Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
BorizzK

Время выгорания костра/дров

Собираюсь заняться этим вопросом

На форуме тем не нашел

Может кто решал этот вопрос?

А то как-то 3 бревна неестественно быстро выгорают, минут за 5. Хотелось бы сделать минут 30 хотя бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

Собираюсь заняться этим вопросом

На форуме тем не нашел

Может кто решал этот вопрос?

А то как-то 3 бревна неестественно быстро выгорают, минут за 5. Хотелось бы сделать минут 30 хотя бы...

а как же игровая условность? ведь большинство разводят костер что бы пожарить еду и в редких случаях согреться. а так одно бревно на 10 минут = меньше телодвижений игрока, быстрое достижение поставленных целей, ускоренное угасание интереса к игре из-за быстро достижимых целей.

 

на сколько я помню, вроде тут:
dayzserver\dta\scripts\4_World\Entities\ItemBase\FireplaceBase.c

там должен быть в самом начале параметр с комментариями и ниже еще много чего.

Edited by AntonivkA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

отмоддил класс

 

modded class FireplaceBase extends ItemBase
{
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_DEFAULT			= 0.3;		//Default 1.0
	const float FUEL_BURN_RATE_DEFAULT				= 0.3;		//Default 1.0
	
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_STONES			= 0.2;		//20% boost //Default 0.83
	const float FUEL_BURN_RATE_STONES				= 0.2;		//Default 0.83
	
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_OVEN			= 0.1;		//50% boost //Default 0.67
	const float FUEL_BURN_RATE_OVEN					= 0.1;		//Default 0.67
}

чет как-то не пойму - есть изменения или нет...

 

я так понял это коэффициенты...

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 минут назад, BorizzK сказал:

отмоддил класс

 


modded class FireplaceBase extends ItemBase
{
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_DEFAULT			= 0.3;		//Default 1.0
	const float FUEL_BURN_RATE_DEFAULT				= 0.3;		//Default 1.0
	
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_STONES			= 0.2;		//20% boost //Default 0.83
	const float FUEL_BURN_RATE_STONES				= 0.2;		//Default 0.83
	
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_OVEN			= 0.1;		//50% boost //Default 0.67
	const float FUEL_BURN_RATE_OVEN					= 0.1;		//Default 0.67
}

чет как-то не пойму - есть изменения или нет...

 

я так понял это коэффициенты...

 

 

 

все верно. эти коэффициенты влияют на все топливо, которым можно заправлять костер. чем ниже, тем дольше.

первые два параметра относятся к обычному костру, вторые два относятся к костру обложенному камнями, третьи два к печи.

ну и соответственно один параметр - отвечает за длительность понижения температуры костра, второй - длительность горения.

вот к примеру как у меня:

	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_DEFAULT			= 0.600;		// 3 минуты
	const float FUEL_BURN_RATE_DEFAULT				= 0.600;		// 3 минуты
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_STONES			= 0.480;		//на 20% дольше
	const float FUEL_BURN_RATE_STONES				= 0.480;		//на 20% дольше
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_OVEN			= 0.300;		//на 50% дольше
	const float FUEL_BURN_RATE_OVEN					= 0.300;		//на 50% дольше

 

ЗЫ: там где 3 минуты, это я засекал время горения в обычном костре 1 палена.

Edited by AntonivkA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

AntonivkA Ну как я  и предполагал

Спасибо

 

Я просто провел эксперименты на даче

как оно горит

взял похожее полено

веточек бинтов ))) и разжог в ямке

похожее полено горело минут 20

вот хочу подогнать под реал

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минуты назад, BorizzK сказал:

AntonivkA Ну как я  и предполагал

Спасибо

 

Я просто провел эксперименты на даче

как оно горит

взял похожее полено

веточек бинтов ))) и разжог в ямке

похожее полено горело минут 20

вот хочу подогнать под реал

 

я тоже хотел под реал подогнать. у меня палено горело минут 15-16 на даче))

но в итоге сделал исходя из того, что у меня в игре сутки проходят за 4 часа (рестарт каждые 4 часа), поэтому значения подогнал исходя из этого. (6 рестартов за сутки. 16минут делим на 6, получаем 2.6, округляем до 3)

Edited by AntonivkA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, BorizzK сказал:

AntonivkA а оно не от игрового времени отталкивается?

если ты о переменной, то оно кажется по тикам делает расчет. не помню точно. но ускорение времени не влияло на горение.

Edited by AntonivkA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      В данной теме напишу простенький гайд о том, как самому добавить/изменить время существования трупа умершего игрока на своем собственном сервере DayZ.
       
      Гайд пригодится тем, кто сам делает свою сборку сервера, либо по каким-то причинам пользуется не моей сборкой сервера (где это уже сделано), а чьей-либо еще. Обращаю ваше внимание на тот факт, что часть файлов, описанных в гайде, у вас могут уже быть вынесены в другое место или названы несколько иначе (это зависит от сборки сервера, которую вы используете, например, в сборке dankdayz вся mpmissions вынесена в отдельный файл в addons сервера), гайд основывается на чистых серверных файлах игры и отталкивается от них.
      Гайд сделан для версий игры с серверной частью 0.60-0.62, но может быть совместим и с другими версиями игры, если файлы серверной части игры не поменяли своего текущего месторасположения и содержания. Гайд составлен по версии серверных файлов игры 0.62 чистой "девственной" и не правленой никем версии игры.
      Напоминаю заранее, в моих серверных файлах версий 0.60, 0.61 и 0.62 из моих гайдов на данном форуме это уже сделано и делать это не нужно!!!
       
      Данный гайд с данной темы будет дополнением к гайду из темы
      И подразумевает, что данный гайд был вами уже выполнен, процедура event_playerKilled уже обозначена и вынесена в файл event_playerKilled.sqf, а сам файл существует у вас в папке по такому пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
      Также, он потребует наличия файла event_playerKilled.sqf, вынесенного в MpMissions вами из Addons сервера игры и активированного на вашем сервере.
      Если такого файла или папок у вас нет, смотрите выше указанную тему о том, как его вынести!
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/
      2. Ваши серверные файлы игры с вынесенным в "Mpmissions" файлом "event_playerKilled.sqf"
       
      И так, приступим.
      1. Открываем в Notepad++ фаш файл "event_playerKilled.sqf". У меня он находится по пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
      2. В конце файла находим
      dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; или
      dbDestroyCharacter _agent; или
      deletevehicle _agent; и удаляем ее, либо комментируем ее символом "//", так чтобы получилось вот так, например:
      //dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; 3. На место найденной строки добавляем код:
      null = [_agent, DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER,_uid ] spawn { private["_agent","_uid","_time_dead_player_delete"]; _agent = (_this select 0); _time_dead_player_delete = (_this select 1); _uid = (_this select 2); sleep _time_dead_player_delete; deletevehicle _agent; diag_log format ["Dead agent %1 player with UID %3 is deleted in timestamp %2!",_agent, time,_uid]; }; 4. Открываем вашу "Mpmissions", далее папку с активной "MpMissions", и открываем файл "init.sqf" в Notepad++. Добавляем в любом месте файла (лучше всего в начале или после после "simulWeatherSync;") следующее:
      DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER = 300; // Время в секундах до удаления трупов мертвых игроков. Где 300 - 5 минут в секундах
    • By DrTauren
      Этот скрипт добавит туман в ночное время. Тот же самый что когда-то добавляли на серверах Arma2. 
      Он появляется вокруг игроков и машин при условии что игрок сидит внутри.
       
      Инструкция:
      1) Создаём файл ground_fog.sqf со следующим содержимым:
      // Ground Fog - TorturedChunk - Kaysi - mmmyum @ OpenDayZ.net //Modify By CNSU waitUntil {!isNull player};                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      doofog = { private ["_obj","_pos","_fog1","_fog2","_fog3","_inVehicle"];         _inVehicle = (vehicle player != player);           if (_inVehicle) then {             _obj = (vehicle player);         } else {             _obj = player;         };           _pos = position _obj;           _fog1 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;         _fog1 setParticleParams [         ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,             [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,             [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj         ];         _fog1 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];         _fog1 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];         _fog1 setDropInterval 0.01;           _fog2 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;         _fog2 setParticleParams [         ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,             [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,             [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj         ];         _fog2 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];         _fog2 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];         _fog2 setDropInterval 0.01;           _fog3 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;         _fog3 setParticleParams [         ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,             [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,             [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj         ];         _fog3 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];         _fog3 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];         _fog3 setDropInterval 0.01;           _this setVariable ["playerfog", floor time + 5];           sleep 120;           deleteVehicle _fog1;         deleteVehicle _fog2;         deleteVehicle _fog3;     }; [] spawn {     while {true} do {         if(daytime < 7 || daytime > 19) then {             if (player getVariable ["playerfog", -1] < time) then {                 player setVariable ["playerfog", floor time + 5];                 player spawn doofog;                 sleep 120;             };         };     }; }; 2) Сохраняем его в любое место в папке вашей миссии. Например в корневую папку миссии
      3) Открываем файл init.sqf и добавляем эту строку:
      _GF = [] execVM "ground_fog.sqf";  
    • By Teacher
      Парни где конкретно параметр отвечающий за время на открытие  залоченой техники для всех а то я запутался!
       
      И ещё вопрос по какой причине может не открываться купленная игроками техника!
    • By dimquea
      Иногда может понадобиться использовать реальное время в скриптах. Но если в HiveExt.ini стоит static или тем более был внеплановый рестарт, получить его нереально.
       
      Предлагаю вашему вниманию простой способ.
       
      1) Открываем HiveExt.ini, если у вас не Type = Local, заменяем.
       
      Открываем server_functions.sqf, ищем функцию server_timeSync.
      2) В функции server_timeSync перед:
      setDate _date; добавляем:
      _date set [3, 13]; где 13 время которое стояло в HiveExt.ini.
       
      Теперь запросом:
      _key = "CHILD:307:" call server_hiveReadWrite; мы получим массив с реальной датой и верменем вида [год,месяц,день,час,минута].
       
      Теперь реальное время до рестарта.
      1) В самый конец server_functions.sqf добавляем:
      private ["_key","_date","_rTime"]; _key = "CHILD:307:" call server_hiveReadWrite; if((_key select 0) == "PASS") then {_date = _key select 1;_rTime = (((_date select 3)*60)+(_date select 4));}; {if(_rTime > _x)exitWith{_rTime=(240-(_rTime - _x));}}count[1260,1020,780,540,300,60]; rTime = _rTime; где 240 время между рестартами, а [1260,1020,780,540,300,60] массив представляющий из себя время от полуночи до каждого рестарта. В моём случае время между рестартами 4 часа, а первый рестарт в 1:00.
       
      2) В конец server_playerLogin.sqf добавляем:
      (owner _playerObj) publicVariableClient "rTime";  
      Теперь на клиенте можно использовать rTime, в ней и будет находиться время до рестарта.
          Особая благодарность F507DMT.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.