Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Teacher

Время на открытие техники

Парни где конкретно параметр отвечающий за время на открытие  залоченой техники для всех а то я запутался!

 

И ещё вопрос по какой причине может не открываться купленная игроками техника!

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts






  • 0

Парни где конкретно параметр отвечающий за время на открытие  залоченой техники для всех а то я запутался!

 

И ещё вопрос по какой причине может не открываться купленная игроками техника!

Для всех? Это неиспользуемая и брошенная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нет использеумая, забыл уточнить

Если честно,не совсем понятен вопрос)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если честно,не совсем понятен вопрос)

)))Короче, купил я тачку, поиграл ну и решил выйти с сервера, залочил её и ушёл,  а тут хоппа! забухал, отойдя от 4 дневной пьянки зашёл на сервер, а тачки нет так как истекло время её закрытия и её спокойно открыл другой игрок!!!!)) так вот как увеличить время, что бы она могла стоять после закрытия дольше??

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну вообще то,

 

)))Короче, купил я тачку, поиграл ну и решил выйти с сервера, залочил её и ушёл,  а тут хоппа! забухал, отойдя от 4 дневной пьянки зашёл на сервер, а тачки нет так как истекло время её закрытия и её спокойно открыл другой игрок!!!!)) так вот как увеличить время, что бы она могла стоять после закрытия дольше??

Ну вообще то,насколько я знаю,такие действия прописаны в событиях БД,просто взять и увеличить время,у меня брошенные тачки открываются через 5 дней,сделай себе 10,если успеешь отойти за это время от запоя)

 

UPDATE Object_DATA
SET Object_DATA.CharacterID = 0
WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0
AND Object_DATA.CharacterID <= 12500
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Tank%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'
AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')
and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 5 DAY);

 

 

увеличить себе время хоть до года,кто ж мешает?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну вообще то,

 

Ну вообще то,насколько я знаю,такие действия прописаны в событиях БД,просто взять и увеличить время,у меня брошенные тачки открываются через 5 дней,сделай себе 10,если успеешь отойти за это время от запоя)

 

UPDATE Object_DATA

SET Object_DATA.CharacterID = 0

WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0

AND Object_DATA.CharacterID <= 12500

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Tank%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'

AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')

and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 5 DAY);

 

 

увеличить себе время хоть до года,кто ж мешает?)

Да нее это не то, значит попробую как то проще сформулировать вопрос!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос про невозможность открыть купленный транспорт остаётся открытым!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всё разобрался, случайно поставил лишний знак!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ан нет Вопрос открытым остаётся, кто сталкивался с проблемой, что при покупке техники она не открывается!????????????????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем эта проблема из-за инфистара, что-то ему не нравится!

Edited by Teacher (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Неужели ни кто не сталкивался с подобным?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сталкивались. Но мы всё, разобрались. Можно закрывать тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • By BorizzK
      Собираюсь заняться этим вопросом
      На форуме тем не нашел
      Может кто решал этот вопрос?
      А то как-то 3 бревна неестественно быстро выгорают, минут за 5. Хотелось бы сделать минут 30 хотя бы...
    • By Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
    • By 123new
      В данной теме напишу простенький гайд о том, как самому добавить/изменить время существования трупа умершего игрока на своем собственном сервере DayZ.
       
      Гайд пригодится тем, кто сам делает свою сборку сервера, либо по каким-то причинам пользуется не моей сборкой сервера (где это уже сделано), а чьей-либо еще. Обращаю ваше внимание на тот факт, что часть файлов, описанных в гайде, у вас могут уже быть вынесены в другое место или названы несколько иначе (это зависит от сборки сервера, которую вы используете, например, в сборке dankdayz вся mpmissions вынесена в отдельный файл в addons сервера), гайд основывается на чистых серверных файлах игры и отталкивается от них.
      Гайд сделан для версий игры с серверной частью 0.60-0.62, но может быть совместим и с другими версиями игры, если файлы серверной части игры не поменяли своего текущего месторасположения и содержания. Гайд составлен по версии серверных файлов игры 0.62 чистой "девственной" и не правленой никем версии игры.
      Напоминаю заранее, в моих серверных файлах версий 0.60, 0.61 и 0.62 из моих гайдов на данном форуме это уже сделано и делать это не нужно!!!
       
      Данный гайд с данной темы будет дополнением к гайду из темы
      И подразумевает, что данный гайд был вами уже выполнен, процедура event_playerKilled уже обозначена и вынесена в файл event_playerKilled.sqf, а сам файл существует у вас в папке по такому пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
      Также, он потребует наличия файла event_playerKilled.sqf, вынесенного в MpMissions вами из Addons сервера игры и активированного на вашем сервере.
      Если такого файла или папок у вас нет, смотрите выше указанную тему о том, как его вынести!
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/
      2. Ваши серверные файлы игры с вынесенным в "Mpmissions" файлом "event_playerKilled.sqf"
       
      И так, приступим.
      1. Открываем в Notepad++ фаш файл "event_playerKilled.sqf". У меня он находится по пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
      2. В конце файла находим
      dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; или
      dbDestroyCharacter _agent; или
      deletevehicle _agent; и удаляем ее, либо комментируем ее символом "//", так чтобы получилось вот так, например:
      //dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; 3. На место найденной строки добавляем код:
      null = [_agent, DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER,_uid ] spawn { private["_agent","_uid","_time_dead_player_delete"]; _agent = (_this select 0); _time_dead_player_delete = (_this select 1); _uid = (_this select 2); sleep _time_dead_player_delete; deletevehicle _agent; diag_log format ["Dead agent %1 player with UID %3 is deleted in timestamp %2!",_agent, time,_uid]; }; 4. Открываем вашу "Mpmissions", далее папку с активной "MpMissions", и открываем файл "init.sqf" в Notepad++. Добавляем в любом месте файла (лучше всего в начале или после после "simulWeatherSync;") следующее:
      DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER = 300; // Время в секундах до удаления трупов мертвых игроков. Где 300 - 5 минут в секундах
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.