Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
Jdinovich

Респавн техники

Добрый день,кто подскажет как сделать так,чтобы в виртуальном гараже каждый рестарт спавнилась техника,но продавать ее нельзя было бы. Будет выглядеть на сервере как"покупка техники на месяц. Респавн каждый рестарт,даже если техника не уничтожена" надеюсь понятно объяснил?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • By Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
    • By 123new
      Выкладываю свою версию серверных файлов DayZ Standalone v 0.60.133913, слитых в инет, со своими правками, которые удалось выполнить и заставить работать.
       
      Особенности:
      1. Рабочая система OfflineDB сервера - private hive режим, в котором происходит полноценный запуск сервера с переспавном, сохранением всего лута, животных, зомби и других объектов (техника и хеликраши в их числе тоже)
      2. Рабочий режим респавна персонажа.
      3. Рабочий Battleye сервера (при нахождении сервера на другом компьютере (не локально). Как активировать отдельно ниже.
      4. К сожалению не полнофункциональная и не лишенная багов, но рабочая и обновленная система сохранения персонажа, написанная товарищем benwood, за что ему отдельное спасибо. Принцип работы все тот же.
      5. Сервер игры работает исключительно на оригинальных exe файлах сервера без каких-либо вмешательств в exe-,dll-.bin-файлы и другие файлы изменений. Изменения лишь затрагивают mpmission сервера, а также добавление нескольких enscript-функций.
      6. В наборе имеется папка с exe сервера и клиента игры, на которых отключены проверки подписей addons игры, что позволяет заниматься моддингом. (P.S. работоспособность их при длительной работе не проверялась, сделаны не мной, найдены в сети)
      7. В наборе имеется папка с BEC и Whitelister, работающие при включенном на сервере battleye. Настройка осуществляется аналогично серверам игр Arma, гайды по настройке их найти можно на данном форуме самим. Как активировать BEC c BattlEye есть информация отдельно ниже.
      8. Сохранен весь необходимый для сервера софт, который прикладывался вместе с выходом серверных файлов в сеть официально (папка _CommonRedist).
      9. Палатки, бочки, машины, хеликраши респавнятся и сохраняются нормально. Сроки жизни такие же, как и в лицензионном патче игры 0.60. При желании их можно править самим.
      10. Crack добавлен, но есть возможность запускать без него!
      11. За исключением правок в миссии сервера, сервер полностью официальный.
      12. Стандартный init.sqf в MpMission  переписан, его текст перенесен в LoadingServer.sqf а некоторые настройки сервера вынесены в Settings.sqf в MpMission, что упростит настройку сервера и добавление собственных скриптов и функций. Сам init.sqf не потерял своего функционала и работает прежним должным образом.
      13. В MpMission добавлены мои личные самописные скрипты спавна автомобилей и хеликрашей. Рабочие, функциональные. Поскольку официальный спавнер этих объектов в DayZ 0.60 еще не был доработан, проблем не должно возникнуть. Скрипты настраиваются исключительно внутри них самих.
      14. В сборке также добавлены и вынесены в Settings.sqf такие возможности, как:
      1) включение и отключение вывода в чат игрокам сообщений о присоединении и отсоединении от сервера игроков.
      2) включение и отключение вывода в чат игрокам сообщений о смертях игроков на сервере.
      3) включение и отключение системы сохранений персонажей на сервере.
      4) скрипт вывода в чат сообщений о количестве игроков с возможностью его отключения.
      5) скрипт вывода в чат рекламы и сообщений с возможностью его отключения (аналог BEC. работает без Battleye).
      6) полностью переписанный и полнофункциональный скрипт спавна и респавна транспорта, а также хеликрашей.
      7) добавлена часть скриптов от других людей, но не активированы. Возможно кому пригодятся. Хранятся в MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\scripts\custom
      8) выведены настройки по времени ожидания перед началом игры после соединения с сервером, при респавне и отключении, а также время между сохранением игроков на сервере в режиме "on-line".
      9) выведены настройки с временем удаления мертвых игроков и зомби с карты на сервере
      10) большая часть неиспользуемых скриптов mpmissions удалена.
      15. Все sqf-скрипты от 0.61 и 0.62 версии серверов отлично работают и с данной версией.
       
      Среди замеченных мною проблем:
      1. Возможна нестабильность сервера. (игра в alpha)
      2. Возможны дюпы и краши, свойственные версии 0.60 и выше и распространенные в сети, коимми игроки активно пользовались в свое время!
      3. Присутствуют все официальные баги и проблемы лицензии с 0.60 версии игры.
      4. Зомби на сервере присутствуют, но мало. Спавнятся статически, при рестарте сервера.
       
      О том, как ставить:
      1. Скачиваем серверную часть:
      Mega-nz: https://mega.nz/#!qzhhkIBS!PhEC16P2NmjxA_a0CC7Wbqobv6xO4mqyXNu5V0NTe8A
      Yandex-disk: https://yadi.sk/d/6_7DzaR13UgqMN
      2. Распаковываем файлы в необходимое нам место. В пути до папки с сервером обязательно не должно быть никаких иных символов, кроме латиницы и цифр!!! Иначе crack не запустит сервер корректно!
      3. Открываем в папке сервера !Start_server_parameters.ini и правим в строке "CommandLine =", если необходимо, параметры запуска сервера:
      CommandLine = -port=2302 -config=!ConfigServer\server.cfg -cfg=!ConfigServer\basic.cfg -profiles=!ConfigServer -user=!ConfigServer -name=Server -freezecheck -autoinit 4. Открываем папку !ConfigServer и затем файл server.cfg правим блокнотом. Настраиваем настройки сервера (постарался оставить все пояснения в файле),
      Если хотим, чтобы Battleye работал без проблем, блокируем на стороне сервера ip 109.123.198.3 в брандмауэре
      6. Запускаем сервер с батничка !Start_cracked_server.cmd в папке с сервером. Если хотим лицензию, запускаем с !Start_license_server.cmd
      Сервер находим в игре в фильтре серверов вручную в формате:
      ip:port  (например 192.168.0.1:2302 либо 127.0.0.1:2302)
      И подключаемся к нему!
      Если у вас на сервере нет выделенного ip, либо закрыт порт сервера, то скорее всего сервер вы не найдете!
       
      Информация:
      Серверный exe, поставляемый и запускаемый поумолчанию с сервером игры, идет оригинальный, без отученной проверки подписей аддонов для возможности заняться моддингом. В папке !Other_from_server есть отдельно пропатченные exe сервера.
      Клиентские exe с идут без отключенных проверок подписей (сигнатур) для своего моддинга. В папке !Other_from_server есть отдельно пропатченный exe игры.
       
      Как включить BattlEye и подключить BEC:
      1. Открываем !ConfigServer\server.cfg и выставляем значение BattlEye = 1;  
      2. на стороне сервера блокируем в исходящих : IP: 109.123.198.3 порты: (UDP + TCP):  2324 29910 2305 8181 9660 2354
      3. открываем !Other_from_server и копируем папку bec в папку !ConfigServer
      4. Открываем файл scheduler.xml по пути !ConfigServer\bec\Config
      5. Правим C:\Test062Server на ваш путь до папки с сервером. Можно поправить и другие объявления + время рестартов, если хотите, либо сделайте это позже.
      6. Открываем файл config.cfg по пути !ConfigServer\bec\Config и меняем ip и порт сервера, если он у вас изменен от стандартно предоставленных сборкой.
      Если решите переместить BEC в другое место, то не забудьте исправить параметр BePath на ваш путь, пример строки с путем есть.
      7. Запускаем сервер и после "player enabled connect" в консоли сервера запускаем bec c Start_BEC.bat из папки !ConfigServer\bec
      ВАЖНО: соблюдайте идентичность содержимого файлов  BEServer.cfg и BEServer_x64.cfg в !ConfigServer\BattlEye\ поскольку BEC использует лишь BEServer.cfg, а сервер BEServer_x64.cfg.
       
      Клиент игры чистой версии 0.60.133913 со Steam можно скачать тут:
      Mega.nz: https://mega.nz/#!fnxzUB6Q!gsNIP0DhAOSTam1D5uC6_EUQALuBToS4Vuc1JqC2nkY
      Yandex disk:  https://yadi.sk/d/ANr57GvX3UezhA
      Со всех этих файлов вы можете зайти на данный сервер игры! Для входа вам понадобится Crack. Он есть уже отдельно в сборке, запуск аналогичен серверу. Если необходимо, он  есть также ниже!
       
      Crack SmartSteamEmu для клиента игры (настройка такая же, как и для сервера):
      https://yadi.sk/d/LVe_rCgO3GuWJk
       
      Замеченные наблюдения в сфере DayZ новых версий:
      Поскольку разработчик игры вырезал весь функционал создания внутриигровых меню со старых версий DayZ и Arma, я заметил, что эта возможность не вырезана полностью, а, ВНИМАНИЕ, переписывается ими на новый язык enfusion. А это значит, что средствами enfusion возможно реализовать внутриигровую админ-меню, но для этого нужны немалые знания в этом языке. У меня этих знаний нет! НО! в папке сервера есть такая папочка scripts - это скрипты на Enfiusion. Попробуйте покопаться в нем и вы найдете массу интересного! Язык крайне похож на c++, но отличается! там же имеется кривая малоинформаитивная справка по нему.
       
      Благодарности:
      MikeJones за серверные файлы версии 0.60 и exe сервера с отключенными проверками подписей.
      Benwood за рабочую обновленную систему сохранения и загрузки персонажа.
      BorizzK за работу над некоторыми скриптами миссии сервера, советы и тесты.
      Всем форумчанам и комьюнити за тесты, отзывы и использование моих наработок с сохранением авторства файлов и статьи.
       
      P.S. Я не эксперт в DayZ, и мало что знаю. надеюсь, в чем-то я смог вам помочь! Не ругайте сильно, если что не так! Рассчитываю на вашу взаимопомощь друг другу, а не на конкуренцию и тайны друг от друга, т.к. только взаимопомощью мы сможем добиться желаемого результата!
      P.P.S. Советую вам не удалять после скачивания файлы, поскольку ссылки в темах имеют свойство умирать!
       
      Не забываем про благодарность за информацию ;)
       
      P.S. При копировании информации и файлов на другие источники, пожалуйста, указывайте авторство статьи и файлов! Спасибо!
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.