Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
Serdce

Ремонт техники как в А2

Recommended Posts

Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.

Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 

Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.

 

Итак, преступим!

Я не автор, я всего лишь перевожу.

Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS

По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.

Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"

Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"

Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 

и полностью меняем на это - 

Скрытый текст

showHUD[] = 
{
    true,   // Scripted HUD (same as showHUD command)
    true,   // Vehicle + soldier info
    true,   // Vehicle radar 
    true,   // Vehicle compass
    true,   // Tank direction indicator
    true,   // Commanding menu
    false,  // Group Bar
    true,    // HUD Weapon Cursors
    false   // Squad Radar
};
 

Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf

В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};

Мы добавляем 

//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 

Далее открываем ваш - config.cpp

В нем мы ищем - class Car

Внутри этого класса мы ищем
 

Скрытый текст

class Repair: ExileAbstractAction
{
     title = "Repair";
     condition = "true";
     action = "['RepairVehicle', _this select 0] call ExileClient_action_execute";
};

И меняем на 

Скрытый текст

class Repair: ExileAbstractAction
{
    title = "Repair/Salvage";
    condition = "true";
    action = "_this call Bones_fnc_salvageAndRepairMenu";
};
 

Так же далее чуть ниже - class Air

В нем мы также меняем это

Скрытый текст

class Repair: ExileAbstractAction
{
    title = "Repair";
    condition = "true";
    action = "['RepairVehicle', _this select 0] call ExileClient_action_execute";
};

На это 

Скрытый текст

class Repair: ExileAbstractAction
{
    title = "Repair/Salvage";
    condition = "true";
    action = "_this call Bones_fnc_salvageAndRepairMenu";
 };

 

Далее для если у вас есть Infistar!

Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.

В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */

И меняем значение на false

Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus

Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"

Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites





25.12.2019 в 21:01, Alexsey сказал:

На AltisLife будет рабоать?

 

ХЗ, не проверял, без доработки думаю что не будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.