Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Парни где конкретно параметр отвечающий за время на открытие  залоченой техники для всех а то я запутался!

 

И ещё вопрос по какой причине может не открываться купленная игроками техника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0

Парни где конкретно параметр отвечающий за время на открытие  залоченой техники для всех а то я запутался!

 

И ещё вопрос по какой причине может не открываться купленная игроками техника!

Для всех? Это неиспользуемая и брошенная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если честно,не совсем понятен вопрос)

)))Короче, купил я тачку, поиграл ну и решил выйти с сервера, залочил её и ушёл,  а тут хоппа! забухал, отойдя от 4 дневной пьянки зашёл на сервер, а тачки нет так как истекло время её закрытия и её спокойно открыл другой игрок!!!!)) так вот как увеличить время, что бы она могла стоять после закрытия дольше??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну вообще то,

 

)))Короче, купил я тачку, поиграл ну и решил выйти с сервера, залочил её и ушёл,  а тут хоппа! забухал, отойдя от 4 дневной пьянки зашёл на сервер, а тачки нет так как истекло время её закрытия и её спокойно открыл другой игрок!!!!)) так вот как увеличить время, что бы она могла стоять после закрытия дольше??

Ну вообще то,насколько я знаю,такие действия прописаны в событиях БД,просто взять и увеличить время,у меня брошенные тачки открываются через 5 дней,сделай себе 10,если успеешь отойти за это время от запоя)

 

UPDATE Object_DATA
SET Object_DATA.CharacterID = 0
WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0
AND Object_DATA.CharacterID <= 12500
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Tank%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'
AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')
and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 5 DAY);

 

 

увеличить себе время хоть до года,кто ж мешает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну вообще то,

 

Ну вообще то,насколько я знаю,такие действия прописаны в событиях БД,просто взять и увеличить время,у меня брошенные тачки открываются через 5 дней,сделай себе 10,если успеешь отойти за это время от запоя)

 

UPDATE Object_DATA

SET Object_DATA.CharacterID = 0

WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0

AND Object_DATA.CharacterID <= 12500

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Tank%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'

AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')

and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 5 DAY);

 

 

увеличить себе время хоть до года,кто ж мешает?)

Да нее это не то, значит попробую как то проще сформулировать вопрос!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ан нет Вопрос открытым остаётся, кто сталкивался с проблемой, что при покупке техники она не открывается!????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В общем эта проблема из-за инфистара, что-то ему не нравится!

Изменено пользователем Teacher (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • Автор: BorizzK
      Собираюсь заняться этим вопросом
      На форуме тем не нашел
      Может кто решал этот вопрос?
      А то как-то 3 бревна неестественно быстро выгорают, минут за 5. Хотелось бы сделать минут 30 хотя бы...
    • Автор: Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
    • Автор: 123new
      В данной теме напишу простенький гайд о том, как самому добавить/изменить время существования трупа умершего игрока на своем собственном сервере DayZ.
       
      Гайд пригодится тем, кто сам делает свою сборку сервера, либо по каким-то причинам пользуется не моей сборкой сервера (где это уже сделано), а чьей-либо еще. Обращаю ваше внимание на тот факт, что часть файлов, описанных в гайде, у вас могут уже быть вынесены в другое место или названы несколько иначе (это зависит от сборки сервера, которую вы используете, например, в сборке dankdayz вся mpmissions вынесена в отдельный файл в addons сервера), гайд основывается на чистых серверных файлах игры и отталкивается от них.
      Гайд сделан для версий игры с серверной частью 0.60-0.62, но может быть совместим и с другими версиями игры, если файлы серверной части игры не поменяли своего текущего месторасположения и содержания. Гайд составлен по версии серверных файлов игры 0.62 чистой "девственной" и не правленой никем версии игры.
      Напоминаю заранее, в моих серверных файлах версий 0.60, 0.61 и 0.62 из моих гайдов на данном форуме это уже сделано и делать это не нужно!!!
       
      Данный гайд с данной темы будет дополнением к гайду из темы
      И подразумевает, что данный гайд был вами уже выполнен, процедура event_playerKilled уже обозначена и вынесена в файл event_playerKilled.sqf, а сам файл существует у вас в папке по такому пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
      Также, он потребует наличия файла event_playerKilled.sqf, вынесенного в MpMissions вами из Addons сервера игры и активированного на вашем сервере.
      Если такого файла или папок у вас нет, смотрите выше указанную тему о том, как его вынести!
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/
      2. Ваши серверные файлы игры с вынесенным в "Mpmissions" файлом "event_playerKilled.sqf"
       
      И так, приступим.
      1. Открываем в Notepad++ фаш файл "event_playerKilled.sqf". У меня он находится по пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
      2. В конце файла находим
      dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; или
      dbDestroyCharacter _agent; или
      deletevehicle _agent; и удаляем ее, либо комментируем ее символом "//", так чтобы получилось вот так, например:
      //dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; 3. На место найденной строки добавляем код:
      null = [_agent, DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER,_uid ] spawn { private["_agent","_uid","_time_dead_player_delete"]; _agent = (_this select 0); _time_dead_player_delete = (_this select 1); _uid = (_this select 2); sleep _time_dead_player_delete; deletevehicle _agent; diag_log format ["Dead agent %1 player with UID %3 is deleted in timestamp %2!",_agent, time,_uid]; }; 4. Открываем вашу "Mpmissions", далее папку с активной "MpMissions", и открываем файл "init.sqf" в Notepad++. Добавляем в любом месте файла (лучше всего в начале или после после "simulWeatherSync;") следующее:
      DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER = 300; // Время в секундах до удаления трупов мертвых игроков. Где 300 - 5 минут в секундах
×
×
  • Создать...