Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Loker

Покупка/продажа техники

При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 

В логе возникает следующая ошибка: 

15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]"

Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

а как ты с клиента отправляешь на сервер ? не забудь про dayz_authKey

пример: 
 

PVDZE_veh_Publish2 = [[_dir,_location],_part_out,false,_keySelected,_activatingPlayer,dayz_authKey];

 

Edited by snacksize (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

Сервер с чистой БД или уже юзаной? Перекидывался ли бекап на другой хост или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

OMOH71 "CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED" он потерял authKey, и не более. Если ты имеешь ввиду про retObjID, то нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
    • By Jdinovich
      Добрый день,кто подскажет как сделать так,чтобы в виртуальном гараже каждый рестарт спавнилась техника,но продавать ее нельзя было бы. Будет выглядеть на сервере как"покупка техники на месяц. Респавн каждый рестарт,даже если техника не уничтожена" надеюсь понятно объяснил?))
    • By CPUblackman
      Всем доброго времени суток, назрел вопрос который сам решить не в состоянии. В общем понадобился скрипт на спавн техники с записью в БД, решил переделать под это дело скрипт из инфика или ваи, ни то ни другое результатов не дало, техника спавнится, в БД её нет. Я уверен что сотворил сказочную ересь, но где именно в упор не вижу. Скрипт исполняется с сервера, так что в чём проблема не понимаю и прошу помощи.


       
      _veh     = "M1A1" createVehicle position player;
      _veh setVariable ["ObjectID","1",true];
      _keyid = ceil(random(12500));
      _veh setVariable ["CharacterID",str(_keyid),true];
            _class = typeOf _veh;
                  _characterID     = _veh getVariable ["CharacterID", "0"];
                  _worldspace        = [getDir _veh, getPosATL _veh];
                  _hitpoints         = _veh call vehicle_getHitpoints;
                  _damage         = damage _veh;
                  _array             = [];
                  {
                      _hit = [_veh,_x] call object_getHit;
                      _selection = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _veh) >> "HitPoints" >> _x >> "name");
                      if (_hit > 0) then {_array set [count _array,[_selection,_hit]]};
                  } count _hitpoints;
                  _inventory     = [
                      getWeaponCargo _veh,
                      getMagazineCargo _veh,
                      getBackpackCargo _veh
                  ];
                  _fuel     = fuel _veh;
                  _uid     = _worldspace call dayz_objectUID2;
                  
                  _key     = format["CHILD:308:%1:%2:%3:%4:%5:%6:%7:%8:%9:",dayZ_instance,_class,_damage,_characterID,_worldspace,_inventory,_array,_fuel,_uid];
                  _key call server_hiveWrite;
                  
                  [_veh,_uid,_fuel,_damage,_array,_characterID,_class] spawn {
                  
      private ["_veh","_uid","_fuel","_damage","_array","_characterID","_done","_retry","_key","_result","_outcome","_oid","_class","_res"];
                      _veh         = _this select 0;
                      _uid             = _this select 1;
                      _fuel             = _this select 2;
                      _damage         = _this select 3;
                      _array             = _this select 4;
                      _characterID    = _this select 5;
                      _class             = _this select 6;
                      _done             = false;
                      //ЧЁТО СТРАННОЕ
      while {!_done} do {
      _key         = format["CHILD:388:%1:",_uid];
                              _result     = _key call server_hiveReadWrite;
                              _outcome     = _result select 0;
                              waitUntil {!isNil "_outcome"};
                              if(_outcome == "PASS") then {
                                  _oid = _result select 1;
                                  _veh setVariable ["ObjectID", _oid, true];
                                  _done  = true;
                              } else {
                                  _done = false;
                              };
                          };
                          sleep 0.2;
                          _veh setVariable ["lastUpdate",time];
                      };
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.