Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Serdce

Ремонт техники как в А2

Рекомендованные сообщения

Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.

Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 

Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.

 

Итак, преступим!

Я не автор, я всего лишь перевожу.

Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS

По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.

Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"

Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"

Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 

и полностью меняем на это - 

Скрытый текст

showHUD[] = 
{
    true,   // Scripted HUD (same as showHUD command)
    true,   // Vehicle + soldier info
    true,   // Vehicle radar 
    true,   // Vehicle compass
    true,   // Tank direction indicator
    true,   // Commanding menu
    false,  // Group Bar
    true,    // HUD Weapon Cursors
    false   // Squad Radar
};
 

Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf

В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};

Мы добавляем 

//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 

Далее открываем ваш - config.cpp

В нем мы ищем - class Car

Внутри этого класса мы ищем
 

Скрытый текст

class Repair: ExileAbstractAction
{
     title = "Repair";
     condition = "true";
     action = "['RepairVehicle', _this select 0] call ExileClient_action_execute";
};

И меняем на 

Скрытый текст

class Repair: ExileAbstractAction
{
    title = "Repair/Salvage";
    condition = "true";
    action = "_this call Bones_fnc_salvageAndRepairMenu";
};
 

Так же далее чуть ниже - class Air

В нем мы также меняем это

Скрытый текст

class Repair: ExileAbstractAction
{
    title = "Repair";
    condition = "true";
    action = "['RepairVehicle', _this select 0] call ExileClient_action_execute";
};

На это 

Скрытый текст

class Repair: ExileAbstractAction
{
    title = "Repair/Salvage";
    condition = "true";
    action = "_this call Bones_fnc_salvageAndRepairMenu";
 };

 

Далее для если у вас есть Infistar!

Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.

В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */

И меняем значение на false

Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus

Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"

Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





На AltisLife будет рабоать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2019 в 21:01, Alexsey сказал:

На AltisLife будет рабоать?

 

ХЗ, не проверял, без доработки думаю что не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.