Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Similar Content
-
By Serdce
Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп.
Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
Итак, преступим!
Я не автор, я всего лишь перевожу.
Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
Открываем ваш description.ext в нем мы ищем showHUD[] =
и полностью меняем на это -
Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
Мы добавляем
//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf";
Далее открываем ваш - config.cpp
В нем мы ищем - class Car
Внутри этого класса мы ищем
И меняем на
Так же далее чуть ниже - class Air
В нем мы также меняем это
На это
Далее для если у вас есть Infistar!
Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
В нём ищем KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
И меняем значение на false
Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
Мы добавляем "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
-
By Loker
При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется.
В логе возникает следующая ошибка:
15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
-
By BorizzK
Собираюсь заняться этим вопросом
На форуме тем не нашел
Может кто решал этот вопрос?
А то как-то 3 бревна неестественно быстро выгорают, минут за 5. Хотелось бы сделать минут 30 хотя бы...
-
By Akie
Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
-
By 123new
В данной теме напишу простенький гайд о том, как самому добавить/изменить время существования трупа умершего игрока на своем собственном сервере DayZ.
Гайд пригодится тем, кто сам делает свою сборку сервера, либо по каким-то причинам пользуется не моей сборкой сервера (где это уже сделано), а чьей-либо еще. Обращаю ваше внимание на тот факт, что часть файлов, описанных в гайде, у вас могут уже быть вынесены в другое место или названы несколько иначе (это зависит от сборки сервера, которую вы используете, например, в сборке dankdayz вся mpmissions вынесена в отдельный файл в addons сервера), гайд основывается на чистых серверных файлах игры и отталкивается от них.
Гайд сделан для версий игры с серверной частью 0.60-0.62, но может быть совместим и с другими версиями игры, если файлы серверной части игры не поменяли своего текущего месторасположения и содержания. Гайд составлен по версии серверных файлов игры 0.62 чистой "девственной" и не правленой никем версии игры.
Напоминаю заранее, в моих серверных файлах версий 0.60, 0.61 и 0.62 из моих гайдов на данном форуме это уже сделано и делать это не нужно!!!
Данный гайд с данной темы будет дополнением к гайду из темы
И подразумевает, что данный гайд был вами уже выполнен, процедура event_playerKilled уже обозначена и вынесена в файл event_playerKilled.sqf, а сам файл существует у вас в папке по такому пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
Также, он потребует наличия файла event_playerKilled.sqf, вынесенного в MpMissions вами из Addons сервера игры и активированного на вашем сервере.
Если такого файла или папок у вас нет, смотрите выше указанную тему о том, как его вынести!
Нам понадобятся:
1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/
2. Ваши серверные файлы игры с вынесенным в "Mpmissions" файлом "event_playerKilled.sqf"
И так, приступим.
1. Открываем в Notepad++ фаш файл "event_playerKilled.sqf". У меня он находится по пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
2. В конце файла находим
dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; или
dbDestroyCharacter _agent; или
deletevehicle _agent; и удаляем ее, либо комментируем ее символом "//", так чтобы получилось вот так, например:
//dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; 3. На место найденной строки добавляем код:
null = [_agent, DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER,_uid ] spawn { private["_agent","_uid","_time_dead_player_delete"]; _agent = (_this select 0); _time_dead_player_delete = (_this select 1); _uid = (_this select 2); sleep _time_dead_player_delete; deletevehicle _agent; diag_log format ["Dead agent %1 player with UID %3 is deleted in timestamp %2!",_agent, time,_uid]; }; 4. Открываем вашу "Mpmissions", далее папку с активной "MpMissions", и открываем файл "init.sqf" в Notepad++. Добавляем в любом месте файла (лучше всего в начале или после после "simulWeatherSync;") следующее:
DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER = 300; // Время в секундах до удаления трупов мертвых игроков. Где 300 - 5 минут в секундах
-
-
Our picks
Парни где конкретно параметр отвечающий за время на открытие залоченой техники для всех а то я запутался!
И ещё вопрос по какой причине может не открываться купленная игроками техника!
Share this post
Link to post
Share on other sites