI Debug: Random spawn 1 of 50 placed at [10986,8973.16,0] (Retries: 1)."
20:38:54 "DZAI Debug: Could not find suitable location to place random spawn 2 of 50."
20:38:57 "DZAI Debug: Random spawn 3 of 50 placed at [6469.93,5020.46,0] (Retries: 2)."
20:39:00 "DZAI Debug: Random spawn 4 of 50 placed at [5822.24,3891.96,0] (Retries: 2)."
20:39:04 "DZAI Debug: Could not find suitable location to place random spawn 5 of 50."
20:39:05 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198067098363   _name: Ned"
20:39:05 "INFO: OnPlayerDisconnect exiting. Player is near respawn_west. This is normal after death. ["76561198067098363","Ned"]"

За ранее благодарю за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2017 в 07:59, Ник сказал:

Параметр dayz_maxGlobalAnimals определён в variables.sqf

dayz_maxGlobalAnimals = 50;

  

С этим вроде разобрался. спасибо большое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет внезапно начало ошибку выдавать:

 

14:43:13 Error in expression < false;
dayz_maxGlobalAnimalsOriginal = dayz_maxGlobalAnimals;
dayz_maxGlobalAni>
14:43:13   Error position: <dayz_maxGlobalAnimals;
dayz_maxGlobalAni>
14:43:13   Error Undefined variable in expression: dayz_maxglobalanimals
14:43:13 File mpmissions\DayZ_Epoch_11_test.Chernarus\spawn\init.sqf, line 7
14:43:13 "dayz_preloadFinished reset"

 

После очередного рестарта, не пойму в чем дело. Удаляю эти строки, ругается дальше на следующие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SpiritWolf сказал:

Чет внезапно начало ошибку выдавать:

 

14:43:13 Error in expression < false;
dayz_maxGlobalAnimalsOriginal = dayz_maxGlobalAnimals;
dayz_maxGlobalAni>
14:43:13   Error position: <dayz_maxGlobalAnimals;
dayz_maxGlobalAni>
14:43:13   Error Undefined variable in expression: dayz_maxglobalanimals
14:43:13 File mpmissions\DayZ_Epoch_11_test.Chernarus\spawn\init.sqf, line 7
14:43:13 "dayz_preloadFinished reset"

 

После очередного рестарта, не пойму в чем дело. Удаляю эти строки, ругается дальше на следующие..

SpiritWolf Ошибка Неопределенная переменная в выражении

в файле init.sqf по пути mpmissions\DayZ_Epoch_11_test.Chernarus\spawn\ линия № 7

Изменено пользователем Miduznya (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.